Как слить дизельное топливо из бака – Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Как слить топливо из бака форд транзит

Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 29

Если топливо закончилось:

обычно для повторного запуска
двигателя достаточно 5 литров
топлива. Если автомобиль
находится на уклоне, может
потребоваться большее количество
топлива;

после заправки может
понадобиться несколько раз
выключить и включить зажигание,
чтобы топливная система доставила
топливо от бака к двигателю. При
повторном запуске, проворачивание
коленчатого вала займет на
несколько секунд больше времени,
чем обычно.

Заливка топлива в переносную
канистру

При наполнении незаземленной
канистры используйте следующие
рекомендации по предотвращению
возникновения разряда статического
электричества.

Используйте только одобренную
канистру, чтобы перенести топливо
до автомобиля. Во время
заполнения установите канистру на
землю;

не заливайте топливо в канистру,
если она находится в автомобиле
(в том числе в багажнике).

При заливке топлива заправочный

пистолет должен касаться
горловины канистры.

Не используйте приспособление для
закрепления рычага заправочного
пистолета в открытом положении.

Заправка топливного бака из
переносной канистры

Не вставляйте насадку топливной
канистры или воронку,
имеющуюся в свободной

продаже, в заливную горловину
топливного бака. Это может повредить
заливную горловину топливного бака
или ее уплотнение, а также привести к
проливанию топлива на землю.

Не открывайте топливный бак без
крышки. Это может повредить
заливную горловину топливного

бака или ее уплотнение, а также
привести к проливанию топлива на
землю.

Запрещается сливать топливо в
бытовые мусоросборники или
канализационную систему общего

пользования. Воспользуйтесь
авторизованным объектом размещения
отходов.

При заправке топливного бака
автомобиля из канистры используйте
пластмассовую воронку, которой
укомплектован автомобиль.

Примечание: Пластмассовая воронка,
которая входит в комплект автомобиля,
специально предназначена для
безопасного использования.

Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака?

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться слить топливного из бака, бензин или дизель. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена чаще всего плохое топливо означало, что в нем содержится твердые посторонние частицы или вода. Но, подобное все равно встречалось редко, в случае если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где обычно раньше недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо, поступающие от нелегальных заводов в Чечне. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам больше никогда не понадобится сливать топливо из бака.

Если еще 10-20 лет назад плохое топливо больше беспокоило владельцев старых автомобилей, так как они больше всего было подвержены поломки из-за некачественного топлива, то сегодня проблема некачественного топлива может касаться всех без исключения владельцев транспортных средств.

Вы спросите, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на вопрос, наш ответ не будет однозначным. Дело в том, что ситуация с качеством топлива на заправках в наши дни конечно куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. Также появились фирменные марки топлива нефтяных компаний, а также наша страна плавно перешла на топливо соответствующего современному экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают некачественное топливо.

Но это не означает что у небольшой топливной компании топливо хуже, чем у крупной сетевой. Проблема на самом деле в другом. Дело в том, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов, в результате новых технологий перегонки и в результате химических добавок, которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это необходимо, для того чтобы топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

Но мало кто знает, что подобное топливо имеет как любой продукт срок годности. Дело в том, что после выпуска бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок начинает со временем распадаться в результате естественных химических реакций. В результате даже самое качественное топливо со временем может стать некачественным. В итоге такое топливо, если попадет в топливную систему машины, может повредить ее.

Но сегодня речь не об этом. Мы просто дали вам понять что, заправляясь на сетевой заправке, вы не защищены на 100 процентов от того, что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент заправки вы не сможете узнать, сколько это топливо хранилось на нефтяном заводе, в бензовозе и т.п.

Теперь давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Давайте узнаем, как слить из бака плохое топливо.

Когда речь заходит о том, как слить бензин или дизель с топливного бака у многих водителей перед глазами возникает не приятная картина. Они воображают, что для слива топлива необходимо взять шланг и один конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

Обычно при этом дедовском методе слива главное успеть подставить тару в тот момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое внимание. Это грязно и не современно. На дворе 21 век все-таки. Тем более что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а также не безопасен.

Мы рекомендуем воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Также мы советуем не приобретать дешевые насосы, так, как правило, они имеют очень маленький объем, что очень неудобно. Так что лучше переплатите, но купите нормальный ручной топливный насос, в комплект которого помимо насоса будет входить всевозможный набор шлангов и переходников.

Перед началом перекачки топлива убедитесь, что вы все соединили правильно. Для слива вам будет необходима топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива.

Прежде чем начать обязательно ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.

Далее вы должны начать качать насос до тех пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.

Слив все топливо из бака, вы теперь сможете поменять загрязнённый топливный фильтр, заменить при необходимости топливный насос или снять топливный бак для промывки. Также вполне возможно, что лучше будет приобрести новый топливный бак. Но прежде чем это сделать необходимо будет вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые сливали с машины бензин или дизель.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась.

Поэтому для безопасности советуем вам использовать деревянный инструмент или любой брусок.

#17 Слив засчитан ) Трафик Виваро Примастар

Как слить топливо из бака с помощью дрели

Форд Транзит 2.5D ПРИХВАТИЛО ТОПЛИВО. ЗАМЁРЗЛА СОЛЯРКА. КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ.

Как слить топливо из бака

Волшебный шланг для топлива

Как слить бензин и не напиться

Как слить бензин из бака автомобиля

сливаем саляру из бака ауди А6

Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

как слить бензин с любой тачки

pro-avtosalon.info

Как самостоятельно слить солярку, способы и советы

Сегодня слив солярки может быть обусловлен достаточно разнообразными целями, среди которых желание восстановить работоспособность автомобиля, перевести его на иное топливо или даже не самый благочестивые поводы. При этом всегда нужно уметь делать это правильно, чтобы не нанести вред транспортному средству и при этом в кратчайшие сроки получить желаемые результаты.

Естественная необходимость

Довольно часто слив солярки из бака продиктован необходимостью заменить ее в максимально сжатые сроки. Причина может крыться в резком понижении температур, приобретенном низкокачественном топливе или просто в окончании рабочего сезона, после которого техника консервируется на некоторое время. Чаще всего используются следующие способы:

  1. Отсос. Самый старый и наиболее надежный способ, при котором в бак засовывается неэлектризующаяся трубка, после чего вам предстоит подтянуть топливо и направить его в другую емкость, расположенную ниже уровня бака. Если довести до дна и оставить маленький зазор, то удастся слить практически все топливо, кроме минимального остатка.
  2. Демонтаж. Процесс сложный и очень трудоемкий, т.к. снять заполненный бак сможет далеко не каждый мастер. К тому же есть большая вероятность все вокруг запачкать дизтопливом.
  3. Через насос. Оригинальный способ, который требует некоторых знаний. Нужно открыть капот и найти возле мотора трубку, которая ведет от бака. Затем нужно открыть горловину топливного бака, чтобы значительно ускорить процесс без малейшего напряжения. Далее нужно открутить хомут, снять шланг и направить его в емкость для слива. В конце останется лишь включить зажигание и наблюдать, как быстро насос перекачает все до последней капли в выбранную емкость.

В любом из выбранных случаев нужно помнить, что топливная система достаточно чувствительная, к тому же в ней может остаться ДТ. Именно поэтому желательно к ней отнестись с особо пристальным вниманием, а также не забыть слить остатки.

Незаконные действия

Чаще всего практикуется слив солярки через обратку, т.к. данный способ сегодня остается одним из немногих, которые позволяют обмануть систему слежения. При этом имеются и свои слабые стороны – первый же автомеханик, который осмотрит транспортное средство, найдет эту систему, после чего могут возникать сложности.

Большинство остальных способов отличаются повышенной сложностью, которая не под силу среднестатистическому мастеру. Подобные действия отличаются большей эффективностью, хотя и большинство из них можно отследить, поэтому при реализации очередной идеи нужно много раз подумать.

betodisel.ru

Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

В процессе эксплуатации автомобиля, под особым контролем находится его двигатель и ходовая часть. Такой элемент, как топливный бак, остается без внимания, а напрасно. Периодически в нем скапливается конденсат (вода), который значительно ухудшает качество топлива и может стать причиной поломки двигателя. К тому же при смешивании топлива разных производителей, в баке образуются маслянистые примеси, которые негативно сказываются на работе силового агрегата. Это говорит о том, что время от времени следует производить чистку топливного бака, а чтобы это сделать, необходимо в первую очередь слить топливо.

Через заливную горловину

Большинство автовладельцев, дабы не заморачиваться, используют метод отбора топлива через заливную горловину. Достаточно опустить один конец шланга через горловину, непосредственно в бак, а со второго конца, потянуть ртом, словно пьете сок из трубочки. После этого, свободный конец шланга опускают в емкость, которую размещают ниже уровня топливного бака. Топливо начинает течь моментально. Когда напор ослабнет, а топливо перестает течь, процедуру прекращают. Стоит отметить, что это не самый лучший метод откачивания топлива, но весьма безопасный, так как не требует никаких манипуляций с автомобилем. Полностью опустошить бак в такой способ не получиться, но если вы залили некачественный бензин и хотите от него избавиться, то этот способ в самый раз.

Через пробку в топливном баке

Современные автомобили, оборудованные пластиковыми топливными баками, в большинстве случаев имеют пробку для слива топлива, в нижней части. До нее добраться труднее, чем до горловины. Как правило, на таких баках установлена металлическая защитная пластина, которую необходимо снять, если это возможно. После того как вы снимете защиту, подготовьте емкость, в которую будете собирать топливо. Затем, открутите (снимите) пробку в топливном бачке и дождитесь его полного опустошения. Это наиболее безопасный способ самостоятельно слить топливо! К сожалению, в некоторых моделях автомобилей, бак скрыт под литой алюминиевой рамой, поэтому данный метод будет неуместен.

При помощи топливного насоса

Пожалуй, единственным способом слива топлива из бака автомобилей с электронной (инжекторной) системой подачи, станет метод откачивания при помощи топливного насоса. Вот алгоритм действий:

  1. Откройте крышку капота и отыщите шланг топливной магистрали. Отсоедините его от патрубка рампы и опустите в подготовленную емкость.
  2. Запустите двигатель на несколько секунд, пока не сработает реле, чтобы тот откачал первоначальные 200 мл топлива и запустил процесс подачи.
  3. Далее,слегка нажмите на педаль газа и повторно включите зажигание. Вам придется обманывать систему, чтобы достичь необходимого результата. (Многие советуют извлечь реле включения бензонасоса и замкнуть контакты, для его беспрерывной работы. Но все эти манипуляции крайне опасны и могут привести к серьезным нарушениям электроники).
  4. Далее, начинайте плавно подгазовывать педалью. Таким образом, насос продолжает подачу топлива, а бак постепенно опустошается.
  5. Тщательно следите за напором. Как только начнут появляется пузырьки, это будет означать, что топлива осталось очень мало и вам будет необходимо сразу же выключить зажигание. Если топливный насос начнет тянуть воздух, он может выйти из строя.

Самостоятельно осуществить такую процедуру будет сложно, поэтому лучше прихватить с собой напарника.

avtoelektrik-info.ru

Как слить дизельное топливо из бака — Автоинфа

» Автожизнь

» Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиля

В некоторых случаях приходиться задаться вопросом, как слить бензин из бака? Это происходит тогда, когда по ошибке в бак был залит бензин другого вида или некачественный, а то и вообще дизельное топливо. Перед ремонтом топливной системы тоже нужно очистить бак от бензина. Из-за наличия фильтра в виде специальной сетки, которая устанавливается в заливную горловину, сливание бензина с бака иномарок происходит намного труднее, чем у автомобилей отечественного производства. К тому же этот фильтр защищает автомобиль от преступников, которые опускают в бак шланг и сливают все топливо без остатка. В советских автомобилях такой сетки нет, поэтому можно без препятствий спустить шланг и слить бензин до последней капли. Мы хотим вам рассказать, как владельцам современных моделей при необходимости самостоятельно слить бензин из бака.

Возможность слить бензин через пробку

Даже наличие защитной сетки, которая мешает слить топливо шлангом, иногда не мешает, так как человечество придумало некоторые способы обходить это заграждение. Многие современные автомобили оснащены специальным отверстием через которое можно слить топливо, которое находится внизу бака.

auto.infa4you.info

Как сливают топливо через обратку?

Как сливают топливо через обратку?

Дмитрий Свистунов

Основатель бизнеса.
Эксперт в области мониторинга транспорта и контроля за расходом топлива.

[email protected]

В последнее время слив топлива через обратку стал очень популярен среди водителей и механизаторов.

Коротко о работе диз. топливной системы, питающей двигатель. На грузовых автомобилях, тракторах, комбайнах топливная система устроена так, что из бака выходят две трубки.

 По одной трубке топливо с самой глубины бака подкачивается насосом низкого давления (ННД), через топливный фильтр грубой очистки (ФГО), подаёт на фильтр тонкой очистки (ФТО). Из ФТО идет в топливный насос высокого давления (ТНВД), далее топливо поступает уже к самому двигателю на форсунки. Также по трубопроводу низкого давления топливо может поступать к факельным свечам через электромагнитный клапан.

 Ко второй трубке излишки топлива собираются из разных патрубков забрав тепло от агрегатов и сливаются в бак, таким образом в зимнее время топливо подогревается от работающего двигателя. Тут важно понимать, что обратка может быть тоже сложной системой. На разных автомобилях свой вид обратки. В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.

Самые опытные водители подробно изучают свою топливную систему и в незаметных местах врезают тройники в обратку либо к трубопроводу низкого давления, шланг с запорным краном выводят в кабину и вставляют в канистру. Очень удобно, так как топливо подаётся под давлением и дополнительных насосов не требуется. Как только появился контролирующий человек, водитель закрывает кран, прячет шланг с краном под торпеду или под сиденья, убирает канистру.

Есть бесстрашные водители, даже не заморачиваются врезаться и просто от бака откручивают обратку, добавляют шланг и возвращают в кабину.

Мы встречали якобы целые трубки, идущие по видным местам, а под кабиной в недоступном месте и куда контролёр не залезет и не обнаружит, обратка обрезана с накрученным шлангом и краном. Через отверстие в полу кабины трубка входила в кабину.

Есть мастера, которые подключаются к патрубку низкого давления идущее к факелам через эл. магнитный клапан системы ЭФУ (электрофакельное устройство) предназначенное для облегчения пуска холодного двигателя. Ставят отдельно тумблер для управления эл. клапаном и заводят трубку в кабину.

А как в программе Омникомм можно обнаружить слив с обратки?

На самом деле очень просто! Благодаря непревзойденной аналитике расхода топлива Омникомм программа имеет различные настройки, которые позволяют для каждой машины грамотно выставить индивидуальные нормы расхода топлива. Как правило, это первые дни работы системы. Когда водитель ещё изучает в интернете, что ему поставили и как это можно обмануть.

Далее, если поршневая группа в порядке, форсунки настроены и работают правильно, когда машина выполняет одни и те же работы в одних и тех же условиях, двигаясь с грузом или без, с накачанными до нормы давлением в шинах. Система Омникомм чётко выдаёт все показатели без нарушений.

Как только водитель начинает сливать топливо через обратку, система Омникомм интуитивно находит начальную и конечную точку слива. Вычитает норму расхода из реально потраченного топлива и выдает в отчетах – Слив с количеством взятого топлива в литрах. Отображает это место на карте в виде красной иконки – слив.

Это также отчётливо видно на графике уровня топлива. Там, где двигатель тратил топливо по норме – наклон идёт маленький. А там, где был слив с обратки во время движения, наклон графика топлива очень резкий!!! Как будто машина, очень груженная взбиралась вверх на гору Арарат. Как правило, водитель не может обосновать такие вещи, почему вдруг машина истратила больше нормы на 20 литров сегодня на том же участке с таким же грузом, чем вчера или на прошлой неделе? Почему сливы хаотично появляются в разных местах и без закономерности? Почему с контролирующим лицом в кабине на том же участке слива нет? Водитель придумывает оправдания на ходу.

У меня форсунки стали лить.

В поршневой группе пропала компрессия.

Давление в шинах было низкое. (а почему по системе контроля давления в шинах в ПО Омникомм все показатели в норме?)

На АЗС заправили плохим топливо. (а Вы новое топливо не завозили, да и на сторонней быстро не заканчивается, и у других машин всё в порядке).

Сливы с обратки опытные водители делают только на ходу! И крайне редко, без движения стоя на месте со включенным двигателем сливают только новички.



etr-yug.ru

Как слить топливо из бака

Будто безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака?

Существует масса причин, по которым вам может потребоваться слить из топливного бака бензин или дизель. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена чаще итого плохое топливо означало, что в нем содержится твердые посторонние частицы или вода. Однако, подобное все равно встречалось редко, в случае если водитель заправился на несетевой заправке вдали от крупных населенных пунктов, где обыкновенно ранее недобросовестные владельцы заправок старались торговать некачественное топливо, поступающие от нелегальных заводов в Чечне. Ныне такое отвратительное топливо вы вряд ли встретите в нашей стране. Однако это не означает, что вам больше вовек не понадобится сливать топливо из бака.

 

Если еще 10-20 лет назад плохое топливо больше беспокоило владельцев старых автомобилей, этак будто они больше итого было подвержены поломки из-за некачественного топлива, то ныне проблема некачественного топлива может прикасаться всех без исключения владельцев транспортных средств.

 

Вы спросите, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на проблема, наш ответ не будет однозначным. Дело в том, что ситуация с качеством топлива на заправках в наши дни разумеется куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие число сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько одинешенек. Также появились фирменные марки топлива нефтяных компаний, а также наша кромка плавно перешла на топливо соответствующего современному экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Потому число контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают некачественное топливо.

 

Однако это не означает что у небольшой топливной компании топливо хуже, чем у крупной сетевой. Проблема на самом деле в другом. Дело в том, что современные марки топлива содержат в себе огромное число химических элементов, в результате новых технологий перегонки и в результате химических добавок, которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это необходимо, для того чтоб топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

 

Однако немного кто знает, что подобное топливо имеет будто любой продукт срок годности. Дело в том, что после выпуска бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок начинает со временем распадаться в результате естественных химических реакций. В результате даже самое качественное топливо со временем может стать некачественным. В итоге такое топливо, если попадет в топливную систему машины, может повредить ее. 

 

Однако ныне речь не об этом. Мы запросто дали вам понять что, заправляясь на сетевой заправке, вы не защищены на 100 процентов от того, что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент заправки вы не сможете разузнать, сколько это топливо хранилось на нефтяном заводе, в бензовозе и т.п.

 

Сейчас давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Давайте узнаем, будто слить из бака плохое топливо.

 

Когда внушение заходит о том, как слить бензин или дизель с топливного бака у многих водителей перед глазами возникает не приятная полотно. Они воображают, что для слива топлива необходимо взять проток и один конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая в себя атмосфера в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

 

Обыкновенно при этом дедовском методе слива главное поспеть подставить тару в тот момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить проток изо рта. Да, этот метод подлинно работает, однако давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое внимание. Это грязно и не современно. На дворе 21 столетие все-таки. Тем более что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а также не безопасен.

 

Мы рекомендуем воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких будто бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете обзавестись в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые кушать в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Потому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

 

Также мы советуем не приобретать дешевые насосы, этак, будто правило, они имеют весьма махонький объем, что весьма неловко. Так что лучше переплатите, однако купите нормальный ручной топливный насос, в комплект которого помимо насоса будет входить всевозможный комплект шлангов и переходников. 

 

Перед началом перекачки топлива убедитесь, что вы все соединили верно. Для слива вам будет необходима топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак цельный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива.

 

Прежде чем приступить непременно ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос сообразно приложенной инструкции. Затем вставьте проток в топливную горловину автомобиля. Сейчас возьмите иной конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру. 

 

Дальше вы должны приступить болтать насос до тех пор, покамест не уведите или не услышите, что топливо из бака начин поступать в канистру. 

 

Слив все топливо из бака, вы сейчас сможете поменять загрязнённый топливный фильтр, заменить при необходимости топливный насос или скинуть топливный бак для промывки. Также вполне возможно, что лучше будет обзавестись новоиспеченный топливный бак. Однако прежде чем это сделать необходимо будет вытащить сливной проток из топливного бака. Однако не все этак попросту. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые сливали с машины бензин или дизель. 

 

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте проток, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не выйти вытащить рукав таким образом, а во-вторых вы можете повредить проток. Почему же шланг не этак легко вытащить из топливной горловины?

 

Дело в том, что в топливном баке кушать особый небольшой клапан, какой удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Собственно потому, вставив шланг в бак, его этак тяжело вытащить. Это клапан держит проток. Для того чтобы вытащить проток из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав проток. Для этого клапан необходимо немножко протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый проток из бака. Вытащив проток, отпустите клапан и закройте бак крышкой. 

 

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то непременно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив целиком топливо из бензобака, паров топлива в нем будет будет, чтобы ваша машина загорелась.

 

Потому для безопасности советуем вам использовать деревянный инструмент или любой брусок. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Как слить топливо из бака |

Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака?

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться слить топливного из бака, бензин или дизель. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена чаще всего плохое топливо означало, что в нем содержится твердые посторонние частицы или вода. Но, подобное все равно встречалось редко, в случае если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где обычно раньше недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо, поступающие от нелегальных заводов в Чечне. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам больше никогда не понадобится сливать топливо из бака.

Если еще 10-20 лет назад плохое топливо больше беспокоило владельцев старых автомобилей, так как они больше всего было подвержены поломки из-за некачественного топлива, то сегодня проблема некачественного топлива может касаться всех без исключения владельцев транспортных средств.

Вы спросите, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на вопрос, наш ответ не будет однозначным. Дело в том, что ситуация с качеством топлива на заправках в наши дни конечно куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. Также появились фирменные марки топлива нефтяных компаний, а также наша страна плавно перешла на топливо соответствующего современному экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают некачественное топливо.

Но это не означает что у небольшой топливной компании топливо хуже, чем у крупной сетевой. Проблема на самом деле в другом. Дело в том, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов, в результате новых технологий перегонки и в результате химических добавок, которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это необходимо, для того чтобы топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

Но мало кто знает, что подобное топливо имеет как любой продукт срок годности. Дело в том, что после выпуска бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок начинает со временем распадаться в результате естественных химических реакций. В результате даже самое качественное топливо со временем может стать некачественным. В итоге такое топливо, если попадет в топливную систему машины, может повредить ее.

Но сегодня речь не об этом. Мы просто дали вам понять что, заправляясь на сетевой заправке, вы не защищены на 100 процентов от того, что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент заправки вы не сможете узнать, сколько это топливо хранилось на нефтяном заводе, в бензовозе и т.п.

Теперь давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Давайте узнаем, как слить из бака плохое топливо.

Когда речь заходит о том, как слить бензин или дизель с топливного бака у многих водителей перед глазами возникает не приятная картина. Они воображают, что для слива топлива необходимо взять шланг и один конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

Обычно при этом дедовском методе слива главное успеть подставить тару в тот момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое внимание. Это грязно и не современно. На дворе 21 век все-таки. Тем более что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а также не безопасен.

Мы рекомендуем воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Также мы советуем не приобретать дешевые насосы, так, как правило, они имеют очень маленький объем, что очень неудобно. Так что лучше переплатите, но купите нормальный ручной топливный насос, в комплект которого помимо насоса будет входить всевозможный набор шлангов и переходников.

Перед началом перекачки топлива убедитесь, что вы все соединили правильно. Для слива вам будет необходима топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива.

Прежде чем начать обязательно ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.

Далее вы должны начать качать насос до тех пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.

Слив все топливо из бака, вы теперь сможете поменять загрязнённый топливный фильтр, заменить при необходимости топливный насос или снять топливный бак для промывки. Также вполне возможно, что лучше будет приобрести новый топливный бак. Но прежде чем это сделать необходимо будет вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые сливали с машины бензин или дизель.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась.

Поэтому для безопасности советуем вам использовать деревянный инструмент или любой брусок.

ymp3.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о