Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Содержание

информация о продукте. Что такое AdBlue?

AdBlue — реагент, который представляет собой раствор мочевины (32,5%) высочайшей степени очистки в деминерализованной воде (67,5%).
Реагент AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 — Евро5 (Euro4,Euro5), оснащенных системой SCR (SelectiveCatalyticReduction — селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue.
Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue достигаются экологические стандарты Евро4/евро5.

Качество реагента AdBlue

Производство жидкости AdBlue строго регламентировано.

Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (VDA) обладает Авторскими правами на AdBlue (сайт http://www.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

vda.de).

Каждая партия AdBlue производства Zaklady Azotowe «Pulawy» S.A. проходит жесточайшие испытания на соответствие международным стандартам.

Технические условия на AdBlue определяются Немецким отраслевым стандартом DIN 70070 и международным стандартом ISO 22241.

Расход реагента AdBlue

Расход AdBlue в среднем составляет 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км.

Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 — примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.

Хранение реагента AdBlue

Жидкость AdBlue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами.

Жидкость AdBlue очень чувствительна к металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуюся соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Именно поэтому рекомендуется использовать только оборудование, одобренное для работы с AdBlue.

Все материалы, контактирующие с AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества.

Во избежание загрязнения AdBlue, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми.

Минимальный срок хранения AdBlue — 1 год (12 месяцев). Температура хранения AdBlue: от -11 до +30 градусов. AdBlue необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре ниже — 11 градусов реагент кристаллизуется, однако при замерзании AdBlue своих свойств не теряет. Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина (adblue) не замерзнет. Для полного промерзания при температуре -35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.

Adblue не расширяется как вода, поэтому бак для AdBlue не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке автомобиля.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Реагент AdBlue безвреден для людей и животных. AdBlue нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная. Продукт сертифицирован как безопасный согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС.

Состав AdBlue

Технические характеристики AdBlue

Технические условия на AdBlue
(Водный раствор мочевины-Adblue) по DIN 70070
ISO 22241 -1/-2/-3/-4

Характеристики:Min / Max:
Содержание мочевины31.8 / 33.2 %
Щелочность, Nh40,2 %
Биурет ( Карбамилмочевина )0,3 %
Нерастворимые вещества0,3 %
Альдегид5 мг / кг
Фосфат ( РО4 )0,5 мг / кг
Алюминий0,5 мг / кг
Кальций0,5 мг / кг
Железо0,5 мг / кг
Медь0,2 мг / кг
Цинк0,2 мг / кг
Хром0,2 мг / кг
Никель0,2 мг / кг
Магний0,5 мг / кг
Натрий0,5 мг / кг
Калий0,5 мг / кг
Плотность при 20 °С1087,0 / 1093,0 кг / м3
Показатель преломления при 20 °С1,3814 / 1.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю 3843 кг / м3
ИдентичностьИдентично со ссылкой

 

Некоторые факты об AdBlue…

Этот раствор мочевины можно найти в любом сельском хозяйстве? Мочевина действительно используется в сельском хозяйстве как удобрение. Но AdBlue – это специально созданный продукт для применения в катализаторах SCR, и технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.

Предприятия, производящие удобрения, не пригодны для производства реагента AdBlue. Для того, чтобы производить AdBlue для систем SCR необходимо принципиально изменить процесс производства такой мочевины, а это – колоссальные инвестиции. Для обеспечения безотказной работы SCR-системы качественные характеристики реагента AdBlue должны контролироваться очень жестко, так как многие компоненты при превышении пороговой величины, согласно стандарту DIN, безвозвратно разрушают каталитическую систему, физически блокируя поры либо деактивируя активные центры.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Недостаточно эффективная работа SCR-системы в случае инертности каталитического нейтрализатора может вызвать повреждение двигателя в связи с увеличением давления отработавших газов.

Не стоит экономить на AdBlue – ремонт SCR-системы дороже! Если не использовать жидкость AdBlue в SCR-системе, то выброс приравнивается к Евро-0. В последствии могут возникнуть технические проблемы.

В том случае, если AdBlue использоваться в системе не будет, то с большой вероятностью начнется нарушение режима температуры, работы и выход системы из строя. Все грузовики в обязательном порядке оснащаются специальными датчиками показывающими наличие жидкости, при отсутствии которой, система начинает ограничивать мощность двигателя. Именно поэтому заливать жидкость нужно обязательно.

Применение в системе дистилированной воды запрещено. В состав такой воды входит большое количество примесей, таких как соли различных металлов, забивающие поры катализатора, в результате чего система SCR выходит из строя.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

При отрицательных температурах вода в системе замерзает и может привести к повреждению компонентов системы. В отличие от воды, во время замерзания AdBlue не расширяется.

 

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ:


AdBlue, канистра 20 литров, Польша, оригинал


AdBlue, контейнер 1000 литров, Польша, оригинал

 

Задать вопрос

Архивы Мочевина TopBlue — OOO «АльфаХимГрупп»

Жидкость для систем SCR дизельного двигателя TopBlue

TopBlue — это зарегистрированная торговая марка продукта AUS 32 (водный раствор мочевины, 32.5%). Продукт представляет собой раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминирализованной воде (67.5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях с приминением технологии SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации).

 

Мочевина Top Blue

Мочевина для авто создана для максимального снижения вредного воздействия выхлопных газов.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю Благодаря её использованию становится возможным получение экологически безопасного выхлопа.

Основным принципом данного реагента является в первую очередь точность соблюдения инструкции и чистота бочка, в который заливается мочевина.

Основные преимущества мочевины:

  • Экологичность
  • Возросшая мощность двигателя
  • Топливная экономичность

Каков расход мочевины

При стандартном использовании мочевины для дизеля, расход её составляет от одного до двух литров на сто километров пройденного расстояния.

Ни в коем случае не вздумайте разбавлять мочевину водой из крана, это может привести к выходу из строя всей системы.

Где можно купить мочевину

Мочевина для авто на сегодняшний день достаточно популярный продукт. Получить его сложно, так как жидкость необходимо качественно очистить. Производить мочевину могут не все, продукт проходит тщательную проверку на качество.

В нашем магазине вы можете ознакомиться и заказать мочевину Top Blue , которая совпадает со всеми требованиями.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Особенности работы мочевины

Для долгой работы вашего автомобиля необходимо выбирать только качественную мочевину, ведь она должна приносить лишь пользу, а не проблемы.

Для использования необходимо знать некоторые тонкости особенностей работы реагента:

  • Максимальный срок хранения мочевины 1 год.
  • При температуре +30 происходит распад гидролиза, а при температуре – 11 запускается процесс кристаллизации.
  • Расход жидкости составляет от 4 до 6% расходованного топлива.

Почему выбирают нас

Высокий профессионализм и высокое качество – вот наш девиз. Вы, конечно, можете купить товар в другом месте, но будьте уверены, лучше нас вам не найти.

За долгое время работы мы занимаем лидирующие места на рынке автотоваров и регулярно обновляем ассортимент товаров.

Мочевина для авто купить достаточно просто, для этого всё, что от вас требуется – просто оформить заказ в нашем магазине и в кротчайшие сроки получить качественный и сертифицированный товар по доступной цене.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю Если в процессе выбора у вас возникнут какие-либо сомнения, или вопросы, не стесняйтесь и звоните на горячую линию. Наши специалисты с радостью ответят вам на все ваши вопросы.

Adblue что это. Зачем добавлять мочевину

Жидкость, для высвобождения выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), называемый AdBlue представляет собой водный раствор мочевины, сделанный с 32,5% высокочистой мочевины (карбамида) и 67,5% деионизированной воды. Используемый в последних моделях новых дизельных двигателей автомобилей, играет роль, так называемого дожигателя выбросов топлива.

Оксид азота( NOx) является естественным побочным продуктом выхлопной системы и одной из основных причин загрязнения воздуха. Использование карбамида в дизельных выхлопных системах автомобилей, обусловлено благодаря способности данного химического вещества, преобразовывать большинство компонентов NOx, в безвредные азот и воду. Это использование мочевины, в дизельных транспортных средствах, обычно достигается путем введения тонкой струи мочевины в выхлопной катализатор, тем самым эффективно нейтрализовать значительный процент содержание вредных выбросов.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Вводить в поток выхлопных газов с помощью дозирующей системы.

Как применять и сколько добавлять

Количество добавляемой жидкости зависит от конкретной системы , как правило составляет от 2-6% объема топливного потребления. Такая дозировка, обеспечивает длительные интервалы пополнения жидкости. Дизельные двигатели работают со смесью воздух-топливо для обеспечения полного сгорания сажи. Сжатие системы зажигания под воздействием температур и давления, намного выше, чем у бензиновых двигателей. Эти условия продуцируют высокие уровни окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя.

Для чего ее заливать?

Глобальная озабоченность по поводу растущего негативного воздействия выбросов NOx в окружающей среде, заставили многие страны ввести строгий контроль уровня высвобождаемого оксида азота и принять меры, касающиеся производства новых дизельных автомобилей.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) обеспечивает стандарты качества в соответствии с ISO 22241 спецификаций.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю Так несколько ведущих производителей автомобилей включают впрыск мочевины в качестве стандартной функции в своих новых моделях дизельных двигателей. В настоящее время производители автомобилей утверждают, что была зафиксирована конверсия выбросов на 80% и более, при использовании мочевины в автомобилях с дизельным двигателем.


Эти сокращения, безусловно, окажут положительное воздействие на окружающую среду, но к тому, же это может значительно увеличить стоимость обслуживания дизельного автомобиля.

Где купить

В интернет магазине Вы можете приобрести высококачественную жидкость AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5%. Продажа оптом и врозницу с доставкой по России. Данная жидкость безвредна.

Хранение

Раствор мочевины нетоксичен и безопасен в обращении. Однако, может привести к коррозии некоторых металлов и должны храниться, и транспортироваться осторожно. Рекомендуется хранить в прохладном, сухом и хорошо проветриваемом месте, вне прямого солнечного света.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю Как было сказано выше, жидкость нетоксична, но большие её концентрации могут привести к катастрофическим последствиям окисления водоемов.


AdBlue: часто задаваемые вопросы

Что такое система SCR и где она используется?

Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам Евро 4, Евро 5 и Евро 6, ограничивающим содержание вредных веществ в выхлопных газах, практически все производители большегрузных автомобилей используют технологию селективного каталитического восстановления (SCR). Данная технология основывается на очищении продуктов сгорания дизельного топлива с  помощью специальной жидкости AdBue.

Система SCR включает бак для AdBlue с подогревом, насос для подачи реагента, форсунку для впрыскивания жидкости и катализатор, в котором AdBlue смешивается с поступающими туда же отработанными газами. В результате химической реакции нейтрализуются вредные оксиды азота и снижается токсичность выхлопа.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Что представляет собой жидкость AdBlue?

AdBlue – это  раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Жидкость AdBlue предназначена для нейтрализации оксидов азота (NOx), содержащихся в продуктах сгорания дизельного топлива. Попадая в поток отработанных газов, AdBlue вступает в химическую реакцию с NOx, разлагая их на азот и воду.

Таким образом, реагент AdBlue позволяет на порядок снизить количество вредных веществ в выхлопных газах большегрузных автомобилей и обеспечивает их соответствие современным экологическим нормам.

Важно отметить, что жидкость AdBlue нетоксична, негорюча и невзрывоопасна, поэтому безвредна для людей и животных.

Есть ли разница между Adblue и обычной мочевиной?

В России AdBlue часто называют мочевиной. Это верно лишь отчасти, так как технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.

Мочевина (карбамид), используемая для производства AdBlue, характеризуется высокой степенью очистки.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю Вода применяется только деминерализованная, так как соли металлов, присутствующие в обычной (в том числе дистиллированной) воде, забивают поры катализатора, что со временем приводит к его выходу из строя. Именно поэтому готовый AdBlue нельзя разбавлять водой. К тому же при отрицательных температурах она замерзает и может привести к повреждению компонентов системы.

Таким образом, применение в системе SCR обычной мочевины, растворенной в воде, недопустимо.

Что будет, если не использовать AdBlue в системе SCR?

При длительной эксплуатации автомобиля без жидкости AdBlue катализатор SRC выходит из строя, требуя замены всей системы полностью.

Как правильно хранить AdBlue?

Емкости для хранения AdBue должны быть только оригинальными, произведенными из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей. Не допускается хранение AdBlue в таре из цинка, алюминия, меди, чугуна, латуни, так как при контакте реагента с ними образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Во избежание загрязнения жидкости емкости необходимо держать плотно закрытыми.

Рекомендуемая температура хранения AdBlue – от — 11 до +30 С. При температуре ниже 5 С реагент замерзает (не теряя при этом своих свойств). Необходимо беречь AdBlue от попадания прямых солнечных лучей. При температуре выше 30 С происходит гидролиз карбамида и его превращение в аммиак. Дальнейшее повышение температуры ведет к ухудшению качества реагента и сокращению срока его годности.

Где можно купить AdBlue?

В Европе AdBlue можно не только купить в магазине, но и залить непосредственно на АЗС. В России лицензионный восстанавливающий агент предоставляют только его официальные дистрибьюторы, в том числе компания EFELE. У нас вы можете купить AdBlue высокого качества и не сомневаться в его эффективности.

AdBlue – это раствор мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Эта жидкость используется для нейтрализации оксидов азота (NOx), которые содержат продукты сгорания дизельного топлива.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю В результате реакции AdBlue и оксидов азота вредные вещества разлагаются на оксид и воду. 

 

Каков срок годности AdBlue?

 

Срок годности жидкости напрямую зависит от условий хранения. Если AdBlue хранится при температуре не выше 10°С, срок годности составит 36 месяцев, если при температуре до 25°С – 18 месяцев, если температура хранения будет выше отметки 30°С, то срок годности составит 12 месяцев.

 

Как нужно хранить и перевозить жидкость?

 

Для того чтобы избежать потери качества AdBlue необходимо учесть следующие моменты:

• жидкость кристаллизуется при температуре  –11°С; 

• не рекомендуется хранить жидкость при температуре выше +25°С;

• чтобы избежать загрязнения и сокращения срока годности, тару с жидкостью необходимо хранить в плотно закрытом виде;

• жидкость AdBlue негорюча, нетоксична и невзрывоопасна, поэтому особых предписаний по условиям транспортировки нет.

 

Как осуществить заправку AdBlue?

 

Реагент AdBlue заправляется в отдельный бак автомобиля.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю Специальная форма и размер наконечника препятствует заправки в этот бак других рабочих жидкостей по неосторожности.

 

Что делать, если жидкость пролилась на кузов автомобиля?

 

Реагент AdBlue необходимо незамедлительно смыть водой и счистить остатки с поверхности кузова. Если жидкость высохнет и кристаллизуется на поверхности кузова, это может привести к образованию коррозии.

 

Какое количество жидкости AdBlue потребляет грузовик?

 

В среднем, потребление AdBlue должно составлять примерно 4% от потребления дизельного топлива для Euro-4 и 6% для Euro-5. Приблизительно, это равно 1,5-2 литра на 100 км. Следовательно, обычный грузовик будет потреблять 1500-2000 литров AdBlue в год.

 

Что произойдет, если не заправиться AdBlue?

 

При несвоевременной заправке и полном отсутствии жидкости AdBlue автоматически включится ограничение крутящего момента двигателя, вследствие чего произойдет падение скорости. Использование другой жидкости может привести к такому же результату.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю Кроме того, это может стать причиной повреждения катализатора SCR.

 

Что делать, если жидкость AdBlue замерзла в баке?

 

В условиях низких температур AdBlue приобретает гелеобразную консистенцию. Если произошло замерзание реагента, то впрыск жидкости невозможен. Это происходит по мере прогрева бака с реагентом.

 

Можно ли использовать AdBlue после размораживания?

 

Да. После оттаивания жидкость полностью сохраняет свои свойства. Как показали тесты, первая капля оттаявшего реагента имеет такие же свойства, как и в спецификации.

 

Где заправиться AdBlue?

 

В Европейских странах реагент AdBlue имеются специальные заправочные станции. На территории Российской Федерации лицензированную жидкость можно приобрести только у официальных дистрибьютором, в число которых входит компания Митлис. У нас вы сможете купить AdBlue наивысшего качества.

 

Присадка aDBlue

С апреля этого года клиенты топливной компании «МосОйл», одним из основных направлений деятельности которой является продажа спецжидкостей для автомобилей, могут приобрести присадку «aDBlue» в упаковках различных размеров (от 20 до 1000 л).Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю

Что представляет собой присадка «aDBlue»?

Имеющая лёгкий характерный запах аммиака, экологически чистая и не токсичная, абсолютно безопасная для человека и окружающей среды присадка «aDBlue» представляет собой не содержащий примесей 32,5-процентный раствор технически чистой мочевины в деионизированной воде. Мочевина, являясь химически стабильным химическим элементом, не воспламеняется и не требует специальных условий транспортировки и хранения.

Присадка «aDBlue» используется как добавочная рабочая жидкость в автомобилях с дизельными двигателями с применением системы SCR. Технология основана на впрыске жидкости в поток отработанных газов. В результате оксиды азота превращаются в безвредные вещества – воду и азот. Присадка не является добавкой, заливаемой в бак с топливом, – для неё предусмотрена отдельная ёмкость; «aDBlue» контактирует только с отработанными газами.

Согласно требованиям, регламентированным законодательством ЕС (норма «Евро-6», вступающая в силу в этом году), максимальное значение выбросов в атмосферу оксидов азота не должно превышать 400 мг/кВт ч.Мочевина для дизеля что это такое: Лить или не лить — Авторевю Требования «Евро-5», действующие с 2008 года были менее строги: граница выброса была «выше» на 60%.

Директивы ЕС содержат ещё один пункт: технологией SCR должны быть оснащены все грузовые автомобили с тоннажем более 3,5 т. Сегодня данной системой тяжелую технику оснащает большинство европейских производителей.

Какие преимущества даёт использование «aDBlue»?

Главным плюсом постоянного использования присадки является значительное снижение уровня загрязнения атмосферы в результате применения дизельных двигателей на спецтехнике и грузовых автомобилях. Сегодня многие модели тяжелого транспорта оснащены уникальными системами, ограничивающими мощность двигателя или выдающими ошибку при отсутствии «aDBlue».

Второе преимущество – существенное снижения расхода дизельного топлива. Использование aDBlue позволяет сократить расходы на 5 %; при интенсивном использовании транспорта это даёт возможность минимизировать затраты.

Присадка расходуется очень экономно: потребление составляет до 5% к расходу дизельного топлива.

Подробнее о технологии SCR.

Система SCR позволяет полностью разложить вредные вещества, которые содержатся в выхлопных газах двигателей, работающих на дизельном топливе – оксиды азота. В результате химической реакции, происходящей в выхлопной системе при впрыске присадки «aDBlue», образуются абсолютно безвредные для окружающей среды вода и азот. Снижение выбросов в атмосферу позволяет снизить опасность кислотных дождей и парникового эффекта.

Сегодня технологию SCR используют производители автобусов и грузовиков, снабжая транспорт дополнительными баками для присадки. «aDBlue» впрыскивается под высоким давлением в каталитический нейтрализатор выхлопов.

Условия хранения и эксплуатации, срок годности присадки «aDBlue».

Присадка «aDBlue», приобрести которую можно в топливной компании «МосОйл», имеет достаточно долгий срок хранения; он составляет 1 год (от даты производства).

«aDBlue» не требует особых условий хранения. Присадка не воспламеняется, поэтому строгий температурный режим соблюдать не нужно. Единственное ограничение – температура не должна превышать 30 °С, в противном случае может произойти гидролитическое расщепление с выделением аммиака; и быть ниже -11,5 °С (иначе «запускается» процесс кристаллизации).

Для того чтобы не допустить замерзания присадки при использовании, ёмкости, клапаны и дозаторы, контактирующие с «aDBlue», должны быть оснащены функцией подогрева и при необходимости – системой вентилирования.

В упаковках какого объёма мы поставляем «aDBlue»?

Клиенты «МосОйл» имеют возможность приобрести присадку «aDBlue» в упаковках различных объёмов.

Банки, вместимостью 10, 18 и 30 л, удобны в использовании. Они незаменимы в дальних поездках и выступают в качестве резерва в чрезвычайных ситуациях.

Бочки по 220 л.

Современные поддоны-контейнеры по 1000 л поставляются в комплекте с системой насосов, обеспечивающей безопасное и лёгкое использование присадки «aDBlue».

Кроме этого, присадка может быть залита в автомобиль-танкер клиента или непосредственно в бак транспорта в любом необходимом объёме.

Мы готовы предложить доставку присадки с разной концентрацией мочевины (от 35 до 45%).

Если у вас возникли дополнительные вопросы – обратитесь к представителям нашей компании по телефону, указанному в шапке сайта.

Доливка AdBlue

Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC. Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.

Периодичность доливки

Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.

Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.

Как доливают мочевину AdBlue

Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:

  1. Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
  2. Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
  3. При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».

Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.

Возможные последствия несвоевременной доливки

После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.

Опубликовано 13 мартa 2021

 

Adblue

Настоящий документ определяет политику Закрытого акционерного общества АО «Эфсиэй Рус» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «Эфсиэй Рус» — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Общества.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «Эфсиэй Рус» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «Эфсиэй Рус» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «Эфсиэй Рус» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «Эфсиэй Рус» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Могу я просто пописать в бак?

Время от времени мы нападаем на High Gear Media, а иногда мы болтаем по темам менее полезным, чем, скажем, топливная экономичность и снижение нашей зависимости от нефти.

Отсюда возник следующий вопрос: если в моем новом автомобиле с чистым дизельным двигателем заканчивается мочевина, могу ли я просто пописать в бак, чтобы долить его?

2009 Mercedes-Benz GL класса 3.0L BlueTec

2009 Mercedes-Benz ML320 BlueTEC Предварительный просмотр

2009 Mercedes Benz R Class 3.0L BlueTec

В рамках этой схемы потребители получат экологический кредит в размере 4500 долларов на покупку нового 335d или X5 xDrive35d

.

Соревнования между США и Японией задерживаются, так как сегмент принадлежит немцам

дизельное топливо и заливные горловины AdBlue в Audi Q7 TDI

VW, Audi и BMW предложат дизельные двигатели BLUETEC в США

Мочевина для снижения выбросов NOx

Во-первых, немного предыстории. Многие современные экологически чистые дизели, в том числе те, которые используют систему Mercedes-Benz Bluetec, впрыскивают жидкий раствор мочевины, известный как AdBlue, в выхлопные газы, чтобы уменьшить выбросы закиси азота (NOx).

Смешиваясь с горячим выхлопным газом, мочевина выделяет аммиак, который обеспечивает правильный химический состав, позволяющий окончательному каталитическому нейтрализатору преобразовывать NOx в выхлопном потоке в азот и воду.

Дизели

Bluetec с впрыском мочевины выделяют до 80% меньше NOx, чем предыдущие версии, что позволяет им соответствовать новым, более низким ограничениям США на выбросы NOx для транспортных средств — самым строгим в мире.

Mercedes-Benz подходит для установки этой системы на модели ML320 Bluetec, GL320 Bluetec и R320 Bluetec 2010 года выпуска.BMW и Audi также используют впрыск мочевины в своих чистых дизелях под разными названиями, включая TDI.

Пополнять каждые 10000 миль

Резервуар мочевины вмещает примерно 8 галлонов, чего достаточно примерно на 12 000 миль стандартной работы. Это точно согласуется со стандартными интервалами обслуживания в 10 000 миль, поэтому дилеры Mercedes-Benz регулярно пополняют резервуары при каждом техническом обслуживании.

Это также соответствует требованию EPA, согласно которому системы контроля выбросов не требуют вмешательства владельца в течение как минимум 8 лет или 100 000 миль.Mercedes-Benz программирует свои автомобили Bluetec так, чтобы они предупреждали водителя о низком уровне топлива в баке, чтобы побудить его немедленно обратиться в сервисный центр.

Если бак достигает одного галлона, автомобиль уведомляет водителя. Он делает это снова, когда остается только 20 запусков. Чтобы перезагрузить систему, необходимо добавить не менее двух галлонов AdBlue или четырех полгаллонных баллонов по цене 7,75 доллара за штуку. Однако планы помощи на дороге включают AdBlue.

Человеческие ресурсы?

Сознательные потребители могут захотеть сэкономить на заправках, на которые не распространяется гарантия Mercedes-Benz.(Однако четыре года бесплатного обслуживания BMW покрывают одноразовые предметы, включая AdBlue, без дополнительных затрат.)

Consumer Reports Местный дилер потребовал от компании колоссальные 317 долларов за то, чтобы залить 7,5 галлонов AdBlue в свой тестовый автомобиль Mercedes-Benz GL320 по цене 32 доллара за галлон жидкости. Большинство дилеров используют объемные расходные материалы AdBlue (хотя даже 7,5 галлонов будет стоить всего 116,25 доллара в бутылках емкостью полгаллона).

А что делать, если водитель оказался в глуши, далеко от ближайшего дилера? Может он или она, ммммм, предоставить временную мочевину, чтобы доставить машину дилеру? Вопрос возникает просто потому, что моча человека содержит от 2 до 4 процентов мочевины.

Но, к сожалению, ответ — «нет». Современный чистый дизельный автомобиль поймет, что ваша моча — не то, что нужно.

Неправильный материал

Раствор

AdBlue содержит гораздо более высокую концентрацию мочевины — 32,5%, смешанной с деионизированной водой. Это в 8–16 раз больше, чем у вашей собственной мочи, которая также содержит различные соли, токсины, желчные пигменты, гормоны и примерно 95 процентов воды.

Датчики в баке мочевины контролируют концентрацию мочевины.Если вы добавите неправильные вещи, от чистой воды до жидкости для омывателя ветрового стекла и человеческой мочи, машина не поедет.

Drat. Вот и наш потребительский совет на неделю.

Дважды в год

Кстати, вы могли заметить, что это наша вторая статья на тему мочи за год. В июле прошлого года мы писали о возможности того, что карбамид может спасти автомобили на водородных топливных элементах, поскольку для получения водорода из него требуется меньше энергии, чем из воды или природного газа.

Эта статья стала нашим четвертым по популярности произведением года. Но будьте уверены, моча на этом участке не появляется регулярно. У нас есть жесткий и быстрый лимит — две статьи на тему мочи в год.

Если, конечно, это не заслуживает освещения в печати.

[ Automotive News (требуется подписка) через Jalopnik, Consumer Reports , Motor Trend , PickupTrucks.com]

Раствор мочевины AdBlue и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, патенты K

Автомобильная мочевина AdBlue, также известная под общим названием Diesel Exhaust Fluid (DEF), является зарегистрированным товарным знаком AUS32 (Водный раствор мочевины 32.5%). Рынок этого агента, снижающего выбросы дизельного топлива на основе карбамида, еще не сформировался, и поставщики AdBlue могут ожидать в ближайшие годы роста на 40-50% в годовом исчислении.

AdBlue хранится в отдельном баке на автомобиле. Использование AdBlue составляет от 3 до 5% от расхода дизельного топлива. Образующиеся при горении оксиды азота превращаются в безвредный элементарный азот и воду. Этот метод называется селективным каталитическим восстановлением (SCR). Как следует из названия AUS32, AdBlue производится из мочевины, смешанной с деминерализованной водой, в результате получается 32.5% водный раствор мочевины.

Контроль качества процесса смешивания

Поставщики

AdBlue должны контролировать качество каждой произведенной партии, которые обычно имеют сертификат качества. Для обеспечения высокого качества продукта используются поточные измерения концентрации.

Поток концентрированной мочевины смешивается с деминерализованной водой высокой чистоты в смесителе. Температура процесса составляет 25-50 ° C (77-122 ° F), и смесь мочевины охлаждается после смесителя.Рефрактометр PR-23-GP компании K-Patents установлен в выпускной трубе для контроля концентрации смеси мочевины. Концентрация поддерживается в пределах от 31,8 до 33,2% по массе (32,5% оптимума) с автоматической регулировкой подачи деминерализованной воды.

Самая низкая точка замерзания мочевины составляет около -11 ° C (12 ° F) при концентрации 32,5% по весу. Датчик рефрактометра K-Patents обеспечивает выходной сигнал для регулирующих клапанов концентрированной мочевины и деминерализованной воды. Раствор мочевины AdBlue 32.5% переходит в резервуары для хранения.

Двойное соединение двух датчиков с одним преобразователем снижает инвестиционные затраты, когда требуются два или более измерения.

Что такое AdBlue, сколько он стоит и почему его используют дизельные автомобили?

ПРАВИТЕЛЬСТВА и автомобильная промышленность десятилетиями работали над созданием более чистых и экологичных автомобилей, используя такие технологии, как турбонаддув, чтобы сделать двигатели еще более эффективными. Но иногда требуется более радикальная идея, и, поскольку в последние годы особое внимание уделяется токсичным газам от дизельных автомобилей, возникла потребность в новых способах сокращения вредных выбросов.AdBlue — отличный способ сделать дизельный автомобиль менее вредным для нашего здоровья.

Что такое AdBlue?

Один из последних методов, используемых для очистки дизельных выбросов, известен как селективное каталитическое восстановление (SCR). Жидкость используется для очистки выхлопных газов и удаления вредных загрязнителей, включая оксиды азота (NOx), из которых диоксид азота (NO2) является наиболее вредным.

Жидкость, используемая в большинстве автомобилей, известна как AdBlue, зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), которая обеспечивает соблюдение стандартов.Жидкость хранится в баке автомобиля, но, в отличие от бензина или дизельного топлива, не впрыскивается в двигатель; вместо этого он попадает в часть выхлопных газов автомобиля. Химическая реакция превращает вредные выхлопные газы NOx в безвредные азот и воду.

Из чего сделан AdBlue?

Некоторые считают, что AdBlue производится из свиной мочи и имеет синий цвет, но это не так. AdBlue на самом деле представляет собой бесцветную жидкость, состоящую из мочевины высокой чистоты и деионизированной воды.

В каких автомобилях используется AdBlue?

Новые технологии, такие как SCR и AdBlue, по-прежнему используются в основном в больших и дорогих дизельных моделях.Это потому, что система слишком велика и слишком дорога, чтобы втиснуть ее в небольшие малолитражки.

В ходе испытаний было установлено, что небольшие дизельные автомобили без системы SCR, такие как Volkswagen Polo 1.4 TDI 2016 года выпуска, столь же токсичны, как и полностью груженый грузовик. Согласно измерениям, проведенным Институтом транспортных исследований Университета Лидса, Polo выбрасывает 1,2 г NO2 на километр пути, что аналогично полностью загруженному дизельному грузовику с 13-литровым двигателем.

Использует ли моя машина AdBlue?

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль с дизельным двигателем в дилерском центре, продавец должен объяснить, какие функции он имеет, и, в частности, использует ли он AdBlue.На некоторых автомобилях рядом с черной крышкой заливной горловины дизельного топлива есть синяя или черная крышка для AdBlue. У других крышка находится в багажнике или в моторном отсеке. Справочник по автомобилю объяснит требования к системе вашего автомобиля.

Где бы ни была заправка, ваш автомобиль предупредит вас на приборной панели, если необходимо долить AdBlue в бак (см. Ниже).

Как долго действует AdBlue?

Бак, в котором находится раствор AdBlue, различается по размеру в зависимости от марки и модели автомобиля.Ориентировочно, внедорожник Volkswagen Tiguan и семейный автомобиль Passat имеют бак AdBlue объемом 12 и 13 литров соответственно.

Скорость его потребления зависит от размера автомобиля и стиля вождения; чем экономичнее машина и водитель, тем медленнее она будет использоваться. VW оценивает, что Tiguan и Passat используют 1,5 литра AdBlue каждые 620 миль, и предполагает, что полный бак AdBlue дает запас хода в 3000–4000 миль для Tiguan и 4000–6500 миль для Passat.

В отличие от этого, по оценкам Peugeot, его автомобили могут проехать 12 000 миль без заправки — столько же, сколько и интервалы обслуживания.

Как водители узнают, нужно ли доливать AdBlue?

На информационном экране водителя автомобиля должны отображаться предупреждения, как если бы уровень топлива или жидкости для омывателя ветрового стекла был низким.

Невыполнение этих предупреждений в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль откажется заводиться до тех пор, пока бак AdBlue не будет заполнен.

Могут ли водители самостоятельно заправлять AdBlue?

В гаражах следует заправлять AdBlue в рамках планового обслуживания дизельного автомобиля.Однако можно самостоятельно заправить бак AdBlue.

На некоторых станциях обслуживания есть насосы для подачи AdBlue. Альтернативно, гаражи и заправочные станции продают портативные контейнеры AdBlue, как и многие интернет-магазины, такие как Amazon.co.uk и Halfords.com.

Где купить AdBlue

Как мы упоминали выше, на некоторых заправочных станциях есть дозаторы AdBlue, которые можно использовать для пополнения бака. Другие места, где вы можете купить AdBlue, включают:

Сколько стоит AdBlue?

Цена AdBlue начинается примерно с 5 фунтов стерлингов за 4.7-литровый контейнер, на момент написания.

Некоторые производители автомобилей, в том числе Peugeot, предлагают вам доставить автомобиль к дилеру, который сделает заправку по фиксированной цене в 9,99 фунтов стерлингов. Vauxhall предлагает отказаться от оплаты труда, если водители привозят свой автомобиль для пополнения счета.

Баллоны для экстренной дозаправки AdBlue

Некоторые водители с большим пробегом носят 1-литровые аварийные баллоны с AdBlue в багажнике своих автомобилей, зная, что в случае необходимости заправить систему в кратчайшие сроки они смогут это сделать. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Жидкость является едкой, поэтому некоторые автомобильные компании не рекомендуют ее.

AdBlue и гарантия вашего автомобиля

Если на ваш автомобиль действует гарантия, важно использовать фирменный раствор AdBlue. Для любого решения, использующего этот товарный знак, оно должно соответствовать определенным стандартам, на которые полагаются системы SCR производителей автомобилей. В противном случае гарантия может быть аннулирована.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, выбранные компанией Driving независимо друг от друга.co.uk, и наши отзывы объективны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

— Вам понравилось читать наше руководство по AdBlue? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
— Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года. Вот все, что вам нужно знать.
— Собираетесь в Лондон? Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.

Жидкость для дизельных выхлопных газов — синяя DEF

Решение BlueDEF®

BlueDEF® — нетоксичный раствор 67.5% очищенной воды и 32,5% сверхчистой автомобильной мочевины. BlueDEF® не является топливом или топливной присадкой. Вместо этого при впрыске в поток выхлопных газов и прохождении через катализатор BlueDEF® помогает преобразовывать NOx в газообразный азот и водяной пар — два безвредных и естественных компонента воздуха, которым мы дышим.

Соответствует всем стандартам качества и безопасности

BlueDEF® стабильна, не имеет цвета и запаха, соответствует стандартам ISO 22241 по чистоте и составу и является сертифицированной Американским институтом нефти (API) жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей.Это самые высокие стандарты качества и безопасности, обеспечивающие оптимальную производительность SCR.

Простота использования

Убедиться, что у вас не закончился BlueDEF® в грузовике, оборудованном системой SCR, просто — следите за датчиком DEF, который является частью датчика дизельного топлива, чтобы определить, когда пора заправлять. DEF хранится в специальном баке рядом с топливным баком со стороны водителя. Размеры цистерн варьируются от 6 до 23 галлонов в зависимости от области применения грузовика. Отверстие для наполнения бака DEF предназначено для установки заправочного сопла DEF, чтобы гарантировать, что в бак загружается только DEF.Форсунка для дизельного топлива не войдет в отверстие бака DEF.

Полная программа оборудования

Наша запатентованная закрытая система дозирования жидкости предоставляет все необходимое для эффективного дозирования вашего BlueDEF®. Для правильной работы BlueDEF® критически важна целостность продукта, и наши системы дозирования — единственный способ поддерживать это качество. Эти многоразовые системы также экономически эффективны, поскольку обеспечивают значительную экономию по сравнению с одноразовыми контейнерами. Системы дозирования BlueDEF® доступны в конфигурациях для автопарка, розничной торговли и коммерческого использования.

Снижение выбросов при увеличении пробега

BlueDEF® помогает повысить экономию топлива до пяти процентов при одновременном снижении выбросов выхлопных газов.

Что такое Adblue, для чего он нужен, сколько он стоит и нужен ли он моей машине?

AdBlue еще не знаком некоторым автомобилистам, но владельцы современных дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими стандарту Euro 6, уже знают об этом. В нашем руководстве объясняется, для чего используется AdBlue, как он работает и что произойдет, если он закончится в вашей машине.

AdBlue — это жидкость, используемая для снижения выбросов закиси азота дизельными двигателями, состоящая из смеси мочевины и деионизированной воды, которая впрыскивается в выхлопную систему. Его широкое внедрение совпало с действующими стандартами выбросов Евро 6, которые являются частью все более строгих целей по выбросам, которые производители автомобилей теперь обязаны соблюдать. Без AdBlue было бы намного труднее снизить выбросы дизельных автомобилей и привести их в соответствие с последними стандартами.

AdBlue обычно проверяется и при необходимости доливается во время обычного обслуживания. Почти все автомобили, для которых требуется AdBlue, оснащены датчиком, который запускает предупреждение на вашей приборной панели, когда у вас заканчивается.

Для чего используется AdBlue и зачем он нужен?

Производители автомобилей руководствуются различными правилами, и все чаще они руководствуются экологическими соображениями. Последние правила по выбросам, обозначенные как Евро 6, вступили в силу в 2016 году и представляют собой особую проблему для разработки дизельных двигателей.Во многом это потребовало новых способов минимизировать выбросы оксидов азота.

Используемая технология называется селективным каталитическим восстановлением, или SCR, которая включает в себя впрыскивание точного количества жидкости в выхлопные газы автомобиля, чтобы вызвать химическую реакцию, которая нейтрализует вредные выбросы.

Как работает AdBlue?

Чтобы соответствовать нормам Euro 6, многие новые дизельные автомобили, построенные с 2006 года, используют технологию SCR для впрыскивания крошечных количеств AdBlue в выхлопные газы автомобиля.Когда это решение сочетается с выбросами выхлопных газов, оно разрушает вредные монооксиды азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Эта технология долгое время использовалась в автобусах и тяжелых грузовиках, поэтому ее эффективность доказана, а ее надежность выше, чем когда-либо.

Влияет ли AdBlue на расход топлива?

Производители еще не опубликовали никаких данных, позволяющих предположить, что Adblue отрицательно влияет на расход топлива. Показатели экономии для нового дизельного автомобиля, выставленного на продажу в Великобритании, в любом случае будут учитывать любой эффект от использования AdBlue.

Развитие технологий двигателей, изменения в способах расчета показателей экономии и ряд других переменных означают, что практически невозможно найти различия в расходе топлива между новыми и старыми автомобилями и связать их исключительно с использованием AdBlue.

Из чего сделан AdBlue?

AdBlue — это нетоксичная жидкость, бесцветная на вид и представляющая собой раствор воды и мочевины — вещества, обнаруживаемого в моче. Однако в AdBlue мочевина исключительно чистая и более высокого качества, чем та, которая используется в косметике, клее или удобрениях.Точно так же деминерализируется вода, которая намного чище, чем вода из-под крана.

При покупке AdBlue убедитесь, что он соответствует спецификации, поэтому ищите номер ISO 22241 на упаковке. Он также может отображаться как ISO-22241-1, ISO-22241-2, ISO-22241-3. Это гарантирует, что AdBlue не повредит катализатор SCR вашего автомобиля — дорогостоящий ремонт. Предполагая, что ваш AdBlue соответствует этим спецификациям, одна марка AdBlue должна быть в значительной степени такой же, как другая, так же, как дизельное топливо в основном одинаково от одного продавца к другому.

Где я могу купить AdBlue

Уровень AdBlue следует проверять и доливать при каждом обслуживании, и ваш дилер с радостью пополнит его в другое время, когда это необходимо, но это редко бывает самым дешевым вариантом. AdBlue также продается в бутылках на заправочных станциях, и вы также можете заказать его через Интернет.

Купите заправку Adblue на Amazon здесь.

Могу ли я сам доливать AdBlue?

На некоторых основных моделях с дизельным двигателем заливная горловина AdBlue расположена за крышкой заливной горловины топливного бака.Обычно он меньше, чем основная заправочная горловина, и на нем будет синяя крышка и маркировка, подтверждающая, что его следует использовать только для AdBlue.

Если вы не знаете, как долить AdBlue в свой автомобиль, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к баку — это не составит труда. Также неплохо попросить продавца показать вам, как заправлять AdBlue при передаче нового автомобиля.

Где я могу найти насос AdBlue?

Другой вариант доливки бака AdBlue — использовать насос AdBlue.Их можно найти на большинстве крупных заправочных станций на полосах движения для грузовых автомобилей. Некоторые насосы оснащены специальной заправочной форсункой для грузовых автомобилей, а другая — для автомобилей.

Насос AdBlue обычно используется водителями грузовиков и часто намного дешевле и менее беспорядок, чем попытки долить в бак из пластиковой бутылки. Изначально заправочные станции с насосами AdBlue были в основном ограничены ключевыми маршрутами и автомагистралями, но в последние годы их стало больше.

У меня горит сигнальная лампа AdBlue? Что я должен делать?

Все автомобили с дизельным двигателем, в которых используется AdBlue, будут предупреждать вас о том, что у вас заканчивается.Обычно вы будете предупреждены текстовым предупреждением на расстоянии примерно 1500 миль от бега, а также желтым сигнальным светом. Это предупреждение будет отображаться каждый раз при перезапуске автомобиля.

Что произойдет, если у вас закончится AdBlue?

Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется игнорировать сигнальную лампу AdBlue на приборной панели. Если во время движения у вас закончится AdBlue, это, скорее всего, повлияет на производительность вашего автомобиля, поскольку он пытается снизить выбросы, перейдя в «безвольный режим», снижая скорость, с которой вы можете двигаться.

После того, как вы остановились, большинство современных автомобилей не может быть перезапущено, если бак AdBlue пуст. К счастью, этой ситуации легко избежать, так как заправка AdBlue проста и, как правило, относительно дешевая, если вы делаете покупки и делаете это самостоятельно.

Подробнее о действующих правилах дорожного налога читайте в нашем подробном руководстве.

AdBlue | Глоссарий | Marquard & Bahls

AdBlue — торговое название водного раствора мочевины, состоящего из 32 компонентов.5 мас.% Чистой мочевины по массе и деминерализованной воды. Эта бесцветная, нетоксичная водно-мочевинная смесь без запаха используется для снижения выбросов оксидов азота (NO x ), производимых дизельными двигателями транспортных средств. AdBlue — зарегистрированная торговая марка Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Смесь вода-мочевина определяется как AUS 32 (водный раствор мочевины) в международном стандарте ISO 22241 (сопоставимый с немецким стандартом DIN 70070) и также известна как Arla 32 в Южной Америке.В Северной Америке раствор мочевины продается как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). В принципе, следует избегать контакта кожи с жидкостью, которая не классифицируется как опасное вещество, но она не опасна.

Выбросы оксидов азота можно снизить только с помощью AdBlue в сочетании с каталитическим нейтрализатором SCR (SCR = избирательное каталитическое восстановление). Дозирующий насос высокого давления используется для впрыска водного раствора мочевины в выхлопной трубопровод перед каталитическим нейтрализатором SCR.Здесь AdBlue на промежуточном этапе превращается в аммиак. Только после выпуска аммиака оксиды азота могут вступить в реакцию — в каталитическом нейтрализаторе SCR, покрытом оксидом ванадия, вольфрама или титана, и при температурах выше прибл. 170 ° C — с образованием азота и воды. Оптимальный объем AdBlue для этой реакции зависит от выбросов оксида азота в двигателе, которые меняются в зависимости от скорости его вращения и требуемого крутящего момента. На практике количество AdBlue дозируется на основе предварительно определенной карты двигателя.

Выбросы оксидов азота можно сократить до 90% с помощью технологии SCR. AdBlue, потребляемый в процессе, составляет от 2% до 8% от расхода дизельного топлива, и, по данным VDA, в среднем составляет примерно 1,5 литра на 1000 км. Оптимизируя управление двигателем, грузовики могут снизить расход топлива до 6% с помощью AdBlue.

Водный раствор мочевины требует дополнительного резервуара, который должен быть изготовлен из пластика или нержавеющей стали, поскольку AdBlue вызывает коррозию большинства металлов.Хотя в большинстве легковых автомобилей бак для AdBlue вмещает около 17 литров, для грузовиков он значительно больше. Поскольку AdBlue начинает замерзать при температуре около -11 ° C, резервуары оснащены дополнительным нагревателем для использования в регионах с сильными морозами.

AdBlue производится из смеси природного газа и азота, из которой первоначально получают аммиак по технологии Габера-Боша. Затем к аммиаку, токсичному и сильно раздражающему газу, добавляют диоксид углерода для получения жидкого расплава мочевины в реакции синтеза мочевины.На последнем этапе производства добавляется деминерализованная вода, чтобы довести ее до нужного процента. Собственное производство с использованием твердой мочевины не рекомендуется, поскольку превышение требуемой степени чистоты может привести к повреждению каталитического нейтрализатора SCR.

Поскольку водный раствор мочевины производится примерно 150 производителями по всему миру, его доступность гарантирована даже в случае увеличения объемов продаж в будущем. Каталитические нейтрализаторы AdBlue и SCR уже давно используются в грузовых автомобилях для обеспечения соответствия нормам выбросов Евро 4 и Евро 5, но теперь эта технология все шире применяется и в легковых автомобилях.Однако эта технология требует дополнительных затрат.

По оценкам VDA, к 2020 году в Европе будет использоваться около 20 миллионов дизельных автомобилей с технологией AdBlue. Поэтому насосы AdBlue для легковых автомобилей в настоящее время производятся на станциях технического обслуживания по всей Европе.

Жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей — Colonial Chemical Company

Colonial Chemical Company является производителем и поставщиком химикатов на основе мочевины для снижения выбросов NOx более 20 лет.Мы производим и поставляем миллионы галлонов жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) и мочевины в различных формах ежегодно. В 2010 году была внедрена новая технология для соответствия более низким стандартам выбросов NOx для автомобилей с дизельным двигателем.
Diesel Exhaust Fluid была выбрана в качестве расходуемой жидкости, которая играет ключевую роль в новых системах контроля выбросов, разработанных в соответствии с новыми стандартами NOx.

Являясь лидером на развивающемся рынке жидкостей для дизельных выхлопных газов, Colonial Chemical Company является первоначальной заинтересованной стороной автомобильного альянса, обеспечивающей руководство и техническое руководство для этой новой отрасли.Мы помогли разработать текущие глобальные спецификации ISO 22241, определяющие качество, в качестве представителя США. Мы активно помогаем отрасли развивать этот новый рынок и инфраструктуру. Colonial Chemical признан лидером в области технической экспертизы этого нового продукта и химии мочевины в целом. Мы помогли разработать первую коммерческую систему дозирования весов и мер и получили первую сертификационную лицензию API.

Colonial Chemical Company производит DEF с 2005 года и продавала DEF нескольким OEM-производителям, тестовым паркам и производителям компонентов до того, как DEF была выведена на рынок в 2010 году.В настоящее время мы продолжаем продавать нашу продукцию этим группам, а также продаем ее дистрибьюторам горюче-смазочных материалов, автостоянкам, розничным торговцам и торговцам топливом / магазинами повседневного спроса, крупным автопаркам, которые работают в нескольких регионах, а также в сельском хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности. внедорожные рынки. У нас есть морские продукты DEF.

Colonial Chemical предлагает наш продукт Colonial ™ DEF в небольших упаковках (бутылки 1 и 2,5 галлона), бочках и бочках, а также в больших количествах.Мы также продаем наш DEF под брендом Blue Wave ™ DEF в Юго-восточных штатах.

У нас есть проверенные решения по оборудованию, которые мы можем порекомендовать для многих типов хранения, обработки и раздачи. У нас есть альянсы с ведущими поставщиками оборудования DEF, и мы можем предложить скидки на эти системы. Мы понимаем, что каждое клиентское приложение уникально, и можем объединить это с рекомендациями по правильному выбору систем, которые обеспечат бесперебойную работу и надежность.

Colonial Chemical Company — это небольшая и подвижная компания, с которой легко работать, и которая может поделиться с вами проверенным опытом в области разработки Colonial ™ DEF Diesel Exhaust Fluid и решений по дозированию. Мы можем работать с вами, чтобы предложить возможности частной торговой марки, поскольку малая упаковка — одна из основных сфер компетенции Colonial Chemical.

Мы ищем дистрибьюторов и партнеров, которые хотят помочь нам продвигать нашу продукцию. Мы можем помочь нашим партнерам эффективно продавать и развивать свой бизнес.Мы готовы обслуживать уникальные потребности клиентов. Мы можем направить небольших пользователей к опытному партнеру-дистрибьютору в каждом регионе. Воспользуйтесь разделом «Свяжитесь с нами» или позвоните нам, и мы оперативно ответим.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

Colonial Chemical Company закупает сырье и продукты для карбамида только у самых надежных поставщиков. Качество — фундаментальное требование для этой критически важной жидкости. В мире DEF нарушение качества может быстро создать множество проблем, которые помешают клиенту выполнять свои операции и станут дорогостоящим беспорядком.

В дополнение к соблюдению требований и рекомендаций лицензии API, все продукты Colonial DEF ™ и Blue Wave DEF ™ проходят испытания на соответствие спецификациям ISO 22241. Мы поддерживаем систему качества передовой практики проектирования ISO 9001, которая обеспечивает прослеживаемость от сырья, через каждый из наших заводов и терминалов до готовой продукции. Когда возникает вопрос о качестве продукта на месте, у нас есть технические знания, чтобы диагностировать и определять основные причины, устранять их и понимать более крупные потенциальные последствия.

Отслеживание продукции гарантирует отсутствие риска загрязнения. Наши строгие процедуры обеспечения качества и цепочки поставок обеспечивают сохранение целостности продукта Colonial ™ Diesel Exhaust Fluid (DEF) , поскольку все спецификации ISO 22241 соблюдаются на протяжении всего процесса производства и отгрузки. Каждая партия проверяется, поэтому вы можете быть уверены, что система SCR вашего автомобиля не будет повреждена из-за плохого или нестабильного качества продукции.

Colonial Chemical понимает, что DEF имеет важное значение для вашего бизнеса, и перебои в поставках недопустимы.В каждом регионе, где мы продаем, Colonial Chemical стремится к резервированию как источников поставок, так и доступных вариантов доставки. Избыточность поставок означает, что Colonial имеет как минимум 2 квалифицированных источника сырья или вариантов поставки для DEF в пределах региона.

Наши партнеры по доставке хорошо осведомлены о DEF, используют соответствующие материалы и оборудование, рекомендованные ISO 22241 для работы с DEF. Используются процедуры, обеспечивающие качество и чистоту Colonial DEF ™ от места производства до момента введения в автомобили конечного использования.Colonial Chemical проводит обучение и делится своим опытом, чтобы гарантировать соблюдение передовых практик. Мы используем грузовики, изготовленные из рекомендованных материалов и предназначенные для доставки только DEF или чистой мочевины, а не других химикатов.

Качество — важный фактор при выборе поставщика DEF.

Пункты снабжения

Варианты упаковки

Обновление .pdf– Повторите попытку позже.

Дизельная выхлопная жидкость Факты о

Что такое DEF и как его использовать?

DEF — это раствор мочевины высокой чистоты в деионизированной воде (32.5%). Он используется для химического снижения выбросов NOx от автомобилей с дизельными двигателями. DEF содержится в отдельном баке и впрыскивается в выхлопные газы. Никогда не заправляйте дизельный топливный бак DEF.

Сколько DEF мне понадобится?

Расход DEF составит примерно 2–6% от расхода дизельного топлива (примерно 2–6 галлонов на каждые 100 галлонов используемого дизельного топлива). Новые модели грузовиков потребляют больше DEF, но обеспечивают лучший расход топлива.

Вреден ли DEF?

DEF не вреден ни для человека, ни для животных.DEF не взрывоопасен и не токсичен. Если вы попали на кожу или одежду, промойте большим количеством воды.

Будет ли DEF гореть?

DEF не горит и не способствует горению

Технология SCR

Что такое SCR?

Селективное каталитическое восстановление (SCR) — это инновационная технология, которую ведущие североамериканские производители дизельных транспортных средств совместно приняли после сравнения и тестирования различных доступных технологий, направленных на снижение уровня выбросов NOx до требуемых пределов.SCR — единственная технология, которая позволяет снизить выбросы выхлопных газов в соответствии с требованиями законодательства, обеспечивая при этом оптимальную работу двигателя с точки зрения производительности и расхода топлива.

Как работает SCR?
Технология

SCR снижает выбросы газов NOx, которые образуются внутри двигателя при сгорании. Для этого процесса требуется правильный вводимый объем DEF; нетоксичный, высококачественный раствор мочевины. DEF распыляется в поток горячего выхлопного газа непосредственно перед блоком SCR, а затем гидролизуется до аммиака (Nh4).Попадая внутрь блока SCR, он способствует разложению NOx на безвредный газообразный азот (N2) и воду (h3O).

Часто задаваемые вопросы о DEF

Что такое система SCR и как она работает?

Селективное каталитическое восстановление (SCR) — это технология, которая при использовании в сочетании с восстановителем (например, аммиаком) более 90% выбросов NOX может быть безопасно преобразована в азот и воду.

Какой восстановитель используется? Куда он идет в автомобиле?

Для уменьшения проблем с обращением и безопасностью при использовании аммиака на борту движущихся транспортных средств 32.В качестве прекурсора восстановителя указан 5% раствор мочевины (Verband der Automobilindustrie e.V. или VDA DIN 70070 и ISO 22241). USCAR описал 32,5% раствор мочевины, соответствующий стандартам ISO 22241, как «жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей». Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя впрыскивается в выхлопные газы перед катализатором SCR и в результате гидролиза разлагается на аммиак и диоксид углерода.

Почему важно периодически доливать жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя и как часто ее нужно доливать?

Необходимо периодически доливать жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, так как это расходная жидкость, используемая пропорционально топливу (обычно 2-3% по объему).В небольших транспортных средствах ожидается, что заправка будет синхронизирована с обычными интервалами технического обслуживания примерно каждые 6-12 месяцев (например, с заменой масла). В более крупных грузовиках (например, классов 7 и 8) DEF потребуется примерно каждые 3000 миль транспортного средства или примерно каждую третью заправку. Это будет зависеть от размера бака DEF на транспортном средстве.

Где потребители могут приобрести жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей и сколько это будет стоить ?.

Colonial Chemical специализируется на продаже Colonial ™ DEF дистрибьюторам горюче-смазочных материалов, крупным частным автопаркам и автопаркам, остановкам грузовых автомобилей, розничным магазинам, а также крупным муниципальным и правительственным автопаркам.Потребители смогут приобрести жидкость через свои дилерские сети и, вероятно, смогут приобрести жидкость на станциях быстрой смазки и в отдельных торговых точках. Цена будет определяться рынком и динамикой отрасли карбамида, но ожидается, что цена будет сопоставима с ценами на дизельное топливо. Совместно с нашими партнерами у нас есть поисковые решения для всех типов и размеров клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Есть ли потенциальные запахи, связанные с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя, и каков рекомендуемый срок хранения этой жидкости?

Растворы мочевины со временем и температурой гидролизуются и разлагаются до аммиака и диоксида углерода.Аммиак определяется «обычно по запаху» при концентрации выше 25 частей на миллион. Рекомендуется хранить упакованную жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя в помещении с умеренным температурным режимом (от –5 ° C до 30 ° C). Ожидаемый срок годности жидкости при данных условиях хранения — 18 месяцев.

Есть ли какие-либо опасения по поводу воздействия аммиака?

Основное беспокойство возникнет, если произойдет значительный гидролиз с образованием паров аммиака, достаточного для воздействия на безопасность рабочего (OSHA PEL <50 ppm, а NIOSH IDLH <300 ppm для <8 часов воздействия)

Влияет ли солнечный свет на срок годности дизельной выхлопной жидкости?

Мочевина — отличное питательное вещество, которое поддерживает рост организма.Следует избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей.

Есть ли проблемы с коррозией материалов?

Основные проблемы связаны с цветными металлами. Промышленность также отмечает, что использование разнородных металлов (например, меди и алюминия) может привести к «образованию шлама», который может засорить мелкие сопла (например, точки впрыска). Подходит большинство пластиков, хотя тефлоновую ленту нельзя использовать для металлических деталей. Конкретная совместимость материалов указана ниже.

Как следует обращаться с разливами или утечками?

Собрать жидкость инертным материалом, например, песком или опилками, в подходящий контейнер и утилизировать в соответствии с местными нормативами.

Как жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя взаимодействует с другими жидкостями автомобиля (например, жидкостью для лобового стекла, антифризом, маслами и т. Д.?

Diesel Exhaust Fluid не должна вступать в реакцию с жидкостями для стеклоочистителей, которые обычно представляют собой смеси аммиака и растворителей (метанол), а также с жидкостями, незамерзающими (на основе этиленгликоля).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *