Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять, вред или польза

Добавлять присадки в дизельное топливо уже давно стало обыденным явлением для наших автомобилистов. И это не удивительно, ведь качество дизельного топлива на наших заправках всегда желало быть лучшим и в ближайшее время ситуация вряд ли как то изменится.

И не важно, покупаете ли Вы дизтопливо оптом цена которого, дешевле, чем в розницу или по литру, качество от этого его не лучше. И водители начали находить выход в присадках для дизельного топлива.

А появление на наших дорогах еще большого количества дизельных иномарок, которые чувствительны к качеству топлива, еще больше повлияло на востребовательность в добавлении присадок в дизельное топливо.

Конечно же, ассортимент присадок для дизельного топлива, как и любой другой автохимии, огромен. Существуют определенные виды присадок, которые имеют то или иное назначение.

К примеру, комплексные присадки в дизельное топливо, которые повышают цетановое число дизельного топлива, очищают систему впрыска, не допускают вспенивание топлива, и действуют как антикоррозийные добавки.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках Одна из таких присадок DIESEL PLUS.

Следующий вид присадки в дизельное топливо, это, так называемые антигели, которые предотвращают замерзание дизельного топлива в зимний период при температуре до – 47 градусов по Цельсию. Принцип их работы заключается в том, что они не допускают образование кристаллов парафина, которое обычно происходит в летнем дизельном топливе на морозе. Как пример, антигель Winter-Diesel.

Специализированные присадки для дизельного топлива, очиститель форсунок двигателя. Благодаря данному виду присадок, удаляется нагар и другие загрязнения в форсунках. Очищают плунжерные пары в ТНВД, и вообще положительно влияю на всю работу топливной системы дизельного двигателя, особенно при работе на нашем топливе. Пример такой присадки, Diesel Jet Cleaner 9980.

Так же существуют присадки в дизельное топливо, которые не позволяют кристаллизоваться влаге в топливной системе автомобиля, что сильно облегчает запуск дизельного двигателя зимой. Пример такой присадки, Diesel Conditioner.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Существуют даже тюнинговые присадки для дизельного топлива. Такой тип присадок можно отнести к комбинированным, так как они выполняют сразу несколько полезных функций, свойственных для специализированных присадок. Пример, Super Diesel Cetan Plus.

Здесь указан один производитель не в целях рекламы, а потому, что просто так удобней. Конечно же, существует много и других производителей таких присадок.

Так существуют добавки (не присадки) в дизельное топливо, которые позволяют значительно экономить топливо на автомобилях.

В последнее время Интернет буквально взорвался с появлением на рынке присадок в дизельное топливо mpg-caps, mpg-boost и mpg-mega-crumbs от американской компании FFI.

Существуют так же присадки в дизельное топливо для смазывания плунжерных пар ТНВД и уменьшения дымности двигателя, за счет улучшения качества его сгорания.

Конечно, со временем будут появляться все больше производителей, которые будут выпускать присадки в дизельное топливо еще большего ассортимента.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках Поэтому в выборе надо быть осторожным, ведь дизельный двигатель, да и не только дизельный, не любит, когда над ним экспериментируют, особенно не проверенной продукцией. Посмотрите отзывы, а уж потом применяйте.

Купив присадку для дизельного топлива, внимательно прочитайте инструкцию по ее применению. Ваша невнимательность и игнорирование требований инструкции может привести, в лучшем случае, временной не правильной работе двигателя или выхода из строя какой нибудь детали топливной системы.

Так же следует знать, что существуют не только присадки в дизельное топливо, которые заливаются в топливный бак. Существуют их аналоги, которые применяются на прямую минуя бак.

В данном случае делают просто. Присадку разбавляют в отдельной емкости с топливом, и в него опускаю топливный шланг, предварительно отсоединив его от топливной системы.

Запускают двигатель и дают проработать ему определенное время. Такие присадки в дизельное топливо очень эффективные и сильные, их нельзя добавлять в топливный бак, так как они могут разъесть внутренне защитное покрытие.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Обычно, в наших условиях, применять такие присадки рекомендуется через каждые 2000 км пробега дизельного автомобиля.

