Ресурс дизельного ДВС (и как его увеличить)
Категория: Полезная информация.
Под ресурсом понимается количество отработанных новым ДВС моточасов до первого капитального ремонта. Обычно необходимость такого вмешательства назревает, когда коленчатый вал, цилиндры и поршни дизельного двигателя серьезно изнашиваются.
Сколько в среднем «ходит» дизель
Считается, что в целом ресурс работы дизельного двигателя превышает аналогичный ресурс бензинового в 2 и более раз. Ведь для изготовления мотора, работающего на ДТ, применяют более прочные материалы, способные выдержать высокие температуры – например, чугун вместо алюминия для блока цилиндров. Кроме того, особенность работы дизельного двигателя – высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах коленчатого вала, что обеспечивает меньший износ деталей.
Но такие сравнения в пользу дизельных моторов корректны только для большегрузов. Что же касается современных дизелей объемом 1,9-2,2 литра на легковых авто, их срок безремонтной жизни составляет порядка 300-350 тыс. км. пробега. Это сопоставимо с ресурсом бензиновых моторов.
Сложность устройства топливной аппаратуры дизельных ДВС тоже напрямую отражается на их ресурсе. Причем в сложных случаях восстановление нормальной работы ТНВД, форсунок и плунжерной пары может обойтись дороже капремонта бензинового двигателя.
Понятно, что заявленный производителем ресурс дизельного мотора рассчитан на его работу в оптимальных условиях. И конкретный пробег, на котором появятся серьезные проблемы, определяется двумя важными факторами.
Особенности конструкции
Специфика конструктивных решений напрямую связана со сроком эксплуатации дизельного двигателя. Так, чем больше объем мотора, тем больше его запас прочности, в то время как малолитражки, работающие на ДТ, «ходят» до капремонта заметно меньше.
Другой важный момент – установлен ли на двигатель турбонаддув. Последний повышает крутящий момент и мощность, но и сокращает моторесурс ДВС. А вот о долгожительстве атмосферных «дизелей» ходят легенды – известно, когда они «ходят» и по миллиону км пробега без серьезных вмешательств.
Особенности эксплуатации
Плохое топливо и некачественная смазка, работа двигателя в режиме предельных нагрузок и в тяжелых климатических условиях приводит к нарушениям в работе топливной аппаратуры и отложению нагара на стенках мотора, прогорают поршни и клапаны, ресурс двс сокращается до 2-3 раз.
Сильно изнашивается камера сгорания дизельного двс в результате нарушений температурного режима работы мотора. Высокое давление, трение и экстремальные температуры без быстрого охлаждения деталей приводят к разрушению цилиндров, износу клапанов ГРМ и необходимости серьезного ремонта.
Как увеличить ресурс дизельного ДВС
- выбирать моторное масло и фильтры, которые рекомендует производитель
- вовремя менять топливный фильтр и масло (10-15 тыс.км)
- регулярно проверять уровень масла и антифриза и доливать их по необходимости
- регулярно обслуживать систему охлаждения: промывать систему, менять антифриз, проверять работу вентилятора и герметичность патрубков
- проверять и вовремя менять свечи зажигания (по рекомендации производителя)
- периодически проводить чистку форсунок
- не раскручивать двигатель до высоких оборотов, но и не ездить в натяг
- заправляться качественным топливом на заправках
- держать топливный бак хотя бы наполовину полным
- не прибегать к чип-тюнингу двигателя (приводит к сбою в работе ЭБУ и датчиков)
- не игнорировать ошибку «check» на приборной панели, посторонние шумы и вибрации при запуске или во время работы двигателя
- менять ремень или цепь ГРМ строго по регламенту производителя
- в холодное время года запускать двигатель бережно и после предварительной подготовки.
Узнайте все особенности топливных систем Denso из этой статьи.
Научитесь отличать оригинальный клапан Delphi от подделки, изучив этот материал.
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Моторесурс дизельного двигателя – от чего он зависит? + видео » АвтоНоватор
Покупая автомобиль на так называемой солярке, необходимо знать, какой моторесурс дизельного двигателя. Вообще, этот термин определяется количеством часов, которое двигатель обязан отработать до первого капитального ремонта и, прежде всего, зависит от износа коленвала. Определить же, насколько изношены шейки вала можно только лишь одним способом, измерив их.
От чего зависит моторесурс дизельного двигателя?
На ресурс значительное влияние оказывает объем цилиндра, причем, чем он больше, тем положительнее это сказывается на увеличении срока службы движка. Немалую роль играет и состояние цилиндро-поршневой группы. Негативно на состоянии колец отражаются условия эксплуатации, так как частички нагара и пыль, которые попадают вместе с воздухом, вызывают их абразивное разрушение. Быстрому износу подвержена и верхняя часть цилиндра, ведь на нее воздействует давление газа и внутренних колец, при этом условия смазывания оставляют желать лучшего, а из-за трения температура повышается.
Конечно же, определить, какой ресурс у дизельного двигателя, прежде всего, должен завод-производитель, так как у разных автомобилей он может быть различным, и, безусловно, чем дороже и качественнее авто, тем он выше. Кроме того, огромное значение имеет, для каких целей используется автомобиль, одно дело, если он принимает участие в гонках, и совсем другое, когда речь идет о семейной машине, приобретенной для поездок за город.
Моторесурс зависит от износа шеек коленвала, поршневой группы и цилиндров.
Сравниваем ресурс дизельного и бензинового двигателя
Принято считать, что ресурс работы дизельного двигателя чуть ли не в два раза превышает ресурс бензинового движка, но на практике эта теория не всегда срабатывает. Само собой разумеется, что срок службы дорогого японского бензинового авто будет порядком выше, чем китайского. Однако, если рассматривать равноценные авто с аналогичными двигателями, то, действительно, у дизеля ресурс немного превышает бензиновый.
Кроме того, рабочие обороты дизельных автомобилей в полтора раза меньше, чем у бензиновых, соответственно, уменьшается и количество ходов поршня и вероятность его износа. А количество оборотов поршневой группы и коленчатого вала работающего дизеля составляет от 1,5 до 3 тысяч в минуту, у бензинового же это значение выше ровно в два раза (3-6 тысячи), соответственно и износ первого будет значительно ниже.
Как изменить ресурс работы дизельного двигателя?
Увеличить или же уменьшить ресурс дизельного и бензинового двигателя можно, подобрав систему смазки, именно от качества масла, а также его свойств и своевременной очистки узлов автомобиля во многом зависит, как долго проработает мотор и авто в целом. Маслу отводится довольно серьезная роль, оно должно обеспечить слаженную и надежную работу всей системы.
Но правильно подобрать его не так уж и просто, так как условия эксплуатации различных частей двигателей бывают довольно разнообразными. Одни работают и при этом испытывают невероятные нагрузки, на другие воздействуют огромные температуры, а третьи же вообще представляют собой трущиеся поверхности. Поэтому изначально на заводе проводятся соответствующие испытания, где и подбирается тип масла.
Негативно на моторесурсе двигателей сказываются температурные напряжения, причем они имеют более губительное воздействие, чем давление. Зная это, есть возможность увеличить мощность движка с помощью наддува, при этом полностью сохраняются моторесурс и температурный режим. Таким образом, увеличивается среднее эффективное давление в цилиндрах, но это ни капли не сказывается на эксплуатационных характеристиках.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Каков средний срок службы дизельного двигателя?
Каков средний срок службы дизельного двигателя? В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.
Время работы магазина Сегодня: 08:00 — 17:00 Открыто сейчас
209-900-8342
99% клиентов
порекомендовали бы нас друзьям
— на основе 4,95 звезд1 обзоры
209-900-8342
Auto & Fleet Mechanic
5160 Pentecost Drive #A
MODESTO, CA 95356
22
MAL,
2021
Если вы заглядываете на Stretable автомобиль, Relible Athain Artable автомобиль. вас может заинтересовать дизельный двигатель по нескольким причинам. Дизельные двигатели — это воплощение инженерной мысли, они считаются одними из самых надежных и долговечных транспортных средств. Есть три основные причины долговечности, долговечности и надежности дизельных двигателей:
- Общая конструкция дизельного двигателя — шестеренчатый привод, лучшая смазка и меньший износ
Каков средний срок службы дизельного двигателя, интересно? Автомобиль с бензиновым двигателем обычно может проехать около 200 000 миль, прежде чем он потребует серьезного ремонта или замены на новый автомобиль. Но удивительным фактом является то, что дизельные двигатели могут проехать от 1 000 000 до 1 500 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. При хорошем обслуживании дизельный двигатель может эксплуатироваться около 30 и более лет.
- Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания.
- Дизельные двигатели имеют лучшую топливную экономичность, чем бензиновые двигатели.
- Дизельные двигатели саморегулируют температуру масла и топлива.
- Дизельное топливо является намного лучшим смазочным материалом, чем бензин, с консистенцией легкого масла.
- Дизельные двигатели имеют мощную систему впрыска топлива с большим крутящим моментом, что снижает выброс загрязняющих веществ и коррозионных веществ.
- Дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем газовые двигатели.
Есть еще вопросы о среднем сроке службы дизельного двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестностей.
Вам интересно, каков средний срок службы дизельного двигателя? Поговорите со специалистами по дизельным двигателям в Auto & Fleet Mechanic о важности ремонта дизельных двигателей.
Если вы ищете прочный и надежный автомобиль, вас может заинтересовать дизельный двигатель по нескольким причинам. Дизельные двигатели — это воплощение инженерной мысли, они считаются одними из самых надежных и долговечных транспортных средств. Существуют три основные причины долговечности, долговечности и надежности дизельных двигателей:
- Общая конструкция дизельного двигателя — шестеренчатый привод, лучшая смазка и меньший износ
- Используемое топливо и воспламенение от сжатия )
- Дизельный двигатель состоит из более крупных и прочных компонентов для работы в тяжелых условиях
Интересно, каков средний срок службы дизельного двигателя? Автомобиль с бензиновым двигателем обычно может проехать около 200 000 миль, прежде чем он потребует серьезного ремонта или замены на новый автомобиль. Но удивительным фактом является то, что дизельные двигатели могут проехать от 1 000 000 до 1 500 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. При хорошем обслуживании дизельный двигатель может эксплуатироваться около 30 и более лет.
- Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания.
- Дизельные двигатели имеют лучшую топливную экономичность, чем бензиновые двигатели.
- Дизельные двигатели саморегулируют температуру масла и топлива.
- Дизельное топливо является намного лучшим смазочным материалом, чем бензин, с консистенцией легкого масла.
- Дизельные двигатели имеют мощную систему впрыска топлива с большим крутящим моментом, что снижает выброс загрязняющих веществ и коррозионных веществ.
- Дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем газовые двигатели.
Есть еще вопросы о среднем сроке службы дизельного двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестностей.
Джуди Харви
Джуди Харви
- Предыдущая
- Следующая
$$$
5160 Pentecost Drive #A, Modesto, CA 95356209-543-7575[email protected]Пн:08:00–17:00
Вт:08:00–05 :00pm
Ср:08:00 — 17:00
Чт:08:00 — 17:00
Пт:08:00 — 17:00
Сб:Выходной
Google Yp Facebook 90Closed Facebook 0Closed
америкэн экспресс, мастеркард, виза, открытие, наличные, чеки, дебет
Почему дизельные двигатели служат так долго?
Наш хороший друг «Adept Ape», мастер по двигателестроению и блогер YouTube, недавно опубликовал видео, в котором рассказывается о различных причинах, по которым дизельные двигатели служат намного дольше, чем бензиновые. Давайте углубимся и обсудим три основные причины долговечности дизельных двигателей:
Дизельные двигатели непрерывно проходят от 1 000 000 до 1 500 000 миль до капитального ремонта. Это 3 основные причины, по которым они служат так долго:
- Дизайн
- Топливо
- Различия между приложениями
Первая причина, по которой дизельные двигатели служат так долго по сравнению с бензиновыми двигателями , связана с самыми основными конструктивными различиями между двумя двигателями. Chevy 350 Small Block по сравнению с двигателем CAT C15 только с точки зрения размера является наиболее очевидным отличием. Коленчатый вал, распределительный вал и головки цилиндров стали намного больше. Внутри дизельные двигатели имеют гораздо большие размеры подшипников, что означает больший масляный зазор. Чем больше масла смазывает детали, тем меньше износ. Дизельные двигатели также имеют гораздо больший объем масла. Газовый двигатель будет использовать примерно 1 галлон масла, а CAT C15 — около 15 галлонов масла.
Дизельные двигатели с шестеренчатым приводом. Нет ни ремней ГРМ, ни цепей, которые растягиваются или рвутся. Шестерни фиксированы и никогда не теряют свое время. В большинстве дизельных двигателей используются водяные и масляные насосы, которые также имеют шестеренчатый привод. Насосы без шестеренчатого привода выходят из строя легче, чем шестеренчатые. Когда дело доходит до охлаждения двигателя, дизельные двигатели просто делают это лучше, чем бензиновые. Дизельные двигатели имеют несколько датчиков и термостатов, поэтому в случае отказа одного двигатель не перегревается. Многочисленные форсунки для охлаждения поршней гарантируют, что хранители всегда остаются прохладными и что по всему двигателю проходит постоянный поток охлаждающей жидкости.
В дополнение к большему объему масла и охлаждающей жидкости, дизельные двигатели просто построены с использованием тяжелых компонентов, которые изнашиваются реже. Дизельные двигатели имеют простой, но прочный клапанный механизм. Ролики тверже и прочнее, чем в газовых двигателях, а поломки гидроподъемника не вызывают беспокойства. В целом, лепестки распределительного вала, толкатели и коромысла намного длиннее и сконструированы так, чтобы выдерживать более тяжелые условия эксплуатации. Покрытия на всех поверхностях армированы различными композитными материалами для придания им жесткости. Детали дизельного двигателя проходят испытания на твердость по Роквеллу для определения качества.
Вторая причина, по которой дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, заключается в самом дизельном топливе. Дизельное топливо имеет консистенцию легкого масла, что означает, что оно смазывает цилиндры. Бензин больше растворитель. Растворители обычно более кислые и выгорают на поверхностях, а также действуют как плохие смазочные материалы. При этом бензин разъедает смазочное масло, предназначенное для предотвращения износа колец поршневого цилиндра. Дизельное топливо просто менее летучее, чем бензин. Дизельное топливо может воспламениться только от сжатия, в отличие от бензина, который воспламеняется от простой искры. Химическая реакция огня на бензин в двигателе гораздо более бурная с точки зрения воздействия на вспомогательные компоненты.
Третья и последняя причина, по которой дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые, заключается в том, как они используются. Дизельный двигатель будет развивать около 1300-1600 об/мин, а бензиновый двигатель будет развивать 2500-3500 об/мин. Это означает, что бензиновый двигатель совершает примерно в два раза больше оборотов в минуту, чем дизельный двигатель. Это просто больший износ внутренних компонентов двигателя. Приблизительно 75% износа двигателя происходит, когда двигатель нагревается. Дорожные и внедорожные дизельные двигатели обычно запускаются только один или два раза в день. Полуприцепы преодолевают большие расстояния без выключения питания, и нередко проехать 300 миль за один раз.