Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Содержание

Показатели неисправности, признаки забитого сажевого фильтра дизеля (дизельного двигателя) – подробности

Сажей называется продукт сгорания топливной жидкости, характеризующийся высоким содержанием углерода, микроскопическими размерами и твердостью. Такие частицы являются вредными соединениями, пагубно сказывающимися на здоровье человека и состоянии окружающей среды.

Сажевым фильтром называется компонент выхлопной системы, отвечающий за фильтрацию углеродных частичек, и представляет собой блок с системой газовых каналов, имеющих пористые перегородки. Они осуществляют задерживание частичек углерода, препятствуя его выбросам в атмосферу.

Агрегатные единицы очистительного узла

  1. Корпус. Производится из жаростойких марок сталей, обладающих нужными прочностными параметрами.
  2. Изоляционный слой. Он отвечает за звукоизолирующие процессы и обезвреживания термальных воздействий отработанных газов на корпусные части. Материалом наполнителя является базальтовая вата либо ткань.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле
  3. Технологический орган. Он обеспечивает процесс задержания сажевых частиц, содержащихся в составе выхлопного потока. Функциональный орган изготавливается из огнеупорной керамики с алюминиевой подложкой. Перегородки характеризуются пористой структурой.
  4. Сигнальные контроллеры. Они осуществляют оценку технического состояния сажевого фильтра, уровня его загрязнения и правильность рабочих характеристик двигателя.

Принцип действия очищающего элемента

Поступающие отработанные газы сквозь выпускной коллектор поступают к очистителю сажевых частиц. Газообразные продукты горения, проходя по фильтрационным каналам, очищаются от углеродистых элементов, задерживающиеся специальными перегородками. При повышенном уровне загрязнения электронный центр управления активирует регенерацию фильтрующего устройства. Это происходит благодаря дополнительному впрыску топливного вещества вдобавок к основной подаче горючего. В результате данных действий, под воздействием высоких температур, выполняется сгорание сажевых соединений и очистка фильтра от углеродистых элементов.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Это дает возможность периодически обновлять исправное состояние очищающего механизма.

Признаки неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя

  1. Сигналы электроники на приборной панели. В случае некорректного функционирования очистительного элемента, управляющая электроника извещает об этом автовладельца. При несвоевременных восстановительных операциях данная система переведет машину в аварийный режим с последующим ограничением функциональных параметров.
  2. Спад тягово-динамических характеристик. Некорректная работа фильтра углеродных частиц знаменует ограничение эксплуатационных возможностей машины.
  3. Функционирование мотора происходит с перебоями на разных режимах работы.
  4. Аварийное состояние электронной системы управления.
  5. Возрастание уровня масла.

Причины неисправностей фильтрующего механизма

  1. Несоответствие качества отечественного топлива. Очистительные компоненты являются чувствительными к топливной смеси низкого сортамента.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Поэтому срок службы в условиях использования отечественных сортов дизельного топлива стремительно сокращается. Проведение замены не даст гарантированного эффекта.
  2. Неосторожное вождение в условиях бездорожья и разнообразных препятствий. Это приведет к нежелательным вибрационным воздействиям и ударным нагрузкам, приводящим к механическому разрушению керамической части фильтра.
  3. Игнорирование элементарных правил эксплуатации, составленных производителем.
  4. Отсутствие периодических технических обслуживаний.
  5. Неправильная работа датчиков температуры газообразных отходов.
  6. Некорректное функционирование клапана рециркуляции отработанных газов.
  7. Поломка контроллера уровня загрязнения.

На таких датчиках степень загрязнения в количестве углеродистых частиц и проходимость газообразных продуктов установлена специальной программой бортовой электроники. Поэтому возможна случайная генерация ошибок даже при исправном и чистом фильтрационном компоненте.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Признаки забитого сажевого фильтра дизеля

  1. Повышение потребления топливной жидкости. При критическом уровне засоренности фильтра происходят попытки регенерационного прожига накопленного углеродного материала. Для включения автоматической очистки необходим прогрев фильтра до температуры, обеспечивающей сгорание сажи путем кислородного окисления.
  2. Наличие ошибок электронной системы контроля. Загрязненный очиститель, не поддающийся регенерационным процессам, сразу определяется системой контроля, и выводятся соответствующие сообщения на панель приборов. Неудачные попытки регенераций уведомляют о несоблюдении условий прохождения данного процесса и сложном уровне засоренности. В таком случае запуск принудительного очищения не принесет положительного результата.
  3. Отсутствие тяги в условиях нагрузочных режимов. По причине утрудненного прохода выхлопных масс двигатель функционирует с перебоями и это влияет на его мощностные характеристики и стабильность рабочего процесса.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Также в условиях присутствующей поломки по забитому фильтру электроника способна ограничить тяговые и динамические параметры автомобиля.
  4. Неустойчивые показатели холостых оборотов моторного агрегата. Это явление происходит по вине нарушений номинального технологического процесса выпускной системы. Отсутствие возможности свободного прохождения отработанных газов вызывает появления перебоев в работе холостого режима.
  5. Появление дымного выхлопного потока.
  6. Присутствие посторонних шумовых факторов.

Обнаружение технических несоответствий очистителя углеродистых частиц

Для определения технического состояния сажевого фильтра необходим квалифицированный персонал и материально-техническое оснащение сервисных предприятий. Собственными силами произвести подобные процедуры не представляется возможным.

Для выявления физических повреждений корпусной оболочки проделывается визуальный осмотр комплектующих узлов выпускного агрегата. После завершения данных операций проводятся проверочные работы электронной бортовой системы.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Мастер-электронщик, применяя специализированное оборудование, выполнит сопряжение с диагностическим гнездом электронного блока контроля. Далее с помощью необходимого программного обеспечения происходит систематизация и анализ сведений о зафиксированных сбоях и ошибках. На основании полученных данных специалист делает заключение о техническом состоянии механизма.

Имеется возможность определения засоренности путем использования специализированных приборов и приспособлений, выполняющих замеры разности параметров давления отработанных газов и их химического состава.

Возможность восстановительных процедур

Систематические неудачные регенерационные процессы приводят к отложению в фильтре трудноудаляемых сажевых отложений. Их удаление путем промывочных операций является неэффективной процедурой по причине микроскопического размера пор фильтрующих перегородок. Применение специфических химических средств также не даст положительного результата. В редких случаях удается провести регенерацию принудительным методом и достигнуть номинального состояния фильтрационного блока.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Забитый топливный фильтр — причины и признаки

Car.ru

Топливный фильтр — очень важный элемент в автомобиле. Он располагается в топливной системе транспортного средства и выполняет сразу две важные функции — фильтрует и нейтрализует ржавчину и грязь, которые содержатся в емкостях с топливом, а также устраняет воду из топливной жидкости.

© Car.ru

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с поломкой топливного фильтра. Рассмотрим, как это определить и устранить.

Видео дня

Топливный фильтр. Данный элемент бывает нескольких видов, в зависимости от типа силовой установки и системы впрыска. Подразделяются на:

для дизельных двигателей;

для инжекторных двигателей;

для карбюраторов.

Когда фильтр забивается, возрастает риск поломки двигателя. Основными причинами забитого фильтра выступают:

большие скопления грязи;

нарост ржавчины;

забитые трубы при низких температурах;

применение топлива низкого качества.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Как определить, что фильтр забит. Среди самых первых признаков забитого топливного фильтра можно выделить следующее:

Увеличение расхода топлива.

Автомобиль дергается, когда едет в горку.

Сокращается мощность силовой установки.

Троит двигатель.

Машина может сама тормозить.

Что предпринять. Если владелец автомобиля на дизеле уверен, что проблема заключается в забитом фильтре, следует обратиться в сервисный центр. Новичков это касается больше всего. Опытные водители уже приловчились делать замену самостоятельно. Все, что для этого потребуется, — перчатки, гаечные ключи и отвертки. Каждый автомобиль отличается механизмом. Поэтому, для правильного демонтажа нужно ознакомиться с инструкцией к машине.

С владельцами автомобилей с карбюратором или инжектором дела обстоят по-другому. Если в таких машинах забивается топливный фильтр, лучше сразу обращаться в сервис. Так как замена, в данных случаях, требует определенных знаний.

Влияние топливного фильтра на расход топлива.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Первое, на что влияет забитый фильтр, — топливный расход. При поломке он заметно увеличивается. Это объясняется тем, что топливо доходит до двигателя в недостаточном объеме. Помимо этого, состав начинает смешиваться с грязью, находящейся в фильтре. Из-за всего этого мощность автомобиля значительно снижается, а водителю необходимо давить на газ сильнее. Если вовремя не устранить неполадку в виде забитого фильтра, можно получить поломанный двигатель, ремонт которого обойдется в крупную сумму.

Итог. Забитый топливный фильтр — опасная проблема в каждом автомобиле. Она может возникнуть из-за целого ряда причин. Если вовремя не исправить ее, это может привести к поломке силовой установки.

Автоновости, ДТП, Тест-драйвы, Автоэксперт

Car.ru: главные новости

  • «Москвич»: как развивался отечественный автомобильный бренд

  • Компания BYD анонсировала выход внедорожника BYD SF

  • В России доступен эксклюзивный Hongqi H5 первого поколения

Как бороться с засорением топливных фильтров в системах Common Rail

Дизельные топливные системы Дизельные системы Как читать 3 минуты

Марка

Модель

Система 9001 0

Renault

Системы Common Rail

Дизельные системы

Ford

Системы Common Rail

Дизельные системы

Mercedes

Системы Common Rail

Дизельные системы

Citroen

Системы Common Rail

Дизельные системы

Peugeot

Системы Common Rail

Дизельные системы

Jaguar

Системы Common Rail

900 12

Дизельные системы

Suzuki

Системы Common Rail

Дизельные системы

VW

Системы Common Rail

Дизельные системы

Nissan

Системы Common Rail

Дизельные системы

Kia

Системы Common Rail

Дизельные системы

Hyundai

Общий Системы Rail

Системы Diesel

Ssangyong

Системы Common Rail

Дизельные системы

Подтверждение неисправности

Системы Common Rail требуют высокого уровня фильтрации для обеспечения долговечности системы компоненты.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Во многих случаях топливный фильтр игнорируется, поскольку более сложные элементы опрашиваются для определения основной причины в ситуации создания кода неисправности.

Ввиду уровня фильтрации, необходимого для систем Common Rail, засорение может привести к периодическим неисправностям.

Если отмечается недостаток мощности при большой нагрузке (высокие обороты двигателя и резкое ускорение) и отмечаются неисправности датчика давления или регулятора давления, может оказаться полезным сосредоточить диагностическое исследование на контуре фильтрации (Обратитесь к руководствам по диагностике соответствующих приложений, чтобы определить коды неисправностей).

Когда фильтр начинает засоряться, если требуется большой объем топлива, подача топлива дросселируется. В этом случае количество топлива, подаваемого насосом, оказывается недостаточным, что приводит к временному падению давления. Контроль давления способствует фактор, чтобы прихрамывать домой или даже ситуации с остановкой двигателя.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Разрешение

Необходимо проверить цепь подачи топлива (закупорка в цепи, утечка воздуха, утечка топлива). Затем необходимо измерить разрежение/давление между фильтром и насосом с помощью манометра. Эту операцию необходимо проводить с максимальную осторожность и чистоту во избежание попадания загрязнений в систему. Если двигатель не запускается, можно использовать mitivac для определения ограничений потока между топливным фильтром и системой высокого давления. вход насоса.

На автомобилях с подкачивающим насосом низкого давления между фильтром и насосом высокого давления должно быть избыточное давление. В противном случае необходимо проверить работу и безопасность фильтра, трубопровода и питательного насоса. С помощью манометра между фильтра и топливного насоса высокого давления, вы можете определить, остается ли подача положительного давления при работающем двигателе.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Если показание давления становится отрицательным, фильтр следует заменить, а систему проверить повторно. Низкое давление системы обычно работают при 0,5 бар, но главное, чтобы давление подачи оставалось положительным во всех случаях.

В системах без насоса низкого давления, где двигатель работает на холостом ходу, разрежение не должно превышать значения от 200 до 300 мбар между фильтром и насосом высокого давления. Значения выше этого указывают на системное ограничение, обычно забит топливный фильтр.

Политика обслуживания

Для обеспечения безопасности гидравлической системы рекомендуется устанавливать фильтр оригинального оборудования на все системы Common Rail.

 

Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.

Реальная история о плохом дизельном топливе

Какие признаки?

Частая замена дизельного топливного фильтра и дорогостоящая и трудоемкая задача очистки баков дизельного топлива стали приемлемым периодическим техническим обслуживанием вместо предупреждающего сигнала о неисправности дизельного двигателя.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Фильтры дизельного топлива должны работать тысячу часов и более, а форсунки — около 15 000 часов. Однако, поскольку дизельное топливо по своей природе нестабильно, начинают образовываться твердые частицы, и шлам, накапливающийся в резервуаре, в конечном итоге забивают фильтры дизельного топлива , портят форсунки и вызывают дымление дизельных двигателей (дополнительную информацию о влиянии на дизельные форсунки испорченного и загрязненного дизельного топлива см. Веб-сайт).

Симптомы…
  • Забитые и слизистые фильтры
  • Темное, мутное топливо
  • Плавающий мусор в баках
  • Скопление ила в баках
  • 9026 9 Потеря мощности и оборотов
  • Чрезмерный дым выхлопных газов
  • Коррозия, коррозия топливных форсунок
  • Зловонный запах из топливного бака

скапливаться на дне топливного бака. Шлам образует покрытие или «биопленку» на стенках и перегородках топливного бака, забивает топливные фильтры, отрицательно влияет на эффективность сгорания, производит темный дым из выхлопных газов, образует кислоты, которые разрушают форсунки и топливные насосы, а также повлиять на производительность.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Со временем загрязненное дизельное топливо засорит топливопроводы и испортит ваше оборудование.

Забитые топливные фильтры

Засорение фильтров, часто являющееся первым признаком проблемы, может иметь несколько причин и часто иметь критические последствия. Например, низкие температуры могут вызвать кристаллизацию воска, что может привести к засорению топливного фильтра (дополнительную информацию см. на странице восстановления дизельного топлива). Примером может служить использование неочищенного летнего дизельного топлива в холодную погоду. Парафин или парафин входят в состав дизельного топлива, и при низких температурах эти компоненты топлива кристаллизуются. Эту проблему можно быстро устранить, заменив топливо на зимнее топливо или используя присадку, предназначенную для снижения температуры застывания топлива и улучшения свойств текучести при низких температурах (см. Топливную присадку серии AFC AFC-805).

Но накопление загрязняющих веществ в результате чрезмерного роста микробов и биологического разложения дизельного топлива может вызвать засорение топливного фильтра независимо от температуры.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Микроорганизмы, бактерии и активность ферментов, грибки, дрожжи и плесень вызывают разложение дизельного топлива и образование отходов. Процесс похож на превращение молока в творог, другую форму молока. (Для более глубокого изучения того, что такое микробное и бактериальное заражение, почему сейчас оно представляет большую проблему, чем в прошлом, и как с этим бороться, см. статью: «Почему бактерии ненавидят магниты».) микробный мусор и отходы в вашем дизельном топливном баке только около 0,01% являются «жуками». Несмотря на то, что микробы могут вызывать и ускорять процесс деградации топлива, должно быть ясно, что продукты жизнедеятельности, засоряющие фильтр, — это не микробы, а компоненты топлива, в которых образовались твердые частицы . Эти отходы могут плавать в топливе, будучи видимыми при взгляде в топливный бак, а также покрывать стенки, дно, перегородки и даже верхнюю часть бака — везде, где соприкасается топливо. Большинство обслуживающего персонала быстро рекомендуют нанесение биоцида на топливо для решения проблемы.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Большой недостаток биоцидов

К сожалению, к тому времени, когда вы осознаете, что у вас есть проблема, эффективность биоцидов уже ограничена . Если на внутренней поверхности бака или других компонентов топливной системы скопилась тяжелая биопленка, биоцид не сможет проникнуть к организмам, живущим глубоко внутри пленки. Вы можете увидеть краткосрочное облегчение, , но проблема быстро вернется, так как оставшиеся организмы продолжат размножаться .

Часто применение биоцида усугубляет ситуацию и превращает биопленку в твердые частицы , создавая настоящий кошмар для топливного фильтра. Введение биоцида в топливный бак приводит к тому, что органические материалы превращаются в песок, который оседает на дно бака. Затем, каждый раз, когда вы заправляетесь топливом, эти материалы перемешиваются и попадают в вашу топливную магистраль. В качестве дополнительной сложности при использовании биоцидов удаление воды со дна резервуара, обработанного биоцидами, должно быть утилизировано соответствующим образом, поскольку биоциды токсичны .Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Хотя биопленка образуется во всей топливной системе дизельного топлива, большинству организмов для роста требуется вода, и биорост обычно концентрируется на границе раздела топливо-вода в нижней части бака. Колония организмов питается питательными веществами в добавках к топливу. Организмам требуется время, чтобы вырасти и произвести достаточно кислых побочных продуктов, чтобы ускорить коррозию резервуара, или биомассы, достаточной для закупоривания фильтров, поэтому проблема может не проявляться в течение нескольких месяцев. Если у вас есть проблема сейчас, скорее всего, она возникла 6 или более месяцев назад!

Вода – это ключ

Не допускать попадания воды в резервуар – это первый и самый важный шаг . Вода часто попадает в бак через плохо подогнанные или отсутствующие крышки топливных баков. Но даже при хорошем ведении хозяйства вода все равно попадает в баки регулярно.

Используемое топливо заменяется воздухом, всасываемым через вентиляционные отверстия.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Этот процесс можно решить с помощью осушающих сапунов, установленных на вентиляционном отверстии топливного бака, которые улавливают влагу и предотвращают проникновение микробов, грибков и твердых частиц.

Без механизма, удерживающего влагу и загрязняющие вещества в потоке вентиляционного воздуха, этот воздух приносит с собой эти вызывающие проблемы проблемы. Колебания температуры вызывают конденсацию капель на внутренних стенках топливных баков, а накопление воды с течением времени обеспечивает среду обитания для размножения организмов. Кроме того, хотя и менее вероятно, незадачливый конечный потребитель может заправлять свой топливный бак и получать воду, организмы и этот мусор, доставляемый как часть процесса приема дизельного топлива по той же цене, что и дизельное топливо. Это встречается реже, чем многие думают, но все же случается. Учтите, что резервуары для хранения, в которых хранилось топливо до того, как оно попало к вам, также втягивали воздух, когда содержимое удалялось, и многие из этих резервуаров годами накапливали мусор, биопленку и воду.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

(С первой страницы? Продолжить чтение здесь!)

Деградация дизельного топлива во время работы двигателя

Деградация топлива приводит к сокращению срока службы фильтра дизельное топливо. Дизельный двигатель использует только часть топлива, которое он вытягивает из бака. Все это топливо проходит через топливный насос высокого давления и поступает в форсунки, работающие под огромным давлением и высокими температурами. Избыточное топливо, которое двигатель не использует, возвращается в бак.

Это топливо постоянно рециркулируется и подвергается воздействию экстремального давления и тепла, что приводит к агломерации асфальтенов, присутствующих в топливе. Асфальтены представляют собой молекулы тяжелого топлива с высоким содержанием углерода, которые находятся в растворе, когда топливо выходит из процесса очистки. Агломерация асфальтенов приводит к образованию все более и более крупных скоплений и твердых частиц, которые очень трудно полностью сжечь.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле  Эти твердые частицы становятся настолько большими, что не проходят через фильтрующий элемент. Они становятся частью полимера, и шлам накапливается, закупоривая фильтр, и хорошо виден на поверхностях фильтрующего материала.

Кроме того, горячее топливо, возвращающееся в бак, повысит температуру топлива в баке. Это изменение температуры вызывает конденсацию воды, которая находится в воздухе внутри резервуара, в капли или воду. Капли воды скапливаются на дне бака. Эта вода становится средой обитания микробного и грибкового загрязнения , что приводит к разрушению топлива, биообрастанию и накоплению шлама и кислот .

Топливные капли и высокие концентрации асфальтенов в топливе требуют больше времени, больше энергии и более высоких температур для воспламенения. Эта более высокая температура недоступна в двигателях во время нормального цикла сгорания до открытия выпускных клапанов. Результат — неполное сгорание. Грузовик, едущий по шоссе с клубами черного дыма из выхлопной трубы, является явным признаком того, что в камерах сгорания происходит неполное сгорание, а выхлоп содержит неизрасходованное дизельное топливо.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Любое устройство в топливной системе, подвергающее топливо нагрузке (нагреву и давлению), например, насосы, нагреватели или центрифуги, увеличивает агломерацию асфальтенового компонента топлива. Если вы видели топливо, которое стало темным или почти черным по сравнению с чистым, светлым топливом, то вы стали свидетелем результатов этого процесса.  Это испорченное темное топливо отрицательно влияет на сгорание.

Деградация хранящегося дизельного топлива

Обратите внимание, что топливо при хранении, даже в течение относительно коротких периодов времени, демонстрирует такое же потемнение топлива. Большая часть дизельного топлива потребляется в течение пары месяцев после того, как его покидают нефтеперерабатывающий завод, но топливо хранится на складах, например, для обслуживания резервных генераторов, или хранится компаниями или фермами для использования в оборудовании, которое имеет топливные баки, которые пополняются только раз в несколько месяцев ( или меньше) страдают от потемнения топлива.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Со временем, в зависимости от качества топлива и даже при тщательном недопущении попадания воды в бак, топливо портится и темнеет. Это происходит естественным образом, поскольку асфальтеновые компоненты топлива, находящегося в растворе, притягивают к себе другие асфальтены и увеличиваются в размерах до тех пор, пока топливо не станет темным и эти скопления не опустятся на дно бака. Если вы когда-либо видели внутреннее дно старого топливного бака, которое выглядит так, как будто оно было окрашено кровельным гудроном, вы были свидетелем результатов этого процесса.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Современное дизельное топливо отличается от того, что было доступно много лет назад. Примерно до 2006 года большая часть сырой нефти перерабатывалась с использованием процесса, называемого дистилляцией. Этот процесс обеспечил топливо, которое оставалось стабильным, и его деградация не была обычной проблемой. Поскольку использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было обязательным и вводилось поэтапно с 2007 года, для производства топлива, включая дизельное топливо, использовались различные процессы, называемые гидрокрекингом и гидрообессериванием (дополнительную информацию см.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Википедии).

После этого изменения и последующего расширения мандатов на использование ULSD в других приложениях (таких как внедорожное топливо и локомотивы) проблемы с ухудшением качества топлива стали гораздо более распространенными в оборудовании, которое никогда не сталкивалось с этими проблемами до .

Раньше нефтеперерабатывающие заводы использовали только около 50% барреля сырой нефти для производства дистиллятов, таких как бензин, топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо. Оставшаяся часть барреля сырой нефти пошла на «остаточную нефть», такую ​​как смазочные масла, тяжелые масла и нефтехимические продукты. По данным Управления энергетической информации США, в 2016 году из каждых 42 галлонов (одного барреля) сырой нефти было произведено 20 галлонов бензина, 11 галлонов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и 4 галлона реактивного топлива 9.0375 (83 процента барреля сырой нефти) . Это в значительной степени способствовало увеличению содержания тяжелых асфальтенов, которые ранее не попадали в дизельное топливо, и стали обычным компонентом современного топлива.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

По данным Управления энергетической информации США: «Способность нефтеперерабатывающего завода превращать малоценные продукты в ценные продукты и преобразовывать материалы с высоким содержанием серы в материалы с низким содержанием серы с помощью вторичной установки, такой как установка гидрокрекинга, играет ключевую роль в определении его экономическая судьба».

Топливная смазка и средства защиты от микробов утеряны

Некоторые считают, что использование установок крекинга, процессов алкилирования и риформинга влияет на стабильность топлива. Сернистый компонент дизельного топлива до 2006 года действовал как смазка компонентов и уплотнений , и потеря этой смазки при внедрении ULSD вызывала значительные трудности для старых дизельных двигателей. Что менее известно, так это , что сера в дизельном топливе также была сдерживающим фактором роста микробов и грибков, который был потерян, когда ULSD был введен в действие . В некоторых регионах США также используется определенный процент биодизельного топлива, смешанного с топливом.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Эти изменения сделали дизельное топливо более нестабильным (более высокая восприимчивость к хлебному пуху) и более склонным к расслаиванию, способствуя накоплению воды в баке (среда обитания микробов).

Современные современные конструкции двигателей также способствуют снижению стабильности дизельного топлива. Камеди и смолы, являющиеся результатом плохой термической стабильности топлива, вызывают засорение фильтров. Топливо образует твердые частицы (твердые частицы) при контакте с насосами и горячими поверхностями (топливо используется для охлаждения компонентов форсунок) и давлением в системе впрыска топлива. Это приведет к увеличению агломерации асфальтенов, полимеризации и резкое снижение эффективности сгорания .

Топливные системы, как правило, предназначены для возврата значительной части топлива, не использованного для сжигания, обратно в бак. Это возвратное топливо очень горячее и будет способствовать полимеризации и разложению топлива. В конце концов, все больше и больше твердых частиц из резервуара будут попадать в фильтр и со временем забивать фильтр.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Эти проблемы постоянно возникают в коммерческих двигателях, таких как грузовики, тяжелая техника, судоходство и электроэнергетика, но также возникают в прогулочных лодках, жилых автофургонах и всех типах резервуаров для хранения топлива.

Срок годности дизельного топлива

Даже если соблюдаются все правила обслуживания хранилищ топлива, Caterpillar рекомендует не более 1 года с момента производства для хранения дистиллятного дизельного топлива ULSD и не более 6 месяцев с момента производства для биодизельного топлива и хранилище смешанного биодизельного топлива . Срок хранения биодизельного топлива и биодизельных смесей с содержанием выше B20 может быть намного короче 6 месяцев. (Рекомендации по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей Caterpillar® — Спецификации топлива — стр. 45 — SEBU6251-17, сентябрь 2014 г.) Полную копию этого документа можно найти в Google.

При нормальных условиях хранения современное дизельное топливо при хранении при температуре не выше 68 град.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Можно ожидать, что F (20°C) останется в пригодном для использования состоянии в течение 12 месяцев. Хранится при температуре выше 86 град. F (30°C), Топливо может разлагаться до непригодного для использования состояния всего за 6 месяцев . Более широкое использование наземных резервуаров для хранения сделало эти проблемы еще более распространенными.

Чистота дизельного топлива

Двигатели грузовых автомобилей используются постоянно, и в большинстве случаев баки «кажутся чистыми». Однако 4-микронный фильтрующий элемент, предусмотренный производителем двигателя, служит не очень долго, как правило, 15 000 миль или меньше. Пробег должен быть 30 000 миль или более . В морской промышленности замена фильтров через 400 часов во многих случаях является стандартной процедурой, в то время как фильтры должны легко работать 1000 часов или более . К сожалению, многие операторы оборудования и обслуживающий персонал не признают, что срок службы топливных фильтров является проблемой до тех пор, пока срок службы фильтров не превысит 40 или 50 часов.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Короткий срок службы фильтра весьма примечателен, учитывая, насколько «жидким» на самом деле является дизельное топливо, и зная, насколько «кажутся» чистыми баки на большинстве грузовиков.

Короткий срок службы фильтра является признаком полимеризации, увеличения размера капель топлива, агломерации асфальтенов и образования твердых частиц в топливных системах. Последствиями являются накопление углерода в двигателях и выхлопных системах, повышенный расход топлива и чрезмерное дымление.

Топливо, от которого вы зависите, всегда должно быть в оптимальном состоянии, а конечные расходы, связанные с ухудшением качества топлива и его загрязнением, оплачиваются владельцем оборудования. Все основные производители дизельных двигателей установили минимальные стандарты топлива для дизельного топлива, которое должно использоваться в их двигателях, и неспособность поддерживать используемое вами топливо таким образом, чтобы оно соответствовало этим стандартам, может привести к  Неисправности компонентов двигателя и отказ в гарантии .Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Например, компания Caterpillar опубликовала «Рекомендации по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей» (SEBU6251-17 сентября 2014 г. [может быть доступна более новая версия]), в котором говорится: «Чтобы обеспечить ожидаемый срок службы компонентов топливной системы, ) для всех дизельных двигателей Cat, оснащенных топливными системами Common Rail, требуется абсолютная или меньшая вторичная фильтрация топлива». (стр. 34)

Не следует полагать, что доставляемое вам топливо соответствует требованиям производителей , и, конечно же, топливо, которое длительное время находилось в вашем резервуаре для хранения, может не соответствовать требованиям производителей дизельных двигателей. К дизельному топливу применяются дополнительные стандарты чистоты. Компания Caterpillar рекомендует, чтобы топливо, заливаемое в бак машины, соответствовало «уровню чистоты ISO 18/16/13». (Страница 49) Для получения дополнительной информации о спецификациях и требованиях к чистоте топлива см.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле обсуждение «Дизельное топливо и отказы форсунок» на этом веб-сайте).

Если вы зависите исключительно от фильтра 4-miron производителя двигателя для поддержания оптимального состояния дизельного топлива и защиты гарантии и двигателя, вы смотрите на последнюю линию защиты производителя как на свою единственную защиту .

Неудивительно, что в случае отказа компонентов двигателя на оборудовании, на которое распространяется гарантия производителя, представитель дилера возьмет пробу топлива из топливного бака. Хотя многое из того, что произошло с вашим топливом до того, как вы им завладели, находится вне вашего контроля, ваши инвестиции находятся под угрозой, если причиной отказа компонентов является плохое топливо .

Резюме

Топливо представляет собой нестабильную органическую жидкость, которая «испортится». Ваш поставщик всегда будет продавать вам топливо самого высокого качества. Однако в силу различных обстоятельств топливо может «состариться», окислиться и/или содержать воду.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Возможно, он был заражен до того, как был доставлен вам или вашему поставщику.

Топливо должно доставляться с нефтеперерабатывающего завода к конечному потребителю. Его перекачивают по трубопроводам, баржируют, перевозят грузовиками и хранят в резервуарных парках. Изменения температуры в течение дня и воздействие атмосферы вызовут образование конденсата и воды в системах хранения. В результате ухудшается качество топлива.

Когда ваше топливо, наконец, используется, оно подвергается воздействию тепла и давления систем впрыска двигателя, центрифуг, насосов и нагревателей, что приводит к увеличению агломерации асфальтенов, что негативно влияет на эффективность сгорания и выбросы.

Топливо изготовлено в соответствии с определенными спецификациями ASTM, а дизельные двигатели спроектированы и изготовлены для работы на топливе, которое неизменно соответствует этим и другим спецификациям, установленным производителями двигателей и компонентов. Когда оно не соответствует этим спецификациям, мы можем назвать его «плохим топливом».Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Тем не менее, мы склонны называть топливо «плохим топливом», когда видим такие симптомы, как: темное мутное топливо, засорение фильтра, скопление шлама в баках, плохая работа двигателя, чрезмерный дым и выбросы выхлопных газов и т. д. заправлять как «хорошее топливо», когда оно чистое и яркое. Вернее, в этом случае вообще не упоминается наше топливо. Мы просто используем его и воспринимаем качество топлива и максимальную производительность двигателя как должное.

Темное топливо является признаком низкого качества, и хотя в большинстве случаев его можно использовать, топливо в этом состоянии приведет к плохому сгоранию, проблемам с фильтрацией и, в конечном итоге, к выходу из строя компонентов двигателя.

«Темное топливо» в целом указывает на окисление и на то, что процесс деградации топлива находится на далеко зашедшей стадии. Мутное топливо указывает на эмульгирование воды в топливе. Как правило, темное мутное топливо не повредит вашему двигателю напрямую, но использование некачественного топлива в конечном итоге вызовет серьезные проблемы.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле Тем не менее, это указывает на плохое качество топлива, которое определенно не обеспечит вам максимальную производительность двигателя, а дальнейшее ухудшение качества проблематично.

Если топливо соответствует спецификациям (ASTM) и требованиям производителя двигателя, оно будет работать в вашем двигателе. Использование топлива неоптимального качества негативно влияет на КПД двигателя и ускоряет процесс, приводящий к износу топливных форсунок, выходу из строя топливного насоса и старению новых двигателей.

Если у вас есть один дом на колесах с дизельным двигателем или вы отвечаете за десятки или даже сотни дизельного оборудования, программа управления топливом, которая отвечает вашим конкретным потребностям, имеет решающее значение. Не только для надежной работы вашего предприятия, но и для его финансового благополучия. Внедрение Технологии кондиционирования топлива и очистки баков AXI должно быть центральным элементом программы, которая устраняет эти дорогостоящие, расточительные и неблагоприятные для окружающей среды методы.Забит топливный фильтр симптомы дизель: Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *