Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Диагностика свечей накала на дизеле

В зимний период в дизельных двигателях часто возникают проблемы со свечами. При неисправности одной или двух свечек двигатель может просто-напросто не завестись, и это повлечет за собой отмену важных планов. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется при наступлении холодов убедиться в эффективности свечей. Существует три метода проверки данных элементов.

Роль свечей в рабочих процессах двигателя

Запуск дизеля во многом зависит от состояния свечей накаливания, особенно в заморозки. Они обеспечивают нагревание камер сгорания, что, в свою очередь, определяет скорость воспламенения топливной смеси в цилиндрах.

Принцип функционирования системы подогрева определяется моделью и годом выпуска машины:

  • У автомобилей возрастом более 10 лет свечи обычно включаются при очередном запуске двигателя;
  • Новые авто легко заводятся в теплую погоду без включения свечей.

Перед тем, как производить диагностику состояния свечей, следует определить температурный режим нагрева камеры сгорания.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Сигналом включения элементов служит специальный индикатор в форме спирали.

Если одна или две свечи сгорают, в оттепель изменения в запуске двигателя могут и не произойти. Но при первых заморозках проблемы неизбежны. Во избежание непредвиденных неполадок рекомендуем воспользоваться одним из приведенных ниже способов проверки.

Способ 1. Используйте возможности аккумулятора

Это лучшая методика оценки функционирования нагревательных компонентов дизельного мотора. Посредством аккумулятора необходимо проверить каждую свечу по очереди и проанализировать степень ее накала.

Единственная сложность – это необходимость снятия четырех элементов. При отсутствии специальных инструментов это займет довольно много времени, а в случае с конкретными моделями потребует демонтирования определенных деталей, которые загораживают свечи.

Порядок действий следующий:

  • Приготовьте изолированный провод длиной примерно 50 см;
  • Поверните корпус нагревательной частью вверх и поставьте центральный электрод на положительную клемму аккумулятора;
  • Соедините отрицательную клемму и тело свечки, используя электрический провод;
  • Следите за реакцией: если тестируемый элемент легко накаляется больше, чем на 50%, то в свечу можно без сомнений использовать и далее;
  • Если элемент не накаляется, либо реагирует лишь его кончик, необходимо заменить свечу на новую.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Способ 2. Применение мультиметра

Если первый метод показался вам слишком трудным, либо у вас отсутствуют специальные инструменты для извлечения свечей, вы можете использовать для оценки их состояния такой прибор, как мультиметр. Его нужно установить в положение, при котором обычно измеряется сопротивление.

Перед установкой прибора следует отсоединить провод, который осуществляет подачу тока на средний электрод. Для каждого элемента нужно подвести отдельный провод, либо использовать для их общего питания латунную или медную шину. Далее следует присоединить плюсовой щуп прибора к основному электроду, а минусовой установить на корпус элемента сбоку. Неисправность свечи будет очевидна в случае отсутствия показаний на дисплее мультиметра – это повод к ее замене на новую.

Однако, такой способ не позволяет выявить свечи со слабым накалом. Тестирование определит только нерабочие элементы, а те, что в скором времени дадут сбой, оставит без внимания, показав их работоспособность.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Такие свечи не смогут обеспечить достаточный прогрев камеры сгорания, поэтому в заморозки двигатель может не запуститься.

Способ 3. Тест на искру

Самый надежный метод оценить исправность свечей дизельного двигателя – это оценка уровня их искрообразования. Методика не требует никаких дополнительных инструментов, кроме изолированного провода длиной около метра, на двух сторонах которого нужно снять изоляцию (достаточно пары сантиметров).

Освободите свечи от провода и шины. Один конец тестового провода нужно закрепить на положительной клемме АКБ, а вторым прикоснуться к основному электроду каждого элемента. В процессе вы получите следующие результаты:

  • Исправные свечи дадут сильную искру;
  • Элементы со слабым накалом покажут незначительное искрение;
  • Неисправные детали не вызовут искрения.

Такая проверка подходит для старых машин, не оснащенных электронными мозгами и компьютером.

Итак, теперь вы знаете три способа, которые позволяют без поездки в сервис определить причину проблем с запуском двигателя.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если в результате вы найдете неисправные свечи, их можно легко заменить самостоятельно на новые. После таких манипуляций двигатель должен легко завестись, если отсутствуют другие неполадки в его системе.

Как проверить свечи накала на дизеле? Приводятся два наиболее распространённых метода.

Владельцы дизельных автомобилей не понаслышке знают о том, какие проблемы могут возникать в результате некорректного функционирования свечей накаливания. Напомним, цилиндры дизельного двигателя должны быть корректным образом подогреты для быстрого воспламенения топливной смеси. В тёплую погоду даже некорректно работающие свечи накаливания ничем не выдают себя. Напомним, что современные автомобили обладают «умными» свечами накаливания. Они подключаются лишь в том случае, если температура окружающей среды падает ничего конкретной отметки.

Естественно, если свеча вышла из строя, существует лишь один выход – заменить её. Свеча накаливания в Кривом Роге доступна практически для всех дизельных автомобилей.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Ниже будут даны актуальные рекомендации, касающиеся самостоятельной проверки свеч на необходимость замены.

Свеча накаливается неравномерно

Первый способ проверки достаточно простой. Для его осуществления не придётся даже осуществлять разборку двигателя, чтобы добраться до головки на предмет демонтажа свечей.

Суть в том, что проверка осуществляется при помощи обыкновенного мультиметра. Поэтапно процесс можно представить следующим образом:

  • мультиметр подключается к отключенной от питания свече накала;
  • прибор устанавливается в положение проверки сопротивления;
  • если прибор показывает пробой, значит свеча не функционирует в принципе.

Главной отрицательной чертой подобной проверки свечей накала на дизеле считается невозможность оценить степень накала. Вполне возможно, что свеча разогревается, но лишь на своём кончике.

В результате всё равно проблемы с пуском двигателя зимой останутся.

Полноценная проверка свечей накала на дизеле

Здесь без частичной разборки двигателя обойтись не получится.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если доступ к свечам получен, необходимо поочерёдно выкрутить их. Для проверки потребуется провод толстого сечения с гарантированно целой изоляцией.

Плюсовая клемма свечи устанавливается непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. При помощи вышеозначенного провода на свечу подаётся «минус». Для этого достаточно проводом прикоснуться к корпусу.

Как только электрическое питание подано, свеча должна начать немедленно разогреваться. Разогрев должен быть быстрый, но поступательный. Всё тело свечи должно ярко светиться.

Если этого не происходит (светится только кончик свечи), она всё равно должна быть заменена на новую. Только в этом случае удастся полностью избавиться от проблем с пуском двигателя в холодное время года (актуально для любого автомобиля, вне зависимости от года выпуска).

Смотрите также:

  • Знаете ли Вы, как выполнить подключение GPS трекера к автомобилю самостоятельно.
  • Узнайте об актуальных способах эвакуации автомобилей — http://www.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... propr.me/vidy-evakuacii-avtomobilej/

В видео демонстрируется, как безошибочно выполнить проверку степени накала свечей на дизельном двигателе:

Что должен знать каждый водитель дизельного автомобиля

Если вы думаете, что заглохший дизельный двигатель зимним утром, вероятно, является проблемой аккумуляторной батареи, подумайте еще раз. Это вполне могут быть неисправные свечи накаливания. Хорошая новость заключается в том, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск ужасной неудачи. Мы спросили экспертов по свечам накаливания компании NGK SPARK PLUG, что нужно знать водителям дизельных двигателей.

Когда дело доходит до свечей накаливания, пожалуй, нет лучшего эксперта, чем Кай Вилшрай, менеджер по техническим услугам послепродажного обслуживания в регионе EMEA компании NGK SPARK PLUG.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... От производителя свечей зажигания номер один в мире вы не ожидаете ничего, кроме самого лучшего от их свечей накаливания; и ты будешь прав. Мы встретились с Каем в ультрасовременном техническом центре компании в Ратингене, Германия, для изучения зимних свечей накаливания.

Он удивляет нас основами. «Когда у вас есть дизельный автомобиль в наши дни, вы должны понимать, насколько он зависит от полностью работающих свечей накаливания», — говорит он. «Большинство людей знают, что свечи накаливания являются незаменимым помощником при запуске двигателя при низких температурах. Но теперь они также взяли на себя дополнительные задачи, чтобы сделать горение более чистым и соответствовать экологическим нормам. Поэтому важно правильно выбрать тип свечей накаливания и то, как вы за ними ухаживаете».

Взгляд на зажигание

«В дизельных двигателях свечи накаливания используются как своего рода погружной нагреватель — предварительный нагрев всасываемого воздуха в камере сгорания, чтобы облегчить их запуск, особенно в холодную погоду», — говорит Кай.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

«При нормальных температурах окружающий воздух всасывается в цилиндры двигателя, а затем сильно сжимается до температуры около 900 градусов по Цельсию. Затем, когда топливо впрыскивается, оно самовозгорается. Но зимой холодные стенки цилиндров, поршни и клапаны отбирают тепло из уже холодного всасываемого воздуха, не позволяя одной только компрессии воздуха достичь необходимой температуры сгорания. Требуется дополнительный нагрев — и здесь в игру вступают свечи накаливания».

Пока мы разговариваем, Кай показывает нам некоторые свечи накаливания качества оригинального оборудования (OE) из линейки запасных частей компании: Yellow Line и, для некоторых рынков, D-Power. Свечи накаливания трудно обнаружить, когда они установлены в головке блока цилиндров, поэтому не каждый водитель знает, что они немного похожи на серебряную ручку. Как только подается ток, свечи нагреваются, а наконечник светится: отсюда и название. Это обеспечивает дополнительное тепло, необходимое для стабильного сгорания, а также для уменьшения выхлопных газов и других нежелательных выбросов.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Затем, как только двигатель заработает, свечи накаливания либо возвращаются в режим холостого хода, либо продолжают работать, в зависимости от их типа.

Секрет предварительного нагрева

Скорость и эффективность многих современных свечей накаливания впечатляют, они производят запуск, аналогичный бензиновому двигателю. Однако, в отличие от свечей зажигания, производители автомобилей не устанавливают обязательных интервалов замены свечей накаливания, хотя их работоспособность со временем может ухудшаться. «Мы настоятельно рекомендуем водителям дизельных двигателей проверять свои свечи накаливания перед зимой, даже если вы не думаете, что в этом есть проблема. Весной или летом неисправную свечу накаливания можно не распознать, но тогда ни с того ни с сего машина не заведется в мороз», — предупреждает эксперт.

 

В качестве иллюстрации Кай показывает нам двухминутное видео NGK на YouTube о тестировании свечей накаливания.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это подчеркивает, что, если контрольная лампа предварительного накаливания автомобиля горит или мигает (а в некоторых моделях, когда лампа MIL также горит), или если есть проблемы с холодным запуском, мастерская должна проверить свечи накаливания и замените любые неисправные. «Если вам нужен надежный холодный пуск круглый год, не ждите предупреждения на приборной панели, чтобы проверить свечи накаливания», — советует он.

Экологическая роль

Кай также рассказывает о других причинах, по которым неисправности свечей накаливания следует устранять перед зимой. «Немногие водители осознают, что свечи накаливания имеют огромное значение для способности их автомобиля соответствовать текущим стандартам выбросов. В современных двигателях свечи должны иметь возможность накаливания в течение нескольких минут после запуска двигателя («пост-накал»), чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. Многим производителям автомобилей также требуются свечи накаливания, которые могут светиться прерывисто: в определенных дорожных ситуациях на эти свечи подается напряжение, даже когда двигатель прогрет, что предотвращает переохлаждение двигателя при движении автомобиля под уклон.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Они также помогают при регенерации сажевого фильтра (DPF), повышая температуру камеры сгорания, что, в свою очередь, повышает температуру выхлопных газов».

 

Из-за этой роли простая проблема со свечами накаливания может превратиться в нечто более дорогостоящее. «Если свечи накаливания на автомобиле с сажевым фильтром не работают должным образом, сам сажевый фильтр может засориться и его необходимо заменить. Вот почему обнаружение и устранение дефектов свечей накаливания жизненно важно для защиты других деталей».

Лучшие сорта для зимы

Учитывая, что зима уже наступила, что Кай предпочитает для надежного зажигания? «Существуют две основные технологии свечей накаливания: металлический стержень и керамический. Оба могут улучшить характеристики холодного пуска, но керамические обеспечивают дополнительные преимущества при падении температуры», — говорит он нам. Однако он предупреждает, что, хотя оба типа выглядят очень похоже, с точки зрения сопротивления и напряжения они совершенно разные, поэтому не взаимозаменяемы.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

Свечи накаливания с металлическим стержнем (в оболочке) имеют нагревательную спираль внутри стержня накаливания из жаропрочного металла. Сжатый оксид магния внутри изолирует нагревательную спираль от вибраций и обеспечивает теплопроводность, которая быстро рассеивает тепло наружу, повышая температуру камеры сгорания и воспламеняя топливо.

Керамические свечи накаливания рассчитаны на работу даже в самых экстремальных условиях. Благодаря высокой температуре плавления керамики эти свечи могут выдерживать очень быстрый нагрев до более высоких температур в течение длительного периода эксплуатации. Их превосходная теплопроводность позволяет дизельным двигателям достигать температуры предварительного нагрева (предварительного накаливания) более 1000°С.0039 градусов по Цельсию менее чем за две секунды, даже при минусовой погоде. Они также могут выдерживать послесвечение более десяти минут при температуре до 1350 градусов по Цельсию. Это уменьшает количество белого и синего дыма, снижая выбросы углеводородов и угарного газа, а также устраняет детонацию при холодном запуске.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Керамическая технология также может быть выполнена в небольшом размере, что идеально подходит для компактных современных двигателей.

Когда мы уходим, у Кая есть последний совет для водителей дизельных двигателей. «Свечи накаливания выполняют так много задач не только зимой. Стоит проявить инициативу и попросить мастерскую проверить свечи зажигания в вашем автомобиле. Никто не хочет попасться на глаза морозным утром!»

Чтобы посмотреть видео о тестировании свечей накаливания NGK SPARK PLUG и другие материалы, посетите YouTube или консультационную платформу NGK TekniWiki, www.tekniwiki.com.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
(800) 853-2651

Купить сейчас

   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл IH Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Торговая площадка

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Парад тракторов: история дела SC Берни ДеЛон . Ранним осенним утром 1994 года я открыл газету и случайно наткнулся на статью о местном клубе старинных тракторов, устраивающем ежегодную выставку в эти выходные. … [Читать статью]

Последнее объявление: Литой двойной передний груз JD со стальными боковыми поручнями [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.Как проверить свечи накала на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *