Dodicet 5073 — Присадка для повышения цетанового числа дизельного топлива
- Главная  / 
- Каталог  / 
- Присадки  / 
- Присадки для дизельного топлива  / 
- Dodicet 5073 — Присадка для повышения цетанового числа дизельного топлива
NGE.RU |
Описание
Dodicet 5073 (Додисет 5073) — присадка, улучшающая воспламеняемость дизельных топлив предназначена для повышения цетанового числа.
Цетановое число — определяющий показатель дизельного топлива, оказывающий существенное влияние на режимы работы двигателя. Оно влияет на мощность, экономичность, жесткость рабочего процесса, легкость пуска двигателя, расход топлива, дымность отработанных газов. Современные высокооборотные дизельные двигатели, рассчитанные на дизельное топливо с цетановым числом 51-53 единицы, на практике не могут выдавать заявленные мощностные показатели при работе на низкоцетановом топливе. Цетановое число дизельного топлива производства российских НПЗ, как правило, составляет 45-48 единиц. Поэтому появляется необходимость увеличивать цетановое число специальными присадками.
Свойства Dodicet 5073
• Может быть использована как самостоятельно, так и включена в пакеты присадок к дизельным топливам;
• Эффективность присадки проверена на приборе HFRR, определяющем смазочные свойства, и при работе насосов в различных всемирноизвестных топливах;
• Взаимосовместима с маслами.
Свойства Dodicet 5073 | ||
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Состав | 2-этил-гексил нитрат |
2 | Внешний вид | Жидкость от бесцветного до бледно желтого цвета |
3 | Плотность | ок. 960 кг/м3 при 15°С |
4 | Кислотность | макс. 0,005 % HNO3 |
5 | Вода | макс. 0,07 % |
6 | Температура потери текучести | ниже -45°С |
7 | Температура вспышки | ок. 74°С |
Применение
Цетаноповышающая присадка Dodicet 5073 (Додисет 5073) применяется для улучшения воспламеняемости дизельного топлива, обеспечивает быстрый запуск дизельных двигателей при низких температурах, понижая одновременно дымность и шумность. Работа дизельного двигателя становится более ровной.
Хранение
В поставленных фирмой бочках или в емкостях из малоуглеродистой или нержавеющей стали. В случае длительного хранения Dodicet 5073 (Додисет 5073) перед его использованием рекомендуется проверить качество.
Безопасность
Хранить вдали от источников тепла, искр и открытого пламени. Не курить. Пустые бочки могут содержать газы, которые образуют взрывоопасные смеси с воздухом. При высоких температурах может взрываться.
Рекомендуемая дозировка Dodicet 5073
Обычно дозировка 0,2-2 кг/т дает увеличение цетанового числа на 4-7 единиц. Конкретная дозировка зависит от состава обрабатываемого топлива и желаемого увеличения цетанового числа.
AMSOIL Diesel Cetane Boost
Продукт в Google: ACBHG0.473 л. 1.818 л.
КупитьПрисадка цетан-корректор для дизельного топлива
#Автохимия
#Для дизельного двигателя
#Присадка
#Грузовой транспорт
#Легковые автомобили
#Всесезонные продукты
#Необычные продукты
#цетановое число
#присадка в дизель
#энергия
#увеличение мощности
#производительность
Присадка цетан-корректор AMSOIL Diesel Cetane Boost позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива. Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения. Снижает расход топлива. Снижает дымность и токсичность отработавших газов. Улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля. Облегчает пуск двигателя. Обеспечивает плавное и полное сгорание топлива, снижает динамические нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма.
Скачать описание в формате PDF Скачать маркетинговое описание в формате PDF
AMSOIL Diesel Cetane Boost (ACB) топливная присадка, повышающая цетановое число дизельного топлива до 7 единиц, увеличивает мощность,повышает экономию топлива и обеспечивает легкий старт дизельных двигателей. Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 50 и более. Дизельное топливо в Северной Америке в своем большинстве имеет цетановое число 40-45. Diesel Cetane Boost обеспечивает уверенность работе дизельного двигателя. Специально разработанная формула нацелена на устранение конкретных проблем с производительностью, увеличивая мощность дизеля.
Улучшает качество топлива для максимальной производительности
Топливо с более высоким цетановым числом обеспечивает более полное сгорание, что приводит к повышению производительности. Увеличивая цетановое число, Diesel All-In-One улучшает качество сгорания дизельного топлива, увеличивает доступную мощность и улучшает запуск. Также сглаживает работу на «холостом» ходу и уменьшает дымность и выбросы вредных веществ. Обеспечивает полноту сгорания дизельного топлива.
Рекомендации
Diesel Cetane Boost рекомендуется для всех типов дизельных двигателей тяжелонагруженных грузовиков, легких грузовиков, внедорожной техники и дизельных судовых двигателей. Наилучший результат достигается при использовании при каждой заправке. Отлично подходит для использования с дизельным топливом с пониженным содержанием серы (ULSD). Совместимость с биодизелем и всеми типами систем рециркуляции отработанных, включая сажевые фильтры (DPF). По применяемым пропорциям следуйте приведенной ниже таблице.3 ПУНКТА ПОВЫШЕНИЕ | 7 ПУНКТОВ ПОВЫШЕНИЕ | ОБЪЕМ ТОПЛИВА |
— | 1 унция | 5 гал. |
1 унция | 2 унции | 10 гал. |
3 унции | 6 унций | 30 гал. |
8 унций | 16 унций | 80 гал. |
• Повышает цетановое число до 7 единиц
• Обеспечивает максимальную мощность
• Увеличивает экономию топлива
• Улучшает запуск двигателя
• Снижает дымность и эмиссию выхлопных газов
• Безопасно для использования со всеми типами дизельного топлива, включая биодизель
• Не содержит спиртов
ГАРАНТИЯ AMSOIL
Качество продукции AMSOIL подтверждается гарантией Limited Liability Warranty. С текстом гарантии на продукцию AMSOIL можно ознакомиться на сайте www.amsoil.com/warranty.aspx.
Улучшители цетанового числа: (не очень) хорошие, плохие и уродливые
[ Он был обновлен, чтобы включить более своевременную информацию. ]
В связи с тем, что присадки к дизельному топливу становятся все более важными для топливных систем, многие вопросы и заблуждения связаны с присадками к топливу, содержащими повышающие цетановое число.
Самый частый вопрос? «Перевешивает ли производительность усилителя цетанового числа потенциальный ущерб, который цетановое число может нанести топливной системе?» Ответ может вас удивить.
Некоторые люди убеждены, что присадки, улучшающие цетановое число, будут способствовать значительному повышению производительности двигателя и уменьшению детонации двигателя. К сожалению, это не так. Крупные компании, продвигающие цетановые присадки, усугубляют это заблуждение, заявляя о заявлениях, которые на самом деле не подкреплены наукой. Более высокие цетановые числа на самом деле имеют очень ограниченные преимущества для современных дизельных двигателей и могут принести больше вреда, чем пользы.
(не очень) хорошееОдним из очень немногих преимуществ цетана является его способность ускорять процесс воспламенения в цилиндре, облегчая запуск двигателя в холодную погоду. Однако на этом преимущества цетана заканчиваются. Как только двигатель достигает нормальной рабочей температуры, производительность двигателя не увеличивается.
Производители двигателей рекомендуют использовать цетановое число 42 летом и цетановое число 46 зимой. Более высокое зимнее число помогает при запуске в холодную погоду. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что цетановое число непосредственно от дизельного насоса обычно находится в пределах 45-46.
Кроме того, если дизельное топливо содержит биодизельную смесь, цетановое число увеличится еще больше. Таким образом, присадка для улучшения цетанового числа не требуется, поскольку само топливо уже содержит достаточное количество цетанового числа. Если вы увеличите цетановое число слишком высоко (55 и выше), это может ухудшить качество топлива и фактически вызвать снижение общей производительности двигателя.
ПлохоеПравда состоит в том, что отрицательные эффекты цетановых добавок намного перевешивают преимущества. Большинство производителей двигателей вообще не рекомендуют использовать присадки, повышающие цетановое число. Но для тех, кто выбирает все равно, есть предупреждения.
Например, OEM выпускает сервисные бюллетени для широкой публики, когда возникают проблемы в полевых условиях. В одном из таких сервисных бюллетеней содержится предупреждение: «Если будут использоваться такие добавки [для повышения цетанового числа], они не должны содержать каких-либо добавок на основе металлов, спирта или других эмульгаторов воды».
Тем не менее, большинство имеющихся на рынке присадок для повышения цетанового числа от до содержат спирт или вредные растворители (2-экстилгексилнитрат), которые могут повредить топливную систему. Спирт и вредные растворители в дизельном топливе — злейшие враги топливной системы. Добавление усилителя цетанового числа, особенно содержащего спирт, может быстро привести двигатель к катастрофе.
УродецПочему алкоголь так вреден для топливной системы? Спирт и вредные растворители могут вызвать преждевременное зажигание, что может привести к повреждению топливных форсунок.
Когда в дизельном топливе присутствуют молекулы воды, спирт приводит к эмульгированию воды или смешиванию ее с топливом. Затем он проходит через систему впрыска при чрезвычайно высоком давлении и температуре. Абразивная вода может повредить форсунки и испариться, превратившись в пар. В конечном итоге это приведет к повреждению наконечника форсунки, что приведет к неравномерному распылению и лишнему расходу топлива. Со временем спирт и вредные растворители также вызывают вздутие и разрушение прокладок, а также высыхание всей топливной системы.
РешениеЕсли ваш клиент хочет безопасно повысить общую производительность дизельного двигателя своего автомобиля и получить профилактическое обслуживание топливной системы, предложите продукты, не содержащие спирта или вредных растворителей.
Продукты, изготовленные из нефтяных дистиллятов, всегда безопасны в использовании, поэтому важно проверять ингредиенты добавок, которые вы добавляете в свою систему. Многие продукты со спиртом и вредными растворителями эмульгируют воду, смешивая ее с топливом, направляемым в систему. Но предпочтительным методом удаления воды производителями дизельных двигателей является деэмульгация, практика разделения молекул воды и выдавливания их из топлива.
Качественные продукты, повышающие производительность двигателя, повышающие экономию топлива и естественным образом улучшающие качество сгорания дизельного топлива, могут устранить необходимость в потенциально вредных усилителях цетанового числа.
Не все добавки созданы одинаково. Когда ваш клиент спросит, обязательно порекомендуйте тот, который принесет пользу его двигателю, а не причинит вреда. Вы будете рады, что сделали это.
Роберт Б. Хоус II — исполнительный вице-президент и главный специалист по тестированию компании Howes Products. Руководитель Howes в пятом поколении, Роб тесно сотрудничает в разработке, бизнес-планировании и маркетинге всех усилий и продуктов Howes. Используя свой опыт в области химического машиностроения и степень магистра делового администрирования в области бизнеса, Роб работает над тем, чтобы вывести Howes Products на новый этап эволюции бренда и его продуктов.
Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: кварта (32 унции), рассчитана на объем до 640 галлонов
14 отзывов Написать обзорOpti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: кварта (32 унции), рассчитана на объем до 640 галлонов
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- ОПТ-БКРТ
15,99 $
- СКП:
- 853001004351
15,99 $
Описание
Opti-Lube гордится тем, что предлагает лучшие на рынке присадки к дизельному топливу.
Повышение цетанового числа — это только начало, Opti-Lube Boost! Формула устраняет и предотвращает как обычные отложения на форсунках, так и внутренние отложения в дизельных форсунках (IDID) в самых сложных современных двигателях, использующих систему Common Rail высокого давления и другие системы форсунок.
Opti-Lube Boost! многофункциональная присадка к дизельному топливу с самым высоким возможным улучшением цетанового числа (7-9 баллов!), обеспечивая исключительную смазку вашей топливной системы. (первое место в независимом исследовании, см. здесь).
Преимущества:
- Повышает цетановое число на 7–9 пунктов.
- Повышенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
- Повышенная экономия топлива
- Повышенная мощность
- Уменьшение отложений
- Снижение выбросов
- Предотвращение ржавчины и коррозии
- Очистка форсунок
- Улучшенная стабильность при хранении (более чем в два раза увеличивает срок хранения дизельного топлива)
- Улучшенное отделение воды
- Совместимость со всеми системами выбросов транспортных средств
Видео
3,00 фунта
Информация о гарантии
Ускорение! Максимальная скорость обработки цетана: Минимум от 1 до 2560 (1/4 унции на 5 галлонов топлива)
-Для 5 галлонов используйте от 0,25 унции до 0,5 унции.
-Для 10 галлонов используйте от 0,5 унции до 1 унции.
-Для 20 галлонов используйте от 1 до 2 унций.
-Для 40 галлонов используйте от 2 до 4 унций.
-Для 60 галлонов используйте от 3 до 6 унций.
Ускорение! Размер продукта с максимальным цетановым числом:
(1) Упаковка из 8 бутылок по 4 унции рассчитана на 320–640 галлонов дизельного топлива.
(1) Упаковка из 6 бутылок по 8 унций рассчитана на 480–960 галлонов дизельного топлива.
(1) 1 галлон рассчитан на 1280–2560 галлонов дизельного топлива
(1) Ведро объемом 5 галлонов рассчитано на 6 400–12 800 галлонов дизельного топлива.
(1) Бочка на 55 галлонов вмещает 70 400–140 800 галлонов дизельного топлива
Опубликовано LarryD 7 января 2023 г.
5Способствовать росту
Я использую Opti-Lube Boost практически с момента покупки моего Colorado miniMax 16 года. Даже для небольшого дизеля у меня лучшая реакция на ускорение, чем у других дизелей, на которых я ездил.
Опубликовано Ларри Денисон 22 марта 2022 г.
5Opti-lube Boost
Я езжу на Chevy Colorado 2.8 Duramax и обнаружил, что двигатель работает намного лучше, чем когда у меня время от времени заканчивалась добавка Boost. Более плавное и заметно более сильное ускорение, также я считаю, что это защищает форсунки. 60k + миль, и ребенок Макс все еще работает.
Опубликовано Кевин Фостер 31 июля 2021 г.
5Способствовать росту
Я еще даже не заправил свой первый полный бак, а уже вижу ускорение и меньше дыма. Яйца опущены примерно на 150°.