Лучшее масло для дизеля — как выбрать: рейтинг топ-10
Подписаться на наше сообщество VK!
Дизельный двигатель, как и вполне стандартный двигатель внутреннего сгорания, нуждается в специальном уходе и обслуживании. В частности, требуется регулярная замена масла. Это вещество представляет собой специальный состав, который предохраняет мотор от возникновения коррозионных процессов, с его помощью обеспечивается отвод лишнего тепла. Оно же удаляет продукты нагара и износа от силовых агрегатов. Стоит отметить, что двигателю приходится работать в довольно суровых условиях вследствие воздействия высоких температур и ускоренного сгорания горючего. Это требует особого подхода к выбору масла с учетом сезонных особенностей, индекса вязкости и так далее.
К сожалению, далеко не все автолюбители знаю, как правильно выбирать подобную продукцию. Специалисты нашей редакции решили помочь читателям в решении данной проблемы и разработали рейтинг лучших масел для дизельного двигателя. В рамках данного обзора мы подробно разберем ключевые характеристики наиболее популярной у водителей продукции, а также дадим несколько полезных советов относительно ее выбора.
Краткое содержание рейтинга: (скрыть/показать)
Как грамотно подобрать масло для дизельного двигателя в 2023 году?
Во время работы подобный состав берет на себя огромное количество разнообразных функций, позволяющих стабилизировать нормальную работу двигателя и продлевающих ресурс его работы. Масло обволакивает и смазывает все основные подвижные элементы, убирает излишки тепла от элементов мотора, защищает его от коррозионных процессов, удаляет нагар с силового агрегата. Вследствие нахождения в экстремальных условиях работы масло с течением времени изнашивается.
В отличии от моторного масла в привычном понимании, подобное расходное средство должно выдерживать ряд повышенных нагрузок. В первую очередь, у дизельного горючего температура горения выше по сравнению с бензином, что приводит к коксованию или выжиганию некачественного масла, негативно сказывается на его эксплуатационных характеристиках. Кроме того, в процессе работы образуется значительное количество сажи, так как в двигателе топливо сгорает полностью. Отработанные газы наполняют масло значительным количеством серы, что приводит к ускоренному износу. Состав начинает окисляться и терять свои изначальные качества.
При выборе масла для дизельного двигателя следует учитывать целый ряд определяющих факторов – тип, наличие добавок, сезонность. По типу масла бывают минеральными, полусинтетическими и полностью синтетическими – в принципе, как и в привычных двигателях внутреннего сгорания. Синтетические масла обладают улучшенными качествами при более низких температурах. С их помощью даже в холодное время мотор можно с легкостью запустить.
В современных маслах добавки бывают моющими, предохраняющими от возникновения коррозионных процессов, противозадирными и так далее. С их помощью в значительной степени снижается температура застывания, а также улучшается индекс вязкости. Дизельное масло также обладает увеличенным щелочным числом, что очень важно при работе с двигателем, у которого изношена цилиндро-поршневая группа, а также в случае, если работать приходится с дизельным горючим низкого качества.
Качество присадок тоже выше, нежели у аналогичной продукции для бензиновых двигателей. Это масло хорошо удерживает сажу и отводит от двигателя лишние вещества, которые будут задерживаться на фильтрующем элементе.
Несмотря на то, что общая температура работы в среднем меньше по сравнению с классическими ДВС, в определенных точках данный показатель выше. Как правило, это случается с турбированными моторами. Еще одной особенностью двигателя, работающего на дизельном топливе, является повышенная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм даже на невысоких оборотах, когда давление падает до наименьших значений.
Когда мы выбирали данную продукцию для включения в наш обзор лучших масел для дизельного мотора, то обращали внимание на все перечисленные выше факторы. Однако еще мы учитывали некоторые другие моменты, например, соотношение цены и качества и отзывы пользователей. Здесь мы постарались максимально подробно рассказать о возможностях каждого состава и продолжительности его эксплуатации.
Синтетические масла
4. Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Всесезонная продукция, разработанная отечественными специалистами специально для двигателей, работающих на дизельном топливе. При создании данного моторного масла были задействованы только самые передовые технологии. В результате, на рынке оказалась продукция с пониженными характеристиками зольности – данный параметр является одним из ключевых для продления периода эксплуатации сажевых фильтров. В масло добавлены специальные современные присадки ActiClean, которые в значительной степени увеличили его диспергирующие и чистящие качества.
Такая смазка будет не только защищать элементы мотора от нагара и шлака, но и удалит их. Технические показатели на самом высоком уровне как при условии наивысших нагрузок, так и при работе при слишком низких температур. Силовой агрегат транспортного средства благодаря такому маслу получает надежную защиту, к тому же оно обладает незначительным расходом вследствие пониженной испаряемости.
Преимущества:
- Вполне приемлемая стоимость;
- Экономичный расход;
- Может использоваться в любое время года;
- Надежно защищает двигатель даже в условиях экстремальных нагрузок.
Недостатки:
- На рынке нередко встречается поддельная продукция.
Лукойл Genesis Claritech 5W-30
3. TOTAL Quartz 9000 5W-40
В случае, когда транспортное средство эксплуатируется в наиболее сложных условиях при экстремальных нагрузках, данное масло окажется как нельзя кстати. По своей сути оно является полным аналогом состава от французского производителя ELF. Формула этот масла позволяет в течение продолжительного времени поддерживать работу без ремонта таких узлов моторов, как турбины и компрессоры. Высокие показатели теплоемкости состава не допускают перегрева двигателя. Содержащиеся в составе моющие присадки активно растворяют и удаляют из мотора шлаковые и сажевые отложения. Именно из-за них затрудняется работа двигателя, а также увеличивается сила трения между подвижными элементами.
Двигатель на таком масле функционирует максимально слаженно, никаких лишних шумов и вибраций не ощущается. Продукция в состоянии нивелировать фактор некачественного горючего, в составе которого наблюдается высокая концентрация серы. Она прекрасно защищает мотор при запуске и пиковых нагрузках во многом благодаря устойчивости по отношению к колебаниям температур.
Преимущества:
- Двигатель не перегревается даже при пиковых нагрузках;
- Есть большое количество высококачественных присадок;
- Легко справляется с некачественным дизельным горючим.
Недостатки:
- Довольно-таки дорого стоит.
TOTAL Quartz 9000 5W-40
2. General Motors Dexos2 Longlife 5W-30
Весьма популярный состав, который разработали специалисты всемирно известной американской компании, однако производят такое масло как на европейских, так и на российских заводах. Его разрабатывали с учетом увеличившихся потребностей для дополнительной защиты мотора от загрязнений и износа. Подобная смазка синтетического типа предназначена для использования на дизельных двигателях в течение круглого года, так как она способна с легкостью сопротивляться даже очень значительным температурным колебаниям. В составе не предусмотрены сера и фосфор, что позволяет в течение долгого времени обойтись без капитального ремонта двигателя.
Масло характеризуется отличной проникающей способностью, поэтому все элементы мотора получают качественную защиту. Его можно заливать абсолютно во все моторы, работающие на дизельном топливе.
Преимущества:
- Качественно смазывает все элементы двигателя;
- Высокая надежность продукции;
- Подходит для любых двигателей, работающих на дизельном топливе;
- Позволяет мотору в течение долгого времени обойтись без капитального ремонта.
Недостатки:
- На рынке присутствует слишком большое количество подделок – найти оригинальную продукцию достаточно проблематично.
General Motors Dexos2 Longlife 5W-30
1. IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
На первом месте данного раздела находится высококачественная синтетическая продукция японского производства. С ее помощью можно надежно защитить от ускоренного износа не только дизельные, но и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Масло может использоваться для заливки в высокофорсированные силовые агрегаты, которые также снабжены турбиной. Синтетический состав производится с использованием уникальной запатентованной технологии Idemitsu Kosan.
Формула сочетает в себе целый набор уникальный присадок, благодаря которым удалось обеспечить очень высокие моющие характеристики и смазывающие свойства при весьма высокой температуре, при значительных отрицательных температурах состав сохраняет стабильную вязкость. Масло будет предохранять элементы мотора от износа и коррозии, еще оно способно поддержать в нормальном состоянии каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
Преимущества:
- Высокое качество продукции;
- Разработано с использованием уникальных технологий;
- Способствует экономии горючего;
- Вполне доступная стоимость.
Недостатки:
- Довольно-таки высокая стоимость.
IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Полусинтетические масла
4. TNK Revolux D1 15W-40
Продукция отечественного производства, его разрабатывали отечественные инженеры специально для российских и импортных машин. В качестве основы здесь выступает чистое синтетическое масло и минеральных добавок. Присадки высокого качества позволяют добиться максимально высоких эксплуатационных характеристик состава. Эта моторная смазка представляет собой превосходный выбор при применении горючего с довольно высоким содержанием серы.
В формулу добавлены антифрикционные и противоизносные активные соединения. С их помощью удается справиться с окислительными процессами и не допустить образования отложений на стенках дизельного двигателя. Продукция прекрасно сочетается со всеми другими смазками, она сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от температурного режима и нагрузок. Даже в очень холодную погоду машина будет заводиться практически моментально.
Преимущества:
- Вполне качественный состав;
- Хорошо выдерживает пиковые нагрузки и экстремально низкие температуры;
- Не перегревается;
- Отлично совмещается с другими смазками.
Недостатки:
- При температуре -45 градусов загустевает, поэтому в условиях крайнего севера заливать такое масло в двигатель не следует.
TNK Revolux D1 15W-40
3. ELF Evolution 700 STI 10W-40
Последнее поколение полусинтетических масел от известного французского производителя. Его разрабатывали специально для заливки как в дизельные, так и в бензиновые двигатели, которые оснащены прямым впрыском горючего. С этим составом можно с легкостью отправляться в довольно долгие поездки или же проводить целые дни за рулем, что очень важно, например, для таксистов или развозчиков товаров. При этом все основные детали дизельного двигателя в течение долгого времени будут оставаться чистыми с достаточным количеством смазки.
Полусинтетический состав станет превосходным вариантом для использования транспортного средства в умеренном климате. Продукция в течение долгого времени будет сохранять свои ключевые эксплуатационные характеристики. В холодное время года масло способно увеличить показатель вязкости, из-за чего пуск мотора может затрудниться.
Преимущества:
- Долгое время детали автомобильного двигателя будут оставаться чистыми;
- Можно не бояться не соблюдать интервал замены масла;
- Прекрасно подходит для использования в умеренном климате.
Недостатки:
- В холодные месяцы увеличивается вязкость масла.
ELF Evolution 700 STI 10W-40
2. MOBIL Ultra 10W-40
Первая в нашем обзоре лучших масел для дизельных двигателей многоцелевая продукция финского производства. Состав характеризуется приемлемой стоимостью, но при этом высочайшим качеством, его можно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. В качестве основы продукта используется уникальная смесь запатентованных масел высочайшего качества с добавлением новейших присадок. С их помощью удается добиться максимальной защиты двигателя вне зависимости от режима его работы.
Если регулярно заливать этот полусинтетический состав в двигатель, то удастся в значительной степени снизить показатели износа деталей и механизмов, облегчить запуск двигателя в любых климатических условиях. Все элементы мотора остаются чистыми во многом за счет высоких моющих характеристик масла. Большинство как отечественных, так и импортных производителей автомобилей рекомендуют данный состав для своей продукции.
Преимущества:
- Вполне доступная стоимость материала;
- Высочайшее качество основы и присадок;
- Хорошо сохраняют свои качества при различных температурах.
Недостатки:
- При продолжительной очень холодной погоде может начать загустевать.
MOBIL Ultra 10W-40
1. ROLF Dynamic Diesel 10W-40
Еще одна всесезонная продукция, которая прекрасно подойдет как для атмосферных двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей, так и для турбированных моторов грузовиков. Качество полусинтетического состава смеси находится на очень высоком уровне, благодаря чему эту продукцию рекомендуют даже всемирно известные производители транспортных средств – МАН, Вольво, Рено, Мерседес и ряд других. Здесь используется новейшая технология присадочных составов, благодаря чему обеспечивается идеальная очистка элементов мотора, предохранить их от коррозии.
Масло в значительной степени понижает коэффициент трения при запуске мотора во время сильных морозов. Ключевым отличительным качеством данного состава является возможность в значительной степени увеличить срок службы двигателя с сохранением его ключевых составов.
Преимущества:
- Вполне доступная стоимость продукции;
- Обеспечивает стабильность запуска двигателя в любых температурных условиях;
- Мотор работает практически бесшумно.
Недостатки:
- Встречается далеко не во всех российских регионах.
ROLF Dynamic Diesel 10W-40
Дизельные масла для зимних месяцев
2. IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30
Это полностью синтетическое масло японского производства, которое изготавливается на базе чистых полиальфаолефинов и целого комплекса уникальных присадок. Масло рассчитано на использование бензиновых и дизельных моторов, которые могут быть оснащены катализаторами и турбинами. Формула включает в себя соединения молибдена, которые позволяют обеспечить максимально тихую работу дизельного двигателя. За счет этого состава можно замедлить старение мотора – данного эффекта удалось добиться за счет использования чистой синтетики и незначительной концентрации добавок.
При изготовлении данной продукции задействована специальная запатентованная технология VHVI, благодаря чему смазочный состав приобретает дополнительную устойчивость по отношению к воздействию низких температур. Продукт в течение долгого времени сохраняет свою первоначальную текучесть, сопротивляемость при холодном пуске минимальная. Продукция выпускается только в металлических канистрах.
Преимущества:
- Вполне доступная стоимость;
- Превосходные эксплуатационные характеристики;
- Двигатель даже при очень низких температурах будет легко запускаться.
Недостатки:
- Нередко встречаются поддельные составы.
IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30
1. CASTROL TURBO DIESEL 0W-30
Когда технику, работающую на базе дизельного двигателя, необходимо постоянно эксплуатировать в суровых российских климатических условиях, то без применения данного масла вряд ли удастся обойтись. Этот состав подходит в том числе для работы в моторах с турбокомпрессорами и катализаторами. Уникальная формула, разработанная бельгийскими специалистами, не допускает загрязнения выпускной магистрали во много за счет незначительной концентрации опасных веществ в отработанных газах.
Масляную пленку высочайшего качества получилось сделать максимально прочной за счет самой современной технологии TITANIUM FST. Дизельные двигатели при использовании такого масла в состоянии работать в подобных условиях в течение длительного времени. Расход масла в процессе эксплуатации минимальный – практически не приходится его доливать.
Преимущества:
- Даже в сильные холода двигатель запускается легко;
- Масло практически не расходуется;
- При разработке и производстве задействуются новейшие технологии;
- Концентрация опасных веществ в отработанных газах минимальная.
Недостатки:
- Не обнаружено.
CASTROL TURBO DIESEL 0W-30
В заключении полезное видео
Вот и подошел к окончанию наш рейтинг лучших масел для дизельных двигателей. Надеемся, что после подробного изучения всех ключевых характеристик представленной продукции вы сумеете подобрать для своего транспортного средства оптимальный состав, который надежно предохранить двигатель от износа и возникновения очагов коррозии. Если же все-таки какие-то вопросы остались, то вы всегда можете задать их нашим редакторам в комментариях к данной статье. Мы постараемся в самое короткое время ответить на каждый из них.
ТОП-13 Лучших Дизельных Масел – Рейтинг 2023 года
Дизельный двигатель нуждается не только в постоянном наличии топлива, но и применения специального масла, соответствующего условиям работы такого мотора. Оно необходимо для смазки деталей, снижения трения и давления, продления срока безаварийной работы, защиты от физического износа. Как сделать выбор среди огромного разнообразия производителей и марок подскажет экспертный рейтинг, представивший лучшие дизельные масла 2023 года. Топ список с 13 номинантами включает в себя несколько категорий — средства для бензиновых, дизельных, турбированных двигателей. Также будут названы ведущие марки изготовителей, критерии оценки, реальные отзывы покупателей.
Содержание
Дизельное масло какой фирмы лучше выбрать
Первое, с чего начинают подбор товара для покупки – знакомство с маркой производителя, его репутацией, ассортиментом и гарантиями качества. А значит, прежде чем перейти к анализу лучших дизельных масел, целесообразно узнать больше о том, какие бренды признаны ведущими в 2023 году. Эксперты отметили следующих:
- Газпромнефть — вертикально-интегрированная нефтяная компания из России, зарегистрированная в 1995 году. Занимается преимущественно поиском, добычей газа, нефти, переработкой продукции, производством и реализацией. По объемам таких работ входит в тройку лидеров страны.
- Castrol – британский производитель смазочных материалов, таких как трансмиссионные, моторные масла и другие спецпродукты. Дата основания 1899 год, принадлежит группе компаний BP. Представительства находятся в более чем 130 странах мира.
- ELF – дочерняя компания фирмы Тотал, организованная в 2014 году. Тотал известна во многих странах качественными техническими жидкостями. Марка Эльф представила новый взгляд на масла в двух группах Эволюшн для умеренной езды и Спорти для интенсивных нагрузок.
- ZIC – торговая марка, принадлежащая южнокорейской компании SK Lubricants, что производит и поставляет смазочные материалы в более чем 40 стран мира. В 2015 году ассортимент обновился по новым уникальным рецептурам.
- Motul – французская компания, основанная в 1853 году. Занимается исключительно выпуском смазочных материалов двигателей на основе рыбьего жира для промышленности, разных средств передвижения.
- Shell — британско-нидерландская нефтегазовая компания, функционирующая с 1907 года. Уже два года считается крупнейшей публичной нефтегазовой компанией мира, входящей в топ-11 по рейтингу Forbes Global 2000 и топ-5 по Fortune Global 500.
- Champion – торговая марка, принадлежащая бельгийской компании Wolf Oil Corporation, что занимается разработкой всех компонентов для смазочных веществ, средств для ухода за автомобилями. 70% продукции поставляется более чем в 55 стран мира.
- Liqui Moly – немецкая компания, организованная в 1957 году. Занимается производством масел, присадок, смазочных материалов, автохимии для транспортных средств. Ежегодно выпускается свыше 6000 наименований ассортимента.
- Idemitsu Kosan – крупная нефтяная компания из Японии, основанная в 1911 году. Вторая в мире по величине корпорация сразу после мирового гиганта Nippon Oil. Прославилась высококачественными смазочными материалами, маслами.
- Oilright — одна из старейших торговых марок компании Delfin Group. Дословный перевод названия – «правильное масло», как заверяет производитель, это качественная продукция со справедливыми ценниками. Покупателю представлена полная палитра присадок, смазочных материалов.
- Mobil – американская компания, основанная в 1911 году. Является одной из самых влиятельных нефтяных компаний мира, добывающих, перерабатывающих и транспортирующих топливо. Применяет инновации и технологические достижения для удовлетворения потребностей энергетической отрасли рынка.
- Bardahl — мировой производитель смазочных материалов в мире автотранспорта, основанная в 1939 году в Норвегии. Площадки представительства находятся в Италии, Бельгии, Франции и других странах.
- Eneos — самый крупный по масштабам производитель моторных смазок в Японии. Основная доля производства находится в Южной Корее. В ассортименте представлено свыше 20 наименований с минеральной, полусинтетической, синтетической основой.
Рейтинг дизельных масел
Рынок автомобильных лубрикантов полон марок, наименований, разновидностей, поэтому не все покупатели знают, какое дизельное масло лучше заливать в мотор. Чтобы не допустить ошибок, придерживаются следующих критериев оценки:
- Вязкость (SAE) – летняя, зимняя, все сезонность;
- Эксплуатационные характеристики (API) – S для бензиновой, C дизельной, CF турбированной системы;
- Специфические требования (ACEA) — A для бензиновых, B дизельных, E высокомощных моторов грузового транспорта, C универсальный тип;
- Технологическая база – синтетика, полусинтетика, минеральная основа;
- Периодичность замены – пробег машины до очередной заправки;
- Объем – сколько литров содержит одна упаковка.
Оценить каждый товар помогли реальные отзывы покупателей, опыт специалистов, результаты тестирований в деле. Лучшие рекомендации получили новинки, созданные с учетом технологических инноваций. Учитывалось соотношение качественных характеристик и ценников. На основе комплексного подхода были определены 13 лучших автолубрикантов 2023 года.
Лучшие дизельные масла для бензиновых двигателей
Смазочные материалы для бензинового мотора необходимы для облегчения трения деталей, улучшения качества топлива, продления срока службы двигателя в разных условиях работы. Для оценки было взято больше десятка марок от заявленных производителей с наибольшим уровнем спроса. Помогли определить лучшее дизельное масло в бензиновый двигатель отзывы специалистов, пользователей.
Газпромнефть Diesel Extra 10W-40
С 2012 года российский рынок пополнился несколькими разновидностями масел от крупной компании Газпромнефть. Diesel Extra 10W-40 с полусинтетической основой содержат базовые смазочные компоненты и пакет эффективных присадок, что позволяет использовать технику в самых тяжелых условиях. Продукт относится к универсальным всесезонным продуктам, предназначается для бензиновых, дизельных, четырехтактных моторов с экологическими нормами Евро-2 и большим пробегом моточасов. Объем одной упаковки – 20 л, класс API SG.
Достоинства
- Увеличенный срок службы;
- Отличная нейтрализующая способность;
- Стойкость к химической коррозии;
- Низкий расход;
- Хорошие вязко-температурные параметры.
Недостатки
- Масло может пузыриться;
- Темный цвет.
Большинство покупателей предпочитают отечественного производителя. Преимуществ в отзывах отмечают много, но чаще всего они касаются расхода и параметров вязкости. Недостатки также были выявлены, это способность пенится, а также подозрительно темный цвет.
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Такое синтетическое смазочное вещество создано по технологии Intelligent molecules. Умные молекулы в составе прилипают к металлической поверхности, формируя тем самым защитную пленку деталей. Это не позволяет лубриканту стекать даже в момент пуска. Производитель улучшил диспергирующие свойства, благодаря чему мотор очищается от сажи без сгущения масла. Предназначается Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF для двигателей с интеркулером, турбонаддувом, впрыском. Приставка dpf обозначает допустимость к моторам с сажевыми фильтрами, W- зима, цифра 5 – применение до -35 градусов, цифра 40 – применяется до +40 градусов.
Достоинства
- Уникальная технология защиты;
- Диспергирующие свойства;
- Расширенный диапазон допустимых температур;
- Повышенная скорость реагирования;
- Увеличение КПД и мощности двигателя.
Недостатки
- Вредные отложения после работы при высокой температуре;
- Цена.
Лубрикант защищает транспортное средство в момент запуска, даже в случае перегрева. На практике было установлено, что текстура и вправду не стекает вниз, раскрывая потенциал мотора, продлевая срок его службы. К недостаткам пользователи отнести отложения после большого нагрева, а также немаленькую сумму на ценнике.
ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40
Такое полусинтетическое смазочное вещество предназначается как для дизмотора с прямым впрыском, так и для любого бензинового двигателя. В состав дополнены минеральные компоненты, сбалансированные присадки для повышения смазочных, моющих, диспергирующих свойств. Для безопасной и долгой эксплуатации транспортного средства ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 образует прочную пленку, равномерно смазывает детали, снижая трение, износ. Демонстрирует большой интервал замены, экономящий расход за счет отсутствия угорания, низкой летучести. Даже при работе на предельных мощностях лубрикант отлично защищает от перегрева, окисления, выхода из строя. Температурный режим – от -30 до +40 градусов.
Достоинства
- Устойчивость к термоокислению, высоким температурам и мощностям;
- Долгий интервал замены;
- Поддержание чистоты;
- Продление ресурса двигателя;
- Хороший параметр текучести;
- Легкий холодный пуск.
Недостатки
- Со временем темнеет;
- Много поделок.
Может применяться как в легковых авто, так и фургонах, производитель рекомендуют для марок Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено. Не подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами. Несмотря на такой недостаток, как потемнение по мере применения, на характеристиках это никак не отражается. В продаже часто встречаются поделки.
ZIC X5000 10W-40
Предназначается для дизтоплива мощных моторов специальной коммерческой техники, которая постоянно подвергается большим нагрузкам. Это может быть автобус, грузовик, магистральный тягач, также допустимо применение в бензиновом двигателе. Для создания такого полусинтетического двухтактного смазочного вещества использовалось базовое масло Yubase, дополненное присадками. Создает равномерный слой по металлическим поверхностям, обеспечивая деталям защиту от износа. Продукт устойчив к термоокислению, предупреждает вредные отложения, демонстрирует низкую испаряемость, экономичный расход.
Достоинства
- Все сезонность;
- Высококачественная основа;
- Двойная защита;
- Экономичный расход;
- Равномерность смазки;
- Стабильная вязкость.
Недостатки
- Встречаются поделки;
- Немного угорает, подъедается.
Производитель рекомендует такое двухтактное масло в дизельное топливо маркам Мерседес-Бенц, Рено Тракс, Вольво, Детройт Дизель, МАН, подойдет к двигателям с турбонадувом. Пользователи высоко ценили такие параметры, как цена, расход, защитные свойства продукта. Минусом отметили частые случаи поделок, небольшой процент угара, но это присуще полусинтетике.
Motul Specific 504 00 507 00 5W30
Компания Мотюль предлагает стопроцентную синтетику со сбалансированный набором присадок в составе. В отличие от других номинантов характеристики дизельного масла Motul Specific 504 00 507 00 5W30 шире – это сниженное содержание сульфатной золы, серы, фосфора для поддержания работоспособности каталитических нейтрализаторов, фильтров от сажи. Такой состав позволил увеличить интервал замены, уменьшить выхлопные газы, расход топлива.
Смывая вредные отложения, лубрикант растворяет их, а частицы удерживает во взвешенном состоянии, предупреждая их отложения. Разработано для дизеля и бензина в авто Фольксваген и других транспортных средств стандартов Евро-4 и Евро-5.
Достоинства
- Стабильная вязкость;
- Универсальность, все сезонность;
- Широкий диапазон температур;
- Легкий холодный запуск;
- Нейтрализация выхлопных газов;
- Противоизносные свойства.
Недостатки
- Ограниченная область применения;
- Цена.
Покупатели используют Motul Specific 504 00 507 00 5W30 для защиты автомобилей Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат с современными моторами, обладающими системами дополнительной очистки выхлопных газов. Большой спрос обусловили хорошие показатели защиты, смазки, очистки, экономичности расхода. Минусом отметили цену, а также небольшой список марок авто.
Лучшие дизельные масла для дизельных двигателей
Масло для дизеля может маркироваться такими цифрами, как 5W, 10W и 15W, где температурный режим начинается с -25 градусов, заканчивается + 40 градусами. Для таких моторов производители предлагают улучшенные составы, нивелирующие недостаточное качество топлива. В ходе изучения спроса были определены несколько десятков востребованных товаров на мировом рынке. Отзывы, результаты тестирований, экспертные оценки помогли отделить лучшие предложения 2023 года.
Shell Rimula R5 E 10W-40
Полусинтетическое энергосберегающее смазывающее средство для коммерческого транспорта, спецтехники, автобусов и строительных машин на дизельных моторах с большими нагрузками. Они соответствуют природоохранным требованиям Евро 2, 3 и US 2002.
Лубрикант демонстрирует высокую стабильность свойств в широком диапазоне давления, градусов, при небольшом наличии нагара.
Мнение эксперта
Состав уменьшает потребление топлива, энергетические затраты. Работает при -25 и до +40 градусов, соответственно, речь идет обо все сезонности.
Достоинства
- Энергосберегающие свойства;
- Ориентированность на тяжелые условия эксплуатации;
- Хорошая степень очистки;
- Экологичность;
- Универсальность.
Недостатки
- Плохо заводится на морозе;
- При большом пробеге густеет текстура.
Большой спрос обусловлен высокими эксплуатационными характеристиками, экологичностью, экономичностью расхода, степенью защиты. Среди минусов некоторые пользователи отмечают трудности с запуском в сильный мороз, а также сгущение по мере расходования.
Champion Diesel Oil 10W-40
Еще один достойный представитель категории масел для дизтоплива, создающийся на основе самых передовых технологий. Но в отличие от предшественников, это минеральный тип смазки. Здесь можно видеть повышенную вязкость для бережной защиты деталей, присадки для улучшения характеристик лубриканта. Класс здесь стандартный — 10W-40, но, как и другие минеральные дизельные масла, Champion Diesel Oil 10W-40 лучше всего работает при температурном режиме от +10 до +25 градусов. Предназначается для бензинового, дизельного, четырехтактного мотора.
Достоинства
- Экономичность;
- Постепенное отмывание отложений;
- Гидролитическая стабильность;
- Повышение КПД двигателя;
- Хороший коэффициент антикоррозийного образования.
Недостатки
- Сгущение при низкой температуре;
- Небольшой диапазон рабочих температур.
Чаще всего Champion Diesel Oil 10W-40 используют для защиты автобусов и грузовиков от износа. Минеральный тип отлично сочетается с транспортом российского производства. Минусом отмечают только склонность к сгущению вязкости при морозе, а также небольшой диапазон температур.
Liqui Moly Optimal Diesel 10W-40
Такой номинант прекрасно подойдет для эксплуатации в условиях специфики российских дорог. К полусинтетической основе добавлен пакет присадок, он гарантирует экономичность расхода с приростом до 1.2%, защиту внутренней поверхности двигателя от окисления, коррозии, накопления твердых частиц. На протяжении всего срока Liqui Moly Optimal Diesel 10W-40 будет очищать топливо, повышая его качество. Непрерывность смазки гарантирует кинетическая вязкость при любых высоких температурах. Застывание может произойти при -39 градусах, что несвойственно даже чистой синтетике.
Достоинства
- Оптимальная вязкость, термостойкость;
- Все сезонность;
- Хорошие очищающие свойства;
- Экономия расхода топлива;
- Повышение мягкости движков;
- Адаптация к российским дорогам.
Недостатки
- Расход масла;
- Случаи подтеков.
Большой спрос на Liqui Moly Optimal Diesel 10W-40 обусловлен недорогим ценником при хороших эксплуатационных характеристиках. Лучше всего смазка зарекомендовала себя в работе мопедами, скутерами, техника заводится с первого раза даже при сильных морозах. Минусом считают приличный расход, а также склонность к подтекам.
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30
Продукт отличается высокими физико-химическими показателями, так как надежно смазывает детали для профилактики трения, износа. Базовое масло и присадки демонстрируют низкую зольность, высокую вязкость, полусинтетический тип. Допускается к использованию любых автомобилей с четырехтактным мотором, у которых предусмотрены сажевые фильтры DPF. Рабочий диапазон температур от -25 до +35 градусов.
Достоинства
- Высокая стабильность к окислению;
- Широкий диапазон температур;
- Повышенная вязкость;
- Обеспечение легкого запуска;
- Обширный диапазон фасовочной емкости.
Недостатки
- Больше подходит для японских машин;
- Не везде можно найти в продаже.
Для обладателей японских автомобилей не так просто подобрать соответствующую смазку, поэтому был разработан такой продукт. Покупатели одобряют соотношение качества с ценой, вязкость, устойчивость к морозу. Минусом считают разве что недоступность, так как редко такой товар можно встретить в наличии у магазинов.
Oilright М-10Г2К
Минеральное летнее смазывающее вещество для безнаддувных двигателей «КАМАЗ» и подобных высокофорсированных автотракторных дизелей. Интервал температур, выдерживаемый лубрикантом, начинается от -15, заканчивается +40 градусами. Индекс вязкости 90. Вырабатывается из малосернистых, сернистых нефтей с увеличенным пакетом присадок, если сравнивать такое масло группы Г2 с аналогичными, но группы В2. За счет повышенной степени легирования их можно смело применять в жестких условиях работы с высокой термической стабильностью. Минимальный объем фасовки составляет 1л, максимальный – 200 л.
Достоинства
- Высокая степень защиты от износа;
- Термоокислительная стабильность;
- Нейтрализация кислот;
- Защита от коррозии, любых отложений;
- Больше эффективных присадок в составе;
- Большой диапазон фасовки.
Недостатки
- Узкая специфика;
- Только для летнего сезона.
Для такой техники, как грузовики КАМАЗ и подобные машины, рекомендовано подбирать качественное минеральное масло, например, Oilright М-10Г2К.
Покупатели поставили высокие баллы за цену, состав, эксплуатационные характеристики. К минусам отнесли узкую направленность, а также предназначение только для теплой поры года.
Лучшие дизельные масла для турбированных двигателей
Турбированный мотор отличается сложностью и дороговизной, а значит, применять в работе с ним важно качественное, специально предназначающееся топливо и масла. Они обеспечивают устойчивую работу силовой установки, продлевают срок ее службы. Хорошо, если это будет минеральная основа, хотя полусинтетические и синтетические лубриканты также обладают рядом преимуществ. Какое масло лучше для турбодизеля, определили экспертные оценки, отзывы покупателей, результаты тестирований.
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Универсальное синтетическое смазочное вещество, подходящее даже для самых мощных транспортных средств с повышенной тепловой нагрузкой. Дизельное моторное масло Мобил изготовлено на качественных базовых маслах с добавлением присадок, это гарантирует равномерное смазывание без подтеков. Вязкость никак не зависит от срока службы, температуры, накопления отмытых вредных веществ. Экстра продукт чистит от шлама, нагара, окисления, предупреждает засорения, коррозию. Применяется как летом, так и зимой, ориентировано на дизеля с турбонаддувом и без него в технике европейского, американского, японского производства.
Достоинства
- Устойчивость к температурам, окислению;
- Экономичность;
- Хорошая прокачиваемость на морозе;
- Стабильность вязкости, давления;
- Предупреждение износа подшипников;
- Долговечность.
Недостатки
- Трудности с запуском при сильном морозе;
- Риски покупки поделки.
Покупатели предпочитают лить такое дизельное масло в мотор по причине качественной синтетики, высокой вязкости, спецификации, а также надежности производителя. Несмотря на заявленные температурные границы, на деле запуск при сильном морозе может выполняться далеко не с первого раза. Минусом считают частые случаи поделок.
Bardahl XTC 5W-40
Масла серии XTC разработаны специально для городских автомобилей, спорткаров и поездок любой сложности. Благодаря широкому диапазону выдерживаемых температур лубрикант гарантирует высокую надежность силовой установки. Заливают смазывающее вещество в современные турбированные, атмосферные моторы на бензине или дизеле с прямым впрыском. Индекс вязкости 173, основа синтетическая, подходящая для любого сезона года. Присадки кальций, цинк, фосфор обеспечивают хорошие антизадирные, моющие свойства, нейтрализацию отложений, продуктов окисления.
Достоинства
- Повышенная устойчивость к воздействию извне;
- Экономичность;
- Гарантированная стабильность силовой установки;
- Высокая вязкость;
- Все сезонность;
- Надежность защиты.
Недостатки
- Возможны проблемы с запуском в сильный мороз.
Малозольный продукт оценен специалистами за повышенную вязкость, стабильность при перепадах температуры, хороших очищающих возможностях, а также малых расход. Но в северных районах страны его используют реже, так как при низких температурах возможны трудности со стартом. Так как марка довольно популярная, в продаже встречаются поделки.
Eneos Super Diesel CG-4 10W-40
Дизельное масло полусинтетика специально разработано японским изготовителем для четырехтактных высокооборотных моторов российского, европейского, японского производства. Здесь также задействована особая технология смешивания базы с эффективным пакетом присадок, гарантирующих высокую производительность транспортного средства даже в суровую зиму. Благодаря низкому показателю испаряемости увеличивается интервал замены. Легкий запуск возможен даже при температуре -40 градусов. Щелочное число нивелирует высокий показатель серы в топливе.
Достоинства
- Все сезонность;
- Повышенные диспергирующие, антиокислительные, моющие свойства;
- Низкая испаряемость;
- Экономичность расхода;
- Эффективность в экстремальных условиях;
- Разлив в жестяные канистры.
Недостатки
- Невысокая вязкость;
- Цена.
Интересно покупателям смазочное вещество высоким параметром щелочи, приличным количеством присадок, высоким качеством премиум класса. Текучая основа гарантирует хорошую смазку, но при нагреве вязкости может не хватать. Минусом в отзывах чаще всего обозначается цена.
Какое дизельное масло лучше купить
Смазочные вещества лубриканты предлагают разные малоизвестные и прогремевшие на весь мир компании. Например, всем известно дизельное масло Лукойл, которое уж успели отодвинуть на задний план такие бренды, как Eneos, Shell, Mobil и др. Что купить из представленных лидеров рейтинга, во многом зависит от целей, специфики транспортного средства, бюджета. На основе анализа плюсов и минусов каждого номинанта стоит подчеркнуть следующее из обзора:
- Прочная масляная пленка с эффективной защитой — Bardahl XTC 5W-40;
- Стабильность характеристик в суровую зиму — Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
- Хорошее минеральное масло для лета — Oilright М-10Г2К;
- Лучшее соотношение цены и качества — Idemitsu Zepro Diesel 5W-30;
- Самая низкая цена — ZIC X5000 10W-40;
- Высокая экономичность расхода — Bardahl XTC 5W-40;
- Народный выбор — Газпромнефть Diesel Extra 10W-40.
При выборе обращают особое внимание на антиокислительные свойства, если солярка содержит высокий концентрат серы. При суровых зимах справится с задачами синтетический лубрикант с обозначением вязкости 0W или 5W. Не стоит рассматривать дешевые варианты, скорее всего, это будут поделки.
Лучшее масло для турбодизельных двигателей в 2023 году? — Top 5 Reviewed
Важно регулярно менять масло в турбодизельном двигателе, поскольку дизельные двигатели производят абразивную сажу, которая часто попадает в масло. В дополнение к регулярной замене масла, дизельное моторное масло хорошего качества может иметь огромное значение для надежности, производительности и расхода топлива.
Если вы заинтересованы в поддержании своего турбодизельного двигателя в наилучшем состоянии, то вы обратились по адресу. Вот пять лучших масел для турбодизельных двигателей, которые обязательно обеспечат бесперебойную работу вашего дизеля.
Какой тип моторного масла лучше всего подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом?Причина, по которой большинство перечисленных мною масел полностью синтетические, заключается в том, что они просто лучше подходят для турбокомпрессоров . Турбокомпрессор в вашем дизельном двигателе достигает скорости 200 000 об/мин и сильно нагревается при резком ускорении. На самом деле настолько горячий, что может начать раскаляться докрасна, если надавить слишком сильно.
Турбокомпрессор в дизельном двигателе охлаждается и смазывается моторным маслом, поэтому надлежащий поток масла в турбонагнетатель жизненно важен.
Большим недостатком смесей и обычных масел является то, что они обладают худшей термостойкостью по сравнению с синтетическими маслами. Это означает, что если вы заглушите двигатель, когда ваша турбина очень горячая, моторное масло внутри турбины может закипеть и образовать шлам и другие отложения.
Эти отложения могут заблокировать подачу масла к турбине, и моторное масло должно предотвратить это. К сожалению, обычные масла содержат легкие и нестабильные молекулы, которые испаряются при воздействии высоких температур. Синтетические масла гораздо более стабильны и устойчивы к нагреву.
Защита турбокомпрессора настолько важна, что General Motors требует, чтобы производители масел прошли тесты на турбококсование, чтобы быть рекомендованными для спецификации моторного масла GM dexos1 Gen 2.
Подробнее о том, почему синтетические моторные масла лучше подходят для дизельных двигателей, я расскажу в этой статье: Подходит ли полностью синтетическое масло для дизельных двигателей?
Топ-5 лучших масел для турбодизельных двигателей в 2022 году
Лучший в целом Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic |
|
Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic – Лучшее в целом
Проверить цену на Amazon
Supreme 9000 – популярный выбор среди владельцев турбодизелей, поскольку это превосходное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее первоклассную защиту от образования отложений. , износ, сажа и окисление при экстремальных температурах.
Смазка и защитаМасло Supreme 9000 разработано с использованием синтетического базового масла PAO, присадки, улучшающей индекс вязкости, и превосходного пакета присадок. Уникальная формула Supreme 9000 обеспечивает превосходную стойкость к окислению при экстремальных температурах и повышенную устойчивость к сдвигу.
Компания Schaeffer Manufacturing Co. не забыла о защите при экстремально низких температурах, так как Supreme 9000 обеспечивает улучшенный холодный пуск и прокачиваемость масла, что позволяет быстро достигать критических точек смазки.
СоставSupreme 9000 содержит пакет присадок, которого нет ни в одном другом масле на рынке, и превосходно контролирует образование сажи. Борется с накоплением сажи, защищает двигатель от перегрузки сажей и защищает от повышения вязкости из-за сгущения масла сажей.
Supreme 9000 также предотвращает накопление кислоты и защищает внутренние компоненты от кислотной коррозии.
Специальные запатентованные модификаторы трения (Micron Moly и Penetro) создают прочный, долговечный и скользкий экран, который эффективно предотвращает трение и снижает износ подшипников турбонагнетателя, стенок цилиндров, поршневых колец и т. д.
СовместимостьSchaeffer’s Supreme 9000 5W40 соответствует спецификациям и требованиям большинства основных производителей тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом: Cummins CES 20081, Detroit Diesel 7SE 270, Volvo VDS-4, Mercedes-Benz MB 228.31 и многих других. более.
Pros
- Расширенные интервалы дренажа
- Уменьшает выбросы выхлопных газов
- Предотвращает и очищает отложения сгорания
- . T6 Full Synthetic – Лучшее соотношение цены и качества
Проверить цену на Amazon
Rotella T6 славится тем, что является одним из самых, если не самым, универсальным моторным маслом в мире. Он обеспечивает превосходную защиту при низких и экстремально высоких температурах, а также является очень недорогим.
Смазка и защитаRotella T6 — высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей, разработанное для обеспечения максимальной защиты и исключительной термостабильности. Обеспечивает отличную защиту от абразивных и кислотных побочных продуктов сгорания в турбодизельных двигателях большой мощности.
Риск закоксовывания значительно снижается, так как Rotella T6 устойчива к разрушению масла при экстремальных температурах. С другой стороны, холодная погода также не подходит для Rotella T6, так как масло выдерживает температуру до -30°С.0226 o F. Поскольку Rotella T6 остается текучей при таких низких температурах, срок службы автомобильного аккумулятора и стартера увеличивается, так как для запуска двигателя требуется меньше усилий.
СоставRotella T6 имеет прочный пакет присадок. Он содержит передовые многофункциональные диспергаторы, обеспечивающие превосходную защиту от образования и вредного воздействия сажи и шлама.
Во время испытаний Volvo T-13 Shell Rotella T6 продемонстрировала высокую стойкость к окислению и отличный контроль кислотности, тем самым удовлетворяя и превышая ограничения API CK-4 по окислению и увеличению вязкости
Еще одним преимуществом Rotella T6 является формула с низким содержанием золы, что означает, что DPF вашего грузовика не будет заполняться сажей так быстро, как при использовании обычных моторных масел.
СовместимостьБлагодаря низкозольному составу Rotella T6 совместим с современными системами контроля выбросов турбодизелей, такими как SCR и DPF. Rotella T6 соответствует спецификациям и требованиям производителя или превосходит их: Volvo VDS-4.5, Cummins CES 20086, Detroid Fluid Specification DDC (DFS) 93K222, Caterpillar ECF-2/ECF-3 и многие другие.
Pros
- Полностью синтетический
- Исключительно универсальный, даже для мотоциклов
- Защита от кислот, отложений и износа
- Малозольная формула продлевает срок службы систем контроля выбросов
- Остается жидким при -30 0F и выше Отличное соотношение цены и качества
Минусы
- Некоторые покупатели сообщают о получении протекающих бутылок
Valvoline Premium Blue Extreme – Лучший выбор для CumminsПроверить цену на Amazon
Если вы владелец Cummins, это масло для вас. Valvoline — единственное моторное масло, рекомендованное и одобренное Cummins, отвечающее спецификациям API CJ-4.
Смазка и защитаМасло Premium Blue Extreme было специально разработано для тяжелых грузовых автомобилей с турбонаддувом, работающих в экстремальных условиях. Поскольку Valvoline работала с Cummins над этим маслом, Premium Blue Extreme позволила увеличить интервал замены масла в двигателях Cummins X15 на 10 000 миль.
Независимо от того, живете ли вы в жарком или холодном климате, Valvoline обеспечивает более быстрый и безопасный холодный пуск в морозную погоду и улучшенные тепловые свойства при высоких температурах. В сочетании с усиленной защитой масла от окисления это делает Valvoline Premium Blue Extreme отличным выбором для дизельных двигателей большой мощности.
СоставValvoline Premium Blue Extreme содержит пакет сильных присадок. Масло обладает улучшенной защитой от окисления масла и улучшенной топливной экономичностью по сравнению с обычными моторными маслами 15W-40.
Контроль образования отложений очень важен для дизельных двигателей с турбонаддувом, и в этом аспекте Premium Blue Extreme работает лучше, чем отраслевые требования.
СовместимостьПомимо того, что Valvoline Premium Blue Extreme является предпочтительным маслом для Cummins, оно лицензировано для обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CH-4, SN, SM и старшая. Он совместим с современными системами очистки дизельных выбросов — EGR и DPF. Premium Blue Extreme соответствует или превосходит требования производителей Cummins CES 20086, Mack EOS-4.5, Volvo VDS-4.5, Detroit Diesel DFS 9.3К222 и другие.
Pros
- Полностью синтетическое
- Одобрено Cummins
- Более быстрый и безопасный запуск при отрицательных температурах
- Повышенный потенциал экономии топлива по сравнению с обычными маслами
Cons
- Не совместим с двигателями некоторых европейских производителей
Liqui Moly Synthoil Premium – Лучший выбор для европейских автомобилейПроверить цену на Amazon
Разработанный крупнейшей немецкой компанией по производству моторных масел, Synthoil Premium соответствует и превосходит строгие требования европейских производителей автомобилей, что говорит о многом, учитывая, что в Европе их много. повышенные стандарты масла.
Смазка и защитаSynthoil Premium был специально разработан и протестирован для современных высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом и современными системами контроля выбросов. Инновационные базовые масла Synthoil Premium обеспечивают исключительную износостойкость и смазывающие свойства даже при экстремальных температурах.
Благодаря своей синтетической формуле Synthoil Premium обеспечивает очень надежную смазку как при низких, так и при высоких температурах, сохраняя при этом хорошую устойчивость к сдвигу и старению. Масло остается жидким при низких температурах и обеспечивает быструю доставку масла к жизненно важным точкам смазки при холодном пуске.
СоставУникальный пакет присадок Synthoil Premium компании Liqui Moly обеспечивает чистоту двигателя и экономию топлива. Он также обладает отличной устойчивостью к сдвигу и устойчивостью к старению.
СовместимостьВместо того, чтобы сбивать нас с толку сложными для понимания техническими терминами, Liqui Moly позволяет спецификациям и разрешениям говорить сами за себя. Synthoil Premium соответствует или превосходит строгие спецификации и одобрения ACEA A3, ACEA B4, API SN и API CF.
Synthoil Premium рекомендуется для следующих спецификаций производителя: BMW LongLife-98, Mercedes-Benz MB 229.3, Porsche A40, VAG VW 502 00/505 00 и др.
Плюсы
- Полностью синтетическое
- Долгий срок службы
- Предназначено как для дизельных, так и для бензиновых двигателей
- Надежно и рекомендовано основными европейскими автопроизводителями
- Очищает двигатель от отложений той же категории
Mobil 1 Turbo Diesel Truck – Premium PickУзнать цену на Amazon масло, которое может помочь продлить срок службы двигателя, а также обеспечить возможность длительного интервала замены.
Смазка и защитаУсовершенствованная полностью синтетическая формула снижает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений — злейших врагов вашего турбокомпрессора. В дополнение к этому, масло очень стабильно при высоких температурах и образует прочную масляную пленку, которая помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя, тем самым продлевая срок службы вашего турбодизельного двигателя.
Mobil 1 Turbo Diesel Truck остается жидким при отрицательных температурах, что снижает нагрузку на стартер и аккумулятор при запуске холодного двигателя. Еще одним преимуществом исключительной прокачиваемости масла при низких температурах является то, что оно очень быстро достигает жизненно важных точек смазки двигателя (турбокомпрессор, подшипники, цепь привода ГРМ, стенки цилиндров и т. д.).
СоставМобил 1 позаботился о наполнении моторного масла полезными присадками. Его уникальная формула обеспечивает выдающуюся устойчивость к коррозии и помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей.
В дополнение к этому, Turbo Diesel Truck содержит кондиционеры уплотнений, которые продлевают срок службы прокладок и резиновых уплотнений.
СовместимостьТурбодизельный грузовик Mobil 1 рекомендуется для использования во всех высокопроизводительных приложениях и совместим с турбодизельными двигателями, оборудованными рециркуляцией отработавших газов.
Turbo Diesel Truck 5W-40 сертифицировано по API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CG-4, CI-4, CH-4, SN и SL. Оно соответствует или превосходит требования производителя Caterpillar ECF-3.
Pros
- Полностью синтетический
- Long Drain Skinability
- Низкая волатильность
- Улучшенная стабильность и прочность пленки при экстремальных температурах
- помогает продвигать GASKETE и уплотнения
Cons 9003
- 999999999999999999999999999999999999999999. немного сложнее измерить при заливке
Руководство покупателя моторных масел для турбодизельных двигателей
Почему следует использовать моторное масло, разработанное для дизельных двигателей с турбонаддувом
Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют очень разные требования. Современные дизельные двигатели оснащены системами контроля выбросов, для которых требуются специальные моторные масла. В настоящее время дизельные двигатели оснащены DPF (сажевым фильтром), EGR (рециркуляцией отработавших газов), трехфазными каталитическими нейтрализаторами, впрыском SCR и так далее. Эти дополнительные системы контроля выбросов являются основной причиной того, что моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей отличается.
В дополнение к различным системам контроля выбросов дизельные двигатели производят гораздо больше сажи, которая в конечном итоге попадает в масляный картер из-за прорыва картерных газов. Побочные продукты сгорания дизельного топлива являются абразивными и кислотными. Масла для дизельных двигателей имеют специальные пакеты присадок, которые контролируют образование сажи и кислотность масла.
Связанный: Лучшее масло для Duramax LML
На что обратить внимание перед покупкой моторного масла для турбодизеляПоскольку моторное масло в турбодизельном двигателе подвергается воздействию экстремальных условиях, стоит потратить несколько дополнительных минут на исследования, чтобы чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля. Ведь моторное масло – это кровь двигателя. Вот что вы должны иметь в виду.
Условия вожденияКак вы, наверное, знаете, мили по шоссе и городу влияют на срок службы двигателя разный.
Мили по трассе обходятся намного дешевле для турбодизельного двигателя по сравнению с милями по городу. Мили по шоссе означают меньше остановок и более равномерную нагрузку на двигатель. Из-за этого внутренняя температура двигателя одинаковая, а моторное масло всегда находится под одинаковым давлением.
С другой стороны, городские мили считаются гораздо более обременительными. Из-за частых остановок в городе двигателю вашего автомобиля требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Из-за этого двигатель подвергается неравномерной нагрузке и переменным температурам, что отрицательно сказывается на долговечности двигателя.
Следует также помнить, что турбодизельные двигатели не любят длительную работу на холостом ходу. Длительное время работы на холостом ходу увеличивает накопление сажи на сажевом фильтре. Это потому, что просто не хватает давления для удаления частиц сажи, которые прилипают к фильтру DPF, когда автомобиль работает на холостом ходу.
Если двигатель вашего автомобиля работает в тяжелых условиях, обязательно выбирайте моторное масло, которое специально разработано для длительной работы на холостом ходу время и тяжелые условия эксплуатации.
Пробег двигателяВнутренние детали постоянно подвергаются трению и износу. Со временем внутренние металлические детали теряют свою массу, поэтому допуски между подвижными частями увеличиваются.
Например, больший зазор между коромыслами и штоками клапанов вызывает громкий стук, сигнализирующий о необходимости регулировки клапанов.
Не только внутренние детали двигателя носить со временем. Резиновые уплотнения и прокладки со временем высыхают и затвердевают. в связи с возрастом и постоянными перепадами температур. Из-за этого резиновые уплотнители сжимаются и начинают вызывать утечки масла.
Если пробег вашего дизельного двигателя с турбонаддувом достиг отметки в 100 000 миль, вам следует подумать о приобретении моторного масла с большим пробегом. Они специально разработаны для двигателей, которые начинают изнашиваться, и содержат специальные присадки, которые набухают на резиновых уплотнениях и прокладках, предотвращая утечки масла.
На что обратить внимание при покупке масла для турбодизеляПри покупке моторного масла для вашего турбодизеля следует обратить внимание на ряд моментов.
Спецификации производителяНаиболее важным показателем того, что моторное масло подходит для вашего автомобиля, являются спецификации производителя. Спецификации производителя требуют, чтобы моторные масла соответствовали или превосходили тесты моторных масел, созданные производителями. Если марка масла проходит тесты производителя, она считается безопасной для использования на этом конкретном двигателе. Например, если моторное масло соответствует спецификации Ford WSS-M2C171-F1, его можно безопасно использовать для двигателя Powerstroke 6,7.
ВязкостьВязкость нефти – это мера сопротивления потоку жидкости, короче – толщина. Требуемая вязкость для вашего дизельного двигателя с турбонаддувом зависит от диапазона температуры окружающей среды, в которой работает двигатель.
Каждый производитель рекомендует разные значения вязкости для разных температуры, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля на наличие график вязкости.
ЗащитаОсновной задачей моторного масла является защита от контакта металла с металлом. При выборе моторного масла для турбодизеля обращайте внимание на классификацию API; проверьте руководство пользователя, чтобы узнать правильную классификацию API, необходимую для вашего двигателя.
Моторное масло хорошего качества для дизельного двигателя с турбонаддувом должно соответствовать или превосходить требования большинства производителей дизельных двигателей. Например, хорошее качество моторного масла для турбодизельных двигателей должно соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C171-F1, Cummins CES 20086 и т. д.
Пакет присадокМасла для дизельных и бензиновых двигателей имеют совершенно разные пакеты присадок. Моторное масло хорошего качества для турбодизельного двигателя должно эффективно бороться с накоплением отложений, образованием сажи и шлама, кислотностью и окислением масла.
Совместимость с системами контроля выбросовЕсли в турбодизельном двигателе вашего автомобиля используются современные системы контроля выбросов, такие как DPF, выбранное вами масло должно быть совместимо с ними. Например, моторное масло, совместимое с EGR, DOC, SCR и DPF, будет правильным выбором для современного двигателя 6.7 Powerstroke.
Заключительные мысли
Вот моя пятерка лучших моторных масел для турбодизельных двигателей! Независимо от того, ездите ли вы на Powerstroke, европейском TDI или Cummins, в этом списке есть подходящее масло для вашего двигателя.
Для европейских автомобилей лучше Liqui Moly 2041 Premium не придумаешь. Он отвечает требованиям большинства основных европейских автопроизводителей и любим энтузиастами.
Высший 9000 Schaeffer должен быть выбором для большегрузных автомобилей, которые гордятся своими турбодизельными характеристиками и надежностью. Оно предлагает исключительную защиту от износа и впечатляющий пакет присадок.
Mobil 1 98JE04 5W-40 Turbo Diesel Truck — отличное универсальное масло как для тяжелых, так и для легких турбодизельных двигателей.
Valvoline Premium Blue Extreme — моторное масло, которое предпочитает Cummins. Оно отвечает требованиям большинства производителей дизельных двигателей большой мощности и является правильным выбором для большегрузных транспортных средств.
Если вы сомневаетесь, вы не ошибетесь с Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40. Ребята используют его в турбодизелях, лодках, бензиновых двигателях и мотоциклах с отличными результатами, даже несмотря на то, что оно предназначено для дизельных двигателей. Во всяком случае, это показывает универсальность и надежность Rotella T6.
Эдди Вестхаймер
Эдди является соучредителем CarCareCamp.com и основным участником сайта.
За плечами у Эдди степень бакалавра в области автомобильной электроники и почти десятилетний опыт работы техническим специалистом по грузовым автомобилям (со специализацией по электрике).
Лучшее дизельное масло (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Наша методология
Мы не можем взять в свои руки каждый доступный товар. В этих случаях мы используем наш коллективный опыт в журналистике, исследованиях и предварительном тестировании продуктов, чтобы сделать выбор. Предметы, которые используются нашими сотрудниками, также могут получить серьезное одобрение, но мы никогда не будем принимать комиссионные или бонусы за продажу вам вещей, которые на самом деле нам не нравятся. Партнерский доход всегда раскрывается.
Привод объединяет обзоры и исследования со всего Интернета, чтобы определить, какие продукты стоит покупать. Мы также выпускаем руководства по покупкам, чтобы помочь вам понять, как оценить стоимость этих вещей самостоятельно. Как говорят наши коллеги из редакции Car Bibles: «Знание — это лошадиная сила!»
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Лучшее дизельное масло. Обзоры и рекомендации 2022
Лучшее общее масло
Масло Royal Purple 15W-40
Проверить последнюю цену высококачественных базовых смазочных материалов. Эти присадки усиливают химический состав этого моторного масла, что способствует повышению эффективности. Несмотря на то, что он устойчив к твердым частицам, он не поставит под угрозу оборудование в автомобиле. Эффективно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, это безопасное решение. Вы можете получить одну и ту же формулу для различных вязкостей, что позволит вам найти что-то совместимое с вашим автомобилем. Он выделяется как выбор, который не вызовет проблем при взаимодействии ни с синтетическим, ни с обычным смазочным материалом. Это химическое вещество выделяется как вариант, который является жестким в правильных отношениях (удаление накипи и очистка), но при этом остается щадящим там, где это необходимо.
Стоит отметить, что официальная рекомендация Royal Purple — дождаться первой плановой замены масла, как лучшего времени для внедрения этого дизельного масла. Если вы добавите его слишком рано, положительные эффекты дизельного топлива будут ограничены.
Лучшее соотношение цены и качества
Shell Rotella T6 Synthetic Diesel Motor Oil 5W-40 CJ-4
Проверить последнюю цену
Это синтетическое дизельное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает отличную защиту и чистоту двигателя вашего автомобиля. Оно также используется как бензиновое масло, выступая в качестве бонуса для всех, кто может владеть автомобилями с дизельными и бензиновыми двигателями. Улучшенные характеристики износа обеспечивают значительно повышенный уровень защиты двигателя от вредного износа.
Вязкость этого дизельного топлива практически не меняется ни в холод, ни в жару. Добавленные компоненты технологии Triple Protection Plus компании Shell защищают от накопления сажи, грязи и другого мусора. Они также придают вашему двигателю большую мощность и расширяют его возможности, когда вам нужно буксировать тяжелый груз или тянуть лодку на целый день на озере. В сочетании это масло предназначено для того, чтобы помочь вам сэкономить деньги, время и расход топлива в дороге.
Хотя это моторное масло доступно по цене и эффективно, оно далеко от совершенства: его вязкость 5W-30 подходит для холодных условий, но не подходит для очень жарких условий. Если вы проводите больше времени с кондиционером, чем с обогревателем, это масло может стать слишком жидким для вашего климата.
Почетная грамота
Синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40
Проверить последнюю цену
Моторное масло для дизельных двигателей марки Mobil 0W-40 эффективно защищает, смазывает и повышает производительность автомобиля, предотвращая утечки и сохраняя важные детали двигателя. в рабочем порядке. Компания усердно работает над тем, чтобы ваш автомобиль снова работал как новый, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие на дороге.
Усовершенствованная, полностью синтетическая формула продлевает срок службы двигателя вашего автомобиля и блокирует образование шлама и грязи, обеспечивая более плавную работу двигателя. Снижает нагрузку на компоненты системы запуска, продлевая срок службы вашего двигателя. Это также означает, что вы можете немного увеличить интервал между заменами масла.
Многие моторные масла поставляются в галлонах, что облегчает измерение при самостоятельной замене масла. Однако формула Mobil поставляется в литровых контейнерах. Таким образом, вы должны быть внимательны при замене масла и измерять его в квартах, а не в галлонах.
Почетное упоминание
Моторное масло Motul 8100 X-cess
Проверить последнюю цену
Моторное масло Motul X-cess известно тем, что оно было протестировано гонщиками на выносливость в самых суровых возможных условиях. Его синтетическая формула одобрена многими автопроизводителями, но особенно хорошо она работает в дизельных двигателях автомобилей последних моделей.
Но мы не думали о знаменитых гонках, когда решили включить 8100 X-cess в наш список. Нас убедило, насколько хорошо формула минимизирует расход масла. Собираясь заменить его через 5000 миль, водители часто сливают столько же, сколько залили. Это дизельное масло имеет низкий износ, чрезвычайно эффективно, и при этом стоимость одной замены меньше, чем вы заплатили бы в Valvoline.
Однако это не идеально. Сопло контейнера плохо спроектировано. Его трудно вытащить, и иногда масло разбрызгивается повсюду, когда вы его откручиваете. Он также теряет несколько баллов из-за того, что не является 100-процентным синтетическим продуктом, так как содержит несколько сырых добавок.
Поощрительная премия
Полусинтетическое моторное масло Driven Racing Oil
Проверить последнюю цену
Если вы хотите воспользоваться преимуществами традиционных и современных дизельных масел, полусинтетическое моторное масло Driven Racing Oil — отличный выбор. В отличие от некоторых конкурентов, которые используют исключительно искусственные химикаты, в этом масле 15W-40 используются как натуральные, так и синтетические ингредиенты. Он включает в себя высокоэффективную технологию металлоценовых полиальфаолефинов (mPAO), предназначенную для повышения износостойкости формулы. Он поставляется в одногаллонном контейнере, помещенном в непрозрачную пластиковую бутылку, чтобы продлить срок его хранения после открытия. Эта формула совместима с техническими характеристиками OEM, хотя и превышает требования Американского института нефти для своей категории.
Однако, если на вас распространяется гарантия, убедитесь, что вы можете использовать полусинтетическое моторное масло. Хотя этот продукт эффективен, полностью синтетическое масло более стабильно на молекулярном уровне, поэтому убедитесь, что это масло подходит именно вам.
Почетное упоминание
Синтетическое масло Valvoline Premium Blue
Узнать последнюю цену
Синтетическое масло Valvoline Premium Blue — отличный выбор для грузовых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, или транспортных средств, преодолевающих множество холмов на шоссе. Его претензия на известность как моторного масла заключается в том, что он остается единственной формулой, рекомендованной Cummins (американским лидером в области двигателей). Поддержка во многом обусловлена высоким уровнем устойчивости к окислению. Он может предотвратить чрезмерный износ компонентов автомобиля, легко удаляя отложения. Оно работает со всеми типами двигателей большой мощности, при этом его формула приемлема и для бензиновых двигателей. Это дизельное топливо с полным галлоном содержимого имеет разумную цену и очень эффективно.
Почетная грамота
Масло для дизельных двигателей Quicksilver Marine Lubricant
Проверить последнюю цену
Масло для дизельных двигателей Quicksilver Marine Lubricant для лодок выделяется из толпы. Предназначенное для использования в дизельных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском, это масло соответствует международным стандартам для использования на воде. Оно надежно смазывает внутренние компоненты двигателя, повышая эффективность даже в самых тяжелых условиях. Имея более полутора галлонов жидкости, он хорошо закрывается в непрозрачном контейнере. Носик облегчает наливание, снижая риск проливания. Когда двигатель находится в движении, это масло способствует плавному движению, ограничивает окисление и защищает от перегрева. Надежное и универсальное дизельное масло лучше всего подходит для лодок, но также подходит и для грузовиков.
Поощрительная премия
Chevron Delo 400 SDE Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
Проверить последнюю цену
Влага является естественным побочным продуктом сгорания, поэтому вашему автомобилю всегда приходится бороться с риском коррозии и окисления. Если вы живете в районе с высокой влажностью, ваш дизельный двигатель борется с еще большим количеством водяных паров. Chevron Delo 400 SDE Heavy Duty Diesel Engine Oil лучше всего демонстрирует свою эффективность в качестве средства предотвращения окисления. Он полностью изготовлен из синтетических материалов и работает с четырехтактными дизельными и газовыми двигателями с турбонаддувом. Вязкость 15W-40 совместима с большинством автомобилей, обеспечивая уменьшение отложений (и предотвращение). Он включает в себя различные высококачественные моющие средства и добавки. Вместе, на молекулярном уровне, они эмульгируют и удаляют мусор. Результатом является улучшенная работа двигателя с повышенной устойчивостью к влажности окружающей среды.
Хотя вы можете использовать это масло на старых автомобилях, оно отлично подходит для новых автомобилей, предназначенных для снижения выбросов. Это лучше всего подходит для новых автомобилей, которые ездят во влажном климате, так как это даст наибольшую пользу.
Почетное упоминание
Синтетическое моторное масло Liqui Moly
Проверить последнюю цену
Синтетическое масло немецкого производства Liqui Moly подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Оно предназначено для современных многоклапанных двигателей и дает особенно хорошие результаты при холодном запуске. Однако причина, по которой он попал в этот список, заключается в том, насколько хорошо он выдерживает длительные интервалы между изменениями.
Пренебрежение обычной рекомендацией приводит к незначительным потерям масла или эффективности использования топлива. Мало того, что Liqui Moly отлично поддерживает стабильное количество миль на галлон, он также почти не теряет чистоты к отметке в 5000 миль. В то же время вы также будете наслаждаться плавным запуском и тихой работой на холостом ходу.
Наших жалоб немного. Liqui Moly не так хорошо работает в двигателях с турбонаддувом и обычно не поддерживает свои стандарты производительности при высоких температурах. Это также происходит по премиальным ценам, которые могут быть слишком высокими для тех, кто не меняет масло самостоятельно.
Наш вердикт
Ваша машина заслуживает самого лучшего дизельного масла, чтобы она работала лучше и дольше. В целом масло Royal Purple 15W-40 является достойным выбором, так как оно повышает эффективность использования топлива и предотвращает коррозию. Ищете более бюджетный вариант? Shell Rotella T6 Synthetic Diesel Motor Oil 5W-40 CJ-4 — отличный способ сохранить здоровье вашего двигателя и вашего кошелька.
Типы дизельного масла
Синтетическое масло
Этот тип искусственно изготовленного дизельного масла состоит из набора синтезированных базовых масел, смешанных с присадками. Дополнительные химические вещества повышают гидрофобность дизельного топлива (водостойкость) и помогают эмульгировать мусор. Использование моющих средств для молекулярного удаления мусора обеспечивает более чистое и эффективное сгорание.
В зависимости от производителя синтетическое масло содержит различные смеси присадок. Многие компании, такие как Valvoline и Royal Purple, имеют патенты на свои запатентованные формулы, дополняя преимущества чистой природы синтетического масла. Поскольку в формуле нет сырой нефти, этот тип содержит меньше мусора и имеет тенденцию к более медленному износу.
Обычное масло
Когда-то все дизельные топлива производились традиционным способом. Это означает, что формула основана на натуральных ингредиентах, а именно на минеральном масле. Источником дизельного масла этого типа является сырая нефть. Поскольку он имеет натуральное происхождение, жидкость имеет меньшую молекулярную консистенцию. Из-за этой ограниченной способности регулировать содержание масла дизельная промышленность в значительной степени отошла от обычного масла.
Несмотря на спад популярности, вы все еще можете найти минеральное масло для дизельных двигателей, например BRP Ski-Doo Mineral Oil. Скорее всего, вы будете использовать этот тип для внедорожников. Он имеет некоторые химические дефекты, но очень доступен по цене.
Hybrid Formula Oil
Гибридное дизельное масло, второе после полностью синтетической формулы, является наиболее распространенным на рынке. Он состоит из смеси обычных и синтетических ингредиентов, предлагая преимущества обоих. Эти решения устраняют некоторые недостатки синтетических масел. Во-первых, они более доступны по цене, учитывая, что материалы для искусственных химикатов как минимум вдвое дороже натуральных вариантов.
Добавки в синтетических смесях могут отделиться, если их оставить на полке, и естественное движение молекул сырой нефти смягчает это. Кроме того, при правильном сочетании этот тип формулы может оптимизировать экономию топлива. Благодаря контролю вязкости за счет термостойкости этот тип масла хорошо подходит для более холодного климата.
Цены на дизельное топливо
- Менее 20 долларов: Менее дорогие моторные масла, как правило, представляют собой обычные масла или синтетические смеси. Синтетические смеси — хороший выбор, если вам нужны преимущества полностью синтетического масла, но вы не хотите тратить слишком много денег. Вы также платите за размер и тип контейнера, например, галлоны, кварты или литры.
- $20 и выше: Полностью синтетические моторные масла различаются по цене, и полезно найти продукт в продаже, если вы хотите получить хорошую скидку. Некоторые из них могут стоить всего 25 долларов, в то время как другие можно найти по цене от 60 до сотен долларов. Вы попадете в верхний ценовой раздел и при оптовой покупке.
Основные характеристики
Вязкость
Класс вязкости является одним из наиболее важных факторов при выборе подходящего моторного масла для дизельных двигателей. На вязкость транспортного средства влияет несколько факторов. Дизельные двигатели обычно имеют мощность от 15W-40 до 5W-40. Число перед буквой W указывает на толщину масла в холодном состоянии, а число после — на толщину масла при нормальных рабочих температурах.
Применение
На этикетках всех типов дизельного топлива указано конкретное применение, для которого предназначено масло. Некоторые распространенные области применения масла включают увеличенный пробег, увеличенную производительность, бензиновые двигатели и мотоциклы. Изучите состояние вашего автомобиля, прежде чем покупать лучшее дизельное масло для ваших нужд.
Присадки
Каждая марка моторного масла для дизельных двигателей добавляет собственную запатентованную смесь присадок для улучшения определенных свойств. Например, присадки, улучшающие индекс вязкости, очень хорошо работают, гарантируя, что масло не станет слишком жидким при более высоких температурах. Другие добавки, такие как моющие средства, являются эффективными чистящими средствами, предназначенными для удаления отложений и шлама из вашего двигателя. Прежде чем покупать синтетическое моторное масло, определите, какие присадки обеспечат вам наибольшую пользу.
Прочие соображения
- Совместимость с дизельным маслом. В первую очередь (когда вы знаете, что масло будет работать с вашим дизельным двигателем) следует подумать о том, что масло уже залито. Для большинства дизельных масел указано, совместимы ли они с синтетическими, гибридными или обычными маслами. Подавляющее большинство дизельных масел предназначены для работы со всеми различными типами. Синтетические масла, как правило, имеют самый высокий рейтинг совместимости, работая как со старыми, так и с новыми автомобилями. Сверьте руководство пользователя с химическими характеристиками, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее дизельное топливо.
- Дорожные условия. Если вы уверены, что масло подойдет для вашей поездки, вы можете перейти к рассмотрению местности, по которой вы будете ездить. В зависимости от требований, предъявляемых к вашему автомобилю, дизельный двигатель будет более подвержен износу. Чем интенсивнее условия вождения, тем лучше должно быть качество масла.
- Количество и срок годности. За исключением периодической полной замены масла, вам потребуются доливки. Это означает, что у вас будет контейнер с дизельным топливом, который был открыт и оставлен на полке. Как и все остальное, он теряет силу, когда лежит на полке. Химические вещества могут разделяться и взаимодействовать с окружающим теплом для воздуха, подаваемого в контейнер. Чтобы оптимизировать полезность вашего масла, убедитесь, что вы получаете что-то в непрозрачной таре с хорошей крышкой, и выбирайте количество, соответствующее вашим потребностям.
- Климат и окружающая среда. Требования, предъявляемые к вашему дизельному двигателю, различаются в зависимости от условий окружающей среды. Холод заставляет масло густеть, а тепло – разжижать. Повышенная влажность воздуха означает дополнительный риск окисления. Повышенное загрязнение означает повышенную вероятность попадания твердых частиц в вашу дизельную систему. Подумайте, с какими испытаниями должен столкнуться ваш двигатель, и постарайтесь найти лучшее дизельное масло, чтобы облегчить эти задачи.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.
В: В чем разница между дизельным маслом и обычным маслом?
Основным отличием дизельного масла от обычного является наличие повышенной износостойкости. Названный диалкилдитиофосфатом цинка, он работает специально для защиты каталитического нейтрализатора дизельной системы, чтобы обеспечить правильное сгорание. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что дизельное масло почти всегда будет более жидким, чем обычное масло — высокая вязкость позволяет ему плавно двигаться в диапазоне влажности и температуры.
В: Почему дизельное топливо такое черное?
При заливке масло еще не должно иметь такой темный оттенок. Вместо этого его цвет обусловлен сажей, которую дизельные двигатели производят в избытке. Он поступает в масляный поддон через камеру сгорания. Взятие очень небольшого количества этого мусора может изменить цвет, поэтому не удивляйтесь, если ваше отработанное дизельное топливо выглядит как чернила.
В: Что означает этикетка на контейнере с моторным маслом?
Кольцо API позволяет узнать, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу SL, установленному лабораторными испытаниями и испытаниями двигателя. Также имеется логотип SAE (Society of Automotive Engineers) в виде звезды с номером вязкости и информацией о том, прошло ли масло тест на энергосбережение.