Присадки для дизельного двигателя — Миксент
Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает на использовании эффекта самовоспламенения распылённого дизельного топлива (ДТ) под воздействием разогретого при сжатии воздуха. И хотя требования к топливу для современных дизельных двигателей сегодня достаточно жесткие, особенно по цетановому числу (ЦЧ) и смазывающим свойствам, на практике залитое топливо в баке может оказаться мягко сказать несоответствующего качества.
Это происходит иногда от недостатка нормального дизельного топлива где-нибудь в глубинке (за МКАД), а чаще всего от стремления получить дополнительную прибыль предприимчивых людей, занятых на его производстве или при хранении и продаже.
Где же используются присадки для дизельного двигателя?
Рассмотрим основные варианты применения присадок для дизельного двигателя.
Нефтеперерабатывающие заводы
На нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) используют цетаноповышающую присадку для дизельного топлива в промышленных объемах доводя цетановое число дизельного топлива до требований ГОСТ 305-2013 не менее 45 единиц или в соответствии с ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) не менее 51 единицы.
Все больше становиться новых НПЗ выпускающих дизельное топливо, соответствующее современным экологическим требованиям с низким содержанием серы и тогда для сохранения смазывающих свойств топлива, применяются противоизносные присадки.
Нефтебазы и АЗС
Второй этап, на котором применяются присадки для дизельного двигателя — это места хранения, то есть нефтебазы и АЗС. Здесь по самым разным причинам, включая и указанные в начале статьи, происходит смешение различных фракций нефтеперегонки от керосина до мазута, и ответственные работники дабы избежать неприятностей с контролирующими органами и дорогими клиентами прибегают к использованию все тех же присадок для повышения цетанового числа и противоизносных присадок.
В период наступления осенних заморозков, когда температура воздуха опускается ниже минус 5 °С, и летная солярка застывает, начинается производство ДЗП (дизельное топливо зимнее с присадками).
Такое топливо получается при добавлении в летнее дизельное топливо (ДТл) депрессорных присадок, которые при небольшой концентрации в пределах 0,05 — 0,1 % масс позволяют снизить предельные температуры замерзания и фильтруемости до — 15…- 20 °С и получить топливо на котором можно спокойно ездить до наступления морозов.
При более низких температурах (от -15 °С и ниже) лучше использовать дизельное топливо зимнее (до — 35 °С) или арктическое.
В начале 2000-х годов, когда в Московском регионе были трудности с зимним дизельным топливом (ДТз), а цена керосина (ТС-1) была гораздо ниже чем теперь многие автотранспортные компании, среди них и ОАО «Мострансавто» ставили у себя установки по вводу присадок в дизельное топливо и эксплуатировали технику всю зиму с использованием ДЗп (ДТл + присадки для дизельного двигателя).
Многие НПЗ и АЗС до сих пор делают ДТ по ТУ с применением депресорно-диспергирующих, цетаноповышающих и противоизносных присадок для дизельного двигателя. И между прочим такое топливо получается очень неплохого качества! Многие автомобилисты предпочитают его обычному без присадок для дизельного двигателя.
Например, если на одну тонну ДТл (Гост 305-82) ввести 0,5 — 0,6 кг депрессорно-диспергирующей присадки Миксент 2010 или Keroflux 3501, затем добавить 1,5 — 2,0 кг цетаноповышающей присадки Миксент 2000 и всего 200 грамм противоизносной присадки Миксент 2030 на одну тонну топлива, то получится дизельное топливо, соответствующее требованиям Гост Р 52368-2005 (EN-590:2009), которое применяется для дизельных двигателей иностранного производства. А при наступлении заморозков можно было добавить 15 – 20 % ТС-1 и ездить дальше всю «теплую» Московскую зиму. Помимо экономии денежных средств мы еще получаем качественное топливо!
Сегодня топливный рынок нормализуется и в зимний период нет перебоев с поставкой зимнего дизельного топлива, но потребность в присадках тем не менее не теряет своей актуальности.
Желание остаться на плаву заплатив все налоги и акцизы неистребимо у людей, особенно таких смышленых, которые живут в России, вот и находят они разные способы удешевления дизельного топлива.
Самый простой способ получения прибыли — это смешение дизельного со светлым печным топливом или другими фракциями со сходными свойствами, например, топливом судовым маловязким. Например, в осенне-зимний период 2014 — 2015 гг. на рынке отмечалось значительное увеличение количества дизельного топлива судового маловязкого. В производстве оно дешевле, акцизы ниже, а то, что в нем присутствует серы больше чем требуется, то это волнует только экологов, а для двигателя это даже ничего.
При использовании такого топлива на собственном предприятии обязательно следует следить за полученным в результате смешения цетановым числом, которое можно поднять добавлением цетаноповышающей присадки для дизельного двигателя, например, Миксент 2000 («Миакрон 2000») и температурой вспышки.
Для АЗС еще важен цвет полученного дизельного топлива, так как потребитель все-таки знает, как должно выглядеть нормальное дизельное топливо. А еще отдельные недоверчивые личности проводят эксперименты с дизельным топливом перед заправкой, уронят пару капель на холодный бак и смотрят какого оно цвета и помутнеет ли оно или нет.
Этот старый дедовский метод в современных условиях может сказать только о присутствии дизельного топлива летнего с температурой помутнения около -5 °С, но не даст точной оценки температуры фильтруемости и замерзания топлива, которые можно снизить присадками.
Бытовой
Ну и третий случай применения присадок для дизельных двигателей — это бытовой, то есть самими водителями. Бывает, что для личной машины используется топливо, купленное по договорной цене у соседа, работающего на грузовой машине или тракторе. Также это относится и к заправке на незнакомой АЗС, после которой машина стала тупить и усилилась детонация – это первый признак ДТ с пониженным цетановым числом. Двигатель на таком топливе хуже запускается зимой, имеет повышенные детонацию и расход топлива.
Исправляется плохой запуск дизельного двигателя зимой добавлением цетаноповышающей присадки для дизельного двигателя, купленной в автомагазине. На каждом флакончике есть инструкция по применению. Заливать в бак необходимо перед заправкой, чтобы произошло тщательное перемешивание.
Цетаноповышающая присадка прозрачная на вид и имеет специфический запах. Температура замерзания минус 60 °С и вводить ее нужно круглый год, главное, чтобы температура солярки была выше не менее чем на 5 °С температуры помутнения топлива.
С депрессорными присадками к дизельному двигателю, называемыми «антигели» необходимо соблюдать определенные требования. Дело в том, что если депрессорную присадку ввести в холодное дизельное топливо, то она не растворится, а просто выпадет в осадок, поэтому при промышленном производстве дизтопливо нагревают до плюс 20 — 40°С. Также депрессорные присадки («антигели») применяющиеся для понижения температуры застывания дизельного топлива бояться воды. Перед наступлением холодов водителям рекомендуется сливать остатки из бака с целью удаления воды (конденсата), которая образуется из-за перепадов температуры воздуха.
Применяя присадки к дизельным двигателям помните, что лучшее враг хорошего. Используйте проверенные присадки и только тогда, когда они действительно необходимы это позволит продлить моторесурс двигателя и позволит наслаждаться его ровной работой.
Если Вы заправляете свой авто биодизелем, то обязательно уточняйте подойдут ли присадки к дизельному двигателю в Вашем случае. Не гонитесь за «чудо-присадками», надписи на флакончиках которых обещают все и сразу.
Покупая дорогостоящие катализаторы горения, просите паспорта, отчеты об испытаниях и документы, подтверждающие действие присадки.
Присадки в дизельное топливо: виды, действие, применение
Каждый владелец дизельной техники, желающий продлить рабочий ресурс своей машины обращал внимание на ряд предлагаемых на рынке специальных добавок в дизтопливо, которые по утверждению производителя улучшают свойства горючего. В материале уделяется внимание теме присадок для дизельного топлива без рекламы и отдельных брендов подобных продуктов.
Рождение спроса на дизельные присадки
Спрос на добавки в топливо получил рождение от недоверия к произведённому качеству топлива и желанию продлить или в отдельных случаях восстановить ресурс дизельного двигателя. Кроме этого в последние годы использование присадок, по моему мнению, переросло в некий фетиш для владельцев дизельных автомобилей, где в большинстве случаев, принятие решения на применение какой, либо добавки имеет больше эмоциональный характер чем обоснованный технически.
Присадки для дизтоплива
Тонко чувствуя настроения спроса многие компании-производители нефтепродуктов для техники на сегодня выпускают массу подобных продуктов, улучшающих определённые свойства топлива, по их мнению. Говорить о том, что вся коммерческая индустрия дизельных присадок полная чушь нельзя, но многие компании и бренды злоупотребляют желанием потребителя повысить комфорт работы двигателя своего автомобиля или техники так как, согласитесь, что проверить влияние той или иной присадки на улучшение работы дизеля сразу после её использования в топливе, объективно проверить невозможно.
По отзывам пользователей больше слышишь аргументы по аналогии действия психологической таблетки, типа — «да вот как-то двигатель стал мягче работать и обороты вроде бы стали более стабильными, провалы пропали» ну и все в таком духе. Другие пользователи вообще не могут никак почувствовать внешних изменений в работе дизеля надеясь на то, что чудодейственный состав присадки всё же как то, положительно влияет на работу двигателя.
Особенно удивляет активная продажа присадок на дорогих брендовых автозаправочных станциях, которые всем своим видом и ценами на топливо буквально кричат, что они реализуют топливо высшего качества, с лучшими показателями. Тогда вопрос – «зачем к вашему топливу присадки?». Всё это выглядит как, неприкрытый маркетинг, больше ориентированный на повышение рентабельности торговой точки.
При покупке присадок обязательно обращайте на техническое описание продукта. Конкретно, какие характеристики топлива добавка улучшает и на какие показатели топлива в цифрах присадка выводит? То есть, такие формулировки в описании присадки как — «добавка в топливо нежно ухаживает за механизмами топливной системы» — это явно описание для девочек. Заявленные характеристики должны выражаться показателями в цифрах.
Вместе с этим, не смотря на вылитую долю сарказма и иронии выше, работающие присадки есть, ниже разберёмся — какие есть дизельные добавки, характер их действия, как и когда применять присадки?
Присадки в производстве дизтоплива
Говоря о свойствах и качестве дизельного топлива нужно сказать, что для нормального развития мощности дизельным двигателем сохранению его ресурса и топливной аппаратуры важны следующие показатели:
- цетановое число,
- смазывающие свойства,
- температура фильтруемости или температура помутнения,
- температура вспышки,
- зольность,
- коксуемость,
- окисляемость,
- коррозийность при контакте с медной пластиной
Производитель, обеспечивая данные показатели в допустимых стандартами пределах и в соответствии с маркой дизельного топлива свойствах, придаёт горючему соответствующее ГОСТу качество. Данные в цифрах отражаются в паспорте на партию произведённого топлива и при соответствии стандартам дополнительных присадок не требуют для нормальной работы дизельного двигателя.
Паспорт дизтоплива по классификации ЕВРО
Некоторые показатели дизтоплива в технологическом процессе производства регулируются соответствующими добавками, присадками в составе топлива, доводя горючее до стандартных пределов показателей. Такие составляющие в розничной торговле отсутствуют и реализуются только промышленными объёмами поставщиками химической отрасли. В связи с этим образовавшийся вакуум в желании покупателей как то, улучшить характеристики топлива начали заполнять отдельные производители автомобильной индустрии.
Виды и классификация присадок
И так основной ряд присадок, которые покупатель видит в розничной торговле на заправочных станциях и других розничных торговых точках подразделятся на следующие виды:
- Улучшающие смазывающие качества топлива
- Повышающие цетановое число дизельного горючего
- Антикоррозийные средства
- Саженейтрализующие добавки для очистки форсунок, рабочих цилиндров или фильтров в системе нейтрализации выхлопа
- Антигелевые средства предотвращающие замерзание горючего
Основная часть средств, выполнены в виде присадок комплексного характера с доминирующим основным видом действия.
Ассортимент присадок Ликви Моли
Для пользователей, имеющих иллюзии в сторону чудодейственности и суперэффективности присадок нужно заметить, что к данным продуктам нужно относится как к профилактическим средствам. То есть, в случае аварийного отказа в работе и полной потери ресурса топливной аппаратуры или двигателя присадка не восстановит агрегаты, а исправному дизелю при использовании качественного топлива она критически не нужна. Решение о необходимости использования присадок обуславливается в большей степени условиями эксплуатации двигателя, уровнем качества и соответствием марки заправочного дизельного топлива.
Например, если вы заправляете автомобиль дизтопливом летней марки в зимнее время, то логичным будет использовать антигелевую добавку. При использовании арктического дизтоплива, без содержания парафина, логичным будет использовать присадки, повышающие смазывающую способность топлива.
Применение смазывающих присадок
Сразу нужно отметить, что стандартный показатель смазывающей, противоизносной способности дизтоплива по ГОСТу должен быть не выше 460 мкм. В паспорте партии топлива в дополнение указывают реальный показатель, который по факту гораздо ниже стандартного порога.
Зарубежные стандарты смазывающей способности ДТ
Если говорить о стандартах, действующих в Европе нужно отметить, что, например, компания производитель дизельной аппаратуры к двигателям BOSСH для эксплуатации своих узлов рекомендует использовать топливо с показателем не выше 400 мкм, а французы путём смешивания минерального дизеля с биодизелем добиваются более высоких смазывающих показателей в пределах 200-250 мкм. Удивительно, что стандарты США допускают применение дизтоплива со смазывающими способностями до 550 мкм.
Из выше описанных показателей можно сделать вывод, что показатель в районе 400 мкм вполне отвечает условиям для нормальной смазки узлов топливной системы дизеля. Так, когда же требуется дополнительно повышать смазывающие качества топлива?
Марки ДТ с плохой смазкой
Низкими показателями смазывающей способности могут отличатся зимние и арктические марки дизтоплива в виду уменьшения в их составе парафина, а также суперочищенное топливо с максимально низким содержанием серы, где в результате технологической очистки, вместе с серой, удаляются смазывающие составляющие. Опять же речь не идёт о том, что вышеуказанные виды дизельного топлива не соответствуют стандартам просто нужно иметь ввиду, что такое топливо имеет более низкий уровень смазывающий уровень.
Например, фактические показатели обычного летнего дизельного топлива могут составлять 350 мкм, а арктические марки могут иметь смазывающий показатель 440-460 мкм, что в обеих случаях соответствует рамкам стандарта.
Рабочая смазывающая присадка
Первое, Вы никогда не сможете проверить и подтвердить без лабораторных исследований заявленные свойства приобретаемой присадки, тем более, что рынок подобных средств как никогда наводнён подделками и фальсифицированными продуктами. Поэтому, в этом материале вы не найдёте конкретной марки или бренда смазывающей добавки.
Второе, из действительно повышающих смазку топливной аппаратуры двигателя составляющих можно отметить биодобавки в топливо виде биодизеля на основе рапса. Также реально подтверждено опытами повышение смазывающих свойств топлива при добавлении касторового масла (масла клещевины).
Третье, вместе с этим нужно понимать, что содержание биодобавок может приводить повышению образования нагара в двигателе.
Вывод. В существующих реалиях максимальное содействие сохранению топливной аппаратуры дизеля может дать использование дизельного топлива, подтверждённого паспортом партии со смазывающей способностью 400 мкм и ниже, а также использование комбинированного горючего – смеси минерального дизтоплива с биодизелем на основе растительного масла рапса.
Присадка в дизельное топливо от замерзания
Такие присадки также называют антигелевыми или депрессорно-диспергирующими, применяются для повышения фильтруемости топлива в условиях низких температур. Данный вид присадок единственный, который реально можно проверить и убедится в действенности купленного продукта при добавлении в топливо и реальном его не замерзании при падении температуры.
Образцы дизтоплива при понижении температуры
В состав добавок данного действия входят сополимеры и олефины. Депрессоры в составе присадки блокируют рост кристаллов парафинов, а диспергаторы формируют кристаллы в стабильную суспензию в топливе при падении температур.
Антигелевая присадка в дизельное топливо
Ориентиром для применения данной присадки может быть температура помутнения топлива, указанная в паспорте. Например, если вы заправились топливом с температурой помутнения -10°С, а прогноз погоды обещает падение температуры ниже данной температуры во избежание аварийной остановки топливной системы дизеля, вам обязательно требуется использование антигелевой присадки.
Из народных проверенных средств в качестве антигеля могут использовать керосин, который добавляют путём предварительного смешивания с дизтопливом в пропорции 1/10, то есть на 100 литров дизельного топлива 10 литров керосина.
Цетаноповышающие присадки дизтоплива
Под цетановым числом понимают воспламеняющую способность дизтоплива. Данный показатель напрямую влияет на скорость воспламенения сжатого топлива в цилиндре. Чем выше цетановое число, тем выше скорость воспламеняемости. В дизельном топливе данный показатель является аналогией октанового числа в марке бензина. По ГОСТу дизельное топливо должно иметь показатель не менее 51 единицы.
Присадки в дизельное топливо SDA
Основной рабочей составляющей присадки для повышения цетанового числа является химическое соединение — этилгексилнитрат, которое крайне негативно влияет на смазывающую способность топлива.
Применение подобных присадок обусловлено случаями заправки топлива с низким цетановым числом. Характер работы дизельного двигателя на топливе плохого качества определяется плохим развитием мощности и неполным сгоранием горючей смеси. При этом нужно понимать, что данные симптомы в работе дизеля также проявляются при неисправной работе топливной аппаратуры и закоксовывании колец поршней дизеля.
Действие очищающих присадок
В группу добавок очищающего действия входят присадки, основной функцией которых может является:
- профилактика появления нагара на распыляющих форсунках
- антикорозийное действие на детали механизмов
- нейтрализация влаги в дизтопливе
- расщепление сажи на деталях рабочих цилиндров и сажевых фильтров дизельного двигателя
Естественно эффективность действия присадок зависит от правдивости и действенности заявленных характеристик производителем. Ориентироваться в покупке нужно сугубо на информацию производителя о продукте, а также на реальные отзывы практического применения потребителями.
Обычно производители не указывают составы и принцип действия своих продуктов. Наверное, брендовые известные производители хотят сохранить чудодейственные очищающие способности в секрете, а менее известные чаще всего не делают этого, возможно потому что состав настолько прост и незатейлив, что рецепт средства может приготовить даже домохозяйка. Поэтому объективно разъяснить пользователю механизм и эффективность работы присадок того или иного бренда тяжело.
П.С.
Автор просит прощения у пользователя за высказанную изрядную долю сарказма в отношении присадок для дизельного топлива, и будет благодарен читателю за комментарий, оставленный касательно дополнений к материалу и своего опыта в использования подобных продуктов.
» src=»https://www.youtube.com/embed/rLuVECDKh0A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>ДИЗЕЛЬНЫЕ И ГАЗОВЫЕ ПРИСАДКИ — Присадки к дизельному топливу — Присадки к дизельному топливу XL Xtreme Lubricity (ПУРПУРНЫЙ)
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 125,00 ДОЛЛАРОВ США И ФИКСИРОВАТЬ СТАВКУ 12,99 ДОЛЛАРОВ США ДОСТАВКА ДО*
(показаны 11 из 11)
Сравнить
Сортировать по:
Рекомендуемые товарыНовинкиЛучшие продажиОт А до Я до АПо отзывамЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Быстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XL1-NA
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Присадка к дизельному топливу: 1 галлон без аксессуаров, рассчитан на до 1280 галлонов
31 отзыв
51,22 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XL1
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Добавка к дизельному топливу: 1 галлон с принадлежностями (пластиковый ручной насос из полиэтилена высокой плотности и 2 пустые бутылки по 4 унции), обрабатывает до 1280 галлонов
20 отзывов
57,43 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: OPT-XL4-8P
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Присадка к дизельному топливу: 4 унции, 8 упаковок, обрабатывает до 40 галлонов на бутылку 4 унции
18 отзывов
25,99 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XLQRT
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Присадка к дизельному топливу: 1 кварта, рассчитана на объем до 320 галлонов
20 отзывов
14,12 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XL5-NA
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Присадка к дизельному топливу: ведро на 5 галлонов без аксессуаров, рассчитано на 6400 галлонов
20 отзывов
230,21 $
В наличии
Добавить в свой список- Быстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XL4-CB8
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Присадка к дизельному топливу: 8 упаковок по 4 унции с Opti-Box, обрабатывает до 40 галлонов на бутылку 4 унции
16 отзывов
49,89 $
В наличии
Добавить в свой список Быстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XL8-6P
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Присадка к дизельному топливу: 8 унций, 6 упаковок, обрабатывает до 80 галлонов на бутылку 8 унций
16 отзывов
36,34 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XL5HD
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Добавка к дизельному топливу: ведро на 5 галлонов с 1 сверхмощным насосом для металлического ведра и 4 пустыми бутылками по 4 унции.
Обрабатывает до 6400 галлонов17 отзывов
283,74 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XL6P-CB8
Opti-Lube XL Xtreme Lubricant Присадка к дизельному топливу: 8 унций, 6 упаковок с Opti-Box, обрабатывает до 80 галлонов на бутылку 8 унций
16 отзывов
58,34 $
В наличии
Добавить в свой списокСравнивать
Артикул: OPT-XLQRT12
Присадка к дизельному топливу Opti-Lube XL Formula: кварта, упаковка из 12 штук.
Каждая кварта подходит для обработки до 320 галлонов дизельного топлива.16 отзывов
169,43 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XL55
Формула смазки XL Xtreme: бочка на 55 галлонов
16 отзывов
2 231,27 $
В наличии
Добавить в свой список
ДИЗЕЛЬНЫЕ И ГАЗОВЫЕ ПРИСАДКИ — Присадки к дизельному топливу — Универсальные присадки XPD к дизельному топливу (КРАСНЫЙ)
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 125,00 долларов США И ФИКСИРОВАТЬ СТАВКУ 12,9 долларов США. 9 ДОСТАВКА ПОД*
(показано 18 из 18)
Сравнить
Сортировать по:
Рекомендуемые товарыНовинкиЛучшие продажиОт А до Я до АПо отзывамЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD1-NA
Универсальная добавка к дизельному топливу Opti-Lube XPD All-In-One: 1 галлон без аксессуаров, рассчитана на 512 галлонов
182 отзыва
64,93 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD: 1 галлон с насосом и 2 пустых флакона по 8 унций — 512 галлонов
122 отзыва
$72,05 — $75,67
В наличии
Быстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD8-6P
Opti-Lube XPD All-In-One присадка к дизельному топливу: 8 унций, 6 упаковок, обрабатывает до 32 галлонов на бутылку 8 унций
107 отзывов
37,18 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Артикул: OPT-XPDQRT
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD: 1 кварта, рассчитана на объем до 128 галлонов
107 отзывов
17,37 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD-4PK
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD: 8 унций, 4 упаковки бутылок с длинным горлышком, обрабатывает до 32 галлонов на бутылку 8 унций
4 отзыва
34,22 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD4-8P
Opti-Lube XPD All-In-One присадка к дизельному топливу: 4 унции, 8 упаковок, обрабатывает до 16 галлонов на бутылку 4 унции
97 отзывов
30,96 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD5-NA
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD: ведро на 5 галлонов, обрабатывает до 2560 галлонов дизельного топлива
97 отзывов
295,91 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD6P-CB8
Opti-Lube XPD All-In-One присадка к дизельному топливу: 6 бутылок по 8 унций с Opti-box Обрабатывает до 32 галлонов на бутылку по 8 унций
97 отзывов
59,18 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPDQRT12
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD All-In-One: ящик на 12 кварт, 1 кварта рассчитана на до 128 галлонов
99 отзывов
208,47 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD: ведро на 5 галлонов с принадлежностями для тяжелых условий эксплуатации (1 ручной насос высокого давления и 4 пустых бутылки по 8 унций)
93 отзыва
$351,26 — $358,51
В наличии
Быстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD4-CB8
Opti-Lube XPD Универсальная присадка к дизельному топливу: 4 унции, 8 упаковок с Opti-Box, обрабатывает до 16 галлонов на бутылку 4 унции
94 отзыва
52,96 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD8-12
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD «все в одном»: ящик из бутылок по 12–8 унций, рассчитан на объем до 384 галлонов.
65,31 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD8-24
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD «все в одном»: ящик из бутылок по 24–8 унций, рассчитан на объем до 768 галлонов.
130,62 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD8LN-12
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD «все в одном»: ящик из 12 бутылок с длинным горлышком по 8 унций, объем до 384 галлонов.
90,61 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD4-24
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD «все в одном»: ящик из бутылок по 24–4 унции, рассчитан на объем до 384 галлонов.
77,35 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD8LN-24
Добавка к дизельному топливу Opti-Lube XPD Formula: ящик из 24 бутылок по 8 унций с длинным горлышком, объем до 768 галлонов
179,43 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Артикул: OPT-XPD4-12
Универсальная присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD «все в одном»: ящик из бутылок по 12–4 унции, рассчитан на объем до 192 галлонов.