Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Зимние присадки для дизельного топлива

  • Главная
  • Информация
  • Статьи и обзоры
  • Зимние присадки для дизельного топлива

На сегодняшний день дизельное топливо является наиболее популярным нефтепродуктом на территории России. По данным Минэнерго РФ только за 8 месяцев 2015 года (с января по август) было произведено более 51 млн. тонн этого вида топлива.

Вследствие такой высокой распространенности за его качеством необходимо пристально следить. Особенно зимой, когда большая часть нашей страны окутана снежным покровом. Именно в этот период дизельное топливо надо не просто улучшать, а делать максимально эффективным для надежной эксплуатации.

Виды дизельного топлива

Дизельное топливо бывает нескольких сортов. Согласно ГОСТ 32511-2013 в зависимости от показателей оно подразделяется на летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. Все эти сорта отличаются по цетановому числу, плотности, температуре вспышки и, что наиболее важно, предельной температуре фильтруемости.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Именно этот показатель определяет степень надежности топлива при отрицательной температуре на термометре. Если предельная температура фильтруемости не соответствует сезону, то дизельное топливо просто превратится в гель и дальнейшее его использование без дополнительного нагрева не представляется возможным. Это происходит вследствие довольно высокого содержания парафиновых углеводородов. При понижении температуры окружающей среды они создают прочную кристаллическую решетку, которая вызывает изменение реологических параметров топлива – оно практически полностью теряет свою подвижность.

В основном внушительное количество парафиновых углеводородов, способных превратить топливо в гель, содержится в летних марках. Для создания сорта более устойчивого к колебаниям температур сейчас существует несколько методов. Один из них – депарафинизация.

Удаление парафинов

Депарафинизация – удаление парафиновых углеводородов из сырья на стадии переработки. Технологические процессы карбамидной, цеолитной и гидродепарафинизации снижают общее число парафиновых углеводородов.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Они дорогостоящи и применяются только на крупных НПЗ. Кроме того, эти процессы редко благоприятно сказываются на других эксплуатационных свойствах дизельного топлива.

Разработаны и другие способы улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив. Одним из наиболее распространенных является снижение конца кипения дизельных топлив, то есть удаление из них высокоплавких парафиновых углеводородов. Однако такой метод связан с резким снижением выхода товарного продукта. При переходе с производства летнего топлива на зимнее ресурс дизельного топлива может снизиться на 13 – 15%. Поэтому зачастую намного целесообразней, вместо процессинга, использовать более простые решения. В данном аспекте особое внимание можно уделить нефтехимическим разработкам – депрессорно-диспергирующим присадкам.


          С депрессорно-диспергирующей присадкой.          Без добавления присадки.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Нефтехимия для дизельного топлива

Сегодня можно получить из летнего топлива зимнее, минуя при этом все сложные технологические процессы. Единственное, что для этого понадобится: опытный технолог, подходящие ёмкости для смешения и специальные нефтехимические продукты – депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива. Благодаря уникальному составу они эффективно снижают предельную температуру фильтруемости топлива и делают возможным его применение даже в условиях российской зимы.

Среди множества различных присадок в линейке Difron есть и специальные продукты, предназначенные для улучшения низкотемпературных характеристик дизельных топлив, – депрессорно-диспергирующие присадки Difron 3319, Difron 389, Difron 357. Данные продукты обладают несколькими полезными свойствами. Депрессорные компоненты, сразу же после ввода присадки в топливо, обволакивают молекулы парафиновых углеводородов, не дают им слипнуться и надежно защищают от возникновения прочной кристаллической решетки.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Параллельно с этим диспергаторы в их составе держат молекулы парафинов во взвешенном состоянии и предотвращают их выпадение в осадок. Как следствие, при минимальных финансовых вложениях достигается наиболее оптимальный порог фильтруемости топлива, и техника надежна в любых климатических условиях.

Запуск ДВС зимой. Присадка для холодного запуска в мороз | SUPROTEC

Существуют средства для облегчения запуска. Эти меры подготовки автомобиля к зиме часто спасают в сильные морозы

Опытные автовладельцы знают, какие неприятности несут зимние морозы их «железным коням». Помимо скользкой дороги и холодного салона много неприятностей связано и с двигателем: это повышенный расход топлива; увеличенная интенсивность изнашивания деталей трения; есть проблемы и с техническим обслуживанием.

Но самая большая и самая вероятная неприятность, можно даже сказать беда, это затрудненный запуск двигателя — пуск двигателя на холодную, который может вообще закончится ни чем.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Для этого и необходима подготовка автомобиля к зиме.

Поскольку проблема эта старая, то и автомобилисты давно научились с ней бороться. У кого, то есть теплый гараж (хотя на работе двигатель все равно замерзнет), у кого, то есть подогреватели охлаждающей жидкости или топлива. Существуют средства для облегчения запуска. Эти меры подготовки автомобиля к зиме часто спасают в сильные морозы, но эффективны только при определенных условиях и при наличии определенных средств и, в результате носят половинчатый характер. Проблема полностью не решена.

Проблемный запуск двигателя на холодную

Существует другой подход к решению проблемы затрудненного запуска двигателя в сильные морозы. Этот подход решает проблему изнутри двигателя. Технология компании «СУПРОТЕК» позволяет подготовить автомобиль к зиме изменив характер взаимодействия деталей трения, что категорически важно при старте двигателя.

Известно, что увеличение вязкости моторного масла от благоприятных + 20 °С до неблагоприятных — 20 °С может достигать 1000 раз.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Естественно, что обороты двигателя при запуске на холодную и, вообще, провернуть стартеру двигатель при высоких значениях вязкости масла значительно труднее. В результате, стартовые обороты снижаются более чем в 2 раза, компрессия снижается и минимально достаточные условия воспламенения топливно-воздушной смеси не достигаются. Это необходимая температура, давление и соотношение смеси.

Дальнейшая прокрутка двигателя приводит к разогреву тонкой пленки смазочного масла на поверхностях гильзы цилиндра и поршневых колец, стартовые обороты несколько увеличиваются, но компрессия сильно не растет, так как не хватает смазочного масла в зоне уплотнения гильза — кольцо — поршневая канавка. Масло холодное медленно прокачивается по каналам и плохо разбрызгивается. В это же время изнашиваются шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала, так как «масляный клин» при низких оборотах не формируется. И этот холодный запуск двигателя касается не только отечественного ВАЗ, но и любого другого автомобиля.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Первые «вспышки» топлива часто не имеют продолжения в связи с большой теплоотдачей в холодные стенки цилиндров. Наконец поступившее в зоны трения масло может создать нужную газоплотность цилиндро-поршневой группы, но из-за высокой вязкости снова падают обороты запуска двигателя. В этот момент целесообразно подождать 2 – 3 минуты пока тепло от первых «вспышек» разогреет масло в зонах контакта ЦПГ. Заодно смесь перестанет быть переобогащенной от несгоревшего топлива.

Частично проблема запуска двигателя в сильные морозы решается применением моторного масла с высоким индексом вязкости. Синтетические так сильно подвержены увеличению вязкости при низких температурах. Однако, первые обороты двигателя все равно не обеспечивают подачу масла в зону уплотнения.

Плотность электролита при 25°C, г/см3

Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °C)Время годаПолностью заряженная батареяБатарея разряжена
на 25%на 50%
Очень холодный (-50.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы ..-30°C)

Зима

Лето

1,30

1,28

1,26

1,24

1,22

1,20

Холодный (-30…-15°C)Круглый год1,281,241,20
Умеренный (-15…-0°C)1,281,241,20
Теплы влажный (0…+4°C)1,231,191,15
Жаркий сухой (+4…+15°C)1,231,191,15

Характеристики зимних масел

Класс по SAEМинимальная температура, °C
прокачивания масляным насосомпроворачивания коленчатого вала стартером
0W-35-30
5W-30-25
10W-25-20
15W-20-15
20W-15-10
25W-10-5

Подготовка автомобиля к зиме с помощью технологии компании «СУПРОТЕК» решает проблему принципиально тем, что необходимое для уплотнения узла масло всегда остается в этих узлах и не стекает в картер полностью даже при длительной стоянке.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Такое свойство обеспечивает сформированная в зонах трения новая структура поверхности. Это слой металла «вырос» практически из основного материала и представляет собой прочную высокопористую структуру, которая позволяет удерживать на поверхности значительно более толстый слой масла и тонких твердых частичек износа, продуктов сгорания, материала составов компании «СУПРОТЕК». И вы больше не будете слышать неприятный стук в двигателе при запуске его на холодную.

Наличие такого слоя масла с первых же оборотов двигателя обеспечивает необходимую компрессию даже в сильные морозы.

Присадка Супротек — облегченный пуск мотора зимой

Кроме того, слой триботехнического состава «СУПРОТЕК» защищает двигатель от повышенных зимних износов за счет наличия толстого слоя смазки на поверхностях деталей ЦПГ подшипников валов и других деталей. Это позволяет увеличить ресурс двигателя, сохранить параметры работы на уровне паспортных значений, исчезнет свист при запуске двигателя на холодную.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Разработка компании «СУПРОТЕК Актив» по результатам испытаний в лабораториях на машине трения, на моторном стенде и в натурных испытаниях показала еще большую эффективность. Это выражается, прежде всего, в явном превосходстве по снижению механических потерь в двигателе, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению мощности и приемистости двигателя.