Не путайте такие присадки с теми, которые добавляются в топливный бак.

Если вы спросите, «Так стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо?». Можно ответить, что стоит.

Но добавлять необходимо в четком соответствии с инструкцией, без фанатизма, и покупать присадки от проверенного производителя, так как «левый» химический состав может полностью вывести Вашу топливную систему из строя.

Влияние присадок на работу дизельных двигателей

Нужны ли присадки в дизельное топливо? Рассмотрим требования к качественным показателям дизельного топлива и влияние присадок на работу дизельных двигателей.

С развитием науки двигателестроения происходит ужесточение экологических требований к транспортным средствам и соответственно производство дизельных топлив становится невозможно без применения присадок с целью обеспечения требуемого уровня их эксплуатационных свойств.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

В Евросоюзе уже действует топливный стандарт Евро-6, а в России происходит пока что внедрение Евро-5, который номинально введен в нашей стране с 1 января 2014 года, а по факту обязательным стал лишь с 1 января 2016 года.

Таблица 1 Требования к качественным показателям дизельного топлива

Характеристика дизельного топлива Единица измерения Нормы в отношении
Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5
Массовая доля серы, не более мг/кг (ppm) 500 350 50 10
Массовая доля полициклических ароматических УВ, не более % 11 11 8
Цетановое число, не менее 45 515151
Цетановое число для холодного и арктического климата, не менее 47 47 47
ПТФ для холодного климата, не выше % -20 -20 -20 -20
ПТФ для арктического климата, не выше % -38 -38 -38 -38
Смазывающая способность, (диаметр пятна износа), не более мкм 460 460 460 460

Современные высокооборотные дизельные двигатели, рассчитаны на топливо согласно требований европейского стандарта EN 590 с цетановым числом 51 — 55 единиц, но на отечественных нефтеперерабатывающих заводах топливо с таким цетановым числом пока еще не производится.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Таблица 2. Значения цетановых чисел дизельных топлив некоторых НПЗ РФ

Производитель Цетановое число, ед.
ОАО «Уфимский НПЗ»50
ОАО «Куйбышевский НПЗ»50
ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»48
ЗАО «Рязанская НПК»48
ОАО «Орскнефтеоргсинтез»48

Из таблицы мы видим, что значения ЦЧ (цетановых чисел) дизельных топлив, производимых в настоящее время нефтеперерабатывающими заводами, в среднем не дотягивают до нижнего порога ДТ «Евро» на 2 — 3 единицы.

Если же брать автовладельца, который заботится о нормальном дизельном топливе, то ему необходимо повышение ЦЧ на 3 — 6 ед., это достигается введением в топливо до 0,1 — 0,2 % масс цетаноповыщающей присадки, то есть 100 — 200 грамм присадки на 100 литров ДТ.

Цетаноповышающие присадки (промоторы воспламенения) — это вещества органического происхождения, предназначенные для уменьшения периода задержки самовоспламенения топливной смеси дизельного топлива.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

В Российской Федерации разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3, Dodicet 5073, ADX 743, а также отечественные присадки, например, Миксент-2000 (старое название Миакрон-2000), Цетамикс и ЦГН…

По своей структуре и свойствам импортные и отечественные присадки схожи, основным действующим веществом этих присадок является нитраты, основу которых составляют пероксиды и нитраты алифатических или циклических спиртов.

Присадки на основе пероксидов имеют более высокую стоимость, немного уступают нитратам по эффективности, им присуща невысокая стабильность и повышенное смолообразование содержащих их топлив, но при этом являются более экологичными и безопасными.

Увеличение цетанового числа с 45 — 48 до 52 — 55 единиц приводит к положительным изменениям в работе дизельного двигателя. Облегчается его запуск, более полное и мягкое горение топливной смеси, приводит к уменьшению выбросов вредных веществ и снижению дымности отработанных газов.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Цетаноповышающие присадки действуют на начальных стадиях процесса горения ДТ. При распаде молекул, входящих в состав промоторов воспламенения нитратов или пероксидов, по связям O-O и O-N с энергией активации около 150 кДж/моль, образуются свободные радикалы, которые инициируют воспламенение топлива.

При добавке алкилнитратов повышение цетанового числа составляет 2 — 4 единицы на каждые 0,1 % добавки и тем выше, чем выше цетановое число исходного топлива, но повышение цетанового числа не может быть безгранично, так как при его увеличении больше 60 единиц!!! начинается снижаться полнота сгорания топлива, возрастает расход топлива и дымность выхлопных газов.

Цетаноповышающие присадки обязательны к введению, когда в дизельное топливо добавляется ТС-1 (керосин) с целью понижению предельной температуры фильтруемости (ПТФ) и застывания топлива в осенне-зимний период.

На основании результатов проведенных исследований, при добавлении цетаноповышающих присадок в низкосернистое дизельное топливо может увеличиваться значение диаметра пятна износа на 15 — 24 %, то есть происходит ухудшение смазывающей способности дизельного топлива.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Это объясняется тем, что цетаноповышающая присадка обладает повышенными окислительными свойствами, которые уменьшают период задержки воспламенения топлива. Попадая в зону трения продукты реакции окисления вызывают повышенный износ пары трения.

В связи с этим, для улучшения противоизносных свойств дизельного топлива необходимо введение противоизносной присадки, например, Миксент 2030.

Для производства дизельного топлива ЕВРО по ГОСТ Р 52368 на российских НПЗ используются как отечественные, так и зарубежные цетаноповышающие и противоизносные присадки. Нередко в одном пакете содержатся присадки разных фирм, поэтому вопросы их совместимости в топливе также имеют большое значение.

Для дизельных топлив наибольшее значение имеют присадки, повышающие их цетановое число и противоизносные свойства. Несоответствие этих значений приводит к снижению надежной работы двигателя, его быстрому износу.

Для удобства применения присадок наша компания разработала комплексную присадку «Миксент 2130» в состав которой входит 18 частей цетаноповышающей и 2 части противоизносной присадок.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Фасовка: канистры 20 литров, бочки 200 литров, ёмкости 1 000 литров, налив.

Автор статьи выражает благодарность Коротких Юлии Сергеевне и Пуляеву Николаю Николаевичу за использование материалов их статьи «Влияние цетаноповышающих присадок на работу двигателей, работающих на дизельных топливах». Рубрика: 9. Транспорт Опубликовано в IV международная научная конференция «Технические науки: проблемы и перспективы» (Санкт-Петербург, июль 2016) Дата публикации: 26.05.2016. Ссылка:https://moluch.ru/conf/tech/archive/166/10625

Стоит ли использовать присадки к дизельному топливу?

Мы в Hot Shot’s Secret знаем, что присадки к топливу являются спорной темой. Некоторые люди являются несгибаемыми поклонниками добавок, в то время как другие считают их уловкой.

Дж. К. Каунтс, владелец и оператор TD Diesel в Ньюберри, Южная Каролина, говорит, что клиенты часто просят его использовать определенные присадки, даже если они не уверены, что эти продукты должны делать.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

«Это ставит меня в неловкое положение, потому что я знаю, что их запрос касается некачественного продукта», — говорит Каунтс. «Они просто узнают название на полке и ничего о самом продукте».

К счастью, существуют настоящие, заслуживающие доверия добавки. Узнайте о преимуществах использования правильных добавок в соответствующих областях применения.

Что такое топливные присадки?

Топливная присадка — это продукт, который вы вводите в свою систему для повышения производительности. Различные присадки могут очищать двигатель, смазывать систему или даже увеличивать расход топлива. Наиболее распространены присадки для дизельных двигателей, но также доступны присадки для автомобилей с бензиновым двигателем.

Существует два основных типа присадок, которые вы можете использовать в своем автомобиле: присадки к топливу и присадки к моторному маслу.

Топливные присадки

Правила

EPA требуют, чтобы дизельное топливо содержало сверхнизкие уровни серы.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках Проблема в том, что в процессе удаления серы в топливо вводится водород, что снижает естественную смазывающую способность топлива.

Биодизель содержит влагу, но конфигурации с этанолом и метанолом требуют сухого топлива. При наличии различных углеводородов и полярных растворителей в топливных смесях неизвестные характеристики топлива в насосе могут привести к серьезным, а иногда и разрушительным последствиям для вашего двигателя. Правильная присадка к топливу помогает восстановить смазывающие свойства, утраченные в процессе очистки топлива. Это может помочь рассеять влагу, повысить уровень цетанового числа, удалить внутренние отложения, а также создать и стабилизировать различные топливные смеси. Эти факторы повышают КПД двигателя и предотвращают поломки без повреждения какой-либо части системы.

Каунтс говорит, что видит огромную разницу в пробеге при использовании присадок к топливу в дизельных автомобилях.

«Я могу сказать, что у меня улучшилась приемистость», — говорит Каунтс.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

«Мои топливные фильтры чище при замене, и благодаря присадкам моего поставщика мои почти такие же чистые и белые, как когда я впервые установил их».

Присадки к моторным маслам

Основной функцией моторного масла является легкое протекание через двигатель для смазывания трения между движущимися частями и рассеивания тепла. Использование соответствующей присадки может значительно улучшить характеристики этого масла.

Присадки к моторному маслу помогают улучшить вязкость, уменьшить трение, создаваемое движущимися частями, и охладить двигатель во время повседневной эксплуатации. Эти присадки работают путем создания повышенных смазывающих связей между исходными масляными соединениями, что позволяет маслу более плавно течь через двигатель.

Какие преимущества дают топливные присадки?

Использование соответствующих присадок может значительно улучшить характеристики вашего автомобиля, от увеличения пробега до очистки и предотвращения отложений в двигателе.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Вот список наших лучших добавок и преимущества, которые вы можете ожидать от каждой из них:

FR3 Редуктор трения

FR3 Friction Reducer — это присадка к маслу с запатентованными синтетическими смазочными материалами, которые повышают способность основного масла к смазке и снижают износ вашего двигателя.

Его уникальные смазывающие свойства обусловлены синтетическими эфирами группы 5, представляющими собой отрицательно заряженные частицы, которые прилипают к внутренней системе вашего двигателя и смазывают его. Эти сложные эфиры также увеличивают смазку резинового уплотнения и предотвращают утечку масла, слегка раздувая уплотнение.

Запатентованные углеродные наночастицы

FR3 закрывают микроскопические отверстия на поверхности машины, создавая гладкую пленку, к которой может прикрепляться смазка. Согласно тесту ASTM G-133, этот процесс снижает скорость износа на 43 %.

Наши наночастицы сшиваются друг с другом, что позволяет формуле увеличить смазывающую способность системы и прочность пленки.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках Синергетическая природа этих компонентов улучшает характеристики по снижению трения, устойчивости к сдвигу, прочности пленки и устойчивости к окислению.

Удаляя отложения, появляющиеся на поршнях и кольцах, FR3 обеспечивает более гладкую поверхность, что повышает эффективность уплотнения колец, улучшает эффективность сгорания и уменьшает прорыв газов.

Уменьшение трения также снижает рабочие температуры и повышает устойчивость основного масла к окислению, что может продлить срок службы вашего двигателя. Кроме того, регулярное использование FR3 часто приводит к увеличению мощности на 5% и увеличению расхода топлива, что было продемонстрировано на динамометрическом стенде и дорожных испытаниях.

Ежедневный уход за дизельным топливом

Ежедневная обработка дизельного топлива (EDT)

помогает восполнить потерю смазывающей способности при создании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизельного топлива.

Удаление серы и, следовательно, потеря смазывающих свойств дизельного топлива вызывает повышенное трение между всеми движущимися частями топливной системы.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках Кроме того, топливо с низким содержанием серы не способно растворять восковые мыльные отложения, которые образуются в топливных системах и которые очень трудно отфильтровать. Большая часть дизельного топлива содержит по крайней мере часть биодизеля, содержащего глицериды.

Мы разработали секретную обработку для дизельных двигателей Hot Shot для ежедневного использования в качестве очистителя инжекторов, присадки для улучшения цетанового числа, нейтральной и не содержащей серы смазывающей присадки, вододисперсанта, ингибитора ржавчины и коррозии и стабилизатора топлива.

Очиститель инжектора

EDT очищает дизельные инжекторы и восковые мыльные отложения со всех частей вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Он также возвращает в раствор асфальтены и глицериды, что предотвращает образование излишков. Когда дизельное топливо чистое, в вашей системе не должно быть заглушек фильтра и отложений в форсунках. Очиститель инжектора также нейтрализует кислоты, образующиеся при гидрообессеривании, что предотвращает образование карбоновых солей в вашей системе.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Независимое тестирование на EDT показало восстановление до 67% потерянной мощности в тесте Peugeot CEC F98-08 DW-10. Продукт также прошел испытание на блокировку фильтра ASTM D2068.

В большинстве штатов дизельное топливо имеет уровень цетанового числа от 42 до 45. Хотя минимально требуемый уровень составляет 40, большинство дизельных двигателей работают более эффективно при уровне от 48 до 50. Чтобы гарантировать наиболее эффективную работу вашего двигателя, EDT содержит присадку, улучшающую цетановое число. это может повысить ваше цетановое число на четыре-семь пунктов.

Повышение цетанового числа дает множество преимуществ. Например, при холодном запуске автомобиля с использованием топлива с более высоким цетановым числом образуется меньше черного дыма, поскольку это повышает эффективность сгорания топлива. Кроме того, использование EDT в вашем топливе может уменьшить присутствие углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах, что снижает риск блокировки вашего дизельного сажевого фильтра на 50%.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Повышение уровня цетанового числа также может увеличить расход топлива и мощность. В автопарковых испытаниях с использованием EDT расход топлива увеличился до 7,3%, а мощность увеличилась до 12,3%. Это произошло благодаря сочетанию очистителя инжектора Hot Shot’s Secret и присадки, улучшающей цетановое число, которая также восстанавливает приемистость.

Кроме того, эффект улучшения цетанового числа EDT обеспечивает более плавный и менее неравномерный рост давления в камере сгорания в период задержки воспламенения между впрыском и зажиганием.

Устранитель налипания 

Оригинальное средство для устранения налипания от Hot Shot’s Secret – это безопасный и эффективный очиститель для инъекций, который разрушает образования налипания на любом смоченном маслом компоненте. В результате он набрал 92% чистоты в тесте на истирание ASTM D4828. Используя синтетический эфир Группы V, Stiction Eliminator возвращает важные добавки и отложения в ваш раствор, что снижает трение и смазывает вашу систему.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Когда компания International Truck and Engine запросила продукт для устранения связанных с заеданием гарантийных и эксплуатационных проблем в инжекторах PowerStroke и Navistar с гидравлическими и электрическими насосами (HEUI), мы создали Stiction Eliminator. Формула устраняет трение, создаваемое липкими побочными продуктами сгоревшего масла, тем самым устраняя черный дым, рывки и пыхтение, которые могут возникнуть при трудном запуске.

Stiction Eliminator не содержит агрессивных растворителей, которые потенциально могут повредить двигатель. Это долговечное решение, которое очищает смолу, налет и лак, а также налипание, образовавшееся в вашей системе при смазке двигателя. Поскольку вы можете оставить Stiction Eliminator в своей системе на весь срок службы масла, это недорогой способ предотвратить проблемы с заеданием в будущем. Это также может помочь сократить время спула при более быстром достижении максимального наддува в диапазоне оборотов.

Stiction Eliminator также возвращает форсунки HEUI к заводским стандартам и оптимизирует работу двигателя, восстанавливая подачу масла в форсунку.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках Это восстановление корректирует синхронизацию форсунок, формы распыления форсунок и расход топлива.

Эти преимущества справедливы не только для форсунок HEUI, поскольку прилипание может возникать на многих других компонентах двигателя. Например, известно, что высокотемпературные подшипники турбонагнетателя, которые работают с жесткими допусками, испытывают сильное трение.

Используете ли вы его для решения существующих проблем или для предотвращения будущих, Stiction Eliminator тщательно защитит и очистит ваш дизельный двигатель.

Кто может использовать присадки к топливу?

Мы фанатики присадок к топливу, но мы понимаем, что некоторые люди могут извлечь из присадок больше пользы, чем другие. Вы увидите наилучшие результаты, если:

  • Вы живете в экстремальных климатических условиях: Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем и живете в районе с суровыми зимами, антигелевая присадка может предотвратить засорение топливных фильтров и улучшить смазывающую способность.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках
  • Вы ездите на старом автомобиле: Присадки могут помочь уменьшить износ двигателя и топливной системы и продлить срок службы вашего автомобиля. Хорошим выбором для вас будет очиститель инъекций или высококачественная смазка.
  • Ваш автомобиль простаивает в течение длительного времени:  Запуск автомобиля после длительного перерыва между поездками может быть трудным. Периодическое использование стабилизатора топлива, повышающего цетановое число, может помочь улучшить запуск и сохранить производительность вашего двигателя.
  • Вы в основном используете свой автомобиль для коротких поездок: Поскольку двигатель не нагревается достаточно, чтобы очистить себя во время коротких поездок, под капотом может скапливаться углерод. Использование очистителя системы впрыска может помочь устранить эти отложения и сохранить чистоту двигателя.

Если ваш автомобиль новый, вам не нужны присадки. Вы можете их использовать, но преимущества будут не такими заметными, так как производительность вашего автомобиля уже находится на пике.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Вам также могут не понадобиться некоторые добавки, если вы живете в регионе с умеренным климатом. Например, если вы живете в районе, где зима суровая, а весна и лето мягкие, вам нужно использовать добавки только зимой. В конечном счете, проконсультируйтесь с доверенным механиком, чтобы убедиться, что вы используете правильный продукт для своего автомобиля.

Плюсы топливных присадок

Помимо увеличения пробега и улучшения смазывающих свойств, высококачественные присадки могут обеспечить некоторые из следующих преимуществ:

  • Более плавное ускорение: Благодаря более чистому двигателю вам будет легче разгонять автомобиль до более высоких скоростей.
  • Больше сэкономленных денег: Так как ваше топливо будет более эффективно циркулировать в вашем двигателе, вы можете использовать все топливо в вашей системе. А это значит, что вам придется реже посещать насос.
  • Снижение уровня ржавчины и коррозии: Использование присадки для очистки двигателя поможет сохранить двигатель в первозданном состоянии.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Конечно, преимущества, которые вы получаете, зависят от продуктов, которые вы используете, и проблем, которые вы пытаетесь решить.

Минусы топливных добавок

Существует распространенное заблуждение, что использование присадок к топливу на новом автомобиле может привести к аннулированию гарантии. На самом деле, если ваш автомобиль поврежден, ваша гарантия может быть аннулирована только в том случае, если ваш производитель оригинального оборудования (OEM) сможет доказать, что причиной проблемы была присадка. Так что, если у вас более новый автомобиль, вы можете быть уверены, что заливка небольшого количества Stiction Eliminator в ваш двигатель безопасна.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие люди, связанные с добавками, — это огромное количество добавок, представленных сегодня на рынке. Выбор подходящей присадки для вашего двигателя может быть ошеломляющим, когда существует так много похожих продуктов, которые обещают делать то же самое.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках Изучение каждого отдельного продукта может помочь определить, какие из них могут принести вам пользу.

Нужна отправная точка? Ознакомьтесь с нашим онлайн-инструментом «Диагностика вашего дизельного двигателя», чтобы получить рекомендации.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что добавки от менее авторитетных компаний могут содержать вредные химические вещества. Убедитесь, что вы делаете свое исследование, прежде чем выбрать любую добавку. Мы в Hot Shot’s Secret разрабатываем все наши добавки с использованием высококачественных ингредиентов и подвергаем каждый продукт нескольким раундам тщательного тестирования, прежде чем выпустить его на рынок.

Узнайте о секретных топливных присадках Hot Shot

Стоит ли добавлять добавки? Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше, снижал общую стоимость владения, избегал поломок и дольше оставался в пути, то ответ — да. Ознакомьтесь с нашими отзывами, чтобы услышать от реальных людей, которым нравятся наши добавки.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Готовы погрузиться? Просмотрите наш выбор присадок, чтобы найти следующий секретный ингредиент вашего топлива.

Плюсы и минусы использования присадок к дизельному топливу в зимние месяцы

АКЦИИ

Дизельное топливо начинает становиться темпераментным, когда термометр скользит к отрицательным температурам. В холодные месяцы дизель может превратиться в гель, что делает холодный запуск невероятно трудным.

Популярным методом запуска дизельного двигателя в мороз является использование присадок к дизельному топливу. Тем не менее, присадки к дизельному топливу хороши для вашего грузовика или это просто змеиное масло?

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать плюсы и минусы использования присадок к дизельному топливу зимой.

Плюсы использования присадок к дизельному топливу

Снижает температуру засорения фильтра холода

Точка засорения фильтра холода (CFPP) — это самая низкая температура, при которой дизельное топливо может пройти через систему фильтрации в грузовике.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Номер CFPP зависит от типа используемого дизельного топлива и давности очистки дизельного топлива.

Дизель содержит парафин природного происхождения внутри, которого может быть больше в некоторых типах дизельного топлива. Когда температура начинает падать, парафин в дизельном топливе начинает затвердевать.

Когда воск затвердевает, дизель становится мутным, что называется точкой помутнения . Точка помутнения может произойти где угодно от -18°F до 40°F.

В еще более экстремальных случаях парафин может затвердеть настолько, что дизельное топливо начнет превращаться в гель. Дизель запускается только , превращая в гель при экстремальных температурах около -10°F и только если грузовик не ездил несколько дней.

Затвердевшее или гелеобразное дизельное топливо начинает забивать топливопроводы и фильтры, что блокирует подачу топлива. К счастью, топливные присадки решают эту проблему, снижая CPPP.

Это означает, что топливо не начнет гелеобразоваться или затвердевать даже при отрицательных температурах.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Средство для удаления воды

Самая большая проблема с дизельным топливом зимой не из-за того, что сгущает , а из-за воды. В дизельном топливе всегда есть вода, а кристаллы льда легко забивают топливопроводы и фильтры.

Кроме того, вода имеет гораздо более высокую температуру замерзания, чем топливо (20°F-30°F), что делает воду вероятной причиной проблем с топливом зимой.

Топливные присадки используют эмульгаторы для улавливания и удаления избыточной воды в дизельном топливе.

Защищает двигатель

Присадки к дизельному топливу также защищают двигатель, удаляя воду и улучшая смазку.

Меньше воды в топливе означает, что меньше воды поступает в двигатель. Вода может вызвать коррозию, повредить топливные форсунки и привести к снижению производительности двигателя.

Топливные присадки также улучшают смазывание, защищая топливные форсунки, топливные насосы и цилиндры. Это означает, что ваш двигатель будет работать более плавно и эффективно.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Минусы использования присадок к дизельному топливу

Слишком много разных присадок

Одним из недостатков присадок к дизельному топливу является то, что на рынке представлено очень много различных типов. Некоторые из них предназначены только для более новых двигателей, а другие не имеют защиты от замерзания.

Добавок так много, что сложно купить только одну. Скорее всего, вам придется купить несколько разных типов, что быстро становится дорогим.

Некоторые содержат вредные химические вещества

Некоторые присадки к дизельному топливу содержат спирт, который может повредить основные детали двигателя. Уплотнительные кольца, уплотнения и компрессия могут быть повреждены спиртом.

Кроме того, некоторые добавки не соответствуют экологическим нормам. Проверьте, одобрена ли присадка к топливу EPA, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Подготовка к зиме

Очевидно, что плюсы топливных присадок перевешивают минусы.Нужны ли присадки для дизельного топлива: «Реальная» правда о топливных присадках

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *