Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

производство зимнего дизельного топлива из летнего без нагревания устройства и технологии депролюкс присадка

производство зимнего дизельного топлива из летнего без нагревания устройства и технологии депролюкс присадка

летнее дизельное топливо (лед слева)
зимой и зимнее дизельное топливо, (жидкое справа) произведенное из этого топлива, сравнение.

технология удаления парафина из дизельного топлива.

технология удаления серы из корабельного топлива.

Мы имеем десятки фотографий, фильмов, анализов, которые проводились в лабораториях Москвы, Владивостока, Астаны.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы
Тут мы покажем краткие результаты, нашу историю и сравнение с некоторыми аналогами.

Введение.

1. Зимнее дизельное топливо производится путем введения депрессорных присадок на НПЗ в обычное дизельное топливо с пониженным содержанием парафинов. Для введения присадки необходимо, что бы температура дизельного топлива была в интервале + 42 +62 градуса Цельсия, что написано в руководствах к присадкам BASF и Clariant и что легко осуществимо в условиях НПЗ.

2. Этот процесс не осуществим в условиях нефтебазы, когда нагревание сотен тонн оставшегося летнего дизельного топлива невозможно ни технически ни организационно. Этот процесс невозможен в условиях отдельной АЗС — никто не даст Вам возможность нагревать оставшееся летнее дизельное топливо с точки зрения безопасности объекта.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

3. Эти трудности устраняют традиционно — увеличивая количество присадок (дорого и не эффективно), добавляя керосин и иные разжижители (дорого и опасно), а чаще всего просто продают летний дизель как зимнее топливо и вот результат.

Мы имеем технологию удаления парафинов из дизельного топлива но есть более экономичный путь — сделать летнее дизельное топливо пригодным к использованию зимой, снизить температуру замерзания а главное предельную температуру фильтруемости.



Особая ценность этой технологии
состоит из трех компонентов :

1. сочетание наилучшего гомогенизатора и системы введения присадки и обработки топлива.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы


2. проверенная лучшими лабораториями России моноприсадка Депролюкс, которая превосходит присадки BASF и Clariant. нет нужды устанавливать несколько ротаметров и сложную систему их смешивания.

3. проверенная надежность в самых тяжелых условиях эксплуатации зимнего Казахстана. нас многие копировали, но никто не достиг такого результата как минимальная энергоемкость и отсутствие расслоения топлива после выдержки его 2 месяца при температуре -30 градусов

.

Слева — результаты обработки ТСМ — топливо судовое маловязкое.

Представлены исходные и конечные результаты. Подробнее тут.

Обработка топлива была исполнена на мобильной установке с производительностью 6 м. куб топлива в час.

Другие данные по ТСМ и автомобильному дизельному топливу тут.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Расход присадки — 0.5-1.5 литра на 1 тонну топлива.

Исходные данные — ТСМ
температура замерзания «-10»
предельная температура фильтруемости «- 4 «.

Финальные данные — ТСМ

температура замерзания «- 35 «
предельная температура фильтруемости «- 20».

Обработка происходила при «+7» и при «-8″ градусов Цельсия.»

сравним устройства одного назначения по габаритам и энергопотреблению.

Слева вверху

— производство Украины, производительность = 12-18 м.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы куб в час. (из которых 12 м.куб. самого топлива), 18.5 кВт, вес 350 кг., рабочее давление 10 бар.

Справа вверху — производство России, производительность = 20 м.куб. в час, 100 кВт, вес — оцените сами… Требует дополнительный насос для перекачивания топлива.

Слева — модуль TRGA производительность 15 м. куб. в час, 7.5 кВт, 170 кг., рабочее давление 8 бар.

И это не самая последняя наша модель.
Техническое превосходство очевидно.


На верхнем фото представлены результаты испытаний, проведенных зимой 2011 года.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

1. Четыре образца слева : В исходное летнее дизельное топливо, при температуре топлива +50 градусов Цельсия были введены присадки :

= бутылки 1 и 4 — BASF Keroflux 6100 (депрессор) + Keroflux 3614 (диспергатор) в пропорции 2:1
= бутылки 2 и 3 — Clariant Dodiflow 4273 (депрессор) + Dodiflow 4500 (диспергатор) в пропорции 2:1

Затем образцы были помещены в морозильную камеру с температурой минус 23 градуса Цельсия. Спустя 7 дней образцы были извлечены из морозильной камеры, их внешний вид представлен на фото.

Результат — явные признаки седиментации (расслоения) с образованием двух слоев — верхнего (прозрачного) и нижнего ( мутного), обогащенного кристаллами парафинов.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

При использовании такого топлива запуск двигателя либо не возможен вовсе, либо сильно затруднен (в случае забора топлива снизу).

В случае забора топлива сверху, работа двигателя будет крайне неустойчивой ввиду сильно сниженного цетанового числа. Таким образом, показатель седиментационной устойчивости конечного продукта (определяется экспериментально) является одним из основных критериев при выборе депрессорных присадок различных производителей.

2. бутылки 6 и 5- Deprolux (депрессор)

Температура топлива в момент введения депрессорных присадок — минус 2 градуса Цельсия!

Несмотря на критически низкую температуру топлива в момент введения присадок, полученные образцы обладают аналогичными низкотемпературными показателями, не подавая при этом признаков седиментации (расслоения).Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

И это не самая последняя модель присадки. Химическое превосходство очевидно.

Были проведены сотни анализов.
Были проведены сравнения на разных сортах летнего дизельного топлива.
Технология была проверена и оптимизирована на собственном производстве.

снова и снова сравнивались результаты смешивания присадки и горячего дизельного топлива и присадки и холодного топлива с использованием модуля.

Фото слева — производство зимнего дизельного топлива из летнего в потоке. Производительность модуля 15 м.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы куб. в час.

Система введения, присадка, вспомогательные устройства — все улучшалось, оптимизировалось, устранялись проблемы и недоделки.

Результаты всегда были лучшие или не хуже, но без нагревания.

Обработанное дизельное топливо стало прозрачнее, увеличилась смазывающая способность топлива
(увеличение ресурса топливной аппаратуры двигателя) , увеличилась полнота сгорания топлива
(увеличение ресурса двигателя, экономия топлива.)

Эта технология позволила устранить осмоление дизельного топлива и расслоение дизельного топлива, что часто бывает при использовании конфликтных или некачественных присадок, потому что производитель DEPROLUX может подобрать точный состав присадки для конкретного сорта дизельного топлива.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Присадка и модуль сертифицированы в России и имеют разрешение на использование на особо опасных промышленных объектах.

В настоящее время это оборудование продолжает работать в России, Казахстане, зимой и летом, так как модуль можно использовать для производства высокооктановых бензинов из прямогонного бензина, но это совсем другая история…


Далее мы рассмотрим

1. История создания модуля TRGA ( что бы Вы понимали сколько сил и времени мы потратили на эксперименты и оптимизацию конструкции ).Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

2. Технология удаления парафинов из дизельного топлива ( продолжаю думать что парафин надо сжигать в топливе а не утилизировать, но иногда нет выхода и вот технология)

3. Технология по удалению серы из дизельного топлива ( удаление серы 98%, временно запрещена разработчиком до окончания промышленного тестирования).

4. Фильм — старт моего личного автомобиля зимой на дизельном топливе, которое я сделал из летнего на своем микромодуле TRGA ( характеристики = 600 литров в час, 15 кг, 220 вольт, 330 Вт.) с использованием присадки DEPROLUX.

Ниже — один отзыв на первое промышленное применение модуля TRGA, для снижения предельной температуры фильтрации летнего дизельного топлива при производстве из него зимнего дизеля, который получил наш коллега Константин Анимица в 2011 году, после нескольких месяцев промышленной эксплуатации.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы


Вся информация изложенная тут достоверна.
Объем имеющейся информации значительно превышает изложенное тут.
Советуем следить за нашей новостной лентой.
Дополнительная информация только после заполнения опросного листа.

Опросный лист для клиентов — www.afuelsystems.com/ru/trga/list_dt_winter.html


Все фотографии сделаны на наших объектах
Авторы фотографий и результатов :
Андрей Серов (Москва, DEPROLUX), Андрей Рубан, Даниил Фадеев, Константин Анимица.
 

All rights reserved
2006-2026

контакты

Дизельный двигатель не заводится зимой.

Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы


Как быть готовым к тому, что дизельный двигатель не заводится зимой? Почему двигатель не работает на зимнем дизельном топливе? Что делать если наступили холода, а залито летнее дизельное топливо?

Автомобили, грузовая и спецтехника с двигателем, работающим на дизельном топливе имеют ряд преимуществ, но в нашей стране к дизелям относятся осторожно с оглядкой на стоимость обслуживания и ремонта. По какой причине дизельный двигатель не заводится и может подвести в ответственный момент? Одна из причин проявляется с приходом холодов, так как зимнее дизельное топливо в зимний период в нашей стране часто не соответствует требуемым характеристикам.

Как выбрать правильное зимнее дизельное топливо, соответствующую зимнему периоду? В дизельном топливе содержится парафин. При низкой температуре парафин кристаллизуется, в результате чего, дизельное топливо мутнеет, а затем превращается в желеобразную массу, закупоривая топливную систему. Именно поэтому необходимо заливать дизель соответствующий сезону.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Дизельное топливо в зимний период подразделяют на зимнее и арктическое. Зимнее ДТ рекомендуется использовать с характеристиками до минус 35 градусов.

Арктическое дизельное топливо сохраняет свои свойства до минус 50 градусов. Это важные параметры зимнего дизельного топлива.

Отличия зимнего дизельного топлива от летнего – это наличие присадок, которые придают топливу иные свойства и позволяют использовать его при более низких температурных условиях. Чем ниже температура замерзания дизельного топлива, тем больше добавлено различных присадок и тем дороже получается топливо в производстве.

Например переход на зимнее дизельное топливо в Северо-Западном регионе должен осуществляться топливными компаниями, когда температура ниже нуля держится на протяжении недели.

В переходный период на многих АЗС в резервуары заливают зимнее дизельное топливо смешивая его с остатками летнего дт! Поэтому в данный период потребители рискуют заправится смесью из дизельного топлива разных сезонов.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Как поведет себя топливо в условиях холодов и как отреагирует двигатель ответить сложно, поэтому многие автовладельцы при наступлении первых заморозков используют антигель для топлива, даже если залито зимнее дизельное топливо. Действительно ли на заправке было зимнее дт — не узнать,- поэтому лучше быть готовым заранее. Антигель — это присадка в топливо, которая предотвращает кристаллизацию парафина даже в летнем дизельном топливе.

Так же настоятельно рекомендуется до наступления первых морозов избавиться от воды из топливного фильтра и бака. Кстати удалить воду можно без снятия топливного бака. Для этого используют специальные жидкости на основе чистого спирта — этилового, метилового — неважно. Называются они удалители влаги, но по сути смешиваясь с водой создают топливную смесь и сгорает вместе с остальным топливом. Подробности найдете в инструкции, а коротко — перед заправкой заливаете сначала «удалитель влаги», потом заправляетесь. Пропорции смотрите на этикетке. Значительно дешевле снятия и мытья бака.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Но в особо тяжелых случаях, особенно если не посчастливилось заправиться водой на азс, всё же придется бак снимать.

  1. Не паниковать
  2. Отбуксировать транспортное средство в гараж или другое теплое помещение, подождать пока отогреется
  3. Слить топливо, залить новое зимнее дизельное топливо или не сливая воспользоваться антигелем.

Помните, к подготовке транспорта к морозам и выбору дизельного топлива зимой нужно подходить ответственно, и тщательно выбирать поставщика ДТ или АЗС по отзывам, новостям, и т.д.. Благо сейчас множество вариантов получения информации, чтобы выбрать действительно надежный источник поставки дизельного топлива. От этого зависит надежность работы вашей техники.

Необходимо иметь ввиду, что выхлопную систему необходимо также готовить к зиме. Например забитый сажевый фильтр или неисправные датчики кислорода — лямбда зонды влияют на работу двигателя.

«CLASSIC» TDR-FL® ПРЕМИУМ ЛЕТНЯЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА | Магазин

TDR-FL — специально разработанная присадка к дизельному топливу премиум-класса для теплой погоды, которая была разработана для повышения надежности и производительности всех видов дизельного топлива для использования в автомобилях или оборудовании с дизельным двигателем любого возраста.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Будьте первым кто оценит этот продукт

Артикул: АМАЛ-050407-ТДР-ФЛ

Размер посылки *
4 упаковки Qts (цена включает доставку) [+74,00 $](2) 1 галлон (цена включает доставку) [+116,00 $]2,5 галлона (цена включает доставку) [+126,00 $]5 галлонов — (2) 2,5-галлонные кувшины (цена включает доставка) [+$232.00]

TDR-FL ®   представляет собой специально разработанную присадку для теплой погоды Top Shelf TM   Присадка к дизельному топливу премиум-класса  , которая была разработана для повышения надежности и эффективности всех видов дизельного топлива для использования в дизельных автомобилях любого возраста.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Amalgamated’s Top Shelf TM Премиум-присадка для летнего дизельного топлива содержит передовые Technology Injection Cleaners, смазывающие агенты , отличные улучшители сгорания, стабилизатор и эффективны Средства подавления дыма.

Улучшитель цетанового числа : Плохое сгорание топлива может нанести ущерб двигателю, и единственный способ улучшить его характеристики — добавить цетановое число. Эта присадка была разработана для работы с типичным топливом с низким цетановым числом 43 и повышения цетанового числа двигателя с 5 до 7. Что это значит для тебя? Более легкий запуск, больше лошадиных сил, более тихий холостой ход, меньше отказов форсунок, меньше проблем с засорением фильтра DPF и улучшенная экономия топлива (до 12%).

Моющее средство DW-10 : Сердцем вашего двигателя является топливная система, и очень важно содержать систему топливных форсунок в чистоте и не допускать образования отложений.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Top Shelf TM   TDR-FL ® соответствует уровням моющих средств уровня 3 и уровня 4. Эта присадка была сертифицирована для устранения как обычных отложений на форсунках дизельных форсунок, так и внутренних отложений дизельных форсунок (IDID) как в старых, так и в новых двигателях.

