Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Содержание

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Замерзание дизельного топлива

Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.

Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.

При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.

Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.

Как работает антигель

С наступлением холодов, каждый владелец дизельного автомобиля задается вопросом, заведётся его автомобиль? Связано это с особенностями эксплуатации двигателя на дизельном топливе.

Если владелец дизельного автомобиля хочет исключить сюрпризы, связанные с запуском в мороз, ему необходимо придерживаться определенных правил.

Правило первое: исключить попадание летнего топлива в зимний период. Это позволит значительно снизить риск замерзания дизельного топлива.

Правило второе: использовать специальные присадки (антигели).

Если в морозы в баке оказалось летнее дизельное топливо, с присадкой завести дизельный двигатель будет проще.

Почему так происходит, необходимо более пристально рассмотреть процесс замерзания дизельного топлива.

Дизельное топливо замерзает не так, как в вода: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

д.

Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет, двигатель не запуститься в мороз! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся.

 

Антигель действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.

Так же зимой дизельное топливо может помутнеть. На помутневшем топливе дизельный двигатель можно завести и он вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС Применение антигеля, сдвигает точку помутнения и замерзания в сторону еще более низких температур. Обеспечивая тем самым надежный запуск дизельного двигателя в мороз.

Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.

Правило третье: Применять антигель, необходимо каждый раз, при заправке. на незастывшем топливе.

Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly — лучший!

В многочисленных независимых тестах показывает лучшую температуру застывания.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly А форма выпуска в концентрированной форме позволяет владельцам дизельных автомобилей сэкономить.

Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.

Правильное и своевременное применение антигеля Diesel Fliess-Fit K от компании Liqui Mol, позволяет уверенно запустить двигатель в мороз, и исключить не предвиденные расходы на эвакуатор и дорогостоящий ремонт.



Как использовать антигель? | Дизельные антигели

Первые морозы — главное ежегодное испытание каждого любителя дизельных двигателей. Мы ждем их каждый раз с опаской, ведь это экзамен на прочность не только автомобиля, но и владельца.


Если все хорошо, установлен хороший аккумулятор, в машину залита качественная зимняя солярка, топливная система вся в порядке, обслужена и заменен топливный фильтр, то как правило, не возникает никаких проблем.

 Но в реальных условиях все выглядит совсем по-другому…


Самым частым условием плохого запуска в зимний период становится несоответствие типа дизельного топлива сезону.

Как мы знаем, дизельное топливо делится на летнее и зимнее.

Летнее ДТ рассчитано на применение во времена года с положительными температурами. Когда значение опускается ниже нулевой отметки, парафины, содержащиеся в топливе, кристаллизуются и оно не может преодолевать фильтры, мутнеет, забиваются топливные магистрали, консистенция уплотняется.

Зимнее ДТ создавалось специально для работы в холодных условиях. Температура замерзания такого топлива, в зависимости от качества и производителя, может достигать -35 градусов. Однако, существуют отдельные типы дизельного топлива, созданные специально для арктических регионов.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Температура замерзания такого топлива достигает -50.

Что же делать, если в баке нашего автомобиля в -15 оказалось летнее (некачественное) дизельное топливо? Как обеспечить стабильный запуск автомобиля зимой? С этим вопросом мы разберемся в сегодняшней статье.

Что используем:

Антигель для дизельного топлива(946мл)

— Предотвращает образование ледяных и парафиновых пробок в системе питания.

— Снижает температуру застывания топлива до -47°С.

— Обеспечивает надёжный запуск двигателя при отрицательных температурах.

— Защищает топливный фильтр от закупоривания.

— Обладает смазывающими свойствами, защищает форсунки и топливного насоса высокого давления от износа.

— Рекомендован для использования в топливных системах современных дизельных двигателей.

— Не содержит спирт.

— Удаляет конденсат воды из топливного бака

Работа:

Для уверенного старта дизельного двигателя зимой рекомендуется при заправке добавлять в топливо специальную присадку — Антигель.


Как он работает?

Умными словами это обозначается так: «Молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты».

А если по-простому, присадка улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, разделяя кристаллы парафина на малые доли, которые беспроблемно проходят через топливный фильтр.

Как применять?

Применение антигеля не требует особых навыков, но есть особенности:

1) Перед заливкой в бак убеждаемся, что присадка разогрета до жидкого состояния.


Примечание:

Стоит отметить, что если антигель замерз в банке, это не значит, что он некачественный! Такое состояние допустимо.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Просто разогреваем жидкость в помещении, а храним его в салоне автомобиля, не в багажнике.

2) Заливаем антигель до заправки топлива.


Это необходимо для лучшего перемешивания присадки с топливом. Если залить антигель сверху, он останется лужицей поверх солярки и эффект будет очень слабым.

3) Заправляем топливо.

Если заливаем топливо на АЗС, то просто вставляем пистолет в бак. Дизель на запраках хранится в огромных цистернах под землей и всегда имеет приемлемую температуру, не позволяющую образовываться конденсату.


Если заправка происходит из канистры, которая долгое время провела на улице при отрицательных температурах, рекомендуем сначала подогреть ее в помещении у батареи, а уж потом заливать.


В завершении, пара  зимних советов «Дизелисту»

1) Стоит заправляться только на проверенных заправочных станциях крупных сетей.

2) Каждый раз убеждайтесь, что топливо зимнее, обычно на АЗС можно встретить обозначение, что оно есть в продаже.


3) В холодное время поддерживайте количество топлива в баке не менее чем 1/3 от общего объема. Таким образом, вы уменьшите вероятность выпадения парафина.

На этом все, мы надеемся, что эта зима не принесет вам неприятных сюрпризов, а только ярких впечатлений, белого снега и хорошего настроения!

Здоровья вам и вашей машине! Пока!

Зимние присадки для дизельного топлива

На сегодняшний день дизельное топливо является наиболее популярным нефтепродуктом на территории России. По данным Минэнерго РФ только за 8 месяцев 2015 года (с января по август) было произведено более 51 млн. тонн этого вида топлива.

Вследствие такой высокой распространенности за его качеством необходимо пристально следить.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Особенно зимой, когда большая часть нашей страны окутана снежным покровом. Именно в этот период дизельное топливо надо не просто улучшать, а делать максимально эффективным для надежной эксплуатации.

Виды дизельного топлива

Дизельное топливо бывает нескольких сортов. Согласно ГОСТ 32511-2013 в зависимости от показателей оно подразделяется на летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. Все эти сорта отличаются по цетановому числу, плотности, температуре вспышки и, что наиболее важно, предельной температуре фильтруемости. Именно этот показатель определяет степень надежности топлива при отрицательной температуре на термометре. Если предельная температура фильтруемости не соответствует сезону, то дизельное топливо просто превратится в гель и дальнейшее его использование без дополнительного нагрева не представляется возможным. Это происходит вследствие довольно высокого содержания парафиновых углеводородов. При понижении температуры окружающей среды они создают прочную кристаллическую решетку, которая вызывает изменение реологических параметров топлива – оно практически полностью теряет свою подвижность.

В основном внушительное количество парафиновых углеводородов, способных превратить топливо в гель, содержится в летних марках. Для создания сорта более устойчивого к колебаниям температур сейчас существует несколько методов. Один из них – депарафинизация.

Удаление парафинов

Депарафинизация – удаление парафиновых углеводородов из сырья на стадии переработки. Технологические процессы карбамидной, цеолитной и гидродепарафинизации снижают общее число парафиновых углеводородов. Они дорогостоящи и применяются только на крупных НПЗ. Кроме того, эти процессы редко благоприятно сказываются на других эксплуатационных свойствах дизельного топлива.

Разработаны и другие способы улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив. Одним из наиболее распространенных является снижение конца кипения дизельных топлив, то есть удаление из них высокоплавких парафиновых углеводородов.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Однако такой метод связан с резким снижением выхода товарного продукта. При переходе с производства летнего топлива на зимнее ресурс дизельного топлива может снизиться на 13 – 15%. Поэтому зачастую намного целесообразней, вместо процессинга, использовать более простые решения. В данном аспекте особое внимание можно уделить нефтехимическим разработкам – депрессорно-диспергирующим присадкам.


          С депрессорно-диспергирующей присадкой.          Без добавления присадки.

Нефтехимия для дизельного топлива

Сегодня можно получить из летнего топлива зимнее, минуя при этом все сложные технологические процессы. Единственное, что для этого понадобится: опытный технолог, подходящие ёмкости для смешения и специальные нефтехимические продукты – депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива. Благодаря уникальному составу они эффективно снижают предельную температуру фильтруемости топлива и делают возможным его применение даже в условиях российской зимы.

Среди множества различных присадок в линейке Difron есть и специальные продукты, предназначенные для улучшения низкотемпературных характеристик дизельных топлив, – депрессорно-диспергирующие присадки Difron 3319, Difron 389, Difron 357. Данные продукты обладают несколькими полезными свойствами. Депрессорные компоненты, сразу же после ввода присадки в топливо, обволакивают молекулы парафиновых углеводородов, не дают им слипнуться и надежно защищают от возникновения прочной кристаллической решетки. Параллельно с этим диспергаторы в их составе держат молекулы парафинов во взвешенном состоянии и предотвращают их выпадение в осадок. Как следствие, при минимальных финансовых вложениях достигается наиболее оптимальный порог фильтруемости топлива, и техника надежна в любых климатических условиях.

секрет легкого запуска дизеля в морозы

Уже при -15°С о безукоризненной работе двигателя многим владельцам машин с дизельными системами остается только мечтать.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly «Сел, завелся и поехал», — это не про них. В Интернете проблемам запуска дизельного двигателя в морозы посвящены сотни страниц, но идеального решения так и не найдено. Зато оно известно нам – присадка в дизельное топливо LAVR «Суперантигель»!

Как водится, начнем с истории из жизни. Во дворе дома одного из наших сотрудников каждый вечер парковался дизельный Volkswagen Passat. Каждое утро хозяин заводил машину, грузил туда жену с детьми и уезжал по делам. Так продолжалось до середины декабря, пока не ударили морозы. Однажды утром машина так и осталась стоять. С гордой надписью на заснеженном лобовом стекле: «Не завелась».

Как потом рассказывал владелец иномарки, в то утро он так и не смог тронуться с места – топливо на холоде загустело настолько, что перестало проходить через фильтр. На работу опоздал на два часа, детей в школу и детский сад не завез, от жены нагоняй получил…

Похожую историю может рассказать практически каждый владелец экономичного и экологичного автомобиля с дизельным мотором. Есть мнение, что не боится зимы тот, кто заправляется качественным топливом по сезону. Более опытные владельцы дизельных машин знают, что и этого недостаточно. «С нашим качеством дизельного топлива уже при -25°С нужна арктическая солярка, зимняя замерзает уже при -20°С», — говорят они. А мы добавляем: «Даже в арктическую солярку обязательно нужно добавить LAVR «Суперантигель» с диспергатором!

ПОЧЕМУ ЗИМНЕЕ ТОПЛИВО НЕ ИЗБАВИТ ОТ ПРОБЛЕМ С ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ?

Во-первых, потому что зимнего дизельного топлива банально не хватает.

В РОССИИ ЗИМНЕЙ СОЛЯРКИ ПРОИЗВОДИТСЯ ОКОЛО 10% ОТ ВСЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, А АРКТИЧЕСКОЙ – МЕНЕЕ 1%.

Во-вторых, нельзя быть полностью уверенным в качестве топлива, которое продается на автозаправках под видом зимнего.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly По данным Международного центра качества топлива IFQC, по качеству солярки Россия занимает 58-е место в мире, уступая Турции и Южной Корее. На российских АЗС в зимнее дизельное топливо нередко добавляют летнее, которое не успели распродать до наступления холодов. Иногда в нем обнаруживается примесь печного дизельного топлива, для которого стандартов как таковых просто не существует. Если эту жижу залить в топливный бак, последствия могут быть непредсказуемыми: авто начнет дымить или может просто не поехать. От этого не застрахован ни один автовладелец, не говоря уже о тех, кто работает со строительной техникой. Экономить на ней – в порядке вещей.

ЧТО ТАКОЕ «СУПЕРАНТИГЕЛЬ»?

«Суперантигель» LAVR Super Antigel -45°С с диспергатором – это присадка в дизельное топливо, понижающая температуру его фильтруемости и застывания, а также улучшающая смазочные свойства топлива. С «Суперантигелем» летняя солярка не застывает до -35°С, а зимняя — до -45°С. Подробнее о свойствах препарата читайте здесь.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН «СУПЕРАНТИГЕЛЬ»?

Препарат был создан 8 лет назад для автохозяйств, страдавших от недостатка зимней солярки. Со временем присадку оценили строители и рядовые автолюбители – владельцы легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем. А нефтяники и газовики Крайнего Севера признали «Суперантигель» лучшей депрессорной присадкой.

ПОЧЕМУ ГУСТЕЕТ ТОПЛИВО И КАК РАБОТАЕТ «СУПЕРАНТИГЕЛЬ» LAVR?

За эффективность препарата отвечают два компонента – вещество-депрессор и вещество-диспергатор. Они не дают топливу застывать и расслаиваться. Чтобы понять, как действуют эти компоненты, нужно представить себе, что происходит с топливом при минусовых температурах.

В дизельном топливе содержатся твердые углеводороды (парафины). При определенной температуре (-5°С для летнего и -20° — для зимнего топлива) они начинают кристаллизоваться. На этом этапе солярка мутнеет, а двигатель начинает работать с перебоями.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Если температура понижается, кристаллы начинают соединяться друг с другом. Постепенно сгустки вырастают до такой величины, что перестают проходить через топливный фильтр. Двигатель глохнет и не запускается. На последнем этапе застывания дизельное топливо становится похожим на мед из холодильника. Приехали!

Вещество-депрессор обволакивает кристаллы парафинов и препятствует образованию крупных сгустков. Топливо лучше проходит через фильтр, и запуститься на морозе становится проще. Благодаря действию депрессора «Суперантигель» облегчает работу предпускового обогревателя, установленного на некоторых моделях дизельных автомобилей. Диспергатор не дает кристаллам выпадать в осадок, поэтому если вам придется оставить автомобиль на морозе на пару дней, уедете вы все равно на своих четырех колесах.

Также в составе LAVR «Суперантигель» содержатся смазочные компоненты. Они защищают от ускоренного износа топливную аппаратуру, которая под действием низких температур становится особенно уязвимой.

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ «СУПЕРАНТИГЕЛЬ» LAVR?

«СУПЕРАНТИГЕЛЬ» МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ ПРИ СЛУЧАЙНОЙ ЗАПРАВКЕ ЛЕТНИМ ТОПЛИВОМ ИЛИ КАК ПОДСТРАХОВКУ В ОСОБЕННО ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ.

Но мы рекомендуем использовать присадку при каждой заправке, независимо от «сезонности» топлива. Это очень просто: перед заправкой заливаем упаковку «Суперантигеля» от LAVR в топливный бак, а затем доливаем дизельное топливо. Как правило, солярка из подземных резервуаров АЗС еще теплая и не успела помутнеть, поэтому присадка хорошо с ней смешается и будет работать эффективнее. По этой же причине «Суперантигель» тоже лучше заливать теплым. К слову, если сомневаетесь не только в сезонности топлива, но и в других его характеристиках, советуем добавлять в топливо присадку-корректор «Цетан Плюс». Она повышает цетановое число дизельного топлива.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Двигатель гарантированно будет лучше работать и быстрее запускаться, особенно в морозы.

Предупреждая обвинения в неэкономичности: да, добавлять присадку LAVR «Суперантигель» емкостью 0,33 литра при каждой заправке требует дополнительных затрат. Но затраты эти не выше, чем дорогой ремонт из-за вышедшего из строя топливного насоса, фильтров и других деталей двигателя. Нервы и время, потраченные на леденящем ветру в тщетных попытках запустить двигатель, перевести в деньги невозможно.

Специально для тех, кто много путешествует: литровая упаковка LAVR «Суперантигеля», рассчитанная на 500-2000 литров топлива, а также суперконцентрат для коммерческого использования в фасовке 20, 30 и 200 литров. Варьируйте концентрацию присадки в топливе в зависимости от положения столбика термометра за окном: чем ниже температура, тем выше концентрация.

Материал по теме: Как работает Суперантигель LAVR -45°С.

Присадка в топливо

Предлагаемая присадка экономии топлива рекомендуется для постоянного использования на всех двигателях внутреннего сгорания: бензин или дизель.

Назначение присадки экономии топлива

Активная присадка для экономии расхода топлива от компании Эдиал, это новейшая разработка в области присадок в топливо в которой использованы современные биокатализаторы для активации горения углеводородов, таких как бензин всех марок и дизельное топливо.
Данная присадка экономии топлива не оказывает какого-либо воздействия на само топливо. Она лишь преобразует его в более высококачественный продукт, тем самым решая задачу по экономии топлива, которая может доходить до 15%.

Можно найти много разных присадок в топливо и купить их, но только эта может применяться как присадка бензин и как присадка дизтопливо. При этом добавка топливо переводит его в более высококачественный продукт, что позволяет топливу соответствовать новому классу по выбросам вредных веществ, согласно нормам Евро2, Евро3 и Евро4.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Использование присадки для экономии расхода топлива позволяет не только гарантировать высокую экологичность отработанных газов, но и обеспечить надёжную защиту двигателя от вредных воздействий серы, ароматических углеводородов и воды, которые находятся абсолютно в любом топливе.

Таким образом, Активная присадка экономии топлива, особенно эффективна как замена присадки для дизельного топлива зимой и присадки для топлива любых бензиновых двигателей.
Ответ кроется в том, что топливная присадка помогает расщеплять и сжигать ароматические углеводороды до 70% и исключить вредное воздействие серы в камере сгорания. Вода же при этом становиться активным участником процесса горения.
Всё это оказывает положительное влияние на динамику, экономичность и экологичность автомобиля.

Стоит ещё раз отметить что эффект присадки экономии топлива достигается за счёт наиболее полного сгорания топливной смеси и выравнивания скорости горения у стенок камеры сгорания со скоростью горения по её объёму, что даёт значительное снижение детонационного эффекта.
Топливная аппаратура и ЦПГ двигателя работают исправно и надёжно, ресурс двигателя увеличивается как минимум в 2 раза!!!
В результате применения присадки для дизельного топлива в камере сгорания и на клапанах отсутствует нагар, что приводит к тому что не надо дополнительно проводить чистки и раскоксовки. А значит вы экономите на затратах на эти работы!

Преимущества присадки в топливо

Качество топлива улучшается и начинает соответствовать требованию для конкретного двигателя по октановому числу.

  • Уменьшение расхода топлива: в городе до 5-8%, за городом до 10-15%
  • Повышение мощности двигателя до 10%
  • Увеличение длительности безотказной работы топливной арматуры в 2 раза
  • Продление срока службы катализатора
  • Значительное улучшение пуска двигателя в условиях низких температур
  • Экономия средств за счёт перехода бензина с марки АИ 95 на АИ 92
  • Уменьшение содержания СО в выбросах отработанных газов на 80%
  • Снижение детонационного явления при применении топлива с низким уровнем эксплуатационных свойств или случайным попаданием воды в топливо
  • Сохранение функционирования платинородиевого покрытия катализатора дожигания отработанных газов
  • Увеличение полноты сгорания топлива, что снижает чувствительность двигателя к качеству топлива

Регулярное применение Активной присадки экономии расхода топлива для бензина и дизтоплива приводит к тому, что стенки камеры сгорания, поршни, кольца, клапана, свечи зажигания и накаливания, форсунки (в особенности форсунки дизелей) всегда находятся в состоянии как у нового автомобиля.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Примечание:
В отдельных случаях, когда присадка в топливо стояла продолжительное время, возможно выпадание осадка, который надо растворить путём взбалтывания флакона.
Более эффективное растворение осадка происходит в самом топливе, поэтому рекомендуется смешать присадку экономии топлива с самим топливом в небольшом количестве, а затем произвести взбалтывание до полного растворения.

Стоит ли использовать топливные присадки зимой?

  • При -20 градусах обычный зимний дизель может вызвать проблемы
  • Если топливо холодное, единственный способ — прогреть машину в теплой комнате
  • Когда придет мороз, лучшее, что мы можем сделать, это заправиться топливом, которое больше, чем требуется по закону

Ошибочно предполагается, что продаваемое на польских станциях дизельное топливо, отвечающее требованиям стандарта, пригодно для использования при морозах до -20ºC. Конечно, не в каждой машине!

Хотя в стандарте указывается температура блокады топливного фильтра зимним дизелем при -20 ° С, есть несколько «но». Во-первых, современные дизели оснащены более тонкими сетчатыми фильтрами, чем «нормативные» фильтры (ситуацию спасают подогреватели топлива, установленные на некоторых моделях автомобилей), и, во-вторых, перед тем, как дизельный топливный гель начинает его мутность, что также ограничивает поток топлива , Между тем, польский стандарт не определяет точку помутнения дизельного топлива! Точка помутнения (CP — точка помутнения) не имеет прямого отношения к температуре блокировки фильтра (CFPP — точка засорения холодного фильтра), но в случае обычного зимнего топлива можно предположить, что она составляет от -7ºC до примерно 10ºC.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly На практике мороз в несколько градусов может эффективно блокировать автомобиль, особенно при парковке на улице.

Может ли химия помочь? Когда наступает холодная погода, лучшее, что мы можем сделать, это заправиться топливом, которое выше, чем требуется по закону. Так называемое арктическое топливо, предлагаемое на некоторых станциях, является более дорогим, но имеет более низкую температуру блокировки фильтра и более низкую температуру помутнения. Также можно использовать присадку к топливу, понижающую температуру его полезности (так называемые депрессанты или антигели), но стоит знать: во-первых, такая присадка не понижает температуру помутнения, а только температуру блокировки фильтра, а во-вторых, она будет эффективна только в том случае, если мы добавим его до того, как топливо потеряет свою текучесть и однородность, предпочтительно, даже если оно имеет положительную температуру.

Когда дизельное топливо уже очень мутное, присадка не поможет — она ​​начнет работать только после разогрева топлива. Иногда это также может происходить при движении в морозную погоду (топливо циркулирует по системе, нагреваясь, среди прочего, в топливном насосе), но это зависит от многих факторов. Сам депрессор перед добавлением в дизель (это можно легко проверить, положив его в морозильник) быстро превращается в «масло» на холоде. Итак: если вы используете депрессоры, всегда добавляйте их при заправке.

Предложение присадок к топливу очень богато, дизельные антигели — это лишь малая доля.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly С помощью присадок можно улучшить общие свойства топлива (включая бензин), получая эффект, аналогичный эффекту топлива премиум-класса, но временно незаметный. Химические вещества, добавляемые в топливо, можно использовать для очистки инжекторов (как дизельного, так и бензинового), но не стоит ожидать чудес после однократного применения таких препаратов: концентрация агента очень низкая, она должна быть такой, чтобы самостоятельное использование препарата было безопасным, а передозировка невозможной. Любая заметная выгода будет приносить только регулярное использование чистящих средств — в случае возникновения неотложных проблем лучше выбрать химическую очистку топливной системы в мастерской. Существуют также антифризные препараты, но они действительно могут понадобиться только в экстремальных условиях.

У вас есть установка для сжиженного газа в вашем автомобиле? Добавьте что-нибудь к этому! Зимой (но не только) добавление присадок к топливу должно рассматриваться владельцами автомобилей на сжиженном нефтяном газе. В бензобаке, особенно когда он не полон, собирается вода и топливо стареет. Топливная система, приводимая в действие «несвежим» и водянистым бензином, подвержена коррозии, и во время сильных морозов в ней могут образоваться ледяные пробки. Водосвязывающие добавки (это могут быть препараты для автомобилей с установками для сжиженного нефтяного газа, но также для общего использования), безусловно, не повредит.

Дополнения для автомобилей с установкой СНГ

Фото: Авто Мир

Топливные системы автомобилей с установками для сжиженного нефтяного газа особенно уязвимы для коррозии и образования отложений — топливо следует регулярно заменять, а если мы все еще работаем на сжиженном нефтяном газе, его вращение недостаточно.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Старение топлива и его замедление замедляют работу специальных кондиционеров, предлагаемых в качестве присадок к топливу для автомобилей на сжиженном нефтяном газе.

Дизельные антифризы — депрессанты

Фото: Авто Мир

Препараты, которые снижают температуру блокировки топливного фильтра дизелем, поддерживая однородность топлива при низких температурах. Тем не менее, они не предотвращают его облачность, что важно для некоторых автомобилей. Они работают эффективно, если их добавлять в бак заранее — они ни в коем случае не вызовут «гелеобразование» дизельного топлива, это, естественно, произойдет при нагреве топлива.

Если депрессор добавляется слишком поздно (во ВКЛ, в котором парафин уже выпал), а затем двигатель застрял, то после ввода автомобиля и топлива в эксплуатацию, введя его в теплую комнату, ранее добавленный депрессор начнет работать — к другой катастрофе, связанной с низкие температуры не должны происходить больше. Депрессанты продаются в разовых дозах или в упаковках по несколько сотен литров топлива (концентраты емкостью 0,5-1,0 л), которые выходят значительно дешевле.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Вы не должны передозировать такие средства.

Зима для заправки топливом

Фото: Авто Мир dodatki uniwersalne

Препараты, которые помогают удалить воду и очистить топливную систему от отложений. На рынке представлены оба вида топлива для одного вида топлива (фото: STP — для бензина) и универсальное — для бензина и дизельного топлива (фото: K2 и Organika). Препараты этого типа особенно желательны в автомобилях, которые плохо ездят или имеют систему СНГ.

Как ухаживать за топливной системой зимой?

  • Заправляй дизель и бензин авто, всегда заправляйся полностью.
  • Не водите бензобак с пустым бензобаком — особенно зимой.
  • Если вы добавили депрессор в ON, сделайте это до возникновения проблем. Препарат] наиболее эффективно защищает дизельное масло от гелеобразования при положительных температурах.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly
  • Если автомобиль уже обездвижен морозом, его необходимо отбуксировать в место, где прогреется топливо в баке и трубах.
  • В более старых автомобилях с дизельными двигателями свойства зимнего включения значительно улучшаются за счет небольшой (не более 5% по объему) примеси бензина, однако в автомобилях с впрыском Common Rail это рискованный метод.
  • В автомобилях на сжиженном нефтяном газе вращение топлива выгодно и даже необходимо — время от времени вы должны сжигать бензобак.

Какие присадки использовать зимой в дизтопливе

Стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо? На этот вопрос пытаются дать однозначный ответ уже много лет, но мнения экспертов кардинально разнятся.

Одни утверждают, что присадки способны исправить его недостатки, и особенно полезны в зимний период, другие искренне уверены, что любые присадки наносят непоправимый ущерб двигателю, давая лишь мимолетный положительный эффект.

Также очевидно, что данный вопрос в первую очередь волнует владельцев подержанных дизельных автомобилей, которым, зачастую, более 10 лет.

Не секрет, что согласно стандарту ТУ 38.401-58-170–96 производителя дизельного топлива используют разновидности присадок, снижающих дымность отработанных газов до 50 % (антидымные присадки), прежде всего, для летнего (ДТ-Л) и депрессорные присадки, добавляемые в зимнее (ДТ-З, ДТ-А) для повышения его морозостойкости.

Но на авторынке в изобилии представлены разнообразные присадки множества производителей автохимии, которые обещают «невероятное преображение Вашего двигателя» от применения именно их продукции.

По анонсируемому эффекту наиболее популярные присадки для дизтоплива можно разделить на 3 вида:

  1. «Повышение мощности двигателя» за счет увеличения цетанового числа используемого «обычного» Дт.
  2. «Антикоррозийные добавки», повышающие срок службы дизельного двигателя.
  3. Присадки, «снижающие расход»
И, наконец, отдельно можно выделить сезонные зимние присадки.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Поскольку наступила зима, особое внимание уделим именно им.

Основные присадки данного типа, — это «антигели», анонсируемый производителями принцип влияния которых, — препятствование замерзанию даже летнего дизтоплива (ДТ-Л) при температуре вплоть до – 47C!.

Производителя данного типа присадок утверждают, что их «супертехнологии» исключают образование парафинов, которое образуются в светлых нефтепродуктах при охлаждении.

Попробуем разобраться.

Как известно, температура преобразования агрегатных состояний многочисленных фракций нефтепродуктов, входящих в состав дизельного топлива, полученных в результате крекинга нефти, различна. Следовательно, для того, чтобы присадки, действительно принесли желаемый эффект, необходим процесс глубочайшей диффузии на уровне молекул. Причем, каждая фракция должна смешаться с нужной именно ей добавкой. Способны ли «чудо препараты» из баночки при заливке в бак с топливом произвести такую сложнейшую операцию, требующую соблюдения нормативов высокого давления и температуры в промышленных условиях?

К тому же никаких ответственных гарантий многочисленные производители присадок не дают, ссылаясь, как правило, на восторженные отзывы, опубликованные в сети по их же заказу.

Одним словом, в качестве реэюме, — настоятельно рекомендуем Вам заправлять свой любимый автомобиль качественным дизельным топливом, соответствующим стандартам у ответственных поставщиков и не надеяться на «чудо-присадки» даже раскрученных марок.

Также нельзя обойти вниманием и другой тип представленных на рынке присадок, которые, по заявлению производителей, «не позволяют влаге кристаллизоваться в топливной системе автомобиля, что гарантирует безотказный запуск дизельного двигателя зимой».

Diesel Anti-Gel Additive для холодной погоды

Направление:

  • 4 унции. бутылка обрабатывает 31 галлон дизельного топлива.
  • 16 унций. бутылка обрабатывает 125 галлонов дизельного топлива; 125 галлонов дизельного топлива B20 # 2.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly
  • Бутылка на 1 литр обрабатывает 250 галлонов дизельного топлива.

Рекомендуемая частота:

Обработку Diesel Winter Anti-Gel следует использовать при каждой заправке.

Использование:

Diesel Winter Anti-Gel безопасен для всех дизельных двигателей: грузовиков, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей.Включая, но не ограничиваясь: Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.

Подробнее о гелеобразовании и использовании

Diesel Winter Anti-Gel придает стандартному дизельному топливу качества «Premium Diesel» с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и цетанового числа. Дизельное топливо содержит парафин, поскольку при понижении температуры эти кристаллы парафина закупоривают топливопроводы и создают проблемы для дизельных двигателей. Наша эффективная антигелевая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах и помогает предотвратить засорение трубопроводов парафином в топливе.Дополнительные свойства обеспечивают дополнительную защиту от замерзания зимой. Кроме того, Diesel Winter Anti-Gel содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного запуска и максимального увеличения мощности и производительности. Diesel Winter Anti-Gel рекомендуется для ВСЕХ дизельных двигателей.

Diesel Winter Anti-Gel следует использовать при каждой заправке в холодные зимние месяцы. Рекомендуемая доза обработки составляет 1: 1000 для дизельного топлива №2.

Содержание серы в этой присадке к дизельному топливу не превышает 15 частей на миллион.Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных транспортных средствах и двигателях внедорожной техники.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ HOT SHOT ЗА ПРОДУКЦИЮ

САМАЯ ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ

Никакая другая присадка к дизельному маслу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукция Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не доставят, как было обещано, мы вернем вам деньги. Конец истории.

Часто задаваемые вопросы о Diesel Winter Anti-Gel

Вы рассчитываете, что ваша антигелевая присадка для дизельного топлива обеспечит работу двигателя в холодных погодных условиях, поэтому вы хотите выбрать продукт, который, как вы уверены, будет соответствовать вашим ожиданиям.Чтобы принять обоснованное решение о покупке, просмотрите ответы на некоторые распространенные вопросы о Diesel Winter Anti-Gel. Вы также можете связаться с нашей командой онлайн для получения дополнительной информации.

Как работает анти-гель Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel?

Diesel Winter Anti-Gel улучшает работоспособность зимой с помощью трех различных химикатов — воскового модификатора, парафина, препятствующего осаждению, и антиобледенителя военного класса. Модификатор парафина значительно снижает точку затвердевания парафина в дизельном топливе, а агент, препятствующий осаждению парафина, сохраняет парафин в диспергированном состоянии после достижения температуры осаждения.Наконец, антиобледенитель рассеивает влагу, предотвращая ее засорение и замерзание топливных фильтров при температурах до -40 ° F.

Рекомендуемое соотношение обработки для зимнего анти-геля Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel с дизельным топливом №2 составляет 1: 1000. Поэтому для достижения наилучших результатов используйте примерно 30 грамм антигеля на каждые 8 ​​галлонов топлива.

Будет ли Diesel Winter Anti-Gel работать с моим двигателем?

Наша антигелевая формула безопасна для использования во всех дизельных двигателях, включая судовые, грузовые, строительные, сельскохозяйственные, жилые и гоночные.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Лишь несколько популярных двигателей, которые Diesel Winter Anti-Gel эффективно обрабатывает, включают модели от Cummins и Saab, GM Duramax и Ford Power Stroke.

Когда мне следует добавлять Diesel Winter Anti-Gel?

Diesel Winter Anti-Gel — идеальная присадка к топливу для использования в холодную погоду, когда вы хотите улучшить холодный запуск, предотвратить гелеобразование и обледенение, уменьшить замерзание топливопровода, повысить цетановое число и улучшить экономию топлива. Добавляйте одну обработку Diesel Winter Anti-Gel при каждой заправке для постоянной защиты от проблем с низкотемпературными характеристиками.

Обратите внимание, что Diesel Winter Anti-Gel предназначен для повседневного использования в холодную погоду. В чрезвычайных ситуациях, когда топливо или топливные фильтры уже замерзли, используйте Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue.

Могу ли я использовать Diesel Winter Anti-Gel с Everyday Diesel Treatment (EDT)?

Diesel Winter Anti-Gel обеспечивает ту же защиту и преимущества, что и Everyday Diesel Treatment -EDT, с добавлением антигеля. Все, что вам нужно, это Diesel Winter Anti-Gel.

Можно ли использовать Diesel Winter Anti-Gel с биодизелем?

Мы не рекомендуем использовать Diesel Winter Anti-Gel с дизельными смесями, содержащими более 20% биодизеля.

Как хранить Diesel Winter Anti-Gel?

После смешивания с дизельным топливом наша антигелевая присадка защищает топливо до температур до -65 ° F. Однако точка замерзания Diesel Winter Anti-Gel выше до того, как он будет добавлен в дизельное топливо. По этой причине мы рекомендуем хранить продукт при температуре не ниже 20 ° F.Вам также следует позаботиться о том, чтобы продукт находился вдали от источников возгорания, и всегда плотно закрывайте контейнер, чтобы предотвратить утечку. Более подробную информацию по хранению и использованию см.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly В официальном паспорте безопасности.

Примените ли Diesel Winter Anti-Gel к аннулированию гарантии на мой двигатель?

Нет, использование Diesel Winter Anti-Gel не приведет к повреждению вашего двигателя или аннулированию гарантии производителя. Это гарантия.

Закажите анти-гель от Hot Shot’s Secret сегодня

У Hot Shot’s Secret лучшая гарантия возврата денег в отрасли, поэтому вы можете с уверенностью разместить свой заказ.Наша антигелевая присадка для дизельного топлива поставляется в контейнерах размером от 4 унций до 5 галлонов. Когда вы будете готовы сделать заказ, добавьте Diesel Winter Anti-Gel в корзину или позвоните по телефону 1-800-341-6516, чтобы получить информацию о скидках за количество чехлов.

10 советов по защите вашего дизельного топлива от холода

В первую неделю стабильных низких температур найдите время, чтобы защитить свое дизельное топливо и фильтры от холода. PEAK Commercial & Industrial предлагает одни из лучших антигелевых технологий для дизельных двигателей, доступных на рынке; однако нет никаких гарантий, что топливо не загустеет, особенно при таких ночных арктических низких температурах.

Чтобы предотвратить замерзание фильтров, обратите внимание на свои методы работы и качество топлива, чтобы убедиться, что используются правильные процессы и присадки, снижающие риск гелеобразования топлива.

Вот 10 основных вопросов и ответов по устранению неполадок.

  1. 1. Какой температуры он достиг на месте?

Peak and Blue Anti-gel может снизить точку закупоривания холодного фильтра (CFPP) на величину до 30ºF, в зависимости от того, как дизельное топливо было очищено.При использовании некоторых видов топлива он будет меньше угнетать, а некоторые — сильнее. Это зависит от содержания парафина и способа изготовления топлива.

  1. 2.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Где было приобретено неочищенное дизельное топливо?

Полезно знать терминал, марку и, если бы он был заранее подготовлен к зиме, было бы полезно. Большинство терминалов также сообщают о температуре помутнения топлива.

  1. 3. Сколько биодизеля было в топливе?

Вы можете не знать, содержит ли топливо менее 5% биодизеля (B5), но должны знать, если оно превышает B5.Смеси биодизеля с более высоким содержанием биодизеля могут варьировать CFPP всего топлива.

  1. 4. Какова была скорость лечения?

Скорость угощения также должна быть указана на этикетке. Если на бутылке указано «1: 400», то один галлон присадки обработает 400 галлонов дизельного топлива.

  1. 5. Какая точка помутнения показывает специалист по доставке топлива?

Если топливо мутное, это не означает, что оно не может протекать через фильтры.Однако это скоро станет проблемой. К тому же добавить присадки к мутному топливу не получится… уже поздно. Добавка не может эффективно влиять на форму кристаллов воска. Важно добавлять присадки как минимум на 10 ° F выше точки помутнения топлива.

  1. 6. При какой температуре был добавлен антигель в топливо? Это было смешано с брызгами или просто добавлено в топливо, уже находящееся в баке?

Если присадка была нанесена в топливный бак за день до падения температуры, существует большая вероятность того, что топливо без добавок будет в баке заранее, что увеличивает вероятность разбавления присадки.Если топливо не было разбрызгано поверх присадки при добавлении в бак, возможно, присадка не была смешана должным образом. Очень важно добавлять топливо в течение всего зимнего сезона, даже в холодное время года. Когда вы добавляете присадку в топливный бак, пожалуйста, добавляйте дизельное топливо сразу после этого, чтобы топливо и присадка смешались вместе.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

  1. 7. Применялась ли добавка в бак для хранения топлива или в бак грузового автомобиля?

Это помогло бы понять риск отсутствия добавок в топливном баке до того, как эти добавки были применены.

  1. 8. Проблемы с водой?

Вода может замерзнуть в топливных магистралях и топливных фильтрах, что повлияет на способность топлива течь должным образом.

  1. 9. Какие размеры фильтров есть на оборудовании?

Если бы фильтры не были переключены на более крупные микроны (т. Е. 25 микрон), то меньшие отверстия с большей вероятностью улавливают частицы парафина, которые обычно проходили бы через них. И снова мутное топливо должно продолжать поступать, если правильные фильтры установлены и температура окружающей среды выше точки засорения холодного топливного фильтра.

  1. 10. Как долго топливо оставалось в баке при низких температурах?

Воск тяжелее топлива. Таким образом, если топливо простаивало в баке 48 часов или более, то воск, который вышел из раствора, медленно оседал на дно. И если топливо было вытянуто из нижней части бака, то это топливо будет включать в себя накопленный парафин.

Чтобы узнать больше о полном ассортименте присадок к дизельному топливу, посетите: https: // www.peakhd.com/product_lines/diesel-fuel-treatments/

ПодробнееПодробнее

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ANTI-GEL

Дизельное топливо — это здорово, если подумать. В основном, когда сырая нефть перерабатывается и превращается в полезные нефтепродукты (например, нефть, бензин, для автомобилей и другой энергии), дизельное топливо является побочным продуктом. Дизельное топливо используется на огромных кораблях, (более старых) подводных лодках, поездах, грузовиках и автомобилях.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly В небольших автомобилях дизельное топливо обеспечивает большую топливную экономичность.Однако есть некоторые проблемы с дизельным топливом.

Одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо переносит холодную погоду. Когда я говорю, что это плохо играет, я имею в виду, что холодная погода может надрать ему задницу. При понижении температуры в дизельном топливе могут образовываться твердые воскообразные кристаллы, которые забивают топливопроводы и топливные фильтры. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются (или запускаются, а затем умирают), но также может потребовать капитального ремонта, если все становится достаточно плохо.

Один из способов избежать кристаллизации (или гелеобразования) дизельного топлива — использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию.Антигели дизельного топлива просто добавляются в топливо (просто опускают его в топливный бак). Антигели снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается. (** ВАЖНО: не путайте кондиционер для дизельного топлива или добавку / присадку к дизельному топливу с антигелем. Кондиционер для дизельного топлива или такая добавка, как CleanBoost Maxx НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ замерзания дизельного топлива).

Лучшее время для использования Diesel Anti Gel — до того, как топливо замерзнет! Будьте готовы к этой зиме и соберите немного, пока не застрянете!

SNO-CAT Кондиционер для дизельного топлива

Итак, когда вы используете анти-гель?

  1. Температура ниже 32 градусов по Фаренгейту (0 C)

Разумно использовать анти-гель, когда температура приближается к точке, которую мы называем точкой замерзания.Как правило, вы можете использовать меньшее количество антигеля, чем теплее (или менее холодно, в зависимости от обстоятельств).Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Следуйте инструкциям на флаконе с антигелем

.
  1. Температура не выше 0 градусов по Фаренгейту

По сути, вам просто нужно использовать больше антигеля, когда температура становится холоднее. Кроме того, ознакомьтесь с рекомендациями производителя (двигателя) по нагреву блока цилиндров при очень низких температурах.

  1. Быстрое падение температуры

Если температура резко упала, лучше использовать больше антигеля при приготовлении.Если температура уже низкая, может быть, уже слишком поздно. Подготовка важна. Антигели не повредят ваше дизельное топливо или двигатель, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте немного больше.

  1. При пополнении

Используйте анти-гель для дизельного топлива каждый раз, когда заправляете его зимой. Постарайтесь не забыть добавить антигель перед закачкой топлива. Это поможет обеспечить хорошее смешивание антигеля с топливом.

  1. Двигатель начинает работать с перебоями при низких температурах

Это может быть признаком того, что ваше топливо загустевает.Добавьте анти-гель как можно скорее. Если ваши топливопроводы полностью забиты, ваш двигатель остановится, и, скорее всего, вы очень быстро остынете. (Примечание: если вы живете / путешествуете / работаете в районах, где необходимы антигели для дизельного топлива, ВСЕГДА убедитесь, что у вас есть аварийные комплекты, которые включают в себя источник тепла, пищу, воду и одеяло.

Лучшее время для использования Diesel Anti Gel — до того, как топливо замерзнет! Будьте готовы к этой зиме и соберите немного, пока не застрянете!

SNO-CAT Кондиционер для дизельного топлива

Чтобы получить больше средств по уходу за легковыми и грузовыми автомобилями, приобретите наш интернет-магазин прямо сейчас или свяжитесь с нами напрямую, если у вас возникнут вопросы, комментарии или проблемы!

Когда мне использовать анти-гель? — Топливный Бык

КОГДА НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?

У дизельного топлива много плюсов.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Большая мощность автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно не очень хорошо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные топливные фильтры и топливопроводы. Это не только не приводит к запуску двигателей, но и может привести к дорогостоящему ремонту в случае их повреждения.

Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигелевые присадки просты в использовании — вы просто доливаете топливо в свой топливный бак.Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается. Антигелевые добавки предназначены для снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.
Причина, по которой мы должны добавлять антигелеобразователь в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно парафин представляет собой раствор в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что именно он вызывает гелеобразование топлива, а загущенное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя.Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет, и он вообще не сможет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и все вместе не решить проблему гелеобразования? Что ж, причина, по которой у нас есть восковой компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Cetane предлагает мощность и лучшую отзывчивость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях по цетану.

Итак, когда следует начинать добавлять в дизельное топливо антигелевые присадки?

1.При температурах ниже нуля (32 ° F)
Всегда разумно начинать использовать антигель, как только температура приближается к нулю.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Эмпирическое правило состоит в том, что чем ниже температура, тем больше нужно добавить топливной присадки. Мы рекомендуем вам следовать инструкциям на флаконе с антигелем.

2. Быстрое падение температуры
Если метеоролог ожидает холодного фронта, лучше добавить еще антигелеобразную добавку при приготовлении. Подготовка — это ключ к успеху.Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель, поэтому в случае сомнений используйте дополнительные.

3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелеобразную присадку всякий раз, когда вы заправляете насос зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Мы предпочитаем добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее перемешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразование
Как можно скорее добавьте антигелеобразную присадку. Если ваше топливо уже загустело или топливопроводы забиты, мы рекомендуем использовать аварийную присадку, которая удаляет оттепель топлива и удаляет лед с фильтров.Эти средства экстренной помощи повторно превращают топливо в жидкое состояние, чтобы оно снова стало горючим.

В качестве профилактических мер мы в Fuel Ox ™ предлагаем несколько антигелеобразных присадок. Мы рекомендуем использовать нашу холодную зарядку Fuel Ox ™, которая предотвращает гелеобразование топлива. Для уже загущенного топлива мы предлагаем использовать нашу систему аварийной обработки топлива, Fuel Ox ™ Heat Bomb, которая предназначена для восстановления потока замерзших топливопроводов. Как и в случае со всеми нашими продуктами, небольшая часть имеет большое значение; одна унция обрабатывает до 80 галлонов топлива.Вы можете найти полный список наших зимних антигелевых добавок ниже:

нажмите здесь, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ЗИМНИХ ЛЕЧЕНИЙ

TDR-WDA — зимняя добавка к дизельному топливу для повышения производительности

TDR-WDA ® (зима) — это уникальная, полностью сконцентрированная, высококонцентрированная, настоящая зимняя добавка к дизельному топливу премиум-класса.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly для повышения производительности и надежности всех видов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.Эта единственная в своем роде добавка предлагает пакет характеристик наших летних составов присадок в сочетании с нашей защитой от холода, используя современные присадки, улучшающие текучесть при низких температурах, и специальную технологию диспергирования парафина, которая удерживает парафины во взвешенном состоянии в новом сверхнизком дизельном топливе.

Скорость обработки: 1: 300 (от 1 галлона до 300 галлонов)

Эта «современная» формула содержит усовершенствованные очистители для инъекций по технологии , запатентованные смазывающие вещества , отличные улучшители горения , эффективные Дымоподавители , надежный безалкогольный антиобледенитель , специальная добавка для диспергирования парафина и уникальные улучшители текучести для обеспечения надежности в холодную погоду.

Улучшитель цетанового числа : Этот химический состав повысит цетановое число двигателя с 5 до 7. Что это значит? Больше лошадиных сил, Более легкий запуск , Более тихий Холостой ход и Улучшенный Топливо Экономия (5% или лучше) . TDR — WDA ® (Зима) Присадка поможет более полно сгорать топливо во всех дизельных двигателях, включая более новые двигатели с системой Common Rail, уменьшая количество несгоревших углеводородов, собранных на фильтре DPF, сокращает время, необходимое двигателю для регенерации фильтра DPF, экономя ваши деньги.

Моющее средство : Сердце вашего двигателя — это топливная система, и очень важно содержать систему топливных форсунок в чистоте и без отложений. TDR — WDA ® (зима) соответствует требованиям к моющим средствам уровней 3 и 4.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly Эта присадка сертифицирована для удаления как обычных отложений на форсунках дизельных двигателей, так и внутренних отложений в форсунках дизельных двигателей (IDID) как в старых, так и в новых двигателях.

Смазка: Эта присадка помогает предотвратить износ топливной системы, обеспечивая смазывающую способность топлива, которая превышает спецификацию требований к дизельному топливу ASTM D-975 для максимальной защиты двигателя (след износа менее 520 UM по результатам испытаний на смазывающую способность HFRR) .

Антиобледенитель: Антиобледенитель снижает типичное содержание влаги в дизельном топливе до точки замерзания –40F. Останавливает воду / замерзание в топливной магистрали.

Добавки для диспергирования парафина («WDA») TM — эксклюзивная добавка от Amalgamated, Inc вместе с другими присадками, улучшающими текучесть парафина, уменьшает размер кристаллов парафина, а также форму Это происходит при температурах топлива ниже точки помутнения топлива, позволяя этим более мелким кристаллам парафина рассеиваться по топливной матрице.Это позволяет отвержденному парафину (парафину) проходить через топливные фильтры и сводить к минимуму или устранять любые проблемы с работоспособностью двигателя, связанные с засорением топливного фильтра при температуре ниже точки помутнения. Использование этих уникальных присадок для диспергирования парафина в дистиллятных топливах (включая смеси биодизеля и жидкое топливо) также помогает снизить температуру CFPP (точка засорения холодного фильтра) и может значительно улучшить работоспособность топлива в холодную погоду при температуре окружающей среды до 25 ° C. до 30 градусов ниже температуры помутнения топлива.

Депрессанты CFPP и точки застывания: Понижают температуру CFPP (точка засорения холодного фильтра) на 25F и снижает температуру застывания топлива (точку гелеобразования) на целых 35 градусов F.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

(испытание CFPP на топливе из Грин-Бей, штат Висконсин: Базовое топливо необработанное + 1F , при обработке TDR-WDA ® -33F)

( CFPP test на топливе из Финляндии, регион Миннесота: Базовое топливо необработанное + 1F, при обработке TDR-WDA ® -39F )

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или хотели бы обсудить тестирование вашего текущего аддитивного сравнения.

000

000

000

000

000

000

000

000

000 Для получения дополнительной информации о нашем летнем эквиваленте см. Описание продукта на TDR-FL ® (летняя добавка для дизельного топлива премиум-класса) .

TM Торговая марка Amalgamated, Inc

® Зарегистрировано в Amalgamated, Inc

Opti-Gall Барабан

Хотя присадки Opti-Lube к дизельному топливу известны тем, что защищают ваше оборудование, обеспечивая исключительную смазку топливной системы, каждому продукту уделяется особое внимание.

Opti-Lube Winter Anti-Gel — это многофункциональная присадка для дизельного топлива. Это означает, что он делает все понемногу с помощью антигеля, поскольку он фокусируется. Обеспечивает защиту при температуре до -40 ° F. * Лучшая добавка к дизельному топливу на рынке для использования в холодную погоду. Формула Winter Anti-Gel не содержит вредных спиртов.

Преимущества включают:

  • Улучшенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
  • Повышенная экономия топлива
  • Повышает цетановое число не менее чем на 3 пункта.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly
  • Повышенная мощность
  • Сниженные отложения
  • Сниженные выбросы
  • Предотвращает ржавчину и коррозию
  • Очищает форсунки
  • Повышенная стабильность при хранении (срок хранения дизельного топлива увеличивается более чем вдвое)
  • Улучшенная система водоотделения
  • Совместимость со всеми системами водоотделения

Не забывайте Winter Anti-Gel Formula — это профилактический антигель.

Профилактические антигели используются до того, как произойдет гелеобразование.Чтобы гарантировать правильное действие профилактического антигеля, необходимо помнить одно важное правило. Дизельное топливо не может иметь температуру помутнения или ниже, когда добавлен превентивный антигель. Для этого есть две причины: (1) если топливо холодное и парафин начал кристаллизоваться и связываться, добавка для хладотекучести не сможет модифицировать кристаллы, чтобы минимизировать их рост или изменить их морфологию, (2) Холодное топливо плохо растворимо, что означает невозможность надлежащего перемешивания. Самый простой способ убедиться, что ваша профилактическая присадка смешана должным образом и что дизельное топливо не слишком холодно в зимние месяцы, — это добавить ее в насос во время заправки.При правильном смешивании профилактический антигель будет выполнять свою работу, не «выпадая» из раствора и не расслаиваясь. Opti-Lube XPD и Winter Anti-Gel содержат компоненты, которые взаимодействуют с молекулами парафина таким образом, что предотвращают их накопление и последующее образование крупных кристаллов, забивающих фильтр.

Пусть Opti-Lube защитит ваши вложения от гелеобразования в этом сезоне.

* Зависит от базового топлива и количества парафина в топливе. В некоторых областях могут потребоваться более высокие дозы антигеля.

Зимняя стандартная норма обработки (холодная погода ниже 32 ° F (0 ° C)): минимум от 1 до 512 (1/4 унции на галлон топлива или более)
— На 1 галлон используйте 1/4 унции или больше
-Для 5 галлонов используйте 1,25 унции или больше
-Для 10 галлонов используйте 2,5 унции или больше
-Для 20 галлонов используйте 5 унций или больше
-Для 40 галлонов используйте 10 унций или больше
-Для 60 галлонов используйте 15 унций или больше

Курс лечения Winter Premium (и ниже 0 ° F (-17.Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly 8 ° C)): от 1 до 256 (1/2 унции на галлон топлива или более)
— На 1 галлон используйте 1/2 унции или больше
-Для 5 галлонов используйте 2,5 унции или больше
-Для 10 галлонов используйте 5 унций или больше
-Для 20 галлонов используйте 10 унций или больше
-Для 40 галлонов используйте 20 унций или больше
-Для 60 галлонов используйте 30 унций или больше


Зимние размеры товаров:
(1) упаковка из 8 бутылок по 4 унции для обработки 64 — 128 галлонов дизельного топлива
(1) упаковка из 6 бутылок по 8 унций для обработки 96 — 192 галлонов дизельного топлива
(1) Quart обрабатывает 64 — 128 галлонов дизельного топлива
(1) 1 галлон обрабатывает 256-512 галлонов дизельного топлива
(1) ведро на 5 галлонов для обработки 1,280 — 2,560 галлонов дизельного топлива
(1) Бочка емкостью 55 галлонов перерабатывает 14 080 — 28 160 галлонов дизельного топлива

Универсальная топливная присадка, зимняя формула | 7295310

Многофункциональная топливная присадка для улучшения качества дизельного топлива и поддержания максимальной производительности современных двигателей.Зимняя формула содержит дополнительные ингредиенты, которые помогают предотвратить гелеобразование топлива, осаждение парафина и засорение топливного фильтра.

  • 16 унций. Бутылка с заливным горлышком позволяет отмерить добавку, которую вы заправляете в резервуар.
  • Каждая бутылка рассчитана на 50 галлонов (189 л) дизельного топлива.
  • Снижает засорение фильтра на 30 ° F
  • Содержит парафин, предотвращающий оседание, для удержания парафина в диспергированном состоянии при длительных остановках двигателя в холодном климате
  • Помогает предотвратить обледенение топливного фильтра
  • Чтобы эффективно снизить температуру гелеобразования топлива и засорения топливного фильтра, зимний состав должен быть добавлен по крайней мере на 15 ° F выше точки помутнения дизельного топлива (если точка помутнения неизвестна, выше 25 ° F).Присадки в дизельное топливо зимой: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *