Предпусковой подогреватель двигателя – установим самостоятельно + видео » АвтоНоватор
Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.
Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства
Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.
Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.
Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?
Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.
Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.
Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!
Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.
Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров.
Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Зачем нужен подогреватель двигателя?
Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель! Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя. Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы! |
Об экономии
Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева. Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час. Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам. Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей: холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов. Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.
Со всеми удобствами
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой. Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона. Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный. Не беда, устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.
Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.
5 Аварийные обогреватели из предметов повседневного обихода
8130 акции
Сеть вышла из строя, и у вас нет тепла! К счастью, в Интернете есть масса информации о том, как сделать обогреватель для выживания.
Ой, подождите…
Интернет точно не будет работать, когда сеть не работает, так что, надеюсь, вы запомнили эти самодельные конструкции аварийного обогревателя сейчас до они вам понадобятся!
Еще лучше…
Эти самодельные обогреватели лучше, чем ничего, и могут спасти вам жизнь. Но они далеко не эффективны. На крайний случай лучше купить хороший обогреватель. Мне нравятся аварийные пропановые обогреватели или внутренние керосиновые обогреватели для подготовки.
Важно:Всякий раз, когда вы сжигаете что-либо в помещении, существует риск отравления угарным газом (CO). Многие люди заболевают или умирают после стихийных бедствий из-за неправильного использования обогревателей в помещении. Хотя открытие окна или двери при попытке нагреть помещение кажется нелогичным, у вас должна быть вентиляция, чтобы гарантировать, что угарный газ не накапливается.
Приобретите для дома детектор угарного газа с батарейным питанием и прочтите эту информацию об отравлении угарным газом и обогревателях.
Металлическая банка, аварийный нагреватель для спирта и туалетной бумаги
Вот еще одна причина запастись большим количеством туалетной бумаги в запасах на случай чрезвычайной ситуации! Этот аварийный обогреватель сделан из консервной банки (хорошо подойдут большие банки из-под супа и литровые банки из-под краски), туалетной бумаги и изопропилового спирта. (Ссылка на Amazon)
Просто положите рулон туалетной бумаги в консервную банку. Налейте спирт на туалетную бумагу, чтобы она просто пропиталась. Затем подожгите спирт.
Спирт — это топливо, а туалетная бумага — фитиль в свече.
Аварийный обогреватель может работать более часа и отлично греет воздух. Поскольку горит только спирт сверху (там, где он соприкасается с воздухом), низ может оставаться прохладным.
Вам понадобится несколько штук, чтобы обогреть комнату.
Требования к вентиляции:
Спирт горит очень чисто, поэтому риск отравления угарным газом у этого аварийного обогревателя минимален. Вам все равно захочется разбить окно. Однако дымоход вам не понадобится — держите печь на ровной поверхности вдали от легковоспламеняющихся предметов.
Терракотовый (цветочный горшок) и аварийный нагреватель для чайной свечи
Вы, вероятно, уже видели такой дизайн аварийного обогревателя. Это гениально и может использоваться в качестве дополнительного обогрева даже в неаварийных ситуациях.
Традиционный дизайн для этого самодельного обогревателя требует:
- 4 чайных свечи (Amazon Link)
- 1 маленький терракотовый цветочный горшок
- 1 большой терракотовый цветочный горшок
- Металлическая сковорода + решетка для гриля, которую можно установить поверх него.
- Маленький кусочек алюминиевой фольги
Инструкции:
- Поместите чайные свечи на металлическую посуду. Осветите их.
- Поместите решетку для гриля поверх сковороды.
- Установите меньший цветочный горшок на решетку для гриля; цветочный горшок должен быть перевернут, чтобы открытая сторона была обращена к чайным свечам.
- Используйте алюминиевую фольгу, чтобы закрыть сливное отверстие на меньшем цветочном горшке
- Установите больший цветочный горшок поверх меньшего (не закрывайте его сливное отверстие)
Идея этого аварийного обогревателя заключается в том, что меньший котел работает как конвектор для сбора тепла от чайных свечей, а больший котел действует как радиатор.
Единственная реальная проблема с нагревателем горшка для чая — это то, что поднос может сильно нагреться.
Вы можете вместо этого поставить чайные свечи на кирпичи и подпереть керамические горшки дополнительными кирпичами.
Или вы можете приложить немного больше усилий и сделать дизайн, показанный на видео.
Ракетная печьСуществует множество способов сделать ракетную печь. Вы даже можете сделать маленькие банки из-под кофе, чтобы использовать их для приготовления пищи вне сети. Если вы хотите топить ракетной печью, вам понадобится что-то гораздо большее.
Старый баллон с пропаном или пивная бочка отлично подойдет. Проблема в том, что вы должны уметь разрезать металлические резервуары, что будет сложно в экстренной ситуации.
Вот почему мне нравится эта ракетная печь, сделанная из 5-галлонного ведра.
Требования к вентиляции: Ракетные печи производят много дыма. Итак, вам нужно будет сделать дымоход, чтобы вывести весь дым. Одним из решений является использование ракетной печи в дымоходе. Или вы можете установить вытяжку из окна, но тогда вам нужно будет запечатать ее, чтобы предотвратить попадание холодного воздуха внутрь.
Качество этого видео плохое, но парень отлично объясняет, как построить ракетную печь.
А вот картинка, иллюстрирующая принцип работы ракетной печи.
Изображение предоставлено: «Ракетная печь» от NokoBunva. Под лицензией CC BY-SA 3.0 через Commons —. Если у вас нет времени на их создание, они также доступны на Amazon — см. здесь.
Бумажные поленья
Итак, у вас есть ракетная печь, дровяная печь или камин; теперь вам нужно что-то сжечь.
Прежде чем вы начнете разбирать свою мебель на топливо, вы должны подумать о том, чтобы сделать бумажные бревна.
Сначала нужно просверлить несколько отверстий в ведре. Затем смешайте бумагу и воду в большом ведре, чтобы получилась бумажная масса.
Положите что-нибудь тяжелое на мякоть, чтобы слить воду.
Когда он высохнет, у вас получится большой брикет из бумаги. Он будет гореть часами.
Требования к вентиляции: В зависимости от типа бумаги, которую вы использовали для изготовления поленьев, она может гореть довольно чисто или выделять много копоти. Вам понадобится хороший дымоход, чтобы дым не заполнял ваш дом.
Самодельный солнечный нагреватель из жестяных банок
Этот проект более интенсивный, и вам, вероятно, не придется полагаться на кратковременные перебои в электросети.
Но, если у вас есть убежище от насекомых, например хижина, этот проект стоит рассмотреть .
Идея состоит в том, чтобы сделать стену из консервных банок. Холодный воздух вытягивается из дома и проходит через нагревательную панель (которая представляет собой колонны из банок). Затем нагретый воздух возвращается в дом.
Чтобы это работало, вы должны поставить их там, где много солнечного света. Установите его в комнате, где больше всего прямых солнечных лучей.
Для этого проекта вам понадобится следующее:
- Около 200-300 алюминиевых банок.
- 3–8 футов, 2×4 с.
- Лист фанеры размером 4 фута x 8 футов x 1/2 дюйма.
- Высокотемпературный кремний. (Amazon Link)
- Лист оргстекла или лексана размером 4 x 8 футов.
- Баллончик с термостойкой матовой черной аэрозольной краской. (Amazon Link)
- Пластиковая трубка.
- Сверлильный станок с широкими сверлами.
- Винты.
Полные инструкции смотрите в видео. Или вы можете найти письменные инструкции здесь.
Также смотрите лучшие домашние печи.
Вы когда-нибудь пробовали делать такие обогреватели своими руками? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду Издание
Авторемонт для чайников, 2-е издание
Изучите книгу Купить на Amazon
Поскольку дизельные двигатели требуют гораздо более высоких температур для воспламенения топлива, их всегда было труднее запустить в холодную погоду, чем автомобили с бензиновым двигателем. Для прогрева перед запуском двигателя были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют различные части автомобиля теплыми и уютными, даже когда он не движется.
Некоторые из этих гаджетов могут быть в автомобиле, когда вы его покупаете; другие вы можете купить и установить позже, если в них возникнет необходимость.Если вы планируете купить дизель, обязательно поинтересуйтесь, какие отопительные приборы входят в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, подумайте о том, чтобы иметь несколько устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.
Нагреватели блока: Многие дизельные двигатели оснащены встроенными нагревателями блока цилиндров с электроприводом, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи. Вы просто паркуете автомобиль, подключаете шнур отопителя к прочному трехштырьковому удлинителю, а затем подключаете удлинитель к электрической розетке на 110 вольт, которая может работать с трехконтактной вилкой. Отправляясь за покупками, не скупитесь на длину удлинителя — до розетки от парковки мотеля может пройти 50 футов! На Аляске, где блочный обогреватель жизненно необходим, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.
При покупке обогревателя сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или у дилера, чтобы подобрать мощность обогревателя в ваттах, размеру вашего двигателя и диапазону погодных условий, с которыми вы ожидаете столкнуться. При подключении к сети обогреватель высокой мощности будет излишне увеличивать ваши счета за электроэнергию, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет очень часто опускаться ниже нуля.
Подогреватель аккумулятора: Если ваш дизель не запускается в холодную погоду, а вы не забыли включить обогреватель блока питания, виновником может быть аккумулятор. Батареи могут потерять 35 процентов своей мощности при температуре 32 градуса по Фаренгейту и до 60 процентов при температуре 0 градусов по Фаренгейту9.0003
У этой проблемы есть два решения: вы можете купить аккумулятор большей емкости (при условии, что под капотом есть место для одного) или вы можете купить обогреватель аккумулятора . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке:
Грелка «горячая тарелка», которая просто скользит под батарею, как противень, и согревает его маленькие пальцы.
Грелка «электрическое одеяло», которая оборачивается вокруг батареи и потребляет больше тока, чем версия с нагревательной плитой, чтобы справиться с действительно холодными ситуациями.
Подогреватели масла: Вы можете купить щуп с подогревом для нагрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на обычный щуп и подключаете его к электрической розетке.
Если ваш обогреватель не может эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы дотянуть его до автомобиля, попробуйте включить фен и вставить насадку в воздухозаборник автомобиля. . Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.
Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, чтобы запустить двигатель, как бы вам ни хотелось тронуться с места. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете пожаром или взрывом. Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить требуемые «безопасные» пропорции слишком сложно.