как раскоксовать форсунки турбированного двигателя своими руками читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Раскоксовка двигателя — это его очистка от грязи и нагара. Которые образуются в процессе сгорания топлива. Нагар нужно удалять, поскольку он может ухудшить работу транспортного средства. Рассмотрим подробнее, как раскоксовать дизельный двигатель, для чего это нужно, а также как провести такую процедуру самостоятельно.
Наиболее простым способом будет обращение автовладельца в автосервис, где опытные специалисты быстро и качественно выполнят свою работу. Однако те кто не хочет обращаться к мастерам и желает сэкономить могут выполнить раскоксовку самостоятельно. Весь процесс не очень сложный, но для него понадобятся дополнительные инструменты и детали. Ведь основное действие, которое необходимо выполнить — демонтаж дизельных форсунок.
Есть ряд инструментов, которые обязательно потребуются:
- Форсуночные ключи.
- Съёмники.
- Шайбы из меди для уплотнения.
Чистить мотор необходимо, чтобы не допустить более сложных неполадок с его работой. Если периодически не проводить такую процедуру, то он может совсем перестать функционировать. Особенно, если мотор не новый и уже подвергся изнашиванию.
Причины появления нагара
Чаще всего нагар появляется тогда, когда агрегат работает на некачественной солярке. Однако есть и другие причины, среди которых:
- Использование несоответствующего дизельного моторного масла.
- Присадки, содержащие металл в топливе. В солярку их добавляют для повышения цетанового числа.
- Топливо, которое сгорает не полностью.
Какие негативные последствия засорения
Нагар не только портит мотор, его появление приводит к тому что.
- Снижается мощность.
- Уменьшается объем рабочей камеры (происходит большой перерасход солярки).
- Поршневые кольца начинают плохо двигаться.
- Компрессия сильно снижается.
- Нарушается температурный режим. Это значит, что мотор постоянно перегревается, перестают работать вентиляционные системы, а также автомобиль больше не заводится, когда он холодный.
Признаки необходимости очистки мотора
Есть несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что пора проводить процедуру раскоксовки:
- Дым из выхлопной трубы сизого цвета.
- Расходуется огромное количество масла. Оно не перерабатывается как положено, а сгорает в цилиндре, поскольку поршневые кольца практически перестают функционировать.
Раскоксовка дизельного двигателя своими руками
Есть несколько способов, с помощью которых можно провести процедуру очистки.
Наиболее простым будет добавление присадки в:
- солярку или бензин.
- машинное масло.
- цилиндр.
Как сделать раскоксовку дизельного двигателя своими руками
Чем лучше делать чистку агрегата можно определить, узнав подробности выполнения процедур.
Мягкие методы:
1. Внесение средства для очистки поршневых колец. В автомобильных магазинах продается специальное средство. Его нужно заливать в моторное масло. Оно снимает слой нагара только с поршневых колец, не затрагивая остальные детали агрегата.
Однако стоит помнить, что такое средство имеет свои особенности:
- через 200 км пробега, после того как средство было залито, масло необходимо сменить;
- при использовании состава нельзя перегружать мотор.
2. Добавление в топливо промывки. Это ещё один щадящий способ. Для его реализации необходимо добавить промывку в бак для топлива. В ходе работы автомобиля, нагар становится мягче, растворяется и постепенно испаряется, выходя из выхлопной трубы.
Такой способ очень популярен поскольку:
- он простой;
- не нужно будет менять масло после использования;
- можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Раскоксовка дизельного турбированного двигателя своими руками выполняется следующим образом:
- Автомобиль нужно поставить на плоскую, ровную поверхность.
- Далее нагревается агрегат до температуры, с которой он обычно работает.
- После прогрева, мотор выключают, а форсунки снимаются.
- Теперь устанавливаем поршни в среднее положение. Для этого поворачиваем коленчатый вал.
- Затем заливаем в каждый цилиндр специальное средство.
- Теперь нужно прикрыть форсунки и оставить всё на 12 часов.
- Когда пройдет время, необходимо прогреть мотор. Это позволит размягченным остаткам нагара выйти из выхлопной трубы вместе с парами.
Таким образом, очистка мотора это не очень сложный процесс, который пол силу практически каждому автомобилисту. Достаточно только выбрать наиболее удобный способ работы.
Раскоксовка маслосъемных колец
Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего применить в комплексе (одновременно) 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут» сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.
Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты.
Так же турбированные VAGовские двигатели
тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива
масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены этим страдают.
Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс или после нашего
комплекса в масло и топливо применить «жесткую» раскоксовку (ШУМУ) и заменить
масло в двигателе. Это должно помочь.
2184 10.06.2018
Вернуться к списку новостей
Товары по теме
Раскоксовка поршневых колец
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ..
Наличие:
5
300 ₽
Активная защита двигателя стоп-износ
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА EDIAL (СТОП ИЗНОС) — присадка в моторное или трансмиссионное масло для очищения и ра. .
Наличие:
450 ₽
Раскоксовка Mitsubishi Shumma
Раскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.Если вам..
Наличие:
2
1170 ₽ 980 ₽
Раскоксовка поршневых колец (на 200л)
ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
Наличие:
2
500 ₽
что это такое и почему это важно
Вы когда-нибудь слышали об обезуглероживании?
Автомобиль в хорошем состоянии должен проехать шестизначный пробег, не требуя особого внимания. Однако естественно, что по мере старения производительность снижается, а компоненты изнашиваются.
Многие мастерские рекомендуют обезуглероживание для восстановления части утраченных характеристик, но что такое обезуглероживание двигателя и почему оно так важно? Есть ли способ избежать этого?
Читайте дальше, чтобы узнать.
Что такое обезуглероживание двигателя?Декарбонизация двигателя необходима, когда необходимо удалить с поверхности его деталей излишки угля, образовавшиеся в результате сжигания топлива.
Этот процесс также известен как внутренняя очистка двигателя и должен выполняться на деталях, непосредственно контактирующих с процессом внутреннего сгорания.
Дизельные и бензиновые двигатели со временем накапливают нагар внутри цилиндров Это накопление нагара происходит по нескольким причинам:
- Неправильное сжигание топлива.
- Низкое качество топлива.
- Накопление отходов за время использования транспортного средства.
- Сгоревшее масло.
Угольные отложения в виде сажи вокруг выпускных клапанов, выхлопа, головки цилиндров, поршня и других деталей.
Процесс обезуглероживания двигателя включает в себя очистку от нагара, в том числе удаление нагара в головке цилиндров, а затем физическое удаление этих отложений с верхней части поршневых клапанов и камеры сгорания.
Этот процесс включает в себя обработку форсунок, клапанов, камер сгорания, коллекторов, клапана рециркуляции отработавших газов, турбонаддува и выхлопной линии, в том числе катализатора, сажевых фильтров и т.д.
Каково истинное значение обезуглероживания двигателя? Чрезмерное нагарообразование двигателя может вызвать перегрев внутри цилиндра, в результате чего смесь сгорит раньше оптимального времени, что приведет к снижению мощности двигателя.
Этот процесс может помешать бесперебойной работе клапанов, что приведет к их неисправности.
Науглероживание также соединяет сегментные кольца, что делает невозможным их правильное смазывание и герметизацию сжатия цилиндра.
Помимо непредвиденных расходов, отсутствие обезуглероживания двигателя может даже стать причиной несчастных случаев.
Как определить необходимость обезуглероживания двигателя?Существуют и другие симптомы, которые могут сигнализировать о необходимости обезуглероживания двигателя. Среди них:
- Неравномерная медленная походка.
- Взрывы в выхлопе.
- Низкая мощность при обгоне и наборе высоты.
- Тестообразные образования в картере и закупорка масляного насоса.
- Аномальные шумы.
Обугливания можно легко избежать, выполняя профилактическое и периодическое обслуживание. Кроме того, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить обугливание двигателя:
- Как только заведешь машину, двигайся. Ожидание прогрева двигателя расходует топливо и приводит к неправильной работе масляного насоса без смазки двигателя.
- Избегайте коротких поездок, поскольку они могут повредить двигатель, так как он не может достичь идеальной рабочей температуры.
- По возможности выбирайте топливо с добавками. Они содержат компоненты, очищающие топливопровод, впускной клапан и камеру сгорания.
- Периодически меняйте моторное масло.
Существует два способа обезуглероживания двигателя автомобиля: химическим или механическим способом. Выбор метода во многом будет зависеть от состояния двигателя.
- Механическое обезуглероживание
Механическая или физическая декарбонизация в основном проводится при избытке накопленного углерода в двигателе.
Эта процедура состоит из открытия головки, снятия впускных и выпускных клапанов и очистки коллекторов, клапанов и головок от нагара.
Физическое обезуглероживание представляет собой трудоемкий труд, связанный с высокими затратами, поскольку он требует больших трудозатрат. Поэтому рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание двигателя.
- Химическая декарбонизация
Химическое обезуглероживание выполняет внутреннюю очистку двигателя и является лучшим способом не прибегать к механическому обезуглероживанию.
В этом процессе внутренней очистки используется специальный очиститель.
Каковы преимущества декарбонизации?Среди преимуществ декарбонизации мы выделяем следующие:
- Экономия топлива.
- Снижение выбросов парниковых газов до 70%;
- Повышение производительности двигателя и, соответственно, большей мощности.
- Увеличение срока службы автомобиля.
Если вы считаете, что двигатель вашего автомобиля не работает должным образом, обратитесь к своему доверенному механику. Возможно, вам нужна декарбонизация.
Вам нравится наш контент? Следите за нашей страницей в Facebook. Делимся новостями каждый день!
Как ClearFlame стремится обезуглероживать дизельные двигатели
Одно дело проверить технологию в лаборатории. Другое дело доказать это в реальном мире.
Технология двигателя ClearFlame позволяет дизельным двигателям работать на топливе с низким содержанием углерода, сохраняя при этом автоматическое зажигание или дизельный цикл (Фото: ClearFlame)
Компания ClearFlame Engine Technologies сделала следующий шаг в развитии своей запатентованной технологии, позволяющей дизельным двигателям большегрузных грузовиков работать на полностью возобновляемом растительном топливе. В декабре компания приступила к первоначальным дорожным испытаниям, что стало важной вехой на пути к обезуглероживанию большегрузного транспорта.
«Эта демонстрация доказывает работоспособность нашей технологии, позволяющей удалять грязное дизельное топливо из большегрузных автомобилей, — сказал Б. Дж. Джонсон, генеральный директор и соучредитель компании со штаб-квартирой в Женеве, штат Иллинойс. «Транспортный сектор в настоящее время является крупнейшим источником выбросов парниковых газов. Просто надеяться, что к 2050 году мы добьемся нулевых выбросов парниковых газов, недостаточно.
«Если мы хотим серьезно заняться борьбой с изменением климата, нам нужно больше решений, которые сегодня могут обеспечить быструю декарбонизацию, особенно для большегрузных автомобилей, которые являются одними из самых опасных преступников».
Испытательный автомобиль
Автомобиль-демонстратор технологии двигателей ClearFlame представляет собой грузовик International LT 625 Class 8 2019 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins X15 объемом 15 л и мощностью 500 л. с. Двигатель был модернизирован с использованием технологии ClearFlame для работы на этаноле E98.
«Этот автомобиль действительно уникален — это единственный грузовик класса 8, который работает на 100% этаноловом топливе без каких-либо присадок для улучшения воспламенения и без дизельного топлива», — сказала Джули Блюмрайтер, соучредитель и главный технический директор ClearFlame. . «Управление этим транспортным средством сегодня на самом деле менее углеродоемко, чем сопоставимый грузовик с электрическим приводом.
«Мы восстановили двигатель с помощью технологии ClearFlame, и теперь мы можем управлять автомобилем, чтобы получить дополнительный опыт и доказательства за пределами динамометрического стенда. Некоторым вещам можно научиться, только проводя испытания автомобилей. Прямо сейчас мы только что загнали его на эти самые ранние тесты. Но на динамометрическом стенде мы продемонстрировали, что двигатель соответствует полной линейке проушин серийного дизеля. У нас есть планы получить грузовик под нагрузкой на испытательном полигоне, а также загрузить его на динамометрическом стенде шасси, так что следите за обновлениями, пока мы проверяем эти дополнительные поля, ведущие к передаче парка.
«Мы уже знаем, что двигатель может точно соответствовать характеристике дизеля. Так что с нашей стороны нет опасений, что мы сможем тянуть груз точно так же».
Компания заявила, что широкая доступность, экономичность и низкий уровень выбросов возобновляемого этанола сделали его предпочтительным топливом для испытаний, но подчеркнула, что технология ClearFlame не зависит от топлива и может работать практически на любом топливе. По словам компании, эта гибкость позволяет выбирать топливо на основе таких факторов, как углерод с низким жизненным циклом, эксплуатационные расходы или региональная доступность.
Использование дизельных циклов
Ключом к технологии ClearFlame, в конечном счете, является управление теплом для создания автоматического воспламенения – в основном, использование дизельного цикла – с другими видами топлива, кроме традиционного дизельного топлива на нефтяной основе.
«Каждое топливо имеет свойства, определяющие задержку воспламенения», — сказал Блюмрайтер. «Как долго после того, как вы введете его, он воспламенится? Дизель очень реактивен – у него короткая задержка воспламенения. Другие виды топлива, не имеющие высокого цетанового числа, менее реактивны, и поэтому они, как правило, используются в приложениях, где у вас есть какое-то вспомогательное средство зажигания, например, искра.
Джули Блюмрайтер, ClearFlame (Фото: ClearFlame)
«Кривая задержки воспламенения для каждого вида топлива зависит от температуры. Чем горячее вы получаете, тем короче задержка воспламенения для любого топлива. Мы рассмотрели, насколько горячим нам нужно будет сделать воздух таким, чтобы, когда мы впрыскиваем этанол с тем же временем, что и впрыск дизельного топлива, он загорался бы сразу после того, как загорелся бы дизель.
«На самом деле речь идет о более горячем заряде, в который вы впрыскиваете топливо, которое сразу же зажигает его и образует тот же шлейф с контролируемым смешиванием, который дизельное топливо формирует в обычном дизельном двигателе. Оттуда вы можете использовать дизельный цикл и все его преимущества, такие как высокий крутящий момент и эффективность».
Технология ClearFlame получает тепло для топливной зарядки от самого двигателя, удаляя охладитель из контура рециркуляции отработавших газов (EGR) и добавляя байпас на доохладитель для использования уже горячего воздуха от компрессора турбонагнетателя.
«Этот процесс сжатия в цилиндре, из которого дизель получает тепло, не только повышает температуру, но и увеличивает любую разницу температур», — сказал Джонсон. «Если вы начнете процесс сжатия немного горячее, это не один к одному. Если у вас на 65°C горячее внизу, то наверху не на 65°C горячее. Если вы начнете нагреваться на 65°C выше, то на самом деле вы получите температуру почти на 200°C выше.
«Горячего воздуха от турбины и горячего выхлопа много — энергия есть, просто надо лучше ею управлять».
Тепло от двигателя используется для повышения температуры всасываемого воздуха, достаточной для самовоспламенения этанола при впрыске в цилиндр непосредственно перед верхней мертвой точкой, как в дизельном топливе. Блюмрайтер сказал, что температура в цилиндрах примерно на 200°C выше, чем у обычного дизеля, а выхлопные газы примерно на 25° и 75°C выше, «поэтому он не намного горячее, чем дизель, но порадует любую систему доочистки».
Тем не менее, достаточно жарко, чтобы потребовать тепловой защиты в камере сгорания в виде термической обработки днища поршня, нижней части головки блока цилиндров и клапанов. И это, наряду с этаноловыми форсунками, заменяющими дизельные форсунки, и блоком управления двигателем ClearFlame для управления всем этим, по сути, все, что нужно для замены дизельного двигателя на двигатель ClearFlame, работающий на этаноле.
Можно использовать и другие жидкие виды топлива с регулировкой в соответствии с характеристиками конкретного топлива. «Глядя на другие виды топлива, мы должны смотреть на конкретное топливо, нужна ли ему какая-то аппаратная настройка, что-то вроде топливного насоса, который должен прокачивать больший или меньший объем, а затем калибровка, основанная только на объемной энергии. плотность и цетановое число топлива», — сказал Блюмрейтер. «Для нас, базирующихся на Среднем Западе и смотрящих на США, этанол является дешевым, уже представленным на рынке и легко доступным.
«Но на других рынках это может быть другое топливо, или в будущем, когда синтез топлива и электронное топливо наберут обороты, мы будем готовы и будем ждать, чтобы использовать любое топливо, которое легко синтезировать и дешево получить для клиентов. свои руки. ClearFlame не привязан к какому-либо конкретному топливу, мы отделяем преимущества дизельного двигателя от потребности в дизельном топливе — эта свобода открывает такие возможности, как этот первый грузовик на этаноле, который может одновременно снизить совокупную стоимость владения и сократить выбросы парниковых газов».
Наряду со снижением выбросов CO2, технология двигателя ClearFlame также сокращает выбросы твердых частиц и NOx до такой степени, что объем доочистки может быть уменьшен и не требуется сажевый фильтр.
Обеспечение безопасности транспортных средств в будущем
После первоначальных испытаний компания ClearFlame намерена передать свой автомобиль для испытаний этим летом, а также планирует переоборудовать другие транспортные средства для проведения испытаний в сентябре. «У нас есть цель получить по крайней мере семь из них в руках флота в сентябре, и мы продолжаем увеличивать это количество», — сказал Блюмрайтер.
Первоначально компания нацеливалась на свою технологию как на вторичный рынок для модернизации существующего парка грузовиков. «Мы знаем, что плотность энергии между дизельным топливом и этанолом различна», — сказал Блюмрайтер. «Но в долларах за милю (на основе) это будет дешевле для автопарков. Даже автопарки, у которых не обязательно есть экологические мотивы для снижения выбросов углерода, смотрят на экономию топлива, которую они могут получить, и находят это привлекательным предложением».
Компания ClearFlame Engine Technologies начала дорожные испытания собственной технологии двигателей (Фото: ClearFlame)
Грузовикам класса 8, возможно, потребуется перевозить больше топлива, чтобы соответствовать запасу хода, который они в настоящее время получают с дизельным двигателем, но Блюмрайтер отметил, что «в отрасли гораздо проще и более распространено добавить больше места для хранения жидкого топлива на полуприцеп, чем хранилище для газообразного топлива. С точки зрения того, что устраивает автопарк, что понимают водители — заправка вашего грузовика жидким топливом — изменение поведения минимально. Просто выберите насос с надписью «этанол», а не насос с надписью «дизель».
Адаптация технологии ClearFlame к существующему двигателю грузовика аналогична капитальному ремонту шасси с потенциальным периодом окупаемости всего 15 месяцев.
«Когда мы разрабатывали это, мы убедились, что понимаем, что это период окупаемости, которого ожидают флоты», — сказал Блюмрайтер. «Мы нацелились на это как на точку входа».
Преимущества снижения выбросов углерода для производителей двигателей
ClearFlame работает с John Deere над пилотным демонстрационным проектом платформы двигателя для внедорожников, демонстрируя технологию компании в интеграции с оригинальным оборудованием. Помимо возможности использовать жидкое топливо с низким содержанием углерода, технология двигателя ClearFlame потенциально предлагает некоторые значительные преимущества для производителей двигателей, отчасти из-за того, что двигатели в этом не нуждаются.
«Топливо, которое мы используем, не образует заметных количеств сажи, поэтому его можно продавать без DPF, что в таком случае будет означать довольно большую экономию средств на уровне OEM», — сказал Блюмрайтер. «Даже если есть какой-то специальный или мелкосерийный компонент, стоимость DPF, компенсирующая любые дополнительные производственные затраты, дает большой запас даже при поломке или даже при более низкой стоимости сборки».
Еще одна возможность, которая наверняка будет привлекательна для производителей двигателей, заключается в том, что «на самом деле мы могли бы иметь меньший пакет охлаждения, несмотря на более горячую стратегию», — сказал Блюмрайтер. «Охладитель рециркуляции отработавших газов — действительно большой источник теплового потока в охлаждающую жидкость. В целом, отвод тепла в охлаждающую жидкость от нашего переоборудованного двигателя ниже, чем от базового дизеля, который мы измеряли до переоборудования».
Би Джей Джонсон, ClearFlame (Фото: ClearFlame)
«Это еще более важно для бездорожья, — сказал Джонсон, — потому что у вас нет набегающего потока воздуха, а охлаждение — еще большая проблема».
Джонсон добавил, что «сейчас прилагаются большие усилия, чтобы выяснить, как мы можем производить такие вещи, как возобновляемое дизельное топливо, синтетический бензин или возобновляемый природный газ? Как сделать топливо достаточно идентичным, чтобы оно могло работать в современных двигателях?
«Мы считаем, что намного лучше сказать, как мы можем сделать двигатель независимым, чтобы использовать преимущества топливного ландшафта в будущем? Может быть, это то, с чего мы начинаем, может быть, это что-то другое.
«Мы собираемся победить, потому что для нас это на самом деле не имеет значения».
Не «ДВС против BEV»
Хотя технология двигателя ClearFlame потенциально может увеличить срок службы двигателя внутреннего сгорания на десятилетия, основатели не рассматривают электрификацию как предложение «мы против них».
«На самом деле мы не считаем, что пытаемся конкурировать с электричеством в тех же областях применения», — сказал Блюмрайтер. «Я вижу это как спектр, варьирующийся от легко электрифицируемых до трудно электрифицируемых. Мы смотрим на такие вещи, как дальние перевозки и приложения, которые имеют действительно жесткие рабочие циклы и могут постоянно использовать жидкое топливо, чтобы иметь возможность выполнять работу.
«Я вижу, что мы приближаемся как дополнение. Мы в одной команде, вытесняем нефть с рынка, а не друг друга.
«Мы тоже не сомневаемся, во что может перерасти электрификация, но прямо сейчас пытаемся что-то сделать с выбросами.
«Климатологи смотрят на накопление углерода в воздухе как на процентную ставку. Если мы сможем уменьшить тонну в этом году, а не тонну через 30 лет, это на самом деле больше повлияет на возможный климат через 50 лет. Вот почему мы чувствуем безотлагательность начать оказывать такое влияние сейчас, потому что мы знаем, что это будет иметь такой же усугубляющий эффект в будущем».
Джонсон согласился с тем, что скорость важна с точки зрения воздействия на окружающую среду, «и это то, чем мы занимаемся.