Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Содержание

Мочевина в двигателе: что это и зачем

Категория: Полезная информация.

С течением времени нормы по регулированию уровня выхлопных газов в Европе и США все больше ужесточаются. Развернулась нешуточная борьба за защиту природы и сохранение здоровья человека. Последние принятые в Европе нормы токсичности Euro 5 и Euro 6 сосредоточены в основном на контроле оксида азота, который выделяется вместе с выхлопными газами при эксплуатации дизельных автомобилей.

Чем так вреден оксид азота и что с этим может сделать автовладелец

Оксид азота NOх, который выбрасывается с парами выхлопных газов в атмосферу, считается канцерогеном. Он способен повреждать слизистые оболочки верхних дыхательных путей в организме человека, провоцировать развитие рака легких, горла, гортани. Кроме того, значительная концентрация оксида азота провоцирует образование смога, особенно в условиях города, и может приводить к выпадению кислотных осадков.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях  Все эти факторы позволяют считать оксид азота мишенью № 1 в борьбе за экологию и здоровье.

Вряд ли доказанный вред выхлопных газов спровоцирует массовый отказ людей от автомобиля. Но это и не нужно: для минимизации воздействия токсических веществ оксид азота достаточно просто нейтрализовать.

С бензиновыми двигателями проще: их очистительные системы работают еще с прошлого века, обеспечивая распад продуктов горения на воду, углекислый газ и азот. А вот популярные в Европе дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу не только оксид азота, но и сажу. И, снижая выброс в атмосферу одного из этих канцерогенов, выброс второго от этого только растет.

Но если проблема с сажей решается регулярной заменой фильтров, оксид азота так просто не победить. Чтобы нейтрализовать NOх, его необходимо с помощью химической реакции преобразовать в азот и воду. Но для этого процесса нужен катализатор. Тут-то и пригодится мочевина для двигателя.

Что такое мочевина для двигателя и как она работает

Мочевина для двигателя – бесцветная жидкость, обладает запахом аммиака и содержит защитные и очищающие вещества.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Для применения мочевины автомобиль должен быть оснащен соответствующим баком, а также блоком на электронном управлении.

Безвредная жидкость решает сразу несколько вопросов:

  • нейтрализует вредные испарения оксида азота;
  • увеличивает максимально допустимую мощность двигателя;
  • экономит средства, ведь в зависимости от страны проживания вы будете платить уменьшенный налог на выброс выхлопных газов.

В новых автомобилях использование мочевины для работы двигателя предусмотрено конструктивно. В выхлопной системе дизельных авто нового поколения устанавливается специальный SCR – катализатор, в котором и происходит химический процесс нейтрализации оксида азота. Датчики, контрольные лампочки на панели приборов, специальный бак для мочевины и другая программа управления двигателем – необходимые дополнения автомобилей по нормам Euro 5.

Примечательно, что по сравнению с автомобилями с дизельными двигателями без мочевины, моторы новых авто мощнее в среднем на 10%, при этом расход топлива заметно снижен.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

В то же время, отечественные потребители указывают на ряд недостатков двигателей с мочевиной:

  • высокая стоимость системы очистки газов;
  • высокая стоимость планового ТО на машинах с «мочевинными» двигателями;
  • переход работы двигателя в аварийный режим при недостаточном уровне мочевины в баке;
  • отсутствие на территории страны качественных заправочных станций, позволяющих пополнить запасы мочевины;
  • значительные расходы на ремонт в случае повреждения основных узлов автомобиля;
  • неприятный запах аммиака, вероятность ожогов при попадании мочевины на кожу.

Тем не менее, сегодня моторы с мочевиной быстро набирают популярность. Среди гигантов, выпустивших на рынок автомобили с мочевинным дизелем, Volkswagen, Merсedes, PSA, Ford, Volvo, Fiat, Mazda. Причем двигатели с мочевиной представлены не только среди моделей авто премиум-класса: все больше их появляется в сегменте среднего класса иномарок.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

История дизельных двигателей складывается прямо на наших глазах, и тренд на «мочевинные дизеля» лишь набирает обороты.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

Что такое AdBlue – как и где выбирать: практические советы

Как бы ни противились консервативные отечественные автомобилисты, но высокие технологии наступают. Сложные современные дизели доминируют на вторичном рынке Европы, а потому и в Украине стали привычными моторы классов Евро-5 и Евро-6. Здесь и выяснилось, что у таких машин на борту не один бак, а два… Так что надо заливать в емкость с голубой пробкой – и надо ли вообще?

Еще десять лет назад такая идея воспринималась бы как шутка: заправлять автомобиль каким-то недешевым веществом не для того, чтобы он ехал, а для того, чтобы газы в выхлопной трубе были чище! Но сознание людей легко трансформируется, и вот уже многие украинские владельцы автомобилей (даже подержанных!) регулярно заправляются не только дизтопливом, но и мочевиной.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

У современных дизелей экостандарта Евро-6 две заправочные горловины. Голубая для водного раствора карбамида – мочевины (DIN 70070 и ISO 22241).

Читайте также: Первая экспертиза качества жидкости для дизельных двигателей AdBlue

Для чего нужна AdBlue

Раствор карбамида (мочевины) химики называют AUS 32, но в Германии для него изобрели красивое товарное название AdBlue. Ученые посоветовали конструкторам впрыскивать данную смесь прямо в выхлопную трубу – там она реагирует с окислами азота и разлагает их на чистый азот и водяной пар. Другого способа очистить выхлоп от очень вредных азотных соединений в 2005 году не изобрели, а новому стандарту Евро-4 нужно было как-то угождать.

Систему впрыска AdBlue назвали SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное каталитическое восстановление). Сначала ее устанавливали на многолитровые дизели грузовиков, позже – и на легковые автомобили, начав со стандарта Евро-5. Сегодняшние дизельные автомобили, соответствующие нормам Евро-6 (2015 – 2019 гг.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях ) и Евро-6d (с 2021 г.), непременно имеют систему SCR и дополнительную заправочную горловину с голубой пробкой.

Система впрыска AdBlue в поток выхлопных газов достаточно сложна. Уже после форсунки стоит катализатор, который не стоит подвергать обработке остатками некачественного реагента.

Какая бывает мочевина

Называть AdBlue мочевиной неправильно, ведь это всего-навсего ее 32,5-процентный водный раствор. Мочевина (она же карбамид) всегда была распространенным продуктом, ведь карбамид массово используется в сельском хозяйстве в качестве удобрения. Но для заправки в автомобиль его использовать нельзя, поскольку он имеет примеси, в том числе предотвращающие спрессовку гранул во время хранения. Предназначенный для автомобилей AdBlue производится из карбамида высокой степени очистки.

Читайте также: Как установить дизель на мотоцикл МТ «Днепр»

Что будет, если залить некачественный AdBlue

Казалось бы, чего бояться, если AdBlue впрыскивается не в двигатель, а в выхлопную систему – чем ей можно навредить? Но основная неувязка состоит в том, что после впрыска реагента в выхлоп по ходу его потока стоит каталитический нейтрализатор.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Вообще у дизеля он достаточно долговечен, но «орошение» натрием, магнием, альдегидами и другими примесями из «колхозной» мочевины на пользу ему не пойдет.

Между тем, покупая реагент для своего автомобиля, можно легко «нарваться» на контрафактный продукт, изготовленный именно из сельскохозяйственной мочевины. Еще одна опасность, связанная с некачественной смесью – загрязнение дозирующих приборов системы SCR механическими частицами, то есть элементарной грязью. Также возможно закупоривание каналов SCR известковыми отложениями – из-за чрезмерного содержания кальция, тоже встречающегося в дешевых некачественных растворах карбамида.

Типичный автомобиль С-класса обычно имеет бак на 10 л реагента AdBlue. Этого достаточно примерно на 10 тыс. км. пробега.

Где покупать AdBlue

Вариантов немало: AdBlue продается на АЗС на разлив из специальной колонки, там же препарат предлагается расфасованным в канистру, также препарат есть в магазинах автотоваров и в интернете.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Сетевые заправки часто имеют для AUS 32 собственную торговую марку, поскольку AdBlue – это зарегистрированный бренд одной из немецких организаций. Как по нам, главным критерием при выборе может быть имя – продукта или точки продаж – которому вы доверяете. Главное, понимать, что не стоит экономить на жидкости для автомобиля, ремонт которого может вылиться в сотни, а то и в тысячи евро.

Рекомендация Авто 24

Говоря о выборе AdBlue, важно помнить об одном техническом нюансе. Работники дизельного сервиса говорят, что системы впрыска мочевины не любят, когда жидкость заканчивается и в систему дозировки (в насос) попадает воздух. Зачастую это заканчивается недешевым ремонтом. Так что иногда бывает важнее не выбрать лучшую марку AdBlue, а вовремя пополнить бачок хотя бы каким-нибудь сортом заветного раствора. Поэтому, пожалуй, в дизельной машине, выезжающей на дальние маршруты, стоит иметь в багажнике небольшой запас проверенного реагента.

Читайте также Дефицит качественного Adblue: новая угроза для владельцев дизельных авто

Что такое UREA (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) и каковы ее преимущества

Качественное дизельное топливо необходимо по многим причинам.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Одним из наиболее важных является лучший уход и техническое обслуживание двигателя. Это то, чего вы можете достичь именно при использовании UREA или жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, одной из основных специализированных жидкостей, которые мы предлагаем в American Petroleum.

Наша компания является лидером в области дистрибуции дизельного топлива и нефти в Пуэрто-Рико и Карибском бассейне . Мы предлагаем нашим клиентам продукцию высочайшего качества для всех видов техники. Мы работаем с дистрибьюторами, розничными торговцами, промышленными заказчиками и государственными учреждениями, обеспечивая отличный сервис и максимальную эффективность поставок.

Что такое UREA или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?

Diesel Exhaust Fluid представляет собой специальный водный раствор ультраочищенной мочевины (аммиака) с концентрацией 32,5 % и деионизированной воды с концентрацией 67,5 %. Он используется специально для систем селективного каталитического восстановления (SCR) .Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Эта система устанавливается на автомобили с дизельным двигателем для снижения содержания оксидов азота в атмосфере, одного из самых загрязняющих газов в окружающей среде.

На самом деле, все автомобили, использующие эту систему плюс жидкое топливо для дизельных выхлопных газов, преобразуют выбросы оксидов азота в нейтральный азот и воду . Таким образом, выбросы этого соединения значительно снижаются.

Преимущества мочевины или жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей

Таким образом, мочевина представляет собой тип жидкости, которая через инжектор вводится в газы, выходящие из цилиндра. Процесс, который под названием селективного каталитического восстановления (SCR) снижает выбросы оксидов азота , очень распространенного соединения в обычных дизельных двигателях.

Вот некоторые из преимуществ, которыми вы можете воспользоваться, используя жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей в своем оборудовании.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Помогает снизить воздействие на окружающую среду

Основное преимущество, как мы видим, заключается в том, что UREA снижает воздействие на окружающую среду , которое обычно возникает при использовании дизельного топлива. Речь идет о значительном снижении выбросов оксидов азота, соединения, которое образуется при любом сгорании при высоких температурах и даже вредно для здоровья. 9. Он не только выполняет гораздо более оптимальную функцию, но и работает намного эффективнее, а вы тратите меньше. В основном это связано с тем, что очистка выхлопных газов в дизельных двигателях значительно улучшена.

Вызывает меньший износ двигателя

Все это позволяет UREA работать в двигателе намного лучше и эффективнее , чем другие обычные жидкости. Износ двигателя снизится, а срок службы вашего автомобиля увеличится.

Имейте в виду, что это химическая реакция, поэтому ничто не подвержено износу, коррозии и т. д. Таким образом, система селективного каталитического восстановления (SCR) сама по себе не вызывает повреждения двигателя.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Diesel Exhaust Fluid является одним из продуктов, которые мы поставляем нашим клиентам от American Petroleum. Продукт высочайшего качества с отличной эффективностью и более чем интересными результатами для производительности и вашего двигателя.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей

Энергетика Petroleum Company является оптовым дистрибьютором DEF в США.

            

DEF (Diesel Exhaust Fluid) представляет собой специальную композицию мочевины для применения на транспорте для снижения количества оксидов азота (NOx), выбрасываемых в воздух дизельными двигателями. DEF — это химикат высокой чистоты, состоящий из 32,5 % мочевины и 67,5 % деионизированной воды.

DEF производится в соответствии с международным стандартом (ISO 22241) и имеет сертификат Американского института нефти (API).

Как пояснили в Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), «для снижения выбросов NOx небольшое количество DEF впрыскивается непосредственно в выхлоп перед катализатором.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях DEF испаряется и разлагается с образованием аммиака (Nh4), который в сочетании с катализатором SCR вступает в реакцию с NOx, превращая загрязнитель в азот (N2) и воду (h3O)».

  Жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) является одним из ключевых элементов процесса селективного каталитического восстановления (SCR), используемого большинством производителей двигателей средней и большой мощности для соответствия требованиям EPA. TerraCair представляет собой нетоксичный раствор очищенной воды и ультрачистой автомобильной мочевины. TerraCair не является топливом или присадкой к топливу, но помогает улучшить экономию топлива до пяти процентов при одновременном снижении выбросов выхлопных газов. TerraCair соответствует стандартам ISO 22241 по чистоте и составу и имеет сертификат DEF Американского института нефти (API). Наша закрытая система дозирования жидкости обеспечивает все необходимое для эффективного дозирования TerraCair. Эти многоразовые системы также экономически эффективны, обеспечивая значительную экономию по сравнению с одноразовыми контейнерами, и доступны для флота, розничной торговли и коммерческого применения.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Diesel Exhaust Fluid (DEF) представляет собой жидкость на основе мочевины, специально разработанную для контроля выбросов NOx дизельными двигателями. Energy Petroleum Company является специализированным поставщиком TerraCair DEF в Миссури и Иллинойсе, поставляемым через Brenntag North America.

В то время как США готовятся к обновлению стандартов выбросов Tier II Bin 5 Агентства по охране окружающей среды, Energy Petroleum Company и Brenntag North America стремятся удовлетворить ваши потребности в поставках.

DEF является ключевым компонентом систем селективной каталитической нейтрализации (SCR), которые помогают дизельным автомобилям соответствовать строгим нормам по выбросам.

 

Варианты упаковки DEF

Доступны различные способы хранения и дозирования DEF. Варианты хранения состоят из контейнеров различного размера, таких как; Навалом, Totes и бутылки или кувшины. TerraCair гарантированно соответствует стандартам ISO 22241 и имеет сертификат API, что обеспечивает оптимальную работу вашей системы селективного каталитического восстановления (SCR).Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

                                                                                                          

           бутыли 2/2,5 галлона                                                  Сумка объемом 330 галлонов

Часто задаваемые вопросы по жидкости для выхлопных газов

Если вы еще не слышали о DEF, скорее всего, скоро услышите. DEF требуется в новых дизельных двигателях, и есть вероятность, что вашему транспортному средству или автопарку скоро потребуется этот новый продукт. Energy Petroleum является ведущим поставщиком DEF в этой области и способна удовлетворить потребности наших клиентов, когда они переводят свои транспортные средства или автопарки на более новые модули, для которых требуется продукт DEF. ( Виды упаковки )

Что такое DEF?

Жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей является одним из ключевых элементов процесса селективного каталитического восстановления (SCR), используемого большинством производителей двигателей средней и большой мощности для соответствия требованиям EPA 2010.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях TerraCair представляет собой нетоксичный раствор, содержащий 67,5 % очищенной воды и 32,5 % сверхчистой автомобильной мочевины. TerraCair не является топливом или присадкой к топливу. Вместо этого, когда TerraCair впрыскивается в поток выхлопных газов и проходит через катализатор, он помогает преобразовать NOx в газообразный азот и водяной пар — два безвредных и естественных компонента воздуха, которым мы дышим.

TerraCair стабильна, бесцветна и не имеет запаха, соответствует стандартам ISO 22241 по чистоте и составу и является сертифицированной Американским институтом нефти (API) жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей. Это высочайшие стандарты качества и безопасности, обеспечивающие оптимальную работу SCR. Убедиться, что TerraCair DEF в грузовике, оснащенном системой SCR, не закончился, очень просто — следите за указателем уровня жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), который является частью указателя уровня дизельного топлива, чтобы узнать, когда пришло время дозаправки.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

DEF хранится в специальном баке рядом с топливным баком со стороны водителя. Объем баков варьируется от 6 до 23 галлонов в зависимости от области применения грузовика. Заливное отверстие бака DEF предназначено для размещения заправочного пистолета DEF, чтобы в бак заливалось только DEF. Форсунка для дизельного топлива не подходит к отверстию бака DEF.

Что такое мочевина?

Мочевина представляет собой соединение азота, которое при нагревании превращается в аммиак. Он используется в различных отраслях промышленности, в том числе в качестве удобрения в сельском хозяйстве. Мочевина встречается в природе, но также обычно производится из природного газа.

Почему бы не использовать 100% раствор мочевины?

DEF обеспечивает максимальное практическое снижение выбросов NOx в реальных автомобильных условиях. Использование DEF в виде 32,5% раствора в воде экономически выгодно. Кроме того, это позволяет двигателю работать с высочайшим уровнем эффективности и в самом широком диапазоне климатических температур — выше 12 градусов по Фаренгейту.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Как определяется и гарантируется качество DEF?

DEF определяется спецификациями AUS-32, и эти спецификации соответствуют или превышают стандарт качества DIN 70070 от августа 2005 г., аналитический стандарт DIN V 70071 от июня 2005 г. и стандарт ISO 22141-1 2006 г. Американский институт нефти разработал программу сертификации качества, которая гарантирует, что поставки DEF в Северную Америку будут соответствовать этим стандартам на насосе и по всей цепочке поставок по всей стране, включая стандарты производства продукта, обращения, обеспечения качества, безопасности и защиты окружающей среды.

Каков химический процесс производства мочевины и энергетический баланс этого процесса?

Производство карбамида включает сырье аммиака и двуокиси углерода. При образовании мочевины происходят две основные реакции. Первая представляет собой экзотермическую (с выделением тепла) реакцию, в которой аммиак + диоксид углерода создает карбамат аммония. Вторая реакция представляет собой эндотермическую (поглощение энергии в виде тепла) реакцию, в которой карбамат аммония превращается в воду + мочевину.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Как DEF работает в системе SCR?

Целью системы SCR является снижение уровня NOx (оксидов азота, выбрасываемых двигателями), которые вредны для нашего здоровья и окружающей среды. SCR — это технология доочистки выхлопных газов после двигателя. Небольшие количества DEF (раствор мочевины для автомобилей) впрыскиваются в поток выхлопных газов и при смешивании с NOx превращаются в безвредный азот и воду.

Как я узнаю, что приобретенный мной продукт DEF будет работать?

Приобретаемый вами DEF должен иметь сертификат Американского института нефти (API), Немецкого института стандартизации DIN70700, Международной организации по стандартизации ISO 22241-1 и соответствовать спецификациям AUS-32. Это обеспечит надлежащую чистоту и концентрацию (32,5%) мочевины. Для получения дополнительной информации об этих спецификациях посетите сайт www.iso.org.

Могу ли я сделать DEF самостоятельно?

Клиентам не рекомендуется самостоятельно производить DEF.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях DEF предъявляет строгие требования к поддержанию концентрации и чистоты ингредиентов, что имеет решающее значение для надлежащего функционирования и долговечности системы SCR. Cummins и другие OEM-производители требуют, чтобы DEF, используемый с их системами SCR, соответствовал всем спецификациям ISO22241, а также требованиям сертификации API. Конечным пользователям рекомендуется приобрести сертифицированный DEF и не смешивать его самостоятельно. Для получения дополнительной информации о стандартах качества см. ISO22241, в котором подробно описаны требования к качеству DEF, обращению с ним, тестированию, хранению при транспортировке и заправке.

Что такое сертификация API?

Сертификация API — это добровольная программа, учрежденная Американским институтом нефти (API), которая сертифицирует и контролирует соответствие жидкости для выхлопных газов дизельным двигателям спецификациям ISO. Программа была запущена в марте 2009 года.

Критичен ли раствор мочевины 32,5%?

Да.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Концентрация мочевины 32,5% является идеальным решением, поскольку обеспечивает самую низкую температуру замерзания. Кроме того, системы SCR будут откалиброваны на 32,5%, чтобы во время работы было снижено оптимальное количество NOx.

Какова точка замерзания DEF?

32,5% раствор DEF начнет кристаллизоваться и замерзать при 12°F (-11°C). При 32,5% и мочевина, и вода будут замерзать с одинаковой скоростью, гарантируя, что при оттаивании жидкость не станет разбавленной или чрезмерно концентрированной. Замораживание и размораживание DEF не приведет к порче продукта.

Расширяется ли DEF при замораживании?

Да, DEF расширяется примерно на 7% при замораживании. Упаковка и баки DEF рассчитаны на расширение.

Сколько весит DEF?

DEF весит примерно 9 фунтов на галлон.

Что произойдет, если DEF замерзнет в баке автомобиля?

Во время эксплуатации автомобиля системы SCR предназначены для обогрева бака DEF и линий подачи. Если DEF зависает при выключении автомобиля, запуск и нормальная работа автомобиля не будут запрещены.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Система подогрева SCR предназначена для быстрого возврата DEF в жидкую форму, что не влияет на работу автомобиля. Замораживание и размораживание DEF не приведет к порче продукта.

Существуют ли особые требования к хранению DEF?

DEF следует хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей. Хотя оптимальная температура хранения составляет до 77 градусов по Фаренгейту (25 градусов по Цельсию), временное воздействие более высоких температур практически не влияет на качество DEF.

Каков срок годности DEF?

Срок годности DEF зависит от температуры окружающей среды при хранении. DEF со временем разлагается в зависимости от температуры и воздействия солнечного света. Ожидаемый срок годности, определенный стандартом ISO Spec 22241-3, представляет собой минимальный ожидаемый срок годности при хранении при постоянной температуре. При хранении между 10 и 90 градусов по Фаренгейту, срок годности легко составит один год.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Если максимальная температура не превышает примерно 75 градусов по Фаренгейту в течение длительного периода времени, срок годности составит два года.

Как определить, когда был изготовлен приобретенный мной DEF?

Все пакеты DEF будут иметь код даты, расположенный где-то на изделии. Код даты позволит вам определить дату изготовления DEF. Контейнеры емкостью 1 галлон будут иметь лазерный код, отпечатанный на бутылке. Контейнеры емкостью 2,5 и 5 галлонов имеют небольшую этикетку с кодом даты, нанесенную на бутылку. Барабаны и контейнеры будут иметь этикетку, нанесенную либо на верхнюю, либо на боковую часть изделия. Первая цифра кода даты представляет номер партии DEF, а следующие 6 цифр отражают дату заполнения партии.

Какое влияние оказывает длительное воздействие высоких температур на DEF?

Несмотря на то, что воздействие постоянной высокой температуры хранения DEF может иметь некоторое влияние на срок годности, это не должно беспокоить операторов. Обширные испытания в очень жарком климате подтвердили, что DEF, хранящийся при постоянной температуре 86 градусов по Фаренгейту, имеет срок годности более 6 месяцев.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Должен ли я беспокоиться об обращении с DEF?

DEF — нетоксичный раствор, не представляющий опасности для здоровья. Тем не менее, если вы подверглись воздействию и испытываете симптомы, следует как можно скорее проконсультироваться с врачом.

Каковы правила, которым необходимо следовать в случае разлива DEF?

Если DEF пролился, его следует впитать абсорбирующим материалом, например песком. Абсорбент следует переместить в подходящий контейнер для утилизации. В случае крупного разлива свяжитесь с местными властями для получения информации о надлежащих процедурах утилизации.

Что произойдет, если я проглотил DEF?

При проглатывании DEF следует немедленно обратиться к врачу.

Что произойдет при вдыхании DEF?

Если вы вдыхаете DEF, вам следует обратиться к врачу, если возникнет раздражение носа, горла или глаз.

Имеет ли DEF запах?

DEF имеет запах, похожий на запах аммиака.

Является ли DEF коррозионным?

Да, DEF вызывает коррозию меди и латуни.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Испарится ли DEF и что произойдет, если это произойдет?

Поскольку DEF на 67,5% состоит из воды, со временем происходит испарение. Тем не менее, производители построили и поставили более 50 000 двигателей, оборудованных SCR. Эти двигатели и системы SCR работают по всей Европе, в том числе в более теплом климате Испании, Греции и даже на Ближнем Востоке без проблем, связанных с испарением. Кроме того, наши транспортные средства для полевых испытаний в США в местах с высокой температурой не дали значительного количества испарения, которое могло бы повлиять на производительность или работу двигателя. В качестве превентивной меры важно держать крышку бака DEF и емкости для хранения надежно закрытыми. Если со временем концентрация мочевины становится больше или меньше рекомендуемой, бак DEF следует слить. Cummins Filtration предложит оборудование для проверки концентрации мочевины в DEF.

Что мешает закачке дизельного топлива в бак DEF?

Форсунка для подачи DEF имеет диаметр 19 мм, что немного уже диаметра форсунки для дизельного топлива, которая составляет 22 мм.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Кроме того, крышка бака для бака DEF будет синей, что еще больше отличает его от бака для дизельного топлива.

Что произойдет, если в бак DEF случайно попадет вещество, не относящееся к DEF?

Система SCR распознает решения, не соответствующие спецификациям DEF, и загорается индикатор DEF, предупреждая оператора о наличии проблемы. При наличии загрязнения автомобиль может потребовать обслуживания.

Сколько DEF потребляет грузовик?

Расход DEF должен составлять от 2 до 3% от расхода дизельного топлива автомобиля, который может варьироваться в зависимости от автомобиля и оператора.

Какое расстояние может проехать грузовик на одном галлоне DEF?

Расход DEF зависит от расхода топлива автомобиля. Грузовик, средний расход топлива которого составляет 6 миль на галлон, может проехать примерно 300 миль на одном галлоне DEF.

Как оператор может определить, сколько DEF ему потребуется/используется?

Расход DEF будет составлять примерно 2–3 % потребляемого дизельного топлива.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Другой способ рассмотреть это состоит в том, что DEF будет потребляться в соотношении 50: 1 с дизельным топливом. (На каждые 50 галлонов сожженного дизельного топлива вы будете использовать 1 галлон DEF). Если вы знаете средний расход топлива автомобиля, вы можете легко рассчитать количество DEF, которое будет использовано.

  • Годовой пробег среднего грузовика = 50 000 миль
  • миль на галлон для среднего грузовика = 8 миль на галлон
  • 50 000 миль / 8 миль на галлон = 6 250 галлонов дизельного топлива в год
  • Использование DEF при расходе топлива от 2 до 3% = 125 галлонов DEF в год
  • Бак на 125 галлонов / 10 галлонов (средний размер) = 13 заправок DEF в год
  • Пример: Тяжелый режим
  • Годовые мили для среднего грузовика = 120 000 миль
  • миль на галлон для среднего грузовика = 6 миль на галлон
  • 120 000 миль / 6 миль на галлон = 20 000 галлонов дизельного топлива в год
  • Использование DEF при расходе топлива от 2 до 3% = 400 галлонов DEF в год 400 галлонов / 20-галлонный бак (средний размер) = 20 заправок DEF в год
Все ли мощности дозы DEF для двигателей одинаковы?

Мощность дозы DEF может незначительно отличаться от одного производителя к другому.Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Что произойдет, если в автомобиле закончится DEF?

Датчик DEF предупредит оператора о низком уровне DEF. Мощность автомобиля может быть снижена, чтобы побудить оператора дозаправить бак DEF. Транспортное средство вернется к нормальному уровню мощности, как только бак DEF будет заправлен.

Какое техническое обслуживание требуется фильтру дозатора DEF?

Фильтр блока дозирования DEF необходимо заменять каждые 200 тыс. миль в рамках планового технического обслуживания.

Какие изменения ожидаются в отношении интервалов обслуживания масляных фильтров на автомобилях с системой SCR?

Интервалы обслуживания масляных фильтров на автомобилях с системой SCR не изменятся. Процесс SCR влияет на выбросы выхлопных газов после того, как они произведены двигателем.

Какие виды упаковки DEF доступны?

1 галлон, 2,5 галлона, бочка 55 галлонов, одноразовая емкость 275 галлонов, емкость 330 галлонов и навалом. (стили упаковки)

Могу ли я сам наполнять бутылки DEF?

Клиентам не рекомендуется наполнять собственные бутылки DEF для использования в системах SCR из-за строгих требований ISO по поддержанию чистоты DEF (без загрязнения).Зачем мочевина для дизеля: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *