С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
14.11.2021 16:03
Поделиться
Никита Юшкевич
Дизельные двигатели в России имеют неоднозначную репутацию. Одни автолюбители их откровенно недолюбливают за специфический звук работы, капризный характер и требовательность к сервису и специалистам. Другие, наоборот, ездят исключительно на солярке, восхищаясь отменными тяговыми характеристиками при небывалой экономичности. Кто из них прав, сказать сложно, потому что и то, и другое имеет место быть. Собственно, как и тот факт, что одни дизельные моторы у производителей получаются, а другие — нет. Сегодня по отзывам сервисменов и владельцев вспоминаем, какие агрегаты на тяжелом топливе доставляют меньше всего проблем.
Istock
Вообще любые рейтинги надежности (особенно международные) довольно условны, поскольку имеют огромное количество переменных показателей, которые очень сильно разнятся.
Например, на надежность, само собой, сильно влияет качество топлива, наличие и распространенность хороших запчастей, а также достаточная квалификация сервисных специалистов при не самой высокой цене нормо-часа. Именно по этой причине дизельная Toyota где-нибудь в карельской глубинке, равно как и дизельный Volkswagen где-нибудь в Хабаровском крае, могут оказаться крайне проблемными автомобилями, несмотря на то, что в других регионах и странах могут регулярно попадать в списки самых надежных машин. А залитая один раз «паленая» солярка или недотепа-механик могут навсегда оставить у автовладельца негативный след о всей машине в целом. И все же.
Mercedes-Benz
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Одним из лидеров по производству надежных дизелей является Mercedes-Benz. Интересно, что немцы крайне последовательно держат уровень и выпускают достаточно надежные агрегаты на протяжении нескольких поколений. Один из долгожителей — серия дизелей ОМ601, которые появились еще в 1983 году и дожили аж до начала XXI века.
Моторы бывают трех объемов — 2.0, 2.2 и 2.3 литра, причем первые два еще атмосферные. Это не очень мощные, но крайне надежные агрегаты, владельцы которых порой в шутку спрашивают в сети, существует ли вообще способ их «убить». В России больше всего эта серия известна по легенде 90-х — E-Class W124, а также по коммерческим моделям Vito и Sprinter до 2000 года выпуска.
Достойными продолжателями традиций надежности является 2.2-литровый дизель серии ОМ611, а также его более мощная производная ОМ646. Первый дожил до 2006 года, второй — до 2010 года. Моторы устанавливались на модели C и E-Class, а также все на те же Vito и Sprinter, практически не доставляя никаких проблем заботливым и аккуратным владельцам. Например, только двухрядная цепь ГРМ способна протянуть до замены до полумиллиона километров.
BMW
Фото: Пресс-служба BMW.
От главных конкурентов, конечно же, старался не отставать и концерн BMW, в линейке которого тоже есть легендарная дизельная серия — это, конечно, победители всевозможных рейтингов надежности, рядные 6-цилиндровые агрегаты M57.
Серия вышла в двух объемах на 2.5 и 3.0 литра в восьми модификациях мощностью от 163 до 286 лошадиных сил. Моторы устанавливались практически на всю среднюю и старшую линейку BMW — от 3-series конца «девяностых» до X6 2010 модельного года.
Помимо отличной выносливости дизель BMW М57 достаточно прост и не очень дорог в обслуживании. В целом у мотора три хорошо известные проблемы, которые в первую очередь зависели от темперамента и аккуратности владельца — турбина, форсунки и вихревые заслонки. В двигателях также стоит почти вечная цепь ГРМ, а реальные проблемы по износу деталей могут начаться уже после 300 тыс.км пробега.
К сожалению, остальные дизельные агрегаты BMW столь впечатляющих характеристик не показывали. Единственный 4-цилиндровый агрегат, который можно сравнить по надежности, и то, только при надлежащем обслуживании и топливе — дизель серии N47, среди которой придется искать конкретную и самую надежную модификацию — 2.0-литровую N47TU.
Volvo
Фото: Пресс-служба Volvo.
Одна из тех марок, которая в России ассоциируется именно с дизельными моторами как раз в силу того, что именно солярочные агрегаты получались у шведов лучше всего.
Причем упоминание национальности здесь не просто так: на Volvo в периоды сотрудничества с разными автоконцернами ставились дизели иных брендов, которые тоже были неплохи. Однако самыми лучшими до сих считаются именно родные агрегаты серии Modular. А если быть еще конкретнее — 5-цилиндровые 2.4-литровые дизели D5 первого поколения 244T, которые устанавливались почти на весь модельный ряд Volvo с 2001 по 2006 годы.
Трудно сейчас представить, но в этом моторе практически нечему ломаться — в нем нет ни сажевого фильтра, ни электропривода турбины, ни вихревых заслонок. Фактически единственным слабым местом мотора являются форсунки, которые выходят из строя из-за некачественного топлива и плохого обслуживания. К сожалению, следующие два поколения этого мотора (244Т4 и 244Т15) усложняли из-за требований экологичности и экономичности, а потому хлопот с ними заметно прибавилось.
Peugeot\Citroen
Фото: Пресс-служба Peugeot.
Наверное, главный производитель Европы, который создал поистине неубиваемый дизельный мотор для небольших машин. Само собой, речь о всефранцузском дизеле PSA (ныне концерн Stellantis) — 2.0 HDI серии DW10.
Мотор выпускается с 1999 года по сию пору уже в восьмом поколении. Кстати, надо сказать, что параллельно с DW10 с 1997 по 2007 год выпускался его атмосферный собрат DW8, который в России даже продавался официально на грузовой модели Partner первого поколения. Двигатель был слабоват, но практически вечен, поскольку ломаться, как и старым дизелям Volvo, там было попросту нечему.
Что касается турбомотора 2.0 HDI, то его главными требованиями стандартно являлись качественное топливо и масло. Если лить в мотор все подряд, первым привет скажут сажевый фильтр и клапан EGR, вторыми застучат гидрокомпенсаторы, а финальный счет выставят за убитые пьезофорсунки.
В остальном этот двигатель не доставляет вообще никаких проблем. Кстати, учитывая тот факт, что дизель 2.0 HDI шел в паре с японским автоматом Aisin, а не с французским AL4, еще больше повысили рейтинг надежности Peugeot\Citroen, особенно в период проблемного бензинового мотора EP6 от BMW. Кстати, дизель DW10 оказался настолько удачным, что и на «Вольво» он в итоге тоже появился под именем D4 204T.
Volkswagen
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Сложно представить, но концерн Volkswagen, который собаку съел на выпуске солярочных двигателей, репутацию производителя прямо-таки вечных дизелей то ли так и не заслужил, то ли успел к нашему времени растерять. Виной всему просто какая-то неуемная энергия немецких инженеров, который штамповали доработки моторов с неимоверной частотой. С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67-ми модификациях! Найти среди этого количества самый надежный практически нереально, потому что просто не найти два одинаковых агрегата.
Так или иначе, но в России немцам репутацию сделал, конечно, самый известный дизель VAG объемом 1. 9 литра. Беда в том, что у него одного официально 22 модификации!
Самые надежные из них — те, что выпускались во второй половине 90-х годов. Речь, конечно, о линейке ЕА180 и ее ветвях — атмосферниках 1.9SDI и турбодизелях 1.9TDI серии 1Z. Моторы не очень мощные, но простые конструктивно и очень выносливые. Встречающиеся поломки компенсируются хорошей ремонтопригодностью, в результате которой до капиталки они вполне способны пройти до полумиллиона километров. Проблема в том, что на сегодняшний день из-за возраста многие этот ресурс уже прошли.
Среди современных дизелей Volkswagen самым надежным считается линейка моторов EA288 — 1.6TDI и 2.0TDI. Правда, главной заслугой этого является скорее подмоченная репутация бензинового турбомотора 2.0TSI, который попил немало крови у владельцев VAG. На его фоне неисправности дизеля можно признать рядовыми.
Вместо постскриптума — Fiat
Фото: Пресс-служба Fiat.
В Европе производством дизелей смогли отличиться не только немцы и французы, но еще и итальянцы. Вы удивитесь, но знаменитую систему питания Common Rail придумали в Италии совместными усилиями концерна Fiat и Magneti Marelli, правда, увы, довести ее до ума и серийного производства самостоятельно не смогли, отдав идею немецкой компании Bosch.
Так или иначе, один из первых дизелей Fiat, который ставили, конечно, и на Alfa Romeo, а в последствии еще и на Opel, сразу получился удачным. Это всеитальянский агрегат 1.9 JTD, он же опелевский 1.9 CDTI. Мотор конструктивно не очень сложный и ремонтопригодный, но не беспроблемный, а потому включать его в основной рейтинг самых надежных, мы не стали, но не упомянуть не могли. Ну а еще в силу невысокой распространенности дизельных легковушек Fiat и Alfa Romeo в России, подробно расписывать его особенности смысла нет — на всю страну в продаже сейчас около 20 старых машин с этим агрегатом.
Выводы
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости
Многие возможно обратили внимание, что одним из главных критериев удачного дизельного мотора является его применимость на коммерческой технике. Самые неубиваемые дизели — от Peugeot до Mercedes-Benz сразу попадают под капот каблуков и фургонов. Так что если эти же моторы вы найдете в обычных легковушках или даже кроссоверах, значит сносу при качественном обслуживании им не будет.
За кадром нашего обзора осталась еще одна топ-пятерка дизелей из Азии, о которых мы расскажем во второй части.
Поделиться
#BMW
#Mercedes-Benz
#Volvo
#Peugeot
#Citroen
#Fiat
С пробегом за 300 000 км. Самые надежные дизельные моторы из Японии и Кореи
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
21.11.2021 18:30
Поделиться
Никита Юшкевич
В прошлый раз мы разобрались с самыми надежными дизельными моторами из Европы, что было довольно просто: Старый Свет такие агрегаты любит и умеет делать, несмотря ни на какие экологические запреты. А вот во всем остальном мире двигатели на тяжелом топливе особой популярностью никогда не пользовались ни у инженеров, ни у покупателей. Чаще всего дизели для легковых машин делали в Азии как раз для экспорта в Европу, а все остальное касалось как правило исключительно коммерческой техники. Сегодня вспоминаем про самые надежные солярочные агрегаты из Азии.
Istock
Под Азией, конечно, в первую очередь, подразумевается Япония как исторически главный автопроизводитель этого региона. Свой вклад в развитие легкового солярочного моторостроения успели сделать и в Южной Корее, правда, куда в меньших масштабах. А вот автоконцерны Китая дизельный бум пропустили почти полностью — пик развития автопрома Поднебесной сразу пришелся на эпоху популярности электромобилей, так что в этой подборке китайских моторов не будет.
Конечно же, когда речь заходит о японских дизелях, на ум приходят внедорожники Land Cruiser — это самые распространенные дизельные автомобили из Японии. Трудно поверить, но если сравнивать линейку солярочных моторов из Страны восходящего солнца и Старого Света, то результаты будут не в пользу первой. Все дело в том, что делать по-настоящему эффективные дизели в Японии так и не научились. Все японские агрегаты хоть реально очень выносливы и очень надежны, чаще всего не обладают выдающимися характеристиками, а что еще важнее — оказываются прожорливы.
Доказательством тому как всегда является автоспорт, а если быть точнее — чемпионаты по трофи-рейдам, где бок о бок сражаются болиды, построенные на базе различных внедорожников. Так вот, если команда выбирает для себя европейскую основу, практически всегда под капотом будет дизель, а если прототип построен на базе японского автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев это будет бензиновый мотор.
Кстати, именно потому, что солярочные агрегаты из Японии так и не вышли на уровень европейских конкурентов, производители этой страны всерьез взялись за бензиновые гибриды.
Toyota
Фото: Скриншот с youtube.com
Собственно, главный азиатский производитель дизелей с самой широкой линейкой моделей. Несмотря на это, 80% из них — это внедорожники Land Cruiser.
Еще 15% приходится на пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Все остальное количество моделей Toyota на солярке в пределах погрешности. Тот факт, что распространенность в России гибридной модели Prius превосходит объем продаж дизельного кроссовера RAV4, говорит о многом.
Из немногочисленных солярочных агрегатов самый легендарный, как и сама машина, конечно же, мотор V8 4.2 серии 1HD. Найти «сотый Крузак» с дизелем и пробегом менее 300-500 тыс.км практически нереально, да и просят за такие экземпляры до сих пор немалые деньги. Как ни странно, мотор 1HD не был беспроблемным: у него довольно слабая система ГРМ, капризный электронный ТНВД и быстро забивающиеся клапан ЕГР с спускным коллектором. Живут эти моторы по миллиону км только при должном уходе.
Нередко в рейтингах надежности можно встретить и другой тойотовский дизель серии 1AD\2AD, который многие знают по маркировке D-4D. Моторы имеют объем 2.0 и 2.2 литра и у нас больше всего известны по кроссоверу RAV4. На самом деле мотор не самый выдающийся — имел проблемы с пробоем прокладки ГБЦ и поджирал масло, так что с его выбором нужно быть внимательным.
Nissan
Фото: Скриншот с youtube.com
Второй по распространенности дизелей производитель Японии в России также хорошо известен. В первую очередь, по моделям Patrol и Pathfinder. Как ни странно, обе этих модели в итоге оказалась за бортом рынка как раз из-за отсутствия в гамме Nissan хорошего нового дизеля. 3.0-литровый агрегат Patrol был слаб, а рамный Pathfinder не выдержал конкуренции с кроссоверами.
Однако в гамме Nissan оказался 2.2-литровый агрегат серии YD, который многие в России знают по модификации 22DDTi на кроссовере X-Trail поколения Т30. Дизель очень выносливый, но, опять же, требует заботы. В нем стоит надежная система питания Denso, главный недостаток которой высокая цена в случае ремонта. Двухрядная цепь ГРМ ходит не менее 200 тыс.км, но потом за ней нужен присмотр. В остальном рекомендации к мотору стандартные — хорошее топливо и масло, регулярная профилактика.
После мотора 2.2 на X-Trail пришел другой, 2.0-литровый агрегат. И это также один из лучших дизелей, который достался японцам от французов. Речь идет о «всереношном» моторе M9R, который мы перенесли в «азиатскую» подборку именно по причине куда большей распространенности на японских кроссоверах.
Двигатель очень крепкий, при этом неприхотливый. При регулярном прохождении ТО каждые 15 тыс. км спокойно доезжает до пробега в 300 тыс.км, после чего также требует внимания к системе ГРМ.
Honda
Фото: Скриншот с youtube.com
За всю свою историю у компании Honda было всего три легковых дизеля, один из которых достался японцам от британского производителя Rover.
Однако ответственный подход инженеров к своей работе позволил сразу получить неплохой агрегат. Речь идет о 2.2-литровом дизеле N22A в разных модификациях, который делали, само собой, специально под европейский рынок, так что в России популярность этого мотора крайне ограничена.
Двигатель получился современным и надежным, но, увы, очень требовательным. Интересно, что к качеству масла и частоте его замены мотор относится даже трепетнее, чем к качеству топлива, в ином случае быстро растягивается цепь ГРМ, правда случаев ее обрыва практически не встречается. А еще обязательное условие беспроблемной работы — отсутствие сильных морозов. Топливная система Honda не переносит температуры ниже минус 10-15 градусов.
В целом дизель Honda имеет гарантированный ресурс не менее чем в 300 тыс.км при условии наличия владельца-педанта, живущего в южной части нашей страны.
Hyundai\Kia
Фото: Пресс-служба Kia.
Один из тех редких случаев, когда практически вся популярная линейка дизельных моторов получилась удачной. Все дело в том, что концерн Hyundai-Kia фактически учился делать дизельные моторы, смотря на чужие ошибки, главным образом, японских соседей, а потому очень многие нюансы разрабатывались для корейцев европейскими дизелистами.
Как раз поэтому самой удачной считается серия евро-моторов, обозначаемая как «U». Это двигатели модификаций D4FA, D4FB и D4FD или проще объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В России чаще остальных встречается дизельный Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А мотор 1.6 лучше остальных известен у нас по Kia Soul.
Двигатели оказались в целом надежны и обычно добегают до пробега 300+ тыс.км.: самый надежный из тройки — 1.5, а самый капризный — 1.6. Правда, вместе с европейскими достоинствами пришли и европейские нюансы: моторы очень требовательны к качеству топлива, масла и квалифицированному обслуживанию. Как минимум каждые 50 тыс.км нужно чистить спускной коллектор, а каждые 150 тыс.км придется менять ГРМ.
Гораздо лучше маленьких дизелей в России известны корейский моторы, которые ставились на кроссоверы. Самые распространенные из них — двигатели серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Двигатели оказались крайне надежны, что особенно заметно на контрасте с неудачным бензиновым мотором 2.0 и реже 2.4, которые скандально известны по задирам на цилиндрах. Следить в корейских дизелях нужно лишь за качественной профилактикой: топливо, масло, работоспособность клапана ЕГР, чистота впускного коллектора. А единственным слабым местом является шкив коленвала, который разбалтывается быстрее положенного.
Выводы
Фото: Пресс-служба Toyota.
Как можно заметить, по-настоящему легендарным дизелем-миллионником можно назвать разве что тойотовский V8, да и тот со своими сюрпризами. Все остальные солярочные моторы из Азии, в отличие от европейских конкурентов, полны нюансов, а главное гораздо хуже распространены по России.
Поэтому при выборе японского или корейского автомобиля с дизелем лучше всего учитывать надежность и ремонтопригодность такой же модели, только с бензиновым двигателем. Есть большая вероятность, что экономия на расходе топлива не компенсирует потерю времени и денег на поиск грамотных сервисменов и заказ оригинальных запчастей.
Поделиться
#Toyota
#Hyundai
#Kia
#Nissan
#Honda
10 лучших дизельных двигателей для пикапов
В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель отправился на поиски более эффективной альтернативы широко используемому в то время паровому двигателю. Его идея заключалась в разработке двигателя внутреннего сгорания, который мог бы работать на менее дорогом и более доступном топливе, чем бензин. В двигателе Дизеля использовалось воспламенение от сжатия, что означает, что топливо впрыскивается в сжатый воздух, вызывая сгорание. С тех пор дизельные двигатели претерпели более чем вековую разработку и стали более совершенными, чем их первоначальная версия.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых надежных американских пикапов на подержанном рынке В то время как европейцы внедрили дизельные двигатели во все виды транспортных средств и могут похвастаться одними из лучших автомобилей с дизельным двигателем, американцы никогда полностью не покупали дизельные двигатели в своих личных автомобилях и в значительной степени дизельные двигатели перешли на грузовики и коммерческие автомобили. Все популярные бренды грузовиков в США предлагают качественные варианты дизельных двигателей для своих моделей большой грузоподъемности. На вершине пищевой цепи дизельных двигателей стоят три основных дизельных двигателя, борющихся за превосходство: Duramax от GM, Cummins от Chrysler и Power Stroke от Ford. Вот 10 лучших дизельных двигателей, используемых на пикапы .
10 2014-2023 Ram 3,0-литровый EcoDiesel V6
Stellantis3,0-литровый двигатель Ram EcoDiesel V6 дебютировал в 2014 году на грузовике Ram 1500 и с тех пор используется в других продуктах Jeep и Ram. Он доказал свою способность возвращать выдающуюся экономию топлива и тяговый крутящий момент.
У него самый высокий номинальный крутящий момент для дизельного двигателя в полтонны: 480 фунт-футов при 1600 об/мин и экономия топлива 29 миль на галлон на шоссе, что делает его первым автомобилем, пробег которого превышает 1000 миль. Chrysler отказывается от этого монстра крутящего момента с моделью 2023 года в сокращении, которое приведет к электрификации грузовиков Ram к 2024 году.0003
9 1990-1999 Toyota Turbo Diesel Straight-Six
Многие считают Toyota 1HD-FTE одним из лучших шестицилиндровых дизельных двигателей, когда-либо произведенных. Это был более надежный и простой в обслуживании агрегат, чем пришедший ему на смену турбодизель V8. 4,2-литровый двигатель 1HZ-FTE с турбонаддувом дебютировал в 1989 году и стал сердцем легендарных Land Cruiser 80-й серии, 100-й серии и пикапа 70-й серии к 1990 году. В то время он представлял собой вершину дизельной мощности Toyota с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива.
8 3,0-литровый Duramax LM2 2019–2022
3,0-литровый Duramax LM2 — это дизельный двигатель, выпускавшийся General Motors в период с 2019 по 2022 год для установки на несколько легких пикапов марки, включая Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500.
СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг 10 лучших дизельных двигателей всех времен
3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. И так же, как EcoDiesel от Chrysler, Duramax LM2 отличается высокой топливной экономичностью в 27 миль на галлон, что является одним из лучших показателей в своем классе. Он получил восторженные отзывы за плавную подачу мощности и общую утонченность. Он буксирует конкурентоспособный 9,300 фунтов.
7 1984–1998 5,9-литровый 6BT Cummins Turbo Diesel Inline-Six
Diesel AddictsChrysler представил революционный 12-клапанный 6BT 5,9-литровый Cummins в 1989 году, и он преданно служил грузовикам Dodge Ram, пока они не заменили его 24-литровым двигателем. клапанный двигатель серии ISB десятилетие спустя. Оба теперь являются легендарными силовыми установками, известными своей врожденной надежностью. Двигатель был хорош, когда дебютировал, и до сих пор остается фантастическим двигателем с достаточным крутящим моментом, чтобы тянуть что угодно.
Под видом ISB 5.9литровый Cummins с одним турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздух-воздух увеличил мощность до 325 л.с. и 610 фунт-фут крутящего момента.
6 2007-настоящее время 6,7-литровый турбодизельный двигатель Cummins High-Power Inline-Six
YouTube/Engine BuilderК 2007 году стандарты выбросов стали все более строгими, и 5,9-литровый двигатель Cummins оказался не в состоянии соответствовать требованиям. Chrysler в конечном итоге заменил его в своем грузовике на 6,7-литровый турбодизель Cummins High-Output. В нем использовался тот же чугунный блок и головки, что и в 5.9.-литров, но с новой технологией подачи топлива и воздуха.
В 2013 году 6,7-литровый двигатель Cummins получил оборудование Selective Catalyst Reduction, в результате чего крутящий момент увеличился на 10%. Его текущая версия развивает мощность 420 л.с. и ошеломляющий пиковый крутящий момент в 1075 фунт-футов, что делает его одним из лучших дизельных двигателей для буксировки.
5 6,6-литровый Duramax LB7 2001–2004 гг.
Принесите прицепDuramax LB7 — это 6,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который использовался в тяжелых пикапах GM в период с 2001 по 2004 год. Он производит 300 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента. в Chevrolet Silverado 2500HD и 3500HD и их братьях и сестрах GMC Sierra.
6,6-литровый двигатель Duramax LB7 получил положительные отзывы за свои характеристики, а его широкая кривая крутящего момента делает его хорошо подходящим для перевозки и буксировки тяжелых грузов. Он может буксировать до 12 000 фунтов и зарекомендовал себя как надежный и долговечный агрегат, многие из которых служат сотни тысяч миль при надлежащем обслуживании.
4 5,0-литровый двигатель Cummins V8 2015-2019 гг.
5,0-литровый двигатель Cummins V8 дебютировал с пикапом Nissan Titan XD второго поколения, первым для Nissan, который использовал безнаддувный бензиновый двигатель V8 на своих предыдущих автомобилях Titan. Но 5,0-литровый Cummins недолго продержался на Титане, к разочарованию любителей дизеля.
Чрезвычайно чистый дизельный двигатель был высокотехнологичным и эффективным агрегатом, обеспечивающим больший крутящий момент, чем любой силовой агрегат Nissan. Будучи V8, он уникален среди рядных шестицилиндровых двигателей Cummins, предлагаемых с грузовиками Ram, и обеспечивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-фут.
3 6,6-литровый двигатель Duramax L5P с 2017 г. по настоящее время
Duramax L5P — это 6,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, устанавливаемый на грузовики Chevy Silverado и GMC Sierra серии HD с 2017 года, когда он заменил LML Duramax. Он сохранил рабочий объем своего предшественника и производит до 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента.
Впечатляющие 90% крутящего момента приходятся на 1500 об/мин, что делает его очень удобным для буксировки и позволяет тянуть до 35 500 фунтов при правильном оборудовании.
Ford
7,3-литровый двигатель Ford — уважаемый O. G. из клана Power Stroke и специальный двигатель, потому что это был первый дизельный двигатель, преодолевший барьер крутящего момента в 500 фунт-футов. Он также стал пионером таких технологий, как полное электронное управление и надежная система впрыска с гидравлическим электрическим блоком, на рынке дизельных двигателей.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 худших дизельных двигателей, когда-либо созданных
Это один из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных, и, безусловно, самый надежный, который прослужит вам всю жизнь. Это относительно простой двигатель с меньшим количеством сложных систем контроля выбросов.
1 2011-настоящее время Ford, 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8
Ford6,7-литровый двигатель Power Stroke — это первый двигатель, произведенный исключительно собственными силами Ford без участия International Navistar. Это была долгожданная замена проблемным 6,0-литровым и 6,4-литровым двигателям Power Stroke, которые он заменил в 2011 году.0003
Первоначально 6,7-литровый Power Stroke производил 390 л. с. и 735 фунт-фут крутящего момента, который вырос до 475 л.с. и 1050 фунт-фут крутящего момента в последней итерации. При хорошем оборудовании он может буксировать до 37 000 фунтов в своих приложениях Ford F-250, F-350 и F-450.
Источники: MotorTrend, Fueleconomy.gov, Cummins, Ford
Девять лучших дизельных двигателей для пикапов
Наш выбор лучших дизельных двигателей для пикапов за последние два десятилетия0002 Связанное видео
Мы подумали, что было бы неплохо составить список дизельных двигателей, которые, по нашему мнению, являются лучшими силовыми установками, работающими на жидком топливе, которые когда-либо размещались между лонжеронами рам пикапов современной эпохи. Чего ждать? Неужели мы туда ходили?!
Готов поспорить! Конечно, мы понимаем, что подготовка списка «9 лучших дизельных двигателей для грузовых автомобилей» в чем-то сродни тому, чтобы разбить осиное гнездо бейсбольной битой… и при этом не получить укуса. Хотя есть много фактов о том, что определенные дизели поддерживают их включение, объявление этих двигателей «лучшими» делает эту работу очень сложной.
Несмотря на эту проблему, мы все же предприняли этот очень неформальный удар. Не забывайте помнить о нашей объективной точке зрения, когда вы просматриваете наш краткий обзор. Вполне возможно, что двигатель, к которому вы испытываете сильные чувства, фигурирует в нашем отчете о лучших дизельных двигателях последнего десятилетия: 2005-2015.
В любом случае, не стесняйтесь, напишите нам по адресу: Dieselpower@энтузиастнетворк.ком и на Facebook с вашими мыслями о лучших дизельных двигателях для пикапов, которые также входят в этот список.
Chrysler
3,0 л EcoDiesel
Рабочий объем: 3,0 л (182 куб. см)
Компоновка: V-6 900 97 Мощность: 240 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,27×3,60 дюйма (83 x 92 мм)
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с электромагнитными форсунками
Индукция: Одиночный турбонагнетатель Garrett с изменяемой геометрией и водяным охлаждением
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока цилиндров: Чугун с уплотненным графитом
Степень сжатия: 16,5:1 селективное каталитическое восстановление с дизельной выхлопной жидкостью.
Небольшой и очень мощный двигатель Chrysler 3.0L EcoDiesel (ну, хотя он действительно имеет происхождение от Cummins, силовая установка произведена VM Motori. Итак, благодаря партнерству итальянской компании с Fiat/Chrysler, мы re использует свою отечественную родословную) попадает в наш список из-за непосредственного влияния, которое он оказал на сегмент полутонных пикапов. Появившись на рынке в 2014 году, EcoDiesel будет доступен только для автомобилей Rams серии 1500 и Jeep Grand Cherokees. Единственный в отрасли дизельный двигатель малой грузоподъемности производит 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (на самом деле это больше, чем хваленый 5,7-литровый двигатель Chrysler Hemi), он такой же «зеленый», как и чистые дизели, и сбивает лучшее топливо. пробег (шоссе 28 миль на галлон) в сегменте полноразмерных пикапов.
Cummins
5,9 л, 12 клапанов
Рабочий объем: 5,9 л (359ci)
Компоновка: I-6 90 097 Мощность: 160–215 л. с. при 2500 об/мин
Крутящий момент: 400 фунтов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02×4,72 дюйма (102×120 мм)
Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Механический с Bosch Ротационный ТНВД ВЭ44 ( 1989-1993) или ТНВД Bosch P-7100 (1994-1998)
Впуск: Турбокомпрессор фиксированной геометрии Holset
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 17,0:1 900 97 Выхлопные системы: NA
OK, время смелого заявления. Несомненно, 5,9-литровый 12-клапанный двигатель Cummins отвечает за быстрый запуск современного турбодизельного пикапа. Конечно, хотя были и другие попытки (другими производителями двигателей и грузовиков) соединить дизели с малотоннажными пикапами до выпуска двигателя 19 августа.88 в пикапе Dodge Ram, «6BT (рядный шестицилиндровый, серия B, с турбонаддувом)» — это силовая установка, которая зарекомендовала себя как лучшая альтернатива бензиновому двигателю Dodge V-8 с большим блоком благодаря своей способность создавать невероятный крутящий момент и достигать значительно лучшего расхода топлива, что было очень важно в то время.
Первоначальные турбодизели объемом 5,9 л (модели 1989–1993 гг.), называемые фанатами Cummins «первого поколения», развивали мощность 160 л. Двигатели «Второго поколения» (1994-1998) на самом деле предпочитают энтузиасты дизельных двигателей, так как эти двигатели оснащены предпочтительным ТНВД Bosch P-7100 («P-насос»), который поддерживает мощность и крутящий момент намного выше заводских 245 л.с. / 505 л.с. фунт-фут 6БТ 98 года с небольшими модификациями.
6,7 л, 24 клапана
Рабочий объем: 6,7 л (408ci)
Компоновка: I-6
Мощность: 385 л.с. ,800 об/мин (автоматическая коробка передач Aisin AS69RC)
Крутящий момент: 865 фунтов -ft при 1700 об/мин (Aisin AS69RC)
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,21×4,88 дюйма (107×124 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP3
Индукция: Турбокомпрессор Holset с изменяемой геометрией
Материал головки: Чугун
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 17,3:1 циркуляция, дизельный катализатор окисления, дизельный сажевый фильтр, и избирательное каталитическое восстановление жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей
Последняя (’15 «High Output») версия 6,7-литрового двигателя Cummins определенно попала в наш список. С дизельным сажевым фильтром и системой впрыска дизельной выхлопной жидкости этот двигатель выдает 385 лошадиных сил и 865 фунт-фут крутящего момента (только с перекалибровкой PCM это на 15 фунт-фут больше, чем 850 фунт-фут 13-го года). ’14 HOs) в 1-тонных Ram 3500, оснащенных автоматической коробкой передач Aisin AS69RC. Как это можно было не включить?! Он предлагает самый большой крутящий момент, когда-либо доступный в «гражданском» пикапе. 6,7-литровый двигатель Cummins зарекомендовал себя как один из лучших пикапов, которые тянут или перевозят тяжелые грузы (с заводскими характеристиками до 30 000 фунтов). А для тех, кто участвует в гонках на пикапах, 6,7-литровый двигатель является предпочтительным двигателем многих тяжелоатлетов на наших собственных соревнованиях Diesel Power Challenge. Двукратный чемпион Левон Миллер (2014/2015), Мэтт Кауфманн, Рик Фокс и Даник Сен-Пьер использовали 6,7 л и хорошо зарекомендовали себя в соревнованиях DPC.
5,0 л
Рабочий объем: 5,0 л (305 ci)
Компоновка: V-8
Мощность: 310 л. с. при 3200 об/мин 9 0097 Крутящий момент: 555 фунто-футов при 1600 об/мин
Диаметр отверстия x Ход: 3,70×3,54 дюйма (94 x 90 мм)
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4.2
Впуск: Holset M 2 двухступенчатые составные турбокомпрессоры с электронным перепускным клапаном
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока: Железо с уплотненным графитом
Степень сжатия: Нет данных
Контроль выбросов: Катализатор выхлопных газов дизельного двигателя, охлаждаемый, рециркуляция выхлопных газов, дизельный сажевый фильтр и селективная каталитическая нейтрализация с дизелем выхлопная жидкость.
Да, он новый. И нет, это еще мало что доказало. Однако, несмотря на это, мы считаем, что долгожданный двигатель Cummins 16 5,0 л с его 310 лошадиными силами и 555 фунт-фут крутящего момента действительно создан для величия и должен быть признан одним из лучших в сегменте пикапов. . Мы считаем, что Nissan способен «экономить топливо, но в то же время способен выполнять реальную работу (в первую очередь благодаря 5,0-литровому двигателю с переменным временем подачи топлива и стратегией впрыска, которая срабатывает 5 раз для каждого цикла сгорания)», мы очень хотим потратить качественно провести время с Titan XD, чтобы мы могли испытать и оценить новую силовую установку и подтвердить, что она действительно попадает в «золотую середину» между своими бензиновыми аналогами в сегментах пикапов ½ и 3/4 тонны, а также другими дизельными двигателями. двигатели с большим рабочим объемом и менее экономичные.
Duramax
6,6 л LBZ
Рабочий объем: 6,6 л (403ci)
Компоновка: V-8
Мощность: 360 л.с. при 3200 об/мин
Крутящий момент: 650 фунт-фут при 1600 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,06×3,90 дюйма (103×99 мм)
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP3 900 97 Индукция: Гаррет турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 16,8:1
Системы выхлопа: Рециркуляция отработавших газов с охлаждением и каталитический нейтрализатор дизельного топлива
6,6 л LML
Рабочий объем: 6,6 л (403ci)
Компоновка: V-8
Мощность: 397 л.с. при 3000 об/мин
Крутящий момент: 765 фунто-футов при 1600 об/мин
Диаметр отверстия x Ход поршня: 4,06×3,90 дюйма (103×99 мм)
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4. 2
Впуск: Турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 16,0:1
Выбросы системы: Охлажденная система рециркуляции отработавших газов, дизельный окислительный каталитический нейтрализатор , дизельный сажевый фильтр и избирательное каталитическое восстановление с помощью жидкости для выхлопных газов
Пикапы Chevrolet и GMC 2500HD и 3500HD пережили столь необходимый перерыв в 2011 году, когда GM значительно увеличила мощность своего 6,6-литрового двигателя Duramax. Тогдашний новый и все еще актуальный «LML» отмечен как «лучший» двигатель пикапа, потому что снова новый блок и внутренние детали (поршни, шатуны, конструкция коренных подшипников и т. д.), переработанная стратегия смазки, и калибровка PCM следующего уровня, что дало ему возможность сделать лучший в истории 397 л. с. и 765 фунт-фут крутящего момента, а также самый чистый Duramax на сегодняшний день и расход топлива на 11% лучше, чем у его предшественника LMM (по данным GM).
Navistar/Ford
7,3 л, рабочий ход
Рабочий объем: 7,3 л (444ci)
Компоновка: V-8 90 097 Мощность: 275 л.с. при 2800 об/мин
Крутящий момент: 525 фунтов -ft при 1600 об/мин
Диаметр цилиндра x ход: 4,11×4,18 дюйма (104,4×106,2 мм)
Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Масляный насос высокого давления с гидравлическим электронным насосом впрыска (HEUI)
Впуск: Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett
Материал головки: Чугун 9009 7 Материал блока : Чугун
Степень сжатия: 17,5:1
Выхлопные системы: Рециркуляция отработавших газов, катализатор окисления дизельного топлива
Можно сказать, что этот список не стоит выеденного яйца, если 7,3-литровый двигатель Power Stroke не т включено. Легендарная силовая установка Ford, созданная на основе International/Navistar T44E, буквально является иконой делового отношения, которое символизируют дизельные двигатели. В то время как 7,3 л всего 9-год происхождения всегда будет получать заслуженное признание, мы считаем, что самая мощная рабочая лошадка — двигатель 275 л. .
6,4 л, рабочий ход
Рабочий объем: 6,4 л (390ci)
Компоновка: V-8
Мощность: 350 л.с. при 3000 об/мин
Крутящий момент: 650 фунто-футов при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра x ход: 3,87×4,13 дюйма (98×105 мм)
Клапанный привод: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Система впрыска топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Siemens K16
Впуск: Турбокомпрессоры серии BorgWarner с последовательной изменяемой геометрией и фиксированным компаундом
Материал головки: Чугун 9 0097 Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 17,5:1
Системы выхлопа: Рециркуляция охлаждаемых отработавших газов, дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр
6,4-литровый Power Stroke 2008 года заслужил включение в наш список лучших дизельных двигателей для пикапов, потому что этот двигатель отражает усилия Ford по улучшению нюансов своего 6,0-литрового предшественника (измененная конфигурация разболтовки головки блока цилиндров) и первоначальный набег компании. в подачу топлива с общей топливной рампой и последовательный / двойной турбонаддув. Последние две технологии помогли (наконец-то) вывести дизельные двигатели Blue Oval на арену производительности, где они продолжают процветать с добавлением модификаций вторичного рынка.
Ford
6,7 л, рабочий ход
Рабочий объем: 6,7 л (406ci)
Компоновка: V-8
90 005 Мощность: 440 л.с. при 2800 об/мин
Крутящий момент: 860 фунт-фут при 1600 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,90×4,25 дюйма (99×108 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4.2 90 097 Индукция : Одинарный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом (CGI)
Степень сжатия: 16,2:1 дизельный сажевый фильтр и избирательное каталитическое восстановление с помощью жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей
Несмотря на то, что он был частично основан на европейском CGI V-6, 6,7-литровый «Scorpion», первый полный дизельный двигатель «всего Ford», абсолютно не связанный с International/Navistar или любой другой сторонний производитель, зарабатывает место в нашей группе, потому что это двигатель, который, наконец, дает людям то, что они хотят… мощность и крутящий момент, и МНОГО! Мы больше всего довольны второй итерацией 6,7-литрового двигателя, дебютировавшей в 2015 году. Этот двигатель оснащен большим одинарным турбокомпрессором с изменяемой геометрией (который заменил предыдущую составную установку), модернизированным 19миллиметровые наконечники форсунок и новая водосточная труба «Голова кобры», которые в совокупности увеличивают производительность на солидные 40 лошадиных сил и 60 фунт-фут крутящего момента (440/860) по сравнению с 6,7-литровыми силовыми установками первого поколения 11–14 годов, а также новейшие двигатели Ford. дизель впереди большой тройки.
Trending Pages
Смотреть дрэг-рейсинг Роберта Дауни-младшего на Chevrolet Corvette Stingray EV 1965 года выпуска
Чудаки, чудаки и единички на HOT ROD Power Tour 2023
Рекомендуемые MotorTrend истории
Лордстаун ищет покупателя для пикапа Endurance после судебного процесса и банкротства
Моника Гондерман |
Обзор интерьера Ford Maverick: в этом маленьком грузовике есть почти все, что вам нужно
Эрик Джонсон |