Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 — Страница не найдена

Содержание

Бензиновый или дизельный двигатель: отличия, сравнение, что лучше

Содержание

  • 1 Бензиновый или дизельный двигатель: в чем разница
    • 1.1 Принцип работы дизельного ДВС
    • 1.2 Как работает бензиновый мотор
    • 1.3 Отношение мощности к экономичности
    • 1.4 Экологичность
  • 2 Сравнение дизельного и бензинового двигателя
    • 2.1 Дизельный
    • 2.2 Бензиновый двигатель
  • 3 Бензиновый или дизельный двигатель: на чем остановить выбор

Дизельные и бензиновые двигатели значительно отличаются друг между другом. Практически для каждого автомобиля производитель выпускает агрегат с двумя типами топлива, повышая универсальность транспортного средства. Попробуем разобраться, какой именно — бензиновый или дизельный двигатель — лучше.

Выбор между двумя типами силовых агрегатов базируется на ряде факторов, среди которых наиболее важные – экономия, комфорт, запас мощности, условия эксплуатации.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

Бензиновый или дизельный двигатель: в чем разница

Принцип работы дизельного ДВС

Здесь смесеобразование происходит быстрее, чем у бензинового двигателя. Воспламеняется топливо благодаря высокой степени сжатия (от 15:1 и выше). Чем выше давление – тем горячее воздух в цилиндре, температура которого на пике около 1000 градусов.

Впрыскиваемый дизель легко детонирует, образуя рабочий ход цилиндра. Отсюда итог: максимальная мощность и крутящий момент достигается намного раньше, чем у бензинового агрегата.

Дизельный двигатель имеет намного больший момент, но меньшую мощность, относительно бензинового агрегата такого же объема, при условии отсутствии турбины у первого.

Как работает бензиновый мотор

Формирование топливно-воздушной смеси происходит либо во впускном коллекторе, либо в камере сгорания (непосредственный впрыск).

В такте сжатия топливо и воздух, а также частицы угарных газов, окончательно смешиваются, после чего сжатая смесь поджигается, происходит воспламенение, резкое повышение температуры (около 2500 градусов) и давления, что позволяет толкать поршень вниз.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

Отношение мощности к экономичности

Несмотря на то, что что стоимость дизельного топлива и бензина практически одинакова, дизельные агрегаты, при равном объеме, экономичнее бензиновых. ДТ намного эффективнее сгорает, поэтому разница между расходом одинаковых по объему двигателей, варьируется от 20 и до 50%. Соответственно, здесь в выборе — бензиновый или дизельный двигатель — лидирует второй.

Бензиновые агрегаты имеют большую мощность при одинаковом объеме, например: 2-х литровый двигатель Mercedes-Benz E-class W124 в бензиновом варианте имеет мощность 135 «лошадей», а дизельный – 75.

Компенсируется недостаток мощности крутящим моментом, который достигается при 1800-3500 об/мин. Это объясняет факт, что вся грузовая, и частично коммерческая техника, имеет под капотом дизельный мотор.

Экологичность

Дизельное топливо более тяжелое, относительно бензина, однако имеет повышенный спрос в Европе и США, так как выбрасывает в атмосферу намного меньше СО2, но только при условии исправного двигателя, иначе ситуация кардинально меняется.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

Сравнение дизельного и бензинового двигателя

Дизельный

Плюсы:

  • Высокий КПД и крутящий момент, достигаемый намного ранее бензинового агрегата,
  • Экономичность,
  • Большой рабочий ресурс,
  • Экологичность,
  • Отсутствие системы зажигания, а значит, меньше электроники.

Минусы:

  • Тяжелее бензинового,
  • Чувствительность топливного оборудования к качеству солярки,
  • Более дорогое и частое техобслуживание,
  • Дорогостоящий ремонт ТНВД и форсунок,
  • Повышенный шум работы,
  • Низкая устойчивость к морозам,
  • Не переносит долговременной езды на высоких оборотах.

Бензиновый двигатель

Преимущества:

  • Устойчивость к морозам,
  • Более простое и дешевое обслуживание,
  • Хорошая мощность,
  • Малошумность,
  • Возможность установки газового оборудования с целью экономии,
  • Невысокие требования к качеству топлива,
  • Возможность безопасной езды на высоких оборотах,
  • Большие возможности для увеличения мощности.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

Недостатки:

  • Увеличенный расход топлива,
  • Меньший срок рабочего ресурса,
  • Крутящий момент достигается ближе к максимальным оборотам, а также имеет ограниченный диапазон момента.

Бензиновый или дизельный двигатель: на чем остановить выбор

Исходя из вышеуказанных достоинств и недостатков, автомобили с дизельным агрегатом более популярны среди автомобилей до 00-х годов выпуска. Эти моторы просты, электроника практически отсутствует, а ресурс может достигать 1 000 000 км. К новым дизелям в СНГ отношение скептическое в силу дороговизны ремонта и обслуживания.

Чем дизельный двигатель лучше бензинового — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Портал «АвтоВзгляд», продолжая тему внезапно разразившегося по вине Volkswagen «дизельгейта» – скандала, затягивающего в свою воронку все новых и новых участников с мировыми именами – решил вернуться к заезженной теме противостояния дизельных и бензиновых двигателей.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена Беспристрастное изучение всех аргументов противников и сторонников обоих агрегатов помогло выяснить, действительно ли моторы на тяжелом топливе прогрессивнее, экономичнее, безопаснее и эффективнее.

Вадим Устинов

Интернет принес в наш мир такое замечательное понятие, как холивар, моментально подхвативший автомобильную тематику. Только заикнись где-нибудь: «BMW!» И тебе тут же прилетит в ответ грозное: «Mercedes-Benz форева!» А через некоторое время подтягиваются японофилы, и закипают такие страсти — хоть святых вон выноси.

Чуть потише, но не намного толерантнее проходит общение сторонников и противников дизельных автомобилей. И никого по большому счету не волнует, что в России эта тема не стоит выеденного яйца, ибо продажи легковушек на тяжелом топливе стремятся к величине статистической погрешности, особенно в связи с нынешним кризисом отрасли — даже такие упертые компании, как Peugeot, отказались от надежд примирить с дизелями наших соотечественников.

И тем не менее, взглянем на проблему максимально упрощенно, не вдаваясь в дебри металловедения и сопромата.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена Приходите вы в автосалон, и, оказавшись на равном расстоянии между дизельным и бензиновым автомобилями, встаете в незавидную позицию буриданова осла. Агрегат, работающий по циклу Дизеля, заманивает нереально низким для конкурента расходом топлива. Катаясь в основном по городским пробкам, легко можно экономить по 2 — 3 литра на 100 километров. Это значит, что терять время на заправке придется реже, а тратиться на горючее — меньше. Приспичило вам выехать за пределы заасфальтированных дорог — этот низкооборотистый и тяговитый мотор поможет добраться до места назначения с минимальными проблемами. Он несколько уступает бензиновому собрату по динамическим показателям, но не так сильно, чтобы на этом зацикливаться, если не изображать из себя Даниила Квята на «Ред Булле». Современные дизели — а мы ведь говорим именно о современных моторах? — уже не распугивают окружающих тракторным грохотом, и на машинах подороже их вообще сложно однозначно идентифицировать. Ну, и главный фетиш всех сторонников дизелей — экологичность.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена Выбросы-де углекислого газа в атмосферу намного ниже, чем у бензиновых двигателей.

Благостную картину портят непреложные вроде бы факты другого сорта, ибо дьявол ( как и бог) таится в деталях. Оставим в стороне спорный вопрос о ресурсе обоих агрегатов, ибо сколько аргументов за то, что дизель долговечнее, ровно столько же их и против. Переплату при покупке дизельного автомобиля, которая составляет от 25 до 100 000 с лишним в зависимости от марки, можно компенсировать только его активной эксплуатацией, ибо цена на оба вида топлива в России практически сравнялась. Помнит ли кто-то, что раньше «солярка» была заметно дешевле бензина? Лично я помню хорошо, как разъезжая в начале нынешнего века по Великобритании, искренне недоумевал, почему дизель там стоит дороже. К настоящему времени эту европейскую ценность мы успешно освоили — кто бы сомневался. Время, сэкономленное на посещении заправок, будет потеряно из-за более частого планового техобслуживания — межсервисный пробег в среднем составляет 10 000 вместо 15 000 километров у бензиновых моделей.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

Что касается экологичности, то дизель, несомненно, выбрасывает углекислого газа меньше. Зато он от души сдабривает атмосферу всякой другой прелестью, например, оксидом азота. Впрочем, этот вопрос в основном волнует европейцев, которые возвели борьбу с «отравлением» атмосферы, как и проблему однополых браков, в ранг национальной идеи. Ах, гадкий «Фольксваген» надул контролирующие органы, фальсифицировав объем вредных выбросов своих автомобилей! Наказать за это (а, главное, за многое другое) проклятых бюргеров и пополнить бюджет США. За американцами вприпрыжку бросились французы и англичане — грех упустить возможность пнуть лежачего и при этом заработать. А вот наш отечественный Росстандарт провел свои экологические тесты и не обнаружил никаких нарушений. Интересно, Берлин оценит?

384186

Необходимость перехода с летнего на зимнее топливо несет дополнительные риски — конечно, и бензин ослиной мочой разбавляют, но тут ведь еще могут забыть о смене времен года, которые случаются в нашей стране непредсказуемо, хотя и регулярно.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена Кстати, о погоде — прогревается автомобиль на тяжелом топливе с такой неохотой, что в мороз вы рискуете не только элементарно не завестись, но и проделать весь путь в холодном салоне. Мораль — без автомномного отопителя никуда. А насчет расхода и экономичности, то гибриды и электромобили, несмотря на неоправданно дикую цену, еще эффективнее.

Прописные вроде бы истины, но повторять их не устают как сторонники, так и противники дизельных автомобилей. В результате любой спор сводится к выяснению, кто кого заборет — слон или кит. Никаких ярких преимуществ у дизельного перед бензиновым двигателем не просматривается, и выбор того или иного типа мотора в целом определяют исключительно личные предпочтения покупателя. В России дизель просто не любят — точно так же, как хэтчбеки и универсалы. А подводить под вкусовые пристрастия какую-то теоретическую базу — занятие бессмысленное.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как своими силами оценить техническое состояние машины

68023

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как своими силами оценить техническое состояние машины

68023

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена Дзен

АЗС, бензин, цены на топливо, дизельное топливо

Отличия бензиновых и дизельных автомобилей: какой из них лучше

ПлохоНе так уж плохоСреднеХорошоОчень хорошо

22 голоса со средней оценкой 2,7

При покупке автомобиля одним из ключевых решений, которое нужно принять, является выбор между бензиновым и дизельным транспортным средством. Хотя на эти дебаты нет простого ответа, следующие пункты могут помочь вам принять решение.

Разница между бензиновыми и дизельными автомобилями:

1. Стоимость бензиновых и дизельных автомобилей:

Дизельный вариант автомобиля стоит больше, чем бензиновый. Для автомобилей стоимостью менее 10 лакхов цена в салоне между дизельными и бензиновыми вариантами варьируется от 1 до 1,5 лакхов. Разница в дорожной цене бензиновых и дизельных вариантов автомобиля будет еще больше. Это связано с тем, что стоимость регистрации дизельного автомобиля выше, чем у бензинового автомобиля. Разница составляет от 1 до 3% в зависимости от стоимости автомобиля и штата, в котором он был приобретен.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

2. Бензин против дизеля Пробег:

Пробег автомобиля с дизельным двигателем больше, чем у бензинового двигателя. Дизельный двигатель не нуждается в свече зажигания и, следовательно, имеет более высокую степень сжатия. Это заставляет дизельный двигатель потреблять больше топлива по сравнению с бензиновым двигателем. Увеличенный пробег дизельного двигателя позволяет легко покрыть дополнительную стоимость автомобиля, уплаченную изначально, но с ростом стоимости автомобилей время, необходимое для возмещения этой стоимости, увеличилось.

3. Бензин против дизельного автомобиля Цена:

С прошлого года цены на дизельное топливо и бензин в Индии резко выросли. В 2017 году цена дизельного топлива составляла 1 000 000 рублей. 55,94/- за литр, что сейчас касается рупий. 74.00/- за литр. Тогда как бензин стоил рупий. 66,91 / — что сейчас составляет рупий. 82,16/- за литр. Приведенная выше статистика показывает, что разница между ними уменьшается день ото дня, так как в прошлом году разница между ними составляла рупий.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена 11 за литр, но теперь, спустя год, в 2018 году, стоимость дизельного топлива составляет всего рупий. 8 меньше, чем у бензина на литр, и с каждым днем ​​​​еще больше снижается. Если эта ситуация сохранится, вскоре мы увидим, что в ближайшие годы разницы в цене между бензином и дизельным топливом не будет.

 

4. Бензин и дизель Производительность автомобиля:

Помимо того, что дизельные двигатели мощнее бензиновых, они также имеют более высокий крутящий момент и, следовательно, обеспечивают более плавную езду. С другой стороны, шум и вибрации в автомобилях с дизельным двигателем намного выше, чем в автомобилях с бензиновым двигателем, что является серьезной причиной для беспокойства. В бензиновых двигателях развиваемая мощность мала из-за степени сжатия, тогда как в дизельных двигателях мощность больше.

5. Бензиновые и дизельные автомобили Стоимость обслуживания:

Стоимость обслуживания дизельных автомобилей выше, чем бензиновых. Это связано с тем, что расходные материалы, такие как моторное масло и запчасти, используемые в дизельных автомобилях, стоят дороже.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

Стоимость перепродажи подержанного автомобиля с дизельным двигателем выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем. Однако срок службы бензинового двигателя больше, чем у дизельного.

Теперь, когда у вас есть плюсы и минусы обоих этих автомобилей, надеюсь, вы сможете выбрать тот, который лучше соответствует вашим требованиям.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, убедитесь, что у вас есть все документы, включая страховку. Чтобы избежать путаницы при покупке автостраховки, сравните полисы автострахования онлайн, прежде чем сделать выбор. Вы можете проверить цитату автострахования онлайн.

Объяснение различий между дизельным топливом и бензином — ACEA

Дизельное топливо является популярным топливом в европейских автомобилях, более половины новых регистраций этого типа. Каковы различия между этими двумя пропеллентами?

Обычное дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, но конкретные методы очистки различаются. Дизель в принципе легче очищать, чем бензин, однако он содержит больше загрязняющих веществ, которые необходимо удалить, прежде чем он сможет достичь таких же уровней выбросов, как бензин.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена На литр дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин, а процесс сгорания в двигателе автомобиля более эффективен, что способствует более высокой эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2 при использовании дизельного топлива.

Дизельные и бензиновые двигатели

Благодаря процессу сгорания и общей концепции двигателя дизельный двигатель может быть на 40 % более эффективным, чем бензиновый двигатель с искровым зажиганием при той же выходной мощности, при прочих равных условиях, особенно с новыми двигателями. дизели с низкой степенью сжатия.

Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж/кг (мегаджоулей на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж/кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36,9МДж/литр по сравнению с 33,7 МДж/литр). С учетом разницы в плотности энергии общий КПД дизельного двигателя по-прежнему примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

  • Расход топлива 1 литр на 100 км соответствует примерно 26,5 г CO2/км для дизельного топлива и 23 г CO2/км для бензина, в зависимости от точного состава топлива.

Бензин по сравнению с дизельным топливом: нефтепереработка

Сырая нефть содержит сотни различных типов углеводородов, смешанных вместе, и, в зависимости от источника сырой нефти, различные примеси. Для производства бензина, дизельного топлива или любых других продуктов на основе нефти углеводороды должны быть отделены путем переработки того или иного типа:

Углеводородные цепи различной длины имеют все более высокие точки кипения по мере увеличения длины цепи, поэтому все они могут быть разделены с помощью процесса, известного как фракционная перегонка. Во время процесса сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне, и различные углеводородные цепи извлекаются в виде паров в соответствии с их температурами испарения, а затем повторно конденсируются.

  • Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена Они кипят при температуре от 40°C до 205°C
  • Газойль или дизельное топливо изготавливаются из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Они имеют температуру кипения от 250°C до 350°C

После перегонки существуют различные методы, которые используются для превращения одних фракций в другие:

  • крекинг, при котором большие углеводородные цепи разбиваются на более мелкие
  • объединение – объединение более мелких углеводородных цепочек в более крупные
  • изменение – перегруппировка различных изомеров для получения желаемых углеводородов

Например, это позволяет нефтеперерабатывающему заводу превращать дизельное топливо в бензин в зависимости от спроса на бензин. Нефтеперерабатывающие заводы также будут объединять различные фракции (обработанные и необработанные) в смеси для получения желаемых продуктов. Например, разные смеси углеводородных цепей могут создавать бензины с разным октановым числом.

Дистиллированные и химически обработанные фракции обрабатывают для удаления примесей, таких как органические соединения, содержащие серу, азот, кислород, воду, растворенные металлы и неорганические соли.Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный: 404 - Страница не найдена

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *