Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином — Лайфхак

Содержание

Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото автостекло74

Когда под капотом машины, особенно подержанной, витают всякие бензино-масляные ароматы, это, в принципе, нормально. Гораздо хуже, когда конкретно воняет топливом от моторного масла. Чем это грозит, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Когда двигатель автомобиля в порядке, бензин и масло в нем практически не пересекаются. Разве что в виде топливовоздушной смеси и тончайшей пленки смазки на стенках камеры сгорания. Но от этого запах топлива от лубриканта не идет. Гораздо хуже, когда бензином несет от вытащенного масляного щупа или от открытой маслозаливной горловины в крышке головки блока.

Если у вас насморк, свои подозрения можно элементарно подтвердить по косвенным признакам. Например по выросшему уровню масла в картере. Или по увеличившемуся расходу топлива. Либо обратив внимание на датчик давления в системе смазки, сигнализирующий о его падении.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Можно также поступить по-дедовски: поднести горящую спичку к щупу. Без бензина масло на нем — еще попробуй подпали, а в присутствии топлива щуп полыхнет моментально.

Итак, допустим, мы убедились, что бензин в изрядном количестве присутствует в картере движка. Чаще всего это бывает вызвано износом элементов цилиндро-поршневой группы. В частности — колец. Их задача, помимо прочего, не пускать топливовоздушную смесь в циклах впрыска и сжатия из камеры сгорания в картер. Когда компрессионные кольца по тем или иным причинам плохо справляются с этим, бензин прорывается сквозь них при каждом срабатывании форсунок и конденсируется уже в поддоне.

фото: соцсети

Обычно при подобном развитии ситуации наблюдается падение компрессии в цилиндре. «Лечится» это единственным способом — капремонтом движка.

Бензин в масле появляется и при выходе из строя системы зажигания. Так, когда хотя бы в одном из цилиндров свеча не работает (по любой причине), часть горючего из топливовоздушной смеси конденсируется на стенках камеры сгорания и затем стекает по ним, проникая в картер.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Такой расклад гораздо гуманнее для кошелька автовладельца. Заменить свечу, высоковольтный провод или катушку дешевле, чем перебрать весь движок.

То же самое можно сказать и в отношении форсунок инжектора. Когда хотя бы одна из них «льет», то есть не распыляет топливо, оно не сгорает полостью и, опять же, частично стекает в картер, приводя к появлению запаха бензина у моторного масла.

Из гораздо более экзотических причин появления запаха топлива у смазочного материала, назовем заливку в бак некондиционного бензина или добавление в горючее сомнительных присадок. При этом может быть растворен или потеряет эластичность материал уплотнителей и герметизирующих прокладок, благодаря чему бензин доберется до смазки. В этом случае трудозатраты на промывку топливной системы и замену кучи прокладок/уплотнений в моторе могут оказаться сопоставимы с классической «капиталкой».

154644

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

195331

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

195331

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Дзен

бензин, двигатель, ремонт, моторное масло

Почему бензин в масле двигателя

На чтение 11 мин Просмотров 4.6к. Опубликовано Обновлено

Запах бензина в моторном масле часто является зловещим симптомом поломки машины. К чему нужно быть готовым в такой ситуации? Какие действия будут правильными? В этой статье мы расскажем самое важное. Почему в масле двигателя бензин и что нужно делать, чтобы не навредить машине, а исправить проблему.

Содержание

  1. Почему бензин попал в масло двигателя
  2. Неисправность форсунок
  3. Неполадки бензонасоса
  4. Повреждение в поршневой системе
  5. Топливо плохого качества
  6. Прочие поломки
  7. Есть ли в масле двигателя бензин – диагностика
  8. Последствия езды на машине с испорченным маслом
  9. Признаки утечки горючего
  10. Горение масла
  11. Проверка запаха
  12. Капельный тест
  13. Устранение проблем попадания бензина в масло
  14. Что делать, если виновата несиправность системы поршней
  15. Что делать, если топливо плохого качества
  16. Что делать, если виновато повреждение бензонасоса
  17. Что делать, если неисправны форсунки
  18. Профилактика

Почему бензин попал в масло двигателя

На вопрос может ли бензин как-то попасть прямо в масло двигателя, опытный водитель сразу скажет, что да.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Это вполне возможно. И для такой ситуации есть разные причины.

Неисправность форсунок

Как еще бензин попадает в автомобильный двигатель? Причиной может быть любая форсунка, которая закрывается недостаточно плотно. В такой ситуации просачивание горючего осуществляется в цилиндр. А после топливо сквозь дырки в поршне, попадает прямо в смазку.

Определить появление подобного эффекта можно по уровню давления в механизме распределения. Его величину измеряют манометром с длинным шлангом. Последний нужен для получения высокого давления. Также понадобится специальный адаптер для подключения к бензиновой рампе.

Адаптер подключается к рампе, а манометр к адаптеру. Затем следует включить зажигание. Когда начнет функционировать насос, нужно будет подождать, пока не нормализуется давление в рампе. Потом можно будет отключить зажигание.

Обратите внимание. Если насос бензина при активированном зажигании не начинает функционировать, потребуется завести мотор.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Затем нужно будет смотреть, чтобы давление смогло подняться до необходимого уровня. После этого вы сможете выключить зажигание, а мотор заглушить.

Затем придется несколько секунд понаблюдать за данными прибора. Если стрелочка устройства уйдет вниз больше чем на треть, значит утечка в системе подачи топлива. Затем надо снять рампу. Ее нужно положить так, чтобы она была полностью доступной для детального осмотра.

Каждую из форсунок рампы потребуется положить в любую прозрачную емкость. Важно подключить бензопровод и электросоединения. Затем опять включите зажигание. После нормализации давления в системе питания машины можно будет отключить зажигание. Обязательно проверьте каждую из форсунок на предмет подтекания топлива.

Неполадки бензонасоса

Топливо в современных авто нагнетается электрическим насосом. Там моторная спецсмазка с горючим встретиться не может даже теоретически. Чего не сказать про обычные бензонасосы более старых автомобилей.

Диафрагма подобного насоса нагнетает горючее прямо в карбюратор.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Шток насоса приводится в движение от эксцентрика и получает смазочную жидкость оттуда, откуда и распредвал. В случае надрыва диафрагмы нефтепродукт легко попадает в канал штока.

Если мембрана бензонасоса повреждена не очень сильно, то уровень смазки будет прежним. Если же разрыв достаточно большой, то автобензин уже не будет нагнетаться в карбюратор как нужно. В итоге транспортное средство перестанет нормально заводиться.

Повреждение в поршневой системе

Причиной попадания горючего в жидкость для смазки может стать поломка поршневой группы машины. Восстановление данной системы слишком сложное и дорогое. Если использовать топливо или спецсмазка плохого качества, то на поршнях начнет собираться нагар. В итоге кольца поршней будут закоксовываться.

  • Канавки, где находятся кольца, будут забиваться сажей.
  • Вследствие этого пропадет упругость колец.
  • Между стенками цилиндра и поршня появится зазор.
  • Именно сквозь него и будет проливаться часть топлива.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак

Как обнаружить утрату поршнем герметичности

Необходимо просто вывернуть свечу, а также закрыть дыру бумагой. Затем двигатель придется провернуть стартером. Если пробка отлетит, то компрессия есть.

Чтобы определить наличие процесса коксования можно использовать компрессометр. Это манометр на трубе с обратным клапаном и колпачком из резины. Процедуру проверки желательно выполнять вдвоем.

На карбюраторных моторах придется снять свечи. Затем потребуется подключить компрессометр к любому цилиндру. Необходимо проворачивать стартером мотор, пока стрелочка не завершит двигаться в сторону повышения показаний.

Полученный показатель будет означать уровень компрессии конкретного цилиндра. Процедуру надо повторить для всех цилиндров. Разница в значениях на более чем 10% – повод задуматься о ликвидации проблемы. Для этого можно использовать особую химическую жидкость. Когда неисправность будет удалена, надо непременно заменить моторную спецсмазку.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак

Топливо плохого качества

Бензин в поддоне автомобильного двигателя может оказаться из-за плохого качества горючего. Сегодня не редки такие случаи, когда недобросовестные АЗС продают своим клиентам автобензин с различными добавками. Они могут в итоге попасть в картер.

В результате используемая смазочная жидкость после такого негативного влияния может лишиться своих свойств. Вскоре после этого вас будет ждать неисправность автомобиля. Таким образом, выбирать автобензин надо всегда с умом и у проверенных продавцов.

Прочие поломки

Существуют также менее распространенные причины проблемы. Они более свойственны машинам на карбюраторных двигателях. Среди них:

  • Загрязнение дренажной трубы. Излишки бензина при запуске холодного мотора стекают прямо в картер. Здесь поможет продув сжатым воздухом.
  • Поломка игольчатого клапана карбюратора. Образуется переобогащенный автобензин. Из-за неполного сгорания он оседает на цилиндрах и проливается в картер мотора.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Здесь поможет только замена всего механизма.
  • Неисправные свечи зажигания. Горючая жидкость, поступающая в цилиндр со сломанной свечой, не возгорается, а остается на стенках. После этого она протекает в смазочную жидкость. Для ликвидации проблемы необходимо заменить неисправные свечи.

Есть ли в масле двигателя бензин – диагностика

Действительно ли так опасно ездить с горючим в масле? Это доказанный факт, с которым лучше не спорить. Для этого стоит лишь узнать о серьезных последствиях вождения автомобиля с такой проблемой.

Последствия езды на машине с испорченным маслом

При смешивании горючего со смазочной жидкостью, свойства последнего непременно нарушаются. Нивелируется действие присадок и снижается вязкость. Из-за этого детали и механизмы намного раньше приходят в негодность.

Езда на авто с испорченным ГСМ приводит к таким проблемам:

  • Нарушение функционирования коленвала. Быстрый износ подшипников и появление задиров становятся причиной заклинивания движка.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак
  • Износ цилиндров и поршневых колец из-за слишком высоких температур.
  • Разрушение поршневой группы. Это обусловлено накоплением отложений и детонацией смеси горючего.
  • Разрушение выпускных клапанов.

При использовании некачественной смазки двигателя очень скоро начинается полный износ узлов, что в итоге приведет к поломке автомобильного двигателя. Кроме того, из-за смешивания будет расти и расход автобензина, что чревато возникновением пожара.

Обратите внимание. Своевременное обнаружение протечки автобензина в смазочную жидкость сохраняет характеристики двигателя, а также спасает от различных опасных ситуаций.

Для диагностики машины при наличии подозрений на смешивание горючего с моторной смазкой можно использовать следующие методы.

Признаки утечки горючего

Среди ключевых признаков проблемы выделяется следующее:

  • Смазочная жидкость отчетливо пахнет топливом, в частности автобензином.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Это наиболее ощутимо во время проверки уровня спецсмазки в картере. Понюхать можно как отверстие для залива, так и как щуп для измерения. Если мотор прогретый, то запах чувствуется еще лучше. Пахнуть при этом может ацетоном либо бензином. Это зависит от качества применяемых в машине смазки и горючего, состояния жидкости для смазки и прочих причин.
  • Смазочная жидкость двигателя более жидкое. Это можно легко определить на ощупь или увидеть, как смазка стала очень быстро стекать со щупа.
  • Более низкое давление спецсмазки. Это вполне может сопровождаться и одновременным увеличением его уровня в картере. Связано это с разжижением.
  • Более сложный запуск на горячую, который связан с тем, что смазочная жидкость теряет вязкость.
  • Снижение мощности бензинового мотора. Это хорошо видно по потере тяги и сокращению динамических параметров. Такое поведение обусловлено сильным трением между элементами КШМ.
  • Уровень моторной спецсмазки медленно повышается без причины.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак
  • У газов выхлопа машины появляется более резкий и специфический запах, а также более темный цвет.
  • Повышение расхода горючего одновременно с увеличением уровня моторной смазки.
  • Самопроизвольное увеличение оборотов мотора машины на холостом ходу.
  • Ошибки в памяти ЭБУ.

Определить попадание горючего прямо в масло мотора машины можно посредством тестов: по горению или капельного. Также каждому доступна быстрая проверка по запаху.

Горение масла

Новички просто подносят к щупу обычную зажигалку. Перед этим они подальше отходят от авто. Присутствие бензина ознаменуется быстрым возгоранием. Тем не менее подобный способ не является убедительным.

Более опытные автовладельцы заливают жидкость в какую-нибудь закрытую емкость и нагревают ее. Если туда затем поднести огонь, то при наличии топлива в масле появится взрыв.

Обратите внимание. Осмотр начинают именно со свечей зажигания. Если там есть темный нагар, значит есть пропуски зажигания.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Вдобавок, можно прислушиваться к звуку двигателя — его троение является важным признаком наличия проблем.

Проверка запаха

Самая простой метод для проверки наличия неисправности – понюхать смазочную жидкость мотора. Это можно сделать в момент тестирования уровня щупом. Или во время откручивания крышки горловины для заливания масляной жидкости. Если в моторе смазочное средство пахнет горючим, то лучше сделать еще несколько проверок, чтобы убедиться окончательно.

Капельный тест

Чтобы узнать, есть ли проблема, щуп можно обмакнуть в емкость с водой. Если на поверхности вы увидите разноцветную пленку, значит в спецсмазке двигателя горючее все же есть. Еще более эффективный способ – проверка при прогретом моторе. Его необходимо завести и оставить работать на десять минут. Затем нужно пару минут подождать и капнуть смазку с щупа на чистую бумагу. Нормальная смазка непременно сохранит свою начальную форму. Смешанная будет постепенно расползаться по всему листу.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак

При этом анализ при использовании капельного теста ведется по целому ряду критериев.

Детальнее о результатах капельной проверки:

  • Анализ краев капли. Из-за особых веществ она несколько светлее.
  • Анализ ядра капли на наличие каких-либо примесей. Последние не растворяются, а после высыхания увеличивается уровень сажи и пыли.
  • Проводится анализ зоны диффузии либо светлого колечка. Чем оно больше, тем больше в нем различных примесей.

Устранение проблем попадания бензина в масло

Что нужно делать, чтобы избавить себя от риска попасть в ДТП из-за попадания автобензина в смазку двигателя? Следуя ниже описанным инструкциям, вы сможете легко устранить эту проблему.

Что делать, если виновата несиправность системы поршней

Если долго применять смазочное средство с низкими моющими характеристиками, то обязательно начнется процесс закоксовываения маслосъемных колец.

Чтобы определить такую поломку, необходимо замерить компрессию поочередно в каждом цилиндре.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак В случае существенного разрыва показателей компрессии можно смело говорить, что у цилиндра есть неисправность. В данной ситуации не обойтись без капремонта.

Некоторые пытаются как-то восстановить испорченные кольца. Для этого они используют специальную химию. Однако шансы на успех тут очень малы.

Что делать, если топливо плохого качества

Если вы заправили транспортное средство некачественным топливом, нужно как можно скорее остановить движение. Ведь дальнейшее использование машины в таком случае может сломать мотор из-за попадания автобензина в смазочное средство.

Что делать, если виновато повреждение бензонасоса

Если во всем виновата поломка бензонасоса, то устранить проблему можно заменой мембраны на новую. Ее можно найти в ремкомплекте бензонасоса. Да, мало кто специально нюхает масло. Однако часто топливом пахнет так сильно, что это уже звоночек.

Что делать, если неисправны форсунки

Если форсунки в машине нормально не закрываются, то во время выключения двигателя автобензин легко проливается в коллектор, а после в цилиндры.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Для начала эти элементы потребуется проверить на герметичность. На них нужно подать жидкость для эффективной промывки. Выяснив, какие форсунки подтекают, их нужно будет просто заменить.

Профилактика

Проблема смешивания бензина и спецсмазки на начальном этапе решаема без больших затрат времени и денег. В связи с этим, этому важно уделять внимание постоянно. Сегодня можно легко встретить топливо с примесями, которое губит ваше транспортное средство. Производители в наши дни смешивают очень много различных компонентов. И все это, просто чтобы получить большую прибыль. Все эти опасные вещества лишь ускоряют попадание бензина в моторную смазку.

Помимо некачественного бензина важно помнить и о смазочном средстве. Даже наилучшая его марка быстро теряет свои важные качества при применении автобензина с лишними добавками. Если после пополнения бензином транспортного средства вы заметили, что авто работает хуже, значит велика вероятность, что вам залили плохое топливо. В такой ситуации лучше больше не заправляться в том месте, иначе вы рискуете расстаться с кругленькой суммой денег.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак

Еще один важный момент касается выгуливания машины на разные по дистанции поездки. Во время долгой езды смазочное средство нагревается, а топливо и конденсат в смазке снижаются.

Относительно моторного масла автобензин является агрессивной средой. В нем множество разнообразных добавок. В масле тоже есть некоторые присадки. Но они не рассчитаны на взаимодействие с автобензином. При протекании в смазочное средство топлива сразу же начинается изменение его свойств. А это уже существенная угроза работоспособности и долговечности мотора. Поэтому действовать при появлении любых признаков попадания автобензина в масло нужно быстро. У вас для этого уже есть инструкции.

Поставщики малых двигателей — Помощь У меня бензин в картере

Если вы обнаружите бензин в масле, первое, что вам нужно сделать, это заменить масло.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Чтобы решить проблему, вам придется вытащить карбюратор. Зайдите в местный авторизованный магазин небольших двигателей и приобретите иглу. Комплект клапана и седла. (Колеры, Хонды и Кавасаки будут иметь игольчатый клапан. и Seat поставляются в полном комплекте карбюратора (включая все прокладки, уплотнительные кольца, шайбы и т. д.). К сожалению, с этими брендами это единственный способ получить игольчатый клапан и седло.)

Следующие инструкции помогут вам решить проблему:

1. Перекрыть подачу топлива к карбюратору путем снятия топливопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ: СДЕЛАЙТЕ A ПРИМЕЧАНИЕ ИЛИ СХЕМА, КАК РЕГУЛЯТОР СОЕДИНЕН С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ НА КАРБЮРАТОР.

2. Снимите карбюратор.

3.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Над поддоном, подходящим для бензина, снимите гайку топливного стакана и топливный бак.

4. Переверните карбюратор и снимите поплавок и игольчатый клапан, вытащив поплавковый штифт.

5. Снимите игольчатый клапан с поплавка.

6. Снимите седло иглы, потянув его за кусок проволоки для вешалок. или продуйте сиденье сжатым воздухом от воздушного компрессора.

Предупреждение: ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ​​ПРОДУВИТЬ СИДЕНЬЕ С ПОМОЩЬЮ ВОЗДУШНОГО ШЛАНГА, НАПРАВЬТЕ НА НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КАРБЮРАТОРА ОТ СЕБЯ, ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И СТЕНЫ И НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.

Продуйте сиденье, продувая воздух через топливный штуцер. Продолжайте дуть, пока вы слышите хлопающий звук.

7. Получите новое сиденье. На одной стороне сиденья будут канавки.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак При установке нового сиденья распылите немного WD-40 и установите сиденье так, чтобы канавки смотрели вниз в карбюратор, (Гладкая часть сиденья будет обращена к вам). Нажмите в седло с помощью плоского выколотки до тех пор, пока сиденье не упрется в дно.

8. Замените игольчатый клапан новым в набор. (Подсоедините зажим для проволоки к игольчатому клапану) На двигателях Tecumseh длинный конец зажима должен быть обращен к дроссельной заслонке или стороне воздушного фильтра карбюратора. Если если этого не сделать, игольчатый клапан не сядет. С Бриггсом и Стрэттоном, Колер, Кавасаки и Хонда, неважно, чем закончится клип идет.

Примечание. В двигателях Briggs & Stratton мощностью 8-22 л.с. седло изготовлено из латуни и запрессовано в карбюратор. Его можно снять только с помощью метчика и болта.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Настоятельно рекомендуется взять карбюратор в местный магазин и пусть они вытащите сиденье для вас и установите на место новый игольчатый клапан и комплект седла. Латунь — мягкий металл и очень легко повреждается. Они знают, что делают.

9. Установите поплавок и игольчатый клапан на карбюратор и проверьте поплавок. уровень. Убедитесь, что поплавок параллелен корпусу карбюратора. Если у тебя есть тестер давления, подключил его к топливному штуцеру. Это скажет вам, если сиденье будет держать газ или нет. Если сиденье выдерживает давление 5 фунтов на квадратный дюйм, то все в порядке. Установить топливный бак и гайка.

Также следует проверить наличие газа в поплавке. Пока поплавок снят встряхните его и послушайте, не плещется ли внутри него газ. Вы слышите газ хлюпает внутри поплавка, его тоже следует заменить.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак

Что такое разжижение топлива (и почему это плохо)?

Разбавление топливом происходит, когда бензин или дизельное топливо проникают в картер двигателя и разбавляют или «разбавляют» моторное масло.

Что вызывает разжижение топлива?

Ряд факторов, включая…

  • Грязные или негерметичные топливные форсунки
  • Чрезмерное время простоя
  • Неполное сгорание
  • Низкая температура двигателя
  • Частые поездки на короткие расстояния
  • 90 049 Износ поршневых колец/чрезмерный прорыв газов
Неисправные топливные форсунки могут привести к разжижению топлива.

Некоторые приложения особенно склонны к разжижению топлива. Прекрасными примерами являются полицейские автопарки, пожарные машины и другие машины экстренных служб. Общие условия включают короткие периоды вождения и длительные периоды холостого хода.

Грузовики доставки также могут страдать от разбавления топлива из-за постоянных остановок и остановок, которые не позволяют маслу нагреваться настолько, чтобы испарить скопившееся топливо.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак

Другой причиной может быть непосредственный впрыск бензина (GDI). Технология GDI размещает топливные форсунки непосредственно в цилиндре, а не в коллекторе. Такая компоновка позволяет лучше контролировать событие впрыска. Это позволяет инженерам точно настраивать двигатели для повышения эффективности и мощности.

Однако одним побочным эффектом является разбавление топлива. Когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, оно может проходить мимо колец и вниз по стенкам цилиндра в масляный картер .

Сколько слишком много?

В идеальном мире мы предпочитаем, чтобы топливо не смешивалось с моторным маслом. Но у жизни есть способ помешать совершенству. Имея это в виду, следующие предельные значения допустимы при условии, что вязкость моторного масла существенно не изменилась . Разбавление топливом, превышающее эти рекомендации, требует внимания.

Допустимые пределы разбавления топлива

  • До 2,4 % в газовых двигателях
  • До 3,4 % в дизельных двигателях

Почему разжижение топлива является проблемой?

  • Пониженная вязкость масла препятствует образованию прочной смазывающей пленки , что способствует износу.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак Это также негативно влияет на способность масла выполнять функции гидравлической жидкости, что критично для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения
  • Топливо может смыть масло со стенки цилиндра , вызывает повышенный износ колец, поршней и цилиндров
  • Снижение эффективности моющих присадок ограничивает способность масла защищать от отложений
  • Повышенная летучесть масла приводит к повышенному расходу масла, что требует более частых доливок
  • Ускоренное окисление сокращает срок службы масла и требует более частой замены масла

Что делать, если я подозреваю разжижение топлива?

Во-первых, убедитесь, что проблема действительно существует. Хотя в пробе моторного масла можно почувствовать запах топлива, анализ масла является наиболее точным методом определения степени разжижения топлива. Если отчет об анализе масла показывает аномальное разжижение топлива, следующим шагом будет определение причины.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак

При устранении неполадок существует старая поговорка: начинайте с самого простого и наименее дорогого решения. В этом случае попробуйте очиститель топливной системы, такой как P.i.® Performance Improver или Diesel Injector Clean.

Иногда частицы мусора могут застрять в наконечнике форсунки и препятствовать ее закрытию, позволяя топливу просочиться в цилиндр и попасть в картер. Очиститель топливной системы может быть всем, что требуется для решения проблемы.

Если это не сработает, возможно, пришло время посетить механика.

Отрегулировать условия вождения

Иногда в разжижении топлива виноваты условия вождения. В этом случае вы мало что можете сделать, кроме как изменить манеру вождения, если это возможно.

  • Максимально сократить время работы на холостом ходу
  • Смешивайте при длительных поездках , чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры в течение нескольких минут
  • Используйте высококачественное масло , устойчивое к износу
  • 900 61

    Если разжижение топлива проблема, используйте высококачественное синтетическое моторное масло для защиты от ускоренного износа.Бензин в картере двигателя: Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином - Лайфхак

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *