Зимний дизель: Страница не найдена

Содержание

Что такое зимний дизель? — АВТОМИР

Дизельные двигатели сотканы из компромиссов. У них есть и очевидные достоинства, и явные недостатки. С одной стороны – они шумные, дорогие в производстве и обслуживании. С другой – экономичные, с большим запасом тяги и долгим сроком службы. Последний, к слову, нужно еще обеспечить. И тут вопрос использования топлива, соответствующего сезону, встает особо остро. Пренебрегать им – значит, нажить себе проблем.

Тонкости производства

Дизельное топливо делится на три марки: летнее, рассчитанное на работу при температуре воздуха выше -5°С; зимнее, выдерживающее температуру воздуха от -5°С до -20°С; арктическое (для самых экстремальных условий), не меняющее свои физические свойства вплоть до -30°С.

Качество дизельного топлива напрямую зависит от его углеводородной основы. Летний дизель перегоняют из нефти при температуре 180–360 градусов, без особых дополнительных манипуляций. В процессе перегонки в нем остаются молекулы парафинов, благодаря которым увеличивается теплотворная способность топлива, уменьшается коэффициент трения и, соответственно, продлевается ресурс дорогостоящих деталей двигателя.Зимний дизель: Страница не найдена

К тому же летний дизель не снижает мощность силового агрегата. Но даже при небольших заморозках парафины в летнем дизельном топливе застывают, превращая его в вязкую жижу.

Дабы избежать желе в топливном баке, необходимо своевременно переходить на зимний вариант дизеля.

В данном случае лучше поспешить, чем не успеть. Зимнее дизельное топливо получают на нефтеперерабатывающих заводах путем добавления в базовый дизель депрессорных и антигелевых присадок, которые не позволяют парафину слипаться в крупные конгломераты и при низких температурах закупоривать топливный фильтр. На стандартном зимнем дизеле без каких-либо проблем можно ездить при температуре окружающей среды до -20°С.

Но наши зимы время от времени бывают настолько суровыми, что необходимо использовать арктическое дизельное топливо. Его получают путем дополнительных технологических процессов на НПЗ для удаления застывающих парафинов. Кроме того, оно содержит в себе дополнительные комплексы присадок, не позволяющие ему сгущаться и образовывать большие соединения при температурах вплоть до -30 градусов.Зимний дизель: Страница не найдена

Данные присадки позволят компенсировать утраченные от потери парафинов характеристики: они увеличивают цетановое число и смазывающие свойства дизеля. Такие мероприятия усложняют производство и увеличивают производственные затраты, что сказывается на цене конечного продукта, поэтому стоимость зимнего топлива иногда бывает выше летнего.

Альтернативные пути

Как избежать проблем с сезонным переходом от летнего дизеля к зимнему, ведь заморозки могут прийти в самый неожиданный момент? Некоторые специалисты утверждают, что смешивание двух типов дизельного топлива может спасти положение, но гарантировать, что все будет в порядке, никто не в силах. Альтернативой в этой ситуации служат системы подогрева топлива. Для легковых автомобилей, в основном, устанавливают два типа подогревателей: бандажный или проточный, а в некоторых случаях – сразу оба.

Бандажный подогреватель устанавливается на топливный фильтр с помощью хомутов. Он выполнен из алюминия и способен разогреваться до 110 градусов, что позволяет прогреть фильтр всего за несколько минут.Зимний дизель: Страница не найдена Кнопка включения подогревателя устанавливается в салоне, чтобы водитель мог самостоятельно корректировать работу устройства.

Если же топливный фильтр содержит пластиковые элементы, что делает неэффективным или попросту невозможным установку бандажного нагревателя, в игру вступает проточный. Он устанавливается в разрез топливной магистрали, подключается к бортовой сети и имеет автономное управление, работая от генератора. Для решения проблем холодного пуска такая система малоэффективна, но ее основная задача – не допускать замерзания топлива во время движения.

Безусловно, идеальным решением была бы установка двух устройств одновременно, но зачастую это невозможно из-за особенностей конструкции топливопровода. У этих систем есть свои недостатки: на некоторых современных автомобилях, где дополнительный насос установлен в топливном баке, проточные системы не выдерживают повышенного давления и начинают протекать. Бандажная система, в свою очередь, включается еще до запуска двигателя, черпая энергию из аккумулятора, поэтому всегда нужно следить за уровнем заряда и пользоваться подогревателем рационально.Зимний дизель: Страница не найдена Кроме того, всегда нужно помнить о пожарной безопасности, ведь это все-таки электрические нагревательные системы, которые работают в непосредственной близости с легковоспламеняющейся жидкостью. Утечки топлива недопустимы!

Вывод

Идеальный вариант не испытывать проблем с дизельным топливом зимой и не обременять себя лишними расходами на подогреватели и прочие устройства – внимательно следить за прогнозом погоды и обращать внимание на стелы крупных сетевых АЗС, выискивая на них заветную снежинку рядом с ценой. Если снежинки или других опознавательных знаков, явно говорящих о том, что топливо зимнее, нет, можно поинтересоваться у сотрудников заправки паспортом дизеля. Таковой обязательно должен быть предоставлен клиенту по первому требованию.

В любом случае недооценивать важность зимнего дизельного топлива нельзя. Главное – все делать вовремя. А еще лучше – заранее.

Алла Сидорович, директор Центра топливных испытаний TFC (контролирует качество топлива в сети АЗК «ОККО»)

Комментарий специалиста

Если посмотреть на дизтопливо глазами химика – это смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов.Зимний дизель: Страница не найдена

С понижением температуры внешней среды увеличивается вязкость этой смеси. Чтобы не позволять кристаллам парафина слипаться, в состав зимних ДТ входят специальные диспергаторы. Поэтому первейшее правило для владельца дизельного автомобиля – своевременно переходить на зимнее топливо и заправлять качественный дизель у проверенных АЗС-сетей. Попытки сэкономить за счет дешевого топлива здесь неуместны. Ремонт топливной системы обойдется намного дороже.

И еще, отправляясь в дорогу зимой, нужно учитывать тот факт, что реальная температура за окном может быть на 3–7 градусов ниже той, что показывает термометр или бортовой компьютер. На погодных сайтах это называют температурой комфортности. На нее, в частности, сильно влияет высокая влажность, ветер. При движении по трассе реальная температура охлаждения деталей двигателя ниже температуры воздуха «за бортом».

Кроме того, я рекомендую автомобилистам на протяжении зимы регулярно следить за наличием конденсата в отстойнике. Со временем в баке автомобиля накапливается определенное количество влаги вследствие образования конденсата при перепадах суточных температур.Зимний дизель: Страница не найдена Зимой вода, попадающая в топливопровод и фильтры, может замерзать и перекрывать поступление топлива. Частицы парафинов очень чувствительны к воде. Поэтому желательно всегда держать топливный бак полным. Владельцам легковых автомобилей зимой желательно парковать их на ночь в гаражах, а не на улице. А грузовики необходимо просто периодически прогревать ночью при низких температурах.

«Вывешивают паспорт зимнего топлива, а на деле смешали «лето» с «зимой»»

С 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах

Пробы взяли на АЗС в Казани

Золотая осень и аномальное тепло задержались в этом году в Татарстане. Однако похолодание уже началось. При резком перепаде температур автозаправки, реализующие летний дизель, не успеют быстро заменить его на зимний. Смесь этих двух видов топлива не соответствует действующему ГОСТу. Кроме того, если вдруг неожиданно ударят морозы, солярка подведет и автомобиль встанет.Зимний дизель: Страница не найдена

Чтобы обезопасить автолюбителей, с 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах. Так, 28 октября были взяты пробы на одной из популярных АЗС в Ново-Савиновском районе Казани.

«Сегодня мы взяли на автозаправке пробы дизельного топлива. Оно подразделяется не летнее, всесезонное и зимнее. У летнего предельная температура фильтруемости составляет -5 градусов, у всесезонного -15, а у зимнего -32. Предельная температура фильтруемости характеризует прохождение топлива через фильтры. Если с летним топливом выехать в более зимние районы, то, естественно, оно застынет и двигатель остановится», – рассказал журналистам замначальника ГБУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ» Шамиль Гумеров.

Шамиль Гумеров: «По нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Спикер пояснил, что по нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель.Зимний дизель: Страница не найдена В октябре рекомендуется использовать всесезонное дизельное топливо. Поскольку погода в этом году стоит теплая, многие автозаправочные станции сейчас продают летний дизель.

«В переходный период стараемся проверять дизель. Температуры меняются, и они (автозаправки, – прим. Т-и) начинают менять топливо. Вывешивают паспорт зимнего топлива. А когда мы проверяем, например, они на деле смешали «лето» с «зимой». «Зима» должна быть не выше -30 градусов. Когда эти два вида смешиваются, получается несоответствие по ГОСТу», – отметил эксперт.

«На заправке изучите информационный стенд»

Что же делать, если автомобилист заправился летним дизелем, а к утру резко похолодало? Сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ в переходный период рекомендует водителям быть особенно внимательными.

«Это будет на совести автозаправочной станции. На ТРК вывешивается вот такая бирка, где буква «Л» означает летнее топливо.Зимний дизель: Страница не найдена А-5 – это пятый экологический класс, то есть содержание серы там минимальное – 10 мг на килограмм топлива. По всей России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешается использовать топливо только такого класса», – говорит он.

Автовладельцам эксперт советует обращать внимание не только на цены дизтоплива, но и поинтересоваться более подробной информацией о приобретаемом продукте.

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе. Вот на эти три цифры нужно обратить внимание. Вы ведь когда покупаете на рынке колбасу, смотрите, кто производитель, какая калорийность и сколько в ней жира», – отметил Гумеров.

Решение о переходе с летнего дизеля на зимний принимает руководитель АЗС.Зимний дизель: Страница не найдена Если будет резкое похолодание, естественно, сотрудники автозаправки могут опоздать с заменой топлива. Летнее топливо в зимний сезон продавать не запрещено, однако при этом необходимо предоставить соответствующую информацию для потребителя.

В лаборатории топливо проверят по семи показателям

Отобранные в ходе месячника на казанской автозаправке пробы были доставлены в специализированную лабораторию. Здесь топливо будет проверено по семи показателям.

«Это содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки», – отметил спикер Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

В лаборатории проверяется содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Если пробу нужно проверить срочно, то на это обычно уходят сутки.Зимний дизель: Страница не найдена Например, в управление поступила жалоба от представителей госорганов. После этого на автозаправку выезжает мобильная группа, отбирает пробы и привозит в лабораторию. На следующий день протокол уже готов.

«Лаборатория проводит испытания, предоставляет информацию о несоответствии топлива. Мы эту информацию направляем руководителю АЗС. Он принимает решение – согласен с нашим протоколом или нет. Если он не согласен, тогда арбитражная проба идет в независимую лабораторию», – пояснил Шамиль Гумеров.  

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана Казани в 2005 году. За год здесь проверяется в среднем около 2 тыс. проб. В первые два года работы (2005-2006 годы) сотрудники лаборатории брак выявляли в 30% проб, которые не соответствовали требованиям ГОСТа. В 2008-2009 годах данный показатель стабилизировался, по отобранным за год пробам не соответствовали нормам лишь 3-4%.Зимний дизель: Страница не найдена

«Раньше топливо привозили с нефтебаз, сейчас многие крупные компании – «ТАИФ», «ТАНЕКО», «Лукойл», «Ирбис» завозят его сразу от предприятия-изготовителя. Нет передаточного звена – нефтебазы. Поэтому в этом году качество топлива улучшилось, не соответствует лишь 2% отобранных проб. К тому же компании один раз в два года проводят зачистку резервуаров», – пояснил спикер.

В ходе месячника по мониторингу качества моторного топлива на АЗС берется несколько проб – бензина АИ-92, АИ-95 и дизеля. В этом году отобраны 323 пробы, 101 из них испытана и лишь 4 не соответствуют нормам. Пробы отбираются на автозаправках по всей республике без каких-либо предупреждений.

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана в Казани в 2005 году

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Мы не надзорный орган и никого не наказываем. Проводим обследование и всю информацию направляем в Кабинет Министров РТ и в СМИ.Зимний дизель: Страница не найдена Месячник продлится до середины ноября», – отметил сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

На что жалуются татарстанцы?

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество. При этом выявляемые недочеты существенно не влияют на работу двигателей автомобилей.

«Температура вспышки влияет на пожароопасность, фракционный состав – на преемственность двигателя, но машину такие несоответствия остановить не могут. Чтобы вывести авто из строя, показатели должны отличаться в несколько десятков раз, как это было в 2010 году, когда содержание смол превышало допустимые значения в 40-50 раз. С тех пор массовых поломок автомобилей из-за некачественного бензина в республике не было», – отметил Гумеров.

Согласно его данным, крупные автозаправочные станции компаний «ТАНЕКО», «ТАИФ», «Лукойл» и «Ирбис» имеют свои лаборатории.Зимний дизель: Страница не найдена По нормативным документам они должны проверять качество топлива в своих резервуарах ежемесячно. За последние годы каких-либо нареканий по этим компаниям не было.  

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

На что же тогда жалуются в Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ люди? Оказывается, на поломку машин.

«Они пригоняют автомобиль на станцию техобслуживания, машина еще на гарантии. Мастер говорит: «Ребята, у вас автомобиль сломался из-за некачественного топлива, гарантия не распространяется. Автовладельцы обращаются к нам, мы выезжаем на автозаправочную станцию, отбираем пробы. Однако в большинстве случаев пробы бывают нормальными», – говорит эксперт.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных АЗС, реализующих некачественное топливо, собеседник «Татар-информа» рекомендует сохранять все чеки после заправок.Зимний дизель: Страница не найдена

«Топливо – такой же продукт, который вы покупаете и потребляете каждый день. Чеки нужно хранить как минимум до следующей заправки», – говорит Гумеров.

Всего по республике работает 897 АЗС, из них 720-730 заправок занимаются реализацией жидкого моторного топлива. Месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправочных станциях и нефтебазах Татарстана продлится до середины ноября.

Во Владивостоке появился зимний дизель, а топливо за нерабочие дни снова подорожало

Две основные сети АЗС во Владивостоке снова подняли цены на бензин. Также в продаже у них появился зимний дизель – ещё на два рубля дороже, чем стоил летний на прошлой неделе. Стоимость топлива на остальных заправках практически не изменилась.

Заправки «ННК-Приморнефтепродукт» продолжают огорчать жителей города растущими цифрами на стелах. Небольшое подорожание топлива зафиксировали 1 ноября, а ровно через неделю стоимость бензина снова выросла, причём уже более внушительно – на 35 копеек за литр.Зимний дизель: Страница не найдена Также на заправках появился зимний дизель – на стелах он отмечен снежинкой. И цена его на 1,5 рубля за литр выше, чем стоил летний ещё неделю назад.

АО «ННК-Приморнефтепродукт»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

48,13

49,15

53,39

53,80

8 ноября

48,48

49,50

53,74

55,30

% роста

0,72%

0,71%

0,65%

2,78%


«Роснефть» на прошлой неделе не повышала стоимость, зато за нерабочие дни исправилась.Зимний дизель: Страница не найдена Все виды бензина прибавили по 30 копеек к литру, а зимний дизель – 1,6 рубля за литр, или почти 3%.

РН-Востокнефтепродукт (НК «Роснефть»)

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

48,55

49,55

57,15

54,65

8 ноября

48,85

49,85

57,45

56,25

% роста

0,6%

0,6%

0,52%

2,92%


На «Октанте» стоимость бензина осталась неизменной, зато дизельное топливо прибавило рубль, или 1,75%.Зимний дизель: Страница не найдена Причём неизвестно, зимнее это ДТ или всё ещё летнее.

«Октант»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,97

56,57

65,97

56,97

8 ноября

52,97

56,57

65,97

57,97

% роста

0

0

0

1,75%


На заправках Östwald стоимость бензина не изменилась, зато дизель внезапно подешевел на 40 копеек за литр, или на 0,7%.Зимний дизель: Страница не найдена

Östwald

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

47,20

48,30

53,90

8 ноября

47,20

48,30

53,50

% роста

0

0

-0,7%


Остальные сети пока не изменили цены ни на какие виды топлива.Зимний дизель: Страница не найдена Маркировки зимнего дизеля тоже пока больше нигде нет.

RS-Нефть

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

47,20

48,30

52,90

8 ноября

47,20

48,30

52,90

% роста

0

0

0

0

 

«Бензо»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,49

55,99

58,49

56,99

8 ноября

52,49

55,99

58,49

56,99

% роста

0

0

0

0

 

«Восток-Ойл»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,99

54,90

56,50

52,50

8 ноября

52,99

54,90

56,50

52,50

% роста

0

0

0

0

Зимний дизель — МедиаРязань

О том, чем зимнее дизельное топливо отличается от летнего, и как отличить качественное топливо от некачественного, рассказывает начальник отдела производственного планирования ЗАО «РНПК» Николай Линов.Зимний дизель: Страница не найдена

— Николай Владимирович, последнее время в регионе появляется всё больше автомобилей, работающих на дизельном двигателе. С чем это связано?
— Действительно, всё больше автолюбителей в мире предпочитает дизельные двигатели, эта тенденция дошла и до Рязани. Основные аргументы сторонников ДТ, во-первых, конечно же, его экономичность, то есть меньший его расход по сравнению с бензином. Во-вторых, дизельное топливо отличается хорошими эксплуатационными характеристиками, сохраняющими долговечность двигателя. И в-третьих — экологичность, в отличие от бензина испаряемость дизельного топлива при заправке, транспортировке, переливании меньше, соответственно, самому владельцу автомобиля не приходится дышать парами нефтепродукта. Учитывая возрастающий спрос, мы заложили в производственный план увеличение объёмов производства ДТ. Одновременно в РНПК ведется серьёзная работа по улучшению его качества.

— От чего зависит качество ДТ? По каким показателям можно отличить качественное ДТ от некачественного?
— Если для бензина основной эксплуатационный показатель октановое число, характеризующее стабильное горение топлива, то для ДТ — цетановое число — показатель воспламенения.Зимний дизель: Страница не найдена Нормальное цетановое число — 45-50 пунктов. Чем мощнее двигатель, тем выше должно быть цетановое число.
Существует ещё ряд показателей, по которым потребитель может определить качество ДТ. Так, важно учитывать плотность ДТ. Нормальный показатель — 845кг/куб. метр. У недобросовестных производителей возникает соблазн загнать в ДТ более тяжёлые фракции. При этом цетановое число будет достаточно высоким, а вот срок работы двигателя снижается.
Ещё один важный показатель, характеризующий безопасность, — температура вспышки. Для летнего ДТ она должна быть не ниже 62 градусов, для зимнего — не ниже 55. С повышением экологических стандартов происходит более глубокая очистка от сернистых соединений, которые обладают смазывающими свойствами, поэтому в ДТ обязательно добавляются смазывающие присадки, их содержание жёстко регламентируется. Потребитель на АЗС может запросить информацию о так называемом «диаметре пятна», который характеризует смазочные качества ДТ.Зимний дизель: Страница не найдена В идеале этот показатель должен составлять 460 мм при температуре 60 градусов.
Вся продукция проходит обязательную паспортизацию, и все эти показатели вы можете запросить на АЗС.

— В чём состоит отличие между зимним и летним ДТ? Почему необходимо использовать соответствующий сезону вид топлива?
— Летнее и зимнее ДТ отличаются по температуре помутнения, фильтруемости и застывании. Заправка двигателя летним ДТ зимой может вызвать поломку топливной системы, так как летнее ДТ мутнеет уже при температуре 0 градусов, а при –10º может застыть. Использование зимнего ДТ летом, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя и повышенной задымлённости выхлопных газов.
Зимнее ДТ бывает разных видов. Самое распространённое в средней полосе зимнее ДТ класс 1, температура помутнения которого –16ºС, фильтруемости –26ºС, а застывания порядка –40ºС и ДТ класс 2 — с температурой помутнения –22ºС и фильтруемости –32ºС. Самое морозостойкое ДТ класс 6, так называемое «арктическое», сохраняющее эксплуатационные характеристики при –55º градусах.Зимний дизель: Страница не найдена

— Один из аргументов противников дизельных двигателей — низкое качество топлива, особенно зимнего…
— В РНПК ведётся серьёзная работа по улучшению, с одной стороны, экологических характеристик, с другой — эксплуатационных. Уже сегодня 50% ДТ, производимой рязанским нефтезаводом, соответствует наивысшему экологическому стандарту Евро-5. Это топливо пользуется широким спросом, в том числе и за рубежом. В прошлом году в РНПК принципиально изменили технологию получения ДТ. Раньше для получения низкотемпературных свойств ДТ в равных пропорциях смешивалось с керосином, при этом получалось относительно низкое цетановое число, которое доводилось до нормы с помощью специальных присадок. Сейчас уже на первом этапе переработки нефти происходит разделение фракций. Благодаря технологическим изменениям появилась возможность получать более лёгкое ДТ с низким содержанием парафинов. Оно отличается высоким цетановым числом и хорошими эксплуатационными характеристиками.Зимний дизель: Страница не найдена
В зимний период мы обеспечиваем рынок различными видами ДТ. РНПК продолжает производить летнее ДТ, которое в зимний период востребовано в южной полосе. Наибольшим спросом в Рязанской области пользуется ДТ класс-1, также мы готовим резерв ДТ класс-2 на случай наступления холодов. Поэтому ДТ на наших АЗС всегда соответствует текущему температурному режиму.

— Каковы преимущества брендованных видов ДТ?
— Есть брендованные виды дизельного топлива, которые защищают двигатель от отложений и делают его более мощным. К таким относится, например, BP Ultimate Diesel. Это топливо увеличивает мощность двигателя и количество километров пробега на одной заправке. Независимые испытания подтвердили, что использование BP Ultimate Diesel может повысить мощность двигателя и ускорение до 8,2%.

— Вы заметили, что ДТ, производимое в Рязани, пользуется спросом за рубежом. Значит, вы ориентируетесь на мировой рынок?
— В первую очередь мы ориентируемся на внутренний рынок.Зимний дизель: Страница не найдена В силу экономико-географического положения, РНПК — ключевой поставщик топлива в ЦФО. В то же время, мы проходим сертификацию качества продукции по международным стандартам. Большой спрос на ДТ высокого экологического стандарта возник в Европе, сейчас эта тенденция приходит в Рязань, и мы готовы удовлетворять потребности наших потребителей.

— Николай Владимирович, последнее время в регионе появляется всё бол… 

BP Ultimate Diesel | Продукция и услуги

BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE

Отложения – это невидимый враг, который может скрываться в вашем двигателе.

 

Со временем отложения могут образовываться и накапливаются на важных деталях вашего двигателя и могут стать причиной:

  • Снижения мощности двигателя
  • Увеличения расхода топлива
  • Неравномерной работы двигателя
  • Незапланированного ремонта важных деталей двигателя

 

Образование отложений на деталях двигателя может способствовать образованию еще большего количества новых отложений по принципу замкнутого круга

 

 

Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE – наше лучшее топливо в борьбе с отложениями в дизельных двигателях.Зимний дизель: Страница не найдена Оно начинает бороться с отложениями с, вашей первой заправки, помогая удалить отложения в вашем двигателе и защитить от образования новых. При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать равномерно и с максимальной отдачей и снизить возможный риск незапланированного ремонта. А также дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.

 

* До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Как работает технология ACTIVE

 

При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать с максимальной отдачей, приводя к увеличению пробега автомобиля и помогая снизить риск незапланированного ремонта.Зимний дизель: Страница не найдена

 

*фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Преимущества

 

Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE начинает бороться с отложениями с вашей первой заправки. Более того, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.

 

Выбирайте дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE каждый раз, когда вы заправляетесь, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться исправным и работать с максимальной отдачей.

 

При постоянном использовании дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает:

  • Очистить и защитить ваш двигатель от отложений
  • Работать вашему двигателю с максимальной отдачей
  • Снизить риск незапланированного ремонта
  • Равномерной работе вашего двигателя
  • Увеличить пробег до 56 км* больше на одном баке топлива

*До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE.Зимний дизель: Страница не найдена Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

На бирже цены на зимний дизель в России продолжают бить все рекорды

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах.Зимний дизель: Страница не найдена Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г.Зимний дизель: Страница не найдена Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp.Зимний дизель: Страница не найдена z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.Зимний дизель: Страница не найдена

Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко — журнал За рулем

Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

Зимнее топливо? А что, есть отличие?

Материалы по теме

Есть. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, парафины, которые содержатся в дизельном топливе, начинают отвердевать, топливо густеет и превращается в желеобразную субстанцию.

Когда оно попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя топливный фильтр, потому что забьет его частицами парафина. А если насос прокачает желеобразное топливо в двигатель, это повысит образование сажи и, как следствие, уменьшит срок его службы.

Зимнее топливо отличается от летнего тем, что содержит депрессорные присадки. Они повышают устойчивость топлива к морозам и понижают температуру замерзания.Зимний дизель: Страница не найдена


ОК, с этим понятно. Но где найти зимнее топливо?

Самый простой способ — приехать на проверенную заправку и поинтересоваться, когда появится зимний дизель. Конечно, лучше озаботиться заранее и с весны запастись парой канистр топлива, но это лишняя трата времени и денег, да и будет ли этим кто-то заниматься с наступлением тепла…

Не стоит доверять предложениям «левых» заправщиков. Часто находчивые бизнесмены под видом зимнего топлива продают смесь летнего дизеля и керосина. Такая смесь, конечно, тоже не загущается при низких температурах, но будьте готовы к тому, что снизится ресурс ТНВД и форсунок. Все дело в том, что подобная смесь значительно снижает и смазывающую способность дизтоплива.

А если бак на нуле, а проверенных заправок не видно?

Материалы по теме

Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются в таких случаях антигелем. Это жидкость, которая улучшает низкотемпературные характеристики топлива.Зимний дизель: Страница не найдена Она препятствует слипанию кристаллов парафинов и образованию непроходимых через фильтр тонкой очистки комков из слипшихся кристаллов парафинов.

Например, хорошо себя зарекомендовал антигель для дизтоплива от Astrohim. Он не только препятствует образованию кристаллов парафина, но работает так же, как диспергатор — при использовании этого антигеля топливо не расслаивается и кристаллы парафина не оседают на дно. Со смазочными свойствами и временем запуска двигателя тоже все будет в порядке.

Как правильно использовать антигель?

Материалы по теме

Все просто (надо только не забыть): перед очередной заправкой залейте в бак содержимое бутылки с антигелем и потом вставляйте заправочный пистолет. Так антигель хорошо смешается с дизтопливом и будет работать, как нужно.

Если вы заранее купили бутыль антигеля и оставили его в машине при низкой температуре, антигель может замерзнуть. Ничего страшного: это не значит, что он некачественный, но перед использованием лучше нагреть его до комнатной температуры и только потом заливать в бак автомобиля.Зимний дизель: Страница не найдена К слову, упомянутый астрохимовский антигель устойчив к замерзанию до —30 градусов.


Несколько напоминаний «дизелистам»

Материалы по теме

  1. Всегда заправляйтесь только на проверенных заправках. Это поможет снизить риск возникновения проблем с двигателем и топливной системой.
  2. Во время наступления холодов поинтересуйтесь у оператора заправки, какой тип топлива они продают: летнее или зимнее.
  3. На всякий случай храните про запас канистру с зимним топливом в гараже или бутыль с антигелем в машине (последнее проще!).
  4. В морозы поддерживайте количество топлива в баке на уровне 30–35%. Такая мера поможет снизить вероятность выпадения парафина в осадок.
    • Необычный инструмент, который понадобится любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину — по этой ссылке.
    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки.

    Зимний дизель: Страница не найдена Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Объяснение: Как зимнее дизельное топливо поможет индийской армии в Ладакхе?

    Вооруженные силы Индии вскоре могут использовать зимний дизель для операций в высокогорных районах, таких как Ладакх, где зимние температуры падают до чрезвычайно низких уровней. Государственная Индийская нефтяная корпорация (IOC), которая является крупнейшей компанией по сбыту нефти в стране, запросила у Генерального директората обеспечения качества (DGQA) вооруженных сил разрешение на одобрение зимнего дизельного топлива, которое, как утверждается, может использоваться при температурах. до -30° по Цельсию.

    Что такое зимнее дизельное топливо?

    Зимнее дизельное топливо — это специализированное топливо, которое было представлено IOCL в прошлом году специально для высокогорных и низкотемпературных регионов, таких как Ладакх, где обычное дизельное топливо может стать непригодным для использования.Зимний дизель: Страница не найдена С. В. Рамакумар, директор по исследованиям и разработкам IOC, сказал, что характеристики текучести обычного дизельного топлива изменяются при таких низких температурах, и его использование может нанести ущерб транспортным средствам. Рамакумар отметил, что зимнее дизельное топливо, содержащее присадки для поддержания более низкой вязкости, можно использовать при температурах до -30°C и что, помимо низкой температуры застывания, оно имеет более высокое цетановое число — показателем является скорость сгорания дизельного топлива и степень сжатия, необходимая для воспламенение — и более низкое содержание серы, что привело бы к меньшему количеству отложений в двигателях и лучшей производительности.

    📣 Экспресс-объяснение теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и получать последние новости

    .

    Рамакумар отметил, что до запуска зимнего дизельного топлива потребители в районах с такими низкими температурами использовали керосин для разбавления дизельного топлива, чтобы сделать его пригодным для использования, что привело бы к большему загрязнению воздуха.Зимний дизель: Страница не найдена

    Что сейчас используют вооруженные силы в этом районе?

    IOCL и другие компании по сбыту нефти, Bharat Petroleum Corporation Ltd и Hindustan Petroleum Corporation Ltd, поставляют вооруженным силам дизельное топливо с высокой температурой застывания серы (DHPP-W) для операций в этих районах, которое также имеет температуру застывания -30. °С.

    Не пропустите Объяснение | Почему МОК разработала специальное топливо для использования в Ладакхе

    МОК может начать поставки зимнего дизельного топлива в вооруженные силы после того, как его использование будет одобрено Контролером по обеспечению качества нефтепродуктов при Генеральном управлении по обеспечению качества вооруженных сил.

    Увеличился ли спрос на топливо, подходящее для таких температур, учитывая напряженность на границе с Китаем в Ладакхе?

    Хотя эксперты ожидают, что спрос может возрасти из-за напряженности на границе, спрос на DHPP-W со стороны вооруженных сил существенно не увеличился после столкновения между индийскими и китайскими солдатами в долине Галван в Ладакхе 15 июня.Зимний дизель: Страница не найдена

    Зимние дизели Caltex для холодных и высокогорных районов

    Зимние дизели Caltex для холодных и высокогорных районов

    Не только люди чувствуют холод в зимние месяцы. В суровых зимних условиях, особенно в высокогорье или во внутренних районах, дизельное топливо может достаточно остыть, чтобы парафин, содержащийся в нем, начал затвердевать.

    Все виды дизельного топлива содержат парафин, поскольку он является естественным компонентом сырой нефти, из которой он производится. Кроме того, это также хорошо влияет на качество воспламенения топлива.

    Однако, если холод вызывает затвердевание (или кристаллизацию) достаточного количества воска, топливопроводы, фильтры и сетчатые фильтры в дизельном двигателе могут засориться, что затруднит или сделает невозможным запуск и работу. Это явление известно как «воск».

    Чтобы предотвратить образование парафина, смеси Caltex Winter Diesel специально разработаны с более низкой температурой помутнения, чем обычное дизельное топливо.Зимний дизель: Страница не найдена Точка помутнения относится к температуре, ниже которой парафин в дизельном топливе начинает мутнеть и начинает затвердевать.

    Характеристики для разных сезонов.

    Австралийский стандарт, определяющий температуру помутнения дизельного топлива, меняется в зависимости от сезона. В зимние месяцы производители дизельного топлива должны производить дизельное топливо с более низкой температурой помутнения. Тем не менее, этого может быть недостаточно, чтобы предотвратить образование парафина в холодных, высокогорных или альпийских регионах.

    Caltex Winter Diesel не только соответствует указанной температуре помутнения зимой, но и имеет еще более низкую температуру помутнения для предотвращения образования парафина в морозных или суровых зимних условиях.

    Калтекс Хайленд Дизель

    • Имеет температуру помутнения на 2° ниже, чем у обычного дизельного топлива
    • Идеально подходит для умеренных и прохладных районов, где зимой часто случаются морозы.Зимний дизель: Страница не найдена

    Caltex Alpine Diesel

    • Имеет температуру помутнения на 4° ниже температуры обычного дизельного топлива
    • Подходит для альпийских регионов на севере и юго-западе Нового Южного Уэльса, Снежных гор, северной Виктории и Тасмании.

    Vortex Highland Diesel и Vortex Alpine Diesel

    • Зимние смеси премиум-класса теперь доступны в Новом Южном Уэльсе и Виктории.

    Заправляйтесь ближе к холодному месту назначения.

    Зимние дизели Caltex

    поставляются в соответствии с требованиями и конкретными погодными условиями в определенных регионах. Они автоматически распределяются через обычные дизельные насосы или дизельные насосы Vortex Premium в холодных или высокогорных районах.

    Это означает, что если вы направляетесь на лыжные трассы, вам следует заправляться ближе к конечному пункту назначения в холодную погоду, так как дизельное топливо в таких городах, как Джиндабайн или Мэнсфилд, будет Caltex Alpine Diesel, и оно лучше всего подходит для предотвращения парафина, пока вы находитесь в снежная страна.Зимний дизель: Страница не найдена

    При посещении холодных или альпийских районов зимние дизели Caltex обеспечат вам душевное спокойствие, зная, что ваш дизельный двигатель будет продолжать запускаться и работать без сбоев.

    Кондиционер для дизельного топлива John Deere Fuel-Protect Winter

    Кондиционер для дизельного топлива John Deere Fuel-Protect

    Кондиционер для дизельного топлива Fuel-Protect выпускается в летней и зимней формулах. Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD), дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизельным топливом с содержанием до 20 % (B20).

     

    Результаты полевых испытаний отбора проб дизельного топлива показали, что некоторые источники обычного дизельного топлива действительно содержат биокомпоненты. Стандартом для дизельного топлива является ASTM D-975, и в нем говорится, что в обычном дизельном топливе разрешено содержание биологического сырья до 5% без обозначения биодизеля.Зимний дизель: Страница не найдена По этой причине компания John Deere решила упростить свою продуктовую линейку, предлагая широкий спектр дизельного топлива от минерального до биодизельного топлива до B20.

     

    Кондиционер для дизельного топлива — это присадка к топливу для круглогодичного использования для улучшения качества топлива и поддержания максимальной эффективности двигателя.Регулярное использование сведет к минимуму многие проблемы, вызванные примесями и изменениями в дизельном топливе.

    Топливный дизельный топливный кондиционер — зимняя формула

    Особенности:

    Особенности:

    • Усиливает число Cetane для быстрой, более гладкому, топливно-эффективное начало

    • агрессивные моющие средства и диспергаторы очистить и хранить чистые инжекторы — помогает предотвратить эрозия форсунок, предотвращает ухудшение качества выбросов из-за отложений и очищает всю топливную систему

    • Снижает температуру забивания фильтра при низких температурах (CFPP) и температуру застывания, улучшая подачу топлива в холодную погоду.Зимний дизель: Страница не найдена

    • Улучшитель смазывающей способности для дополнительной защиты и уменьшения впрыска топлива и износа насоса при использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

    • Минимизирует курение

    • Совместим со всеми видами дизельного топлива

    • Доступен в галлонах

    4 унции.обработает 13 галлонов

    16 унций. рассчитан на 52 галлона топлива

    1 галлон рассчитан на 416 галлонов топлива

    TY27725, TY27726

    Использование зимнего дизельного топлива в Ладакхе

    Использование зимнего дизельного топлива в Ладакхе

    Почему в новостях

    Недавно Индийская нефтяная корпорация (IOC) запросила разрешение Генерального директората по обеспечению качества (DGQA) на использование зимнего дизельного топлива вооруженными силами для операций в высокогорных районах, таких как Ладакх.Зимний дизель: Страница не найдена

    • Зимнее дизельное топливо было представлено МОК в качестве технологического решения в 2019 году в высокогорных районах, таких как Ладакх, Каргил, Каза и Кейлонг, которые сталкиваются с проблемой замерзания дизельного топлива в своих транспортных средствах в экстремальных погодных условиях. .

    Ключевые точки

    • Зимнее дизельное топливо:
      • Это специализированное топливо специально для высокогорных и низкотемпературных регионов , таких как Ладакх, где обычное дизельное топливо может стать непригодным для использования.
      • Он также соответствует спецификации Бюро индийских стандартов (BIS) класса BS-VI .
    • Характеристики:
      • Низкая вязкость: Содержит присадки для поддержания более низкой вязкости , позволяя топливу оставаться жидким в таких условиях.Зимний дизель: Страница не найдена
        • Обычное дизельное топливо содержит парафин , который добавляется для улучшения вязкости и смазывания.При низких температурах парафин загустевает или «желеет» и препятствует поступлению топлива в двигатель автомобиля.
        • Вязкость жидкости — это мера ее сопротивления (за счет внутреннего трения) деформации, что позволяет поддерживать состояние густоты и полужидкости по консистенции.
        • Парафиновый воск представляет собой мягкое бесцветное твердое вещество , полученное из нефти, угля или сланцевого масла , которое состоит из смеси молекул углеводородов.
      • Низкая температура застывания: Имеет низкую температуру застывания (до минус 30 градусов по Цельсию). Это температура, ниже которой жидкость теряет свои характеристики текучести.
        • Характеристики текучести обычного дизельного топлива изменяются при низких температурах, и его использование может нанести вред транспортным средствам.Зимний дизель: Страница не найдена
        • Ранее IOCL предоставила вооруженным силам дизельное топливо с высокой температурой застывания (DHPP-W) , которое также имеет температуру застывания -30°C.
      • Высокое цетановое число: Имеет более высокое цетановое число , что является показателем скорости сгорания дизельного топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения.
      • Пониженное содержание серы: Это приведет к снижению химических отложений в двигателях и повышению производительности.
    • Значение:
      • Напряженность на границе с Китаем в Ладакхе: Ожидается, что спрос на зимнее топливо может возрасти из-за напряженности на границе в долине Галван в Ладакхе для целей патрулирования.
      • Повышение местной экономики: Поставка специального топлива в Ладакх уменьшит трудности, с которыми сталкиваются местные жители в транспорте и мобильности в зимние месяцы, таким образом, улучшив местную экономику и туризм.Зимний дизель: Страница не найдена
      • Борьба с загрязнением воздуха: До запуска зимнего дизельного топлива потребители в таких районах использовали керосин для разбавления дизельного топлива, чтобы сделать его пригодным для использования, что приводило к еще большему загрязнению воздуха.
        • Теперь использование зимнего дизельного топлива заменит использование керосина , что поможет уменьшить загрязнение воздуха .

    Индиан Ойл Корпорейшн Лимитед

    • Широко известная как Indian Oil, это индийская государственная нефтегазовая компания (Статус Махаратны) , основанная в 1959 году.
    • Штаб-квартира: Нью-Дели
    • Это крупнейшая коммерческая нефтяная компания страны.
    • Функции: Работает во всей цепочке создания стоимости углеводородов, включая переработку, трубопроводный транспорт, сбыт нефтепродуктов, разведку и добычу сырой нефти, природного газа и нефтехимии.Зимний дизель: Страница не найдена
    • Дочерние компании: Имеет дочерние компании в Шри-Ланке (Lanka IOC), Маврикии [IndianOil (Mauritius) Lt]) и на Ближнем Востоке (IOC Middle East FZE).

    Главное управление обеспечения качества

    • Главное управление обеспечения качества (DGQA) находится в ведении Министерства оборонного производства, Министерства обороны.
    • Организация обеспечивает обеспечение качества (QA) для всего спектра оружия, боеприпасов, оборудования и запасов, поставляемых вооруженным силам.

    Источник: IE

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

    Diesel Зимняя обувь – Распродажа: до −40%

    Дизель

    Высокие сапоги D-YUCCA OTK — Синий

    Доставка: бесплатно

    550 долларов.Зимний дизель: Страница не найдена 00

    Дизель

    Модные женские ботинки Stilletto, черные, 10 шт., США

    Доставка: взимается стоимость доставки

    246,76 долларов США

    Дизель

    Ботинки на шнуровке D-Konba — Черный

    Доставка: бесплатно

    $395.00

    Дизель

    Мужские армейские ботинки, черные, 10,5

    Доставка: взимается стоимость доставки

    225 долларов.24

    Дизель

    кожаные остроносые сапоги — черный

    Доставка: бесплатно

    $550.00

    Дизель

    Мужские ботинки D-THROUPER CB Fashion, черные, 7,5 м США

    Доставка: взимается стоимость доставки

    $269,71

    -30%

    Дизель

    Высокие замшевые сапоги Hybrid — Черный

    Доставка: $10.00

    260 долларов.00 $371,00

    Дизель

    Женские сапоги D-THROUPER AB W-Boots Fashion, черные, 9 м США

    Доставка: взимается стоимость доставки

    195,38 долларов США

    Дизель

    остроносые кожаные сапоги — Красный

    Доставка: бесплатно

    $550.Зимний дизель: Страница не найдена 00

    Дизель

    Модные женские ботинки Stilletto, черные, 9 шт. США

    Доставка: взимается стоимость доставки

    185 долларов.99

    -30%

    Дизель

    армейские ботинки с эффектом потертости — Коричневый

    Доставка: $24.00

    228,00 долларов США $326,00

    Дизель

    Женские модные ботинки Mannish D-Annish FA, светло-коричневые, 7,5 м США

    Доставка: взимается стоимость доставки

    176,90 долларов США

    Дизель

    Ботинки на шнуровке D-Alabhama — Черный

    Доставка: бесплатно

    359 долларов.00

    Дизель

    Модные женские сапоги Stilletto, черные, 5 шт.

    Доставка: взимается стоимость доставки

    157,79 долларов США

    -30%

    Дизель

    Ботинки

    с нашивкой-логотипом — Черный

    Доставка: $20.00

    228,00 долларов США $326,00

    Дизель

    Женские сапоги до колена, черные, 10 шт.Зимний дизель: Страница не найдена , США

    Доставка: взимается стоимость доставки

    223 доллара.80

    Дизель

    Ботинки без застежек Alabhama — Черный

    Доставка: бесплатно

    359,00 долларов США

    -30%

    Дизель

    армейские ботинки с бляхой с логотипом — Черный

    Доставка: $10.00

    276,00 долларов США $394,00

    Дизель

    Ботинки без застежек Alabhama — Нейтральные

    Доставка: бесплатно

    375 долларов.00

    -30%

    Дизель

    ботинки с нашивкой-логотипом

    — Коричневый

    Доставка: $20.00

    228,00 долларов США $326,00

    -30%

    Дизель

    армейские ботинки на шнуровке — Черный

    Доставка: $24.00

    175,00 долларов США 250,00 долларов США

    Дизель

    Ботинки на шнуровке D-Alabhama — Коричневый

    Доставка: бесплатно

    359 долларов.00

    -30%

    Дизель

    кожаные ботинки челси — черный

    Доставка: $10.Зимний дизель: Страница не найдена 00

    286,00 долларов США $409,00

    -40%

    Дизель

    Ботинки челси с эффектом кракелюра

    — Серый

    Доставка: $24.00

    210,00 долларов США $350.00

    Дизель

    Кожаные сапоги с молнией спереди 100 мм — Черный

    Доставка: бесплатно

    350 долларов.00

    Дизель

    ботильоны на шнуровке с эффектом потертости — Коричневый

    Доставка: бесплатно

    $346,00

    День марта

    Ботинки «Челси» — всепогодные, размер W, ЕС 39, черный

    Доставка: бесплатно

    235,00 долларов США

    Кларкс

    Ориноко 2 Привет

    Доставка: бесплатно

    180 долларов.00

    Охотник

    Женские изысканные регулируемые стеганые высокие резиновые сапоги узкого кроя

    Доставка: бесплатно

    €185,00

    Доктор Мартенс

    Женские 1460 Pascal Max Pisa Черный

    Доставка: бесплатно

    199,99 долларов США

    -50%

    Дороти Шумахер

    Ботинок ON POINT 8см 36 1/2

    Доставка: $30.Зимний дизель: Страница не найдена 00

    550 долларов.00 1100,00 долларов США

    -50%

    Дороти Шумахер

    Армейские ботинки WALK THE LINES 42

    Доставка: $30.00

    $315.00 $630.00

    Кларкс

    Аделла Коув

    Доставка: бесплатно

    79,99 долларов США

    Кларкс

    Ориноко 2 кружева

    Доставка: бесплатно

    109 долларов.99

    Охотник

    Женские высокие резиновые сапоги Disney

    Доставка: бесплатно

    €175,00

    День марта

    Ботинки Chelsea — всепогодные размеры EU 44 / US 10 Черный

    Доставка: бесплатно

    235,00 долларов США

    Доктор Мартенс

    Женские 1460 Паскалей Белый Черный Цветочный Меш-Ап Бэкхенд

    Доставка: бесплатно

    159 долларов.99

    Кларкс

    Топ Кларкфорд

    Доставка: бесплатно

    129,99 долларов США

    Доктор Мартенс

    Женские Leona FL Maldova WP Черный

    Доставка: бесплатно

    179,99 долларов США

    Охотник

    Женские высокие резиновые сапоги Play

    Доставка: бесплатно

    €115,00

    Кларкс

    Сапоги Roseville

    Доставка: бесплатно

    109 долларов.Зимний дизель: Страница не найдена 99

    Доктор Мартенс

    2976 Черный

    Доставка: бесплатно

    149,99 долларов США

    Кларкс

    Мотив кружева2

    Доставка: бесплатно

    $170.00

    Лофт Премиум

    Востребовано

    Всесвятые

    Женские кожаные ботинки на шнуровке Essential Donita, черные, размер: UK 7/US 9/EU 40

    Доставка: бесплатно

    349 долларов.00

    -40%

    Охотник

    Женские ботинки челси с камуфляжным принтом бабочки

    Доставка: 6,00 €

    €87,00 €145,00

    Дорогая Фрэнсис

    Женские черные кожаные армейские ботинки

    Доставка: бесплатно

    $570,00

    Доктор Мартенс

    Женские 1460 Vonda Mono Black

    Доставка: бесплатно

    159 долларов.99

    Охотник

    Женские резиновые сапоги изысканного облегающего кроя

    Доставка: бесплатно

    €170,00

    Охотник

    Женские утепленные короткие зимние сапоги

    Доставка: бесплатно

    €150,00

    Кларкс

    Ботинок пустыни 2

    Доставка: бесплатно

    119,99 долларов США

    Модные гиды, советы и самые востребованные тренды

    Дизель зимой — Факты и мифы • CampRest.

    Зимний дизель: Страница не найдена ком

    Большинство автомобилей для кемпинга оснащены дизельными двигателями. А «народных мудростей» по использованию зимой автомобилей с дизельным двигателем сотни. И не обязательно верить во все.

    Зимой лучше заправиться по полной — ФАКТ!

    Чем меньше топлива в баке, тем выше вероятность конденсации воды. Зимой это может означать серьезные проблемы. Также, когда мы часто заправляем машину и заливаем каждый раз совсем немного топлива, мы увеличиваем риск попадания воздуха в бак.Воздух конденсируется в воде, вода превращается в лед, а топливный фильтр или топливопровод забиваются. Большее количество воды также представляет опасность для топливного насоса и системы впрыска топлива.

    Салон автомобиля с дизельным двигателем нагревается медленнее — ФАКТ!

    Дизельные двигатели выделяют меньше тепла, чем бензиновые. В результате на коротких дистанциях подогрев кажется бесполезным. Когда температура ниже нуля, проходит 20 минут или даже больше, прежде чем горячий воздух начинает поступать внутрь автомобиля.Зимний дизель: Страница не найдена К счастью, многие автодома оборудованы обогревателем, работающим при остановленном транспортном средстве, благодаря которому мы можем добраться до уже прогретого транспортного средства.

    Стартеры и аккумуляторы зимой подвергаются особому риску — ФАКТ!

    Чем ниже температура запуска двигателя, тем более плотная и менее жидкая форма топлива. В холодных условиях стартер должен «сделать» гораздо больше, чтобы запустить двигатель, а это, в свою очередь, является проблемой и для аккумулятора. Кроме того, если автомобиль оборудован дополнительным отопителем, это также означает нагрузку на аккумулятор.Поэтому в автомобилях с дизельными двигателями следует использовать другие аккумуляторы, чем в бензиновых автомобилях, и очень внимательно следить за их состоянием.

    Топливный фильтр надо менять перед зимой — ФАКТ!

    Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, при замене (или хотя бы чистке) топливного фильтра перед зимой вы сможете уберечь свой автомобиль от серьезных неприятностей.Зимний дизель: Страница не найдена Таким образом, вы минимизируете риск того, что загрязнители, накопившиеся в фильтре, покроются каплями воды, которые замерзнут.Масло осаждает кристаллы парафина, которые могут забить фильтр.

    Плохое состояние свечей накаливания приведет к невозможности запуска автомобиля зимой — ФАКТ!

    Свечи накаливания, способные завести автомобиль при плюсовой температуре, могут оказаться слабоваты в сильный мороз. Риск невелик, а о возможном повреждении обычно информирует свет на индикаторной панели. Хотя перед сильными морозами стоит убедиться в исправности свечей накаливания.

    Трудно завести Дизель на морозе — МИФ!

    Если все узлы автомобиля исправны, а в топливном баке у вас зимний дизель (не обязательно «арктический»), то в большинстве ситуаций дизель заводится так же легко, как и бензин. Однако следует помнить, что перед тем, как включить стартер, необходимо подождать несколько секунд, пока свечи накаливания прогреются. Проблемы могут возникнуть только при температуре ниже 20 градусов – тогда специфическое топливо действительно может облегчить запуск.Зимний дизель: Страница не найдена

    Зимой нужно использовать улучшители топлива — МИФ!

    Зимние топлива

    (то есть все продаваемые зимой) уже содержат присадки, снижающие плотность дизельного топлива при морозе. Поэтому никаких дополнительных добавок не требуется, и в большинстве случаев они просто оказываются бесполезными.

    Когда топливо застынет, используйте депресатор — МИФ!

    Депресатор может быть полезен только в одной ситуации — когда у вас в топливном баке летнее топливо, а приближаются сильные морозы.Затем можно нанести предупредительное средство для уменьшения коагуляции масла. Однако депрессант не поможет, если топливо уже застыло. В этом случае следует поставить автомобиль в теплый гараж и прогреть блок двигателя и масляный поддон внешним электровентилятором.

    Денатурат улучшит характеристики топлива зимой — МИФ!

    Если в старых двигателях присутствие денатурата не должно быть вредным, то добавление денатурата или других веществ, не предназначенных для автомобилей, может нанести серьезный ущерб современным конструкциям.Зимний дизель: Страница не найдена Они могут повредить систему электропитания. При экстремально низких температурах вы можете по желанию использовать восстановленный мазут (но не обычный мазут!).

    Многократное выключение свечей накаливания может помочь запустить холодный двигатель — МИФ!

    Свечи накаливания в выпускаемых сегодня автомобилях находятся под контролем электроники, которая обеспечивает прогрев свечей до соответствующей температуры. Так что нет ни необходимости, ни возможности у них разогреваться больше, чем запрограммировано. Если индикатор нагрева свечи накаливания гаснет, это означает, что достигнута правильная температура.

    Следуйте этим рекомендациям по работе с дизельными двигателями, чтобы обеспечить бесперебойную работу зимой

    Джулиан Вуд, менеджер по продукции Perkins для вторичного рынка

    Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду — избежать их, подготовившись к холодам до того, как они произойдут.Зимний дизель: Страница не найдена

    Дизельный двигатель труднее запустить в холодную погоду, потому что воспламенение впрыскиваемого топлива зависит от высоких температур, создаваемых сжатием.На самом деле, запустить дизельный двигатель при -17°С в пять раз труднее, чем при 26°С. 

    Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Конечно, есть много других причин, но устранение этих трех — хороший способ начать подготовку к зиме.

    Топливо

    Используйте зимнее смешанное топливо, которое менее склонно к гелеобразованию. Кроме того, храните полные переносные канистры с топливом в помещении с регулируемой температурой, чтобы избежать конденсации.

    Сливайте воду из топливного фильтра ежедневно, желательно, когда машина остановлена ​​на день, чтобы вода не оставалась в фильтре всю ночь.

    Не забывайте каждый день сливать воду из водоотделителя на баках хранения топлива, а в конце рабочего дня заправлять топливные баки.Зимний дизель: Страница не найдена Полный бак не оставляет места для конденсации воды за ночь.

    СВЯЗАННЫЙ: Что можно и чего нельзя делать с дизельным двигателем при работе при высоких температурах

    Не пренебрегайте топливным фильтром, это самое распространенное место, где топливо загустевает.Замените топливный фильтр до наступления зимы. Это снижает вероятность его замерзания и избавляет от необходимости выполнять работу на холоде.

    Держите под рукой запасной топливный фильтр и/или водоотделитель. Часто проще заменить замороженный, чем разморозить его. По возможности паркуйте оборудование в защищенном месте. Лучше всего использовать навес с подогревом, но просто припарковаться там, где ветер не может задуть снег и лед в двигатель, может иметь большое значение при запуске.

    Другие важные жидкости

    В холодную погоду следует переходить на более легкое моторное масло.Холодный двигатель нуждается в адекватной смазке, особенно при запуске.

    Не используйте моторное масло светлее, чем рекомендует производитель двигателя, так как оно может не обеспечить достаточную смазку, когда двигатель горячий.Зимний дизель: Страница не найдена

    Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость с помощью ареометра. Гликоль в вашей охлаждающей жидкости есть не просто так, он не выкипает и снижает температуру замерзания смеси.

    Не доливайте в охлаждающую жидкость простую воду. Убедитесь, что каждый раз используете правильную смесь воды и гликоля.Вы не хотите, чтобы вода замерзла в вашем двигателе или радиаторе.

    Обращайте внимание на датчики температуры и избегайте переохлаждения, которое может быть вызвано длительными периодами простоя или чрезмерным потоком воздуха. Переохлаждение может привести к плохому сгоранию, ведущему к образованию белого дыма, повышенному расходу топлива и неэффективной работе системы доочистки.

    Не храните жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) при температуре ниже нуля. DEF примерно на 50 процентов состоит из воды и замерзает.

    Не беспокойтесь о DEF в баке машины, система автоматически обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для ее оттаивания, поэтому она готова к использованию, когда машина прогреется.Зимний дизель: Страница не найдена

    Холодные двигатели

    Осмотрите и, при необходимости, замените свечи накаливания и нагреватели воздухозаборников до наступления холодов. Это еще одна работа, которую легче выполнять при более высоких температурах.

    Рассмотрите возможность использования нагревателя блока, если он установлен, или установки вторичного блока. Теплый двигатель легче запустить, и он позволяет избежать многих проблем, связанных с работой в холодную погоду.

    Не используйте пусковую жидкость, если двигатель не оснащен установленным на заводе комплектом, который точно контролирует используемое количество.Простое распыление пусковой жидкости в воздухоочиститель сопряжено с высоким риском возгорания или даже взрыва.

    Электрические системы

    Не игнорируйте аккумулятор. После жаркого лета, вызывающего коррозию и испарение жидкости, дополнительное напряжение при запуске в холодную погоду может убить батарею.Зимний дизель: Страница не найдена Батарея может потерять 35 % своей мощности при 0°C и до 60% при -18°C.

    Рассмотрите возможность использования обогревателя для батареи, будь то нагревательная плита, которая скользит под батарею, или электрическое одеяло, которое оборачивается вокруг батареи, чтобы помочь батарее сохранить свой заряд.

    Другие соображения

    Паразитные нагрузки могут включать: вязкость моторного и трансмиссионного масла, привод вентилятора, включение сцепления, включение гидравлического насоса, системы ременного привода и все остальное, что приводится в движение двигателем или потребляет мощность двигателя. Любая паразитная нагрузка во время проворачивания коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.

    Всегда давайте холодному двигателю прогреться не менее 5 минут, прежде чем запускать его. Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли эффективно функционировать.Зимний дизель: Страница не найдена

    Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они прилагают все усилия, чтобы испытать их в экстремальных условиях.

    Компания Perkins, например, провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на объекте Perkins в Арьеплоге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура опускается до -45 C. 

    Современный дизельный двигатель запускается и работает в экстремальных условиях с очень небольшим количеством проблем, но игнорирование этих проблем может дорого обойтись.Упреждающие превентивные действия могут показаться дополнительными расходами или затратами времени на то, что не является проблемой — сейчас — но в долгосрочной перспективе они имеют экономический смысл.

    Последствия игнорирования проблем с зимним дизельным двигателем могут варьироваться от полной или частичной потери дневной работы до ремонта дорогостоящего повреждения двигателя.Зимний дизель: Страница не найдена

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *