Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Назначение и использование мочевины для дизельного мотора

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Назначение и использование мочевины для дизельного мотора

Дизельное топливо по своему составу является очень грязным, так как содержит много серы и других опасных для экологии элементов. Особенно остро эта проблема стоит в нашей стране, где качество солярки заметно отстает от стран Запада.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Поскольку в Европе и других развитых странах мира приняты достаточно жесткие экологические стандарты для автотранспорта, автопроизводители вынуждены оснащать свои машины всё более чистыми с точки зрения экологии моторами. В дизельных двигателях Cummins одним из способов повышения экологичности является встроенная SCR-система и используемая в ней мочевина.


Дизельный мотор и проблемы экологии

Всё большее внимание общества и государства к экологической безопасности автотранспорта вынудило автопроизводителей искать пути сокращения количества вредных соединений в выхлопе их двигателей. На бензиновых моторах проблему частично удалось решить благодаря каталитическим нейтрализаторам, что не потребовало значительной переделки конструкции самого мотора и вспомогательного оборудования.

Установленный в систему выхлопа катализатор выделяет специальные активные вещества, вступающие в химическую реакцию с выхлопом. В ходе этой реакции вредные для экологии окисли азота, угарный газ и углеводород трансформируются в безопасный азот, воду и углекислый газ.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Однако проблема дизельных моторов состоит в том, что помимо указанных элементов их выхлоп также содержит много сажи и оксида азота, что связано как с отличиями в составе солярки и бензина, так и с особенностями работы самого дизельного двигателя.

Попытки избавиться от сажи в дизельном выхлопе неожиданно привели к существенному росту оксида азота в нем, тогда как борьба за снижение оксида азота повышала содержание сажи. Производители дизельных моторов оказались в патовой ситуации, когда уменьшение в выхлопе одного вида отравы неизбежно повышало содержание другого.

Выходом из пата стало использование сажевых фильтров-уловителей. Примечательно, что после того, как фильтр заполняется до отказа, в двигателе активируется процесс дожигания сажи, что восстанавливает работоспособность фильтра без вреда для экологии.

Что же касается оксида азота, то и для борьбы с ним тоже нашелся способ — SCR-система и ее активный элемент AdВlue, состоящий из растворенной в воде мочевины (по сути вода и аммиак).Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы С помощью дозатора этот элемент впрыскивается в систему выхлопа и методом химического разложения разбивает оксид азота на собственно азот и воду.

Преимущества использования мочевины

Мочевина как химический элемент совершенно безвредна для экологии, а в выпускной системе автомобиля она еще и снижает вред от выхлопных газов. В результате получается, что двигатель производит довольно грязный выхлоп, но благодаря мочевине в окружающую среду попадают только нейтральные соединения.

Благодаря использованию мочевины автомобиль легко вписывается в жесткие экологические стандарты Европы, что позволяет свободно использовать машину для поездок в страны ЕС.

Хотя покупка реагента (мочевины) обойдется в определенную сумму (7-10 евро за 20-литровую канистру), большого убытка владелец автомобиля не понесет. Для легкового автомобиля или малотоннажного грузовика 1 литра этой жидкости хватит на 1 тысячу километров. У грузовиков расход, конечно, будет больше, но на фоне общих затрат на топливо стоимость мочевины практически незаметна.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Также к условным недостаткам следует отнести еще и то, что аппаратура очистки выхлопа требует периодического техобслуживания.

Поскольку в России экологические требования к автотранспорту мягче, чем в ЕС, отечественные владельцы машин с дизельными моторами обычно не заморачиваются не поддержание работоспособности SCR-системы. Но те, кто регулярно осуществляет коммерческие перевозки в ЕС, вынуждены следить за экологичностью своей машины и пользоваться мочевиной для этого.    

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Раствор мочевины в баке: что нужно знать водителям дизельного топлива об AdBlue: ru_detv_us — LiveJournal


[ad_1]


Когда дело доходит до заправки, современные дизельные автомобили — это не только топливо. Также необходимо регулярно доливать раствор мочевины Adblue, чтобы соблюдались предельные значения NOx. Но что такое Adblue на самом деле, как вы заправляетесь, сколько это стоит и что делать, если вы заправляетесь?

Благодаря новым технологическим процессам дизели должны соответствовать нормам выбросов не только на испытательном стенде, но и на дороге. Распространенным методом контроля выбросов оксидов азота от дизельных автомобилей является использование так называемых систем SCR, которые работают с Adblue. Что это?

Что такое Adblue?

Adblue — это торговое название водного раствора мочевины, который водители дизельных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами SCR должны регулярно заправлять топливом.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы Соответствующим образом оснащенные машины оснащаются для этого дополнительным баком. Раствор состоит из 32,5% мочевины и 67,5% деминерализованной воды. Зарегистрированный товарный знак Adblue принадлежит Ассоциации автомобильной промышленности (VDA). По всему миру есть лицензиаты, производящие Adblue, в том числе такие гиганты химической промышленности, как Yara и BASF.

Для чего нужен Adblue?

Раствор мочевины используется для уменьшения выбросов оксидов азота. Раствор впрыскивается в поток выхлопных газов. Под воздействием тепла образуется аммиак, который в расположенном ниже по потоку каталитическом нейтрализаторе SCR преобразует до 90 процентов оксидов азота (NOx) в безвредный азот (N2) и воду (h3O). Основная реакция называется селективным каталитическим восстановлением (сокращенно СКВ). Только за счет дополнительной обработки NOx — некоторые производители полагаются на двойные решения с катализатором хранения NOx — дизельные автомобили соответствуют требованиям стандарта выбросов Euro 6.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы В настоящее время предельное значение NOx составляет 80 мг / км. По данным VDA, у современных дизельных автомобилей этот показатель ниже на 80% и более.

Насколько велик расход?

Точно так же, как и с топливом — если вы даете много газа, вам придется чаще доливать Adblue. Расход также зависит от веса автомобиля и других факторов. ADAC дает рекомендации: водители должны рассчитывать на расход топлива от трех до пяти процентов. При расходе 6 литров дизельного топлива на 100 км пути это от 1,8 до 3,0 литров Adblue на 1000 км. Поскольку дополнительные баки для Adblue сильно различаются по емкости в зависимости от типа, вы можете проехать 5000 или 15000 километров с одной заправкой.

Как мне долить Adblue?


Adblue делает дизельное топливо более чистым. Окислы азота сводятся к минимуму с помощью дополнительного продукта.

(Фото: imago images / Андреас Хаас)

Заправить раствор мочевины так же просто, как залить бензином. На более новых дизельных моделях отверстие топливного бака находится рядом с заливной горловиной.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы Но насосы Adblue встречаются редко. По данным Центральной ассоциации производителей автозаправочных станций (ZTG), в Германии есть почти 1000 автозаправочных станций, на которых водители автомобилей могут заправлять Adblue (932; по состоянию на 31 декабря 2020 г.). Часто в рамках межсервисных интервалов также проводится заправка, либо вы покупаете Adblue в емкостях и доливаете сами. Заправочные станции и точки продаж можно отслеживать, например, с помощью приложений для смартфонов, таких как Findadblue. Важно: на продукте рядом с торговой маркой Adblue должно быть указано, что он соответствует стандарту ISO 22241.

Когда не позднее чем нужно заправляться?

При необходимости доливки бортовой компьютер сообщает об этом с помощью предупреждающего дисплея или звука. Минимальный объем иногда составляет десятую часть бака Adblue, иногда 2400 километров оставшегося запаса хода Adblue. Если уровень падает ниже определенного уровня, двигатель часто больше не запускается. Текущий уровень в баке мочевины обычно можно увидеть на дисплее в кабине.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Сколько стоит Adblue?

Раствор мочевины доступен в мастерских, дискаунтерах, магазинах аксессуаров и на заправочных станциях в контейнерах различного размера. Цены сильно колеблются. Иногда литр можно купить меньше, чем за один евро, иногда чуть меньше пяти евро. В принципе, маленькие бутылки дороже больших контейнеров, из которых держатели могут заправляться самостоятельно. Чтобы ничего не вышло, есть заправочные шланги, работающие с компенсацией давления. Любой, кто заправляет Adblue на заправочной станции, также может заправить его очень дешево и избежать отходов в виде одноразовых бутылок с Adblue. Примечание. Поскольку Adblue немного снижает расход топлива, затраты можно оценить в перспективе.

Что делать в случае неправильной заправки?


Неправильная заправка маловероятна — форсунка дизеля не входит в форсунку Adblue.

(Фото: imago images / Манфред Сегерер)

Залить дизельное топливо в бак Adblue практически невозможно, так как широкие форсунки дизеля не входят в маленькую заливную горловину мочевины.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы Кроме того, форсунка Adblue обычно маркируется синей крышкой. Нет риска запутаться. И все же раствор мочевины иногда попадает в топливный бак. Тогда действует следующее: Никогда не включайте зажигание. В противном случае необходимо тщательно очищать не только резервуар. «Если двигатель был запущен или была предпринята попытка, необходимо всегда заменять форсунки или форсунки», — предупреждает ADAC. Последствия могут быть такими же дорогостоящими, как неправильная заправка бензина.

Adblue ядовит или есть риск другого повреждения?

Жидкость без запаха и цвета не токсична. Но будьте осторожны при обращении с ним: согласно ADAC, он может раздражать глаза, кожу и дыхательные пути. Так что быстро смойте водой. То же самое, если при заправке что-то пойдет не так и капнет на поддон. Длительное воздействие мочевины может повредить лакокрасочное покрытие и пластмассы.

Можно ли дооснастить каталитические нейтрализаторы SCR?

больше по теме

По состоянию на 2019 год Федеральное управление автомобильного транспорта одобрило различные системы SCR для дизельного топлива стандарта Евро 5 от BMW, Mercedes, Volvo и VW Group.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы Только VW и Daimler обещали гранты на переоборудование. По словам Михаэля Мюллер-Гёрнерта, представителя транспортной политики Verkehrsclub Deutschland, переоборудование не меняет статус Euro 5. Однако соответственно модернизированные автомобили больше не подпадают под запрет на использование дизельного топлива в городах — если конверсия внесена в документацию на автомобиль.

Однако сейчас предложение снова сократилось: «Спрос был слишком низким, производителям он не окупился». Когда дело доходит до новых автомобилей, больше не возникает вопроса: «Системы SCR есть у всех», — говорит Мюллер-Гёрнерт. Для новых дизелей, которые «в основном на уровне бензиновых», проблема с оксидами азота «съедена».

.

[ad_2]

Quelle
https://ru.detv.us/2021/07/13/%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d1%80-%d0%bc%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d0%b2-%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d0%b5-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%82-2/

Diesel Exhaust Fluid (DEF) — что это такое?

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) — это реагент, необходимый для работы системы селективного каталитического восстановления (система SCR).Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы DEF требуется для правильной работы вашей системы очистки отработавших газов. Это тщательно смешанный водный раствор мочевины, состоящий из 30 % мочевины высокой чистоты и 70 % деионизированной воды (спецификации зависят от производителя).

DEF, используемый в системах Cat SCR, должен соответствовать требованиям, изложенным в стандарте Международной организации по стандартизации (ISO) 22241-1.

Когда добавлять DEF?

Для работы двигателя необходимы две вещи – дизельное топливо и DEF.

Таким образом, если вы будете заправлять бак DEF каждый раз, когда заправляете топливный бак, вы всегда будете готовы к работе. Топливный бак и бак DEF имеют пропорциональные размеры. Это означает, что если вы начнете с полными баками, вы будете опорожнять их примерно с одинаковой скоростью.

Что делать, если закончился DEF?

В кабине установлены указатели уровня DEF.

Если у вас закончилась жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), ваш двигатель потеряет мощность, а затем остановится.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы Если у вас закончится дизельное топливо или DEF, ваш двигатель остановится.

Существуют ли особые требования к хранению DEF?

DEF следует хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей. Оптимальная температура хранения до 77 градусов по Фаренгейту (25 градусов по Цельсию).

Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя по хранению и сроку годности.

Каков срок годности DEF?

Срок годности DEF зависит от температуры окружающей среды при хранении. DEF со временем разлагается в зависимости от температуры и воздействия солнечного света. Ожидаемый срок годности в соответствии со спецификацией ISO – это минимальный ожидаемый срок годности при хранении при постоянной температуре. При хранении между 10 и 90 градусов по Фаренгейту, срок годности легко составит один год. Если максимальная температура не превышает примерно 75 градусов по Фаренгейту в течение длительного периода времени, срок годности составит два года.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя по хранению и сроку годности.

Какое влияние окажет длительное воздействие высоких температур на DEF?

Воздействие DEF при постоянной высокой температуре хранения может повлиять на срок годности. Обширные испытания в очень жарком климате подтвердили, что DEF, хранящийся при высоких температурах, разлагается.

Рекомендации и советы по использованию DEF
  • DEF может замерзнуть при низких температурах, поэтому, когда вы выключите машину, DEF сливается из линий, чтобы они не замерзали между сменами.
  • В холодную погоду DEF и бак могут замерзнуть, но у вашей машины в баке есть обогреватель. При запуске DEF автоматически размораживается.
    DEF расширяется примерно на 7% при замораживании. Упаковка и баки DEF рассчитаны на расширение.
  • Очень важно использовать правильный тип DEF. Оборудование Cat предназначено для DEF коммерческого класса, соответствующего стандарту ISO 22241-1.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы
  • Обратите внимание на контроль загрязнения. Начинайте с очистки заливной горловины бака DEF и области вокруг нее перед заправкой. Убедитесь, что вы всегда используете чистый и незагрязненный DEF. Убедитесь, что вы используете чистый контейнер и воронку.
  • Не переполняйте бак DEF. DEF вызывает коррозию некоторых металлов и может повредить краску. Немедленно убирайте любые разливы.
    Только утвержденные материалы, такие как полиэтилен высокой плотности (HDPE), будут использоваться в баке DEF, упаковке и дозирующем оборудовании.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию вашей машины содержит информацию о DEF, включая контроль загрязнения и надлежащее хранение.

Помните, что низкое качество DEF может привести к проблемам с производительностью, последующей обработкой и эксплуатацией.

Загрязнение DEF может привести к дорогостоящему ремонту , Побуждение оператора  и привести к снижению мощности двигателя  или к блокировке системы .Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Для получения дополнительной информации о влиянии DEF и системы доочистки см. предыдущую статью « E1389 – AFTERREATMENT #1 SCR OPERATOR INDUCEMENT

»

Cat® Tier 4 Final Diesel Exhaust Fluid (DEF) | Обзор


Мы предлагаем услуги по мониторингу оборудования

Узнайте, как услуги по мониторингу оборудования могут сократить время простоя и эксплуатационные расходы, на нашей странице EM Services.

Свяжитесь с нами, чтобы запросить услуги!

Запросить услугу

Найти представителя

Есть вопросы? Ваш PSSR может помочь — найдите представителя сегодня!

Влияние температуры на жидкость для выхлопа дизельных двигателей

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, или DEF, является ключевым компонентом селективной каталитической нейтрализации или системы SCR для современных дизельных двигателей.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы DEF расщепляет вредные выбросы NOx (закиси азота), образующиеся в выхлопных газах дизельных автомобилей. Это также помогает поддерживать соответствие выбросов транспортных средств. DEF — это нетоксичная, неопасная и негорючая смесь мочевины и деионизированной воды. Поскольку жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей состоит из воды, она может замерзнуть при длительном хранении при низких температурах. Кроме того, высокие температуры также могут негативно сказаться на сроке годности.

При какой температуре замерзает DEF?

DEF замерзает при температуре 12 градусов по Фаренгейту из-за соотношения мочевины (синтетического соединения азота) и деионизированной воды. Смесь содержит мочевину в концентрации 32,5%, что снижает температуру замерзания жидкости. Этот процент мочевины имеет решающее значение для работы системы SCR, так как выбросы эффективно снижаются при работающем дизельном двигателе. Концентрация мочевины 32,5% позволяет обеим частям смеси замерзать при одинаковой температуре, а также помогает им оттаивать с одинаковой скоростью без ухудшения качества продукта.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей может замерзать как в контейнерах для хранения, так и в самом баке автомобиля. Однако заморозка не повлияет на качество DEF. Если DEF замерзнет в баке, он быстро оттает при повышении температуры и не повлияет на работу автомобиля. Для оттаивания дизельной жидкости при отрицательных температурах не требуется никаких добавок. На самом деле присадки ухудшают чистоту жидкости и могут негативно повлиять на систему SCR.

Имейте в виду, что если температура хранения постоянно ниже 12 градусов по Фаренгейту, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей может расширяться до 7%, что может привести к повреждению контейнеров для хранения.

Можно ли подготовить жидкость для дизельных выхлопных газов к зиме?

Никогда не добавляйте присадки к дизельному топливу для подготовки его к зиме. Смесь DEF зависит от строгого соотношения мочевины и деионизированной воды. Кроме того, он должен соответствовать спецификациям ISO 22241, а добавки могут негативно повлиять на этот хрупкий баланс.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы Загрязняющие вещества могут повредить систему SCR, а также повлиять на способность смеси должным образом расщеплять NOx в выбросах. Селективная каталитическая нейтрализация, или система SCR, предназначена для обеспечения надлежащего нагрева бака DEF и трубопроводов во время работы. Это помогает преобразовать любую замерзшую жидкость в жидкую форму, не влияя на работу автомобиля.

Надлежащее хранение и обращение с DEF — лучший способ обращения с ним в холодную погоду. Его следует хранить при температуре выше 12 ° F. Когда DEF хранится при температуре за пределами рекомендуемого диапазона, срок годности сокращается. С другой стороны, это не повлияет на качество.

Каково влияние более высоких температур на жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?

Хотя на качество и эффективность DEF не влияет высокая температура, она может повлиять на срок годности. Поскольку жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей на 67,5 % состоит из деионизированной воды, ее испарение вызывает некоторую озабоченность.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы Тем не менее, дизельная выхлопная жидкость обычно подвергается риску испарения только при хранении при температуре выше 86 градусов по Фаренгейту в течение длительных периодов времени.

В целом, DEF не подвергается значительному риску испарения даже при высоких температурах. Тем не менее, основной способ избежать перегрева — это использовать резервуары для хранения и не допускать попадания на сумки прямых солнечных лучей.

Каков срок годности DEF?

Американский институт нефти (API) рекомендует хранить DEF в сухом прохладном месте при температуре от 12° F до 86° F, чтобы в полной мере использовать двухлетний срок годности. К счастью, многие контейнеры для хранения в настоящее время предназначены для обеспечения среды с контролируемой температурой для хранения дизельного топлива.

Также важно, чтобы контейнеры для хранения были четко закодированы с датой изготовления, чтобы определить срок годности и пригодность контейнера для использования в вашем дизельном автомобиле.Мочевина в дизельное топливо для чего: для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *