Турбины часто применяются на практике автомобильными владельцами, которые хотят увеличить мощность и производительность своего автомобиля. Благодаря такой манипуляции можно значительно приблизить к положительным технические показатели своего транспортного средства, однако не все так безоблачно, как может показаться на первый взгляд, и часто автовладельцы сталкиваются с проблемами.
Одним из самых задаваемых вопросов есть запросы о том, как глушить дизельный двигатель с турбиной?
Для того, чтобы не сталкиваться с такой проблемой, стоит уяснить для себя аксиому о том, что турбина — это достаточно сложный инструмент, который нельзя как резко включать в работу, так и резко его останавливать. Вот почему после того, как машина завелась — стоит несколько минут поработать на «холостых» оборотах.Как глушить двигатель с турбиной? Необходимо опять-таки дать возможность двигателю «успокоится», поработав несколько минут на холостых оборотах.
Турбина сложно включается в работу, но в «самом разгаре» способна работать на высокой мощности без вреда себе, но при условии, что агрегату будет достаточно смазки. Когда двигатель резко перестает работать на высоких оборотах, турбина не может точно также быстро выключаться из работы. И, если не знать, как глушить бензиновый двигатель с турбиной,
то устройство может оказаться без смазывающих средств, в следствии чего станет работать на износ и вскоре может наступить поломка.
Как глушить дизельный и бензиновые двигатели
Кроме того, не грамотные действия водителя, который не знает, как глушить дизельный двигатель с турбиной, могут привести и к пригоранию масла и других элементов к деталям и/или поверхности турбины, что, в свою очередь, приведет к потере работоспособности агрегата, неполадкам и окончательной поломке в конце концов.
Еще один способ узнать когда и как глушить бензиновый двигатель с турбиной, — это установить на агрегат дополнительные устройства таймерного типа. Такой турбиновый таймер не только будет наглядно демонстрировать основную информацию о работе агрегата, но и даст сигнал как раз в тот момент, когда уже можно глушить двигатель без ущерба для установленной на нем турбины.
Назад
Вперёд
Пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
08. 05.2021 16:17
Поделиться
Борис Захаров
Турбированные двигатели приобретают все большую популярность, что связано со стратегией ведущих автопроизводителей по сокращению расхода горючего и вредных выхлопов. Между тем водители, имеющие опыт эксплуатации машин исключительно с атмосферными моторами, переносят свои навыки на новую сферу, невольно совершая ряд грубых ошибок, которые могут нанести серьезный вред турбоагрегату.
Пресс-служба Skoda.
Признаками приближающейся кончины турбины, как правило, являются посторонние шумы из-под капота, которые возникают сразу после запуска. Чаще всего речь идет о свисте или гуле, который может сопровождается также выхлопом сизого цвета. Еще один косвенный признак проблем с турбиной — «масложор», возникающий в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях. Какие промахи в эксплуатации могут привести к подобным последствиям?
Масляное голодание
Наиболее часто турбину в современных моторах приговаривает масляное голодание, которое происходит по разным причинам.
Самая банальная — это нежелание владельца контролировать уровень масла. Владельца, впрочем, можно понять — он только купил автомобиль, и масла вроде бы залито на длительный срок эксплуатации. Однако коррективы вносят манера и характер езды. Если гонять и эксплуатировать машину под нагрузкой, например, с заполненным салоном и багажником, расход лубриканта заметно увеличивается. Значительно больше масла расходуется также в холодное время года.
В среднем же, если турбодвижок среднестатистической легковушки относительно новый, он будет потреблять около 80 грамм масла на 100 литров топлива. Что же касается изношенных турбоагрегатов, там моторный «жор» может доходить и до 2 л на 100 литров топлива. Что происходит при таком раскладе с турбиной? При масляном голодании начинается повышенный износ ее деталей и снижается теплоотвод. В результате «улитка» ломается и, как правило, это является негарантийным случаем, поскольку владелец не следил за уровнем масла.
Рано глушим мотор
Не секрет, что турбодвижки очень не любят, когда их глушат сразу после долгой и активной езды по трассе или бездорожью. В процессе такого «драйва» крыльчатка турбины может раскручиваться до 10000-15000 оборотов в минуту. Когда же раскаленный узел перестает смазываться маслом, это провоцирует поломки из-за неравномерного температурного расширения.
Кроме того, поскольку масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, где остатки смазки начинают закоксовываться. Самое интересное, что нейтрализовать проблему можно элементарным способом — дать турбоагрегату поработать на холостых оборотах примерно минуту и только после этого глушить мотор.
Многие сейчас подумают — а как же системы страховки, такие как турботаймер (обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания), программное включение вентилятора после выключения мотора или, скажем, электрические циркуляционные насосы, подающие к турбокомпрессору охлаждающую жидкость?
Все эти ноу-хау работают без огрехов, но не являются панацеей, поскольку сильный нагрев турбины требует долгого и обстоятельного ее охлаждения. Поэтому наша рекомендация такова — не важно, какой у вас автомобиль. Не глушите турбомотор сразу, дайте ему поработать на минимальных оборотах, и сбережете здоровье турбины.
Ездить накатом
Есть такая категория водителей, которые сдувают пылинки со своих «железных коней» и в частности не дают мотору работать под серьезной нагрузкой и практикуют движение накатом, например, подкатываясь к светофорам на «нейтрали». Как это ни парадоксально, но такая манера пагубно влияет на турбоагрегаты.
К примеру, некоторые турбомоторы компании Subaru не терпят низкого давления масла в двигателе. Дело в том, что лубрикант начинает хуже циркулировать по системе смазки, а если водитель вдруг становится «тихоходом» после активной езды, возможно также и пригорание масла. Самое интересное, что владелец убежден, что, двигаясь на машине со скоростью черепахи, он дает турбодвигателю отдохнуть.
На самом же деле он стремительно приближает смерть турбины. Именно поэтому на турбированных двигателях переводить коробку передач в нейтральное положение на ходу допустимо лишь непродолжительное время. Передача должна быть всегда активирована даже при равномерном движении накатом.
Не прогревать мотор
Что бы ни говорили «знатоки», автомобили с турбомоторами необходимо прогревать после «холодного пуска» зимой — сначала пару-тройку минут на месте, а потом еще несколько минут, двигаясь в спокойной манере, избегая высоких оборотов двигателя.
В противном случае, если холодный мотор раскрутить до красной зоны тахометра, турбина начнет быстро и сильно разогреваться, и из-за резкого перепада температур могут произойти деформации металлических элементов конструкции. При этом смазка все еще густая, и турбина работает в условиях серьезного масляного дефицита. Узел в результате работает почти «на сухую» и гарантированно выйдет из строя раньше времени.
Жадничать с топливом
Что будет, если поить машины с высокотехнологичными турбинами низкооктановым бензином?
Ничего хорошего. Если в мануале и на крышке топливного бака указано «не ниже 95 го бензина», то, заправляясь топливом АИ-92, вы повышаете вероятность детонации, иными словами, взрывоподобного горения смеси в цилиндрах.
Последнее явление чревато, как известно, механическим разрушением поршневой группы и износом вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндров.
Чем турбина мощнее, тем выше риск детонации при работе на низкооктановом топливе. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать в бензиновые турбомоторы только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом, а если альтернативы 92-ому топливу нет, то необходимо как минимум перемещаться по дорогам спокойной манере и не поддерживать высокие обороты турбодвигателя.
Разгон турбодизеля представляет собой опасное состояние, которое может привести к катастрофическому взрыву двигателя. Узнайте, что это такое и как это предотвратить.
по Marc Wiley
Опубликовано
2 минуты чтения
Дизельные двигатели с турбонаддувом развивают огромный крутящий момент. Этот крутящий момент делает их идеальными для буксировки, поэтому они так часто используются для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Однако, независимо от того, есть ли у вас TDI Volkswagen или Ford SuperDuty Turbodiesel, вам нужно знать о разгоне турбодизеля. Он может катастрофически разрушить дизельный двигатель, а может быть опасным или даже смертельным.
Что вызывает разгон дизельного топлива?
Существует несколько факторов, которые могут способствовать разгону турбонагнетателя в дизельном топливе, и многие из них можно предотвратить с помощью планового технического обслуживания.
Одной из основных причин разгона турбодизеля является негерметичность турбонагнетателя или уплотнения турбонагнетателя. Когда это происходит, моторное масло проходит мимо турбины и неконтролируемым образом попадает в камеру сгорания. Таким образом, водитель больше не контролирует, сколько топлива поступает в двигатель, поскольку теперь он сжигает вытекающее масло.
Другой причиной разгона дизеля является негерметичная топливная форсунка. Подобно утечке в турбокомпрессоре, негерметичная дизельная топливная форсунка позволяет маслу просачиваться через уплотнения форсунки. Аналогичным образом двигатель теперь может сжигать моторное масло, а не только дизельное топливо. К сожалению, нет возможности закрыть его.
Это означает, что двигатель нельзя заглушить простым поворотом ключа, так как теперь он сжигает топливо, которое не контролируется системой топливного насоса. Он будет продолжать работать, вращаясь все быстрее, пока не выйдет из строя.
Сможете ли вы остановить дизеля с турбонаддувом?
Дизельный двигатель VW | Фольксваген
Связанный
К сожалению, не так много способов эффективно остановить разгон турбодизеля. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вы можете включить передачу и попытаться заглушить двигатель механически. Это, конечно, скорее всего, разрушит трансмиссию, но может быть менее опасным, чем дать двигателю разлететься на куски.
Другой способ — перекрыть воздух, поступающий в камеру сгорания. Делайте это только в том случае, если у вас есть свободный доступ к впускному шлангу. Конечно, вы не хотите находиться рядом с двигателем, когда он выходит из-под контроля. Но если у вас неоригинальный воздухозаборник с открытым доступом к воздушному шлангу, вы можете попытаться перекрыть поток воздуха и заглушить двигатель.
Наконец, многие современные турбины имеют противовибрационный клапан, или ASV. Это электронно-управляемая заслонка, которая открывается при повороте ключа. Таким образом, он автоматически отключается при выключении ключа. Если в вашем автомобиле есть ASV, просто выключите ключ, чтобы закрыть его. Это заглушит двигатель и остановит разгон дизельного турбонаддува.
Регулярное техническое обслуживание может предотвратить отказ двигателя
Как и любая неисправность транспортного средства, не все условия разгона турбонагнетателя можно предотвратить. Иногда неисправные компоненты или необычные инциденты могут вызвать разгон даже на ухоженном двигателе.
Тем не менее, своевременная замена масла и присадок к дизельному топливу может помочь поддерживать турбонаддув и топливную систему в лучшем состоянии. Поддерживая надлежащую смазку ваших форсунок, турбин и внутренних деталей двигателя, вы можете предотвратить такие типы разгона дизельного топлива, как описанные CarThrottle.
Работа двигателя на турбодизеле Время перед выключением ?
Работа двигателя на турбодизеле Время перед выключением ?
Я водил дизельные грузовики до того, как вышел на пенсию. На том, на котором я ездил, был турботаймер, вы можете установить его от 0,5 до 5 минут, я использую, чтобы установить время простоя на 2 минуты, затем он автоматически отключился, после того, как мой босс был когда-либо в грузовике таймер был установлен на 0,5 полминуты, по какой причине я не знаю, я не думаю, что ему нравилось видеть, как грузовик работает на холостом ходу слишком долго, что может привести к застеклению цилиндров двигателя, может быть, наполовину минуты достаточно. Lance C
— Отредактировано Olley46 в субботу, 12 октября 2013 г., 19:27:56
__________________
Добрый день…
Высовывает голову и, вероятно, привлечет несколько колкостей…. НО…. Я думал, что застекление отверстий было вызвано тем, что двигатель работал слишком долго на холостом ходу в холодном состоянии из-за ручной воздушной заслонки, создающей более богатая смесь до прогрева — особенно с карбюраторами, а не с впрыском топлива. Я подумал, что длительная работа на холостом ходу при рабочей температуре не является проблемой для отверстий остекления, потому что, если вы живете в Мельбурне/Сиднее/Брисбене/Аделаиде/Перте и ездите на машине из дома на работу и обратно, она потратит КУЧУ времени на холостом ходу в пробке. пробки на длительное время.
Современные двигатели с их системами впрыска, управляемыми компьютером, и отсутствием необходимости в воздушной заслонке сводят на нет «переобогащенную смесь» для холодного двигателя. Компьютер следит за тем, чтобы топливно-воздушная смесь менялась каждые пару микросекунд.
Таким образом, запуск двигателя и работа на холостом ходу в течение «несколько минут» больше не вызывают остекления… и работа на холостом ходу при рабочих температурах не вызывает остекления.
Ждем поправок от тех, кто, возможно, поумнеет
А теперь возвращаемся к первоначальному вопросу… Как было сказано другими выше, если ваш автомобиль движется, например, со скоростью 100 км/ч по шоссе, а затем, например, втягивается в сервопривод, когда вы втягиваете сервопривод, вы будете «работать на холостом ходу» до заправщика, а затем просто дайте ему поработать некоторое время, прежде чем выключить его. Обычно я даю ему поработать, пока снимаю очки, достаю мобильный и сую его в карман, поправляю белье, а затем выключаю его, когда выхожу из машины. Никогда не было проблем за много лет у меня был турбодизель.
Cheers — John
— Отредактировано rockylizard в субботу, 12 октября 2013 г. , 21:14:30
__________________
2006 Discovery 3 TDV6 SE Auto — 2008 23ft Golden Eagle Hunter Одни чувствуют дождь, другие просто промокают — Боб Дилан
Кто-нибудь может сказать мне, как долго вы должны запускать двигатель с турбонаддувом перед выключением, пожалуйста?
Некоторые говорили мне, что если вы только что совершили короткую пробежку (например, местный поход по магазинам), вам не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы запустить двигатель на стоянке перед его выключением, но если вы совершали длительную пробежку , то около минуты?
Мне было бы интересно узнать, как правильно поступить.
Кроме того, если у вас нет устройства автоматического отключения при парковке, запирании и выходе из автомобиля, стоит ли его устанавливать?
Любая информация приветствуется.
__________________
Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….
если вы ехали таким образом, что заставляет работать турбо, то 2 минуты, чтобы убедиться, что он перестал вращаться, должно быть достаточно down в qld незаконно оставлять автомобиль без присмотра с работающим двигателем (я считаю) brian __________________
Спасибо, Брайан,
Я видел несколько фермеров и т. д. в парке Лонгрич и оставил их работать, в первый раз, когда я узнал, что это сделали дизели, я подумал, что они случайно оставили свой двигатель включенным, а затем он отключился сам по себе…
__________________
Vic —
Mitsubishi Outlander и задняя палатка. …
Спасибо, Ланс, должен признать, что обычно я жду только 30 секунд, прежде чем выключить, в основном потому, что у меня нет терпения ждать дольше, я раньше не слышал об остеклении.
__________________
Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….
лучшее установленное время на турботаймере составляет 3 минуты, что дает достаточно времени, чтобы остановить вращение и охладить dwn , как бывший дальнобойщик, я всегда устанавливал его на 3-5 минут на более короткое время, и у вас могут быть проблемы. __________________
Я работал в ОЧЕНЬ крупной транспортной компании с более чем 200 тягачами, и они никогда не использовали турботаймеры. Там исследования показали, что количество топлива, которое они использовали, и они все еще используют топливо, по сравнению с количеством турбин, которые взрываются, не стоило затраченных усилий. Меня также заставили поверить, что если вы совершаете дальнюю поездку по шоссе и останавливаетесь на стоянке для грузовиков, к тому времени, когда вы заполняете свой бортовой журнал, времени в любом случае достаточно. Если вы находитесь в небольшом дизельном автомобиле, аккредитиве, патруле, паджеро и т. д., то к тому времени, когда вы притормозите, чтобы въехать в дом или развернуть свой фургон, этого времени будет достаточно. Вам нужно только, чтобы пиротемпература была нормальной (200 градусов или меньше), а не 500 градусов под нагрузкой. Существует также юридический фактор: оставить машину включенной, а затем уйти. __________________
Duh написал:
Спасибо, Лэнс, должен признать, что обычно я жду только 30 секунд, прежде чем выключиться, в основном потому, что у меня нет терпения ждать дольше, я раньше не слышал об остеклении. .
Привет, Вик Когда я сказал о застеклении цилиндров, это происходит только при чрезмерном холостом ходу, например, более 1 часа. Пять минут не повредят, на самом деле нужно только поработать на холостом ходу, когда ваш двигатель только что усердно работал, например, при буксировке, или если вы сидели на 150 км/ч, шутя о 150 км/ч, если вы долго ехали со скоростью 110 км/ч, тогда стоит поработать на холостом ходу ее вниз.
Лэнс К.
__________________
rockylizard написал:
Добрый день…
Высовываю голову и, вероятно, привлечет несколько колючек…. НО…. Я думал, что остекление отверстий было вызвано слишком длительной работой двигателя на холостом ходу холодный из-за ручного дросселя, который делает смесь более богатой, пока не прогреется — особенно с карбюраторами, а не с впрыском топлива. Я подумал, что длительная работа на холостом ходу при рабочей температуре не является проблемой для отверстий остекления, потому что, если вы живете в Мельбурне/Сиднее/Брисбене/Аделаиде/Перте и ездите на машине из дома на работу и обратно, она потратит КУЧУ времени на холостом ходу в пробке. пробки на длительное время.
Современные двигатели с их системами впрыска, управляемыми компьютером, и отсутствием необходимости в воздушной заслонке сводят на нет «переобогащенную смесь» для холодного двигателя. Компьютер следит за тем, чтобы топливно-воздушная смесь менялась каждые пару микросекунд.
Ах, высунь голову, Джон, мы все имеем право.
Таким образом, запуск двигателя и работа на холостом ходу в течение «несколько минут» больше не вызывают остекления… и работа на холостом ходу при рабочих температурах не вызывает остекления.
Во всяком случае, остекление в основном используется для дизелей, работающих без нагрузки или с очень низкой нагрузкой, вот почему вы видите свет и т. д. во время работы генераторных установок, чтобы дать им нагрузку и убедиться, что давление в цилиндрах повышено и может герметизировать кольца в отверстии.
Бензин сам по себе не глазирует отверстие, но имеет противоположный эффект, поскольку он имеет тенденцию «смывать» масло со стенок цилиндра, увеличивая износ, особенно при запуске двигателя.
Ждем поправок от тех, кто, возможно, поумнеет
А теперь возвращаемся к первоначальному вопросу… Как было сказано другими выше, если ваш автомобиль движется, например, со скоростью 100 км/ч по шоссе, а затем, например, втягивается в сервопривод, когда вы втягиваете сервопривод, вы будете «работать на холостом ходу» до заправщика, а затем просто дайте ему поработать некоторое время, прежде чем выключить его. Обычно я даю ему поработать, пока снимаю очки, достаю мобильный и сую его в карман, поправляю белье, а затем выключаю его, когда выхожу из машины. Никогда не было проблем за много лет у меня был турбодизель.
Впервые были введены таймеры холостого хода двигателей дизелей, (насколько я помню свое обучение — это БЫЛО много лет назад) для смазки подшипников при замедлении турбо, т. е. ЕСЛИ у вас турбо крутится на 60000 RPM и выключив двигатель, подшипники турбины могут быть без масла.
Старые турбины имели масляную галерею/резервуар для подачи масла при выбеге турбины, но более поздние имели полное давление масла на каждый подшипник/втулку.
Ура — Джон
— Отредактировано rockylizard в субботу, 12 октября 2013 г., 21:14:30
__________________
Почему так? Профессор Джулиус Самнер Миллер, оказавший огромное влияние на мою жизнь, объяснял нам науку по телевидению в 60-х годах.
Bas 421, здравствуй, Джон, ты попал в самую точку, именно то, что я пытался сказать, я был на верном пути.
Лэнс К.
__________________
Спасибо всем за отзывы и советы, это было очень интересно, кто-нибудь еще хочет добавить что-нибудь, добро пожаловать, для меня это было что-то вроде кривой обучения. …
__________________
Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….
rockylizard написал:
Высунет голову и, вероятно, привлечет несколько колючек …. НО …. Я думал, что застекление отверстий было вызвано тем, что двигатель слишком долго работал на холостом ходу в холодном состоянии из-за ручной воздушной заслонки. делать более богатую смесь, пока не прогреется — особенно с карбюраторами, а не с впрыском топлива. Я подумал, что длительная работа на холостом ходу при рабочей температуре не является проблемой для отверстий остекления, потому что, если вы живете в Мельбурне/Сиднее/Брисбене/Аделаиде/Перте и ездите на машине из дома на работу и обратно, она потратит КУЧУ времени на холостом ходу в пробке. пробки на длительное время.
Если двигатель просто работает на холостом ходу, значит, должно быть много путешественников в Квинсленд с застекленными моторами, когда там ведутся дорожные работы. Отмечу, что не многие выключают моторы в ожидании на дорожных работах.
Ниже приводится соответствующий раздел Правил дорожного движения Австралии. Большинство штатов приняли положения дословно.
213 Обеспечение безопасности автомобиля
(1) Это правило применяется к водителю автомобиля, который останавливается и оставляет транспортное средство на дороге, за исключением случаев, когда водитель освобожден от этого правила в соответствии с другим законом этой юрисдикции .
Примечание Автомобиль определен в словаре. (2) Перед тем, как покинуть транспортное средство, водитель должен эффективно задействовать стояночный тормоз или, если погодные условия (например, снег) препятствуют эффективному действию стояночного тормоза, эффективно ограничить движение автотранспортных средств в другом способ. Положение о правонарушении.
(3) Если водитель будет находиться на расстоянии более 3 метров от ближайшей части транспортного средства, водитель должен выключить двигатель перед тем, как покинуть транспортное средство. Положение о правонарушении.
(4) Если водитель находится на расстоянии более 3 метров от ближайшей части транспортного средства и: (i) в транспортном средстве никого не осталось; или (ii) в транспортном средстве остался только ребенок или дети младше 16 лет ; водитель должен вынуть ключ из замка зажигания, прежде чем покинуть 9Автомобиль 0071. Положение о правонарушении.
(5) Если водитель будет находиться на расстоянии более 3 метров от ближайшей части транспортного средства и в транспортном средстве никого не осталось, водитель должен: (a) если окна транспортного средства могут быть надежно заблокировать окна непосредственно перед выходом из автомобиля и (b), если двери автомобиля можно запереть, запереть двери сразу после выхода из автомобиля. Положение о правонарушении. Примечание Окно определено в словаре. (6) Для целей подправила (5) окно является безопасным, даже если оно открыто не более чем на 2 сантиметра.
__________________
PeterD Nissan Navara D23 дизельный автомобиль, поп-топ Spaceland Радиоэлектронщик на пенсии. Центральное побережье Нового Южного Уэльса.
Спасибо за копию правил дорожного движения Оз, Питер Д. Похоже, было бы лучше не делать этого при парковке, если вы не хотите рисковать штрафом и т. д. Было бы интересно посмотреть, какие штаты на самом деле применяют это , разве некоторые более поздние модели дизелей не имеют автоматического отключения, установленного на автомобиле с нового автомобиля? Судя по другим сообщениям, похоже, что это могли быть грузовики.
Может стать интересным судебным разбирательством, если это относится только к отключению двигателей транспортных средств в целом, хотя я полагаю, они могли бы утверждать, что вам просто нужно сидеть и ждать, пока он отключится, прежде чем покинуть транспортное средство в непосредственной близости.
__________________
Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….
1. Турботаймеры запрещены. 2. Целью оставить автомобиль с турбонаддувом работать некоторое время перед его выключением, чтобы дать турбонагнетателю сначала остыть. При остановке в горячем состоянии масло в турбонаддуве может «свариться», что может сократить срок службы турбонагнетателя.. 3. Лучшим индикатором наличия тепла в турбонагнетателе является пирометр выхлопных газов, который измеряет температуру выхлопных газов. Лучше не глушить двигатель, пока эти температуры не упадут до 200°С или ниже (во многих двигателях после тяжелой работы они могут превышать 500°С). Время, необходимое для охлаждения турбонаддува, может варьироваться от нуля до пары минут, в зависимости от того, что делал двигатель.
Я установил на ОКА пирометр выхлопных газов, но поскольку на большинстве современных автомобилей такого устройства нет, можно утверждать, что они, вероятно, не нужны, а немедленное отключение наносит минимальный ущерб.
Ура, Питер
__________________
OKA196, 4×4 класса «С», самодельный дом на колесах. 960 Вт солнечной энергии, 400 Ач AGM, 310 л воды, 280 л топлива. https://www.oka4wd.com/forum/members-vehicles-public/569-oka196-xt-motorhome
Спасибо за ваш отзыв, Питер, я всегда с нетерпением жду ваших ответов, cripes вы, конечно, обойти, берегите себя и счастливых путешествий по Европе…
__________________
Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….
Я спросил своего дилера Toyota в прошлом году, и он посчитал, что в этом нет необходимости, но если тянуть груз и т. Д., Не помешает поработать на холостом ходу в течение минуты или около того. Но я не думаю, что он действительно знал ответ!!! __________________
Почувствуй страх и все равно сделай это
Возможно, более важно НЕ увеличивать обороты турбодизеля при холодном пуске или после длительной остановки. Двигатель следует запускать на холостом ходу, чтобы дать время на подачу масла в турбину. Хорошие обороты сразу после запуска повредят подшипники турбины. __________________
Гордый обладатель 3-литрового турбодизеля Rodeo 2006 года выпуска . Ван будет следующим!!
QueenKombi написал:
Возможно, более важно НЕ увеличивать обороты дизельного двигателя с турбонаддувом при холодном запуске или после длительной остановки. Двигатель следует запускать на холостом ходу, чтобы дать время на подачу масла в турбину. Хорошие обороты сразу после запуска повредят подшипники турбины.
Согласен на 100% QK, могу я называть вас QK??? другие делают,лол
__________________
Почему так? Профессор Джулиус Самнер Миллер, оказавший огромное влияние на мою жизнь, объяснял нам науку по телевидению в 60-х годах.
Спасибо QK, мне было интересно, почему в справочнике сказано запускать двигатель, не касаясь акселератора, теперь я знаю, почему!!
__________________
Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….
Большинство современных турбокомпрессоров имеют шарикоподшипники и водяное охлаждение (центральные вращающиеся узлы CRS). Дизельные турбокомпрессоры обычно работают холоднее, чем бензиновые двигатели, и в большинстве случаев вращаются намного медленнее. когда вы подъезжаете к подъездной дорожке, турбо можно отключить..
Турботаймер для парней с японскими двигателями, которые хотят тратить деньги без причины..
Некоторые дизельные двигатели склеивают кольца. . У нас было чартерная лодка в Бей-оф-Айлендс и многочасовое траление для крупной дичи можно склеить кольца. В большинстве случаев инжекторные насосы не были модифицированы для морского использования, где крутящий момент используется при более высоких оборотах. Богатый на низких оборотах. Думаю, то же самое может случиться, если ехать по дороге, как мисс Дейзи ?? Современные дизели имеют более высокие обороты, турбонаддув с регулируемыми лопастями и лучшее управление подачей топлива, так что это не такая уж большая проблема. В наши дни масла НАМНОГО лучше..
__________________
Что там
Спасибо, АК, тема очень интересная. У меня больше нет своего турбо, но все равно хорошая информация, если я когда-нибудь снова его получу. Кажется, что в наши дни многие европейские автомобили имеют турбонаддув (например, VW и т. д.)
__________________
Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….
Baz421 написал:
QueenKombi написал:
Возможно, более важно НЕ увеличивать обороты турбодизельного двигателя при запуске из холода или после длительной остановки. Двигатель следует запускать на холостом ходу, чтобы дать время на подачу масла в турбину. Хорошие обороты сразу после запуска повредят подшипники турбины.
Согласен на 100% QK, могу я называть вас QK??? другие делают, лол
Потерял этот пост на некоторое время и нет. Я не против того, как меня зовут. Мне много чего звонят из-за того, что я психиатр. QK в порядке, и спасибо, что спросили
__________________
Гордый обладатель 3-литрового турбодизеля Rodeo 2006 года выпуска . Ван будет следующим!!
Что касается охлаждения турбонаддува, мне сказали, что если я не сильно нагружу двигатель, я могу выключить его сразу, однако, поскольку моя дорога довольно длинная, я обычно позволяю ему работать на холостом ходу, начиная с передней части. 2-я передача переключается обратно на 1-ю возле дома, так что в любом случае она эффективно работает на холостом ходу более минуты.
Другое дело, что до сих пор это совсем не работало. Я никогда не беру тако со скоростью выше 2500 оборотов в минуту, если могу. Когда я купил Rodeo в сентябре, у него не было фаркопа. Я был разочарован, пока друг, который работает в автомобильной промышленности, не сказал, что………… «по крайней мере, вы знаете, что из него не вытащили кишки!»
Новый фаркоп H/Reece H/duty, установленный за 680 долларов. Купил s/hand один за 220 долларов и сказал, что друг помог мне установить его в прошлые выходные.