Присадки в топливную систему дизельного двигателя
Дизельное топливо — это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200–350 °C. Выглядит дизельное топливо как более вязкая, чем бензин, прозрачная жидкость желтого или светло-коричневого цвета в зависимости от содержания смол.
Для качественной работы дизельного двигателя, как и для бензинового очень важен такой показатель, как – качество используемого топлива. (подробную информацию о принципах работы дизельного двигателя смотрите в справочном материале).
Проблема
Давайте рассмотрим, какие включения могут быть в составе не качественного дизельного топливо и на что это может повлиять. (подробную информацию о дизельном топливе смотрите в справочном материале):
Вода
Понижает теплотворную способность топлива, понижает мощность двигателя. При низких температурах кристаллизуется раньше парафина, далее осаживается парафин, забиваются топливные фильтра, постепенно выходит из строя топливный насос, портятся распыляющие форсунки двигателя, как следствие, в начале дизель не держит нагрузку, затем глохнет, ломается турбина.
Керосин
В двигателе появляется нестабильная работа по оборотам, керосин сушит все резиновые прокладки, двигатель работает немного “суше”, на турбине появляется нагар, избыточная смазка из-за порчи прокладок.
Бензин
Повышается жесткость работы двигателя, что влияет на долговечность деталей цилиндрово поршневого узла, состав дизельного топлива перестает смазывать точные детали топливного насоса и форсунок.
Сера
Более 0,5% значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла.
Парафин
Выпадение парафина приводит к застыванию топлива (парафин кристаллизуется, превращаясьв твердые частицы, в особенности это касается использования «летнего» диз. топлива при минусовыхтемпературах), тем самым забивая парафином топливныефильтра, приводя к выходу из строя топливных насосов, форсунок двигателя. Как результат, колебаниеоборотов двигателя, недержание нагрузки, частые периодические остановки ДГУ, невозможность запуска дизельной электростанции, снижение порога максимальной
нагрузки.
Грубый фракционный состав, грязь
Выходят из строя форсунки, топливопроводы и топливные фильтры, но главное происходит повышенный износ плунжеров в топливном насосе, также возможно их заклинивание.
Низкое цетановое число
Происходит снижение пусковых свойств, повышение жесткости работы и токсичности отработанных газов двигателя, а также снижение эффективности сгорания. Как следствие – увеличение расхода топлива.
Вредные примеси
снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, газовыхлоп становится черного цвета, происходит отравление окружающей среды токсичными веществами.
Решение проблемы
Как уже отмечалось, при сгорании дизельного топлива наибольший вред наносят отложения на распылителях форсунок и непосредственно в его сопловых отверстиях.
Моющие и диспергирующие компоненты присадок к дизельным топливам близки по составу к моющим присадкам для бензинов, но отличаются повышенной термостабильностью. Кроме того, присадки этого типа должны модифицировать нагар и способствовать его выгоранию. Таким образом, моющие присадки к дизтопливу в общем случае включают в себя моюще-диспергирующие компоненты, модификаторы нагара и катализаторы горения.
Наши продукты
Очиститель дизельных форсунок «KERRY» обладает сбалансированной формулой чтопозволяет производить эффективную безразборную очистку двигателей от нагара, удаляя вредные отложения с распылителя форсунки, восстанавливая форму топливного факела, а также предотвращает развитие коррозии и образование ржавчины в топливной системе, что способствует снижению токсичности и дымности выхлопных газов, увеличению мощности и улучшению топливной экономичности до исходных значений.
Цетан-корректор «KERRY» обладает специально разработанной формулой и комплексом уникальных моющих, диспергирующих и антикоррозионных свойств.
Что способствует сокращению периода задержки воспламенения облегчая пуск двигателя в зимнее время, снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, улучшению динамических характеристик автомобиля, плавному и полному сгоранию топлива, защите топливных элементов от коррозии.
Помимо всего, цетан-корректор улучшает характеристики дизельного топлива по воспламенению. Поэтому его применение в большей степени оправдано в зимний период.
Антигель «KERRY» это качественная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка.
Обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости летнего и зимнего дизтоплива. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке, блокируя рост кристаллов парафинов предотвращая образование отложений в фильтрах и других элементах топливной системы.Существенно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах и обеспечивает его стабильную работу в зимнее время. Средство представлено в виде готового продукта различных концентраций.
Наши рекомендации
- Заправляйтесь на проверенных АЗС
- Регулярно проводите обслуживание топливной системы вашего дизеля (в.т.ч. присадками«KERRY»
- Старайтесь не эксплуатировать дизель при температурах ниже минус 25, если такое невозможно используйте специальные присадку – антигель «KERRY»
Какие присадки действительно необходимо добавлять в солярку — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Не секрет, что дизельное оборудование современного автомобиля довольно привередливо к качеству топлива. А несоответствие солярки требуемым показателям чревато проблемами и перебоями в работе силового агрегата.
Ефим Розкин
Так, например, использование солярки, обладающей плохой смазывающей способностью, может вызвать преждевременный износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления (ТНВД) и других сопрягающихся элементов системы питания дизеля. Дефекты будут проявляться в увеличении шумности мотора и появлении громких стуков, снижении мощностных показателей двигателя, а также в увеличении токсичности выхлопных газов и заметном повышении расхода топлива.
К слову, схожие симптомы могут наблюдаться и в том случае, когда горючее будет «недобирать» по такому важному показателю, как цетановое число, влияющее на «энергетику» мотора. А уж если солярка не соответствует требуемым температурным показателям или (что гораздо хуже) содержанию влаги, то зимой и вовсе может замерзнуть в трубопроводах или узлах ТНВД, многократно увеличивая риск серьезного повреждения топливной аппаратуры.
Чтобы владельцы дизельных авто могли избежать подобных проблем, для них сегодня производится масса самых разнообразных топливных добавок, различающихся по своему функциональному действию. Такое изобилие средств автохимии, конечно же, скрашивает жизнь автолюбителям, однако вынуждает их приобретать нескольких флаконов, потом заливать их в бак, что вряд ли можно считать удобной процедурой. Именно поэтому в последнее время на рынке стали появляться составы многофункционального действия, сочетающие в себе свойства сразу нескольких препаратов.
К числу таких продуктов относится и мульти-присадка нового поколения Multifunktionsadditiv Diesel, разработанная химиками немецкой Liqui Moly. Средство это по своему уникально и по сочетанию рабочих свойств не имеет аналогов ни за рубежом, ни в нашей стране. На рынке немецкая многофункциональная добавка появилась лишь пару месяцев назад.
Слово «Мульти» в обозначении новинки прописано не просто так — присадка способна заменить собой не два, и даже не три, а сразу пять автохимических дизельных препаратов узконаправленного действия. Во-первых, средство выполняет роль очистителя. Как известно, одна из главных причин ухудшения эксплуатационных характеристик дизельного мотора — засорение топливной системы и ее узлов. Что весьма критично при использовании солярки невысокого качества, особенно в холодное время года.
Так вот, Multifunktionsadditiv Diesel не только эффективно расправляется с грязью в форсунках ТНВД и смолистыми отложениями на плунжерах распылителя, но и попутно смазывает форсунки и топливный насос за счет специального ингредиента, содержащегося в присадке, а заодно надежно «связывает» водяной конденсат, накапливающийся со временем в топливном баке. Последнее качество новинки придает ей высокие антикоррозионные свойства, предохраняющие детали ТНВД от ржавчины.
Но и это еще не все — Multifunktionsadditiv Diesel содержит особые добавки, повышающие цетановое число солярки и улучшающие процесс ее воспламенения, что весьма важно при пуске холодного двигателя. Ну и, наконец, в состав новой немецкой мульти-присадки входит антигель, обеспечивающий снижение предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизтоплива до −31°С.
Очевидно, что при таком внушительном комплексе возможностей новой присадки о каких-либо серьезных проблемах эксплуатации дизеля уже можно забыть. Напоследок отметим, что она уже появилась в магазинах российских дилеров компании. Продукт поставляется в двух вариантах упаковки — в 250-миллилитровых пластиковых флаконах и в металлических банках объемом 0,5 л. Обе упаковки снабжены мерными емкостями для точно дозировки препарата.
- ГАИ
- Коррупция
Права граждан нарушаются, но должностных лиц это не волнует
67139
- ГАИ
- Коррупция
Права граждан нарушаются, но должностных лиц это не волнует
67139
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
цены на топливо, двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, автохимия
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ — ПРОДУКТЫ
21 РЕЗУЛЬТАТЫ
Сортировать по Популярный наименование товара ПРОДУКТ НЕ. Номер предмета Маркетинговое видео Номер предмета Устаревший паспорт безопасности Установить нисходящее направление
ПУНКТОВ НА СТРАНИЦЕ:
15 30 45
Посмотреть как
СТРАНИЦ:
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
21 РЕЗУЛЬТАТЫ
Сортировать по Популярный наименование товара ПРОДУКТ НЕ. Номер предмета Маркетинговое видео Номер предмета Устаревший паспорт безопасности Установить нисходящее направление
ПУНКТОВ НА СТРАНИЦЕ:
15 30 45
Посмотреть как Сетка Список
СТРАНИЦ:
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Купить сыпучие присадки к дизельному топливу онлайн.
Yoder Oil предлагает широкий спектр присадок для дизельных двигателей, которые помогают защитить и улучшить моторные масла для тяжелых условий эксплуатации. Главным в нашем выборе является наша продукция Power Service. Продукты Power Service, которые мы предлагаем, включают, среди прочего, 911, Clear Diesel и Diesel Fuel Supplement. Все они имеют конкретное применение. Diesel 911 предназначен для тех случаев, когда дизельное топливо превращается в гель. Конкретные количества для использования подробно описаны на странице товара. Clear Diesel предназначен для защиты бака от роста бактерий и других микробов. Наконец, добавка к дизельному топливу используется для повышения цетанового числа в дизельном топливе. Это также помогает защитить топливо от загустевания при низких температурах.
Другими менее распространенными продуктами Power Service, которые мы предлагаем, являются Bio Kleen и Diesel Kleen. Bio Kleen предназначен для экстренных случаев, связанных с бактериями в аквариуме.
Diesel Kleen способствует очистке всех компонентов двигателя от отложений и других загрязнений.Мы предлагаем другие типы присадок к дизельному топливу, такие как некоторые продукты Lucas и продукты FPPF. Все они предназначены для повышения производительности двигателя.
Показаны все 13 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойПрозрачный очиститель дизельного топлива и топливных баков 2/2,5 галлона.
225,76 $Присадка к дизельному топливу FPPF Fuel Power – 12/8 унций.
230,00 $FPPF Присадка к дизельному топливу Polar Power – 12/32 унции.
148,71 $Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty
132,80 $ – 155,88 $ Выберите.Усилитель гидравлического масла Lucas для предотвращения утечек – кейс объемом 4/1 галлона
111,85 $Lucas Pure Synthetic Oil Stabilizer
183,88 $ – 203,88 $ Выберите… 12/1 КВАРТАЛЬНАЯ КОРОБКА4/1 ГАЛЛОННАЯ КОРОБКАPower Service 911 Присадка к дизельному топливу
107,94 $ – 114,20 $ Выберите…64 OZ32 OZБарабан с антигелем Power Service Arctic Express
Power Service Bio Kleen – коробка 9/16 унций
303,57 $Power Service Clear Diesel – кейс 9/32 унции
104,97 $Дополнение к дизельному топливу Power Service с цетановым числом
42,63 $ – 102,30 $ Выберите.