Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Содержание

Дизельные насосы — Denso

Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, составляют львиную долю грузового коммерческого автопарка. Сравнительная дешевизна топлива и превосходные тяговые характеристики дизелей не оставляют шансов другим типам двигателей занять более достойное место в обширной нише коммерческих автомобилей.

Современный дизель – это сложный высокоточный агрегат, все системы которого работают на извлечение максимальной выгоды для его владельца. И весомая заслуга в этом принадлежит компании DENSO. Ведь именно наши инженеры впервые разработали и запатентовали систему подачи топлива в цилиндры дизеля common rail в далеком 1995 году. С тех пор технические специалисты компании постоянно совершенствуют эксплуатационные характеристики системы, давая жизнь ее новым поколениям. Каждое последующее поколение common rail становится еще более экономичным в сравнении с предшественниками и более экологичным в целях соответствия ежегодно ужесточающимся нормам экологических стандартов EURO.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Непрерывная системная работа над модернизацией топливного оборудования позволила сделать его размеры более миниатюрными, что привело к экспансии компонентов системы common rail производства компании DENSO в сегмент легковых автомобилей, в котором они также снискали заслуженную популярность. Элементами производства DENSO на сегодняшний день оснащается большинство японских, корейских и американских легковых автомобилей.

Как работает система common rail?

Принцип работы топливной системы common rail, как и все гениальное, достаточно прост. Она получила свое название благодаря инновационному решению организации подачи дизельного топлива по единой общей топливной магистрали. То есть, топливный насос нагнетает высокое давление горючего в топливной рампе, являющейся общей для всех цилиндров мотора, а блок управления двигателем, получая сигналы от датчиков системы, открывает в нужные моменты времени топливные форсунки. Топливо под высоким давлением впрыскивается непосредственно в цилиндр, наполненный сжатым, и от этого горячим воздухом.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

От контакта с горячей газовой средой цилиндра топливная смесь самовоспламеняется, заставляя вращаться коленчатый вал двигателя.

Для нормального функционирования системы в ней постоянно должно поддерживаться высокое давление топливной жидкости. Это необходимо, в первую очередь, для повышения экономичности мотора, поскольку при высоких давлениях впрыскивания можно использовать более бедную топливную смесь. А во-вторых – для снижения удельного количества вредных выбросов в атмосферу, поскольку топливо сгорает практически полностью.

Само собой разумеется, что в системе common rail каждый ее компонент выполняет свою роль и по-своему важен для ее полноценного функционирования. Но все же сердцем системы с общей топливной магистралью является топливный насос высокого давления (ТНВД). Поскольку именно он создает условия для эффективного впрыска топлива в цилиндры, в конечном итоге его работа приводит к снижению расхода горючего и минимизации выбросов вредных веществ в атмосферу.

В основе ТНВД находится плунжерная пара, которая представляет собой поршень и цилиндр небольшого размера.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Она изготавливается из высококачественной стали с высокой прецизионной точностью, когда между элементами пары обеспечивается минимально возможный зазор.

Эволюция топливных насосов DENSO

Современный топливный насос – это одновременно и компонент сложной системы, которая автоматически управляет работой мотора, и важный исполнительный механизм, мгновенно реагирующий на команды водителя. Нажатие педали акселератора не приводит напрямую к увеличению подачи топлива, а служит лишь внешним управляющим воздействием, на которое реагируют датчики и системы двигателя, внося необходимые коррективы в слаженную работу систем.

В борьбе за экономичность и экологичность дизельных двигателей инженерами компании постоянно совершенствовались как элементы топливной системы в целом, так и насосы высокого давления в частности. Основной задачей инженеров DENSO было увеличение создаваемого насосом давления. Ведь при больших показателях давления в топливной магистрали достигается возможность работы дизеля на более обедненных смесях, и даже на некоторых видах топлива, наносящих меньший вред окружающей среде.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Это, в свою очередь, справедливо для биодизельного топлива, получаемого из растительных компонентов.

На сегодняшний день линейка топливных насосов DENSO насчитывает несколько поколений:

Насосы типа НР0

Родоначальники семейства насосов высокого давления DENSO. Конструктивно представляют собой глубокую модернизацию предыдущего поколения рядных насосов, использовавшихся в атмосферных дизельных двигателях. В насосе установлены две плунжерные пары последовательно друг за другом. В корпусе устройства дополнительно организован и подкачивающий насос, который доставляет топливо из бака к области, в которой происходит повышение давления в топливной магистрали. Благодаря такому техническому решению специалистам DENSO удалось решить сразу несколько задач:

  • получить компактную конструкцию;
  • обеспечить плавную подачу топлива в магистраль;
  • получить стабильное давление в топливной рампе.

Насосы типа НР2

Второе поколение насосов отличалось от предшественников добавлением в их конструкцию двух клапанов контроля давления SCV (Suction Control Valve).Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Основная задача клапана – отправка обратно в бак излишков топлива, образуемых при превышении заданного конструкцией давления в топливной магистрали. Введение в конструкцию насоса клапанов данного типа позволило минимизировать пульсации давления в топливной магистрали, тем самым сделав его более стабильным в топливной рампе системы. В насосах НР2 используются механические клапаны контроля давления. Что касается плунжерных пар, то конструкция не претерпела изменений: пары, как и в предыдущей версии, располагались по рядному принципу.

Насосы типа НР3

Насосы типа НР3 стали очередной вехой совершенствования системы common rail и победой инженеров DENSO. Появившиеся в 2001 году насосы имели совершенно иную конструкцию по сравнению с предыдущими поколениями.

В первую очередь изменения затронули расположение плунжерных пар. Они стали располагаться под углом в 180 градусов относительно друг друга. Поэтому, когда одна пара набирает топливо, вторая в это время нагнетает его в топливную магистраль.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Такое решение позволило повысить производительность насоса и существенно поднять рабочее давление в топливной рампе.

Вторым важным отличием стало то, что в системе стали применяться клапаны контроля давления SCV, открытием и закрытием которых управляет электроника автомобиля.

Насосы типа НР4

Четвертое поколение насосов, увидевшее свет в 2004 году, стало логическим продолжением третьего поколения насосов высокого давления. В них, в отличие от предшественников, применено три плунжерных пары, установленных по отношению друг к другу под углом в 120 градусов. Такое техническое решение позволило увеличить мощность насоса в 1,5 раза. Сам принцип действия насоса остался без изменений.

Насосы типа i-ART

Насосы пятого поколения являются частью концепции компании DENSO, получившей название i-ART. Суть концепции заключалась в разработке компонентов топливных систем, которые обеспечат соответствие дизельных двигателей строгим нормам экологической безопасности EURO 6 и даже EURO 7.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Техническое решение насоса получило компактный размер, которого удалось достичь благодаря вертикальной установке плунжерных пар.

Выдающиеся эксплуатационные показатели системы common rail новейшего поколения достигаются за счет совместного использования данного типа насосов с топливными форсунками DENSO четвертого поколения, обеспечивающими до 9 открытий форсунки в течение одного цикла впрыска. К тому же это поколение форсунок оснащено встроенными датчиками давления. Компактные датчики, установленные в каждой топливной форсунке, отслеживают и регулируют процесс впрыска топлива в цилиндры со скоростью до 1000 раз в секунду, обеспечивая тем самым подачу оптимального для эффективной работы количества топлива. Как следствие, интеллектуальное управление приводит к уменьшению уровней шума и вибрации работающего мотора, снижению количества выбросов, увеличению экономичности. Дизельные двигатели, оснащенные данной технологией, являются самыми современными моторами в мире. Такие моторы устанавливаются на автомобили автогиганта Volvo, которые по праву считаются эталоном в мире коммерческих грузовиков.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Почему DENSO?

Мы производим топливные насосы и другое оборудование топливных систем дизельных двигателей на протяжении нескольких десятков лет и добились в этой области значительных успехов. Компания DENSO входит в тройку лучших мировых разработчиков и производителей компонентов для систем common rail, является надежным партнером для многих мировых автогигантов.

На протяжении десятилетий корпорация DENSO инвестирует значительные средства в исследования и разработки инновационных систем подачи топлива для создания самых современных, высокоэффективных, мощных, экологичных, экономичных и надежных дизельных двигателей.

Определяем неисправности ТНВД дизельного мотора

Топливная система является наиболее сложным узлом сложных в ремонте участков дизельного двигателя. Важно постоянно поддерживать ее в работоспособном состоянии, ведь разные поломки ТНВД могут впоследствии привести к серьезным неполадкам дизельного мотора, вплоть до полного выхода из строя.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Дизель сервис Дизель Лайф https://kzndiesel.ru/ предоставляет услуги по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Работы выполняются квалифицированными специалистами при использовании современного оборудования и качественных запчастей. На все услуги представляется гарантия.

Явные признаки поломки ТНВД дизеля следующие:

Скачки в работе двигателя на всех диапазонах оборотов.  Очень часто такие неполадки связаны с тем, что в топливе находится вода. Есть ещё одна причина — подсос воздуха. Также неравномерная работа мотора может быть связана с неравномерной подачей топлива. Плохое распыление смеси, а также заедание иглы у распылителя, может привести к такой проблеме. Иногда поломка кроется в износе форсунок. Ремонт форсунок в Казани рекомендуем доверить специалистам сервиса kzndiesel.ru.

Заметное падение мощностных параметров. Если двигатель не выдаёт достаточно мощности, без явных на то признаков, вероятная причина неисправности в насосном агрегате.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Засорение фильтрующего элемента также является причиной того, что внутрь цилиндров осуществляется недостаточная подача топлива.

Обильное дымление. Неисправности ТНВД, связанные с дымлением при работе мотора, являются самыми распространенными. Здесь нужно учесть цвет дыма. Именно он указывает на проблемы с топливным оборудованием. 

Если появляется белый дым, причины могут быть следующими:

  • некачественное распыливание топлива;
  • подсос воздуха внутрь топливной системы;
  • попадание в цилиндры воды;
  • неправильная регулировка угла подачи топлива.

Когда появляется дым чёрного цвета, значит, имеются нарушения в регулировке топливного насоса, недостаток воздуха и малый угол топливоподачи. Присутствует ещё один признак неисправности, связанный с резким изменением количества оборотов мотора. Это может быть связано с нарушением работы топливного насоса. Ремонт ТНВД в Казани на сервисе https://kzndiesel.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. ru/remont-tn… производится после качественной диагностики и точного определения неисправностей.

На правах рекламы

Рядный ТНВД

Рядный ТНВД Топливный Насос Высокого Давления (Рус.) Топливный насос для дизельных двигателей (преимущественно грузовиков и автобусов) имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин.

При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.

Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид насоса применялся до 2000 года.

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.  Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером).Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читайте также

  • Система питания дизельного двигателя

    Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

ТНВД: виды, диагностика, типовые неисправности

ТНВД или топливный насос высокого давления — один из наиболее сложных и специфичных элементов современных дизельных двигателей.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Помимо данного типа моторов, такие узлы используются в инжекторных силовых агрегатах, у которых организована подача бензина напрямую в цилиндры.

Значительная стоимость насоса обуславливается сложностью его изготовления, связанного с необходимостью использования высокоточного производственного оборудования. От качества и стабильности работы топливного насоса высокого давления зависит функционирование всего силового агрегата, так как он отвечает не только за нагнетание горючего, но и за дозирование порций смеси и их подачу к распылителям в заданное время.

Что собой представляет?

ТНВД является одним из основных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей и предназначается для своевременной подачи порции смеси в камеру сгорания. Особенностью такого горючего является зависимость качества воспламенения от уровня оказываемого давления. Действия стандартной поршневой системы в данном случае оказывается недостаточно, так как требуется довести давление до показателя в 150 Мпа и более.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Для обеспечения этого условия и используется специфический ТНВД для дизельных силовых агрегатов.

С появлением промышленной версии систем типа Common Rail, в которых контроль распылителей осуществляется с помощью электроники, функционал насоса ограничился одним действием – контролем уровня нагнетаемого давления.

Конструкция

Чаще всего ТНВД размещается в пространстве под капотом недалеко от силового агрегата. У большинства дизельных двигателей иностранного производства трубопроводы систем топливоподачи от насоса к форсункам изготавливаются из металла, что также уменьшает количество вероятных мест их монтажа. Конструкция данного узла включает в себя два основных элемента: цилиндр малого диаметра и расположенный в нем поршень (плунжер), образующие в сочетании плунжерную пару. Этот элемент насоса изготавливается из качественной стали, способной выдержать нагрузки при высоком давлении, и требует максимальной точности при производстве, так как для работы плунжерной пары необходимо обеспечить минимальный зазор между ее деталями (прециозное сопряжение).Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Промежуточным элементом, который непосредственно объединяет ТНВД с цилиндрами, является форсунка, размещающаяся нижней частью в камере сгорания и распыляющей порции топлива. Точный момент воспламенения регулируется углом опережения и контролируется электронными системами автомобиля.

Разновидности

В конструкции современных дизельных двигателей используются топливные насосы высокого давления (ТНВД) нескольких типов.

Рядный

Этот тип конструкции характеризуется надежностью и длительными сроками эксплуатации. Смазка насосов данного класса производится моторным маслом, что обеспечивает их совместимость с дизелем низкого качества. Рядные конструкции устанавливаются на силовые агрегаты с раздельными камерами сгорания и комплектуются плунжерными парами в соответствии с числом цилиндров. Поршни насоса приводятся в движение кулачковым валом, который соединен с коленвалом двигателя. Перманентное прижатие плунжера к кулачку обеспечивается с помощью пружин.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Система имеет следующий принцип действия: вращение кулачкового вала смещает поршень, который перекрывает каналы впуска и выпуска. Одновременно с этим в камере повышается давление, открывающее нагнетательный клапан и порция горючего отправляется к конкретной форсунке.

За дозирование объема топлива в новых моделях отвечает электроника, а в старых двигателях это свойство обеспечивалось поворотом поршня на некоторое количество градусов внутри цилиндра. Механизмом, отвечавшим за данную операцию, служила шестерня, соединенная с зубчатой рейкой и подведенная к педали газа. Корректировка впрыска при изменении нажатия на акселератор производилась через муфту с грузиками, расходящимися под влиянием центробежной силы и обеспечивавшими необходимый угол опережения, в зависимости от оборотов мотора.

Распределительный

Эта конструкция характеризуется более плавной и стабильной работой, а также меньшими габаритами в сравнении с предыдущим вариантом. Топливные насосы высокого давления распределительного типа включают в себя следующие модификации:

  • Роторные или плунжерные
  • С кулачками внутреннего, торцевого или наружного размещения

Данный вариант конструкции оснащается парой плунжеров, которые обслуживают все камеры сгорания.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. При этом поршни совершают количество оборотов, равное числу цилиндров в конкретном двигателе, что обуславливает перманентно высокий уровень нагрузки на детали и их ускоренный износ, относительно аналогов рядного типа.

Магистральный

Этот тип конструкции характеризуется наилучшей управляемостью процессов воспламенения среди существующих аналогов и используется в двигателях с системой Common Rail. Максимальный контроль за горением смеси обеспечивается, благодаря подаче дизеля не напрямую в камеру сгорания, а в рампу (магистраль), выполняющую функцию предварительного аккумулятора. Такое технологическое решение дало возможность разделить процессы впрыска смеси и формирования необходимого давления. Работа насоса контролируется электронными системами управления.

ТНВД данного типа имеют наибольшую эффективность и считаются вершиной эволюции в своем классе. В различных моделях двигателей применяются насосы с различным количеством (от 1 до 3) плунжерных пар.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Помимо этого, система может оснащаться гидравлическим приводом, подающим горючее через специальные клапаны. Такое конструктивное решение позволяет наиболее точно отрегулировать дозировку.

Принцип работы

Схема топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя включает в себя поршень и нагнетательный клапан. Получая импульс от коленвала силового агрегата через передачу, кулачковый вал вращается и «набегает» на муфту, которая движется в направлении форсунки, увеличивая давление в порции горючего над поршнем. Одновременно с этим перекрывается впускной тракт. После достижения необходимой степени давления нагнетательный клапан открывается, и дизель попадает в форсунку. При движении вниз оставшееся горючее удаляется через винтовой канал, прорезанный в корпусе плунжера. При этом полость в поршне в определенный момент оказывается на одном уровне с выпускным трактом и процедура повторяется.

За управление ТНВД в современных силовых агрегатах отвечают электронные блоки.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Аппаратура  получает данные от контроллеров температуры, вращения вала, температуры охлаждающей жидкости, горючего и др., на основании чего формирует командные сигналы. Основываясь на заложенных в память оптимальных алгоритмах работы и поступающей информации, электронные блоки регулируют циклы подачи и угол опережения.

В зависимости от конкретного двигателя в его конструкцию могут быть включены дополнительные узлы, предназначенные для контроля работы насоса.

Признаки и причины неисправности

В подавляющем большинстве случаев, причиной ремонта систем топливоподачи дизельных двигателей становится низкое качество применяемого топлива и смазочных материалов. Попадание в плунжерную пару или форсунки инородных частиц и пыли практически гарантированно выводит их из строя. Наиболее легко отслеживаемыми признаками возникновения проблемы являются:

  • Затрудненный запуск
  • Увеличившийся расход горючего
  • Явные провалы мощности
  • Увеличившаяся дымность
  • Появление посторонних звуков при работе мотора

Одной из самых распространенных причин возникновения неисправностей считается естественный износ плунжерной пары.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Микронные зазоры начинают увеличиваться, в них образуется нагар, что приводит к сбоям в системе.

Еще одной распространенной ситуацией являются перебои в подаче горючего, причиной которой могут стать:

  • Уменьшение пропускной способности распылителей
  • Критический износ зубцов на рейке или клапанов
  • Механические повреждения втулки
  • Истирание металла поршня
  • Диагностика и ремонт

В связи со сложностью конструкции, диагностика состояния систем топливоподачи дизельных двигателей требует использования специализированных стендов и предъявляет жесткие требования к профессиональному опыту механиков. Эта операция чисто технически не может быть выполнена в сервисе «гаражного» уровня. При возникновении перебоев в работе силового агрегата необходимо немедленно обратиться в дизель-центр, оснащенный соответствующим оборудованием. Корректно проведенная диагностика дает возможность отследить стабильность давления, равномерность подачи горючего, степень износа деталей и их остаточный ресурс, а также иные факторы, влияющие на качество работы ТНВД, форсунок и периферийных устройств.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Системный подход позволяет владельцу сэкономить на ремонте, своевременно меняя износившиеся детали и заранее планируя дальнейшие работы.

Необходимо учитывать, что причиной неполадок могут являться электронные блоки управления и датчики, транслирующие неверные данные при полной исправности механических узлов. Ложная информация, поступающая в бортовой компьютер, приводит к генерации некорректных управляющих сигналов. Определить точную причину неполадки в домашних условиях практически невозможно. Даже в том случае, если владелец в состоянии собственными силами разобрать насос, самостоятельная установка новых деталей связана с риском поломки всего, весьма дорогостоящего, узла. Ремонтом ТНВД должны заниматься только работники профессиональных техцентров.

Вне зависимости от результатов диагностики, продлить срок эксплуатации насоса и топливопровода позволит тщательный контроль качества горючего и степени чистоты фильтра. Избыточное засорение может стать причиной образования нагара даже при заправке стабильно хорошим дизелем.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Что такое ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) в автомобиле

Начать стоит с того, что топливный насос высокого давления или, как его часто сокращают, ТНВД – один из самых основных и важных элементов дизельного двигателя. Он несет в себе следующие важные функции: регулирует процесс поступления топлива, то есть контролирует начало этого процесса и под давлением нагнетает само топливо.

По мере совершенствования конструкции, появились аккумуляторные системы, они стали отвечать непосредственно за впрыск горючего. То есть с появлением электроники, все стало намного проще с одной стороны, но сложнее с другой. Аккумуляторные системы были неразрывно связаны с форсунками, поэтому благодаря электронике, все высчитывалось и распределялось автоматически.

Плунжерная пара -это основная составляющая ТНВД. Она объединяла поршень и цилиндр. Деталь эта была непростая, для ее изготовления использовали высококачественную сталь, а сама конструкция выполнялась с высокой точностью.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Втулкой и плунжер имели между собой определенный зазор, называемый прецизионным сопряжением.

Виды и конструкционные особенности ТНВД

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) подразделяются на следующие виды по своей конструкции, называя, мы будем давать краткое его описание. Первый, с которого необходимо начать, это рядный ТНВД. В нем топливо нагнетается за счет так называемых плунжеров или их пары.

Второй вид ТНВД – это распределительный. Он имеет уже несколько другую структуру: внутри может размещаться один или несколько плунжеров. Каждый из них отвечает за нагнетание топливо в том или ином цилиндре.

Третий вид – это магистральный, в котором горючее нагнетается непосредственно в аккумуляторе. ТНВД устанавливаются в том числе и на бензиновые моторы. Там они связаны напрямую с системой впрыска.

Отличие от дизельных агрегатов лишь в создаваемом давлении, здесь оно на порядок ниже, чем в дизелях. Выпуском ТНВД занимаются ведущие компании, каждая из которых постоянно на слуху.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Это и Lucas, и Denso, и Bosch, и Zexel.

Теперь более конкретно о каждом из видов.

Рядный насос

Он устроен таким образом: в нем имеются плунжерные пары, каждая из которых замыкается на определенный цилиндр. Все они расположены внутри корпуса ТНВД дизельного двигателя. Там же предусмотрены конструкцией каналы, по которым горючее подводится и отводится. Движение плунжеров происходит за счет кулачкового вала, на который в свою очередь воздействует вал коленчатый.

Каждый плунжер ТНВД размещен на своеобразном пучке и воздействует на него. При работе он прижимается к своему пучку. Это происходит за счет пружин. Наглядно это можно представить.

Смотрите, вал с пучками начинает двигаться, соответственно его детали начинают воздействовать на плунжер и толкать его. Соответственно, тот начинает двигаться вверх — вниз по втулке.

Что этот процесс дает нам? А благодаря ему происходит поступление горючего из ТНВД в определенных количествах к форсункам. То есть данное устройство позволяет открывать и закрывать вход для поступления и выпуска горючего с определенно периодичностью.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Данный механизм позволяет создавать давление и открывать клапан, который отвечает за нагнетание. А если этот агрегат запускается, то обеспечивается доступ горючего к форсунке. Момент подачи горючего и его количество распределяется за счет механического воздействия. Оно происходит за счет того, что плунжер поворачивается в корпусе втулки.

Беспрепятственные повороты ему обеспечивает шестерня, которая напрямую завязана на зубчатую реку. Если следовать дальше по цепочке, после рейки, то следующим элементом уже является педаль газа.

Вверху плунжер выглядит, как лопатка и имеет наклонную поверхность. Он позволяет отсеивать лишнее горючее, тем самым производя его контроль в поступлении. Весь этот процесс регулируется механически за счет центробежной муфты.

Что при этом происходит? Вы увеличиваете обороты двигателя, а в системе производится ранняя подача топлива и наоборот, когда уменьшаете, то происходит поздняя подача. У такой конструкции ТНВД более высокая практичность и надежность.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Такого типа толпивные насосы высокого давления могут работать и с низкими видами горючего. Смазка этих агрегатов производится моторным маслом и смазываются двигателем.

Данный тип ТНВД отличаются от рядных по своей конструкции. Они имеют в своем распоряжении всего один или два плунжера, которые распределяются на все цилиндры мотора. Поэтому имеют более компактный вид и меньший вес.

По функциональности такие насосы позволяют обеспечить более высокую равномерность подачи. Но при всех этих плюсах, у них есть и минусы. Большинство деталей в конструкции не долговечны.

Рядные ТНВД для дизельного двигателя, используются и на легковых, и на грузовых автомобилях. А распределительные насосы высокого давления только на легковых машинах. Их конструкция может быть различная, и включать разные приводы плунжеров.

Самыми распространенными из них видами в области эксплуатации являются торцевые и внутренние. Они считаются более долговечными, так как на них не производится никаких нагрузок.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. В таком типе насосов с торцевым приводом главным является распределяющий плунжер.

Благодаря ему, топливо дизельного двигателя равномерно распределяется из ТНВД по цилиндрам. Когда кулачковая шайба начинает двигаться, плунжер начинает тоже двигаться, совершая при этом поступательные и возвратные движения. Шайба тоже при этом движется по роликам.

Благодаря этому, эти две детали действуют друг на друга, что позволяет создать необходимое давление для горючего. Назад она возвращается за счет пружины. Сила вращения плунжера исходит от приводного вала. Весь этот механизм позволяет распределять топливо по цилиндрам.

Топливо регулируется опять же за счет механического воздействия и электроники. При механическом регулировании опять задействована центробежная муфта, на которой находятся грузы. Эта муфта отвечает за изменение величины топливной подачи, путем воздействия на дозатор.

Магистральный насос

Этот вид используется в аккумуляторной системе. Он отвечает за нагнетание горючего в топливную рампу.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Отличие его от других видов насосов является тот факт, что он позволяет создавать давление горючего, намного выше, чем в других видах ТНВД.

В своей конструкции магистральный вид может иметь, как один, так и два, и три плунжера. Их привод обеспечивается за счет кулачковых шайбы и вала. Когда вращается вал, происходит воздействие на плунжер возвратной пружины, и тот соответственно движется вниз. Этот процесс позволяет уменьшить давление в компрессионной камере, объем же при этом увеличивается.

При разряжении горючее попадает в камеру, но это происходит тогда, когда в камеру откроется клапан, отвечающий за впуск. Затем давление начинает снова расти в камере. Этот процесс позволяет постепенно поднять в исходное положение плунжер и камера закроется.

В рампу топливо попадает после того, как создастся соответствующее давление и откроется клапан, отвечающий за выпуск. Подача горючего контролируется и управляется по потребности двигателя. За этот процесс отвечает клапан, который отвечает за дозирование.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Как только поступает сигнал с блока управления, клапан начинает немного приоткрываться. Это позволяет контролировать и регулировать количество горючего, которое поступает в компрессионную камеру.

Теперь Вы точно знаете, что такое ТНВД в автомобиле и какую функцию он выполняет Во всяком случае начальное представление о топливном насосе высокого давления Вы получили.

Поделитесь информацией с друзьями:


Diesel Injection Pumps — Топливный насос

Топливный насос высокого давления является сердцем дизельного двигателя. Точно поданное топливо поддерживает ритм или синхронизацию, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Одновременно насос также регулирует количество топлива, необходимое для получения желаемой мощности. ТНВД выполняет работу как дроссельной заслонки, так и системы зажигания, необходимых в бензиновых двигателях. При диагностике бензинового двигателя вы проверяете компрессию, топливо и искру. У дизеля нет системы зажигания, поэтому с ним на одну ошибку меньше.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Основные успехи в разработке дизельного двигателя являются прямым результатом улучшенного впрыска топлива. Вот как работает ТНВД.

Насосы с линейным впрыском (рывками)
Первые насосы, в которых для подачи дозированного топлива в камеру сгорания использовались плунжеры, были разработаны еще в 1890-х годах. На это ушло почти сорок лет, но в 1927 году компания Bosch представила серийный линейный насос с спиральным управлением. Эти первые насосы очень похожи на Bosch P7100 (P-pump) на Dodge Ram 5 ’94 — ’98.Двигатели Cummins 9 л. Иногда их называют толчковыми насосами. Они состоят из отдельных насосов и плунжеров, соединенных в линию, по одному на цилиндр. Они активируются кулачком, который механически связан с двигателем. Тем не менее, насос может изменять время, хотя и не до такой степени, как система с электронным управлением. Рядные ТНВД похожи на рядные мини-двигатели. Первые рядные ТНВД обеспечивали давление впрыска от 3000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как более новый Bosch P7100, установленный на двигателях Cummins от ’94 до ‘981/2, обеспечивает давление 18000 фунтов на квадратный дюйм.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Распределительные (роторные) впрыскивающие насосы
Эти типы насосов имеют только один дозатор топлива. Вращающийся ротор обеспечивает гидравлическое соединение с различными портами на распределительной головке, чем-то похожим на то, как распределитель работает на бензиновом двигателе. Преимущества роторного насоса только с одним плунжером в том, что все порции топлива абсолютно одинаковы, и это позволяет уменьшить габаритные размеры. Кроме того, насосы распределительного типа имеют меньше движущихся частей по сравнению с линейными насосами.Двумя примерами механических ротационных насосов являются Stanadyne DB2 и Bosch VE. Stanadyne DB2 создает давление 6700 фунтов на квадратный дюйм, а Bosch VE — 17000 фунтов на квадратный дюйм.

Примером электронного роторного насоса является Bosch VP44, который способен создавать давление 23 000 фунтов на квадратный дюйм. Это самый умный насос с максимальной ответственностью — даже по сравнению с новыми насосами Common Rail CP3.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Это так, потому что все, что нужно сделать CP3, — это создать давление. Помимо создания давления, VP44 необходимо электронно контролировать время и количество топлива, подаваемого в двигатель.

Просмотреть все 5 фотографийЭто блок-схема дизельного топлива для первого серийного ТНВД Bosch.

Система впрыска Common-Rail
При системе впрыска Common-Rail сам насос потерял большую часть своих полномочий решать, когда и в каком количестве подавать топливо под давлением. Например, насос CP3 получает топливо из топливного бака. Затем он использует радиально-поршневую конструкцию для значительного увеличения давления. Топливо под высоким давлением отправляется в общую топливную рампу, которая по сути является аккумулятором для форсунок.Форсунки вступают во владение оттуда.

Насос-форсунки
Линии, соединяющие ТНВД с топливной форсункой, вызвали проблемы у первых инженеров-дизелей. Поэтому в 1905 году Карл Вайдман избавился от них, соединив впрыскивающий насос и инжектор.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Насос-форсунка представляет собой компактную конструкцию с впрыском топлива, в которой плунжер насоса создает высокое давление за счет механической силы, прилагаемой двигателем. Плунжер и форсунка сливаются в одно целое, задача которого — подавать топливную струю в камеру сгорания.Чаще всего насос-форсунки используются в двигателях Volkswagen и больших дизельных двигателях. DP

Интересные факты о впрыске топлива
* Первые дизельные двигатели использовали сжатый воздух для подачи топлива в камеру сгорания. Это была технология, оставшаяся после экспериментов с угольной пылью.

* Компания Atlas Imperial Diesel из Окленда, Калифорния, разработала свою первую топливную систему Common Rail еще в 1919 году.

* Основная проблема для систем впрыска топлива — отсутствие подтекания в конце впрыска.Даже небольшая дополнительная капля нарушит цикл сгорания.

* В современных дизельных двигателях топливо выходит из форсунки под давлением 30 000 фунтов на квадратный дюйм.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Для сравнения, это число укладывается в диапазон давлений, в которых работают гидроабразивы. Watejets использует высокое давление h30 для резки многих различных материалов, включая пластик, дерево, сталь и алюминий.

* Cummins и Scania объединились для создания системы впрыска XPI Common-Rail высокого давления, которая способна поддерживать высокое давление топлива при работе любого двигателя.

* Первые ТНВД имели масляные щупы.

4 Общие проблемы топливного насоса высокого давления

Производительность ТНВД тесно связана с производительностью двигателя. Если у вашего автомобиля возникнут проблемы с доставкой топлива, он буквально умрет от голода. Таким образом, проблемы с впрыском топлива являются одной из наиболее серьезных проблем с двигателем. Независимо от того, испытали ли вы неисправность топливной форсунки или нет, это поможет понять, как работает топливный насос форсунки, как он связан с характеристиками двигателя, а также чем насосы для впрыска дизельного топлива отличаются от традиционных бензиновых агрегатов.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Дизельные топливные насосы — краткий обзор

Так что же делает насос для впрыска дизельного топлива? Все очень просто: топливные форсунки подают топливо в камеру внутреннего сгорания двигателя. Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр, а насос «впрыскивает» топливо в камеру сгорания — отсюда и название «топливная форсунка».

Топливо перекачивается из впрыскивающего насоса в камеру сгорания посредством довольно простого процесса.Топливо под давлением поступает в топливную форсунку. На основании сигнала от электромагнитного клапана с электрическим управлением — электромагнитный клапан действует как своего рода двухпозиционный клапан — топливо поступает в плунжер, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо выходит из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде мелкого тумана.

Система впрыска топлива под давлением

Современные насосы для впрыска дизельного топлива находятся под давлением — даже большим, чем то, что когда-то считалось «нормальным».Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. «Примерно 15-20 лет назад топливные насосы для форсунок перерабатывали топливо в системе под давлением от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Но это — это всего лишь половина того, на что сегодня рассчитаны двигатели. Перенесемся в наши дни, и эти насосы для форсунок дизельного топлива работают в диапазоне от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.

Максимальная производительность двигателя во многом определяется тем, сколько топлива может переработать двигатель. По сути, более совершенный двигатель может обрабатывать топливо и воздух лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой турбокомпрессоры так эффективны в увеличении мощности, — и при необходимости более высокого внутреннего давления.Это помогает объяснить значительное выходное давление современных топливных насосов высокого давления по сравнению с насосами прошлых лет.

Двуглавый монстр — пара причин, объясняющих отказ топливного насоса

99% отказов форсунок дизельного топлива можно отнести к двум разным причинам:

• Неисправные механические проблемы в физическом корпусе топливной форсунки

• Качество топлива (а точнее его некачественное)

Из этих двух вещей может возникнуть множество проблем.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Давайте взглянем на 4 распространенных проблемы с топливным насосом форсунки.

Проблема № 1 — Грязное топливо

Чистая форсунка дизельного топливного насоса — счастливая форсунка дизельного топливного насоса. Со временем в топливной системе могут накапливаться остатки, а достаточное количество грязи, грязи и смазки может забить весь топливный насос форсунки. Наконечник распылителя (где топливо выходит из форсунки и попадает в камеру сгорания) особенно склонен, так сказать, к «резервному копированию».

Если ваш двигатель когда-либо разбрызгивался или колебался во время разгона, причиной может быть забитый наконечник распылителя топлива.И все начинается с некачественного дизельного топлива. В 2006 году производство дизельного топлива было изменено, чтобы компенсировать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) , и владельцы дизельных двигателей заметили больше проблем с «грязным топливом», чем раньше.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Проблема № 2 — Низкий уровень топлива в баке

Если бы вашей главной целью в жизни было разрушить форсунки дизельного топливного насоса, вы бы запустили машину с топливным баком как можно ближе к пустому. Все дело в смазке. При большом количестве дизельного топлива в баке подшипники топливного насоса получают много смазки.При почти пустом баке топливная система внезапно выталкивает воздух вместо дизельного топлива. Что угодно, кроме дизельного топлива, может изнашивать подшипники топливного насоса, а это означает, что топливные форсунки не будут получать топливо с давлением (30 000 фунтов на квадратный дюйм, 40000 фунтов на квадратный дюйм и т. Д.), Которым должно быть.

Проблема № 3 — Посторонний предмет внутри форсунки

Форсунки дизельного топливного насоса являются высокоточными деталями. Они также справляются с огромным количеством движений и других нагрузок. Внутри один маленький посетитель (кусок пыли, мусор и т.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Д.) может засорить инжектор. Что еще хуже, микроскопический объект может постоянно оставлять инжектор открытым. Если форсунка не может закрыться, производительность цилиндра снижается.

Проблема № 4 — Плохая синхронизация форсунки

Всякий раз, когда уплотнительные кольца или седла шара топливного насоса неисправны, синхронизация процесса перекачки топлива нарушается. Это обычная неисправность насоса форсунки дизельного топлива, которая обычно требует полной перестройки или замены топливного насоса.

Напоминание о техническом обслуживании

Хорошие новости о проблемах с топливным насосом форсунки: избежать катастрофы просто.Фактически, если вы сделаете эти три вещи, вы получите отличную производительность и минимальные затраты на ремонт:

· Покупайте чистое надежное топливо

· Меняйте топливный фильтр каждые 40 000 миль

· Держите топливный бак заполненным как минимум на четверть большую часть времени

Если вам известно о проблемах с насосом впрыска дизельного топлива в вашем автомобиле или у вас есть вопросы о замене компонентов топливного насоса, на сайте BuyAutoParts.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. com есть ответы, которые вы ищете, а также продукты! Чтобы связаться с одним из наших специалистов по насосам для впрыска дизельного топлива, позвоните нам по телефону (888) 907-7225 или посетите нашу контактную страницу для получения дополнительной информации.

Написано Хуаном Куэльяром

нагнетательные насосы :: Scheid Diesel

PES6P E.Впрыскивающий насос D.C John Deere

03-07 ТНВД Dodge CP3

04.5-05 LLY, Нагнетательный насос CP3

709 долларов.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 17

947,60 долл. США

06-07 ТНВД LB7, CP3

07-10 LMM, Впрыскивающий насос CP3

11+ LML, Впрыскивающий насос CP4

947 долларов.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 60

$ 901,25

1701 $.00

Комплект регулируемой топливной пластины с 12 клапанами

Комплект пружины регулятора 12 клапанов Dodge 1994-1998 гг.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

2003-2007 Dodge Cummins Насос высокого давления

223 доллара.42

Рыночная цена: 228,90 $, экономия 2%

149 долларов.01

Рыночная цена: 153,88 $, экономия 3%

2000 долларов.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 00

Комплект для преобразования 50 State LML CP3

6.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. ОХЛАДИТЕЛЬ 5 PMD

Дизельный насос высокого давления Chevy / GM 6,5 л

2600,00 долл. США

100 долларов.22

Рыночная цена: 111,36 $, экономия 10%

956 долларов.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 25

Тяговый насос 850 CC

98.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 5-02 Dodge AT или 5spd 5.9L Cummins Diesel Stock Впрыскивающий насос

98.5-02 Dodge Cummins 5.9L с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

5900,01 долл. США

Рыночная цена: 6070 долларов.53, сэкономьте 3%

1229,80 долл. США

1229 долларов.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 80

98.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 5-02 Dodge High Output VP44 Впрыскивающий насос

Аккумулятор

Насос для впрыска топлива CAPS Cummins

$ 2317,13

Рыночная цена: 2409 долларов.62, сэкономьте 4%

1504,76 долл. США

3384 $.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 87

Насос для впрыска топлива CAPS Cummins

Cummins Mid Range 03-07 5.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. Топливный насос 9L CP3 (кроме Dodge)

ТНВД для Ford Scorpion 6.7

3384,87 $

734 доллара.01

Рыночная цена: 1000,43 $, экономия 27%

923 долларов.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 98

ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА

ДЖОН ДИР 7.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 6 ПРИВОД НАСОСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE 8.1L

$ 519,00

Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3%

519 долларов.00

Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3%

519 долларов.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 00

Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3%

ДЖОН ДИР 8.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА 1 Л

ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE

ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE

$ 519,00

Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3%

$ 519,00

Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3%

$ 519,00

Рыночная цена: 534 доллара.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 00, экономия 3%

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЖОН ДИРА

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ JOHN DEERE

ПРИВОД НАСОСА JOHN DEERE

184 доллара.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 86

Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3%

184 доллара.86

Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3%

519 долларов.00

Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3%

Дизельный топливный насос Roosa Master


1947

Ранние образцы ТНВД распределительного типа для регулирования частоты вращения двигателя


Роторный насос для впрыска дизельного топлива распределительного типа помог сделать более компактные высокоскоростные дизельные двигатели конкурентоспособными по стоимости с бензиновыми двигателями и открыл рынки для дизельных двигателей в сельском хозяйстве, судовых двигательных установках и производстве электроэнергии.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Механический впрыск нагнетает топливо через форсунку в цилиндры дизельного двигателя под гидравлическим давлением 2000 фунтов на квадратный дюйм или более. Впрыскивающий насос Roosa Master был первым распределительным насосом, который обеспечил простой механизм управления скоростью генераторных установок, тем самым уменьшив его сложность и количество деталей. Насос сочетает в себе одноцилиндровую насосную систему с противоположным плунжером для подпитки всех цилиндров многоцилиндрового двигателя с концепцией дозирования на впуске.Этот метод действия плунжера уменьшает размер и вес системы распределительных валов с рядным расположением вала.

Roosa Master был произведен компанией Hartford Machine Screw Company (ныне Stanadyne), которая была основана в 1876 году Кристофером Спенсером для производства винтов и других крепежных деталей на автоматической винтовой машине Hartford. Компания начала производить детали для самолетов вскоре после того, как в 1925 году Pratt & Whitney выпустила двигатель воздушного охлаждения для Wasp.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля.

Роторный распределительный насос высокого давления для дизельного топлива был изобретен Верноном Роузой в 1941 году.Эрнест Дж. Уилсон был инженером-разработчиком, а Леонард Бакстер помогал. Концепция топливного насоса Roosa привлекла внимание компании в 1947 году, когда Roosa находился в Нью-Йорке, ремонтируя и обслуживая дизель-электрические генераторные установки. В июне Роза и Уилсон отправились в Хартфорд, чтобы разработать концепцию насоса и к 1952 году подписать первый контракт.


Достопримечательность Расположение

Stanadyne Auto Corp.
Подразделение дизельных систем
92 Дирфилд Роуд
Виндзор, CT 06095

Информация для посетителей

График работы: пн-пт 8-4: 30

Церемония записки

апрель 1988 г.

Как проверить насос форсунки на 5.9 Cummins — Prosource Diesel

Как узнать, что замена насоса форсунки 5.Тнвд дизельного: топливный насос высокого давления дизеля. 9 Cummins неизбежна? Некоторые симптомы проблем с насосом-форсункой 5.9 Cummins включают отсутствие мощности, отсутствие запуска или затрудненный запуск. Плохие форсунки также могут стать причиной детонации в двигателе.

На 5.9 Cummins есть два топливных насоса. Один из них — подъемный насос, который поднимает топливо из топливного бака. Топливо перекачивается в главный топливный насос 5.9 Cummins, который затем распыляет его в двигатель. Чтобы проверить работоспособность деталей топливной системы, вам понадобится сканер.

Признаки поломки подъемного насоса

Сначала вы могли не осознавать, что подъемный насос сломан. ТНВД Cummins 5.9 будет продолжать откачивать топливо из подъемного насоса. Однако, поскольку у подъемного насоса больше нет достаточной силы для выполнения своей работы, он в конечном итоге изнашивает насос-форсунку. Насос-форсунка не может справиться с потерей давления навсегда, а это значит, что вы со временем начнете замечать недостаток мощности в двигателе. В какой-то момент двигатель также может быть трудно запустить или вообще не запуститься.

5.9 Подъемные насосы Cummins

Как долго служат форсунки?

Форсунки двигателя Cummins 5.9 должны прослужить от 120 000 до 150 000 миль в зависимости от качества топлива и регулярного обслуживания фильтра. Эти форсунки выходят из строя из-за механического износа, а не из-за грязи, поэтому, как правило, нет смысла пытаться их чистить, если на них есть признаки неисправности. Как и у многих долговечных деталей дизельного топлива, замена форсунок может быть довольно дорогостоящим занятием.

5.9 Форсунки Cummins

Диагностика 5.9 Инжекторный насос Cummins

Чтобы диагностировать неисправность вашего инжекторного насоса, вам понадобится диагностический прибор. Не пытайтесь найти утечки вручную, так как топливная система содержит топливо под давлением до 25 000 фунтов на квадратный дюйм. Такое давление может разрезать вашу кожу и вызвать попадание топлива в кровоток, что может привести к смерти.

Начните с записи и исправления всех активных кодов неисправности, поскольку они могут быть связаны с проблемой. Во-вторых, убедитесь, что у вас есть чистое топливо и хорошее давление подачи.

Если ваш двигатель не запускается или запускается с трудом, это может быть связано с недостаточной подачей топлива в насос высокого давления или его отсутствием. Проверьте давление в рампе и убедитесь, что его давление составляет не менее 4000 фунтов на квадратный дюйм при запуске. Если меньше, это может быть из-за неисправных форсунок.

Если вы проворачиваете двигатель в течение 10 секунд и не видите дыма из выхлопной трубы, это означает, что в цилиндры не поступает топливо. Большинство проблем с запуском и запуском вызвано низким давлением в рампе.Износ форсунок также может вызывать медленное замедление при движении и сине-белый дым при низких температурах на холостом ходу.

5.9 Топливные насосы Cummins

Диагностические коды неисправностей (DTC) и что проверять

  • DTC P0148 указывает на проверку общей топливораспределительной рампы высокого давления. Он указывает на разницу между фактическим давлением топлива и заданным значением. Это может быть связано с датчиком давления топлива, а также проблемами с подъемным насосом или проблемами с подачей топлива. Проверьте давление подачи топлива и состояние топливного фильтра.
  • DTC P0201 — P0206 — это цепь управления форсункой. Проверьте сопротивление форсунок, чтобы убедиться, что оно выше нуля, но меньше одного Ом.
  • DTC P0300 — P0306 — пропуски зажигания в форсунке. Проверьте давление подачи топлива и воспользуйтесь диагностическим прибором, чтобы изолировать каждый цилиндр. Проверьте каждый инжектор на предмет ставок взносов.
  • DTC P1223 — это обнаружение утечек на основе баланса количества. При возникновении этой неисправности загорится индикатор «Подождите, пока начнется», и вы услышите 10 звуковых сигналов.Этот код возникает, когда рассчитанный расход топлива превышает определенное ожидаемое значение. Если вы получили этот код, вам следует сначала проверить другие коды, связанные с топливной системой. Если есть другие коды, сначала обратитесь к ним. Если других кодов нет, выполните проверки, связанные с кодом неисправности P0148.
  • DTC P2146 и DTC P2149 — это цилиндры 1-3 и цилиндры 4-6, соответственно закороченные на высокий или низкий уровень. Если этот код возникает, вы должны проверить жгут проводов форсунки, а также прокладку крышки клапана и сами форсунки.Проверьте с помощью нулевого омметра, и вы должны увидеть сопротивление меньше единицы и больше нуля.

Положитесь на ProSource Diesel в отношении всех ваших запчастей Cummins, включая насос-форсунку Cummins 5.9, топливные форсунки и другие детали топливной системы Cummins. У нас есть большой выбор труднодоступных запчастей для дизельных грузовиков, а также комплектов и аксессуаров. ProSource Diesel — это мастерские по ремонту дизельных двигателей.

GM 6.5L Дизельный топливный насос DS

ПРОБЛЕМЫ ЗАГРУЗКИ? Есть две основные причины остановки GM 6.5 дизель. Оптический датчик находится внутри насоса, но драйвер PMD Driver (также известный как FSD) можно заменить, не снимая дизельный топливный насос 6.5. Просмотрите этот список элементов, чтобы проверить перед заменой вашего 6.5L PMD.

Теперь мы предлагаем три варианта заказа ТНВД объемом 6,5 л.

Вариант 1

819,00 $

$ 100 Базовая зарядка

Насос

DS с новым HD PMD (о HD PMD читайте здесь).Этот насос построен в соответствии со стандартами OEM, и, по сути, это тот самый насос, который вы купили бы, если бы заплатили у дилера вдвое больше. Не соглашайтесь на некачественный ремонт, если вы можете быть уверены в высококачественном восстановленном устройстве от OEM-поставщика. Покрывается нашей гарантией на 1 год. Этот насос также можно приобрести без PMD (675 долларов США), если вы недавно приобрели PMD и теперь у вас возникли проблемы с насосом высокого давления.

Вариант 2:

895 долл. США.00

$ 100 Базовая зарядка

Stanadyne авторизовал модернизированный насос DS с НОВЫМ оптическим датчиком, тарельчатым клапаном и HD PMD. Эти насосы не имеют себе равных. В то время как другие специалисты по восстановлению могут повторно использовать сомнительные электронные детали, в этом насосе они заменяются. Мы добились выдающегося успеха с этими насосами, которым нет равных! Полностью покрывается годовой гарантией на детали.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Добавьте FSD Heat Sync к вашему 6.5 дизельный ТНВД всего за 90 долларов.

  • Примечание: Если у вас есть грузовик 1994 года выпуска, выпущенный до 15 января 1994 года, нам необходимо знать номер детали вашего старого насоса, чтобы произвести правильную замену. Это очень важно. Номер детали расположен в верхней строке идентификационной бирки на задней стороне насоса. Если номер вашей детали — 5068, обязательно выберите правильный дизельный инжекторный насос при оформлении заказа.
  • Эти насосы заменяют следующие (и другие) детали с номерами:

    DS4831-5521S, 17800077, 12561307, 12561405, 12558156, 17800114, DS831-5521, DS4831-5067, DS4831-5288, DS4831-5459, DS4831-5942, 19208317, 19208315, 1022593
    0

    НАСОС

    от DieselPumpUK для турбодизеля

    Описание

    Сердцем любого механического дизельного двигателя является насос-форсунка, который контролирует объем топлива, расход топлива и пределы оборотов.Наши специальные насосы были разработаны в результате бесчисленных часов динамометрических испытаний в сочетании с использованием транспортных средств. Мы изобрели систему Anti-Jerk , также основываясь на опыте сборки наших транспортных средств.

    External Alda устанавливается на всех инжекторных насосах для снижения уровня дыма и температуры выхлопных газов от наддува.

    В качестве основного требуется стандартный механический насос OM603, 602, 601 или OM606, 605, 604 до 1996 года, или вы можете добавить его в свой заказ за дополнительную плату в размере 350 фунтов стерлингов.

    • До 275 л.с. 90-130 куб. См. 6-миллиметровые элементы, полная перестройка, прокладки и биоуплотнения, внешние alda не требуются.
    • До 400 л.с. 130–180 куб. См. 7,7-миллиметровые элементы, полностью восстановленные, прокладки и биопластины, включая внешние alda.
    • До и более 500 л.с. 170 куб.см + элементы 8,5 мм, полная реконструкция, настраиваемый более высокий предел оборотов, прокладки и биопластины, включая внешнюю альду и измененную кривую оборотов регулятора.

    Самый большой насос в нашей линейке немного особенный ……….

    ……. 8,5 мм, наш вариант мощностью 500 л.с. и выше, представляет собой испытанную и проверенную немецкую конструкцию элемента, которая отдает дань уважения оригинальному дизайну «Superfloyd».После создания насосов в течение нескольких лет мы получили контакт от первоначального разработчика легендарного 8,5-миллиметрового суперфлойда с просьбой воспроизвести конструкцию с использованием наших высоких стандартов качества. Мы восприняли это как большой комплимент и приняли вызов. Конструкцию трудно воспроизвести, поэтому другие не пытались скопировать ее в прошлом, а установка непроста из-за огромного размера плунжера. Однако результаты говорят сами за себя: отличная управляемость при более низких положениях дроссельной заслонки и огромная мощность выдачи мощности даже при низком давлении топлива на входе благодаря овальному входному отверстию, которого нет ни в одной другой конструкции на рынке.Это позволяет использовать эти насосы в 200-сильных сборках так же легко, как 700-сильные монстры, и сохранять невероятные показатели MPG благодаря более короткой продолжительности работы инжектора.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *