чем раскоксовать кольца дизельного двигателя своими руками читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Мнения владельцев автомобилей часто расходятся, когда речь заходит о раскоксовке дизельного агрегата от нагара различных отложений. Многие из автомобилистов выражают положительное мнение и считают процесс хорошим способом очистки внутренних деталей от нагара, некоторые же крайне отрицательно относятся к данной процедуре.
Неокончательное сгорание топлива способствует старению масла, образованию шламов, многочисленных отложений. Раскоксовка поршневых колец дизельного двигателя и камеры сгорания – систематически проводимая техническая операция, часто совершаемая собственноручно, лишний раз не обращаясь к помощи автомастерской.
Средство для раскоксовки поршневых колец дизеля
Химические препараты, предназначенные для машин, не отличаются сложным составом. Их можно приготовить самостоятельно из имеющегося под рукой материала. Средство для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя можно получить простым способом, смешав керосин и ацетон в соотношении 1 к 2.
Раскоксовка колец дизельного двигателя
Процесс раскоксовки поршневых колец на дизеле осуществляется по строго выработанной системе:
- Отсоединяется высоковольтная проводка, удаляются свечи зажигания (необходимо запомнить порядок их расположения для обратного закручивания).
- Отсоединяются низковольтные провода.
- Двигатель освобождается от масла, сливается в какую-нибудь тару.
- Средством для очистки нужно заполнить цилиндры, нуждающиеся в чистке (желательно залить все цилиндры).
- Устанавливаются свечи зажигания (сильно не закручивая, чтобы средство не испарилось). Оно остается там на 8-12 часов.
- Через 12 часов нужно очень осторожно снять свечи.
- Отвинтив пробку, нужно слить жидкость, которая образуется от остатков нагара.
- После слива жидкости, в агрегат заливается предварительно удаленное из него масло, (3 пункт инструкции).
- Около 10 минут нужно держать двигатель заведенным без катушки зажигания и свечей.
- Свечи зажигания устанавливаются на место, подсоединяются провода. Можно заводить агрегат.
Способы раскоксовки
Очистка осуществляется посредством химических составов, которые способствуют очищению путем химического растворения. Сделать это можно разными способами. Один из таких способов – мягкий. Осуществляется она без удаления масла, добавляя лишь присадки в горючее. Продукт ЭДИАЛ, чем можно раскоксовать поршневые кольца на дизельном двигателе, прекрасно подходит для данной процедуры. Мягкая очистка имеет свои преимущества:
- отлично очищаются поршневые кольца;
- ее можно осуществлять, не откручивая свечей;
- раствор заливается очень быстро, в течение 5 минут;
- после очищения не обязательна замена моторного масла, так как остатки вычищаются через выхлопную трубу машины, а значит не влияют на сальники.
Автомобилист может заняться мягкой очисткой в удобное для него время.
- образованная на деталях защитная пленка не допускает нагарообразования;
- после данной процедуры повышается мощность мотора, уменьшается расход топлива, благодаря восстановленной компрессии
Минусом мягкого способа устранения нагара:
- данный способ скорее профилактическое средство. С более сложными ситуациями мягкая очистка справиться не может;
- не способна избавить от грязи камеру сгорания и клапаны двигателя.
Вещества мягкой очистки больше подходят как промывающие жидкости, содержащие чистящие компоненты, способные промыть лишь поверхностно.
Более распространенный способ раскоксовки – жесткая чистка. Она подразумевает использование агрессивных очищающих жидкостей. Которые нужно добавлять в масло или топливо. Следуя инструкции купленного вещества, необходимо оставить его в системе на определенный срок (от 20 мин. до 12 часов). После проведенной процедуры настоятельно рекомендуется заменить фильтр и масло.
Есть еще один способ, который состоит в том, что специальное средство нужно залить в масло. Когда его в машине останется чтоб проехать 200 км. После выкатки масла с очищающим веществом, нужно просто залить новое. Ничего менять при этом не нужно будет, это очень практично и удобно для большинства водителей.
Необходимо периодически проводить осмотр всех систем в автосервисе, чтоб предотвратить серьезные поломки. И лучше проводить профилактическую очистку мотора, чем капитальный ремонт.
Раскоксовка поршневых колец дизельного двигателя в Москве
Калькулятор стоимости ремонта автомобиляМы выполняем обслуживание или ремонт, раскоксовку поршневых колец вашего автомобиля в СЗАО, ЗАО и ЮАО.
Признаки раскоксовки поршневых колец
Процесс раскоксовки поршневых колец — это удаление нагара и прочих отложений (так называемого кокса), которые образуются в цилиндрах двигателя автомобиля при сгорании топливно-воздушной смеси и частиц масла.
![Раскоксовка дизеля своими руками: Раскоксовка дизельного двигателя](/800/600/https/sun6-21.userapi.com/nAM4WMp2ia_Ywp93Lx3JCf_WZavwUR4MdTF6tQ/QDeD9y8b4iA.jpg)
Раскоксовка поршневых колец должна быть проведена, если вы наблюдаете черный дым из глушителя, повышенный расход масла и бензина, падение мощности двигателя и компрессии. Именно оседание нагара на деталях цилиндро-поршневой группы (поршневые кольца, цилиндры, поршни) приводит к этим проблемам.
Если названные признаки имеются в наличии, а пробег автомобиля еще не столь велик, что уже необходим капитальный ремонт двигателя, то обычно рекомендуют провести процедуру раскоксовки. Как правило, опытные автомастера могут определить, необходимо ли в данном случае перебирать двигатель и заменять кольца, или достаточно ограничиться раскоксовкой (как более экономичным процессом).
Процесс раскоксовки поршневых колец
Процесс раскоксовки представляет собой разрыхление образовавшегося нагара (кокса) и его последующее удаление. На сегодняшний день существует несколько технологических приемов для удаления нагара, специалисты нашего сервиса посоветуют вам тот, который будет оптимален именно для вашего авто.
Одна из самых несложных, и в то же время эффективных технологий — заливка специальных химических составов через свечные отверстия в цилиндры мотора. Современные производители автохимии предлагают достаточный выбор жидкостей для раскоксовки.
Добавление в бензин и масло химических присадок также делается для растворения и удаления нагара, однако этот способ имеет свои отрицательные стороны, не является универсальным и потому экспертами рекомендуется не всегда.
Проведенная специалистами раскоксовка поршневых колец с использованием правильно подобранных средств автохимии полностью устраняет вышеназванные проблемы. И даже более того — с помощью этого процесса можно добитьсяощутимого уменьшения расхода масла, уменьшение расхода топлива, и ощутимое возрастание мощности двигателя.
Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам
| ||
Ярославское шоссе | Ленинский проспект | Хорошевское шоссе |
Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!
Адрес тех. центра: Ярославское шоссе 25, с.1 (заправка Шелл) Проспект Мираул. Беломорская, д. 40Хорошевское шоссе д. 39Б, с.1 Ленинградское шоссе Кутузовский проспектул. Наметкина, 8с4
Отправить
Как обезуглерожить автомобиль перекисью водорода
Когда вы покупаете что-то столь же сложное, как автомобиль или любое транспортное средство, необходимость тщательного обслуживания является само собой разумеющейся. Но как вы относитесь к обслуживанию автомобиля? На каких частях вы должны сосредоточиться больше?
Если вы проявляете избирательность, есть ли какие-то части, которые вы можете игнорировать, в то время как другие абсолютно необходимы? Вот некоторые из вещей, о которых мы будем говорить сегодня.
Прежде чем мы перейдем к основной части нашей статьи, я уверен, что большинство из вас слышали о перекиси водорода: токсичном, очень кислотном химическом соединении, используемом в промышленности.
Но кто из вас знал, что у него также есть менее концентрированная версия, предназначенная для домашнего использования? Если вы не знали, то теперь знаете. Для облегчения жизни людей ввели 3% перекись водорода.
Разбавленный водой раствор низкой концентрации можно использовать на различных поверхностях в доме, в том числе на собственной коже. Его уникальные свойства предлагают широкий спектр применения без какого-либо серьезного ущерба.
Сегодня мы обсудим, можно ли обезуглероживать машину перекисью водорода? И если да, то как?
Нагарообразование — что это такое?
Если вы когда-либо были у механика, скорее всего, вы слышали, как он говорил, что у вас большое количество нагара. Так что же это значит?
Каждый раз, когда ваш двигатель работает, часть топлива сгорает не полностью. Это приводит к тому, что отложения углерода оседают внутри и вокруг вашего двигателя.
Со временем эти отложения затвердевают и образуют бляшки, более известные как нагар. Как только эта черная сажа затвердеет, она может вызвать различные проблемы в вашем двигателе, худшей из которых будет полная блокировка двигателя. Нагар обычно откладывается вокруг определенных областей двигателя, таких как форсунки, стенки цилиндров и впускные клапаны.
Что вас удивит, так это то, что новые двигатели более восприимчивы к этой проблеме по сравнению со старыми двигателями. Поэтому, если у вас старый двигатель, извлеките из него максимальную пользу, прежде чем менять его.
Почему это происходит?
Как мы уже упоминали выше, основной причиной образования нагара является неполное сгорание топлива. Неполное сгорание топлива может чаще происходить в неисправных двигателях, где топливо не снабжается надлежащей подачей воздуха.
Благодаря этому процесс горения остается прежним, за исключением того факта, что вместо углекислого газа образуются углерод и монооксид углерода.
Угарный газ является высокотоксичным газом, который может убить человека за считанные минуты при вдыхании. Он очень мощный и может разрушить дыхательную систему человека.
Углерод, напротив, не выбрасывается в окружающую среду. Вместо этого он откладывается внутри двигателя в различных частях, что в конечном итоге вызывает проблемы.
Так что, если вы когда-нибудь увидите черный дым, выходящий из глушителя вашего автомобиля, или стрелка температуры вашего автомобиля поднимется, обязательно остановитесь и проверьте двигатель как можно скорее.
К чему это может привести?
Накопление углерода может привести к ряду проблем с двигателем, начиная с нарушения потока воздуха. Нагар уже является продуктом недостаточного притока воздуха к двигателю, и эта проблема еще больше его усугубляет. Из-за углеродистых отложений в середине труб, преграждающих путь, резко увеличивается неполное сгорание топлива.
Помимо недостаточного воздушного потока, это также снижает долговечность двигателя. Углеродные отложения могут вызвать появление горячих точек в камере двигателя.
Точка доступа — это область, которая очень легко перегревается. Наличие множества горячих точек по всему двигателю и вокруг него значительно увеличивает вероятность его перегрева.
Это потому, что углерод обладает уникальным свойством удерживать тепло внутри себя. Таким образом, везде, где углерод затвердел, эти области или «горячие точки» будут перегреваться почти мгновенно.
Есть ли способы избежать этого?
Вы, наверное, думаете о том, что вы можете сделать, чтобы этого не случилось с вами. Ну, не волнуйся, мы тебя поймали. Мы дадим вам несколько общих советов, которые вы должны помнить, чтобы убедиться, что вы не стали жертвой накопления углерода.
- Отдавайте предпочтение качественному топливу. Низкокачественное топливо более склонно к неполному сгоранию, что приводит к накоплению углерода.
Если качественное топливо недоступно, обязательно используйте его пару раз в месяц для очистки внутренней среды двигателя.
- Убедитесь, что на соотношение воздух-топливо не влияют другие факторы. Любое несоответствие соотношения воздуха и топлива приведет к накоплению углерода, поскольку топливо не будет контактировать с достаточным количеством воздуха, что приведет к неполному сгоранию.
- Избегайте вождения с тяжелыми ногами. Старайтесь иногда убирать ногу с педали. Слишком быстрая езда может привести к отложению углерода в двигателе.
- Избегайте густонаселенных дорог в качестве ежедневного маршрута. Высокий трафик означает, что вы будете продвигаться вперед каждые несколько минут, пока ваша машина все еще работает. Это может нанести ущерб здоровью вашего автомобиля и со временем снизить его долговечность.
- Выполняйте регулярную замену масла. Если вы использовали одно и то же масло в течение длительного периода времени, вы должны выйти и заменить его, прежде чем оно негативно повлияет на ваш двигатель.
- Использование специальных присадок к топливу и обработка топлива. Впрыскивание этих химических веществ во впускные клапаны должно помочь очистить их от сажи или нагара.
Декарбонизация автомобиля с помощью перекиси водорода
Теперь вы должны хорошо понимать, что такое накопление углерода и почему его следует избегать любой ценой. Что ж, процесс удаления этих углеродных отложений известен как обезуглероживание. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете выполнить этот метод в домашних условиях, используя только перекись водорода.
Что вам нужно
- 400 мл 3% перекиси водорода
- 5 литров воды
Как использовать
Если вы думаете об использовании перекиси водорода для обезуглероживания автомобиля, процесс довольно прост. Во-первых, вы захотите прогреть двигатель с помощью карбюратора. Затем вам нужно подключить трубу непосредственно к впускному клапану или вакуумную трубку, которая соединяется с впускным коллектором.
Теперь, когда ваша трубка правильно подключена к впускному клапану, вам нужно будет медленно заливать воду с раствором перекиси водорода в двигатель через трубу. Поскольку ваш двигатель нагревается, тепло будет испарять смесь перекиси водорода, превращая ее в пар. Этот пар сделает работу.
Пары, образующиеся от вашей смеси перекиси водорода, начнут расщеплять и удалять углеродистые отложения, осевшие на впускных клапанах и камере сгорания. Теперь машина будет выпускать яркий вонючий дым, что свидетельствует о том, что процесс обезуглероживания работает.
После этого обязательно проедьте не менее 10–15 километров и замените моторное масло и масляный фильтр. Это увеличит срок службы двигателя и его эффективность.
Что делает перекись водорода с бензобаком?
Итак, теперь, когда мы рассмотрели весь процесс декарбонизации, мы уверены, что у некоторых из вас есть дополнительные вопросы. Один из распространенных вопросов: заливка перекиси водорода в бензобак заставляет его работать быстрее? Сделает ли это мою машину более эффективной? Ответ — нет.
Люди часто верят, что перекись водорода заставит их машины ехать быстрее. Однако давайте уточним, что добавление перекиси водорода в бензобак либо вообще ничего не даст, либо, что еще хуже, может испортить двигатель вашего автомобиля.
Кратковременные последствия
Первым признаком того, что что-то идет не так, является то, что ваша машина не заводится ни при каких обстоятельствах. Как только перекись водорода заполнит ваш бензобак, двигатель не включится, и автомобиль останется в режиме ожидания.
Почему это происходит? Ну, перекись водорода — полярное соединение. В неполярных средах, таких как бензин, перекись водорода не смешивается. Вместо этого он осядет на дно и просто распадется, выделив кислород. Следовательно, ваша машина не заводится.
Долгосрочные эффекты
Краткосрочные эффекты могут не иметь отрицательных последствий, но мы можем заверить вас, что добавление перекиси водорода в ваш бензобак также будет иметь такие последствия.
Перекись водорода является реактивным химическим веществом. Попав внутрь бензобака, он может искрить и вызвать воспламенение внутри. Это приведет к тому, что ваша машина взорвется. Это были негативные последствия перекиси водорода, о которых мы говорили.
Помимо прямого взрыва всего автомобиля, перекись водорода также вызывает коррозию. Он может вызвать коррозию деталей вашего двигателя, что приведет к другим неисправностям.
Вот почему мы уверены, что вам интересно попробовать это, но лучше этого не делать. Помимо полного разрушения работающей машины, это также может быть опасно для вас и вашей семьи.
Можно ли заправлять машину перекисью водорода?
Выше мы уже упоминали, насколько опасно пробовать что-либо с перекисью водорода, особенно в горючей среде, такой как ваш двигатель. Но если вы все еще хотите знать, можно ли использовать перекись водорода для запуска автомобиля, ответ остается прежним. Вы не можете использовать перекись водорода для запуска автомобиля.
Здесь есть разница, поскольку некоторые из вас, возможно, слышали об использовании перекиси водорода в качестве топлива. Уточним, что это не автомобильное топливо; скорее, это ракетное топливо, и оно используется учеными в строго контролируемых условиях.
Из-за очень летучей и горючей природы перекиси водорода вы должны держаться как можно дальше от нее, когда речь идет об использовании ее в качестве топлива.
Лучшая концентрация для использования перекиси водорода при обезуглероживании автомобиля
Мы можем заверить вас, что 3% концентрация перекиси водорода, безусловно, лучше всего подходит для этой цели. Концентрация 3% не вызывает каких-либо вредных долгосрочных эффектов и может быть легко удалена или смыта, если она попадет туда, куда не должна.
Использование любой концентрации выше этой может привести к катастрофическим результатам.
Итог
Мы надеемся, что вы усвоили несколько уроков из этой статьи. Во-первых, никогда не смешивайте перекись водорода в топливном баке или даже снаружи с бензином.
Второй и более важный урок — как обезуглероживать машину в домашних условиях с помощью перекиси водорода. Без хлопот и забот.
Итак, купите себе набор перекиси водорода и попробуйте прямо сейчас!
Использование биодизеля в судовых дизельных двигателях: новые виды топлива, новые задачи
Опубликовано:
Одним из многочисленных возможных способов соблюдения стратегии ИМО по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) с судов является использование биотоплива или биотопливных смесей. Эта юридическая новость направлена на уточнение нормативного статуса и других соображений по использованию этих новых видов топлива.
ДОЛЯ:
Актуально для судовладельцев и менеджеров, а также верфей, конструкторских бюро, поставщиков и государств флага .
Компания DNV GL получила множество запросов относительно безопасной эксплуатации и соблюдения международных правил использования биотоплива и/или биотопливных смесей. Ниже приведен краткий обзор вопросов регулирования, безопасности и других аспектов эксплуатации:
1. Типы биотоплива
|
Нормативные документы по биотопливу, которые необходимо соблюдать от переработки нефти и производных методами, отличными от нефтепереработки*, т.е. биодизель. В последнем случае содержание серы в топливе, среди прочего, не должно превышать применимого уровня. Кроме того, такие виды топлива не должны вызывать превышения применимых пределов выбросов NOx двигателем. Соблюдение предельных значений серы обычно не является проблемой для биотоплива, однако выбросы NOx могут быть выше, чем при использовании ископаемого дизельного топлива, из-за возможного высокого содержания кислорода.
Для выполнения требований Приложения VI к МАРПОЛ должны быть предоставлены доказательства того, что дизельный двигатель соответствует применимым предельным значениям выбросов NOx (которые зависят от даты закладки судна и района эксплуатации), а также при использовании биотоплива для целей сжигания. Чтобы продемонстрировать это, в зависимости от используемого биотоплива, доказательство может быть сложной задачей, и может потребоваться бортовое тестирование выбросов, результаты которого должны быть представлены в г/кВтч (а не только концентрации в частях на миллион). Из-за сложности необходимых испытаний DNV GL рекомендует проводить испытания на выбросы на стационарных испытательных стендах.
В случае, если измерения на испытательном стенде не могут быть выполнены, а бортовые испытания должны быть выполнены, требуется заявление об исключении из Правил 18 Приложения VI к МАРПОЛ. Форму заявки можно найти в Правиле 3 Приложения VI к МАРПОЛ: «Испытания по исследованиям в области технологий сокращения и контроля выбросов с судов». Исключения для испытаний биотоплива могут быть предоставлены на срок до 18 месяцев для небольших двигателей и до пяти лет для более крупных двигателей с рабочим объемом цилиндров более 30 литров. DNV GL может помочь вам обратиться к администрациям флагов для применения таких исключений.
В качестве альтернативы измерениям и в случае, если путем анализа или ссылки на известный международный стандарт может быть доказано, что свойства выбросов биотоплива эквивалентны свойствам обычного дизельного топлива, это свидетельство может служить доказательством того, что биотопливо не приводит к превышению двигателем применимых пределов выбросов NOx.
В случае внесения дополнительных изменений, выходящих за рамки утвержденного Технического файла по NOx, требуется, чтобы двигатель(и) оптимизировал процесс сгорания при использовании биотоплива, и в Технический файл по NOx необходимо внести официальные поправки.
Технические проблемы и решения
Ниже приводится краткое описание пунктов, которые необходимо соблюдать при использовании биотоплива, и несколько слов о том, как предотвратить повреждения на борту:
- Микробный рост: Бактерии и плесень могут расти, если конденсированная вода накапливается в биодизельное топливо. Рост микробов приводит к чрезмерному образованию шлама, засорению фильтров и трубопроводов.
Частое опорожнение баков и применение биоцида в топливе может уменьшить или смягчить рост микробов.
- Кислородное разложение: Биодизель может со временем разлагаться, образуя примеси полимеров и других нерастворимых веществ. В трубопроводах и двигателях могут образовываться отложения, ухудшающие эксплуатационные характеристики. На поздних стадиях это может привести к повышению кислотности топлива, что может привести к коррозии в топливной системе и накоплению отложений в насосах и форсунках. Поэтому рекомендуется не бункеровать топливо для длительного хранения перед использованием, а обращаться с топливом как со свежим товаром и использовать его в течение относительно короткого периода времени. Добавление антиоксидантов в топливо на ранней стадии может повысить способность к несколько более длительному хранению без деградации.
- Низкая температура: Биодизельное топливо в более высокой концентрации обычно имеет более высокую температуру помутнения, чем дизельное топливо (в зависимости от исходного сырья), что приводит к плохой текучести и засорению фильтров при более низких температурах.
Поэтому важно знать свойства текучести продукта на холоде и поддерживать температуру хранения и транспортировки выше точки помутнения.
- Коррозия: Это наиболее критично для биодизеля в более высокой концентрации (B80-B100). Некоторые типы шлангов и прокладок могут разрушаться, что приводит к потере целостности и взаимодействию с некоторыми металлическими материалами, такими как медь, латунь, свинец, олово, цинк и т. д. Это также может привести к повышенному образованию отложений. Следовательно, важно убедиться, что эти компоненты топливной системы долговечны и могут использоваться вместе с биотопливом.
- Возможное разрушение резиновых уплотнений, прокладок и шлангов: важно убедиться, что эти компоненты топливной системы долговечны и могут использоваться вместе с биотопливом.
- Преобразование: Биодизель показал свойства растворителя, поэтому при переходе с дизельного топлива на биотопливо ожидается, что отложения в топливной системе будут смыты, забивая топливные фильтры.
В этот период рекомендуется промыть систему и/или следить за фильтрами.
Опора DNV GL
DNV GL обеспечивает поддержку в надзоре за использованием специального биотоплива на главных и вспомогательных двигателях. В зависимости от ваших индивидуальных потребностей мы предлагаем следующие услуги:
- Обзор конкретных инструкций и анализ рисков для испытаний с биотопливом.
- Проверка процедуры проверки на соответствие MARPOL, Приложение VI, Рег. 13, 14 и 18 (например, измерительное оборудование и измеряемые данные или, в качестве альтернативы, проверка эквивалентности конкретного биотоплива обычному дизельному топливу).
- Рассмотрение соответствующих отчетов (включая расчеты) и результатов ходовых испытаний.
- Сообщение, включая рекомендацию судовой администрации.
- Измерения выбросов отработавших газов компанией DNV GL Envilab (см. ссылку ниже).
Рекомендации
Клиенты могут связаться с нами через DATE (прямой доступ к техническим экспертам). Это должно быть сделано на ранней стадии, чтобы оценить влияние предполагаемого использования биотоплива, чтобы оценить наиболее практичный путь вперед и обеспечить безопасную эксплуатацию вашего судна, оставаясь при этом в соответствии с международными правилами.
Каталожные номера
- Приложение VI к МАРПОЛ, Регламент 18
- Приложение VI к МАРПОЛ, Регламент 3
- Сервисная страница DNV GL Envilab
Контакты
- Для клиенты: ДАТА – прямой доступ к техническим экспертам через Мои услуги в Veracity
- В противном случае (включая утвержденных поставщиков услуг радиосвязи): Воспользуйтесь нашим средством поиска офисов, чтобы найти ближайший офис DNV GL.
Опубликовано:
Скачать статью полностью
2-страничный PDF
Все законодательные новости
Посмотреть список
Подписаться на технические и нормативные новости
Быть в курсе морских новостей и обновлений
24 мая 2023 г.![Раскоксовка дизеля своими руками: Раскоксовка дизельного двигателя](/800/600/https/avtoremonto.ru/wp-content/uploads/4/b/6/4b6660b8df74b28b7e3c96955cb4a028.jpeg)
Подкомитет ИМО по навигации, связи, поиску и спасанию
10-я сессия Подкомитета ИМО по навигации, связи, поиску и спасанию (NCSR 10) проходила с 10 до 19 часов.Может. NCSR 10 утвердил руководство по передаче аварийной информации и информации о безопасности на борту судов, чтобы отразить новые требования к радиоустановке в главе IV СОЛАС, которые вступают в силу 1 января 2024 года. Проект поправок к стандартам производительности для электронных карт и информационных систем (ECDIS ) были согласованы для облегчения цифрового обмена планами маршрутов судов.
- Морской
ЕС согласовывает с 2025 года предельные значения выбросов парниковых газов для энергии, используемой на борту судов
Для судов, торгующих в ЕС, законодательные органы ЕС достигли соглашения о Морском регламенте FuelEU, устанавливающем требования к интенсивности выбросов парниковых газов в бодрствующем состоянии для энергии, используемой на борту с 2025 года. С 2030 года регламент также предписывает использование береговых мощности для контейнеровозов и пассажирских судов в некоторых портах ЕС.
- Морской
Подкомитет ИМО по предотвращению загрязнения и реагированию на него (PPR 10)
10-я сессия Подкомитета ИМО по предотвращению загрязнения и реагированию на него (PPR 10) проходила в Лондоне с 24 по 28 апреля 2023 года. На повестке дня был широкий круг тем, включая биообрастание, управление балластными водами, черный углерод, очистка сточных вод и морской пластиковый мусор. PPR 10 согласовал пересмотренные рекомендации по биологическому обрастанию, чтобы свести к минимуму перенос инвазивных водных видов.
- Морской
![Раскоксовка дизеля своими руками: Раскоксовка дизельного двигателя](/800/600/https/usavans.ru/pic/47839.jpg)
IHM — как управлять
Чтобы соответствовать Правилам утилизации судов ЕС, судовладельцы должны внедрить процедуры технического обслуживания IHM в течение всего срока эксплуатации своих судов. Тем не менее, DNV получило много вопросов относительно опросов о продлении IHM и о том, как обеспечить техническое обслуживание. Эта техническая новость призвана прояснить, что необходимо сделать для поддержания системы IHM.
- Морской
Использование EPL/SHaPoLi Power Reserve
Чтобы соответствовать требованиям EEXI, многие корабли применяют EPL или SHaPoLi в качестве непреодолимого ограничения мощности. В этом случае доступной мощности может быть недостаточно, и может потребоваться отмена ограничения мощности, что требует отчетности и последующих действий. Целью этой официальной новости является информирование о выпуске и использовании запаса хода.
- Морской
Подкомитет ИМО по судовым системам и оборудованию (SSE 9)
9-я сессия Подкомитета ИМО по судовым системам и оборудованию (SSE 9) проходила с 27 февраля по 3 марта 2023 года. SSE 9завершил проект новых требований СОЛАС, чтобы свести к минимуму частоту и последствия пожаров на пассажирских судах ро-ро, а также требовать вентиляции полностью закрытых спасательных шлюпок. Завершен пересмотр Кодекса безопасности водолазных систем для повышения безопасности водолазов в стационарных и переносных водолазных комплексах, а также согласован проект новых временных инструкций по безопасной эксплуатации береговых служб энергоснабжения в портах.
- Морской
Использование биотоплива в судоходстве
Использование биотоплива или смесей биотоплива является одним из многих способов соблюдения стратегии IMO по сокращение выбросов парниковых газов с судов, и DNV отмечает растущий интерес к этим новые виды топлива. Эта техническая новость направлена на разъяснение нормативного статуса и других соображений по использование таких видов топлива.
- Морской
Подкомитет ИМО по человеческому фактору, обучению и несению вахты (HTW 9)
Состоялась 9-я сессия Подкомитета ИМО по человеческому фактору, обучению и несению вахты (HTW 9)
с 6 по 10 февраля 2023 г.