Смазка: Эта присадка помогает предотвратить износ топливной системы, придавая топливу рейтинг смазывающей способности, превышающий технические требования к дизельному топливу ASTM D-975 для максимальной защиты двигателя (след износа менее 520 UM согласно тесту на смазывающую способность HFRR).

Стабилизатор:  топливо со временем может естественным образом разлагаться, стабилизатор добавляется для сохранения свежести топлива и ограничения образования отложений, а также для поддержания чистоты линий подачи, фильтров и топливных систем. Верхняя полка TM  TDR- FL ®  оптимизирует сгорание и преобразование BTU, что повысит экономию топлива в легковых и большегрузных дизельных транспортных средствах, как на дорогах, так и на бездорожье.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Сочетание нашего специального «единственного в своем роде» химического состава снижает затраты на топливо и техническое обслуживание.

 

Соотношение обработки:  1:400 (от 1 галлона до 400 галлонов)

 

Для оптовых галлонов, 330-галлонных контейнеров или 55-галлонных бочек, пожалуйста, свяжитесь с нами. Все цены включают доставку.

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все заказы отправляются в течение 3–5 рабочих дней, за исключением выходных, праздничных дней или периодов сезонного закрытия . Учетная запись PayPal не требуется для покупки. Все жители Индианы облагаются налогом с продаж в размере 7% от общей суммы покупки. Если вы освобождены от налога, свяжитесь с нами по телефону (260) 489-2549, прежде чем делать заказ, чтобы узнать правильную цену. Мы не можем отправить на абонентские ящики.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы Для получения дополнительной информации см. Предложение 65 (Калифорния).

 

®   TM Amalgamated, Inc

Присадка к дизельному топливу для теплой погоды

22 августа 2022 г.

Как мы все знаем, вода в баке или топливной системе — это всегда проблема. По мере смены сезонов воде легче попасть в топливо. Когда дневная температура начинает повышаться, а ночная температура продолжает падать, ежедневная смена температуры может привести к образованию конденсата внутри аквариума, что, если не принять меры, может привести к появлению водорослей и бактерий. Крупные производители дизельных двигателей говорят, что деэмульгация — лучший способ избавиться от молекул воды.

DIESEL FIRE – лучший деэмульгатор дизельного топлива в теплую погоду. Это повышает производительность во всем и помогает избежать дорогостоящих поломок.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы DIESEL FIRE разбивает комки воды, повышает цетановое число до 6 единиц, делает топливо более однородным и очищает топливную систему, избавляясь от отложений, даже в двигателях с системой Common Rail высокого давления.

Добавление присадки Diesel Fire Summer Performance к этому грузовику с дизельным топливом увеличило расход топлива при буксировке туристического прицепа.

Более 110 миль буксировки 6500-фунтового прицепа и расход топлива оборудования увеличился с 7,1 миль на галлон до 8,7 миль на галлон.

Присадка для смазывания летнего дизельного топлива

Несмотря на то, что дизельные двигатели лучше переносят высокие температуры, чем бензиновые, летняя жара все же может быть для них тяжелым испытанием. По мере того, как погода становится все жарче и жарче, начинает происходить все больше и больше вещей, которые могут испортить ваш двигатель. Если вы обработаете свое дизельное топливо, это поможет решить проблемы, которые могут возникнуть при более высоких температурах.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

До того, как большое количество серы было удалено из дизельного топлива в соответствии с правилами загрязнения окружающей среды, это была естественная смазка в дизельном топливе. Если бы ULSD не имел такого высокого уровня серы, у него не было бы смазывающей способности, в которой так нуждается ваш двигатель. Одна из проблем современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) заключается в том, что оно не обладает достаточной смазывающей способностью.

Присадки к дизельному топливу для повышения эффективности E-ZOIL

Присадки для повышения производительности E-ZOIL созданы для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, которое используется сегодня. Они соответствуют всем нормам выбросов и обеспечивают еще большую защиту вашего ценного дизельного оборудования. Все присадки к дизельному топливу E-ZOIL можно без проблем использовать с биодизельным топливом. Его можно использовать с любой дизельной топливной системой, чтобы ваши машины работали эффективно и с максимальной производительностью.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

 

 

Если в топливную систему будет возвращено как можно больше важной смазки, форсунки, насосы и верхние части цилиндров не будут изнашиваться так быстро. Когда цены на газ взлетели до небес, самое время сэкономить деньги, используя продукты E-ZOIL и добавляя Diesel Fire в свою дизельную топливную систему.




Также в блогах

Что такое этанол?

30 мая 2023 г.

Читать далее

Развенчание мифов о топливных добавках

16 мая 2023 г.

Читать далее

Интересные факты о топливе

27 апреля 2023 г.Присадка для летнего дизельного топлива зимой: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *