Как заменить свечи накаливания самостоятельно?
Свечи накаливания — деталь дизельного двигателя, которая обеспечивает ему холодный пуск.
Неисправности свечей накаливанияЧаще всего свечи выходят из строя из-за перегрева или замыкания нагревательной спирали.
Определить поломку можно по следующим признакам:
— автомобиль плохо заводится “на холодную”;
— “не держит” обороты на холостом ходу;
— из выхлопной трубы идет бело-сизый дым — это сигнализирует, что топливная смесь не воспламеняется и частично выходит в трубу.
При осмотре можно заметить разрушение наконечника или сильный нагар на нем.
Замена свечей накаливания пошагово
Свеча накаливания — деталь, которую невозможно отремонтировать, поэтому она требует замены.
Перед заменой свечей накала рекомендуется прогреть двигатель.
— Далее обесточиваем бортовую сеть автомобиля. Для этого необходимо отключить аккумулятор.
— При необходимости снимите защитный кожух или пластиковую крышку ДВС.
— Открутите гайки, фиксирующие наконечники на контактных стержнях свечи накала. Отодвиньте провод в сторону.
— Выкрутите саму свечу. Действуйте осторожно: есть риск, что свеча сломается при откручивании. Если свеча «идет туго», то примените проникающую смазку. Возможно потребуется дополнительный прогрев ДВС. При откручивании свечи не прикладывайте чрезмерные усилия.
— Проверьте свечные колодцы на наличие загрязнений, а также не повреждена ли резьба. При необходимости «пройдите» резьбу метчиком. Далее продуйте отверстие сжатым воздухом. Также для эффективной очистки используйте керамическую высокотемпературную смазку Carville Racing G5150288. Она не только хорошо очистит, но и защитит новую свечу от прикипания или коррозии.
Также смазка будет полезна при монтаже новых свечей накаливания.
Перед установкой смажьте корпус свечи и резьбовую часть. Установите новые свечи. Момент затяжки свечи не должен превышать значения, указанного на упаковке. Как правило это примерно 10Н*м.Присоедините на место провода, закрутите гайки, защитный кожух или пластиковую крышку ДВС, подключите аккумулятор.
Для проверки своей работы достаточно запустить двигатель и дать машине поработать. Если мотор запустился без “запинок”, работает без перебоев, значит все сделано правильно. Если проблема не устранена, нужно искать более вескую причину.
Преимущества свечей накаливания STARTVOLT— Контроль качества выпуска на всех этапах производства;
— Гарантия 2 года с даты оформления заказа или 125 тысяч км;
— Широкий выбор детали для автомобилей зарубежных производителей.
Подобрать свечи накаливания для своего автомобиля вы можете по ссылке
Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:
YouTube
VK
Одноклассники
Telegram
TikTok
Замена свечей накала в Киеве любой сложности
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать замену свечей накала
Процесс работы
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Наш специалист проводит замену свечей
- Отдаём Вам исправную машину
Стоимость замены свечей накала
Замена свечей накала
300 грн / шт
Так же мы выполняем
Диагностика свечей накала/питания
Демонтаж свечей накала
Удаление свечей накала
Долгий опыт работы со свечами!
СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ
Мы проводим замену обломанных, надломанных и прогоревших свечей накала и устанавливаем новые в соответствии со всеми правилами эксплуатации.
БОГАТЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Для выполнения всех процедур по замене свечей накала на дизеле мы обладаем необходимым инструментарием и приспособлениями собственноручного производства.
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
Правильная замена свечей и тест-драйв с проверкой работы системы подогрева.
Статистика
TDS за 2021 годВыбирая нас Вы получаете
Персонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Почему для замены свечей накала нужно обратиться к нам?
- Замена любых свечей накала.
- Работа с любыми случаями.
- Подготовка посадочных мест свечей.
- Диагностика исправности свечей накала.
Стоимость стандартной замены свечей накала на автомобиле с открытым доступом к ним составляет примерно 300грн. шт. Если доступа к свечам накала нет, мы делаем все чтоб его получить, и потраченное время считаем по тарифу примерно 500 грн/час. (Зависит от уровня сложности работы)
Замена свечей накала — это регламентная работа, которую желательно выполнять каждые 60 т. км. Следуя этому простому правилу, Вы убережете себя от возможных неприятностей.
Устройство свечи накала
Устройство включения свечей накала обеспечено таким образом, чтобы они запускались только на «холодную». Это происходит благодаря датчику температуры, который определяет необходимость включения в работу свечей накала. На старых машинах свечи накала подключаются только тогда, когда нужно прогреть двигатель. На более новых машинах они могут включаться чаще в зависимости от задач. Если машина не будет остывать – они повторно не включаются.
Тяжелый вариант замены
Замена свечей накала на дизельных автомобилях может быть затруднена по причине отсутствия доступа к свечи. Дело в том, что для удаления этого элемента из машины, чаще всего требуются объемные инструменты, для которых необходимо освободить пространство «под капотом». Мы стараемся организовать доступ, разбирая сопутствующую периферию внутри автомобиля, но, если такой возможности нет – замена свечи происходит путем демонтажа двигателя из авто. В некоторых сложных случаях приходится также демонтировать турбину. Такие ситуации могут встречаться на машинах Fiat Doblo от 2013 года и до современных выпусков.
Не навреди своему авто!
Некоторые автомобилисты пытаются самостоятельно заменить свечу, понадеявшись на собственные силы. Нередко случаются случаи, когда такой практический подход заканчивается ухудшением ситуации – например, повреждается резьба свечи накала, либо же владельцы забивают каленую звезду к свече. Таким образом, работа для мастера нашего сервиса усложняется, а также становится непредсказуемой (сложность работы и ее продолжительность увеличивается в разы) . По этим причинам, цена за такую замену свечи накала (с имеющимся вмешательством со стороны неопытного мастера) будет стоить дороже! Уважаемые автомобилисты! Если вы находитесь в поиске информации по замене свечи накала и считаете, что можете удалить ее самостоятельно – лучше отказаться от этой затеи.
Процедуры замены свечей накаливания для дизельных двигателей GM объемом 6,5 л
Номера деталей системы свечей накаливания для дизельных двигателей GM объемом 6,2 и 6,5 л
Описание детали | Номер(а) детали | Примечания/примечания | |
Свеча накаливания | ACDelco 60G | [1] | |
Контроллер свечи накаливания | Модели 1992–1993 годов | ACDelco 212-367 | — |
Модели 1994+ | ACDelco 212-366 | ||
Разъем свечи накаливания | РТ-250502 | [2] | |
Удлинитель жгута проводов свечей накаливания | РТ-250701 | [3] |
[1] Рекомендовать оригинальные сменные свечи накаливания GM/ACDelco; известно, что свечи накаливания вторичного рынка вздуваются.
[2] OEM разъем-лепесток на косичке с плавкой вставкой.
[3] Для турбодизеля 6,5 л 1992 года выпуска, цилиндры 3 и 5 со стороны пассажира, разъемы свечей накаливания в сборе.
Диагностика свечей накаливания, работа и информация
Свеча накаливания — это не что иное, как резистор. Когда на свечу накаливания подается электрический ток, наконечник быстро нагревается, в результате чего нагревается камера сгорания, чтобы произвести тепло, необходимое для запуска двигателя. За исключением цикла догрева свечей накаливания, система свечей накаливания используется только для облегчения запуска, и система отключается при работающем двигателе.
Цикл прогрева или прогрева после пуска должен выполняться в холодную погоду, чтобы поддерживать полное сгорание до тех пор, пока не будет достаточно тепла, чтобы обеспечить плавную работу двигателя. Когда эта последовательность после запуска активирована, вы увидите, что индикатор ожидания запуска (WTS) загорается быстро/часто короткими вспышками от 1 до 2 секунд.
Совершенно новая свеча накаливания должна показывать сопротивление 0,8 Ом между лепестковым разъемом и блоком двигателя (убедитесь, что у вас хорошее заземление, иначе вы получите ошибочные показания). Однако любое значение от 0,8 до 1,8 Ом считается нормальным для полностью исправной свечи накаливания. Как правило, чем больше сопротивление свечи накаливания, тем больше она «изношена». Если у вас проблемы с холодным запуском, хорошей отправной точкой будет проверка сопротивления каждой свечи накаливания.
Во всяком случае, 8 свечей накаливания не выходят из строя одновременно. Если у вас есть проблема с запуском, которая не связана с одной или несколькими отдельными свечами накаливания, проверьте контроллер свечей накаливания. Если свечи накаливания быстро включаются и выключаются или если во время цикла предварительного нагрева слышен звуковой «дребезг» реле, контроллер свечей накаливания следует заменить. Белый дым при прокручивании коленчатого вала сигнализирует о том, что двигатель получает топливо, но топливо не сгорает.
Рекомендуется, чтобы все дизельные двигатели GM/Detroit объемом 6,5 л, запускаемые при температуре ниже 32 °F, использовали блок нагревателя. Проблема не обязательно в том, что двигатель будет плохо запускаться, но в таких условиях произойдет чрезмерный износ, который повлияет на свойства материала моторного масла ниже этого температурного диапазона. Всегда используйте нагреватель блока в холодную погоду, это не просто так.
Свечи накаливания цилиндра 4 и 6 (сторона пассажира) оснащены тепловыми экранами, поскольку они находятся рядом с турбонагнетателем и расположены в области выпускного коллектора, где тепло не может легко рассеиваться. Чтобы облегчить обслуживание и позволить снимать теплозащитные экраны, в жгуте проводов на этих цилиндрах используются специальные удлинительные провода, которые отсоединяются от основного жгута проводов свечей накаливания перед снятием теплозащитных экранов. Клеммы на свече накаливания часто становятся чрезвычайно хрупкими, и вы, скорее всего, сломаете хотя бы одну из них. Если вы этого не сделаете, вы один из немногих счастливчиков. Правильная запасная часть — это REID TEKK RT-250701 (называемый удлинителем жгута проводов свечи накаливания или удлинителем провода свечи накаливания).
Замените разъемы свечей накаливания, если они не плотно прилегают к клемме свечей накаливания, провода порваны/изношены или жгут проводов иным образом поврежден. НЕ пытайтесь ремонтировать жгут с помощью стандартного автомобильного провода; каждый разъем имеет свою плавкую вставку. См .: 6,5-литровый дизельный разъем свечи накаливания, косички
.Процедуры замены свечи накаливания дизельного двигателя объемом 6,5 л
Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями
• Отсоедините обе отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и положительную клемму аккумуляторной батареи со стороны пассажира. Снимите пассажирский аккумулятор.
• Снимите поддон аккумуляторной батареи со стороны пассажира.
• Снимите внутреннее крыло со стороны пассажира. Вам понадобится головка на 13 мм, 10 мм и, возможно, на 7 мм, чтобы снять различное оборудование (большинство болтов имеют головку на 13 мм). Вам также может понадобиться снять несколько зажимов пластиковой панели кузова, если к внутреннему крылу прикреплен резиновый или пластиковый экран. Наконец, не забудьте отсоединить зажимы, крепящие шланги охлаждающей жидкости внутри моторного отсека к внутреннему крылу со стороны пассажира.
• Цилиндры 1, 3, 5 и 7 расположены со стороны водителя, а цилиндры 2, 4, 6 и 8 — со стороны пассажира. Для снятия свечей накаливания требуется головка глубиной 10 мм. К наконечнику каждой свечи накаливания прикреплен одиночный проводной разъем.
• Все свечи накаливания со стороны пассажира расположены слева (по направлению к кабине) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
• Все свечи накаливания со стороны водителя расположены справа (по направлению к радиатору) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
• Свечи накаливания устанавливаются в порядке, обратном снятию. Слегка смажьте резьбу каждой новой свечи накаливания высокотемпературным противозадирным составом перед установкой. Это будет действовать как смазка, помогая предотвратить перекрестную резьбу, а также облегчит будущую замену. ACDelco 10-4039 — это качественный компаунд на основе никеля для всех областей применения. Свечи накаливания должны быть затянуты «плотно»; не перетягивайте.
• Свеча накаливания цилиндра 2 легкодоступна и прямолинейна. Осторожно отсоедините разъем, затем снимите свечу накаливания. Мы использовали 5-дюймовый удлинитель, который выводит руки достаточно далеко наружу, чтобы не повредить костяшки пальцев.
• Свечи накаливания цилиндров 4 и 6 имеют тепловые экраны, защищающие жгут проводов свечей накаливания. Они также являются единственными «исправными» жгутами, поскольку гнездовые лепестковые разъемы на свече накаливания часто повреждаются при снятии.
• Отсоедините разъемы жгута проводов (не на свече накаливания), затем снимите теплозащитные экраны с помощью 15-мм головки (пояснение см. на рисунке).
• Не пытайтесь отсоединить лепестковый разъем от свечи накаливания до снятия теплозащитного экрана; скорее всего сломается.
• Потяните теплозащитный экран вниз к разъему удлинителя жгута проводов, после чего вы сможете добраться до лепесткового разъема на свече накаливания.
• Мы снова использовали 5-дюймовый удлинитель для свечи накаливания цилиндра 4.
• Для свечи накаливания цилиндра 6 использовался удлинитель 5 дюймов и приводной шарнир 1/4 дюйма. Для доступа к любому из цилиндров не нужно снимать приемную трубу турбонагнетателя, места достаточно.
• Если вы сломаете разъем жгута цилиндра 4 или 6, см. информацию, представленную во введении выше.Если вам не удалось сломать клемму, вы один из немногих счастливчиков, они имеют свойство распадаться.
• Свеча накаливания цилиндра 8 также доступна с помощью 5-дюймового удлинителя и 1/4-дюймового шарнирного соединения. Таким образом, имеется достаточно места для работы вокруг приемной трубы турбонагнетателя.
• Установите на место внутреннее крыло, поддон аккумуляторной батареи и т. д. после замены свечей накаливания со стороны пассажира
• Свечи накаливания со стороны водителя относительно прямые, и для доступа к ним ничего снимать не нужно. Можно легко использовать головку на 10 мм и привод 1/4 дюйма без удлинителя.
• После замены свечей накаливания со стороны водителя подсоедините отрицательные кабели аккумуляторной батареи и проверьте правильность работы свечей накаливания.
• Следует использовать заводские сменные свечи накаливания ACDelco 60G. Из 8 свечей накаливания, снятых с этого двигателя, все оригинальные свечи ACDelco находятся в относительно хорошем состоянии. Однако, если вы присмотритесь, вы заметите, что у некоторых заглушек деформированы наконечники. Свечи накаливания вторичного рынка имеют тенденцию к вздутию со временем, и это потенциально опасно для вашего двигателя, если одна из них выйдет из строя. Придерживайтесь качества OEM.
Замена свечей накаливания дизельных двигателей — Land Rover Ежемесячно
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
Время: 1 час.
Сложность: 1 из 5 звезд
Модели: P38 Range Rover здесь, но работа похожа на все дизельные Land Rover.
Необходимые инструменты: Универсальные инструменты для мастерских, включая торцевые головки на 7 мм и 12 мм, длинный удлинитель и качающийся удлинитель, плоскогубцы с длинными губками и телескопический магнитный захват.
Используемые детали: STC3103, упаковка из шести штук, свечи накаливания нагревателя, около 26 фунтов стерлингов в зависимости от марки.
Безопасная работа: Используйте защитные перчатки или защитный крем для защиты кожи от масел и острых краев компонентов.
Контактное лицо: Maddison 4×4, Water House Farm, Station Road, Topcliffe около Thirsk, YO7 3SG. Тел.: 01845 587407, maddison4x4.com.
Все дизельные двигатели нуждаются в предварительном подогреве топлива, чтобы облегчить запуск холодного двигателя. Это делается с помощью свечи накаливания или свечи накаливания для каждого цилиндра, расположенной либо в камере сгорания, либо в форкамере. Свеча накаливания нагревателя представляет собой простой электрический нагревательный элемент, который обеспечивает начальный нагрев, помогающий сгоранию топлива при запуске холодного двигателя. Без этого, особенно в холодную погоду, запуск двигателя затруднен или невозможен.
Свечи накаливания управляются автоматически блоком управления, который включает их на определенный период времени в зависимости от температуры двигателя. Более ранние дизельные двигатели, например, в автомобилях серии, требовали, чтобы ключ зажигания вручную удерживался в положении свечи накаливания, прежде чем отпускать и запускать двигатель — необходимость использования свечей накаливания и период нагрева зависели от решения водителя.
Нагревательный элемент свечи накаливания может со временем либо сгореть, либо свеча может выйти из строя. Дизельный Range Rover обычно заводится, если вышла из строя всего одна свеча зажигания, но чем больше выходит из строя свечей, тем труднее завести двигатель, особенно в холодную погоду.
Показанный здесь Range Rover P38A 1999 года оснащен 2,5-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем BMW M51. Он не завелся холодным утром, и испытания показали, что четыре свечи накаливания полностью вышли из строя. Во избежание поломок в будущем имело смысл заменить все шесть свечей.
Замена на P38 должна быть быстрой работой. Впускной коллектор необходимо снять, но это простая работа по откручиванию и снятию. Коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров 12 гайками, шесть вверху фланцев и шесть внизу. Доступ к шести нижним гайкам затруднен, и их можно легко уронить, когда они отвинчены, поэтому лучше всего использовать магнитный захват, чтобы удерживать каждую гайку при ее снятии. Точно так же небольшие 7-миллиметровые крепежные гайки, крепящие провода питания к свечам накаливания, могли легко потеряться сбоку двигателя.
Местонахождение: Range Rover 2.5 BMW с шестицилиндровым турбодизельным двигателем. Свечи накаливания расположены с правой стороны под впускным коллектором, если смотреть спереди двигателя.
Снятие воздуховода: Воздуховод от корпуса воздушного фильтра к турбонагнетателю и воздушный шланг к коллектору снимаются. Если она все еще установлена, снимите пластиковую крышку форсунки.
Откручено: Два болта и гайки, крепящие опоры впускного коллектора к корпусу масляного фильтра, отвернуты, и трубка датчика давления под впускным коллектором отсоединена
Снятие коллектора: Впускной коллектор освобождается, начиная с шести верхних гаек (стрелка). Отпускаемые здесь нижние гайки более труднодоступны, между трубами.
Не уроните их: При откручивании шести нижних гаек соблюдайте осторожность, чтобы не потерять гайки со стороны двигателя. Здесь их удерживает магнитный захват.
Подъем: Теперь весь впускной коллектор снят со шпилек и снят с головки блока цилиндров. Поверхности фланцев очищаются перед повторной установкой.
Содержание продолжается после рекламы
Найдите свечи: Сняв впускной коллектор, мы видим шесть свечей накаливания. Три справа видны и доступны, остальные три спрятаны между различными трубопроводами.
Детальный вид: Свечи накаливания ввинчены в головку блока цилиндров, и каждая из них имеет провод питания, закрепленный на резьбовой клемме с помощью 7-мм гайки.
Защитить и освободить: Гайки клемм отвинчиваются с помощью насадки глубиной 7 мм и удлинителя, а гайки собираются с помощью магнитного захвата. (Входные отверстия закрыты для предотвращения попадания грязи).
Свечи легко ломаются: Длинногубцы помогают снять кабели с клемм, затем свечи накаливания осторожно отвинчиваются от головки с помощью длинного удлинителя и глубокой головки.
Визуальных дефектов нет: Свечи в порядке. Кончики не подгорели, нитки хорошие. Нити тела могут застрять в головке, заставляя их срезаться при освобождении.
Подтверждающий тест: Проведенный ранее на автомобиле тест на непрерывность электроцепи теперь повторяется на стенде, подтверждая, что четыре свечи неисправны. Все шесть будут обновлены.
Предусмотрительность: Гайки клемм на новых свечах накаливания были затянуты, и перед установкой их необходимо было ослабить. Противозадирная смазка, нанесенная на резьбу корпуса, облегчит снятие в следующий раз.
Тщательная установка: Снова используя глубокую головку, свечи накаливания осторожно ввинчиваются в головку блока цилиндров, избегая перекрестной резьбы, и затягиваются с моментом 20 Нм.