Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель)

Содержание

Webasto Thermo Top E (дизель)

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель)


Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель)

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель)

что это в машине, зачем нужен и как работает

Webasto – это название немецкой компании, которая производит автономные предпусковые подогреватели для автомобилей. Это, конечно, не единственный производитель, но авторитет фирмы на рынке столь высок, что все устройства для подогрева двигателя стали называть Вебасто. Многим такая ситуация знакома: любой копировальный прибор в быту называют Ксероксом, хотя это всего лишь имя компании, первой освоивший выпуск таких изделий.

Зачем нужен подогреватель и что он может?

Чтобы уверенно запускать мотор в сильный мороз. Прибор умеет греть двигатель перед запуском, а некоторые модели могут еще и обеспечить обогрев салона авто. Это зависит от мощности прибора. Использование подогревателей возможно на автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Как он устроен?

Принцип работы Вебасто достаточно прост. Для работы ему нужны воздух и топливо. Воздух устройство берет с улицы, а бензин или дизельное топливо – из бака.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Хотя возможна установка отдельного топливного бачка специально для подогревателя. Это позволяет использовать дизельные приборы на бензиновых машинах или наоборот. Отдельный насос и нагнетатель подают топливо и воздух в камеру сгорания. Тепло, выделяющееся при сжигании смеси, греет охлаждающую жидкость, которая прокачивается через теплообменник. Чуть не забыли сказать – Вебасто подсоединен к системе охлаждения двигателя машины. Горячая жидкость циркулирует по системе, прогревая мотор. Она же, через радиатор отопителя может обогреть и салон машины.

Вебасто для бензинового мотора и дизеля отличаются лишь системой подачи топлива в камеру сгорания. Подогреватель автоматически поддерживает заданный температурный режим и оснащен необходимы средствами обеспечения безопасной работы.



Как управлять подогревателем?

Вебасто предусматривает три возможных варианта управления. Самый простой – это небольшой пульт, установленный в салоне авто. Такой таймер позволяет запрограммировать время включения устройства.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Пульт может быть и дистанционным. С ним можно управлять прогревом машины с расстояния до одного километра в зоне прямой видимости. Самая современная система управления – специальный модуль, который обеспечивает настройку режима работы подогревателя через мобильный телефон.



Чем подогреватель отличается от системы автозапуска?

Всем! Устройством, принципом работы, задачами. Подогреватель не запускает мотор, он его греет перед запуском, а заодно может прогреть и салон машины. Автозапуск заводит холодный двигатель, который греется сам и обогревает салон. Подогреватель необходим при очень низких температурах, когда запуск холодного мотора затруднен или вовсе невозможен. Автозапуском можно пользоваться в любую погоду, но против лютых холодов он бессилен. Эти системы возможно использовать совместно. Работу автозапуска на некоторых сигнализациях можно даже интегрировать с управлением подогревателем.

Записаться на сервис

Достоинства и недостатки Вебасто

Основные достоинства Вебасто понятны.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Это надежный запуск мотора в любой мороз, теплый салон, чистые от снега и наледи стекла, надежность в работе и умеренный расход топлива. Кроме того, пуск прогретого двигателя сильно снижает износ его деталей и экономит ресурс. Чем за это придется расплачиваться?

В первую очередь деньгами. Качественный обогреватель, тот же Вебасто, стоит немало. Да и цена на его установку, как говориться, кусается. А доверять подключение и настройку прибора непонятно кому точно не стоит. Это должны делать грамотные и опытные специалисты.

Кроме того, подогреватель требует надежного, заряженного аккумулятора – топливный насос, циркуляционный насос для охлаждающей жидкости, воздуходувка – эти устройства потребляют электрическую энергию. В баке должно быть достаточно топлива – подогреватель его довольно активно расходует, хотя все же меньше, чем молотящий на холостых оборотах двигатель. Если хотите прогревать и салон, то отопитель нужно заранее устанавливать в определенный режим.



Кому нужен подогреватель?

Прежде всего жителям холодных, северных регионов.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Там, где морозы, затрудняющие запуск двигателя стоят неделями и месяцами. В средней полосе тоже случаются суровые холода. Но происходит это редко и длится недолго. Установка подогревателя здесь вряд ли будет экономически оправдана, особенно если есть возможность несколько дней обойтись без авто. А салон можно прогреть с помощью системы автозапуска. Ну а на теплом юге предпусковой подогреватель и вовсе не нужен.

Сервис — Часто задаваемые вопросы

  • Стояночный обогреватель можно установить почти на любой автомобиль. Запросите предложение без обязательств у ближайшего к вам дилера.

  • Это сильно зависит от температуры окружающего воздуха и размера автомобиля. Тем не менее, периода нагрева от 20 до 30 минут обычно достаточно, чтобы превратить некомфортные минусовые температуры в комфортное внутреннее тепло.

  • Автономный отопитель активируется либо с помощью дистанционного радиоуправления (Telestart T99, T100 HTM), по мобильному телефону (ThermoCall) или с помощью программируемого MultiControl, установленного в автомобиле.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Испытайте наши инновационные элементы управления.

  • По статистике большинство аварий зимой происходит в первые 15 минут после начала движения. Причиной этого является ограниченное зрение и увеличенное время реакции, вызванное низкими температурами. Автономный обогреватель обеспечивает большую безопасность и комфорт в холодные и дождливые дни и зимой. Дополнительные преимущества: и двигатель, и окружающая среда подвергаются меньшей нагрузке.

  • Конечно, современные стояночные отопители Webasto оптимизированы для низкого расхода топлива. Им требуется в среднем всего 0,6 л/ч на полной мощности — это всего 0,3 л за 30 минут. Но поскольку двигатель не подвергается холодному пуску, это увеличение расхода топлива практически компенсируется.

  • До 20 % биодизеля смешивается с обычным дизельным топливом. Эта смесь подходит для стояночных отопителей. Автономный отопитель также работает на биотопливе E10 (топливо, содержащее 10 % этанола).Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Растительное масло не подходит.

  • С функцией парковочной вентиляции вы также можете пользоваться стояночными обогревателями Thermo Top летом. Как и зимой, вы можете включить вентиляцию стоянки за 20-30 минут до того, как сядете в машину. Свежий воздух снаружи подается в салон автомобиля, что позволяет избежать накопления тепла. Обязательным условием является то, что ваша модель обогревателя для парлинга оснащена соответствующей функцией.

  • Автономные обогреватели Thermo Top также демонстрируют оптимальное соотношение потребления электроэнергии и производительности. Тем не менее, эмпирическое правило остается в силе: время нагрева не должно превышать время вождения.

  • Нет. Выхлопные газы значительно снижаются при предварительном прогреве двигателя.

  • Да. Но по техническим и экономическим причинам это обычно не имеет смысла, поскольку стояночный обогреватель увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Кроме того, снятых деталей обычно недостаточно для установки того же стояночного обогревателя в другой автомобиль. Требуются компоненты для конкретного автомобиля или полный монтажный комплект. Возможность переоборудования должен проверить техник.

  • Нет. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы блок отопителя был проверен техническим специалистом до наступления периода холодов. Стояночный обогреватель также должен включаться раз в год на 10 минут при холодном двигателе и минимальном нагреве. Вы можете найти дополнительные инструкции по техническому обслуживанию в руководстве пользователя для вашей модели стояночного отопителя.

  • Стандартные испытания и сертификация предназначены для новых моделей, а установка техническим специалистом больше не требуется, поскольку стояночный обогреватель теперь поставляется с «сертификатом одобрения типа ЕС». После профессиональной установки и нанесения знака одобрения типа на заводскую табличку транспортного средства этот сертификат должен быть проштампован и подписан.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Заполненный сертификат одобрения типа ЕС должен быть заполнен вашим дилером Webasto и храниться в автомобиле.

  • Да! При достижении максимальной температуры установка работает в режиме частичной нагрузки для экономии топлива или переходит в режим ожидания.

  • Современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива настолько эффективны, что не производят достаточного количества избыточного тепла для работы системы отопления автомобиля. Поэтому автомобили с дизельным двигателем часто оснащаются дополнительным отопителем для обеспечения комфортной температуры в салоне во время поездки.

  • С помощью комплекта модернизации вы можете превратить этот дополнительный обогреватель в полноценный стояночный обогреватель. Это решение стоит гораздо меньше, чем совершенно новый стояночный обогреватель.

  • В большинстве автомобилей эта установка не вызывает проблем.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) В зависимости от системы отопления и кондиционирования воздуха, установленной в автомобиле на заводе, перед выходом из автомобиля необходимо отрегулировать рабочий компонент климат-контроля. Вы можете получить более подробную информацию из бортовой литературы или уведомлений пользователя в документации по установке.

  • Обе модели обогревают мощностью 5,0 кВт. Thermo Top Evo 5+ имеет оптимизированный контроль циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к значительному улучшению потока воздуха в пассажирский салон и, таким образом, улучшению до 30%. С Thermo Top E vo 5+ ваши клиенты почувствуют согревающий эффект стояночного обогревателя гораздо раньше, чем с Thermo 5!

Какие дизельные обогреватели лучше?

Оглавление Показывать

Кемпинг в межсезонье или на больших высотах может вызвать у вас озноб. Нет ничего хуже, чем пытаться насладиться красивым, но холодным местом без жары. Никакие шерстяные носки, пуховые одеяла или наушники не заменят тепло, достигающее ваших костей.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель)

Это может исходить только от дизельного обогревателя!

Многие водители фургонов и даже автомобилистов научились пользоваться этими маленькими, но мощными машинами. Они потребляют топливо и могут работать от источника постоянного тока, что делает холодные походы в прошлое.

Что такое дизельный обогреватель?

Дизельный обогреватель использует дизельное топливо для сжигания, чтобы нагреть окружающий воздух. Нагретый воздух проходит через теплообменник, рассеивая теплый воздух в жилом доме или автомобиле. Поскольку дизельный нагреватель использует сжатие для воспламенения топлива, вам не нужна искра, в отличие от бензинового или пропанового нагревателя.

https://www.youtube.com/watch?v=UQuxafnIZPkВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: посмотрите это перед покупкой дизельного обогревателя!!! (Лучший обогреватель + инструкция по установке) #vanlife (https://www.youtube.com/watch?v=UQuxafnIZPk)

Как работает дизельный воздушный обогреватель?

Как и любой дизельный двигатель, дизельный обогреватель имеет камеру сгорания.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Воздух сжимается, пока не нагреется примерно до 550 градусов. В этот момент дизельное топливо впрыскивается в камеру и воспламеняется от тепла.

Искра не требуется, так что это более экономичный процесс, чем бензиновый двигатель. Вы можете использовать постоянный ток для питания сжатия, и если вы будете правильно его поддерживать, дизельный обогреватель будет потреблять меньше энергии, чем электрический.

Безопасны ли дизельные обогреватели?

Дизельные обогреватели, как правило, более безопасны, чем пропановые обогреватели, поскольку им не требуется искра для воспламенения. В случае утечки дизельного топлива будет сложно воспламенить его вне камеры сжатия.

Стоит отметить тот факт, что дизельные обогреватели выделяют меньше угарного газа, чем их пропановые аналоги, хотя мы все равно рекомендуем вам вентилировать обогреватель.

Нагреватель этого типа имеет несколько предохранительных механизмов, в том числе автоматическое отключение при слишком высокой температуре или опрокидывании нагревателя.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель)

Источник: Amazon Review/Peter

Вырабатывают ли дизельные обогреватели угарный газ?

При воспламенении дизельного топлива от сжатия в этих обогревателях камера сжатия герметизируется, производя меньше угарного газа, чем пропановые обогреватели.

Выхлоп выводится наружу автомобиля. Как и пропановые, дизельным обогревателям нужен способ выпуска выхлопных газов наружу для безопасности всех пассажиров автомобиля.

Имейте в виду: Дизельные обогреватели — это прекрасно, но вы можете воспользоваться и другими советами, чтобы не замерзнуть. Прочтите наше руководство Как согреться в доме на колесах .

Можно ли использовать дизельный обогреватель в помещении?

Использование дизельного обогревателя в помещении допустимо. Из них получаются отличные печи с небольшим выделением газов, и они экономно используют топливо, что делает их отличным выбором в качестве бюджетного устройства.

Эффективность более 90%, портативность.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Поскольку они мобильны, их нельзя использовать в течение длительного времени в доме без надлежащей вентиляции.

Несмотря на то, что они не производят столько угарного газа, как пропановые нагреватели, часть остаточного газа необходимо выпускать наружу.

На что обратить внимание при покупке дизельного обогревателя

При выборе дизельного обогревателя для покупки учитывайте несколько факторов. Например, качество деталей, используемых для сборки нагревателя, и количество тепла, которое вы можете ожидать от устройства.

Ниже приведены некоторые пункты, на которые следует обратить особое внимание, прежде чем остановиться на обогревателе.

Источник: Amazon Review/Steve

Немецкий дизельный обогреватель против китайского

Немецкие дизельные обогреватели зависят от высококачественных немецких запчастей. Эти нагреватели обычно намного дороже современных китайских, часто из-за надежности компонентов при сборке.

Если свеча накаливания неисправна, весь ваш нагреватель бесполезен, поэтому выбирайте внимательно, так как вы можете получить то, за что заплатили.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель)

Мощность нагревателя

Узнайте объем помещения, которое вы хотите обогреть. Затем выберите дизельный обогреватель с соответствующей номинальной мощностью BTU для обогрева помещения. Большинство обогревателей работает от 10 000 БТЕ до 27 000 БТЕ.

Низкий расход дизельного топлива

Посмотрите цифры расхода топлива на доступных моделях дизельных отопителей. Меньшие числа лучше, так как устройство будет более эффективным.

Бесшумный топливный насос

Некоторые обогреватели могут быть шумными. Звук обычно исходит от работы топливного насоса, поэтому ищите дизельные обогреватели с прорезиненной монтажной скобой, которая сделает машину тише.

Имейте в виду: Если вы решили, что дизельные обогреватели не подходят для вашего стиля кемпинга, ознакомьтесь с Лучшие пропановые обогреватели для автодомов, которые согреют вас .

Стоимость

Дизельные обогреватели могут стоить от 100 до 2500 долларов.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Разница между ценами часто заключается в качестве обогревателей и их комплектующих.

Например, немецкий обогреватель мощностью 2200 Вт может стоить 2200 долларов, а китайский обогреватель мощностью 5000 Вт обойдется вам в 300 долларов.

При покупке менее дорогой модели нагреватель может не прослужить долго. Вам нужен долговечный прибор. Думайте об этом как о своей домашней печи. Вы же не хотите менять его каждые два года.

Это лучшие дизельные обогреватели

Чтобы дать вам общее представление о дизельных обогревателях, мы перечислили ниже три лучших из них. Они предлагают различные цены, комплекты для сборки и варианты управления.

Комплект дизельного воздушного отопителя Webasto 12 В

Полный монтажный комплект Воздушный отопитель Webasto AT 2000 Diesel 12V с электронным таймером

К этому немецкому отопителю прилагается полный комплект для установки дизельного отопителя.

Webasto имеет в своем комплекте все необходимое, кроме топливного бака, поэтому вы можете установить этот дизельный обогреватель, чтобы использовать существующий бак в вашем автомобиле.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель) Он имеет встроенный термометр и таймер, который действует как термостат, регулируя температуру, когда вам это нужно.

Дизельный воздушный обогреватель Eberspacher Espar Airtronic

Eberspacher Espar Airtronic S2 D2 L 12 В 2,2 кВт 7500 БТЕ с EasyStart PRO 7-дневный таймер Диагностика неисправностей и автоматическая регулировка высоты с БЕСПЛАТНОЙ напольной монтажной пластиной | ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ

  • Дизельный воздухонагреватель мощностью 2,2 кВт 7500 БТЕ.
  • Автоматическая регулировка высоты – до 3000 м над уровнем моря. Дополнительный высотный комплект не требуется.

Еще одно немецкое предложение — это Espar Airtronic. Он выдает 7500 БТЕ, имеет таймер и поставляется с монтажной пластиной для пола.

В него не входит установочный комплект, поэтому вам придется найти свои детали, но вам не понадобится высотный комплект, так как этот нагреватель имеет встроенную автоматическую регулировку высоты.

Универсальный воздушный дизельный обогреватель 12 В

Этот китайский дизельный обогреватель намного крупнее своих немецких аналогов и оснащен топливным насосом.Принцип работы webasto на дизельном топливе: Webasto Thermo Top E (дизель)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *