Почему из двигателя поступает синий/белый дым?
Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.
Что может быть причиной белого/синего дыма в моем двигателе?
Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе
ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем
Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?
Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:
- переполнением картера маслом;
использованием неправильного масла; - эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
- нерабочим сапуном картера;
- подсосом воздуха в картер;
- разрывом прокладки головки цилиндра;
- изношенным цилиндром и (или) кольцами;
- переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.
Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.
Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.
Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.
Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе
Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.
- Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
- Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
- Этап 3: Проверьте герметичность картера.
- Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
- Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?
После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.
Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.
Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины и последствия — Информация
Многие автолюбители на дым из выхлопной трубы бензинового двигателя не обращают никакого внимания. Дымит — значит работает. Но автомобильная выхлопная система и дымоходная труба печки — это не одно и то же. Наличие дымовыделения у машины служит индикатором различных неполадок.
При этом, очень желательно замечать их как можно раньше, и своевременно принимать соответствующие меры. Промедление в данном случае — это резкое снижение ресурса мотора, дикий жор масла, нарушение работоспособности системы охлаждения, повышенный расход топлива, ухудшение динамики и другие проблемы (как по-отдельности, так и все разом).
Разновидности дыма из выхлопной трубы
Если спросить у ежедневно “общающегося” с машинами специалиста, как может дымить бензиновый двигатель, он с лету накинет, как минимум, с десяток разных вариантов:
1. Белый пар. 2. Белый густой дым. 3. Дым “на холодную”. 4. Синий или сизый дым. 5. Черный дым. 6. Дым из выхлопной после замены масла. 7. Дымок после остановки двигателя. 8. Дым из выхлопной трубы после долгого простоя. 9.
А вот если у него же поинтересоваться о том, как выглядит выхлоп исправного автомобиля, он сразу же скажет, что никак. Если все узлы и системы работают, как надо, дымом назвать то, что вылетает из трубы, можно разве что условно. В его составе нет ничего такого, что можно было бы заметить глазом. Выхлоп — полностью прозрачный, то есть, невидимый. Его можно разве что ощутить тактильно, поднеся руку прямо к трубе.
Исключением является только сырая или холодная погода. Потому с этого и начнем изучение природы дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя.
Белый пар из выхлопной трубы бензинового двигателя
Это не опечатка. Речь действительно пойдет не о дыме, а о паре. О водяном паре. Как его отличить от остальных выбросов выхлопной системы автомобиля? Во-первых, он белый, как сигаретный дым. Во-вторых, если к выхлопной поднести белую салфетку, пар не оставит на ней никаких следов, кроме влаги. В-третьих, если на улице нету тумана, дождя или мороза, то это не пар, а именно дым. О нем мы поговорим в следующем разделе.
Откуда же берется этот пар? На самом деле источников бывает сразу несколько. Самых простой — это конденсат, скапливающийся в выхлопной трубе. Образуется он там тогда, когда после очередной поездки система еще горячая, а на улице всегда температура ниже. Все. Капельки конденсата готовы. Потом, когда вы запустите мотор, они начнут испаряться, и проявляться в виде белого “дыма” из выхлопной трубы.
Второй источник белого пара — это конденсат, который образуется в результате резкого перепада температуры и влажности в выхлопной трубе и за ее пределами. Например, если на улице крепкий мороз или сырая погода — машина может парить постоянно. Причем, клубы пара будут такими густыми и плотными, как будто в выхлопной трубе поселился вэйпер (кто не знает, что это за чудо, загуглите).
Следующий источник белого “дыма” — влага, попадающая в цилиндры двигателя. Попадать она туда может как с топливом, так и вместе с воздухом, который используется карбюратором или системой впрыска для приготовления топливовоздушной смеси. Под воздействием высокой температуры в камерах сгорания эта влага превращается в пар, которому, кроме как вырваться из выхлопной трубы, больше деваться некуда.
Как можно понять, белый пар из выхлопной трубы бензинового двигателя не является индикатором какой-либо неисправности. Если только в ваш топливный бак не попала вода. Все остальное — не страшно, и с наступлением хорошей погоды или после прогрева мотора — проходит само собой.
Совсем другое дело, если из выхлопной трубы белый пар валит постоянно, независимо от влажности и температуры воздуха. Причем, конкретными густыми клубами. Такой дым тоже является паром, но он уже может свидетельствовать о разгерметизации системы охлаждения. Более того, не о внешней, которую можно заметить визуально по подтекам, а о внутренней. То есть, охлаждающая жидкость проникает в цилиндры, и очень интенсивно испаряется.
Последствия эксплуатации двигателя с такой неисправностью могут закончиться весьма печально. Во-первых, велика вероятность оставить мотор без достаточного объема охлаждающей жидкости, и он заклинит от перегрева. Во-вторых, антифриз, попавший туда, куда не надо, очень эффективно будет смывать там масляную пленку, в результате чего смазка двигателя значительно ухудшится. Результатом может быть как перегрев, так и ускоренный износ трущихся деталей.
Дым “на холодную”
Наличие дыма при первом утреннем запуске холодного двигателя не всегда является симптомом неисправности. Если он белого цвета — то это просто пары конденсата, о которых было сказано выше.
Вполне нормальным явлением считается даже синеватый дымок, если мотор действительно холодный. Свидетельствует он о том, что детали поршневой группы еще не прогрелись, и не расширились, то есть, между ними присутствует микроскопический зазор. Через него в камеры сгорания попадает немного масла, горение которого и проявляется в виде сизого или синего дымка. По мере прогрева двигателя — должен пропадать. Это норма.
Черный дым “на холодную”, если он пропадает после прогрева, тоже ничего страшного не предвещает. Разве что имеются некоторые неполадки в системе питания двигателя. Очень часто из строя выходят устройства, отвечающие за “прогревочные обороты”. Если они “мертвые” или работают некорректно, то в холодный двигатель просто подается слишком обогащенная топливовоздушная смесь. Обогащенная — это когда для полного сгорания порции бензина не хватает кислорода. Вот не прогоревшее топливо и дает черный дымок на старте.
Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя
Если синий или сизый дым валит из выхлопной трубы постоянно, то это явный признак горения моторного масла. Гореть оно может только в камерах сгорания, а вот попасть туда оно может несколькими путями. Чаще всего “пропускают” масло кольца на поршнях. В исправном состоянии при движении поршня вниз они должны “сгонять” масляную пленку, образованную там во время обратного движения. Если же кольца износились или “залегли”, масляная пленка оказывается на стенках цилиндра на рабочем такте (когда горит топливовоздушная смесь). Смазка горит, а результат — синий дым.
Второй “путь” смазки в камеры сгорания может пролегать через систему клапанов. Своевременным его удалением оттуда “занимаются” маслосъемные колпачки. Если они изношены, масло попадает в цилиндры, горит и дымит синим цветом.
Любая из этих неисправностей сулит неприятности. Во-первых, по мере ухудшения ситуации машина будет ведрами жрать масло. Во-вторых, добавка в топливовоздушную смесь в виде моторного масла отнюдь не улучшает горение, а значит негативно отразится на динамике и приемистости автомобиля. Расход топлива на сотню тоже будет расти непомерно. Ну а, если достаточно долго не обращать внимание на синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя, рано или поздно последний останется без достаточного количества смазки, отчего ресурс его сократится вплоть до заклинивания.
Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя
Многие ошибочно полагают, что черный дым — это как раз и есть результат горения моторного масла.
На деле это не так. Черный дым, как уже было упомянуто выше, дает не прогоревший как следует бензин. Не прогореть он может по нескольким причинам. Но основная из них — это обогащенная топливовоздушная смесь. Бензину просто не хватает кислорода, чтобы полностью выгореть.Как уже многие догадались, “собака зарыта” в системе питания двигателя. Это может быть как карбюратор, так и современная система впрыска. Если на вашей машине за приготовления “пищи для мотора” отвечает карбюратор, его нужно проверить на износ, почистить и отрегулировать. С системой впрыска немного сложнее, так как там “балом правит” электроника. К обогащению топливовоздушной смеси может привести все, что угодно — неисправные датчики, нагар, сбой в бортовом компьютере и так далее. Могут быть виноваты, кстати, не только компоненты системы питания. Если есть неисправности за ее пределами, но там, где есть ее датчик, электроника будет “сбита с толку”, и на форсунки пойдут некорректные “указания”.
Последствия эксплуатации двигателя, в котором регулярно сжигается обогащенная топливовоздушная смесь, такие:
- повышенный расход бензина;
- образование сажи на свечах зажигания;
- снижение мощности двигателя;
- нагар на поршнях и клапанах;
- неустойчивые холостые обороты;
- “тупящий” мотор.
Кстати, “виновником” черного дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя не в 100% случаях является система питания. Проблема может быть также в пропусках зажигания. Это когда из-за неисправности системы зажигания искра образуется “через раз”. В результате этого тоже не все топливо перегорает в процессе очередного рабочего такта, а черный дымок из выхлопной трубы сопровождается тем, что автомобилисты называют “мотор троит”.
Дым из выхлопной трубы после замены масла
Довольно нередкий случай, приводящий автовладельца в недоумение. Казалось бы — свеженькое масло, качественное, может быть даже очень дорогое… А исправно работающий до замены двигатель вдруг начинает неистово дымить. Как новое масло может так повлиять на мотор?
Отгадка кроется в вязкости масла, а также в степени износа деталей поршневой группы. Как правило, дымление такого рода проявляется только в тех случаях, когда на замену более вязкого масла, заливается менее вязкое. Например, было 10W40, а залили 5W30. Проблема в том, что менее текучее масло хуже проникает туда, где уже есть износ и микроскопические зазоры. Когда же заливается менее вязкое масло, оно легче “просачивается” в камеры сгорания, ну а дальше вы уже знаете…
Чем чревата такая эксплуатация? Во-первых, ездить на машине, которая так себя проявила после замены масла — крайне не рекомендуется. На лицо явный износ, требующий срочного ремонта. Во-вторых, ситуацию в некоторых случаях можно исправить при помощи раскоксовки двигателя. В-третьих, последнее срабатывает только в 20% случаев, а в остальных — без ремонта поршневой не обойтись.
Дым из выхлопной трубы после остановки двигателя
Достаточно многие автолюбители замечали (чаще случайно), что сразу же после остановки двигателя из выхлопной трубы небольшой струйкой идет белый или темный дымок. Прекращается это лишь спустя несколько минут. О чем свидетельствует такое дымление, если двигатель не работает, и дымить уже ничего не должно в принципе?
На этот вопрос есть всего два ответа:
- Это пары конденсата.
- Что-то догорает в катализаторе.
Генерация пара из выхлопной трубы вполне может начаться сразу после остановки мотора. Но для этого нужны определенные условия. Может быть так, что в “банках” выхлопной системы имеется водичка. Она там часто скапливается, когда машина используется для кратковременных поездок — конденсат не успевает как следует испариться из трубы, и скапливается на дне “банок”. Чтобы избавиться от воды в выхлопной трубе, просверлите в ней отверстие необходимо регулярно осуществлять более или менее длительные поездки, дабы вся влага успевала выводиться из системы.
На счет догорания всякой дряни в катализаторе. Это вполне нормальная картина, если мотор “поджирает” масло, либо вы заправляете бензин крайне низкого качества. Все это дело попадает в каталитический нейтрализатор, и после остановки двигателя продолжает прогорать или испаряться. Аналогичная ситуация возникает, если агрессивно поработать педалью газа, а потом сразу же заглушить мотор.
Последствия. Самое плохое, что может случиться, это ускоренное засорение катализатора. Чтобы этого не происходило, а также чтобы не наблюдать дым из выхлопной трубы после остановки двигателя, давайте ему немного поработать на холостых оборотах прежде, чем глушить.
Дым из выхлопной трубы после долгого простоя
Здесь вообще легко установить причину. Когда автомобиль длительное время не эксплуатируется, первый запуск всегда будет сопровождаться обильным дымовыделением из выхлопной трубы. Под долгим простоем здесь имеется в виду перерыв не менее пары недель. Почему дымит?
Если проблема пропадает по мере прогрева двигателя, то ничего страшного в таком дыме нет. Откуда он берется, рассказано выше, в разделе про холодный запуск. Неприятных последствий ожидать особо не стоит.
Совсем другие выводы придется делать в том случае, если после долгого простоя машина все дымит, и дымит, не переставая. Это указывает, скорее всего, на то, что “залегли” маслосъемные кольца, и больше не выполняют свою работу. Ездить с такой проблемой не стоит, поскольку в итоге залягут не только кольца, но и весь двигатель.
Опять же, иногда решить подобную проблему позволяет раскоксовка мотора. Кольца надо слегка “размочить”, чтобы они вышли из своих канавок и “расправили крылья”. Обычно, если мотор до постановки на длительную стоянку не дымил, то раскоксовка помогает всегда. Если же не помогает, возможно, ранее вы просто не обращали внимание на дым из выхлопной трубы, а он уже был до этого. В таких случаях спасет только ремонт поршневой, а также проверка и возможная замена маслосъемных колпачков.
Дым из выхлопной трубы после удаления катализатора
Удаление каталитического нейтрализатора в нашей стране не является чем-то диковинно недопустимым. Ну да — воздух машина начинает загрязнять пуще прежнего. Но кто у нас за этим следит? По крайней мере, на момент написания этой статьи, никто. А из-за некачественного топлива и других неблагоприятных условий эксплуатации деталь эта изнашивается очень быстро. Засоряется, как правило. Ее замена стоит немалых денег. А вот удаление — проще, дешевле, к тому же, мощности автомобилю прибавляет заметно.
Но вернемся к дыму из выхлопной трубы. Ведь часто бывает и так, что после удаления этого самого катализатора двигатель начинает испускать черный дымок. Откуда он? А все оттуда же — из-за переобогащенной топливовоздушной смеси. Дело все в том, что за работой катализатора с помощью датчиков “наблюдает” электроника. И когда этот элемент удаляется, электронику забывают “поставить об этом в известность”. Соответственно, система “видит”, что что-то не то, и начинает увеличивать дозировку бензина, то есть, обогащает топливовоздушную смесь. Ну а, что от этого бывает, вы уже в курсе.
Решается проблема очень просто — путем перепрошивки БК или сброса ошибок, которые электроника по-любому выдаст, когда “не обнаружит” катализатора.
Дым под нагрузкой
Нагрузкой для двигателя может быть два действия. Первое — “тапок в пол” до отсечки, когда машина стоит на месте.
Второе — затяжной подъем на крутую гору с нагруженным прицепом или что-то подобное. В обеих ситуациях может наблюдаться обильное дымление из выхлопной трубы. В принципе, катастрофически страшного ничего в этом есть, если нагрузки действительно чрезмерные. Если же двигатель начинает дымить при малейших нагрузках, то это уже сигнал о том, что скоро вас ожидает ремонт.Резюме
Подведем итоги:
- Белый дым — это пар, в котором нет ничего страшного, если двигатель холодный, на улице мороз или сырая погода. Если нет, то разгерметизировалась система охлаждения.
- Синий дым — свидетельствует о попадании в цилиндры моторного масла, что сулит проблемы, если дым не пропадает после прогрева двигателя.
- Черный дым — признак переобогащенной топливовоздушной смеси. Проблема в системах питания или зажигания.
Также следует запомнить, что любой “вредный” дым из выхлопной трубы бензинового двигателя всегда оставляет на чистой салфетки следы — капли антифриза, масла, сажу. “Безвредный” дым является паром, и никаких следов не оставляет (кроме антифриза, естественно).
Схожий материал
Как подготовить машину к зиме
Как подключить амперметр в автомобиле
Запах бензина в салоне автомобиля: 10 причин и методика их поиска
Как изготовить бампер для автомобиля с помощью монтажной пены и стекловолокна
Полировка машины своими руками: проверенные способы
Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками
7 причин повышенного расхода масла в двигателе и как его правильно рассчитать
Каким давлением накачивать шины и на что это влияет
10 способов как узнать — была ли машина в ДТП
Как узнать — была ли машина в такси и чем она плохая
Действия после покупки автомобиля: как правильно подготовить к эксплуатации
На что смотреть при покупке б/у автомобиля и как себя вести с продавцом
Какой двигатель лучше — дизель или бензин
Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы
Как не уснуть за рулем — проверенные рекомендации и мифы
Первая машина — какую выбрать
Как определить скрученный пробег автомобиля и не купить хлам по завышенной цене
Антибликовый козырек и другие средства против “китайского ксенона”
Жидкое стекло или керамика — правда и маркетинг
Плюсы и минусы бензинового двигателя с подробными пояснениями
Преимущества и недостатки дизельного двигателя
Основные причины и способы устранения
Вы никогда не захотите, чтобы из выхлопной трубы вашего автомобиля шел дым. В большинстве случаев тонкий белый дым из выхлопной трубы зимой является совершенно нормальным явлением и не является источником беспокойства. Однако всякий раз, когда вы замечаете густые выбросы белого дыма из выхлопной трубы , это признак того, что что-то не так с различными компонентами вашего двигателя, будь то белый дым из выхлопной трубы при запуске или белый дым из выхлопной трубы при ускорении.
Наиболее частые причины появления густого белого дыма из выхлопной трубы связаны с неисправностями, требующими немедленного ремонта или замены неисправных деталей, многие из которых очень дороги. И если вы продолжите ездить в таком состоянии, вы рискуете серьезно и дорого повредить свой двигатель.
Чтобы избежать этого, вы должны понимать различные первопричины появления белого дыма из выхлопных газов и освоить этапы обслуживания, чтобы найти и устранить эти проблемы. Также включена стоимость ремонта или замены в каждом конкретном случае.
Выбросы выхлопных газов: что нормально?Прежде чем мы перейдем к объяснению, почему густой белый дым из выхлопной трубы является признаком неисправности, необходимо сначала понять, откуда берутся выхлопные газы и что является нормальным. Внутри камеры сгорания вашего двигателя искра воспламеняет смесь топлива и воздуха, создавая серию сгораний или сдерживаемых взрывов внутри цилиндра.
Прямыми побочными продуктами таких взрывов являются выхлопные газы, которые направляются в выхлопную систему. Прежде чем выйти через выхлопную трубу, эти газы проходят через глушитель для снижения шума и через каталитический нейтрализатор для снижения вредных выбросов.
В нормальных условиях вы не должны видеть выхлоп, выходящий из выхлопной трубы. Тем не менее, особенно зимой, вы можете иногда увидеть тонкую пелену белого дыма, которая представляет собой просто водяной пар. Это совершенно нормально, и через некоторое время исчезнет.
Важно понимать, что, хотя появление тонкого белого дыма является нормальным, если он густой и выходит видимыми всплесками, вам потребуется выполнить осмотр различных частей, чтобы диагностировать источник проблемы.
Что означает белый дым из выхлопной трубы? Густые клубы белого дыма из выхлопной трубы означают проблемы с компонентами вашего двигателя. (Фото: GoMechanic)Густой белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость или вода непреднамеренно попала в камеру сгорания, чего никогда не должно быть. Когда охлаждающая жидкость или вода сгорают в блоке двигателя, образуется густой белый дым, который выходит через выхлопную трубу.
Обычным явлением является выброс белого дыма густыми струями. Никогда не игнорируйте это и не позволяйте этому продлеваться. Наиболее распространенными причинами этого явления являются трещины в жизненно важных деталях двигателя, в том числе повреждения головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или блоков цилиндров.
Даже если это всего лишь небольшая трещина, повреждение легко может стать более обширным, если вы продолжите движение и отложите замену треснувшего компонента.
Это может привести к дальнейшему загрязнению моторного масла или перегреву двигателя, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Затем вам придется заменить полностью сломанный двигатель, что дорого, и эту работу лучше доверить профессионалам.
С учетом сказанного ниже приведены 9 наиболее распространенных причин появления белого дыма из выхлопной трубы , и далее ниже описано, как устранять неполадки и бороться с каждым виновником.
Причины белого дыма из выхлопной трубы Тонкий белый дым: образование конденсатаТонкий белый дым при запуске, затем исчезает обычно является результатом образования конденсата в выхлопной системе. Обычно это происходит зимой или холодным утром.
Дым должен быть тонким, не слишком заметным, выходить в небольшом количестве при запуске и довольно быстро сгорать после прогрева двигателя, особенно через 30 секунд или минуту.
Это не является признаком неисправности, но если это происходит в сочетании с другими случаями снижения производительности двигателя или затрудненного запуска, это может указывать на более серьезную проблему в вашем двигателе.
Утечка охлаждающей жидкости: поврежден бачок охлаждающей жидкостиИногда, если бачок охлаждающей жидкости поврежден или треснут, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания двигателя. Эта вытекшая охлаждающая жидкость затем сгорает в цилиндрах, образуя густую выхлопную трубу белого дыма 9.0044 .
Утечка охлаждающей жидкости из треснувшего бачка охлаждающей жидкости, как правило, меньше, чем источники утечек прямо под ним, но это может произойти, когда вы устраняете другую проблему поблизости и случайно повредите бачок. В любом случае вам необходимо заменить поврежденный резервуар.
Утечка охлаждающей жидкости: трещина в головке блока цилиндров, блоке цилиндров или прокладке головки блока цилиндровНесмотря на то, что трещина в расширительном бачке охлаждающей жидкости встречается редко, большинство механиков слышат о густом дыме, выходящем из выхлопной трубы , они предполагали худшее. Обычно это происходит из-за трещины в головке блока цилиндров, прокладке головки блока цилиндров или блоке цилиндров, замена которых не очень быстрая и дешевая, а также не является сложной задачей для новичка.
Трещины в этих деталях вызваны постоянным перегревом двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, что связано с утечкой охлаждающей жидкости, и постоянными колебаниями температуры двигателя. Они позволяют охлаждающей жидкости или маслу просачиваться в цилиндры, которые затем сгорают и производят густой дым.
Треснувшая головка блока цилиндровВсякий раз, когда ваша головка блока цилиндров имеет трещины или повреждения, охлаждающая жидкость вытекает из нее и смешивается с моторным маслом. Как только это произойдет, масло загрязнится.
Это не обязательно должна быть большая трещина; все, что нужно, это крошечная трещина, чтобы создать густые клубы белого дыма из вашей выхлопной трубы. По мере того как охлаждающая жидкость продолжает смешиваться с моторным маслом, белый дым начинает иметь отчетливый сладкий запах, который не исчезнет.
Треснувшая прокладка головки блока цилиндров Треснувшую прокладку головки блока цилиндров необходимо заменить. (Фото: BlueDevil-Products)Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист, находящийся между головкой блока цилиндров и блоком и соединяющий верхнюю и нижнюю части большинства двигателей. Его основная функция заключается в создании уплотнения между двумя частями и помогает предотвратить утечку охлаждающей жидкости из-под крышки, окружающей двигатель.
Одной из причин образования трещин на прокладке головки блока цилиндров является естественный износ. Когда это происходит, охлаждающая жидкость больше не содержится в охлаждающих каналах двигателя, а попадает в цилиндр, где сгорает. Треснувшая прокладка головки блока цилиндров не подлежит ремонту; его нужно будет заменить сразу.
Трещина в блоке двигателяВ худшем случае, весь блок двигателя имеет трещину. Если это действительно виновник, будьте готовы к дорогостоящей и трудоемкой замене. В этом случае вам, скорее всего, потребуются профессиональные услуги.
Большинство блоков цилиндров изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава, чтобы они могли долго работать в условиях постоянной высокой температуры и могли эффективно отводить тепло от двигателя.
Однако двигатель представляет собой сложную систему, в которой каждый компонент должен работать с абсолютной точностью. Если какой-либо из компонентов не работает должным образом, блок может перегреваться, что ослабляет и портит его.
В дополнение к белому дыму из выхлопной трубы , есть несколько общих признаков того, что блок может перегреваться. Ими могут быть обесцвеченная охлаждающая жидкость, лужи жидкости под автомобилем, замерзшая охлаждающая жидкость в радиаторе и плохая работа.
>> Подробнее : Температура двигателя автомобиля и чего следует избегать
Проблемы с впрыском топлива Неисправная топливная форсунка камера сгорания как вход для ожоги. Вопреки тому, что многие ожидают, инжектор не контролирует, когда и сколько топлива поступает, он просто «впрыскивает», то есть действует только для ограничения или разрешения его прохождения в нужное время.Для оптимального сгорания в камере двигателя он должен впрыскивать топливо в точные моменты, а это означает, что даже малейшее отклонение может вывести систему из равновесия.
Если топливная форсунка негерметична, застряла в открытом положении или неисправна каким-либо образом, камера больше не получает нужное количество топлива в нужное время.
Когда в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и удалить, в результате появляется белый автомобильный дым , который иногда имеет серый оттенок. Также возможно, что ваши топливные форсунки забиты, что делает их практически бесполезными.
Возможно, ваши топливные форсунки забиты, что делает их практически бесполезными. (Фото: Stringer Auto Repair)В общем, причина выхода из строя топливных форсунок в основном связана с загрязнением топлива. Один из способов избежать этого — регулярно менять топливный фильтр, по крайней мере, каждые 2 года или около того. Тем не менее, не рекомендуется проверять впрыск или пытаться заменить его самостоятельно, так как эту работу лучше оставить механикам.
Только дизельные двигатели: синхронизация насоса форсунки отключенаЕсли ваш двигатель работает на дизельном топливе, причина белого дыма из выхлопной трубы , скорее всего, связана с синхронизацией насоса форсунки. Насос отвечает за впрыск дизельного топлива в цилиндры.
Как и в случае с топливной форсункой в двигателе, работающем на газе, если синхронизация насоса отключена и дизельное топливо не подается в камеру двигателя в определенные моменты, это может привести к перерасходу дизельного топлива, что приведет к выходу густого белого дыма. выхлопной трубы .
Другие признаки отказа насоса форсунки включают проблемы с запуском, плохой холостой ход, снижение производительности, неровную езду, снижение предела оборотов и плохой расход топлива.
Ошибка блока управления двигателемВ качестве альтернативы, с топливной форсункой все в порядке, но у вас может быть неисправный или просто глючный блок управления двигателем, который сбивает синхронизацию топливной форсунки. Это просто означает, что вам нужно сбросить или отремонтировать блок управления двигателем, чтобы он мог исправить синхронизацию форсунки топливного насоса.
Часто, чтобы перепрограммировать компьютер, достаточно на несколько минут отключить автомобильный аккумулятор. В случае, если это не решит проблему дымоудаления , лучше всего отвезти свой автомобиль к сертифицированному механику, который знаком с двигателем марки и модели вашего автомобиля.
Белый дым с голубоватым оттенком из-за утечки маслаИногда дым, выходящий из выхлопной трубы , имеет синий оттенок, хотя многие люди могут не различить его. Белый дым с голубоватым оттенком говорит о том, что ваш двигатель сжигает масло.
Единственное, что должно быть внутри камеры сгорания, это точная смесь воздуха и топлива. Если масло каким-то образом попадает в цилиндр, оно воспламеняется вместе с воздушно-топливной смесью, в результате чего из выхлопной трубы выходит густое голубоватое облако дыма, которое некоторым людям может показаться белым дымом. Другие признаки включают пропуски зажигания в двигателе и повышенный расход бензина.
Как масло может попасть в камеру сгорания? Скорее всего, это происходит из-за неплотных поршневых колец или сальников клапанов, из-за которых масло может затекать внутрь.
При утечке масла компоненты двигателя не смазываются должным образом маслом, что означает, что они начнут преждевременно изнашиваться. Это вызовет целый ряд дорогостоящих ремонтов и замен, с которыми не захочет иметь дело ни один автовладелец.
В большинстве случаев вам не придется иметь дело с протекающими поршневыми кольцами или уплотнениями клапанов до тех пор, пока не пройдет отметка в 100 000 миль. Один из способов продлить срок их службы — перейти на моторное масло с большим пробегом.
Как устранить и устранить белый дым из выхлопной трубы? Проверка уровня охлаждающей жидкостиЕсли вам нужны дополнительные доказательства того, что у вас возникла проблема с попаданием охлаждающей жидкости в блок двигателя, когда она должна быть задержана, сначала вам следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что уровень низкий, и не видите утечки охлаждающей жидкости из расширительного бачка, это подтверждает теорию о том, что утечка произошла из-за трещины в прокладке головки блока цилиндров, головке блока цилиндров или блоке цилиндров.
Кроме того, рекомендуется инвестировать в набор для обнаружения утечек блока цилиндров, который использует химию для определения загрязнения охлаждающей жидкости.
Первый шаг — открыть капот. Однако не забывайте, что двигатель должен достаточно остыть, прежде чем снимать крышку радиатора или крышку бачка. Если двигатель горячий, дайте ему остыть не менее часа, прежде чем пытаться проверить охлаждающую жидкость.
Если двигатель горячий, дайте ему остыть не менее часа или дольше, прежде чем проверять охлаждающую жидкость. (Фото: Flash Cooling)Затем, припарковав автомобиль на ровной поверхности, откройте бачок охлаждающей жидкости и загляните в камеру охлаждающей жидкости, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости.
Найдите на боковой стороне пластиковой переливной емкости маркировку «Низкий уровень» и «Полный» или аналогичные термины, затем возьмите воронку и наполните резервуар, пока уровень не достигнет «Полный». Один из способов — вставить палку в бачок и проверить, сколько там охлаждающей жидкости.
Если количество охлаждающей жидкости достаточное, осмотрите другие компоненты двигателя на наличие трещин или повреждений, которые могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости с моторным маслом или топливом.
Рекомендуется также выполнить проверку давления в системе охлаждения, чтобы попытаться определить, какая часть действительно вызывает утечку (давление подается в систему до диапазона, указанного на крышке радиатора.
Если система не может удерживать давление в течение как минимум двух минут, значит, имеется утечка. Если внешних утечек не обнаружено, наиболее вероятна трещина в прокладке головки блока цилиндров, головке блока цилиндров или блоке цилиндров).
Ищите любую трещину в прокладке впускного коллектораПервое, что нужно проверить, как вы думаете, это прокладку головки блока цилиндров. Но перед этим следует сначала осмотреть прокладку впускного коллектора. Впускная прокладка герметизирует впускной коллектор; он не только транспортирует охлаждающую жидкость к двигателю, но и кислород. Если на прокладке впускного коллектора появляется трещина, двигатель перегревается из-за утечки охлаждающей жидкости, воздуха и газа.
Имейте в виду, что прокладка в основном изготавливается из резины или пластика. Поэтому он подвержен повреждениям, вызванным сильной жарой. К счастью, несмотря на то, что он может треснуть или повредиться, его можно легко починить, если обнаружить его на ранней стадии.
Стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 190 до 540 долларов. Сама прокладка относительно дешева и будет стоить где-то от 20 до 120 долларов. Что дорого, так это стоимость рабочей силы, которая будет составлять от 170 до 420 долларов.
Ищите трещины в прокладке головки блока цилиндровПосле проверки прокладки впускного коллектора вы должны перейти к прокладке головки блока цилиндров. Прокладка головки предназначена для герметизации головки к блоку, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в цилиндр. Если есть трещина в прокладке головки блока цилиндров, ее необходимо немедленно заменить.
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами, а это означает, что зачастую проще и дешевле просто выбросить поврежденную деталь и заменить ее. Замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1600 до 2000 долларов. Стоимость самих деталей варьируется от 720 до 850 долларов, а стоимость рабочей силы — от 9 долларов.00 до 1200 долларов.
Ищите любую трещину в головке блока цилиндровГоловка блока цилиндров необходима, поскольку она соединяется с блоком цилиндров и прокладкой головки. Из-за того, что он сделан из алюминия, он склонен к короблению или поломке в случае перегрева двигателя, выпуская из выхлопной трубы белый дым . Если при осмотре вы обнаружите трещину, немедленно замените головку блока цилиндров.
Ремонт треснувшей головки блока цилиндров будет стоить от 500 до 1000 долларов в зависимости от того, алюминиевая она или чугунная. Трещины в чугунных головках часто можно устранить с помощью сварки в печи или сварки пламенем.
Если трещину нельзя заделать, необходимо заменить всю головку блока цилиндров. Хотя это не так уж и сложно, это очень трудоемкая работа, потому что головка двигателя должна быть снята, а затем заменена, поэтому большая часть стоимости замены приходится на оплату труда.
Кроме того, стоимость рабочей силы сильно различается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Роскошные автомобили, такие как BMW и Audi, часто имеют различные компоненты, которые необходимо снять, чтобы добраться до головок цилиндров.
Средняя стоимость замены головки блока цилиндров составляет от 2800 до 3200 долларов США. Стоимость рабочей силы оценивается от 1200 до 2700 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 200 до 500 долларов.
Трещины в головке блока цилиндров – одна из причин появления белого дыма из выхлопной трубы. (Фото: Motor Mission) Поиск любой трещины в блоке двигателяСуществует три возможных метода ремонта треснувшего блока двигателя: использование заплаты из холодного металла на трещину, зашивание ее холодным металлом, или повторно заварить трещину. Они требуют работы профессионала. Независимо от того, какой маршрут вы выберете, это, безусловно, недешево.
Работа по ремонту блока цилиндров может занять от 12 до 35 часов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, так как для некоторых моделей добраться до блока цилиндров и разобрать его гораздо сложнее. Это может стоить вам от 2500 до 4000 долларов за временное исправление.
В случае, если более целесообразно спасти ваш текущий двигатель и заменить блок цилиндров, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 600 до 1000 долларов США за двигатели с малым блоком или от 1550 до 2500 долларов США за двигатель с длинным блоком, в зависимости от модели. поменялся местами.
Но это только стоимость деталей и машины. Что касается стоимости рабочей силы, почасовая ставка может сильно варьироваться: от 90 долларов в час до более 150 долларов в час. Таким образом, стоимость одной только рабочей силы для типичной замены блока цилиндров может составлять от 1000 до 2000 долларов.
Очистите или замените топливную форсункуТакже возможно, что ваши топливные форсунки забиты и не могут выполнять свою работу должным образом. Как правило, они подвержены засорению углеродистыми отложениями и образованию шлама. Хорошей новостью является то, что существуют коммерческие очистители топливных форсунок, которые могут помочь очистить грязную топливную форсунку.
В противном случае, если топливная форсунка выходит из строя не из-за засорения, это означает, что она достигла конца своего срока службы, поэтому единственное, что вы можете сделать, это заменить ее. Тем не менее, важно отметить, что вы всегда должны заменять весь комплект топливных форсунок, а не только заменять проблемную, иначе двигатель не будет работать равномерно.
Проверка уплотнений клапанов или поршневых колецПоршневые кольца и уплотнения клапанов подвержены износу. Если они не работают, замена в порядке. К сожалению, как бы просто ни звучали детали, замена поршневых колец чрезвычайно дорога, обычно в пределах от 1800 до 3500 долларов, из которых стоимость деталей составляет всего около 75-200 долларов, а оставшаяся часть предназначена для работы, поскольку это чрезвычайно трудоемкая работа. .
Замена уплотнений клапанов стоит немного меньше, но все равно может стоить от 900 до 2000 долларов. Подобно замене поршневых колец, процесс замены сальников клапанов включает в себя разборку всего двигателя, пока вы не сможете добраться до пружины клапана.
Это означает, что если вы не считаете себя механиком-самоучкой и не очень хорошо разбираетесь в разборке всего двигателя, рекомендуется оставить это профессионалам.
Только для дизельных двигателей: замена топливного насосаЕсли причиной появления белого дыма из выхлопных газов является то, что синхронизация насоса форсунки отключена, вам может потребоваться просто перепрограммировать компьютер. Если это не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить насос.
Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1100 долларов США в зависимости от автомобиля. Стоимость рабочей силы колеблется от 120 до 260 долларов, а стоимость запчастей составляет от 90 до 860 долларов.
Другая возможность заключается в том, что вам придется заменить распределительный вал, который может стоить от 1500 до 3000 долларов. Эти работы не подходят для новичков, так как требуют инструментов и знаний, которые есть только у сертифицированного механика.
Попробуйте заменить топливный насос, если у вас есть проблемы с дымом из выхлопных газов. (Фото: Carter Fuel Systems)И после замены постарайтесь избежать отказа насоса топливной форсунки из-за загрязнения дизельного топлива. Не забывайте регулярно заменять дизельный топливный фильтр, а также покупать дизельное топливо самого высокого качества, которое вы можете себе позволить, на престижных заправочных станциях.
Белый дым из выхлопных газов: разные причины для дизельного двигателя и газового двигателяЕсли вы столкнулись с белым дымом из выхлопной трубы , важно отметить, что это означает разные источники проблем в бензиновых и дизельных двигателях.
Если в вашем автомобиле с дизельным двигателем есть белый дым, это означает, что топливо сгорает неправильно из-за недостатка тепла в камере сгорания.
Если вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем, белый дым из выхлопных газов, помимо причин, описанных выше, также может быть вызван низкой компрессией в цилиндрах, низким давлением топлива в топливном насосе, поврежденными топливопроводами, неправильным или неисправным синхронизацией топливного насоса. , нарушенная синхронизация впрыска, треснувшие или поврежденные кольца или гильзы цилиндра и сломанная шпоночная канавка коленчатого вала.
Диагностика | Общие причины | |
Дизельный двигатель | Утечка охлаждающей жидкости или капание воды в камеру сгорания |
|
Бензиновый двигатель | Неполная топливно-воздушная смесь |
|
Нельзя игнорировать проблему белого дыма. Мало того, что белый дым влияет на другие транспортные средства и окружающую среду, это также означает, что у вашего автомобиля проблемы, требующие особого внимания. Это может вызвать проблемы для вас и других водителей, если вы не исправите это перед поездкой.
Опять же, все, что нужно владельцам автомобилей, это сохранять спокойствие, чтобы вылечить свои автомобили. По этой причине настоятельно рекомендуется всегда заботиться о вашем двигателе.
Большинство автомобилей японских брендов, таких как Toyota, Honda, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, … производятся с хорошими двигателями и высококачественными аксессуарами, чтобы избежать белого дыма из выхлопных газов . Выберите японский автомобиль, чтобы избежать этой плохой ситуации.
Белый дым из выхлопной трубы; Как это исправить?
Выхлоп вашего автомобиля — это место, где в результате процесса сгорания выходят остаточные газы. Помимо направления выхлопного дыма из двигателя в зону позади автомобиля, выхлопная система вашего автомобиля может дать вам представление о состоянии двигателя.
Если у вас исправная выхлопная система, в некоторых случаях дым должен быть бесцветным или тонким белым. Но густой тяжелый белый дым, выходящий из трубы, может означать серьезную проблему в вашей выхлопной системе. Необходимо как можно скорее устранить неисправность, иначе ремонт может оказаться более дорогостоящим.
Белый дым из выхлопной трубыБелый дым из выхлопной трубы — обычное явление, которое можно увидеть во время движения автомобиля. Белый дым возникает в результате сгорания топлива и масла, которые вместе образуют аэрозоль, состоящий из мельчайших частиц сажи и водяного пара. Этот дым, вероятно, содержит большое количество загрязняющих веществ, которые выбрасываются в окружающую среду, и может иметь серьезные негативные последствия для здоровья.
Чтобы решить эту проблему, важно сначала определить, с каким типом белого дыма вы имеете дело: если из выхлопной трубы идет пар, то это может указывать на утечку охлаждающей жидкости и требует немедленного обращения к квалифицированному механику. Если это дымный пар, то есть несколько возможных причин, таких как плохая топливная смесь или забитый воздушный фильтр. В любом случае важно решить эти проблемы быстро, прежде чем они станут более серьезными и дорогостоящими.
В первую очередь мы изучим методы предотвращения появления белого дыма в выхлопных газах; таких как надлежащее техническое обслуживание масла и топлива, а также способы снижения их воздействия на здоровье населения с помощью законодательства и технологий. Кроме того, мы также обсудим текущие достижения в исследованиях, которые могут привести к новым решениям для решения этой растущей экологической проблемы.
Причины белого дыма из выхлопной трубыВ общем, густой белый дым из выхлопной трубы должен вызывать серьезную озабоченность, и его следует немедленно проверить и устранить. Ниже перечислены некоторые причины появления белого дыма из выхлопных газов:
- Утечка охлаждающей жидкости: Чрезмерный белый дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске, свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость просочилась из системы охлаждения в камеру сгорания и смешалась с моторным маслом. . При сгорании смеси охлаждающей жидкости и моторного масла постоянно образуется густой дым.
Утечка охлаждающей жидкости может произойти, если головка блока цилиндров, блок цилиндров или уплотнение прокладки головки повреждены. Утечка охлаждающей жидкости может привести к чрезвычайно низкому уровню охлаждающей жидкости, что приведет к отказу системы охлаждения и перегреву двигателя.
В целом это может означать, что вам, вероятно, предстоит дорогостоящий ремонт.
- Неисправная топливная форсунка: Другая возможная причина сильного белого дыма из выхлопной трубы — неисправная топливная форсунка.
Форсунка может протекать или заедать в открытом положении и подавать слишком много жидкого топлива в камеру сгорания. Из-за избытка топлива из выхлопной трубы образуется густой белый дым.
Обратите внимание, что проблема не в белом дыме, а в том, что происходит внутри камеры сгорания. Неисправная топливная форсунка, если ее не устранить немедленно, может привести к чрезмерному расходу топлива, перегреву двигателя и, в конечном итоге, к поломке двигателя.
- Остановить машину: Удаление белого дыма из выхлопной трубы — не всегда простой процесс, но при наличии необходимых знаний и ноу-хау это можно сделать . Первый шаг – остановить машину и оценить ситуацию.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости: Проверка уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле поможет вам определить, действительно ли в системе есть утечка, поскольку при этом может появиться белый дым. Если это так, вы должны доставить свой автомобиль в авторемонтную мастерскую для дальнейшего осмотра и ремонта.
- Найдите набор для обнаружения утечек в блоке: Для тех, кто хочет провести собственное исследование потенциальных причин появления белого дыма из выхлопных газов, есть несколько наборов для обнаружения утечек в блоке, доступных в Интернете, которые могут помочь вам точно определить, где именно может возникнуть проблема. ложь. Кроме того, обращение с автомобилем к проверенному и сертифицированному механику или в авторемонтное агентство гарантирует, что любой необходимый ремонт будет выполнен правильно.
- Найти авторемонтную мастерскую: Вы ищете надежную и заслуживающую доверия службу по ремонту автомобилей? Не ищите дальше, чем HEART Auto Care! Наша профессиональная команда механиков имеет большой опыт во всех аспектах обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и индивидуальные услуги, которые выделяют нас среди остальных. Наше стремление к совершенству гарантирует, что вы вернете свой автомобиль быстро и без сбоев. Не просто доверяйте любому авторемонтному агентству — доверяйте HEART Auto Care!
Белый дым из выхлопной трубы может быть тревожным зрелищем для любого автовладельца. Однако, обладая некоторыми знаниями и необходимыми ресурсами, можно быстро и безопасно выявить и устранить проблему.