Переход на зимнее дизельное топливо: АЗС «Лукойл» начали переход на зимнее дизельное топливо от 18 October 2019

Содержание

Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Зимнее дизельное топливо.

Зимнее дизельное топливо

Эксплуатируя автономную дизельную электростанцию в качестве основного или резервного источника электроснабжения, не стоит забывать, что в разные поры года необходимо использовать летнее или зимнее дизельное топливо. Между тем, если необходимость перехода с летнего на зимнее топливо ни у кого не вызывает недопонимания, то достаточно часто возникают вопросы о конкретной температуре, при которой необходимо менять топливо, а также о возможности самостоятельно «преобразовать» летний дизель в зимний. Попробуем вкратце ответить на эти достаточно важные вопросы.

В настоящее время в нашей стране действует ГОСТ 305-82, определяющий три основные марки дизельного топлива: Л – летнее, З – зимнее и А – арктическое. Летний дизель допустимо использовать только при положительных температурах наружного воздуха, поэтому уже при 0 градусов целесообразно заменить летний дизель на зимний. Последний, кстати, рассчитан для эксплуатации в температурном диапазоне от 0 до минус 30 градусов. При экстремально низких температурах наружного воздуха, ниже чем минус 30, необходимо использовать арктическое дизельное топливо.

В чем же смысл замены? Дело в том, что при охлаждении дизеля ниже допустимых значений происходит образование взвеси из чрезвычайно мелких частей парафина, до этого растворенного в топливе. Затем топливо густеет, приобретая достаточно вязкую консистенцию, что делает невозможным его использование в двигателях внутреннего сгорания. Стоит отметить, что еще на первой стадии «выпадения» взвеси парафиновых частиц они довольно активно оседают в каналах трубопроводов и очень серьезно загрязняют топливные фильтры. В результате запуск мотора зимой, без предварительного подогрева топлива, становится практически непосильной задачей.

Также стоит сказать, что помимо появления взвеси парафина в топливе, еще большую опасность несет в себе вода, которая всегда содержится в дизеле. Поэтому при первом же похолодании необходимо обязательно слить содержимое отстойника топливного бака, что позволит предотвратить достаточно серьезную порчу двигателя.

Между тем в случае опускания наружной температуры воздуха ниже нулевой отметки вовсе не обязательно полностью опустошать баки вашей электростанции с целью замены летнего топлива на зимнее. При возможности, это конечно можно сделать, однако далеко не всегда такая возможность существует. В этом случае в дизель достаточно добавить керосина, в объеме 10-20% от общего объема топлива, самостоятельно преобразуя, таким образом, летний дизель в зимний. При этом можно с уверенностью сказать, что такая керосино-дизельная топливная смесь не наносит мотору никакого вреда, что подтвердили многочисленные эксперименты и исследования.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

08.01.2012

Последние статьи на схожую тему

Как выбрать дизель-генератор для дома или дачи

При выборе дизель-генератора следует определить, для каких целей он будет использоваться. Автономные источники энергии бывают резервными и аварийными. Аварийный генератор используется эпизодически, непродолжительное время и рассчитан на малое количество моточасов. Идеально подходит для людей, которые даже на время редких отключений не хотят отказаться от благ цивилизации. Если же от генератора требуется обеспечивать электроэнергией продолжительное время – выбор за резервным генератором, имеющим соответствующий «запас» моточасов.

Советы по эксплуатации дизельных генераторов

Очень часто владельцы электростанций лишь бегло прочитывают основные положения, касающиеся правил и рекомендаций по содержанию дизельного оборудования. В результате пользователь не придерживается установленных компанией-производителем параметров работы устройства, а также игнорирует требования к использованию столь сложной и дорогостоящей техники. Со временем это может привести не только к поломке самого дизельного генератора, но и стать причиной получения производственной травмы кем-либо из обслуживающего персонала.

Бензиновая электростанция как альтернативный источник электрической энергии

Отличным решением при выборе мобильной электростанции является силовая установка, работающая на бензиновом двигателе. Она предназначается для работы в условиях, которые требуют удобства в эксплуатации и экономии. Бензиновые электростанции мощностью около 3 кВт отлично справляются с обеспечением электрической энергией дачи или небольшого загородного дома во время строительства. Более мощные электростанции от 5 кВт и выше способны обеспечить потребителей при аварийных ситуациях.

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

Зимнее дизельное топливо на АЗС!

Зимнее дизельное топливо на АЗС!

Вниманию владельцев дизельных автомобилей!

С 18 ноября на АЗС «ЛУКОЙЛ» и «ЮНИГАЗ» осуществлен переход на зимнее дизельное топливо. 

Вы можете заправиться ЗИМНИМ дизельным топливом ЭКТО на следующих АЗС:

АЗС №1: Губкина проспект, 2/2;
АЗС №2: ул. 22 Декабря, 3/1; 
АЗС №3: Остановочный пункт 2718 км, 7;
АЗС №4: ул. 22 Декабря, 100/1; 
АЗС №6: Мира проспект, 114/1;
АЗС №7: ул. Гусарова, 12; 
АЗС №8: ул. 9 Ленинская, 51; 
АЗС №9: ул. Б. Хмельницкого, 283А; 
АЗС №10: ул. Воровского, 117; 
АЗС №11: ул. Энтузиастов, 16/1; 
АЗС №13: ул. 6 Северная, 3 к.1
АЗС №14: д. Зеленое поле, квартал Южный, 1;
АЗС №15: 6-ой км. Обводного пути, 4; 
АЗС №16: ул. 4 Транспортная, 36;
АЗС №17: ул. 2 Кольцевая, 32;
АЗС №18: Улица Перелета, 5Б; 
АЗС №19: Улица Демьяна Бедного, 95; 
АЗС №20: Улица 1 Советская, 2; 
АЗС №21: Улица Семиреченская, 18А; 
АЗС №22: Улица Конева, 31; 
АЗС №23: Улица Конева, 25; 
АЗС №24: Улица Менделеева, 20; 
АЗС №25: Красноярский тракт, 153; 
АЗС №26: Автодорога Тюмень-Омск, 573 км.

Предельная температура фильтруемости зимнего дизельного топлива ЭКТО, Евро 5, класс 2 -32 градуса Цельсия.

Зимнее дизельное топливо Евро реализуется на АЗС: 

 АЗС №1: Губкина проспект, 2/2;
АЗС №2: ул. 22 Декабря, 3/1; 
АЗС №3: Остановочный пункт 2718 км, 7;
АЗС №4: ул. 22 Декабря, 100/1; 
АЗС №6: Мира проспект, 114/1;
АЗС №8: ул. 9 Ленинская, 51; 
АЗС №10: ул. Воровского, 117; 
АЗС №14: д. Зеленое поле, квартал Южный, 1;
АЗС №15: 6-ой км. Обводного пути, 4; 
АЗС №16: ул. 4 Транспортная, 36;
АЗС №20: Улица 1 Советская, 2; 
АЗС №21: Улица Семиреченская, 18А; 
АЗС №22: Улица Конева, 31; 
АЗС №26: Автодорога Тюмень-Омск, 573 км; 
АЗС №27: ул. Гашека, 15/1; 
АЗС №29: г. Калачинск, ул. Вокзальная, 35.

Предельная температура фильтруемости зимнего дизельного топлива Евро, Евро 5, класс 3 -38 градусов Цельсия.

ЭКТО Дизель — высококачественное фирменное дизельное топливо компании ЛУКОЙЛ, созданное с использованием уникальной технологии немецкого концерна — многофункционального пакета присадок.

Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске. Дизельное топливо ЭКТО прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что по своим очищающим и антипенным свойствам топливо превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендовыми топливами, которые продаются в Европе. ЭКТО Дизель идеально подходит для новейших моделей легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизельное топливо: летнее, зимнее, арктическое |

Качественное дизельное топливо — это основной вид топлива для двигателей не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности. Основной недостаток эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем — необходимость перехода в межсезонье с летнего на зимний вид топлива. Зимние сорта дизельного топлива позволяют эксплуатировать автомобиль при морозах до -30 °С. Для районов Крайнего Севера используется дизельное топливо арктическое, которое сохраняет свои качества при температуре до -50 °С.

Отличия летнего и зимнего дизельного топлива

В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:

  • Марка «Л». Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем — не выше 0,2%.
  • Марка «З». Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы — 0,5 %.
  • Марка «А» — арктическое топливо. Его температура использования — до минус 50 градусов. Содержание серы — 0,4 %. Дизельное топливо марки «А» обозначается как А-0,2.

Теоретически отличить летнее топливо от зимнего можно по цвету, но на практике — это отличие не так заметно. Летнее и зимнее дизтопливо по ГОСТ 305-82 главным образом отличается по кинематическая вязкости (для зимнего она меньше) из-за разных фракционных составов.

Свойства зимнего и арктического дизельного топлива

Зимнее дизельное топливо подходит для использования на большей части территории России. Смазочных свойств зимнего дизельного топлива более чем достаточно для нормальной работы топливной системы.

Дизельное топливо марки ДЗП-0,2 применяют при температуре в пределах до -15°С, поскольку ниже этой температурной отметки оно перестает фильтроваться. Его изготавливают на основе летнего топлива, добавляя в него депрессорные присадки, снижающие предельную температуру фильтруемости.

Дизельное топливо сорта ЕН 590 также предназначено для использования при температуре не ниже -15°С. Это топливо соответствует международным стандартам, содержит низкое количество серы и ароматических углеводородов, благодаря чему уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.

Марка дизельного топлива ДЗП -15/-25 используется при температуре не ниже -25°С. Существует также топливо, которое используют при температуре до -30°С и до -35°С.

В северных районах применяется особая марка дизельного топлива — дизтопливо арктическое, которое не застывает при температуре до -50°С и обладает низкой кинематической вязкостью.

Арктическое дизельное топливо имеет границы кипения от 180°С до 330°С. Температура застывания — не выше минус 55°С, его применение возможно при температурах воздуха выше минус 50°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.5 до 4 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для А-0.2, предназначенного для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +35°С, для автотракторных дизелей — не ниже +30°С. А-0.2 не может содержать более 0.01 меркаптановой серы.

Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое.

Почему нельзя использовать летнее дизельное топливо круглый год?

Несмотря на то, что оптовая цена на зимнее дизельное топливо выше, чем на летнее дизельное топливо, не стоит экономить и использовать зимой летнее топливо, даже если вы живете в регионах, где температура редко опускается ниже нуля. В России дизельное топливо производится с высоким содержанием серы и парафина. В летний период это практически не влияет на работу двигателей, однако, с понижением температуры летнее дизельное топливо густеет, вследствие выпадения кристаллов парафина затрудняется запуск двигателя. Для очистки и удаления примесей, отрицательно влияющих на работу двигателя, существует практика отстаивания горючего, добавления различных компонентов, повышающих его показатели.

Летнее топливо недопустимо применять в холодный сезон, поскольку при температуре воздуха ниже -10°С замерзает, образуя в топливопроводах ледяные пробки, что приводит к остановке двигателя.

Просмотров: 548

Насколько важен переход на зимнее дизтопливо?

Большинство автолюбителей делятся на два сообщества: одни ездят на бензине, другие на дизеле. Для первых с приходом зимы мало что меняется, вторым же приходится переходить на зимнее топливо. Главным показателем качества дизельного топлива является цетановое число, если не вдаваться в химические подробности, то это его способность к воспламенению.

Проще говоря, цетановое число характеризует максимальное сжатие топливной смеси в цилиндре двигателя, при котором происходит самовоспламенение. Чем оно выше, тем более спокойно и плавно горит дизельное топливо, в отличие от бензина здесь не нужно стремится к сотне – оптимальное цетановое число находится в пределе от 45 до 55. Кроме того, важным является содержание в дизтопливе ароматических и парафиновых углеводородов, соотношением которых и определяется оптимальный баланс качества топлива. Чем больше ароматики – тем хуже дизельное топливо, то есть его возгорание происходит при более жестких условиях, такое топливо обладает большей дымностью.

Дизельное топливо бывает трех видов: летнее, зимнее и арктическое, в наших реалиях следует говорить о первых двух – отличаются они плотностью, температурой вспышки и застывания, а также количеством парафина и ароматики. Если количество таковых углеводородов будет слишком высоким, то зимой при температуре -10 двигатель без подогрева просто не заведется. Некачественное дизельное топливо проявляет себя точно также, как и некачественный бензин – машина едет хуже, расход становится выше, а двигатель работает громче с надрывом.

Кроме того, если для бензина содержание серы не самая большая проблема, для дизтоплива – одна из основных. С одной стороны именно сернистые соединения обеспечивают смазывающие свойства дизельного топлива, что нужно топливной аппаратуре, но с другой стороны слишком высокое содержание серы приводит к коррозии металла самого двигателя и плохо влияет на окружающую среду. Если говорить конкретно о зимнем дизельном топливе, то очищая его от серы, парафинов и ароматических углеводородов, необходимо дополнительными присадками восполнить те свойства, которые они выполняют.

Правильное дизельное топливо зимой — как выбрать?

Зима. На улице мороз и многие автомобили с дизельными двигателями превращаются в «недвижимость». Это можно наблюдать из года в год, особенно на открытых автостоянках, когда водители безуспешно пытаются завести свои авто. Причин этому может быть множество и одна из них некондиционная солярка, которая при отрицательных температурах быстро превращается в своеобразный «кисель», забивающий фильтры и – «прощай, движение!».

 Зимнее топливо

Каким должно быть качественное дизельное топливо зимой? В чём отличия зимнего от летнего топлива? Есть ли специальные присадки для дизтоплива? Можно ли использовать летнее дизельное топливо зимой и что нужно в него добавить, чтобы оно не загустело на морозе? Безусловно, все эти вопросы в сегодняшних реалиях остаются актуальными.

 

Итак,зимнее дизтопливо – это низкое по отношению к летнему топливу содержание циклопарафинов, препятствующее загущению на морозе, плотность не более 840 кг/м3, температура вспышки +40С, а температура застывания -35°С. Есть ещё арктическое дизельное топливо с температурой застывания вообще -55°С.

 

Очевидно, что переход в преддверии холодов на зимнее дизтопливо, даже притом, что цены на топливо постоянно растут, с большой долей вероятности исключит проблемы с холодным пуском.

 Параметры дизельного топлива

Однако кто сказал, что заявленные параметры топлива обязательно соответствуют действительности? Ведь не будем же мы перед каждой заправкой проводить исследования на морозостойкость, температуру фильтруемости и помутнения, температуру вспышки, цитан, содержание серы, а практика показывает, что зачастую у разных недобросовестных производителей дизтоплива эти параметры, мягко говоря «плавают». Поэтому зачастую на АЗС можно купить зимнюю солярку, которая застывает уже при -10°С. О каком качестве тут можно вести речь?!

 

Вот и получается, что различные присадки в дизельное топливо зимой, которые препятствуют парафинизации горючего, просто необходимы.

 

Гель для зимнего дизельного топлива зимой

 

В настоящее время на авторынке в изобилии представлены так называемые депрессорные присадки, которые чаще называют антигелями.  По сути, это те же самые присадки, которые на многих НПЗ добавляют в летнюю солярку, чтобы превратить её в зимнюю. Принцип работы всех этих добавок в дизельное топливо зимой сводится к тому, чтобы препятствовать слипанию частиц парафина в топливе.

 

Часто можно слышать вопрос, какой антигель для дизельного топлива лучше зимой? Действительно, к выбору антигеля следует подходить очень внимательно. Основной критерий при выборе – это нижний температурный порог, который указан на упаковке. Чем он ниже, тем больше вероятности, что антигель гарантированно выполнит свои функции в мороз.

 

Сегодня в интернете можно видеть множество тестов антигелей различных производителей: составляются рейтинги, называются лучшие. Однако надо понимать, что во многих случаях в таких рейтингах присутствует рекламная составляющая. Поэтому лучше выбирать продукцию, имя производителя которой, как говорится, на слуху. В качестве примера можно привести антигели производства SUPROTEC и других. При этом надо понимать, что вопреки расхожему мнению присадки отечественного производства ничем не уступают зарубежным аналогам.

 

Керосин в дизельное топливо зимой

 

Альтернативой различным присадкам под общим названием антигели из того, что добавляют в дизельное топливо зимой, может быть керосин. С его помощью можно получить зимнее дизтопливо из летнего. Для этого используют керосин КО или ТС-1, который добавляют в количестве 20% и больше. Говорят, что при этом эксплуатационные свойства топлива практически не изменяются.

 

Однако есть и другое мнение. Некоторые специалисты утверждают, что добавление керосина снижает смазывающие свойства дизтоплива, что в свою очередь ведёт к увеличению риска быстрого износа деталей двигателя.  Кроме того, добавление керосина уменьшает так называемое цитановое число, что приводит к запаздыванию воспламенения, большим нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм, значительному ухудшению пуска и сильному увеличению дымности в выхлопе.

 

Мнения специалистов разнятся. Поэтому решение о том, добавлять или нет керосин в дизтопливо, каждый автовладелец решит для себя сам.

 

Бензин в дизельное топливо зимой

 

Многие водители разбавляют дизельное топливо обычным бензином с октановым числом 76 или 82. Он зачастую доступнее керосина, но негативное влияние на топливную систему оказывает большее. Из-за ухудшения смазывающих свойств топлива рекомендуется использовать не более 25% бензина на весь объём солярки.

 

Подводя итог анализу возможных добавок в дизельное топливо зимой, можно сказать, что лучшим вариантом является качественное зимнее топливо евро стандарта на проверенных автозаправках без дополнительных присадок. Применение антигелей тоже оправдано, но довольно затратно. А использование в качестве добавки в дизтопливо зимой керосина и особенно бензина рискованно.

Особенности летнего и зимнего дизтоплива

Практически каждый обладатель технологичного и современного дизельного мотора на своем легковом или другом автомобиле ранее эксплуатировал какой-либо авто на бензине. Для многих «дизелистов», которые только начинают свое знакомство с этим типом ДВС, немедленно становится актуальным вопрос обязательного сезонного перехода с одного вида дизельного топлива на другой.

Необходимость заправлять качественное и чистое горючее  на проверенных заправках известна всем, а вот причины обязательного перехода на летнее, зимнее или даже арктическое дизельное топливо понятны не каждому водителю в числе быстро увеличивающегося количества обладателей дизельных двигателей в СНГ. 

Причина такой необходимости кроется в том, что дизтопливо имеет одну крайне неприятную особенность, которая проявляется при низких температурах. Из жидкого состояния такое горючее на холоде становится вязким. Виноват в этом интенсивный рост кристаллов парафина. Эти кристаллы и заставляют жидкую летнюю солярку превращаться в гелеобразную субстанцию под воздействием отрицательных температур.

Если вспомнить об особенностях и устройстве системы питания дизельного двигателя, тогда главным критерием становится филигранная точность исполнения отдельных компонентов, минимальные зазоры в устройствах топливоподачи дизеля для создания высокого давления. Именно это давление и обеспечивает эффективный распыл дизельного топлива в камере сгорания.

Содержание статьи

Сезонность дизельного топлива 

Процесс парафинизации дизтоплива при отрицательных температурах закономерно приводит к тому, что происходит уменьшение показателя его текучести. Проход густой солярки через различные элементы топливной системы дизельного ДВС (трубопроводы, фильтры, ТНВД) становится сильно затрудненным или даже невозможным. Дизель в таких условиях или полностью не заводится, или после запуска  работает предельно неустойчиво. Естественно, ни о какой нормальной эксплуатации машины и речи быть не может.

Опытные и не очень владельцы дизельных авто на протяжении многих лет по-разному решают проблемы с вопросами запуска дизельного мотора в холодную погоду. Главной задачей становится прогрев дизтоплива в системе топливоподачи.

Одним из способов решения этой проблемы становится использование специальных нагревательных устройств, которые разжижают топливо в баке автомобиля при помощи нагревательных элементов, питающихся от электричества.

У такого способа есть неоспоримый минус, так как устройства греют только солярку в баке и не способны  осуществить эффективный нагрев трубопроводов. Получается, что в топливных магистралях находится большое количество кристаллизировавшейся парафиновой массы.

Что трактору хорошо, дизельной легковушке — смерть!

Существует также весьма спорный метод разбавления дизельного топлива обычным бензином или керосином. Данное решение определенно улучшает текучесть замерзшей солярки и может практиковаться опытными «камазистами», а также водителями тракторов и другой тяжелой техники, однако наличие бензина или солярки в современном высокотехнологичном дизельном двигателе с высокой долей вероятия приведет к серьезной поломке силового агрегата.

Сегодня вопрос наличия дизтоплива по сезону стоит не так остро. АЗС предлагают владельцам авто широкий выбор зимних видов дизельного топлива, но окончательно проблему не удается решить по причине частых отклонений от необходимого стандарта.

Так называемая «летняя» солярка стоит дешевле «зимней». Недобросовестные владельцы автозаправок, особенно вне крупных населенных пунктов, очень часто продают более дешевую солярку под видом зимнего дизтоплива. Такая практика распространена в межсезонье, когда за окном еще нет устойчивого минуса.

Некоторые идут еще дальше, продолжая нарушать соответствующие требованиям после наступления интенсивных холодов. На таких заправках зимний дизель получают просто варварским способом —  разбавляют летнюю солярку химией и присадками неизвестного происхождения.  

Некоторые наши читатели могут подумать, что ситуация с дизелем зимой совсем безвыходная. Спешим вас заверить, что на деле все не так страшно. Мы лишь привели отдельные примеры, которые встречаются, но не являются массовыми.

Способы решения проблемы

Выходом из сложившейся ситуации становятся депрессорные присадки, которые еще называются антигель. Добавление антигелей в дизтопливо улучшает его текучесть при отрицательных температурах.

В нашей отдельной статье о выборе антигеля мы поговорим о том, как правильно и безболезненно для мотора улучшить текучесть дизельного топлива именно тогда, когда это наиболее актуально и необходимо. Речь идет о переходном периоде с суточными колебаниями температуры. Не является секретом, что на АЗС в такое межсезонье зачастую еще допродают остатки летней солярки. Не менее востребованным данный способ использования антигеля становится и во время устойчивого минуса зимой. 

Читайте также

Дизельное топливо гелеобразование и как его остановить этой зимой

Система охлаждения тяжелых грузовиков в первую очередь предназначена для предотвращения перегрева двигателя. Второстепенные задачи заключаются в обеспечении обогрева кабины и, в некоторых случаях, прицепа. Сегодня системы охлаждения также интегрируются с различными элементами системы нейтрализации выбросов дизельных грузовиков.

Это большая ответственность, поэтому автопарки должны уделять особое внимание управлению системой охлаждения в цехе.Невнимательность технических специалистов и водителей может открыть дверь для таких вещей, как загрязнение охлаждающей жидкости, коррозия, утечки и отказы компонентов.

Автомобили и двигатели большой грузоподъемности менялись с годами, что заставило автопарки еще больше переосмыслить используемые охлаждающие жидкости и общий уровень внимательности к обслуживанию системы охлаждения.

«У современных автомобилей есть более сложные потребности в защите, — сказала Вирджиния Уиттингтон-Берд, технический менеджер по разработке продукции в Valvoline.«Двигатели нагреваются. Радиаторы и двигатели изготовлены из алюминия и неметаллических материалов. В системах охлаждения очень мало меди, латуни и припоя. Были достигнуты успехи даже в материалах прокладок и уплотнений, используемых в системе охлаждения, что привело к более сложной технологии охлаждающей жидкости ».

«Сегодня охлаждается гораздо больше, например, генераторы с водяным охлаждением и турбины», — добавил Клэй Паркс, вице-президент по стратегическому развитию Bar’s Leaks, производителя средств для устранения утечек для тяжелых грузовиков.«В будущем мы увидим больше батарей и топливных элементов, которые также нужно будет охлаждать».

В настоящее время система охлаждения грузовика с дизельным двигателем уже работает рука об руку с системой нейтрализации выхлопных газов. Например, охлаждающая жидкость двигателя используется для нагрева и размораживания выхлопной жидкости дизельного двигателя (DEF) в холодном климате. Выбросы оборудования подвергаются риску, если двигатель грузовика не работает в идеальном состоянии, поэтому система охлаждения жизненно важна для обоих.

Любая жидкость, включая охлаждающую жидкость, попадающая в поток выхлопных газов, может засорить сажевый фильтр (DPF) и привести к преждевременному засорению.Грузовик также может получить повреждение других компонентов дополнительной обработки, включая катализатор окисления дизельного топлива (DOC) и систему избирательного каталитического восстановления (SCR).

Рециркуляция выхлопных газов (EGR) создала еще одну потенциальную проблему. Охладитель системы рециркуляции ОГ отдает тепло от выхлопных газов к охлаждающей жидкости двигателя. Неисправность охладителя системы рециркуляции ОГ может вызвать утечку охлаждающей жидкости в выхлопных газах, которая в конечном итоге может достичь системы нейтрализации выхлопных газов, что потенциально может повредить жизненно важные компоненты системы.

Профилактическое обслуживание и устранение утечек

Системы охлаждения относительно просты, однако множество проблем может возникнуть от одного конца системы к другому.Ключевые компоненты, такие как водяные насосы, радиаторы и вентиляторы, могут выйти из строя. Утечки могут возникать практически в любом месте, обычно вызванные выдуванием прокладок головки, коррозией и повреждением шлангов и соединений.

Технические специалисты должны регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в резервуаре в рамках регулярной программы профилактического обслуживания охлаждающей жидкости (PM).

«Автопарки часто очень хорошо справляются с методами управления PM моторного масла, такими как отбор проб масла и анализ моторного масла», — сказал Лоуренс Вонг, технический специалист Chevron Lubricants.«Но автопарки не всегда сосредотачиваются на охлаждающих жидкостях. Хорошая идея — проверять охлаждающую жидкость в автомобиле каждый раз, когда он получает регулярные PM на моторном масле. Обычная проверка охлаждающих жидкостей, которая включает проверку уровней pH вместе с использованием рефрактометра для проверки точки замерзания, поможет убедиться, что оба значения находятся в допустимых пределах. Если это не так, это может быть признаком того, что что-то еще не работает. Затем техническому специалисту потребуется взять образец и выполнить дополнительный анализ и при необходимости отрегулировать.

Вонг сказал, что это также хорошая идея — испытать под давлением систему охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что крышка радиатора работает должным образом.

«Также уточните у своего поставщика смазочных материалов комплекты для тестирования охлаждающей жидкости, которые они могут предоставить», — добавил Вонг. «Например, у Chevron есть специальный набор Cool Tools для обслуживания охлаждающей жидкости».

Визуальный осмотр на предмет утечек — это то, чем нельзя пренебрегать. Техники и водители должны тщательно проверять наличие луж под грузовиком, а также влажных участков вокруг всех шлангов и соединений системы охлаждения.

Еще одним признаком утечки является отсутствие давления в системе охлаждения.

«Это может означать, что необходимо заменить герметичную крышку, возникла проблема с зажимом шланга, вышла из строя прокладка или произошло коррозионное повреждение», — сказал Уиттингтон-Берд из Valvoline.

«От радиатора и сердечника нагревателя до заглушек сердечника в блоке существует множество возможностей для внешней утечки охлаждающей жидкости», — напомнил Паркс Bar’s Leaks. «Тем не менее, наиболее опасными утечками обычно являются внутренние утечки, которые технический специалист не может увидеть.Утечки такого типа, когда охлаждающая жидкость попадает в масло, действительно могут вызвать некоторые повреждения двигателя ».

Если автопарк не проводит регулярные пробы моторного масла для анализа, подобная проблема может оставаться незамеченной в течение некоторого времени. В качестве превентивной меры технические специалисты могут использовать обработку системы охлаждения, которая устраняет утечки.

Например, профессиональная обработка системы охлаждения DiFM от утечек стержня помогает смазывать и герметизировать внутренние и внешние утечки, а также утечки охлаждающей жидкости к маслу. Компания заявила, что эти 5-граммовые таблетки также помогают предотвратить образование ржавчины и накипи и в целом помогают поддерживать чистоту системы охлаждения.Таблетки могут быть эффективной защитой от микротрещин и легкого повреждения коррозией.

Предотвращение перекрестного загрязнения охлаждающей жидкости

Так же, как и двигатели, охлаждение которых им поручено, сами охлаждающие жидкости претерпели изменения в последние годы. Флотилии должны искать три основных ингредиента.

«Охлаждающая жидкость, которую мы используем, обычно представляет собой смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50», — сказал Стеде Грейнджер, менеджер по техническим услугам OEM компании Shell Lubricants. «Этиленгликоль помогает предотвратить замерзание и повышает температуру кипения.Вода необходима, потому что она намного эффективнее передает тепло. Удерживая его 50/50, мы получаем комбинацию хорошей теплопередачи и эффективной защиты от замерзания примерно до минус 34 градусов по Фаренгейту ».

В современных двигателях перекрестное загрязнение охлаждающей жидкости стало еще одной потенциальной опасностью, на которую следует обращать внимание. Вот почему Грейнджер сказал, что третий ингредиент охлаждающей жидкости, присадка, предотвращающая коррозию, стал наиболее важным ингредиентом.

После 42-летней карьеры Грейнджер недавно вышла на пенсию в конце 2020 года.Он сказал, что большинство современных большегрузных автомобилей теперь имеют алюминиевые теплообменники. Также часто можно увидеть алюминиевые сердечники нагревателя. Исторически сложилось так, что дизельные двигатели были почти полностью чугунными с медно-латунными радиаторами и теплообменниками. Таким образом, коррозия из-за нитрита алюминия не вызывала беспокойства — до сих пор.

«Сейчас мы вносим изменения в наши рекомендации по охлаждающей жидкости», — сказал Грейнджер. «Раньше мы использовали нитрит в охлаждающих жидкостях для тяжелых условий эксплуатации, чтобы защитить гильзы цилиндров от точечной коррозии. Теперь со всеми алюминиевыми компонентами мы наблюдаем больше реакций нитрита алюминия.Теперь мы рекомендуем использовать в автопарках охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы с добавками, такие как Shell Rotella ELC NF, которые могут защитить гильзы цилиндров без использования нитритов ».

Грейнджер сказал, что несколько производителей оборудования все еще используют охлаждающие жидкости с нитритами для заводской заливки. Однако переход на безнитритовую охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы — лишь вопрос времени.

Место Грейнджер в Shell Lubricants занял Брэд Джордан, сам 26-летний ветеран отрасли. Джордан сказал, что для автопарка не рекомендуется иметь более одного типа охлаждающей жидкости.Как и при хранении нескольких моторных масел, несколько охлаждающих жидкостей усложняют и удорожают обслуживание парка машин. Автопаркам требуется больше инструментов для хранения и раздачи, дополнительная маркировка, а также дополнительное обучение и контроль технических специалистов.

Хранение нескольких охлаждающих жидкостей может быть даже более рискованным, чем хранение нескольких моторных масел. При использовании моторного масла продукт полностью сливается и заменяется. С охлаждающими жидкостями дело обстоит иначе. С охлаждающими жидкостями техник или водитель обычно доливают то, что уже есть в системе.Шансы на перекрестное заражение выше.

«Каждый раз, когда у вас складывается более одной охлаждающей жидкости, всегда есть вероятность путаницы», — сказал Джордан. «В разных охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы часто используются разные химические составы присадок. Если вы смешиваете две охлаждающие жидкости вместе, вы разбавляете химический состав присадки — вероятно, до такой степени, что она уже не так эффективна, как вам нужно ».

«Вы должны быть очень осторожны при смешивании химикатов», — добавила Грейнджер. «Мы определили, что в охлаждающей жидкости должно быть не менее 80 процентов нашей присадки.Если правильный уровень присадки отсутствует, охлаждающая жидкость не может выполнять свою работу ».

При выборе охлаждающей жидкости, Уиттингтон-Берд из Valvoline сказал, что автопарки должны в первую очередь понимать требования OEM. Затем рассмотрите последствия гарантии и ожидаемый срок службы.

«Важно отметить, что охлаждающая жидкость может быть« одобрена »,« соответствовать или превосходить »или быть« рекомендована »для применения», — поясняет Уиттингтон-Берд. «Всегда лучше использовать« одобренную »охлаждающую жидкость, что означает, что охлаждающая жидкость одобрена производителем оборудования после всестороннего тестирования.Когда «одобренный» хладагент не может быть получен, следующий вариант — хладагент, который «соответствует спецификации». Это означает, что хладагент был всесторонне протестирован на предмет надлежащего функционирования ».

Тем не менее, поддержание правильного уровня добавок в наши дни имеет решающее значение. Вот почему Shell предлагает корректирующую жидкость Rotella ELC, которая помогает автопаркам восстановить надлежащий уровень присадок, если их охлаждающая жидкость Shell Rotella ELC, не содержащая нитритов, разбавляется охлаждающей жидкостью другого химического состава. Кроме того, Shell заключила партнерское соглашение с Acustrip, чтобы предоставить калиброванные тест-полоски Rotella ELC NF, чтобы помочь техническим специалистам определить, когда уровень присадки недостаточен в системе охлаждения данного автомобиля.

Например, если в автомобиль случайно залили другую охлаждающую жидкость, техник может проверить «коктейль» охлаждающей жидкости в этом автомобиле с помощью тест-полоски. Тест-полоска будет указывать концентрацию добавки цветом. Если тест показывает, что уровень присадки низкий, техник может налить немного корректирующей жидкости и повторить тест, пока он не вернется выше 80%.

«Не волнуйтесь, технический специалист вряд ли добавит слишком много присадки и нанесет ущерб», — отметил Джордан. «Мы всегда говорим, что немного больше добавки лучше, чем ее недостаточно.

В некоторых случаях, по словам Грейнджер, рекомендуется проверять охлаждающую жидкость всякий раз, когда автомобиль попадает в сервисный отсек для планового обслуживания. Это особенно актуально, когда техник не уверен, где находился грузовик или какая охлаждающая жидкость могла быть использована для доливки.

С другой стороны, в правильно обслуживаемых системах охлаждения, по словам Грейнджер, требуется минимальное тестирование. Использование правильной охлаждающей жидкости, подкрепленной строгими методами осмотра и профилактического обслуживания, может помочь сохранить систему охлаждения эффективной в течение многих лет.В современной автомобильной отрасли это сулит не только двигатель, но и систему нейтрализации выхлопных газов.

Почему зимой расход дизельного топлива меньше, чем летом?

Хорошо известно, что расход бензина зимой сокращается, отчасти потому, что они меняют состав зимнего газа, делая его более летучим и правильно сгорающим в холодных погодных условиях. Но и дизельные пользователи зимой жалуются на меньший пробег. Может ли это быть связано с изменениями в дизельном топливе?

Конечно, может.

Как и в случае с бензином, нефтепереработчики должны изменять состав дизельного топлива зимой, чтобы оно лучше работало в холодную погоду. Но это изменение гораздо меньше связано с «летучестью», а больше связано как с характеристиками холодного гелеобразования, так и с уменьшением содержания серы.

Удаление серы из дизельного топлива дало нам дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) зимой, которое имеет примерно на 3% меньшую энергетическую ценность, чем раньше было дизельное топливо с низким содержанием серы. Более низкая энергетическая ценность означает меньше пройденных миль на галлон.

Нефтепереработчики также стремятся подмешивать дополнительные «потоки» продуктов, чтобы изменить свойства зимнего дизельного топлива, чтобы снизить его температуру гелеобразования. На уровне нефтепереработки есть множество вариантов, если учесть, что из барреля сырой нефти можно получить 180 различных видов нефтепродуктов. Некоторые из них — ароматические химикаты, нафта, керосин №1 — могут быть добавлены нефтепереработчиком в дизельное топливо, чтобы дать немного больший температурный запас, когда речь идет о том, насколько быстро дизельное топливо загустеет в холодную погоду.

Но большинство этих добавок к топливу приводят к меньшей энергетической ценности (и меньшему пробегу). Учтите, что обычное дизельное топливо № 2 может содержать около 140 000 БТЕ энергии на галлон. Керосин содержит около 130 000 БТЕ. Чем больше керосина вы добавите, тем ниже общая энергетическая ценность.

Есть ли что-нибудь, что может сделать дизельный водитель?

Если бы топливо было единственным фактором, влияющим на пробег автомобиля, вам пришлось бы сказать «не совсем». Зимний дизель никуда не денется. И действительно, этого не должно быть.Большинство водителей грузовиков с удовольствием пожертвуют небольшим пробегом, чтобы их не остановили на обочине дороги или на стоянке из-за того, что их топливо неожиданно загустело. Но есть и более крупная «потеря пробега», на которую любой водитель может обратить внимание и получить гораздо большую выгоду, чем просто небольшой процент потерь из-за зимнего дизельного топлива.

Скорость — важнейший фактор

55 миль на галлон — оптимальное сочетание скорости и расхода топлива. Чем быстрее вы преодолеете отметку 55, тем больше сократится ваш пробег.Исследования показывают, что разница составляет примерно 1,6% снижения MPG на каждые 1 милю в час выше 55.

Это связано с сопротивлением воздуха и сопротивлением качению шины. Когда грузовик едет по дороге, он должен бороться с обоими этими факторами. И оба эти фактора влияют на то, насколько хорошим или плохим будет расход топлива.

На низких скоростях сопротивление воздуха очень низкое, но сопротивление шин велико. Когда шины соприкасаются с дорогой, они меняют форму, формируя и деформируя, поскольку они создают и прерывают контакт с поверхностью дороги во время вращения колеса.Это постоянное изменение формы требует энергии, которая поступает из топлива. Если вы перевозите более тяжелый груз, на низких скоростях расход энергии шинами увеличивается.

Но по мере увеличения скорости сопротивление шин становится менее важным фактором, а сопротивление ветру становится больше. Исследования показывают, что 45 миль в час — это точка, в которой все факторы меняются — теперь сопротивление ветра оказывает большее влияние на расход топлива. И чем быстрее вы разгоняетесь со скоростью более 45 миль в час (например, когда вы едете по высокогорью), тем большую роль играет сопротивление ветра.

На скорости 55 миль в час сопротивление шин отвечает за одну треть расхода топлива, сопротивление ветру составляет еще треть, а все остальное составляет последнюю треть. На скорости 75 миль в час сопротивление воздуха теперь составляет почти половину (46%), а на шины — гораздо меньше (24%). Кроме того, для многих грузовиков, оснащенных высокоэффективными шинами, теперь вы получаете меньше выгоды на высоких скоростях. Не говоря уже о том, что при движении на более высоких скоростях шины изнашиваются быстрее и со временем обходятся еще дороже.

А чистый результат? На скорости 75 миль в час расход топлива снизился почти на 40% по сравнению с 55. Теперь мы начинаем понимать, что нам не следует беспокоиться так сильно о зимнем дизельном топливе, как о том, как мы едем.

Конечно, вам нужно найти баланс между сэкономленным временем и расходами на топливо, когда вы решаете, с какой скоростью ехать. Вам понадобится на 36% больше времени, чтобы добраться до пункта назначения на отметке 55, но вы сэкономите на 39% больше топлива. Чем дольше поездка, тем большее значение имеет каждый фактор.

Должно быть ясно, что привычки вождения и скорость вождения имеют наибольшее влияние на ваш кошелек.

Еще одна полезная привычка

Вот еще одна полезная привычка экономить деньги. Обработайте дизельное топливо обычным моющим средством.

Дизельное топливо не содержит таких моющих средств, как бензин. Это означает, что ваш дизельный двигатель и форсунки, вероятно, имеют значительное накопление отложений. А отложения в двигателе в этих областях могут существенно снизить производительность и эффективность.

Инвестиции в концентрированную очистку и очиститель дизельного топлива (например, Dee-Zol) обычно могут окупить в 5 или 10 раз стоимость покупки за счет повышения эффективности и состояния оборудования, при условии, что нормы обработки достаточно сконцентрированы, чтобы снизить стоимость обработки.Некоторые виды обработки топлива (будь то дизельное топливо или газ) стоят шесть, семь или восемь долларов за бутылку, но относятся только к небольшому количеству топлива (например, обработка одного бака для автомобиля). Это означает, что вы будете тратить более пятидесяти центов за галлон или больше. Правильная обработка дизельного топлива, такая как Dee-Zol, сделает работу за десять центов за галлон или даже меньше. И вот тогда становится финансово оправданным потратить немного больше.

Ознакомьтесь с другими сообщениями, связанными с расходом зимнего дизельного топлива:

Эта запись была опубликована 2 апреля 2015 г. и обновлена ​​20 января 2016 г.

Будьте готовы к холоду с Winter Diesel

Что в вашем предуборочном плане? Фермеры Западной Канады готовятся к одному из самых загруженных периодов года — от технического обслуживания оборудования до обучения сезонных рабочих.

Важная часть вашего плана должна включать ваши зимние потребности в топливе. Чтобы ваше оборудование работало как можно более оптимально, когда это необходимо, Co-op Premium Diesel и Co-op High Performance Diesel корректируются по сезонам с учетом более прохладной погоды.

Кооперативный нефтеперерабатывающий комплекс (CRC), расположенный в Реджайне, Саск., Регулярно вносит корректировки в топливные смеси, однако первичный переход на дизельные смеси происходит дважды в год при подготовке к летней и зимней погоде. В условиях суровых зимних температур в Канаде дизельное топливо может загустевать, что приводит к долговременному износу оборудования и снижению топливной экономичности. Более легкие компоненты зимних дизельных смесей позволяют избежать проблем с вязкостью.


Зимние дизельные смеси: в чем отличие?

  • Cloud Point адаптирован для увеличения пропускной способности.Эта спецификация измеряет температуру, при которой начинается образование кристаллов в дизельном топливе, и является показателем работоспособности при низких температурах.
  • Температура застывания
  • , еще одна важная спецификация дизельного топлива, изменена для снижения вязкости топлива, что часто происходит, когда температура начинает изменяться, увеличивая общие характеристики топлива.
  • Антиобледенитель
  • защищает целостность системы и обеспечивает улучшенные характеристики при минусовых температурах.
  • Присадки с улучшенными смазывающими свойствами снижают износ двигателя и топливной системы.

Когда переходить на зимнее дизельное топливо

Хотя зимнее дизельное топливо можно использовать в начале весны, очень важно использовать летнее дизельное топливо до наступления холодов. Из-за значительных изменений в смесях и спецификациях важно отметить, что эти виды топлива не следует смешивать вместе при хранении, так как смешивание может снизить производительность дизельного топлива.

Зимние дизельные смеси обычно доступны со второй половины сентября до второй половины апреля, в зависимости от географических потребностей.Свяжитесь с местным членом команды Co-op Fuel Team, чтобы узнать больше о переходе на зимнее дизельное топливо, свойствах топлива и о том, как управлять запасами топлива.

Почему этой зимой вырабатывается больше дизельных цистерн

(при участии Алана Апторпа)

Зимой большинство операторов автопарков понимают необходимость защиты своего дизельного топлива. Низкие температуры вызывают выпадение парафина из дизельного топлива, коагулирование вместе, засорение дизельного бака и фильтров двигателя и прекращение работы.

В этом году пользователи дизельного топлива в некоторых регионах заметили, что топливо загустевает при более высоких температурах, чем обычно. Даже топливо, обработанное присадками и керосином, не так защищено, как обычно. Чрезвычайно холодная погода, наблюдаемая по всей стране, усугубила эти проблемы за последнюю неделю. Недавнее похолодание оказало более сильное влияние на топливные операции, чем обычно, и, возможно, виноват не тот, на который вы рассчитываете.

Подготовьте свой флот к следующему похолоданию.

Почему возникает гелеобразование?

Прежде чем я объясню, что происходит с дизельным топливом в этом году, полезно понять, почему происходит гелеобразование и как керосин и присадка влияют на процесс.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2 (обычное дизельное топливо) содержит натуральный воск, называемый парафиновый воск . Крошечные молекулы парафина плавают в топливе вместе с молекулами углерода и других веществ. Воск — это не всегда плохо — когда парафиновые молекулы остаются маленькими, они могут легко пройти через топливный фильтр.

Парафиновые воски имеют свои преимущества. Парафиновые воски горючие, что означает, что они добавляют мощность при сжигании в двигателе. Парафиновые воски составляют часть энергии, содержащейся в топливе, поэтому большинство свечей изготавливаются из парафинового воска.С другой стороны, керосин (также известный как дизельное топливо №1) содержит намного меньше парафинового воска и, как следствие, более низкое энергосодержание. Вот почему вы можете заметить снижение топливной экономичности и мощности при сжигании керосиновых смесей.

Эти воскообразные парафины вызывают проблемы, когда они слипаются и забивают фильтры. Точка помутнения — это точка, в которой дизельное топливо становится мутным из-за слипания парафина . Чем холоднее погода, тем больше парафинов выпадает из топлива и геля вместе.Большие куски парафина забивают фильтры, не позволяя протекать топливу. Точка, в которой ваши заглушки фильтра и работа прекращаются , называется CFPP — Точка заглушки холодного фильтра . CFPP является наиболее важным показателем для операторов автопарка, поскольку именно в этой точке операции нарушаются.

Точка помутнения и CFPP различаются в зависимости от географии и качества топлива. В целом, при надлежащей обработке зимними добавками, снижающими текучесть, CFPP будет на 18 ° ниже точки помутнения — это называется правилом 18 ° .Если ваше топливо обработано добавкой и становится мутным при 10 ° F, фильтры будут закупорены при -8 ° F. Без присадки CFPP может быть где угодно от -8 ° F до + 9 ° F; Присадки, повышающие текучесть при низких температурах, защищают вас при температуре до 18 ° ниже, независимо от температуры помутнения топлива. Керосин, с другой стороны, снижает точку помутнения, обычно снижая температуру помутнения на 3 ° на каждые 10% добавленного керосина.

Суммируем:

  • Воски в топливе связываются вместе при понижении температуры и застревают на топливных фильтрах.
  • Фильтры с добавками забиваются при температуре на 18 ° ниже точки помутнения.
  • Керосин
  • может снизить точку помутнения, обеспечивая дополнительную защиту со скоростью 3 ° на 10% смеси.
  • Точка помутнения зависит от производства и географии нефтеперерабатывающего завода.

Плохое качество зимнего топлива этой зимой

Как я уже упоминал выше, точки помутнения обычно ниже 10 ° F для дизельного топлива. Это означает, что присадки, повышающие текучесть, должны защищать топливо при температуре до -8 ° F, а керосин может обеспечить некоторую дополнительную защиту.Однако новые факторы в этом году коренным образом изменили зимние характеристики обычного дизельного топлива.

Низкие цены на сырую нефть изменили цепочки поставок нефтеперерабатывающих заводов. При таких низких ценах нефтеперерабатывающие заводы покупают сырье из различных источников, что приводит к очень разным запасам сырья. Разнообразие запасов сырья сделало качество топлива менее предсказуемым. Спецификации дизельного топлива не содержат полезных стандартов производительности, связанных с эксплуатацией в зимнее время, поэтому невозможно избежать некачественного топлива, когда это происходит.

Низкое качество топлива в этом году создало две проблемы для зимней эксплуатации:

  1. Точки облачности были выше в некоторых штатах , особенно в Миссури, Канзасе и Пенсильвании. Точки облачности были на 5-10 ° выше идеального уровня. Эта небольшая разница важна, особенно когда температура опускается ниже нуля.

  1. Сильно парафинистое топливо вызывает гелеобразование, даже когда точка помутнения находится на идеальном уровне. Это основной фактор увеличения числа инцидентов гелеобразования на прошлой неделе.Химические лабораторные испытания показывают высокое содержание парафина в топливе в некоторых районах в этом году, что требует гораздо более высоких скоростей обработки керосином и присадками, чем обычно.

Эти опасения усугубляются содержанием биотоплива , которое может способствовать более высоким температурам гелеобразования. Биотопливо производится с использованием различных масел, от соевых бобов и кукурузы до животных жиров. Они могут способствовать дальнейшему засорению фильтра при низких температурах. Каждый галлон дизельного топлива в США.С. содержит до 5% биотоплива, а в некоторых штатах используются более высокие биосмеси.

Еще один фактор, не связанный с качеством топлива, — это топливные фильтры сверхтонкой очистки. Зимой Мэнсфилд предлагает использовать топливный фильтр 10 микрон, а не фильтр 4 микрона. Молекулы гелеобразного воска расплавятся задолго до того, как достигнут инжекторов двигателя, поэтому они не окажут негативного влияния на работу двигателя. Чрезмерно плотные топливные фильтры стали основной причиной нескольких инцидентов, связанных с гелеобразованием в этом году, и излишне подвергают опасности операции.Это небольшая деталь, но она может существенно повлиять на расход топлива.

Действительно ли гелеобразование?

В качестве примечания, некоторые инциденты гелеобразования вызваны водой в топливе, а не парафином. Как и воск, замерзшая вода может забить топливный фильтр и вызвать остановку двигателей. Вода замерзает при гораздо более высоких температурах, чем топливо, поэтому, если ваши фильтры вызывают проблемы при 20-30 ° F, у вас может быть проблема со льдом.

Проверить, есть ли в вашем фильтре лед, — довольно простая задача.Просто снимите топливный фильтр, и если вы увидите густое воскообразное вещество, у вас есть гелеобразование топлива. Чтобы исправить это, вам понадобится аварийный сжижитель или керосин и зимние добавки, чтобы очистить ваш резервуар. Если вы видите ледяной нарост, просто нагрейте фильтр, чтобы топливо снова прошло через него.

Как подготовить свой автопарк

Эта зима уже оказалась холоднее средней, поэтому менеджерам автопарка следует подготовиться к более холодной погоде в ближайшие недели и месяцы.Несмотря на проблемы, менеджеры автопарка могут предпринять шаги, чтобы свести к минимуму риск гелеобразования топлива.

  1. T est топливные баки для Cloud Point и CFPP. Тестирование топлива в этом году даже более важно, чем в прошлые годы. Мэнсфилд рекомендует предсезонный и послеродовой тесты топлива, а также ежемесячные тесты зимой для определения точки помутнения и уровня CFPP. При правильном тестировании и анализе топлива менеджеры автопарка могут решить проблему некачественного топлива до того, как это произойдет.
  2. I nПовысить зимнюю очистку топлива. Использование большего количества зимних присадок и большего количества керосина было эффективным в предотвращении и устранении инцидентов гелеобразования. Мэнсфилд начал лечение таких южных штатов, как Миссури и Канзас, теми же методами лечения, которые мы обычно используем в Миннесоте.
  3. Обеспечьте наличие на объекте аварийного повторного ожижения и присадки, повышающей текучесть холода. Хотя более высокие нормы обработки в зимний период должны предотвратить гелеобразование, иногда топливо остается в течение длительного времени или ваши автомобили могут заправляться за пределами строительной площадки. Учитывая непредсказуемые температуры в этом году, наличие дополнительных зимних присадок и средств для экстренного повторного сжижения, таких как Arsenal FIRST + AID, поможет вашему автопарку работать в условиях экстремальных зимних холода.

Хотя проблемы с качеством топлива в этом году представляют собой уникальные препятствия для менеджеров автопарка, правильные процедуры подачи топлива в зимний период могут помочь избежать инцидентов с гелеобразованием. Используя эти инструменты, автопарки могут успешно поддерживать эксплуатационные характеристики в течение всей зимы.

Подготовка топливных систем большегрузных автомобилей к зимней погоде

Хотя топливные фильтры и водоотделители проходят плановые проверки круглый год, по мере того, как температура окружающей среды начинает падать, фактическое количество топлива в баке требует большего внимания.Адекватная подготовка не всегда проста, потому что качество топлива и типы потенциальных присадок играют большую роль в том, как быстро оно начинает выходить из строя.

По мере того, как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая то, что известно как точка холодной пробки фильтра. (фото любезно предоставлено Hot Shot’s Secret)

Эти эксперты предоставили советы и информацию о том, как подготовить топливную систему тяжелого грузовика к зиме: Эрик Тримбл, менеджер по маркетингу компании Lubrication Specialties; Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products; Джон Солтер, директор по работе с магазинами Pilot Flying J Truck Care; и поставщик топлива и логистики Mansfield Energy.

В. Как узнать, начинает ли мое топливо загустевать?

A. Жесткий запуск, потеря мощности и снижение топливной экономичности являются признаками гелеобразования.

В. Что именно происходит с дизельным топливом в холодную погоду?

A. Часть энергии в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы № 2 обеспечивается за счет горючих молекул парафинового воска. При низких температурах парафины слипаются и превращаются в гель, делая топливо мутным. При более низких температурах гелеобразующий парафин образует куски достаточно большого размера, чтобы засорить фильтры.Это считается точкой холодного фильтра (CFPP).

В. Чем CFPP отличается от точки помутнения?

A. Точка помутнения достигается первой, когда топливо становится мутным. CFPP, когда начинается засорение фильтра, находится примерно на 18 градусов ниже точки помутнения.

В. Что делает присадка к топливу, чтобы обойти этот процесс?

A. Хороший антигель будет эффективно заключать в капсулу молекулы парафина, так что они не связываются вместе, когда выпадают из топлива.Сами присадки по-прежнему могут сделать топливо мутным.

Некоторые присадки к топливу помогают предотвратить гелеобразование только в холодную погоду. Другие разработаны для повышения экономии топлива, смазывания и других преимуществ.

В. Как качество топлива влияет на гелеобразование?

A. Поскольку дизельное топливо варьируется от штата к штату и даже от станции к станции, трудно сказать много о качестве топлива в любом грузовике, работающем на дальние расстояния. Это особенно верно, когда полосы движения для грузовиков не ограничиваются теплыми или холодными погодными условиями.

Топливо, продаваемое в более холодных регионах, лучше переносит суровые температуры, что может быть связано с более высоким качеством производства или добавлением небольшого количества антигелеобразной добавки. Топливо с маркировкой «зимняя смесь», вероятно, подвергается некоторой обработке, но, вероятно, ее недостаточно для обеспечения адекватной защиты от холода.

В. Что рекомендуется для подготовки топливной системы к зиме?

A. Заменить топливный фильтр. Пропустите сильнодействующую моющую присадку через топливную систему, чтобы удалить загрязнения и влагу.Добавьте дизельный антигель, чтобы снизить CFPP и температуру застывания топлива, когда жидкость теряет свой поток и топливо не может проходить через систему. Когда топливо достигает точки застывания, можно использовать экстренную разжижающую присадку для повторного сжижения топлива и удаления льда с замерзшего топливного фильтра.

В. В чем ценность использования полностью разработанных зимних топливных обработок?

A. Они не только предотвращают гелеобразование, но и обеспечивают повышенную экономию топлива и мощность, меньший износ, лучший холодный запуск, повышенную смазывающую способность и моющее средство, которое сохраняет топливную систему и форсунки в чистоте.

Вот — предварительный просмотр обзора топливных добавок, который появится в ноябрьском Overdrive :

12 советов по запуску дизельных двигателей на морозе

«Хорошо, туристы, просыпайтесь и сияйте, и не забывайте свои ботинки, потому что сегодня там круто… Каждый день круто. Что это, Майами-Бич?» ( День сурка, )

Правильно, ребята, зима снова настала здесь, в Скалистых горах Колорадо.Так называемый «полярный вихрь» приближается завтра, мы здесь, в Capital Reman, подумали, что было бы уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных запусков дизеля» за последний месяц в дополнение к некоторым советам о том, как запустить дизель в холодный день. Взгляните на некоторые из приведенных ниже советов.

Билл Мюррей лицом к лицу с зимой в классическом фильме: День сурка

Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:

1. Свечи накаливания и блочные нагреватели: Использование свечей накаливания или блочных нагревателей запускает подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают за счет нагрева камеры внутреннего сгорания, так что условия подходят для сжатия и, в конечном итоге, воспламенения.

2. Дождитесь свечей накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом с помощью свечей накаливания, холодное топливо, распыляемое на полунагретые свечи, приведет к образованию геля дизельного топлива и прилипанию к головкам цилиндров .Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.

3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас есть полностью заряженная батарея или дополнительная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного разряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Когда температура понижается, уменьшается и емкость аккумулятора, чтобы удерживать заряд. Батарея будет иметь 100% мощность при 75-80 F, но только 46% доступной мощности при 0 градусах F. Установка этой второй батареи может быть разницей между проворачиванием двигателя или нет.

4. Регулярно меняйте масло: Двигатель примерно в 2–3 раза сложнее запустить при 0 ° F из-за более густого масла, смазывающего твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем больше сопротивление подшипникам и движущимся частям. Большинство людей не понимают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а, скорее, давление масла поднимает коленчатый вал, и он, по сути, плавает поверх подшипников в масляной каверне. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим качеством поможет сохранить внутренние детали дизельного двигателя смазанными и выровненными.

Свеча накаливания дизельного двигателя

Для дизельных двигателей подходят как синтетические, так и натуральные минеральные масла. Масло «портится» в основном из-за захвата в суспензии побочных химических продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты из цикла сгорания. Он также теряет вязкость из-за передачи огромного тепла от цикла сгорания и за счет минимизации воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции дестабилизируют масло для дизельных двигателей.

Внутреннее устройство свечи накаливания

Когда масло полностью окисляется, присадки отделяются и начинают химически разрушаться, что приводит к образованию черного шлама в двигателе. Ил двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если его не прочистить и не очистить. Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодном климате.

5. Отключите все второстепенные аксессуары: Помните, что в холодный зимний день у вас достаточно заряда аккумулятора.Ограничьте использование фар, радио, iPod, зарядных устройств для телефонов, обогревателей и кондиционеров при запуске двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства при работающем двигателе. Эти устройства отводят столь необходимые усилители от свечей накаливания.

6. Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо бывает двух разных классов: дизельное топливо № 1D или дизельное топливо № 2D. Дизель № 2 — это наиболее широко используемое дизельное топливо, доступное на рынке. Если вы пойдете на какую-либо заправочную станцию, скорее всего, они будут использовать в качестве основного топлива дизельное топливо № 2D.Все основные производители автомобилей рекомендуют дизельное топливо №2 в качестве стандартного топлива для нормальных условий вождения. Дизель № 2 менее летуч, чем Дизель № 1. Чем выше цетановое число, тем более летучая топливная смесь. Большинство производителей рекомендуют использовать цетановое число 40-45 для дизельных двигателей малой грузоподъемности. Водители тяжелых грузовиков предпочитают использовать дизель №2 на дальние расстояния из-за большей экономии топлива. Чем выше стабильность при сгорании, тем лучше расход топлива.

Тем не менее, использование дизельного топлива № 1D рекомендуется в холодном климате. Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Дизель № 1D тоньше и, следовательно, легче течет в двигателе. Дизель № 1D также с меньшей вероятностью станет толще или станет похожим на отстой при отрицательных температурах. Большая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она намного легче воспламеняется во время сжатия. Хотя дизельное топливо № 2D является наиболее популярным выбором дизельного топлива на заправочных станциях, многие заправочные станции будут предлагать смешанный вариант дизельного топлива № 1 и дизельного топлива № 2 в течение зимних месяцев.

7. Добавьте присадки к зимнему топливу: Большинство бензозаправочных станций и станций технического обслуживания продают присадки к зимнему дизельному топливу, которые можно добавлять в ваше дизельное топливо. Присадки работают за счет снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP), которая является стандартизированным испытанием для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях. Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или ненадлежащими добавками в отношении топливных магистралей.Стоит отметить, что третий и последний тест для определения того, насколько эффективно дизельное топливо работает в холодных условиях, называется точкой застывания. Температура застывания — это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер, и насосы полностью прекращают работу.

После того, как дизельный двигатель был запущен при низких температурах окружающей среды, он может продолжать работать при температуре ниже точки засорения холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени. Обычно при достижении этой температуры топливо из насоса форсунки и форсунок перестает течь, и вытекшая жидкость возвращается в топливный бак.Присадки для точки закупоривания холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в трубопроводах и загустевание в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова повысится, топливо будет поступать в форсунки.

8. Смешивание добавок во время заправки: Обратите внимание, что эти добавки будут эффективны только при добавлении выше точки закупоривания холодного фильтра (CFFP). Присадкам требуется время, чтобы смешаться с топливом при более высоких температурах. В идеале присадки следует добавлять сразу после заправки дизельным топливом № 1D на СТО в холодный день.Теплое дизельное топливо непосредственно из насоса должно быть достаточно теплым, чтобы два раствора смешались должным образом. Если вы планируете ездить на большие расстояния в холодную погоду, выберите присадку, которая рассчитана как минимум на 10 градусов ниже ожидаемой.

9. Не смешивайте добавки с зимним дизельным топливом: Дизельные присадки — это еще не все, они могут решить проблемы с холодной зимней погодой. Присадки предотвращают образование в двигателе только крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр.Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типа используемых добавок. Если заправочная станция предлагает утепленное дизельное топливо (не сравнивать с смешанным дизельным топливом), вам не следует добавлять в топливо никаких дополнительных присадок. Несовместимость с несколькими типами присадок может ухудшить характеристики жидкостей в топливной смеси и полностью свести на нет любые преимущества.

10. Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо загустело: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, дождитесь повышения температуры или используйте блочный нагреватель для прогрева двигателя перед попыткой запуска.Немедленно замените топливный фильтр, поскольку гель в топливном фильтре может блокировать поток топлива из бака к насосу форсунки на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее склонны к гелеобразованию, поскольку ими управляет ECM.

11. Храните оборудование или дизельный автомобиль в отапливаемом помещении: Это может показаться несложным, но даже на несколько градусов выше может быть разница между грузовиком, который заводится, и тем, который не заводится. По возможности храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или сараях в холодные дни.Чтобы сэкономить время, рассмотрите возможность использования блочного нагревателя на таймере за несколько часов до использования. Возможно, это не немедленное решение, но оно помогает запустить двигатель.

12. Дайте двигателю прогреться, прежде чем помещать его под нагрузку: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. Д.). Всего за несколько минут прогрева температура масла достигнет оптимального уровня и обеспечит должную смазку двигателя.

Лучший холодный дизельный запуск в ноябре 2016 г. — Видео предоставлено ClutchUpProductions

Категории статей
Статьи о дизельном топливе, без категорий,

Ваше дизельное топливо гелируется?

Загустевание дизельного топлива — распространенная проблема, которая часто влияет на производительность двигателя и приводит к простою. Хотя это может происходить круглый год, это наиболее распространено зимой из-за воздействия низких температур на дизельное топливо №2.Загустевание дизельного топлива вызывает несколько проблем, связанных с производительностью, включая значительную потерю мощности двигателя и трудности с запуском или поддержанием двигателя в рабочем состоянии. Иногда виной тому топливный фильтр, гелеобразование дизельного топлива закупоривает фильтр, препятствуя правильному течению топлива. Этот ограниченный поток может препятствовать запуску двигателя. Даже если он запустится, он может работать недолго.

Проблемы гелеобразования обычно возникают из-за воздействия температуры на парафин, компонент дизельного топлива.Парафиновые воски горючие, увеличивая мощность при сжигании в двигателе. Однако когда температура упадет, дизельное топливо начнет затвердевать. Фазы гелеобразования топлива включают температуру помутнения, температуру застывания и точку закупоривания холодного фильтра.

ОБЛАЧНАЯ ТОЧКА

Точка помутнения — это температура, при которой парафин начинает образовывать мутные кристаллы парафина. Когда температура топлива достигает точки помутнения, начинают формироваться кристаллы парафина. Обычно температура помутнения составляет от -18 до 20 градусов по Фаренгейту.В зависимости от качества топлива они могут достигать 40 градусов по Фаренгейту.

CFPP

Точка, где заглушки фильтра и операции прекращаются, — это точка заглушки холодного фильтра (CFPP). CFPP и температура помутнения зависят от марки топлива, качества топлива и температуры. Из-за вязкости проблемы усугубляются содержанием биотоплива. Биотопливо, производимое с использованием различных масел, таких как соевый, кукурузный и животный жир, имеет еще более высокую температуру гелеобразования, что увеличивает вероятность засорения фильтра.

Многие штаты требуют, чтобы заправочные станции переходили на зимние дизельные смеси. Однако точка гелеобразования зимних смесей сильно различается. Использование дизельного топлива №1 или зимней дизельной смеси небезопасно. Существует высокий риск столкнуться с некачественным или некондиционированным топливом. В чрезвычайно холодном климате многие операторы выбирают более надежные решения для защиты своего автомобиля или оборудования.

Для правильной подачи топлива температура топлива должна быть выше точки застывания. Когда топливо загустеет, оттеснение автомобиля или оборудования в гараж на несколько часов может временно решить проблему гелеобразования.В помещении для решения проблемы гелеобразования требуется от восьми до 10 часов или целый день. Если температура остается низкой или внутреннее пространство недоступно, это неадекватное решение, приводящее к простою.

Более надежный выбор, подогреватели дизельного топлива — это надежное решение, не требующее особого обслуживания, которое нагревает дизельное топливо до безопасных рабочих температур. Варианты подогрева топлива включают электрический обогреватель и подогрев топлива на основе охлаждающей жидкости двигателя. Несколько обогревателей можно использовать вместе в чрезвычайно холодных климатических условиях.Phillips & Temro предлагает широкий выбор продуктов для подогрева топлива в баке и на линии. Правильное решение для конкретного автомобиля или стационарного оборудования зависит от проблем с топливом и работы оборудования.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ

Использование подогревателей дизельного топлива дает множество преимуществ. Во-первых, подогреватели топлива — это беспроблемное решение проблемы гелеобразования дизельного топлива в холодных погодных условиях; они нагревают топливо в баке и даже вытягивают топливо из бака. Использование подогревателей дизельного топлива также может уменьшить или даже исключить использование топливных присадок.Помимо подогрева топлива, подогреватели топлива снижают вязкость топлива, повышая эффективность работы двигателя.

[easy-tweet tweet = ”Подогреватели топлива — беспроблемное решение проблемы гелеобразования дизельного топлива. Они нагревают топливо в баке и даже вытягивают топливо из бака. Они также могут сократить или даже исключить использование топливных присадок ». user = «@ mwsmag» usehashtags = «no» template = «qlite»]

Говоря об эффективности, при использовании подогревателей топлива ваш грузовик / оборудование не проведет ни дня в гараже из-за гелеобразования дизельного топлива.Это дает вам больше времени безотказной работы с вашими грузовиками и оборудованием для выполнения этих работ, несмотря ни на что.

Подогреватели топлива также доступны для производителей оригинального оборудования (OEM) и послепродажного обслуживания тремя способами: подогрев топлива в баке, подогрев топлива в линии и электрический подогреватель в линии (горячая линия).

Дизельное топливо содержит парафин. Когда температура падает, воск кристаллизуется, и топливо становится мутным. Даже при более низких температурах топливо загустевает, вызывая засорение топливопроводов, фильтров и остановку двигателя.

ПОДОГРЕВ В БАКЕ

Использование подогревателя топлива в баке предотвращает гелеобразование топлива внутри бака, пока двигатель работает в течение длительных периодов времени при средней или полной нагрузке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *