Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Webasto для Toyota Land Cruiser 200 дизель

Работа предпускового подогревателя Вебасто контролируется электронным блоком управления, который сигнализирует о возможных неисправностях, а также может заблокировать подогреватель для обеспечения безопасности пользователя. Разблокировать Вебасто можно с помощью таймера, для этого необходимо нажать на таймере кнопку быстрого старта и в течении 10 сек. вынуть предохранитель 20А, через 10 сек. установить обратно предохранитель, запустить Вебасто.

Код ошибкиОписание (оригинальное)Описание (перевод)Рекомендации
1Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено)1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
4Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокоеПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6Heating unit overheatedОтопитель перегрет
7Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
8Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему топливоподачи
9Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0aGlow plug/flame monitor short circuitШтифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0bCirculation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)Circulation pump short circuit
0cNo comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0dGreen LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание
0eYellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание
0fNo configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыканиеПричина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокированПричина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание
17Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
19Glow plug/electronic ignition short circuitШтифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему штифта накала
1aFlame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание
1bOverheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему температурных датчиков
1dSolenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1eFuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание
1fNozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание
21Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание
22Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение
23Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована
24Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание
27Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено
28Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение
29Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2aError in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2bTelestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2cThe pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2dThe combustion-air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2eThe glow/ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Проверьте электрическую цепь штифта накала
2fFlame abortОбрыв пламениВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение
34Default values enteredЗначения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too highСлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачнаяВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3aW-bus/LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusНеисправность в области коммутации шины W-Bus
3cInternal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3dInternal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3eInternal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3fWrong version dataset loadedЗагружено неправильное программное обеспечениеСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45Short circuit/open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4cOvervoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентовПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя — негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя — замыкание на массу
55Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ — неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ — перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ — неверный градиент
59Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора — перегрев
5aOverstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры — низкий градиент
5bOverheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы — перегрев
5cOverstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы — неверный градиент
5dCabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона
5eFlame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени
5fEmergency coolingАварийное охлаждение
62Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_maxВ случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOLСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-runНе запускается во время тестового запускаДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания
87Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему нагнетателя
8aGlow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8bCirculation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8dGreen LED interruptionзеленый светодиод — обрыв
8eYellow LED interruptionЖелтый светодиод — обрыв
90Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97Overheat sensor position wrongДатчик перегрева — неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему штифта накала
9aFlame sensor interruptionДатчик пламени — обрыв
9bSetpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint
9cIntelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9dSolenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9eFuel sensor interruptionДатчик топлива — прерывание
9fNozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки — обрыв
a0Operating indicator interruptionИндикатор работы — прерывание
a1Flame indicator interruptionИндикатор пламени — прерывание
a5Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива — прерывания
a6PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления — прерывание
a8Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии — ошибка
aaSend on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
abOverheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
acThe pressure sensor failureДатчик давления — ошибка
b6Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван
ffUnknown error codeНеизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

10 причин установить Вебасто вместе с автозапуском| Webasto-70

Содержание:

  • Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?
  • 10 Причин установить Webasto вместе с автозапуском
  • Установка сигнализации с атозапуском плюс Вебасто

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.

10 причин установить Webasto вместе с автозапуском

1. Надежность.

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в  200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт))  и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto

Выбор очевиден: сначала Пандора, потом уже Старлайн.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto На этот счёт у каждого установщика может быть своё мнение. Наше мнение складывается из более чем 15 летнего опыта установки автосигнализаций и дополнительного оборудования.

Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora  и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто, Бинара или Гидроника и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.

 

Van Build — 5 причин, почему мы выбрали китайский дизельный обогреватель — STOKE LOAF VAN

Сохранение тепла — ключевой компонент комфортной жизни в фургоне зимой. Первоначально мы установили Webasto AT 2000 STC, думая, что это будет надежный вариант с дополнительной простотой, поскольку он сжигает бензин из топливного бака нашего автомобиля.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Мы были менее чем в восторге от этого обогревателя. Во время первого зимнего путешествия в фургоне у нас было много проблем с тем, что этот обогреватель не работал надежно из-за того, что он находился на высоте более 5000 футов в течение длительных периодов времени. Более подробно мы расскажем в нашем обзоре газового обогревателя Webasto.

После прошлой зимы решили добавить дополнительный отопитель, более надежный. Мы намерены использовать его на большой высоте, где Webasto работает плохо. Тогда у нас также будет резервный обогреватель, поэтому, если один перестанет работать, у нас будет другой, чтобы согреть фургон.

Дополнительный обогреватель, который мы решили использовать, представляет собой дизельный обогреватель, который очень похож на Webasto, но НАМНОГО дешевле. Эти дизельные обогреватели доступны в нескольких различных конфигурациях на Amazon и обычно называются китайскими дизельными обогревателями (сокращенно CDH), поскольку они в основном производятся в Китае и продаются на Amazon.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

В этом посте мы рассмотрим 5 основных причин, по которым мы выбрали этот обогреватель.

Это комплект обогревателя, который мы приобрели

Обогреватель поставляется в виде готового к работе комплекта с баком на 10 л (2,6 галлона). Хотя вы можете использовать комплект как есть, мы внесли некоторые изменения. Мы получили отзывы от друзей и на форумах, что 10-литрового бака обычно хватает на 2-3 дня при отрицательных температурах. Мы не хотели беспокоиться о частой заправке топливом, поэтому решили установить 19Вместо этого литровый (5-галлонный) бак. Это значительно усложнило и удорожило установку, но мы довольны тем, как все получилось. Если вы хотите добавить бак большего размера, ознакомьтесь с этой загружаемой таблицей со списком всех компонентов, которые мы использовали.

Список покупок для установки дизельного обогревателя

Мы не будем вдаваться в инструкции по установке в этом посте, но вы можете ознакомиться с нашей публикацией по установке китайского дизельного нагревателя для получения более подробной информации о фактической установке нагревателя и бака.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Хотите задать нам еще вопросы?

Запланируйте звонок для консультации с нами, и мы сможем ответить на любые вопросы, связанные с фургоном или фургоном!

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас *

1. Стоимость и доступность

Китайские дизельные обогреватели очень дешевы по сравнению с аналогами Espar или Webasto, около 150 долларов против 1500 долларов. Когда мы купили Webasto, мы чувствовали, что платим больше за превосходный продукт, но, к сожалению, это не так. В нашем исследовании китайские дизельные обогреватели имеют довольно хорошие отзывы на Amazon. Самая распространенная жалоба — это отсутствие инструкций по установке и плохо написанное руководство пользователя. К счастью, опыт работы с отопителем Webasto и огромное количество информации CDH в Интернете компенсируют это.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Благодаря возможности доставки Amazon Prime вы также можете заказать доставку обогревателя практически в любую точку страны за 2-3 дня. Напротив, нагреватель Webasto доступен только через определенных дилеров и несколько зарубежных веб-сайтов, что значительно увеличивает время доставки.

2. Регулировка высоты

Если вы следили за предыдущими сообщениями или нашей учетной записью в Instagram, вы знаете, что наша основная проблема с Webasto возникла из-за неправильной топливно-воздушной смеси на высоте более 5000 футов и невозможности ее отрегулировать. чтобы работать корректно.

Китайские дизельные отопители полностью регулируемые. Цифровой контроллер, поставляемый с нагревателем, может регулировать скорость топливного насоса, а также скорость вращения двигателя вентилятора. Регулируя эти два значения, топливо / смесь можно настроить для любой нашей текущей высоты.

К счастью, мы не первые, кто делает это, поэтому в Интернете легко доступны диаграммы, которые служат отличной отправной точкой для любых корректировок.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

3. Тип топлива

С нашим оригинальным отопителем Webasto мы застряли на бензине, что очень удобно для простоты, потому что наш фургон также работает на бензине. К сожалению, бензиновые обогреватели склонны накапливать углерод при работе на большой высоте. Дизельные обогреватели имеют меньшую склонность к накоплению углерода, потому что по своей природе они горят чище. В более экстремальных случаях (на высоте 10 000 футов и более) вы можете использовать керосин вместо дизельного топлива, который горит еще чище.

4. Наличие запасных частей

Запасные части для нашего отопителя Webasto довольно дороги (150 долларов США+ только за горелку в сборе), и их трудно найти. Нам периодически удавалось находить запчасти в Интернете, но это не официальный источник / торговый посредник. Официальный способ получения запасных частей — через дилера Webasto.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto По нашему опыту, у дилеров не так много запасов, поэтому им часто приходится заказывать компоненты по специальному заказу, что может занять 1-2 недели.

В случае с китайскими нагревателями на Амазоне есть множество запасных частей. Кроме того, вы можете приобрести совершенно новый нагреватель и установочный комплект примерно за 150 долларов и получить его через 2 дня с доставкой Prime.

В этой группе facebook содержится огромное количество информации

5. Интернет-информация и ресурсы

Официальной информации или документов от производителя CDH нет, но интернет-сообщество более чем компенсирует это. Нашим источником информации является группа Facebook «Китайские дизельные воздушные отопители для автомобилей — устранение неполадок и продажа запчастей», насчитывающая 57 000 участников. В разделе «Документы» группы есть много существующей информации, и многие участники отлично отвечают на вопросы.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Если вы потратите некоторое время на просмотр на Youtube, вы также найдете множество видеоуроков.

Если вам понравился этот пост, поделитесь им или закрепите!

Зимний фургон Life Round Up

Основы Ванлайф

Плюсы и минусы полноценной ванной комнаты в переоборудованном фургоне

Почему вы должны использовать пропан в своем фургоне

6 вариантов удаленной работы

Как найти бесплатный кемпинг

6 мест, где можно найти безопасную питьевую воду

Как мы стираем в дороге

Van Life, Lifestyle, Зима, Зима VanlifeKJ Cocke

21 января 2022 г. Van Life, Зима Vanlife

0 лайков

Почему выбирают Webasto для деталей обогревателя?

Мы рекомендуем выбирать детали отопителя Webasto, потому что они не требуют особого ухода, их легко заменить или они удобны в обслуживании, обеспечивают быстрый нагрев кабины и экономичны.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto По мере приближения зимнего сезона обязательно проверьте детали вашего обогревателя и посмотрите, в каком они состоянии. Каждая деталь, как вы знаете, подвержена накоплению мусора, который может засорить системы вместе с возрастом и использованием детали. Наше решение в компании Virginia Mobile Air Conditioning – минимизировать время простоя. Мы стремимся иметь наготове качественные запасные части, а также инструкции и поддержку по установке.

 

Мы являемся вашим ресурсом №1 по запасным частям и системам для обогревателей Webasto

Давайте разберем наши 5 лучших деталей для обогревателей Webasto и объясним, почему их лучше всего выбирать.

  1. Webasto Air Top 2000 Бензин 5012558B

Одна из основных причин, по которой потребители выбирают Webasto, заключается в ее высококачественной конструкции, низком уровне потребления топлива и возможности автоматического управления с помощью интеллектуального контроллера температуры. Они универсальны и предназначены как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Экологически чистый и сертифицирован EPA.

Эта деталь предназначена для автомобилей малой и средней грузоподъемности и хорошо подходит для автомобилей RAM Promasters, Ford Transit, Mercedes Sprinters и нестандартных наземных транспортных средств.

Наш бензиновый комплект Air Top 2000 включает: 

  • Нагреватель 
  • Контроллер реостата 
  • Топливный насос
  • Базовое уплотнение 
  • Жгут проводов обогревателя
  • Жгут проводов топливного насоса
  • Топливопровод
  • Патрубок топливного бака 
  • Гибкая трубка из нержавеющей стали
  • Трубка подачи воздуха для горения  
  • Руководство по эксплуатации.

2. Комплект подогревателя охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top EVO 5013379A

Этот блок является одним из новейших дизельных обогревателей Webasto и заменяет старый Thermo Top C.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Повысьте производительность DPF и сэкономьте деньги! Вы водите коммерческий грузовик? Это лучший модернизированный вариант, который может предложить Webasto. Air Top Evo обеспечивает снижение шума, быстрый нагрев салона и грузового пространства, устраняет чрезмерные выбросы при холодном запуске благодаря предварительному нагреву и легко устанавливается. Мы особо выступаем за выбор этой детали, потому что она снижает перегрузку фильтра, время оттаивания DEF и засорение поверхности/тепловое растрескивание. Это несложный выбор, когда дело доходит до поиска запасной части обогревателя для коммерческих грузовиков.

Комплект включает: 

  • Дизельный обогреватель Thermo Top EVO
  • Объем двигателя: двигатель до 15 л
  • Электрическая система: 12 В пост. тока, жгут проводов в комплекте
  • Тип топлива: Дизель
  • Компоненты топливной системы: приемная трубка топливного бака, топливный фильтр, топливопроводы и хомуты, топливный насос
  • Органы управления: Программируемый контроллер Smartemp Fx
  • Компоненты выхлопной трубы: выхлопная труба и хомуты из нержавеющей стали
  • Система охлаждения Компоненты: соединения шлангов охлаждающей жидкости 5/8″, хомуты в комплекте.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto  
  1. Комплект дизельного обогревателя Webasto EVO 40 12 В 501170A

Работает ли рабочий грузовик вашей компании в очень холодных условиях и при сильном снегопаде? Если это так, то это та часть нагревателя, которую вы ищете. Лучший аспект этой части — то, как ее можно установить под полками и другими конструкциями. Работает, когда двигатель не работает, и хорошо сочетается с любым уже существующим топливным баком. Как вы можете победить это?

Комплект включает: 

  • Блок нагревателя
  • Топливный насос
  • Базовое уплотнение
  • Жгут проводов обогревателя
  • Жгут проводов топливного насоса
  • Топливопровод
  • Патрубок топливного бака
  • Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Трубка воздуха для горения
  • Гибкий воздуховод кабины
  • Воздушные жалюзи
  • Руководство по эксплуатации/установке

 4. Комплект Webasto Smart Temp Control V2.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto 0 5010624B

Контролируйте тепло с помощью настроек автоматизации. С Webasto Smart Temp Control у вас есть возможность установить время запуска воздушного отопителя, считывать статистику на ЖК-экране, а также предоставлять напоминания о профилактическом обслуживании и низком напряжении. Это обязательное условие, если вы покупаете агрегат Webasto. Многие установочные комплекты можно приобрести с включенным управлением Smartemp. Smart Temp Control также может быть установлен в качестве опции для модернизации существующих отопителей Webasto, заменяя стандартное управление реостатом.

 5. Набор прокладок Webasto для AT 2000, 2000 S, 2000 ST, 2000 STC 5010159A

При необходимости ремонта убедитесь, что на все уплотняемые поверхности установлены новые прокладки. Комплект прокладок 5010159A содержит новые прокладки, необходимые для сборки и установки. Новые прокладки необходимы для обеспечения безупречного ремонта Webasto.

Независимо от того, являетесь ли вы оператором станка, механиком по ремонту или менеджером по профессиональному оборудованию, наша цель — помочь вам сделать правильный выбор детали и при необходимости предложить техническую поддержку.Не запускается вебасто причины на дизеле: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *