Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Содержание

6.5. Присадки в топливо (дизель)

Линейка присадок в топливо (дизель)

Очистители дизельных топливных систем.

Загрязнения форсунок оказывают непосредственное влияние как на качество работы дизеля, так и вообще на его работоспособность. Запущенные, застарелые загрязнения форсунок традиционных систем дизельного впрыска провоцируют попадание несгоревшего топлива в цилиндры, затем в масло. Разведенное топливом масло неспособно выполнять свои функции и двигатель начинает стучать. На более современных дизелях с системой питания Common Rail последствия загрязнений также тяжелые. Форсунки перестают нормально распылять и начинают лить топливо струей. Так как давление топлива может достигать 2000-2500 атм, то топливная струя запросто прорезает днище поршня насквозь. Но это крайний случай, а при менее глобальных загрязнениях двигатель начинает дымить, «жрать» топливо, плохо запускаться и терять мощность. 
В последнее время ведущие производители дизтоплива стали обращать больше внимания на чистоту своего продукта, что повысило цену на солярку до уровня высокооктанового бензина, но не решило большинства проблем.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Защитные и смазывающие присадки.

Необходимость дополнительных смазывающих присадок в дизтопливе спровоцировал переход на экологические нормы EURO 4 и выше. Производители топлива были вынуждены удалять из солярки сернистые соединения в угоду требованиям экологов. А вместе с серой «ушли» и смазочные свойства дизтоплива. В эксплуатации это привело к проблемам с топливными насосами у многих именитых автопроизводителей. Смазывающие присадки не только улучшают «скользкость» дизтоплива, но и дают комплексную защиту, в частности от коррозии и кавитационного разрушения плунжерных пар при попадании воды в топливо.

Специальные средства.

Решают локальные проблемы, такие как улучшение фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, дымности выхлопа, улучшения динамических качеств автомобиля.

Профессиональные средства.

Предназначены для использования на нефтебазах, автотранспортных предприятиях и крупных сервисах. Продукты имеют большие ёмкости, нежели пользовательская линейка и увеличенную концентрацию действующих компонентов.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Профессиональные продукты комплексно улучшают свойства дизельного топлива, улучшая, таким образом, эксплуатационные характеристики техники.

Присадки для дизельного двигателя: виды, особенности, примеры

О пользе и вреде присадок для дизельного двигателя можно говорить бесконечно. Их применение в автомобилях, работающих на тяжелом топливе, обуславливают тем, что моторные масла могут не справиться со своей задачей, а качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.


Состав присадок

Все современные присадки имеют схожую основу. Выделять принято три основные группы материалов, которые различаются по составу компонентов в этой основе. Первые – это материалы с добавлением мелкодисперсных порошков. В процессе работы двигателя они создают очень тонкий слой на поверхностях деталей, который защищает от износа и увеличивает КПД силового агрегата.

Следующие добавки – металлоплакирующие.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Они работают схожим с мелкодисперсными порошками образом, но дополнительно сглаживают микронеровности и заполняют микротрещины. Крупные следы задиров и износа они не выравнивают.

В последнюю группу входят производные хлорпарафина и полиэфиры. Их эффективность ниже, чем у металлоплакирующих компонентов и мелкодисперсных порошков, но стоимость таких присадок значительно ниже.


Виды присадок и принцип работы

Современный рынок смазочных материалов предлагает автомобилистам широкий ассортимент различных присадок. По составу все они примерно одинаковые. Различия заключаются лишь в некоторых свойствах продуктов и периодичности их использования.


Присадки можно разделить на топливные и масляные. В свою очередь они также имеют определенные виды.


Топливные присадки

Начнем с топливных присадок. Не секрет, что дизельное топливо, реализуемое на отечественных автозаправочных станциях, не отличается высоким качеством.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики На западе в этом плане дела обстоят намного лучше. Но и у нас, и за рубежом предлагаются различные присадки для дизельного топлива. Они бывают двух видов:

  • Узконаправленные – улучшают определенное качество горючего

  • Комплексные – улучшают несколько качеств

Данные присадки выполняют достаточно много различных задач. Во-первых, они поднимают цетановое число дизельного топлива, благодаря чему горючее более эффективно сгорает в камерах, а также уменьшается количество продуктов сгорания. Параллельно этому происходит процесс очищение форсунок, уменьшается пенообразование дизельного топлива и предотвращается коррозия.

Во-вторых, присадки борются с парафинизацией. Антигели, предназначенные для этих целей, не дают дизельному топливу замерзать при низких температурах. Они увеличивают текучесть горючего и защищают топливную систему двигателя.

В-третьих, присадки очищают форсунки и ТНВД (топливные насосы высокого давления).Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Они удаляют отложения и нагар в основных узлах топливной системы. Такие материалы очень эффективны в качестве узконаправленных профилактических средств.

В-четвертых, они способствуют выведению влаги из топливной системы. Для выполнения этой задачи используются дегидраторы. Эти присадки препятствуют окислению металлических поверхностей.

В-пятых, эти материалы удаляют нагар и отложения из механизма ГРМ (газораспределительный механизм). Происходит очистка клапанов, камер сгорания и поршней. Можно сказать, что происходит раскоксовка двигателя, в ходе которой все вредные отложения сгорают в камерах и удаляются из системы.


Вышеописанные задачи выполняют как узконаправленные, так и комбинированные присадки. Различие состоит в том, что комбинированные подходят для применения и в топливе, и в моторном масле.


Масляные присадки

Для начала следует сказать о том, что любое современное моторное масло содержит в своем составе пакет присадок, которые улучшают его свойства и характеристики.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Выделяют следующие виды присадок к маслам:

  • Загустители

  • Консервационные

  • Присадки-герметики

  • Моющие присадки

  • Восстанавливающие присадки

  • Антифрикционные присадки

Загустители применяются в жарких климатических зонах. Благодаря им можно сохранить вязкость моторного масла при высоких температурах. Это позволяет снизить трение и износ. Консервационные материалы используются в случае, если транспортному средству предстоит длительный перерыв в эксплуатации. Такие присадки защищают внутренние поверхности двигателя от коррозии, а также не дают выпасть осадку в масле. Присадки-герметики – это узконаправленные ремонтные средства. Они предназначены для ликвидации утечек в системе смазки двигателя или трансмиссии транспортного средства.


Далее рассмотрим более популярные виды добавок: моющие, восстанавливающие и антифрикционные.

Моющие присадки очень важны для работы двигателя.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

В процессе работы силового агрегата образуются отложения, нагар, кокс и другие шлаки, которые удаляются детергенто-диспергирующими веществами, входящими в состав масел. Благодаря этим компонентам удаление таких загрязнений происходит при помощи масляного фильтра. После подобной обработки в камерах сгорания помещается больше топлива, что способствует увеличению мощности ДВС.

Восстанавливающие присадки применяются в случаях, когда заметно падение компрессии и мощности двигателя. К тому же капитальный ремонт дизельного ДВС гораздо затратней, чем бензинового. Чтобы отсрочить вмешательство в силовой агрегат применяется восстанавливающая присадка. Благодаря ей поднимается компрессия в цилиндро-поршневой группе и снижается расход масла. При высоких температурах и давлении эти материалы образуют на поверхностях защитный слой, который восстанавливает и защищает поврежденные участки деталей. Существуют также вещества, восстанавливающие сальники и прокладки, через которые утекает моторное масло.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Антифрикционные присадки в масло дизельного двигателя являются самыми распространенными видами подобной автохимии. Большинство из этих материалов изготавливаются на основе дисульфида молибдена, который, попадая на поверхности, образует тонкую смазочно-защитную пленку. Помимо дисульфида молибдена антифрикционные присадки могут изготавливаться на основе графита, тефлона, меди и цинка, а также кондиционеров металла SMT2. Все эти материалы снижают трение, износ и предотвращают образование задиров.

Примеры продукции

Как уже было сказано выше, сегодня на рынке представлено огромное количество различных присадок, различающихся по характеристикам, качеству и стоимости. Рассмотрим некоторые из них.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Присадка в горючее, предназначенная для очистки топливных систем от продуктов коррозии, закоксовок и нагара. Работает в течение 2000 км. При регулярном применении обеспечивает чистоту топливной системы и увеличивает мощность силового агрегата.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Продукт может применяться в любых типах дизельных двигателей. Наибольшую эффективность демонстрирует при использовании совместно с современным низкосернистым топливом.

Преимущества:

  • Обеспечивает и поддерживает чистоту топливной системы и камер сгорания

  • Повышает смазывающую способность низкосернистого топлива

  • Увеличивает цетановое число ДТ

  • Предотвращает окисление и коррозию

Castrol TDA

Многофункциональная комплексная присадка депрессорного типа в дизельное топливо. Смешивается с ДТ в соотношении 1:1000. Не увеличивает цетановое число. Применяется для улучшения параметров текучести горючего, особенно в зимний период, но может использоваться всесезонно.

Преимущества:

  • Очень высокая моющая способность

  • Наличие ингибитора коррозии

  • Компенсирует недостаточную смазывающую способность современного дизельного топлива

  • Улучшает низкотемпературные свойства топлива

Антигель для дизельного топлива ASTROhim

Присадка для улучшения текучести дизельного топлива в зимнее время года.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Не предназначена для разморозки ДТ. Повышает низкотемпературные свойства горючего, увеличивая его нижний порог рабочих температур до -57 °C.

Преимущества:

  • Предотвращает загустевание ДТ

  • Облегчает холодный пуск двигателя

  • Снижает расход топлива

  • Увеличивает срок службы ТНВД и форсунок

  • Подходит для всех типов топливных систем дизельных ДВС

Антифрикционный кондиционер металла ER

Представляет собой термически активируемое вещество, применяющееся в моторном масле в качестве антифрикционной добавки. Может использоваться в дизельном топливе. Не изменяет характеристик моторных масел и ДТ.

Преимущества:

  • Увеличивает срок службы элементов ДВС и топливной системы

  • Снижает расход топлива

  • Значительно снижает коэффициент трения

  • Снижает шумы и вибрации

  • Увеличивает КПД двигателя

  • Обладает высокой несущей способностью

SUPROTEC Универсал 100

Присадка предназначена для применения в нефорсированных дизельных двигателях объемом от 1,7 до 2,4 литров и пробегом от 200 тыс.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики км или меньше. Улучшает работу ДВС на холостую и под нагрузкой, снижает расход топлива и масла.

Преимущества:

  • Стабилизирует работу двигателя

  • Повышает износостойкость топливной системы

  • Снижает потребление топлива и масла

  • Снижает шумы и вибрации

  • Облегчает холодных пуск двигателя

  • Эффективно защищает от износа

Присадки для топлива дизельных Land Rover

Ни для какого не секрет, что на наших заправочных станциях дизельное топливо не особо качественное. Несмотря на то, что есть европейские стандарты, которых российский рынок старается придерживаться, есть еще старые ГОСТы, оставшиеся с советских времен, которые тоже правильные, в них указано, что зимнее топливо не должно замерзать при температуре воздуха до -25℃. Но проблема в том, что есть еще отраслевые стандарты, которые на нашем российском рынке позволяют заправочным станциям продавать так называемый «суррогат».Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Зимой, когда еще нет морозов, а температура воздуха еще около -3℃, зайдите на заправку и посмотрите паспорт на дизельное топливо. Среди прочих показателей обратите внимание на такой показатель, как температура помутнения. По сути это та температура, при которой уже начинается процесс гелеобразования или кристаллизации более твердых углеводородов, которые находятся в дизельном топливе.

Сотрудники заправки могут на вас посмотреть настороженно, но ничего страшного в этом нет, вы как покупатель имеете право посмотреть паспорт. Там зачастую указана температура помутнения: -10℃, -12℃, -15℃. В принципе логика работы заправочных станций такова, они смотрят прогноз погоды приблизительно на неделю-две вперед, и если видят, что температура не понижается ниже -12℃, то смело делают «суррогат». У них есть паспорт, что это топливо якобы зимнее и в принципе по какому-то отраслевому стандарту оно соответствует, и получается, что закон они не нарушают.

Теперь представьте себе ситуацию: вы заправились этим топливом и уехали в отпуск на две-три недели, а по возвращению температура воздуха уже -25℃, топливо в автомобиле замерзло, и вы не смогли запустить свой автомобиль.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики И после этого все будут говорить, что Land Rover плохая машина, а на самом деле вся проблема в неправильном дизельном топливе.

Возникает резонный вопрос: какой смысл заправкам так делать? Дело в том, что закупочная цена настоящего зимнего дизельного топлива дороже, чем летнего. Проводя разбавление и создавая «суррогат» между летним и зимним топливом, можно добиться небольшой экономии от закупочной цены.

Что можно сделать, чтобы предостеречь себя от проблем, связанных с некачественным дизельным топливом? Для этого мы рекомендуем использовать присадки к топливу.

На рынке существуют присадки двух типов: антигели и профилактические присадки.

Антигель – это разжижитель дизельного топлива, это присадка, которая понижает температуру замерзания топлива.

Профилактические присадки – это присадки, которые несут функции, улучшающие качество топлива, снижают нагар и делают прочистку форсунок, растворяют кристаллы льда, который оказалась в топливе и еще ряд других полезных функций для дизельного топлива, но не играют роль антигеля.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Если дизельное топливо подвержено замерзанию при низких температурах, то профилактические присадки не помогут.

Castrol TBE – эта присадка для бензиновых двигателей, у нее был «собрат» для дизельных двигателей — присадка Castrol TDA, которая очень долго продавалась на российском рынке и реально хорошо выполняла свои функции. Более того, даже когда у нас были автомобили с закупоренной форсункой, мы без всяких надежд давали присадку TDA, и владелец через неделю приезжал, и у него этот код ошибки исчезал.

Но теперь на рынке этой присадки нет, остался только бензиновый вариант TBE.

Дизельное топливо 911 — Power Service

Доступны в следующих вариантах: 16-унция, 32-унция, 64-унция, 80-унция, 2,5-галлон, 55-галлон Бочка


Diesel 911 предназначен для экстренного использования зимой. Эта формула зимнего спасения повторно сжижает загущенное топливо и размораживает замерзшие топливные фильтры, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель. Diesel 911 не предотвращает загустевание топлива – используйте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения загустевания топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Diesel 911 и добавка к дизельному топливу +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.

Преимущества

  • Сжижает загущенное топливо
  • Противообледенительные фильтры для топлива
  • Удаляет воду
  • Предотвращает обледенение топливного фильтра
  • Содержит лубрикатор Slickdiesel для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
  • Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси
  • Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
  • Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания.Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Каждый раз, когда вы заполняете
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В чрезвычайной ситуации зимой
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом Bio Kleen Diesel Fuel Biocide для уничтожения микробов и Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ.

Diesel 911 не предотвращает загустевание топлива — используйте добавку Power Service Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения загустевания топлива.Diesel 911 и добавка к дизельному топливу +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавьте 16 унций дизельного топлива 911 на каждые 20 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (32 унции) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива.Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (64 унции) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (64 унции) в 250 галлонов дизельного топлива.Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках.Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Слейте дно бака, пока не появится дизельное топливо.Добавьте один галлон на каждые 200 галлонов дизельного топлива.

Присадки для дизельного топлива, мазута (HFO) и сырой нефти

Стоимость менее 0,30 евро для обработки 100 литров дизельного топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Налогооблагаемая базовая цена. Инкотермс Транспортные расходы DPU включены.

СОСТАВ :
Жидкий молекулярный магний; моющие средства; диспергаторы; ингибиторы коррозии; Бактерицидный и фунгицидный.

ФУНКЦИИ :
1.- ОПТИМИЗИРУЕТ сгорание , улучшает качество топлива. Смазка для систем впрыска дизельных двигателей с низким содержанием серы, стандарты ASTM D-6079 (HFRR) / ISO 12156.
2.- СНИЖАЕТ выбросы сажи на 80%: клапан EGR, впускной коллектор и очиститель фильтра FAP !! Более низкая частота обслуживания клапанов и турбонаддува.
3.- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : 3 литра дизельного топлива на каждые 100 литров потребляемого топлива. Экономьте в среднем 3,10% потребления.

Непрерывное использование при каждой заправке:
СООТНОШЕНИЕ: 1:16,600.
1 литр присадки на каждые 16 600 литров дизельного топлива с низким содержанием серы масло.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики 6 мл на 100 л дизельного топлива.
СООТНОШЕНИЕ: 1:13,500.
1 литр добавки на каждые 13 500 литров судового оборудования Дизельное топливо и топливо для котлов и печей. 7,4 миллилитров на 100 л дизельного топлива

НАЦИОНАЛЬНЫЕ / МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ , теперь у вас есть возможность присоединиться к » руб. Бертомеу» дистрибьюторская сеть.Предложите своим клиентам высококачественный продукт, одобренный DEUTZ. Двигатели , используемые в больших двигателях, таких как Wärtsila, MAN, Caterpillar, MaK и в дизельных двигателях всех марок уже более 26 лет.

Можем изготовить под собственной торговой маркой а также в кобрендинге коллаборация/объединение брендов.

Если вы хотите связаться с нами, вы можете сделать это, используя эту форму.


Плюсы и минусы использования присадок к дизельному топливу в зимние месяцы

Дизельное топливо начинает становиться темпераментным, когда термометр скользит к отрицательным температурам.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики В холодные месяцы дизель может превратиться в гель, что делает холодный запуск невероятно трудным.

Популярным методом запуска дизеля в морозы является использование присадок к дизельному топливу. Тем не менее, присадки к дизельному топливу хороши для вашего грузовика или это просто змеиное масло?

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать плюсы и минусы использования присадок к дизельному топливу зимой.

Плюсы использования присадок к дизельному топливу

Понижает точку закупорки холодного фильтра

Точка закупорки холодного фильтра (CFPP) — это самая низкая температура, при которой дизельное топливо может проходить через систему фильтрации в грузовом автомобиле.

Номер CFPP зависит от типа используемого дизельного топлива и давности очистки дизельного топлива.

Дизельное топливо

содержит парафин природного происхождения, которого может быть больше в некоторых типах дизельного топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Когда температура начинает падать, парафин в дизельном топливе начинает затвердевать.

Когда воск затвердевает, дизель становится мутным, что называется точкой помутнения . Точка помутнения может произойти где угодно от -18°F до 40°F.

В еще более экстремальных случаях парафин может затвердеть настолько, что дизельное топливо начнет превращаться в гель. Дизель запускает только , превращая в гель при экстремальных температурах около -10°F и только если грузовик не ездил несколько дней.

Затвердевшее или гелеобразное дизельное топливо начинает забивать топливопроводы и фильтры, что блокирует подачу топлива. К счастью, топливные присадки решают эту проблему, снижая CPPP.

Это означает, что ваше топливо не начнет гелеобразоваться или затвердевать даже при отрицательных температурах.

Средство для удаления воды

Самая большая проблема с дизельным топливом зимой не из-за того, что желирует , а из-за воды.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики В дизельном топливе всегда есть вода, а кристаллы льда легко забивают топливопроводы и фильтры.

Кроме того, вода имеет гораздо более высокую температуру замерзания, чем топливо (20°F-30°F), что делает воду вероятным виновником проблем с топливом зимой.

Топливные присадки используют эмульгаторы для улавливания и удаления избыточной воды в дизельном топливе.

Защита двигателя

Присадки к дизельному топливу также защищают двигатель, удаляя воду и улучшая смазку.

Меньше воды в топливе означает, что меньше воды поступает в двигатель. Вода может вызвать коррозию, повредить топливные форсунки и привести к снижению производительности двигателя.

Топливные присадки

также улучшают смазывание, защищая топливные форсунки, топливные насосы и цилиндры. Это означает, что ваш двигатель будет работать более плавно и эффективно.

Минусы использования присадок к дизельному топливу

Слишком много разных добавок

Одним из недостатков присадок к дизельному топливу является то, что на рынке представлено очень много различных типов.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Некоторые из них предназначены только для более новых двигателей, а другие не имеют защиты от замерзания.

Добавок так много, что сложно купить только одну. Скорее всего, вам придется купить несколько разных типов, что быстро становится дорогим.

Некоторые содержат вредные химические вещества

Некоторые присадки к дизельному топливу содержат спирт, который может повредить основные детали двигателя. Уплотнительные кольца, уплотнения и компрессия могут быть повреждены спиртом.

Кроме того, некоторые добавки не соответствуют экологическим нормам.Проверьте, одобрена ли присадка к топливу EPA, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Подготовка к зиме

Очевидно, что плюсы топливных присадок перевешивают минусы. Реальность такова, что присадки к дизельному топливу являются необходимой частью зимнего вождения.

Преимущество в том, что вам нужно будет использовать их только несколько месяцев в году.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Убедитесь, что вы получили свои присадки до начала зимы, чтобы у вас никогда не было проблем с запуском двигателя в холодную погоду.

Сравнительные испытания присадок

для присадок к дизельному топливу – узнайте перед покупкой!

Защита топливного парка от зимней эксплуатации имеет решающее значение для работоспособности автомобиля в холодную погоду. Неправильное использование присадок может быть чрезвычайно дорогостоящим из-за времени простоя оборудования и связанных с этим проблем с техническим обслуживанием. Отчеты о сравнении присадок предназначены для того, чтобы помочь потребителю топлива понять различия в преимуществах производительности присадок и коэффициентах химической обработки по сравнению с ценой.

Летние испытания присадок включает в себя пакет физического качества ASTM, который может подтвердить более эффективное и чистое сжигание топлива.Эти свойства пакета не только улучшают работу автомобиля, но и могут сократить дорогостоящее техническое обслуживание сажевых фильтров, особенно регенерацию, замену и очистку, а также сократить время простоя оборудования на ремонт и продлить срок его службы.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Пакеты зимних присадок протестированы в соответствии с ASTM, IP и другими приемлемыми методами анализа. Research Laboratories, Inc     единственный в своем роде ХОЛОДИЛЬНАЯ КОМНАТА точно определяет, когда дизельное топливо выйдет из строя в холодных «реальных» условиях эксплуатации, сравнивая поток необработанного топлива и топлива, обработанного добавками, через топливные фильтры OEM. с использованием штатных топливных насосов.Ограниченный поток топлива приравнивается к отказу.

Research Laboratories, Inc также разработала собственный тест на фильтруемость диспергатора воска (испытание в морозильной камере WDFT), который визуально показывает суспензию (или отсутствие суспензии) парафина дизельного топлива после помещения топлива в морозильную камеру. в течение 24 часов при температуре 20 градусов по Фаренгейту ниже точки помутнения топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Затем проводят испытание на температуру помутнения ASTM D5771 на верхней и нижней части одного и того же топлива. Значительные различия между верхней и нижней точками помутнения топлива указывают на сбой теста WDFT из-за выпадения парафина.Осевший парафин в топливе засорит топливные фильтры и вызовет выход из строя автомобиля, поскольку моторное топливо будет вытягиваться из нижней части бака.

Ниже приведен образец запроса на тестирование от клиента, рассматривающего возможность приобретения хорошо известной добавки для зимней защиты от признанных производителей. Имена опущены по просьбе заказчика.

15 Аддитивная продукция Литература претензий :

1 — повышает базу Cetane до 15% ( повышение цетановых уровней от 3 до 4 баллов в среднем )

2 — снижает выбросы (снижает выбросы в среднем 20%)

3 – Снижает трение и износ ( улучшает смазывающую способность топлива, защищает оборудование от износа )

4 – Очищает форсунки и насосы (соответствует или превышает последний тест Cummins L-10 на чистоту форсунок )

5 – Предотвращает гелеобразование ( снижает температуру застывания топлива до 20ºF )

6 – Снижает окисление при хранении (стабилизирует топливо при хранении) и ингибиторы коррозии)

8 – Содержит дезактиваторы металлов (предотвращает образование нагара и смолы на меди)

9 – Деэмульгатор (предотвращает эмульгирование, отделяет воду и удаляет водные загрязнения)

10 – Увеличивает пробег (повышает эффективность использования топлива до 7.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики 5%)

11 – Всесезонный кондиционер для дизельного топлива

12 – Не содержит спирта

13 – Дозировка 1 галлон на 1000 галлонов топлива

заказчику внушают, что эта присадка является лучшей из доступных в отрасли для улучшения качества и характеристик дизельного топлива.

В то время как три заявления, перечисленные для этого продукта ( 1, 3, 5 ), могут быть проверены с помощью лабораторных испытаний ASTM, почти невозможно доказать остальные заявления с использованием признанных отраслевых лабораторных методов испытаний.

Несмотря на то, что эта присадка позиционируется как хорошая присадка к дизельному топливу для зимней эксплуатации, присадка:

(a) Заявляет ли НЕ , что снижает рабочую температуру CFPP – Точка закупорки холодного фильтра

(b) Утверждает ли NOT , что полностью суспендирует парафиновые образования дизельного топлива в топливе при температуре топлива ниже точки помутнения топлива

дизельное топливо , которое превращается в кристаллы льда при температуре топлива ниже 32 ºF .Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Эти свойства топлива чрезвычайно важны для обеспечения надлежащей работоспособности дизельного топлива в холодную погоду, и все три свойства необходимо учитывать при использовании любой хорошей присадки к зимнему дизельному топливу.

 

Испытания для подтверждения утверждений о продукте (1, 3, 5) :

ASTM – D613 Проверка цетанового числа двигателя – можно оценить, используя одноцилиндровый дизельный двигатель с переменным напором и базовую жидкость (химическое топливо) с известным цетановым числом двигателя, как определено в спецификации ASTM D-975 для дизельного топлива.Двигатель работает на базовой жидкости для установления исходных данных, а затем топливная система двигателя очищается и повторно работает с использованием тестового топлива, обработанного присадкой. Сравнение двух тестовых прогонов определяет улучшение (или его отсутствие), достигнутое с помощью присадки к дизельному топливу.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Было установлено, что базовое испытательное дизельное топливо имеет базовое (необработанное) 46,4 Цетановое число двигателя.

Образец того же дизельного топлива, обработанного 1000 частей на миллион (1:1000) признанной добавки к дизельному топливу

, был определен как имеющий 48.0 Цетановое число двигателя.

Это представляет собой увеличение только 1,6 НОМЕРА .

1)   Признанный продукт присадки к дизельному топливу , а не повысил цетановое число двигателя на от 3 до 4 цифр, как заявлено.

 

ASTM – D6079 HFRR Испытания на высокочастотной поршневой установке – Улучшение смазки дизельного топлива Значение (как показатель потенциального снижения износа компонентов) можно определить путем сравнения результатов HFRR дизельного топлива без и с Соответствующий продукт присадки к дизельному топливу, как определено в Спецификации ASTM D-975 для дизельного топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Было определено, что базовое испытательное дизельное топливо имеет базовый (необработанный) след износа HFRR размером 400 мкм.

Образец того же дизельного топлива, обработанного 1000 ppm (1:1000) признанной присадки к дизельному топливу

, показал следы износа HFRR размером 418 мкм.

Это представляет собой УВЕЛИЧЕНИЕ следа износа на 18 мкм , а не уменьшение износа двигателя.

 

 

3)  Признанная присадка к дизельному топливу не снизила (улучшила) значение смазывающей способности топлива, как заявлено, и фактически НЕГАТИВНО увеличила степень износа.

 

 

Испытание на температуру застывания ASTM D – 97. Снижение температуры затвердевания топлива (точка гелеобразования) может быть установлено с помощью этого испытания, как определено в Спецификации ASTM D-975 для дизельного топлива.

 

Было определено, что базовое испытательное дизельное топливо имеет базовое (необработанное) — 18 ºF Температура застывания.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Образец того же дизельного топлива, обработанного 1000 частей на миллион (1:1000) признанного дизельного топлива

, имеет температуру застывания — 30 ºF (снижение только 12 ГРАДУСОВ F ).

5) Признанная добавка к дизельному топливу не снижает температуру застывания на 20 ºF, как заявлено.

Тестирование для проверки дополнительного пункта:

Проприетарное испытание для диспергаторов Wax (WDTT) — Этот лабораторный тест был разработан на Resional Laboratories, Inc способ демонстрации парафинодиспергирующей способности перспективных присадок к зимнему дизельному топливу.

Признанный продукт присадки к дизельному топливу не претендует на суспендирование парафинового парафина при низких температурах топлива. Тем не менее, для предотвращения засорения топливного фильтра во время работы в холодную погоду важно поддерживать размер кристаллов парафина в дизельном топливе и полностью взвешивать их в топливе.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Базовое тестовое дизельное топливо было обработано в соотношении 1:1500 (667 частей на миллион) «проверенной» присадкой к зимнему дизельному топливу, которая, как известно, полностью суспендирует твердый парафин во время эксплуатации в холодную погоду, было помещено в морозильную камеру на 24 часа при температуре топлива — 5 ºF

Два дополнительных образца одного и того же базового испытательного дизельного топлива были обработаны в пропорциях 1:2000 (500 частей на миллион) и 1:1000 (1000 частей на миллион) соответственно признанной добавкой к дизельному топливу и помещены в тот же морозильник на 24 часа. -часов при температуре топлива — 5 ºF .

Следующее сравнение фотографий дизельного топлива , обработанного признанным продуктом присадки к дизельному топливу , ясно показывает, что твердый парафин НЕ был суспендирован . Однако при обработке того же дизельного топлива другой присадкой к зимнему дизельному топливу (LO-102008-CFI), полученной в результате предыдущих испытаний, весь твердый парафин полностью растворился.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

 

 

Испытание на фильтруемость парафинового диспергатора Фото

 

Высокие осевшие парафины дизельного топлива в системе подачи топлива забивают топливные фильтры на островных насосах и забивают топливные фильтры дизельных двигателей и топливопроводы во время работы в холодную погоду.

Выводы:

Только три из тринадцати заявлений о рекламируемом продукте могут быть легко проверены в лаборатории для подтверждения достоверности Признанной добавки к дизельному топливу. К сожалению, все три из этих заявлений о рекламируемом продукте, проверенные , не подтвердились .

Признанный продукт присадки к дизельному топливу не претендует на суспендирование парафина во время работы в холодную погоду, несмотря на тот факт, что эффективная присадка к зимнему дизельному топливу обязательно должна полностью суспендировать парафин при низких температурах топлива, чтобы способствовать предотвращению топливного фильтра.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики затыкание.

Фото WDFT (Испытание на фильтруемость при диспергировании парафина) в данном документе ясно демонстрирует, что признанная добавка к дизельному топливу (обработанная двумя разными дозировками) не защищает дизельное топливо в достаточной степени, чтобы обеспечить правильную работу топливной системы и предотвратить засорение топливного фильтра в холодное время года. Погода.

Основываясь на трех необоснованных заявлениях о продукте, протестированных в этом топливе, , очень сомнительно, что остальные девять заявлений в литературе по продуктам, представленные в отношении признанной присадки к дизельному топливу, будут признаны верными , если эти заявления можно будет эффективно проверить.Признанный продукт присадки к дизельному топливу разумно считается неэффективной присадкой к дизельному топливу для зимней эксплуатации.

Влияние нанодобавок в смесях дизельного и биодизельного топлива: всесторонний обзор стабильности, производительности двигателя и характеристик выбросов

Биодизель — непревзойденный альтернативный источник топлива, предназначенный для расширения ценности ископаемых видов топлива, а также долговечности и чистоты дизельные двигатели.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Это снижает зависимость от иностранного топлива и снижает выбросы парниковых газов благодаря замкнутому углеродному циклу.Многочисленные преимущества биодизеля компенсируются несколькими недостатками, такими как увеличение выбросов оксидов азота, его несовместимость с холодными погодными условиями и регулярные интервалы замены деталей двигателя, таких как топливные фильтры, топливные баки и топливопроводы, из-за засорения. Существуют дополнительные возможности для улучшения свойств топлива и преодоления недостатков за счет добавления наночастиц в качестве присадок к топливу. Недавние исследования присадок к топливу показали включение наноразмерных частиц (металлических, неметаллических, оксигенированных, органических и комбинированных) с дизель-биодизельной топливной эмульсией.Полученные результаты показали улучшение теплофизических свойств, увеличение скорости теплообмена и стабилизацию топливных смесей. Также в зависимости от дозировки наножидкостных присадок наблюдалось повышение параметров работы двигателя и снижение токсичности отработавших газов.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Этот обзорный документ включает методы приготовления наножидкостей, повышение стабильности наножидкостей с помощью различных методов, несколько методов характеристики для определения химической связи, формы и размера наночастиц, дисперсии нанодобавок в жидком топливе, воздействия на здоровье и применения. наночастиц в автомобильной промышленности.

В многочисленных обзорах литературы были получены нечеткие и непоследовательные результаты. Экспериментальные результаты различных исследователей не были обобщены для достижения общего согласия относительно этого новаторского подхода к фальсификации топлива. Настоящая работа обобщает литературу из самых последних статей по наночастицам в качестве присадки к жидкому топливу. Обсуждается влияние диспергирования нескольких наночастиц на улучшение эксплуатационных характеристик и снижение выбросов двигателя с воспламенением, работающего на смесях дизель-биодизель.Дальнейшая область предполагает разработку экономически устойчивой и осуществимой добавки наночастиц для дизельного и биодизельного топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Тем не менее, необходимо устранить несколько препятствий и проблем, которые были признаны в этом обзоре, прежде чем их можно будет полностью реализовать на практике в промышленных приложениях.

Присадки к дизельному топливу … Это просто и необходимо для вашего двигателя

Учитывая постоянно меняющиеся экологические ограничения, накладываемые на дизельные двигатели и топливо, которое мы все сегодня получаем на заправках, добавка к дизельному топливу больше не является просто дополнительным преимуществом.

Присадки к дизельному топливу необходимы для поддержания нормальной работы двигателей. За последние 10 лет мы стали свидетелями кардинальных изменений в дизельном топливе и дизельных двигателях, направленных на уменьшение вредного воздействия выбросов CO2 на окружающую среду. Кроме того, штаты начинают предписывать более высокие уровни возобновляемых источников энергии, таких как биодизельное топливо, для смешивания с топливом.

Эти изменения коренным образом изменили характеристики дизельного топлива.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Меньшее количество серы в топливе означает меньшую смазывающую способность насосов и форсунок.Это также влияет на летучесть топлива, что снижает его цетановое число.

Проще говоря …

меньше лошадиных сил .

В современных дизельных двигателях с системой Common Rail высокого давления (HPCR) топливо расщепляется с выделением асфальтенов. Эти небольшие отложения черной смолы разрушают топливные форсунки.

А теперь добавьте ко всему этому хорошую дозу биодизеля. Как правило, это топливо на растительной основе, на котором процветают микробы (бактерии и грибы).

Теперь у вас есть топливо, которое плохо горит, сухое и не обеспечивает никакой смазки, забивает ваши форсунки и начинает расти кувшинки в вашем баке.Добавьте к этому немного холода, и вы никуда не денетесь. Все это можно предотвратить, включив присадки к дизельному топливу в процедуры профилактического обслуживания.

Petroleum Service Company занимается присадками к дизельному топливу Power Service, у которых есть продукты для решения всех этих проблем, связанных с топливом.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Лучше всего то, что продукты Power Service доказали прирост производительности, который более чем превышает стоимость продукта.

Как мы уже говорили … Это не проблема »

Чтобы узнать больше о присадках к дизельному топливу, нажмите здесь

Сообщение с вопросами или комментариями ниже — от команды электронной коммерции в PSC

Присадки к дизельному топливу —

Присадки к дизельному топливу

Защитите свой дизельный автомобиль от нежелательного накопления шлама и грязи.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом стабилизаторов дизельного топлива, очистителей дизельного топлива, присадок к дизельному топливу и других присадок к дизельному топливу, которые помогут предотвратить будущие проблемы и защитить их от них. У нас представлены лучшие присадки к дизельному топливу таких брендов, как Redline, Power Service, Gold Eagle, Lucas, Lubro-Moly, STP и Gunk. 9060

нашей Price: $ 24.99

9

Содержит эффективные смазочные материалы для ТНВД двигателей Цена

:
.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики 99

Продажа Price: $ 7.99, 12 / $ 88.20

Вы Сохранете: $ 1.00

снижает точку подключения холодного фильтра УлсД и биотоплива

Наша цена: $ 11.95

Продажа Price: $ 10.95, 6 / $ 63.00, 12 $ /$126.00

.95

9

Наша цена: $ 79.95

Наша цена: $ 7.99, 2 / $ 14.98

Наша Price: $ 11.95, 2 / $ 21.90

Наша цена: $ 10 .95, 6/20 / $ 59.94, 12 / $ 119.40

Наша цена: $ 10.95, 6 / $ 59,94

обеспечивает быстрее зажигания, улучшает эффективность, и уменьшает детонацию и дыма

наша цена: $ 10.Присадки в дизель: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *