Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт ТНВД — Бош Дизель центр Дако Краснодар

Ремонт ТНВД в Краснодаре.Оставить заявку

Bosch Дизель Центр

Ремонт ТНВД

ТНВД — топливный насос высокого давления, также в своем составе чаще всего имеет ТННД (топливный насос низкого давления). Мы производим качественный ремонт ТНВД в Краснодаре любого уровня сложности!

BOSCH

SIEMENS

DELPHI

DENSO

Повреждения этого агрегата приводят к выходу из строя инжекторов, а также к повреждению дизельного двигателя:

  • n check Стружка в топливе (быстрый износ всех элементов системы: форсунок, регуляторов, клапанов, плунжерных пар)
  • n check Разжижение масла в двигателе (топливо попадает в поддон двигателя, задиры в ЦПГ, повреждение коленвала и распредвала)
  • n check Чернение топлива (масло попадает в дизельное топливо, при сгорании появляется сажа, которая вредит клапану ЕГР, катализатору, сажевому фильтру)
  • n check Давление топлива выше положенного (из-за изношенного дозатора на ТНВД страдает топливная система и двигатель от повышенной нагрузки)
  • n check При попадании тосола в масло на механическом ТНВД клинит рейка (Двигатель с большей вероятностью пойдет в разнос)

К сожалению, если не следить за состоянием технических жидкостей, обнаружить проблему удастся только после поломки, грозящей капитальным ремонтом двигателя или повторным ремонтом комплекта инжекторов.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При ремонте форсунок необходимо смотреть из-за чего они вышли из строя, возможно дело в изношенной подкачке.

Симптомы, когда требуется ремонт ТНВД:

  • n check Плавают обороты (зачастую как на механической, так и на электронной системах проблема кроется в регуляторе)
  • n check Затрудненный пуск (механический ТНВД — дело обычно в изношенных плунжерных парах, электронный — скорее всего виноваты клапана)
  • n check Плохая тяга под нагрузкой (чаще всего дело в плунжерных парах, независимо Common Rail эта система или обычный рядный насос)
  • n check Дизельный двигатель не развивает обороты (на механических насосах скорее всего заклинившая рейка ТНВД)
  • n check Двигатель автомобиля не запускается (на common rail могут заклинить клапана насоса, требуется чистка; на механическом ТНВД — сильный износ плунжерных пар)
  • n check Сизый дым (относится к механическим системам, связано с повреждением механизма опережения впрыска или настройками момента впрыска)

Некоторые из этих симптомов могут быть связаны с некомпетентным ремонтом ТНВД.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Наша компания является первым авторизованным сервисом и благодаря этому имеет доступ к заводским тест-планам и методикам регулировок. А оригинальное оборудование BOSCH позволяет произвести полную диагностику по всем требуемым параметрам и отремонтировать различные виды топливной аппаратуры.

 

Стенд для диагностики ТНВД Common Rail Bosch CP1/CP2/CP3, Delphi CR, VDO/Siemens CR, Denso HP1/ HP3/HP4 Испытательный стенд для распределительных ТНВД с электронным блоком управления Bosch VP30 / VP40 / VP44

Наш Бош Дизель центр в городе Краснодар предлагает полный спектр обслуживания дизельных топливных насосов грузовых автомобилей, специальной, коммерческой и сельхозтехники, а также легкового транспорта!

  • Диагностика автомобилей
  • Ремонт и ТО автомобилей
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Ремонт дизельных ТНВД
  • Корпоративный отдел

Повреждения ТНВД: признаки, определение, ремонт

Повреждения ТНВД: признаки, определение, ремонт

Если на дизельном моторе неисправен топливный насос высокого давления, то у него ухудшаются мощностные показатели, падает топливная экономичность, затрудняется пуск, повышается шумность, появляется дымный выхлоп отработанных газов и др.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Обычно поломку ТНВД вызывает влага, попавшая в плунжерные пары, их износ, уплотнительные кольца, потерявшие целостность, повреждения датчика или его соединений (в моторах с электронным блокомуправления – ЭБУ) и др. Надежней диагностировать насос в автосервисе, оборудованном специальными стендами, но простые проверки ТНВД может выполнить и автовладелец. 

Как проявляются дефекты ТНВД

Эти сложно устроенные агрегаты различных типов, принципа функционирования и конструкции, тем не менее, свои повреждения проявляют схожим образом:

  • повышенным расходом горючего на всех режимах функционирования мотора;
  • непостоянством работы мотора, в особенности на режимах малых оборотов;
  • затруднительным пуском и более всего в сезон зимних холодов;
  • потерей мощности мотора и динамических качеств автомобиля;
  • более дымным выхлопом отработанных газов;
  • потерей агрегатом своей герметичности;
  • присутствием в охлаждающей жидкости масляной эмульсии;
  • повышенной шумностью работающего двигателя и т.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... д.

Еще плунжерные пары проявляют свое повреждение тем, что иногда горячий мотор вдруг глохнет, если обороты были невысокими. Причем двигатель после этого очень трудно запустить. Нужно ждать его остывания, для чего понадобится довольно продолжительное время.«На холодную» же движок запускается очень легко.

Самые частые поломки ТНВД

Чаще всего поломки в этих агрегатах связаны с такими его узлами и частями:

  • Плунжерными парами.Изнашиваясь, они взывают неустойчивость в работе силовой установки при медленном вращении коленвала, повышают расход горючего и снижают компрессию. Поврежденная плунжерная пара приводит к заметному перегреву подшипников.
  • Производственным браком. Им чаще подвержены недорогие агрегаты. Брак проявляется в виде трещин на корпусе насоса, дефектами подшипников, плохим ходом плунжера во втулке.
  • Износом подшипников. Их износ обычно связан с критическим сокращением срока эксплуатации или заводской недоделкой, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках ТНВД, ведет к перегреву подшипников и уменьшению их срока службы.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Заклиниванием плунжера во втулке. Эта поломка относится к очень опасной и приводит к дефекту зубчатых реек, кулачковых валов, шестерен, регуляторов и др.Часто к заклиниванию ведет вода, попавшая внутрь плунжерных пар.
  • Износом частей ТНВД. Это может происходить естественно по мере увеличения километража автомобиля или попаданием в них воды. Она смывает масляную защиту с деталей, что ведет к заметному снижению срока службы и ТНВД , и его узлов.
  • Окислением плунжерных пар. Пятна ржавчины вызываются больше всего присутствием воды в дизтопливе.
  • Разгерметизацией насоса. Причиной этого является повреждение уплотнительных колец агрегата и прочих уплотнений. Когда происходит разгерметизация, насос испытывает большие нагрузки, и это приводит, наряду со снижением срокаэксплуатации, к отмеченным повреждениям.
  • Неправильным функционированием клапана опережения впрыска. Он сегодня имеется почти на всех типах дизелей с Коммон Рейл, что повышает КПД мотора и снижает расход горючего.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Повреждениями пружин для возвращения плунжеров. Когда это происходит с одним витком, то это можно назвать частичной поломкой, при которой работа секции будет происходить при низком КПД. Если повреждаются несколько витков, то секцию можно считать окончательно поломанной. Когда в нагнетательном клапане снижается жесткость пружины, ее нужно поменять на новую.
  • Затруднениями в перемещении топливной рейки. Этот дефект относится к очень опасным, при которой двигатель может пойти «вразнос».

Как установить повреждения ТНВД

Для точной диагностики ТНВД существуют профессиональные стенды, предназначенные для этих целей. С их помощью можно проверить узлы и обнаружить следующие неполадки:

  • Присутствие влаги в плунжерах и втулках. С этой целью снимается ремень, соединяющий газораспределительный механизм (ГРМ) с насосом, и медленно прокручивают шкив. Если его вращение требует периодически-переменного усилия, то это верный сигнал того, что вода отсутствует.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При тугом вращении или его невозможности, велика вероятность того, что внутри находится вода
  • Давление, создаваемое плунжерной парой. Для этой цели существуют различные тестеры. Если их нет в наличии, то поможет манометр, с помощью которого можно измерять давления более 300 бар.
  • Командные датчики. В устройствах Common Rail под управлением ЭБУ, могут отказать датчики вместе с соединительными проводами. Тогда сигнал может включить значок Check Engine на щитке приборов. Следует сканером произвести считку ошибки, установить ее код и сделать расшифровку. Затем на основе полученных сведений принять алгоритм ремонта.
  • Топливная негерметичность. При подтекании топлива непосредственно из насоса сигнализирует о том, что изношены уплотнительные кольца. Чтобы убедиться в этом полностью, запускается мотор и покачивается ось рычага ТНВД. При повреждении уплотнительного кольца оно будет пропускать дизтопливо. Источником течи могут быть места, где установлены плунжерные пары.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для их диагностирования потребуется демонтировать насос.
  • Отсечной клапан насоса. Для проверки его герметичности дефектную секцию изолируют, отворачивая магистраль высокого давления, рейку ставят на выключение подачи и ручной помпой подкачкисоздают избыток напора в магистрали топливоподачи. Тогда при поврежденном клапане из отверстия нажимного штуцера будет вытекать горючее.
  • Заклинивание рейки. Чтобы проверить, не прикипела ли рейка, следует вначале рычаг регулятора и скобу останова отделить от тяг. Затем рейка передвигается в крайнюю точку и при ее перемещении определяется этот дефект.
  • Заморозка насоса. Такое состояние требует его снятия и отогрев помещении с плюсовой температурой. После его оттаивания, когда у рейки появится подвижность, он разбирается, сливается масло и промывается качественным дизтопливом. Затем в него заливают чистое масло и вновь монтируют на двигатель.

Ремонт ТНВД

Алгоритм устранения той или иной неисправности насоса определяется типом агрегата и от чего возникло повреждение.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Наиболее часто при ремонте производится:

  • замена плунжерных пар, для чего существует специальный стенд. В некоторых ситуациях при этом требуется демонтировать насос;
  • заедание рейки.Самостоятельно отремонтировать данную поломку практически невозможно. В этом случае насос надо снять и отнести в автосервис к мотористу;
  • проведение профилактических мероприятий, некоторые из них под силу даже самому водителю.

Любые ТНВД, начиная от простейших механических однорядных, и заканчивая самыми сложными с электронным управлением, можно оперативно, качественного и недорого продиагностировать, обслужить, заменить не исправные детали и отремонтировать ТНВД в автосервисе Дизель-Моторс. 

Дизельный ТНВД | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием

Сравнить

Стандартный дизельный масляный насос высокого давления

Сравнить

Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием

Сравнить

Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием

Сравнить

Стандартный дизельный масляный насос высокого давления

Сравнить

Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием

Сравнить

Стандартный дизельный масляный насос высокого давления

Сравнить

Стандартный дизельный масляный насос высокого давления

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Насос дизельных форсунок приводится в действие механически двигателем и создает давление, используемое дизельными форсунками, подобно топливному насосу бензинового двигателя.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Дизельные форсунки работают аналогично бензиновым форсункам, но насос форсунки синхронизирован с распределительным валом и подает топливо иначе, чем система впрыска бензина. Если возникает проблема с топливным насосом, это может напрямую повлиять на ваш инжекторный насос. Признаки отказа насоса форсунки включают затрудненный запуск, неровную работу двигателя или пропуски зажигания, чрезмерный дым из выхлопных газов и отсутствие мощности. Грязные топливные фильтры также могут вызывать эти симптомы, поэтому перед ремонтом рекомендуется проверить обе детали. Посетите O’Reilly Auto Parts, если вам нужны запасные части топливной системы для ремонта вашего дизеля. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом насосов для дизельных топливных форсунок для некоторых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Система рядного впрыска дизельного двигателя — MATLAB и Simulink

Открытая модель

В этом примере показана рядная многоэлементная система впрыска дизельного топлива. Он содержит кулачковый вал, подкачивающий насос, 4 встроенных насоса форсунок и 4 форсунки.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Модель

Описание системы впрыска

Система впрыска дизельного топлива, моделируемая этой моделью, показана на схеме ниже.

Рисунок 1. Схематическая диаграмма системы впрыска

Структура системы воспроизведена из H. Heisler, Vehicle and Engine Technology (второе издание), 1999 г., и относится к категории встроенных многоэлементных систем впрыска. Он состоит из следующих основных узлов:

Кулачковый вал несет пять кулачков. Первый — это эксцентриковый кулачок для приведения в действие подъемного насоса. Остальные четыре предназначены для привода плунжеров насоса. Кулачки установлены таким образом, что насосные элементы подают топливо в порядке зажигания и в нужный момент рабочего цикла двигателя. Подкачивающий насос подает жидкость на вход насос-форсунок. Каждый элемент насоса состоит из плунжера с кулачковым приводом, нагнетательного клапана и узла регулятора. Назначение регулятора — контролировать объем топлива, подаваемого плунжером в цилиндр.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это достигается вращением плунжера с винтовой канавкой относительно сливного отверстия. Более подробно все системные блоки будут описаны в следующих разделах.

Целью моделирования является исследование работы всей системы. Цель определяет степень идеализации каждой модели в системе. Если бы целью было, например, исследование нагнетательного клапана или форсунки, количество учитываемых факторов и объем рассматриваемого элемента были бы другими.

Примечание: Модель системы не представляет собой какую-либо конкретную систему впрыска. Все параметры были назначены на основе практических соображений и не представляют каких-либо конкретных параметров производителя.

Кулачковый вал

Модель кулачкового вала состоит из пяти моделей кулачков. Имеется четыре кулачка параболического профиля и один эксцентриковый кулачок. Каждый кулачок содержит маскированную подсистему Simulink®, которая описывает профиль кулачка и генерирует профиль движения для источника положения, построенного из блоков Simscape™.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Моделирование профиля кулачка

Профиль движения создается как функция угла вала, который измеряется блоком Angle Sensor из библиотеки Pumps and Motors. Датчик преобразует измеренный угол в значение в диапазоне от нуля до 2*pi. После определения угла цикла он передается подсистеме Simulink IF, которая вычисляет профиль. Предполагается, что кулачок, приводящий в движение плунжер насосного элемента, имеет параболический профиль, под которым толкатель движется вперед и назад с постоянным ускорением следующим образом:

В результате при начальном угле выдвижения толкатель начинает движение вверх и достигает верхнего положения после поворота вала на дополнительный угол выдвижения . Толкатель начинает обратный ход при начальном угле отвода , и для завершения этого движения требуется угол отвода . Разница между начальным углом втягивания и ( начальным углом выдвижения + начальным углом выдвижения ) устанавливает угол задержки в полностью выдвинутом положении.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Профиль реализован в подсистеме Simulink IF.

Последовательность запуска моделируемого дизельного двигателя предполагается следующей: 1-3-4-2. Последовательность работы кулачка показана на рисунке ниже. Углы выдвижения и возврата установлены равными пи/4. Угол задержки с полностью выдвинутым толкателем установлен на 3*pi/2 рад.

Профиль эксцентрикового кулачка рассчитывается по формуле

, где e — эксцентриситет.

Источник положения

Модель источника положения, которая генерирует положение в механическом поступательном движении в соответствии с сигналом Simulink на его входе, состоит из блока Ideal Translational Velocity Source, блока PS Gain и блока датчика поступательного движения. в отрицательном отзыве. Передаточная функция источника положения равна

где

T — Постоянная времени, равная 1/Усиление,

Усиление — Усиление блока PS Gain.

Коэффициент усиления установлен на 1e6, что означает, что сигналы с частотами до 160 кГц передаются практически без изменений.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Подъемный насос

Модель подъемного насоса поршнево-мембранного типа состоит из блока гидравлических цилиндров одностороннего действия и двух блоков обратных клапанов. Обратные клапаны имитируют впускной и выпускной клапаны, установленные с обеих сторон подъемного насоса (см. рис. 1). Контакт между роликом штока насоса и кулачком представлен блоком Translational Hard Stop. Блок Translational Spring имитирует две пружины в насосе, которые должны поддерживать постоянный контакт между роликом и кулачком.

Нагнетательный насос

Рядный нагнетательный насос представляет собой четырехэлементный насосный агрегат. Каждый элемент подает топливо в свой цилиндр. Все четыре элемента идентичны по конструкции и параметрам и смоделированы с помощью одной и той же модели, называемой элементом впрыскивающего насоса. Каждая модель элемента впрыскивающего насоса содержит две подсистемы с именами «Насос» и «Инжектор» соответственно. Насос представляет собой плунжер насоса и механизм управления насосом, а Инжектор имитирует форсунку, установленную непосредственно на цилиндре двигателя (см.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... рис. 1).

Плунжер насоса колеблется внутри корпуса насоса, приводимый в движение кулачком (см. рис. 1). Плунжер моделируется блоком гидравлического цилиндра одностороннего действия. Блоки Translational Hard Stop и Mass представляют контакт между роликом плунжера и массой плунжера соответственно. Контакт поддерживается пружиной TS.

При движении плунжера вниз камера плунжера заполняется топливом под давлением, создаваемым подкачивающим насосом. Жидкость заполняет камеру через два отверстия, называемых входным портом и портом разлива (см. рис. 2, а ниже).

Рисунок 2. Взаимодействие плунжера с контрольными отверстиями в цилиндре

После того, как плунжер перемещается в свое верхнее положение, достаточно высокое, чтобы перекрыть оба отверстия от впускной камеры, давление на выходе начинает нарастать. При некотором подъеме форсунка в цилиндре двигателя принудительно открывается, и топливо начинает впрыскиваться в цилиндр (рис. 2,б).

Впрыск прекращается при достижении винтовой канавки, образованной на боковой поверхности плунжера, сливного отверстия, которое через отверстие, просверленное внутри плунжера, соединяет верхнюю камеру с камерой низкого давления (рис.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 2, в). Положением винтовой канавки относительно сливного отверстия можно управлять, вращая плунжер с вилкой управления, тем самым регулируя объем впрыскиваемого в цилиндр топлива.

Модель механизма управления плунжером основана на следующих допущениях:

1. В схеме управления имеется три регулируемых отверстия: входное, сливное и отверстие, образованное винтовой канавкой и сливным отверстием. Отверстия впускного и сливного отверстий зависят от движения плунжера, а открытие отверстия канавки-сливного отверстия зависит от движения плунжера и вращения плунжера. Для простоты смещение, создаваемое вращением плунжера, представлено как источник линейного движения, объединенного со смещением плунжера.

2. На рисунке ниже показаны все размеры, необходимые для параметризации отверстий:

— Диаметр отверстия впускного отверстия

— Диаметр отверстия сливного отверстия

— Ход плунжера

— Расстояние между впускным отверстием и верхним положением плунжера

— Расстояние между отверстием сливного отверстия и верхним положением плунжера

— Расстояние между отверстием сливного отверстия и верхним краем винтовой канавки

3.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При назначении начальных отверстий и ориентации отверстий плунжер 9Верхнее положение 0115 принимается за начало координат , а движение вверх рассматривается как движение в положительном направлении. Другими словами, ось X направлена ​​вверх. При этих предположениях направления впускного и сливного отверстий должны быть установлены на Открывается в отрицательном направлении , а отверстие желобка-сливного отверстия должно быть установлено на Открывается в положительном направлении , поскольку оно открывается при движении плунжера вверх. В таблице ниже показаны значения, присвоенные начальным отверстиям и диаметрам отверстий.

 Обозначение Имя в файле параметров Значение Примечания
S ход 0,01 м
D_inlet_or_diameter 0,003 м
D_s разлив_или_диаметр 0,0024 м
h_in -stroke + inlet_or_diameter + 0,001 Впускное отверстие смещено вверх на 1 мм относительно выпускного отверстия
h_s -ход + разлив_или_диаметр
h_hg Spill_or_diameter Предполагается, что выпускное отверстие полностью открыто в верхнем положении плунжера 

4.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Эффективный ход плунжера равен

Впускное отверстие, как правило, расположено выше выпускного отверстия. В примере это расстояние равно 1 мм. Вращением плунжера вы изменяете начальное отверстие канавки-разливного отверстия. Поскольку начальное отверстие является параметром и не может быть динамически изменено, смещение начального отверстия моделируется добавлением эквивалентного линейного смещения элемента управления отверстием. Чем больше эквивалентный сигнал, тем раньше открывается сливное отверстие, тем самым уменьшая объем топлива, подаваемого в цилиндр. Максимальное значение эквивалентного сигнала равно эффективному ходу. При этом значении переливное отверстие все время остается открытым.

Форсунка

Модель форсунки основана на блоке гидравлического цилиндра одностороннего действия и блоке игольчатого клапана. Игольчатый клапан закрывается в исходном положении усилием, развиваемым предварительно нагруженной пружиной. Когда усилие, развиваемое цилиндром, превышает усилие пружины, форсунка открывается и позволяет впрыскивать топливо в цилиндр.Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *