Зима не за горами. Дизельные присадки для холодов — Журнал «4х4 Club»
Как-то раз, много лет назад, нам на выгодных условиях предложили Opel Frontera. И казалось всем был хорош этот небольшой вездеход, но на нём стоял дизельный 2.2-литровый мотор. На тот момент дизель ещё не проник в массовое сознание, и в автомобильном сообществе преобладали бензиновые настроения. И однажды перед капотом несчастного японо-немца собрались местные гаражные специалисты Иван Ильич с Иваном Никифоровичем и завели спор о том, стоит ли его брать. А спорить было о чём, поскольку каждый из них к тому моменту проехал за рулём по миллиону километров.
«На кой тебе этот дизель? – спрашивал Иван Никифорович. – Вечно соляркой вонять будешь, и тарахтение это мерзкое. Автомобиль должен быть бензиновым – заводится в любой мороз, работает тихо, мягко, никакой дрожи. Дизель – удел коммерческих перевозок, где грузы, пробег, экономичность, а тебе, дачному путешественнику, он на кой?»
«Смотри, Никифорыч, – отвечал Иван Ильич, – дизель, он ведь ездит и ездит, ездит и ездит, а есть почти не просит.
Но Никифорыч был не так прост: «Начнутся морозы, напрыгаешься ты со своим дизелем, с летней соляркой да с утренним запуском. А пройдёт твой немолодой мотор ещё тысяч сто, начнёшь форсунки менять. Кому это надо?» После этих слов его оппонент – тоже тёртый калач и давний поклонник тяжёлого топлива – удалился в гараж и вернулся оттуда с тремя бутылками… Нет, не пива, а присадок для дизельного мотора. «Вот, смотри, – говорит, – три баночки, которые спасают меня уже десять лет!»
Так вот, если от спора наших героев мы перейдём к реальным прениям по поводу надёжности, долговечности и безотказности дизельных топливных систем, выяснится, что все проблемы с этими моторами в нашем суровом климате в основном сводятся к нестабильному качеству топлива, которое к тому же часто приготовлено не по сезону.
Проще говоря, хватанул поздней осенью летнего дизтоплива – в первые же заморозки получаешь тяжёлый запуск. Пользуешься сомнительными заправками – получаешь преждевременный износ топливной аппаратуры и её дорогой ремонт. Впрочем, несложные рецепты против этих напастей давно известны, и опытные дизелисты всегда имеют под рукой набор присадок на все случаи жизни. Можно с уверенностью сказать, что использование хороших присадок – обязательное условие долгой и здоровой жизни дизельного мотора. К тому же это самый простой выход для тех, кто побаивается эксплуатировать дизель зимой.Правда, сегодня на нашем рынке осталось слишком мало качественных присадок от известных мировых брендов. После начала кризиса их потихоньку вытеснили дешёвые и никому не известные марки, зарегистрированные либо в Подмосковье, либо в Поднебесной. Поэтому наша главная рекомендация – не заливать топливо где попало и не добавлять в него что попало. Ну и ориентироваться на проверенных производителей присадок.
Итак, первая и наверное самая нужная – классический антигель. Даже при морозах ниже минус 30 °C антигель растворяет парафиновые составляющие топлива, сохраняя его жидким, способным прокачиваться через насосы и форсунки. Он безопасен для топливных систем дизельных двигателей, и единственное, что нужно, – не забывать добавлять его при заправке. При этом заливаемое следом дизтопливо должно иметь температуру не ниже 0 °C, потому что антигель бесполезно добавлять в застывшее желе. Говоря языком химиков, антигель – это бесцветная (иногда желтоватая) маслянистая жидкость с температурой замерзания минус 9 °С и высокой концентрацией высокомолекулярных полярных депрессоров. Он работает так: обволакивает твердеющие на морозе частички парафинов в топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Простой в применении антигель очень эффективен, но финальный результат всё равно во многом зависит от начального качества дизтоплива.
Помимо антигелей есть более регулярные, так сказать, превентивные добавки. Ведь
кроме парафинов в дизтопливе присутствует масса компонентов, составляющие
которых любят откладываться на стенках аппаратуры или вызывают нагар. Кстати, нагар
может образовываться и при абсолютно исправной системе питания – сажа в выхлопе
в той или иной степени присутствует у любого дизеля. Она же откладывается на
форсунке. Бороться с отложениями можно с помощью промывки дизельной топливной
аппаратуры, например, Diesel Spulung от Liqui Moly. Её нужно добавлять в топливный бак периодически, но
особенно актуальной она становится, если вы замечаете снижение мощности.
Присадка полезна для дизелей с пробегом, поскольку не даёт закисать иглам в
форсунках, отмывает наросты на клапанах и в камере сгорания. Помимо борьбы с
нагаром промывка защищает внутренние поверхности от коррозии, хотя на этот
случай есть и более узконаправленные средства, действующие комплексно и
эффективно.
Это долговременные дизельные присадки. Жидкость умопомрачительного голубого цвета с характерным запахом содержит высокую концентрацию очищающих компонентов и цетаноповышающие добавки. Этот коктейль поддерживает в чистоте систему впрыска, подходит для автомобилей с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами и подразумевает постоянное использование. А поскольку присадка влияет не только на качество солярки, но и повышает цетановое число, она продлевает жизнь мотору в целом. Добавлять её надо при каждой заправке (из расчета 10 мл на 10 литров топлива), а смешивается с топливом она самостоятельно.
Вот такой простой способ содержать топливную аппаратуру в чистоте и гарантированно избежать проблем с её стороны. Что ещё нужно прирождённому дизелисту? Может быть, качественная солярка на каждой из колонок? Наверняка, но пока этого не произошло, самое время самому позаботиться о том, чтобы любимый дизель ездил, ездил и ездил.
Присадки для дизеля — тесты в зиму: дизельный антигель концентрат или готовый отличие
Присадки для дизельных автомобилей в зиму.
Постараемся в этой статье рассказать о том, как эффективно защитить дизельную систему, и какие витамины понадобятся для защиты.
И в первую очередь, мы рассмотрим, конечно, новейшие топливные системы дизельного двигателя: например, Common Rail или насос форсунки (TDI), которые очень капризны к качеству топлива и серьезно связаны именно на схватывающих свойствах и смазочных характеристик.
Поэтому у нас упор идет именно на защиту и смазывание топливной системы, дабы продлить срок эксплуатации ее механизмов. Наверняка все, кто сталкивался с такими системами, краем уха проверял стоимость тех же самых форсунок Коммон Рейл и стоит она, конечно, достаточно дорого, поэтому внимания требует к себе повышенного. Чтобы они не вышли раньше срока годности, рекомендую пользоваться дополнительными элементами для защиты, и такой добавкой как Liqui Moly Systempflege Diesel.
Еще один полезный витамин – Супер Дизель Аддитив. Присадка с правомерным названием «Супер». Здесь у нас максимальные смазывающие и очищающие ее свойства , плюс еще хороший пакет защитных присадок для нивелирования последствий попадания воды в систему. Также присутствует небольшой цитановый корректор. То есть это долговременная присадка, обеспечивающая пролонгированную защиту на 2000-3000км. Хоть продукт топовый, рекомендуем применять на профилактической основе.
Эксплуатация машины в условиях больших перепадов температур, особенно минусовых, где проблемы возникают одна на другой, всегда необходимо иметь под рукой нужные добавки.
Здесь у нас, в первую очередь, в зону риска попадают дизельные двигатели. Не всегда случается так, что температура замерзания топлива в баке соответствует наружная температура воздуха. И если заранее не озаботиться этими моментами, то можно потом, конечно, здорово осложнить себе жизнь. С замерзшим дизельным топливом завестись вряд ли получится. Есть у нас продукты, дабы предотвратить эти проблемы. Обратите внимание, что мы не размораживаем уже застывшее топливо, а именно предотвращаем. Для этого у нас есть 2 продукта: Дизельный антигель концентрат и готовый антигель.
Много вопросов по теме, что лучше выбрать? Liqui Moly Diesel Fliess Fit K, который разбавляется с топливом и заливается потом в бак, или уже готовый антигель для дизеля?
Концентрат понижает температуру загустевания топлива в пределах 17 градусов. Важный момент! Для тех, кто любит использовать концентрат должны понимать, что сам концентрат замерзает при температуре -7, -8 градусов. Поэтому, в машине при больших минусах,желательно не оставлять банки.
Если такое случилось, то в этом ничего страшного нет. Вещь эта, конечно, неприятная, но все-же бывают ситуации, когда забыли средство в машине, ударили вдруг морозы и антигель у вас замерз. Его просто будет достаточно отогреть и после чего можно применять смело, без потери каких-либо качеств. Поэтому ничего страшного, если он замерз.
Diesel Fliess Fit -обычный антигель (250 мл), соответственно так не делает, он готов сразу к применению. Может использоваться как с летнем топливом, так соответственно с зимнем, тем самым занижая его температуру замерзания до -33C.
Бывает в мороз, дизельный авто уже не запускается, что делать в такой неприятной ситуации. Есть вариант использовать одно очень действенное средство. Старт Фикс. Добавьте его в выпускной тракт и попробуйте запустить, должно все получиться.
Зимние присадки: витаминный заряд для двигателей
Зимние присадки: витаминный заряд для двигателей | ЛИКВИ МОЛИПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn- 27.10.2022
#Продукты
Мы доставим вас в целости и сохранности в холодное время года
Супер дизельная добавка
Дизельный универсал для холодного времени года. Super Diesel Additive удаляет отложения в системе впрыска и камере сгорания, а также предотвращает их возврат. В конце концов, чистые двигатели потребляют меньше топлива и снижают выбросы. Присадка поддерживает все компоненты системы впрыска дизельного топлива, а также предотвращает запекание и залипание смолой игл форсунок.
Очиститель инъекций
Витаминный заряд для бензиновых двигателей: Injection Cleaner удаляет отложения на форсунках, впускных клапанах, свечах зажигания и в камере сгорания, а также предотвращает образование новых отложений. Он также заботится о проблемах с запуском и неустойчивой работе двигателя. Более того, присадка к топливу обеспечивает техническое обслуживание всех компонентов системы впрыска бензина. Помимо защиты всей топливной системы, он также улучшает реакцию педали акселератора и компрессию. Injection Cleaner оптимизирует выбросы выхлопных газов двигателя и общую производительность.
Расход дизельного топлива
Проблемы с дизелем зимой известны: когда становится слишком холодно, топливо забивается. Причина — парафин, парафин, содержащийся в дизельном топливе. Летом не проблема. Но на морозе жидкий воск затвердевает. Он кристаллизуется, и кристаллы забивают топливный фильтр. Затем двигатель перестает получать топливо и останавливается. Поэтому примите соответствующие меры предосторожности и следите за тем, чтобы ваш двигатель оставался в рабочем состоянии даже в лютый мороз: Diesel Flow Fit увеличивает поток и фильтрующую способность дизельного топлива. Делает дизель зимостойким до температуры -31 °С (в зависимости от качества дизеля). Присадка обеспечивает надежность работы всех дизельных двигателей при низких температурах. Не забывайте: вы добьетесь оптимального эффекта, только добавляя присадку в топливный бак до того, как топливо начнет засоряться. Не храните Diesel Flow Fit в автомобиле.
mtx очиститель карбюратора
В холодное время года витаминная подпитка актуальна как для ретроавтомобилей, так и для современной классики. mtx Carburettor Cleaner увеличивает мощность двигателя и защищает всю топливную систему от коррозии во время зимних каникул. Он также удаляет отложения в карбюраторе, на клапанах и свечах зажигания и в камере сгорания, а также предотвращает образование новых отложений. Использование очистителя карбюратора позволяет экономить топливо. Один момент особенно актуален для тех, кто продолжает зимой ездить на своих винтажных автомобилях или современной классике: mtx Carburettor Cleaner предотвращает обледенение карбюратора свыше
Постановка автомобилей на хранение
Если вы хотите оставить свой автомобиль на хранение зимой, вам также следует подумать о том, чтобы дать ему дополнительные «витамины». Для этой цели особенно подходят следующие продукты:
Стабилизатор топлива
Важной областью применения стабилизатора топлива является вывод из эксплуатации старинных автомобилей, кабриолетов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, газонокосилок, бензопил и других двух- и четырехтактных двигателей. Обладает эффектом долговременной консервации и предохраняет топливо от старения и окисления. Во всей топливной системе предотвращается коррозия.
Антибактериальная присадка к дизельному топливу
При попадании влаги в топливо бактерии могут быстро распространяться. Если плесень или бактерии попадают в транспортное средство вместе с топливом или водой и достигают границы между водой и дизельным топливом, то условия для их жизни там идеальны. Микроорганизмы могут привести к остановке всего контура двигателя. Термины «дизельный вредитель» и «дизельный шлам» обычно используются для обозначения этой проблемы. Anti-Bacteria Diesel Additive — это высокоэффективный биоцид, обладающий широким спектром действия против бактерий, дрожжей и плесени. Биоцид не образует коррозионно-активных продуктов горения и одобрен ведущими производителями двигателей. Он отлично подходит для профилактического использования в дизельных транспортных средствах, которые были выведены из эксплуатации в течение длительного периода времени, таких как дома на колесах, легковые автомобили, строительная техника, грузовые автомобили, резервуары для хранения и т. д. Его также можно использовать для стерилизации систем резервуаров, которые уже зараженный.
Обработка зимнего дизельного топлива Archoil AR6300
перейти к содержаниюAnti-Gel Protection
Когда температура достигает точки замерзания (32°F), парафин в дизельном топливе начинает кристаллизоваться и скапливаться на топливном фильтре. Это известно как гелеобразование и предотвращает попадание топлива туда, где оно должно быть, что приводит к:
• проблемам при запуске двигателя
• плохому ускорению
• вялой и шумной работе
Антигелеобразующие свойства AR6300 могут предотвратить гелеобразование дизельного топлива при температуре до -44ºF (при использовании режима обработки Power Boost). Предотвращение гелеобразования обеспечивает правильную работу топливной системы в холодные месяцы.
Enhance Lubricity
AR6300 улучшает смазывающие свойства дизельного топлива, что особенно важно в холодную погоду, поскольку зимнее топливо содержит меньше смазывающих свойств, а дизельные двигатели подвергаются большему износу при понижении температуры.
Отсутствие смазывающей способности топлива может привести к:
• Чрезмерный износ
• Преждевременный отказ
• Дорогостоящий ремонт
Ассоциация производителей двигателей (EMA) рекомендует использовать топливо с пятном износа не более 460 микрон для удовлетворения потребностей автомобиля . Спецификация дизельного топлива в Соединенных Штатах (D-975) составляет всего 520 микрон, что означает необходимость добавления дополнительной смазывающей способности для соответствия рекомендациям EMA, что подчеркивает важность присадок к дизельному топливу.
При испытании на следы износа (ASTM D6079) базовое дизельное топливо показало несоответствующую техническим условиям ширину пятна износа 614,5 микрон. То же топливо, обработанное AR6500, дало след шириной 347,5 микрон, что означает увеличение смазывающей способности на 43%. Улучшение смазывающей способности продлевает срок службы компонентов и предотвращает преждевременный выход из строя.
Прочтите наш блог о смазывающей способности дизельного топлива
Повышение производительности топливной системы
Наряду с защитой от образования геля и повышенной смазывающей способностью, AR6300 обладает всеми преимуществами комплексной обработки дизельного топлива AR6500 компании Archoil.
AR6300 повышает цетановое число, обеспечивая полное и более чистое сгорание топлива, повышая эффективность использования топлива.
Моющие присадки в составе AR6300 предохраняют основные компоненты топливной системы от отложений, снижающих мощность, что обеспечивает максимальную производительность двигателя. В результате корректируются формы распыления форсунок (на фото), предотвращается турбозадержка и снижается частота регенерации DPF.
Восстановление топливной системы приводит к увеличению мощности и экономии топлива (MPG).
Лучший в битве 3
Я провел месячный тест, и ARCHOIL вышел явным победителем. Температура на моей высоте 8000 футов обычно падает до 20-30 градусов ниже нуля. Однажды этой зимой я зафиксировал минус 50 градусов по Фаренгейту.
Тест состоял из наблюдения за прозрачностью 3 образцов топлива, помещенных в банки Мейсона на моем крыльце. К каждому я добавил рекомендуемую дозу при сильной простуде (определяется как ноль градусов по Фаренгейту и ниже). Я протестировал Stanadyne, Power Service и ARCHOIL. Когда температура опустилась ниже минус 15, все три показали некоторый уровень облачности, который я определил как осаждение парафина. Archoil сделал это в гораздо меньшей степени, чем два других. Все три остались полностью жидкими. Поначалу каждый день, когда температура поднималась выше нуля, все три масла восстанавливали полную прозрачность, но в течение нескольких циклов ARCHOIL был единственным, где дизельное топливо номер 2 оставалось кристально чистым. Два других постепенно сохраняют все большую и большую облачность с течением времени.
АРХОЙЛ дороже, но в сильные морозы это определенно самый безопасный вариант из трех.