Все модели — Раскоксовка дизеля — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter AndreySmith
- Start date
- Replies 0
- Views 2K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
AndreySmith
Постоянный участник
- Joined
- Mar 24, 2014
- Messages
- 23
- Марка машины
- Volvo
- #1
Всем привет! С раскоксовкой колец на бензиновых движках инфы полно и всё понятно. А вот с дизелями очень мало.
Форсунки снимать не просто. Свечи накала проще, но отверстия маленькие. После раскоксовки нужно покрутить стартером для того что бы движок выплюнул остатки жижы с грязью, нужно както отключить подачу топлива.
Возможно есть у кого то опыт?
по средствам для раскоксовки понял что оптимальные варианты это — G’zox и Kangaroo
- Status
- Not open for further replies.
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых
- and-pav
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: klf
- Replies
- 117
- Views
- 12K
klf
Все модели Обзоры, ссылки Статья: Выбор масла
- Сергей-В
- Масла, тех. жидкости
Последнее сообщение: Crio
- Replies
- 23
- Views
- 22K
Crio
XC60 I Решено Дизель Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900
- VG13
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: VG13
- Replies
- 16
- Views
- 5K
VG13
Все модели 💰Цена ошибки при заправке топлива⛽
- iFreed
- СТО «77Volvo» (Мск)
Последнее сообщение: Кузя
- Replies
- 27
- Views
- 6K
Кузя
XC70 I Решено Volvo XC70 II: Не заводится
- zoo2
- Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: zoo2
- Replies
- 0
- Views
- 4K
zoo2
Ожидает решения Дымище из дизеля, но не так как у всех. ..
- Незарегистрированный
- Архив «Общих вопросов» 2005 — 2018
Последнее сообщение: Незарегистрированный
- Replies
- 5
- Views
- 3K
Незарегистрированный
XC90 I Обзоры, ссылки XC90R: 6 АКПП вместо 5 АКПП, BSR
- Volvo-Kot
- АКПП
Последнее сообщение: Ашот
- Replies
- 184
- Views
- 45K
Ашот
Share:Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Двигатель, ремонт, очистка, нагар, методы
Все больше автовладельцев в нашей стране становятся обладателями мощных машин, внедорожников, в качестве топлива для которых используется дизельное. Также на ДТ работают весь грузовой и прочий коммерческий транспорт. В связи с этим все больше людей принимает решение , что самостоятельно обслуживать автомобили существенно выгоднее.
Что такое раскоксовка?
Прежде всего, следует понять, что процедура раскоксовки — это не восстановление, не капитальный ремонт мотора, а текущее обслуживание, которое позволяет поддерживать хорошее рабочее состояние. Иными словами — это возможность отложить капитальный ремонт двигателя на длительный срок.
Суть процедуры — снятие нагара, который образуется вследствие различных неблагоприятных факторов. Отложения прихватывают поршневые кольца, и это плохо влияет на работу двигателя. В отдельных случаях это приводит к тому, что автомобиль прекращает заводиться.
Многие специалисты советуют обращаться для выполнения данной работы в автосервис, а не пытаться сделать все своими руками. Основная проблема — это снятие дизельных форсунок. Стоит помнить, что зачастую, непрофессиональное самостоятельное вмешательство быстрее приведет к полному капитальному ремонту.
Причина загрязнений
Для того, чтобы раскоксовка дизельного двигателя прошла более эффективно, требуется выяснить причину образования нагара. По отзывам многих автовладельцев — это дизельное топливо низкого качества. В результате в камере сгорания образуются соединения углерода, которые представляют собой несгоревшие остатки горючего.
Раскоксовка поршневых колец производится с целью удаления нагара, отложений. При наличии данных загрязнений октановое число горючего становится выше. Все эти события приводят к тому, что в цилиндрах мотора падает компрессия, снижается возможная мощность.
При этом наблюдается трудный запуск двигателя, увеличивается расход масла, самого топлива. Все эти факторы приводят к тому, что оборудование быстрее выходит из строя оборудование.
Способы очистки двигателя
Наиболее популярными способами раскоксовки являются:
- мягкий;
- жесткий;
- химический.
Каждый автовладелец применяет свой метод. Рассмотрим эти способы подробнее.
Химический способ
Это наиболее простой и популярный метод по раскоксовке оборудования. Он выполняется с использованием специальных жидкостей, которые добавляются в бак. При работе автомобиля происходит подача химической жидкости в камеру сгорания совместно с горючим. При этом удаление, сгорание всех отложений происходит в момент работы.
Удаление продуктов сгорания выполняется через специальную систему выпуска газов. То есть не требуется разбирать дизельный двигатель. Что существенно облегчает работу автолюбителей.
По отзывам автовладельцев, недостатков у данного метода не наблюдается. К достоинствам можно отнести простоту, доступность и экономичность.
Некоторые автолюбители предлагают заливать вместо специально предназначенного раствора обыкновенный керосин. Профессионалы категорически против этого. При его использовании можно добиться обратного эффекта, и тогда уже потребуется полный ремонт движка.
Мягкий способ
Данный метод также достаточно популярен у автовладельцев, поскольку может выполниться самостоятельно. Он осуществляется с применением специальных жидкостей. Однако, данные жидкости очищают только поршневое кольцо. Последовательность работ следующая:
- Если планируется замена масла, то километров за 200 до проведения этой процедуры, в бак добавляется специальный раствор. При этом не рекомендовано давать высокие нагрузки на двигатель. Химический раствор представляет собой средство для очищения масляных систем. Очищение происходит за счет специальных компонентов, при помощи которых сгорает нагар;
- В запланированный период производится плановая замена масла.
Недостаток данного метода — отсутствие очистки непосредственно камеры сгорания, клапанов. Следовательно стоит понимать, что эту процедуру нельзя назвать полной комплексной очисткой двигателя. Это лишь временная легкая помощь мотору.
Рекомендовано выполнять добавление химических реагентов перед каждой замены масла. По факту, данную манипуляцию можно назвать профилактической.
Жесткий способ
Достаточно популярный старый метод. Может выполняться как самостоятельно, так и специалистами в мастерских.
Этапы выполнения:
- Машину необходимо установить на ровной поверхности, чтобы соблюсти горизонтальное положение. Запускается мотор, который требуется прогреть до оптимальной рабочей температуры;
- Производятся манипуляции по снятию форсунок или выкручиванию свечей;
- Проворачивая коленчатый вал, поршень устанавливается в среднее положение. Часто для выполнения этой манипуляции используют в качестве помощницы обыкновенную отвертку;
- Вливается химический раствор во все цилиндры и ему дается время подействовать примерно 12 часов. За это время происходит размягчение нагара;
- Прогрев двигателя поспособствует созданию пара в закрытом пространстве, что улучшит процесс очистки. При этом специалисты настоятельно рекомендуют закрывать отверстия, вставив и немного прикрутив свечи;
- Отключается зажигание, снимаются свечи, проворачивается коленчатый вал. При этом удаляется лишняя химическая жидкость, которая осталась в камере сгорания.
- Свечи возвращаются на место. Заводится движок, которому рекомендуется проработать на различных оборотах. Также можно после этого проехать расстояние, не превышающее 50 км. Затем производится полная замена масла.
К недостаткам данного метода относится:
- результат очистки зависит от качества выбранного химического очистителя;
- длительное время очистки;
- дополнительные затраты на работу мастеров;
- высокая токсичность используемого химического раствора;
- рекомендовано проводить данную процедуру в теплые сезоны;
- самостоятельно сложно рассчитать норму для залива в каждый цилиндр.
Очистка дизельного двигателя рекомендована к выполнению, однако автолюбителям стоит правильно выбрать оптимальный метод, а также оценить свои возможности и не пренебрегать помощью профессионалов. Это поможет продлить срок службы оборудования, а также избежать серьезных работ по капитальному ремонту двигателя.
Однако следует понимать, что если автовладелец начал делать процедуру раскоксовки, то ее следует проводить регулярно. Например, перед каждой заменой масла, что рекомендовано делать каждые 15-20 тысяч километров. Если данная работа никогда не проводилась, а машина проехала порядка 70 тысяч километров, то результата от применения химического или мягкого способа не будет совершенно.
Если планируется поставить машину на длительный срок, превышающий полгода, то профессионалы также рекомендуют привести двигатель в надлежащее состояние, провести все необходимые профилактические работы. Это приведет к тому, первый запуск движка после простоя пройдет без проблем.
Декарбонизация центров обработки данных: 3 замены дизельных генераторов
Для эффективной работы центров обработки данных требуется огромное количество энергии. Поиск отказоустойчивых, устойчивых альтернатив аварийному резервному электроснабжению — один из способов добиться более чистой работы.
Фил Фишер
Помня о целях декарбонизации, крупные технологические компании и крупные поставщики колокейшн лидируют в мире, приобретая возобновляемую энергию ветра и солнечную энергию для питания своих обширных центров обработки данных.
Энергопотребление — не единственная энергия, которую операторам центров обработки данных необходимо очищать. Для достижения чистого нуля эти лидеры также тестируют инновационные альтернативы резервной генерации.
Центры обработки данных полагаются на непрерывное, постоянно включенное питание. Отключения могут стоить тысячи долларов в минуту, и для обеспечения бесперебойной работы при отключении электроэнергии центры обработки данных исторически использовали дизельные генераторы. В связи с ужесточением правил, а также с тем, что сообщества и акционеры возлагают на предприятия ответственность за выбросы, компании все чаще вынуждены заменять резервные дизельные генераторы более чистыми вариантами.
Желание уменьшить углеродный след может перевесить экономические факторы. Однако сокращение выбросов может происходить экономически эффективным образом. Какие замены энергии лучше всего подходят, зависит от таких критериев, как региональные затраты на энергию, региональные доступные энергетические ресурсы, правила и способность возмещать затраты за счет доходов.
Такие компании, как Black & Veatch, могут помочь оценить самый чистый, самый обильный и надежный источник энергии для центров обработки данных, а также объединить несколько вариантов для повышения устойчивости в долгосрочной перспективе.
Три наиболее жизнеспособных и чистых варианта замены дизельных генераторов на сегодняшний день:
Природный газДостижения в технологии генераторов делают генераторы на природном газе привлекательным вариантом для обеспечения непрерывной мощности и продвижения к корпоративным обязательствам по устойчивому развитию. Природный газ является наиболее чистым способом сжигания ископаемого топлива, он легко доступен в большинстве мест и более экономичен, чем дизельное топливо. Возобновляемый природный газ (биогаз) — еще один вариант с низким уровнем выбросов, который является более устойчивым, поскольку его можно бесконечно получать из мусора, животноводства и очистных сооружений
Аккумулятор энергии
Накопитель энергии в помещении может обеспечить резервное питание в случае отключения сети, сбалансировать нестабильность распределенной возобновляемой энергии и снизить затраты на энергию в периоды пиковых тарифов на коммунальные услуги. Это решение с нулевым уровнем выбросов жизнеспособно, поскольку технология аккумуляторов продвинулась вперед, а стоимость аккумуляторов значительно снизилась в последние годы.
Генерация водородных топливных элементов
Водород — самый легкий и распространенный элемент во Вселенной, что делает его главным кандидатом на роль устойчивого возобновляемого источника энергии. Затраты на его транспортировку и хранение, а также на производство «зеленого водорода» в процессе электролиза не позволяют ему достичь полной жизнеспособности; тем не менее, экономика выстраивается, и рынок доказал успешные варианты использования.
В будущем ядерная энергетика может обеспечить непрерывную чистую энергию для кампусов крупных центров обработки данных, но разговоры об этом находятся на ранней стадии, и остаются вопросы о безопасности и общественном мнении в отношении ядерной генерации.
Мечта о более устойчивом и чистом центре обработки данных достижима. Путем полной декарбонизации операторы центров обработки данных могут обеспечить экономически жизнеспособную бизнес-модель, перспективные операции и обеспечить стабилизацию коммунальной сети.
Аргонн, компания Progress Rail, испытание топлива с низким содержанием углерода на пути к обезуглероживанию железнодорожной отрасли поддерживать глобальные усилия по смягчению последствий изменения климата.
Биодизель и возобновляемое дизельное топливо представляют собой два типа биотоплива, которые производятся из органических материалов, включая растения, сельскохозяйственные отходы и влажные отходы. Хотя эти два вида топлива производятся с помощью разных процессов, оба они часто смешиваются с дизельным топливом на нефтяной основе для создания топлива с более низким уровнем выбросов углерода, которое может снизить зависимость от ископаемого топлива.
«Этот проект является прекрасным примером того, как сотрудничество между федеральными агентствами и частным сектором может привести к инновационным решениям для транспортных секторов, которые трудно обезуглероживать, таких как железнодорожный транспорт».
— Дуглас Лонгман, руководитель аргоннского отдела, исследование сгорания двигателей
Хотя эти виды топлива будут играть ключевую роль в снижении воздействия выбросов углекислого газа, их широкое использование сопряжено с трудностями.
Требуются испытания, чтобы убедиться, что эти виды топлива могут использоваться в более высоком процентном соотношении, не влияя на работу двигателя, что позволит железнодорожной отрасли использовать существующие парки транспортных средств при одновременном снижении воздействия CO 2 выбросы.
Основываясь на 25-летнем сотрудничестве, Аргоннская национальная лаборатория Министерства энергетики США (DOE) и Progress Rail, компания Caterpillar, исследуют различные виды биодизеля и возобновляемого дизельного топлива с целью снижения углеродоемкости топлива. используется в грузовой железнодорожной отрасли США.
Министерство энергетики и Федеральное управление железных дорог вносят свой вклад в трехэтапный исследовательский проект, предоставив гранты на сумму 750 000 долларов США. Проект стартовал в 2022 году и будет завершен в этом году.
«Сегодня железные дороги проявляют большой интерес к альтернативным видам топлива как к средству снижения воздействия парниковых газов», — сказал Майкл Кливленд, директор Advanced Energy компании Progress Rail. «Progress Rail рада принять участие в оценке биодизеля и возобновляемого дизельного топлива для поддержки целей наших клиентов, связанных с устойчивым развитием».
«Этот проект является прекрасным примером того, как сотрудничество между федеральными агентствами и частным сектором может привести к инновационным решениям для таких транспортных секторов, как железнодорожный транспорт, — сказал Дуглас Лонгман, руководитель аргоннского отделения, занимающегося исследованиями в области двигателей.
Аргоннские ученые будут исследовать биодизельное и возобновляемое дизельное топливо на испытательном одноцилиндровом локомотивном двигателе, предоставленном Progress Rail. Ученые будут работать в Центре исследования двигателей в Аргонне, где находятся два испытательных двигателя для тепловозов EMD®.
«В частности, Progress Rail и Argonne сосредоточатся на краткосрочных проблемах биодизеля и смесей возобновляемого дизельного топлива и их влиянии на работу двигателя, производительность и выбросы», — сказал Эссам Эль-Ханнуни, главный инженер-механик Аргонны. «Отрасль грузовых железных дорог ограничена с точки зрения инструментов для обезуглероживания своих двигателей, и эти виды топлива будут играть важную роль в снижении углеродоемкости парка».
Насколько высоко может работать биодизельное топливо и смеси возобновляемого дизельного топлива?
На первом этапе проекта аргоннские ученые используют высокопроизводительные вычислительные ресурсы лаборатории, предоставленные кластером Bebop в Центре лабораторных вычислительных ресурсов Аргонны, для создания моделирующей среды различных систем сжигания, которые улучшают существующие модели. На втором этапе ученые будут использовать эти модели для создания одноцилиндрового двигателя для испытаний в Аргонне.
На заключительном этапе ученые из Аргонны проведут испытания различных видов био- и возобновляемого дизельного топлива в рабочем цикле испытательного двигателя, измеряя параметры производительности, включая крутящий момент, мощность, тепловой КПД двигателя и выбросы выхлопных газов. Progress Rail обеспечивает аппаратную и техническую поддержку на протяжении всего проекта.
«Цель состоит в том, чтобы использовать лучшие смеси био- и возобновляемого дизельного топлива без ущерба для производительности двигателя», — сказал Мунидхар С. Бирудуганти, главный инженер-исследователь из Аргонны. «Если будет влияние, будут приняты меры по модификации оборудования и работы двигателя, чтобы обеспечить широкое распространение этих видов топлива. Топливо с низким содержанием углерода и двигатели работают в тандеме, чтобы уменьшить изменение климата при максимальном использовании энергии».
Progress Rail будет использовать результаты работы Argonne для дальнейшей оптимизации производительности и выбросов, обеспечивая эффективное и надежное использование высокопроцентных смесей био- и возобновляемого дизельного топлива с низким содержанием энергии. Эти обновления будут распространены на испытания биотоплива на многоцилиндровых двигателях высокой мощности в локомотивах, используемых для перевозки грузов на большие расстояния.
Поскольку срок службы локомотивов составляет более 30 лет, цель состоит в том, чтобы уменьшить воздействие CO 2 существующего парка, поддерживая их в эксплуатации, пока изучаются альтернативные технологии обезуглероживания локомотивов.
Испытания в Аргонне основаны на испытаниях альтернативных видов топлива, проводимых Progress Rail. В 2021 году компания Progress Rail одобрила использование смеси биодизеля с содержанием до 20 % для своих двигателей серий EMD® 645 и 710. Ранее локомотивы были одобрены для работы на 5% биотопливе.
«С более чем 26 000 грузовых локомотивов, находящихся в настоящее время в эксплуатации по всему миру, мы стали первым крупным производителем локомотивов, поддержавшим B20 в нашем существующем парке», — добавил Кливленд. «Progress Rail также является лидером отрасли в области альтернативных видов топлива, поддерживая клиентов по всему миру, которые используют самые высокие смеси биодизельного топлива для всего парка транспортных средств».