Анализ поверхностей трения после обработки смазочной композицией «СУПРОТЕК Актив» показывает наличие двухфазной структуры: традиционной структуры «СУПРОТЕК» и, сформированной на ней, динамической пленки различных соединений углерода. Такая структура обеспечивает дополнительное снижение потерь на трение и вы больше не услышите свист при запуске двигателя на холодную или не обнаружите из выхлопной трубы дым при запуске холодного двигателя.

Многочисленные экспертные оценки специалистов в области автоиндустрии подтверждают, что интеллектуальные смазки «СУПРОТЕК» предоставляют уникальную возможность надежно защитить двигатель внутреннего сгорания любого типа, а также другие узлы и механизмы автомобиля методом безразборной обработки в процессе их штатной эксплуатации и позволяют всего за 2-е – 3-и обработки двигателя сформировать на поверхностях трения сверхпрочный слой, который способен защитить двигатель от износа даже в самых экстремальных ситуациях: при масляном голодании, при повышенных нагрузках, высоких и низких температурах окружающей среды.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Но самое главное в работе составов «СУПРОТЕК» – это реагирование системы на любые значимые изменения. Другими словами, составы «СУПРОТЕК» – это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля.

Присадка к дизельному топливу для зимы с воскообразующей химией

Вы здесь:

  1. Дом
  2. Товары
  3. Винтер Про® WDA

Amalgamated, Inc   WINTER PRO ® WDA TM   в качестве специализированной присадки к зимнему дизельному топливу с уникальными «современными парафинами». 9Добавки для диспергирования воска 0013 ( WDA TM ) являются эксклюзивной добавкой от Amalgamated, Inc.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы .

 

WDA TM вместе с другими присадками, улучшающими хладотекучесть, уменьшает размер кристаллов парафина, а также форму кристаллов парафина. Он делает это при температуре топлива на

ниже точки помутнения топлива, что позволяет этим более мелким кристаллам парафина рассеиваться по топливной матрице. Это позволяет содержанию затвердевшего парафина (парафина) пройти через топливные фильтры и свести к минимуму или устранить любые проблемы с работоспособностью двигателя, связанные с засорением топливного фильтра ниже температуры точки помутнения. Использование WDA TM в дистиллятных топливах (включая биодизельные смеси и мазуты) также помогает снизить температуру CFPP (температура забивания холодного фильтра) и может значительно улучшить работоспособность топлива в холодную погоду при температуре окружающей среды 25 градусов. или более ниже температуры точки помутнения топлива.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

  

 

Коэффициент обработки 1:1500   (или 1:1000 для топлива, трудно поддающегося обработке .)

  

 

WINTER PRO ® WDA TM offers:

 

  • a non-alcohol de-icer agent which molecularly combines with moisture in the distillate (diesel) fuels
  • рассеивает влагу для предотвращения замерзания топливопроводов до -40 градусов по Фаренгейту (или ниже)
  • снижает температуру CFPP (температура забивания холодного фильтра) на 25 градусов по Фаренгейту или более в зимнем дизельном топливе
  • снижает температуру застывания ) зимнего дизельного топлива на 40 градусов по Фаренгейту

 

Чтобы приобрести продукт, нажмите здесь. Также доступны в бочках и контейнерах + доставка.

 

 

For quicker ignition in cold weather, consider a more robust winter additive with a minimal amount of combustion improving chemistry like

ULTRA WINTER PRO ® WDA TM or receive more информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

® Зарегистрировано в Amalgamated, Inc

TM .

Кондиционер для зимнего дизельного топлива BIOBOR: топливные присадки и стабилизаторы, объем 5 галлонов — 49YM21|BBDCWPLUSPAIL01US

БИОБОР

  • Вещь # 49YM21
  • производитель Модель # BBDCWPLUSPAIL01US
  • UNSPSC # 15101505
  • № страницы каталога Н/Д

Страна происхождения США.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Страна происхождения может быть изменена.

Biobor DC® Plus Cetane обеспечивает защиту дизельного топлива и повышает производительность при норме обработки 1:1500 для операторов дизельных двигателей. Формула зимней смеси также обеспечивает превосходную защиту от холода, предотвращая загустевание топлива и образование льда при очистке топливной системы, смазке форсунок, предотвращении образования твердых частиц и максимальном повышении производительности двигателя. • Повышает цетановое число для быстрого холодного пуска. , и шлама• Моющее средство HPCR очищает форсунки• Добавляет смазывающую способность

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

БИОБОР

  • Вещь # 49YM21
  • производитель Модель # BBDCWPLUSPAIL01US
  • UNSPSC # 15101505
  • № страницы каталога Н/Д

Страна происхождения США.Присадки для дизеля зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *