Как использовать присадки для топлива зимой
При отсутствии топлива ни одно транспортное средство не сможет сдвинуться с места. Если вы являетесь владельцем автомобиля, наверняка вы выбрали для себя конкретную автозаправочную станцию, которой вы целиком доверяете, поскольку на практике убедились в нормальном качестве реализуемого топлива. К сожалению, на некоторых автозаправочных станциях можно заправить авто по очень привлекательной цене, но, проехав на нём какое-то расстояние, столкнуться с серьёзными проблемами. Зачастую некачественное топливо выступает в качестве основной причины поломок двигателя. Вряд ли вас порадует такая перспектива, и вы согласитесь заправлять бензин или дизельное топливо сомнительного качества, чтобы впоследствии терять колоссальные суммы на ремонт мотора.
Присадки для топлива зимой препятствует повышенной вязкости.
Некоторые автомобилисты не знают, где можно заправиться без особого вреда для движка авто, если путешествие оказалось слишком долгим, а на пути нет автозаправочных станций, которым вы привыкли доверять. Безусловно, при таких обстоятельствах у вас выбор невелик. Вам приходится либо рисковать, либо завершать движение, оставлять авто, а самому отправляться пешим ходом на поиски топлива. Искать что-либо, находясь в незнакомом месте, сложно, поэтому рекомендуем всё-таки заправиться на любой АЗС. Однако чтобы уберечь топливную систему от загрязнения, можно воспользоваться небольшой хитростью – применить автохимию. Существуют специальные присадки, способствующие значительному улучшению качественных характеристик топлива. Также пользуются невероятной популярностью присадки для дизельного топлива, которые добавляют в мороз.
Зимние присадки
Уже только одно название указывает на то, что пользоваться такой автохимией вам не нужно в течение всего календарного года. Вводить такие добавки нужно исключительно при низких температурах. Поэтому совсем не мешает подготовить ваше авто к морозам.
Зачем нужно добавлять присадки в топливо зимой
При понижении температуры в зимний период дизельное топливо утрачивает характерные свойства, становится чрезмерно вязким и тягучим. Двигатель по причине таких изменений не может успешно функционировать, поэтому подвергается повышенным нагрузкам, а впоследствии рано или поздно выходит из строя. Убитый двигатель воскресить достаточно сложно, придётся потратить на ремонт приличную сумму, поэтому проще предпринять профилактические действия.
Кстати, не следует слепо доверять и зимней солярке, поскольку её нижний порог составляет -30°. Если же температура опустится ниже тридцатиградусного показателя, топливо тоже станет вязким и непригодным для эксплуатации. Объясним, почему солярка становится непригодной. В её состав входят парафиновые углеводороды, которые при низкой температуре подвергаются гелеобразованию, соответственно, топливо становится чрезмерно вязким.
Можно услышать рекомендации относительно добавления в летнюю солярку керосина, спирта или бензина. Также некоторые хитрые попытки изменить дизельное топливо предпринимают владельцы автозаправочных станций, которые не желают мириться с финансовыми потерями, когда летнее дизельное топливо оказалось нереализованным. В этом случае умельцы смешивают зимнюю и летнюю солярку, убеждая и самих себя, и владельцев дизельных автомобилей в том, что такие несложные манипуляции позволяют получить устойчивый к морозам продукт. К сожалению, это не работает, к тому же следует обладать отличными знаниями по химии, чтобы обеспечить смешивание точных объёмов дизельного топлива различных видов. Куда проще воспользоваться присадками в количестве, рекомендованном производителем, и мгновенно решить все проблемы. Эксперименты могут спровоцировать повреждения топливного насоса или других составляющих двигателя.
Как действуют зимние присадки в топливе
Если вы впервые слышите о том, что кто-то в зимнее время вливает в ДТ присадки, вам следует знать, какая цель при этом преследуется владельцами таких авто. Разберёмся, как конкретно действуют зимние присадки. Прежде всего, следует понимать, что любая разновидность присадок не способна устранить углеводороды. Однако она способствует предупреждению формирования сгустков, благодаря чему удаётся сохранить однородность дизельного топлива. Также глупо верить в то, что автохимия сможет кардинально изменить структуру топлива.
Неопытные автомобилисты иногда допускают серьёзные промахи, принимая решение заправляться дизельным топливом низкого качества, а затем вливать в него автохимию, надеясь на то, что таким способом им удастся повысить цетановое число и смазывающую способность ДТ. Чтобы продлить эксплуатационный срок своего автомобиля, не следует экономить на расходных материалах, в том числе и на топливных ресурсах.
Ещё одной ошибкой неправильного использования присадок является их добавление в те моменты, когда дизельное топливо уже подверглось промерзанию, и начали формироваться гелевые сгустки. В этих случаях бессмысленно просто пользоваться автохимией, лучше всего отогнать поскорее транспортное средство в обогреваемый гараж, чтобы дизельное топливо восстановило свою структуру.
Какие лучше выбрать
Посетив автомагазин, в котором имеется широкий ассортимент автохимии, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящие варианты катализаторов для дизеля. Выбор можно осуществить, воспользовавшись помощью консультантов этого торгового заведения, доверившись всецело их практическому опыту и имеющимся знаниям. Однако можно поступить иначе и выбрать зимние присадки для добавления в дизельное топливо самостоятельно, вооружившись нашими рекомендациями.
Рекомендуем вам обратить внимание на отечественный продукт – FuelEXx Diesel, в состав которого входят несколько спиртов, успешная комбинация которых способствует оптимизации процесса сгорания дизельного топлива, а также поддержанию химического состава ДТ, полностью соответствующего установленным нормативам. Раскроем секрет: применяя FuelEXx Diesel, удаётся увеличить мощность мотора, а также обеспечить очистку камеры сгорания и поршневых колец.
В автомагазинах также представлен немецкий продукт – Liqui Moly. Многие автомобилисты уже испытали на практике удивительные возможности Liqui Moly, предназначенного для тщательной очистки форсунок. По этой причине многие даже не задумываются, а смело приобретают комплекс Speed Diesel Zusatz, обеспечивающий:
- увеличение мощности движка;
- уменьшение скорости загрязнения фильтров;
- уменьшение количества вредных выхлопных веществ;
- предупреждение преждевременного износа;
- удаление отложений в форсунках.
Если же ваше авто нуждается в «реанимационных» манипуляциях, если вы опасаетесь, что любое промедление способно спровоцировать серьёзную проблему, особенно, узнав, что вы влили некачественную солярку, лучше всего приобрести несколько флаконов Speed Tec Diesel.
Повышать качество солярки можно, применяя Liqui Moly Diesel Russ-Stop, особенно если вы заметили, что ваше авто стало усиленно дымить. Это верный признак того, что топливо не успевает полностью сгорать, а форсунки подверглись загрязнению.
На рынке представлен широкий ассортимент автохимии, в том числе и такой, которая была произведена с применением нанотехнологий для дизеля или бензина. Мы рекомендуем для дизельных моторов и для бензиновых двигателей присадку Тотек Евро-4, производство которой осуществляется в США. Она способствует увеличению цетанового числа, а также оптимизации процесса горения.
Хорошими характеристиками наделено и такое отечественное средство, как Астрохим. Такая депрессорно-диспергирующая присадка способна выступать в качестве спасительного круга для владельцев дизельных авто, поэтому мы рекомендуем вам её всегда иметь под рукой, а не надеяться на то, что вы её приобретёте, как только возникнет необходимость.
Отлично справится с техническими задачами и такая американская добавка, как Diesel Antigel. Она позволяет ДИ противостоять даже морозам, достигающим показателя в 51 градус. Кстати, акцентируем ваше внимание, что такая характеристика не является рекламной уловкой производителя, она подтверждается многочисленными практическими испытаниями.
Мы предостерегаем вас от использования веществ, рекомендуемых некоторыми умельцами. В частности, советуем отказаться от использования добавок, в которых содержится тетраэтилсвинец. Применяя такую химию, вы, может быть, и улучшите работу движка, но уж точно навредите собственному здоровью, спровоцировав резкое ухудшение самочувствия, доведя себя до инвалидности.
Не используйте и нафталин, поскольку он является провокатором возникновения онкологических заболеваний. Использование спирта или этанола способствует увеличению октанового числа, но вместе с этим они разрушительно воздействуют на прокладки. При неоднократном использовании марганца вы можете спровоцировать выход из строя свечей. Добавки, содержащие в составе ферроцен, провоцируют преждевременный износ двигателя.
Учитывая эти аргументы, надеемся, что вы станете приобретать только автохимию, которая способствует улучшенной работе вашего транспортного средства.
Сколько нужно заливать
Теперь пора разобраться, какое количество катализатора следует приобретать, чтобы ввести его в состав летней солярки, обеспечивая её устойчивость перед грядущими заморозками. В большинстве случаев содержимого флакона хватает на 50 литров дизельного топлива. Самым верным способом является изучение инструкции производителя добавки. Чаще всего именно на флаконе прописывают, на какой конкретно объём солярки рассчитано его содержимое.
Правилами применения добавок определено, что первоначально в бак вливается флакон катализатора, а после этого дизельное топливо. Если же бак вашего транспортного средства ещё не опустошён полностью, тогда вливается содержимое флакона, а за ним обязательно доливается некоторое количество дизельного топлива, что обеспечивает успешное перемешивание топлива с добавкой.
Итак, продукты автохимии, действительно, хороши. Применяя нанотехнологии, производителям удаётся выпускать катализаторы, обеспечивающие успешное функционирование двигателя, а также повышающие устойчивость топлива к понижению температуры. Ознакомившись с рекомендациями, вы будете совершать только правильный выбор, не подвергая риску своё любимое авто.
Зимние присадки для дизельного топлива
Сложности с запуском двигателя в холодное время года испытывал, наверное, каждый водитель. В этой статье мы разберемся как можно избежать проблем и облегчить зимний старт мотора.
Почему дизельные двигатели плохо заводятся зимой
Не секрет что автомобили значительно сложнее заводятся с наступлением зимы и морозов, но если автомобилей с бензиновым двигателем эта проблема касается только при сильных морозах, то автомобили с дизельными двигателями могут испытывать сложности с запуском уже при небольшом похолодании.
Несмотря на эту особенность автомобилей с дизельными двигателями, они все равно достаточно популярны в основном из-за меньшего расхода топлива по сравнению с бензиновыми. Причин сложного запуска дизельного двигателя в зимнее время довольно много, меньшая часть из них — это различные технические неисправности:
- низкая компрессия;
- неисправность стартера;
- неисправность ТНВД;
- разряженный аккумулятор;
- попадание воздуха в систему;
- неисправность свечей накала;
- неисправности электронных систем, участвующих в запуске двигателя.
В большинстве случаев, запуск дизельного двигателя затруднен из-за загустевшего топлива, часто на АЗС под видом зимнего дизеля продают летнее топливо, но даже если в бак залита зимняя солярка это не поможет при сильных морозах.
Современные российские стандарты определяют предельную температуру для летнего дизельного топлива до -15 (в реальности летняя солярка зачастую начинает мутнеть уже при -5), а зимнего — до -25, при более низких температурах начинается кристаллизация парафинов, в результате топливо загустевает и запуск двигателя становится затруднен или вообще невозможен. В некоторых случаях двигатель запускается за счет небольшого количества топлива в магистрали подогретого свечами накала и через несколько минут глохнет.
Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду?
Для облегчения запуска дизельного двигателя в морозную погоду необходимо подготовиться к сезону. На успех пуска двигателя влияет множество параметров, один из них — компрессия в цилиндрах. До наступления холодов проведите диагностику двигателя, замерьте значение компрессии, косвенно оно укажет на оставшийся ресурс двигателя и возможную причину затрудненного запуска двигателя.
Еще один фактор — наличие емкого аккумулятора способного отдавать большой ток при минусовых температурах, проверьте клеммы, плотность электролита. Если аккумулятору более трех пяти лет, задумайтесь о замене, в холодное время года он может доставить много неприятностей.
Позаботьтесь о подготовке топливной системы — необходимо прочистить сеточку в баке, смыть накопившуюся грязь, в холодное время года заправляйте только зимнее топливо. Не лишним будет заменить масло на зимнее с меньшей вязкостью при минусовых температурах, это облегчит запуск двигателя и снизит нагрузку на стартер и аккумулятор.
Стоит проверить и при необходимости заменить свечи, отрегулировать впрыск топлива и другие параметры, влияющие на работу двигателя, крайне желательно обращаться к профессионалам. Не рекомендуется, но в крайних случаях можно использовать для запуска дизельного двигателя специальные аэрозоли или добавить в дизтопливо немного (10-20%) керосина, на регулярной основе применять эти советы не стоит, так как возрастает нагрузка на двигатель и уменьшается его ресурс.
Конечно, лучший вариант облегчить запуск двигателя — это оставлять автомобиль в отапливаемом гараже и использовать проверенное действительно зимнее топливо с соответствующими характеристиками, если таких возможностей нет, используйте наши советы.
Хитрости запуска двигателя зимой
- перед запуском необходимо прогреть свечи, для этого поверните ключ зажигания, на приборной панели загорится индикатор в виде пружинки, которые через несколько секунд погаснет. В сильный мороз повторите процедуру 2-3 раза, чтоб топливо в цилиндрах гарантированно прогрелось;
- на автомобилях с механической КППП, не забудьте выжать сцепление и заводите двигатель;
- не стоит пытаться заводить дизельный двигатель «с толкача» или буксировкой, в лучшем случае ничего не получится, в худшем Вас ожидает ремонт, вполне вероятно дорогостоящий;
- Если после нескольких попыток двигатель не запускается, можно попробовать прогреть топливо-проводы, не стоит для этого использовать открытый огонь, используйте теплую воду. Кристаллы парафина в дизельном топливе полностью растворяются примерно при + 45 градусах, поэтому сильно греть не нужно.
Могут ли присадки в дизельное топливо зимой облегчить запуск двигателя?
К счастью для автовладельцев ответ на этот вопрос положительный, хотя и здесь есть некоторые нюансы, для того чтоб присадки работали их нужно правильно применять, в случае если топливо уже застыло в баке, то никакие присадки помочь не смогут.
Правила использования депрессорных присадок к дизельному топливу:
- Температура присадки и топлива при смешивании должна быть плюсовой от 5°C и выше, топливо как правило даже зимой соответствует этому требованию, присадку желательно держать в теплом месте;
- При заправке автомобиля сперва в бак вливается присадка, а только затем топливо, это необходимо для равномерного перемешивания, если сперва залить топливо, а затем присадку — то с большой вероятностью она останется “сверху”, и в лучшем случае ее эффективность будет ниже.
Мы рекомендуем применять универсальную присадку Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment), которая отлично себя зарекомендовала, помимо депрессорного эффекта, эта присадка очищает и защищает топливную систему дизельных двигателей на всем протяжении от бака до камеры сгорания топлива.
Особенности Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment):
- Увеличение КПД и снижение образования сажи в выхлопе;
- Возможно, как постоянное, так и разовое применение для очистки топливной системы;
- На поверхностях топливной системы предотвращается отложение парафинов, серных примесей;
- Продление срока службы двигателя и межремонтных интервалов.
Преимущества Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment):
- Увеличивает цитановое число дизельного топлива;
- Связывает и выводит воду и вредные примеси, содержащиеся в топливе;
- Безопасно и бережно очищает топливные магистрали и защищает их от коррозии;
- Увеличивает смазывающий эффект топлива, снижает трение;
- За счет более полного сгорания топлива обеспечивает ровную работу двигателя;
- Очищает поршневые кольца и клапана от нагара и препятствует его образованию;
- Защищает моторное масло от попадания вредных веществ и ухудшения свойств, за счет уменьшения их образования;
- Значительно снижает содержание CO-CH в выхлопе;
- Совместима с катализаторами и фильтрами в выхлопной системе;
- Снижает температуру загустевания топлива и предотвращает образование парафина.
Применяйте присадку Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment) при каждой заправке, емкость флакона рассчитана на 60-70 литров дизельного топлива, вылейте содержимое в бак непосредственно перед заливкой топлива.
Мы рекомендуем использовать
9 лучших топливных присадок — Рейтинг 2020
Для чего нужна топливная присадка, если бензин и солярку ещё на заводах обогащают антиоксидантами, антидетонаторами, промоторами. Этого недостаточно, ведь многие предприятия используют разнообразное сырьё, и даже самые качественные производители выпускают конечный продукт с немалым количеством смол (до 100 мг/1 л).
Для этого рассмотрим лучшие топливные присадки, как для бензина, так и для дизельных автомобилей.
Содержание:
- Liqui Moly Super Diesel Additiv
- Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
- Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv
- Motul System Keep Clean Diesel
- ВМПАВТО AC.060112
- Suprotec Active Plus
- Suprotec SGA
- Liqui Moly Benzin System Reiniger
- Runway GAS Line Antifreeze
Фирмы на которые стоит обратить внимание
На полках автомагазинов встречается множество различных присадок. Лучшими по праву считаются: Liqui Moly, Motul и Suprotec.
Liqui Moly
Штаб-квартира Liqui Moly находится в городке Ульм. Фирма официально представлена в более чем 120 странах мира. Она выпускает присадки, масла, профессиональную автохимию. Марка признана элитной в Германии, в течение 8 лет несёт почётное звание лучшая по смазочным материалам для автомобилей. Качество продукции тестировалось известными немецкими изданиями.
Motul
Motul — французская компания . Главный офис расположен в Обервилье. Компания изготавливает и продаёт смазочные материалы для автомобильных моторов и других сфер промышленности. Продукты этой фирмы широко рекламируют такие лидеры авто и мотостроения, как Suzuki, BMW, Honda, Kawasaki.
Suprotec
Отечественное НПО Suprotec работает на рынке автохимии 18 лет. Основные производственные мощности расположены в Санкт-Петербурге. Благодаря уникальным разработкам, фирме Suprotec удаётся разрабатывать собственные продукты автохимии с характеристиками не хуже, чем у Motul и Liqui Moly.
Лучшие дизельные топливные присадки
Такие добавки уменьшают характерные шумы дизмотора, улучшают запуск, устраняют отложения. Лучшими считаются средства, производимые Liqui Moly, ВМПАВТО и Motul. Рассмотрим подробнее каждую из присадок: изучим характеристики, выявим преимущества и недостатки.
Liqui Moly Super Diesel Additiv
Добавка, которая предназначена для моторов легковых автомобилей. Обладает цетаноповышающими свойствами — облегчается запуск ДВС в зимнее время, что крайне эффективно для дизелей. Средства очищают всю топливную систему автомобиля, убирая нагар, отложения кокса, ржавчину. Предназначены также для современных типов солярки EURO, имеющих низкое содержание серы.
Цетановое число — один из главных показателей качества автомобильной солярки.
Liqui Moly Super Diesel Additiv повышает мощность двигателя и его ресурс, защищает компоненты от преждевременной коррозии.
Средство заливается в бак непосредственно перед заправкой машины. На 75 литров горючего достаточно 250 мл (1 флакон).
Рекомендуется обновлять присадку каждые 2 тыс. км пробега автомобиля. Средство автоматически смешивается с дизельным топливом, но количество солярки должно быть не менее трети от общей ёмкости бака.
Плюсы
- Быстрое действие присадки, что заметно по увеличенной тяге двигателя — мотор прямо рвёт с места.
- Способность связывать и удалять воду, содержащуюся в некачественной солярке.
- Снижение детонационных стуков.
- Легкий запуск двигателя в морозы за счёт повышения цетанового числа.
Минусы
- Ограничение по использованию — в баке машины должно быть не менее ¾ чистой солярки.
- Присадка работает не более 2000 км пробега.
Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
Это антигель с обволакивающими свойствами. Бесцветный или с жёлтым оттенком, маслянистый. Не даёт образовываться крупным твёрдым сгусткам парафина в дизельном топливе, поддерживая горючее в качественном жидком состоянии даже при сильных морозах.
Средство Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K содержит высокомолекулярные полярные депрессоры, а не агрессивную химию. Присадка целиком безопасна для двигателей, питающихся соляркой. Недаром её рекомендует известный немецкий автомобильный гигант BMW, дизельные агрегаты которого, включая самые современные, спокойно работают при температуре -31 градусов по Цельсию.
Плюсы
- Эффективно разжижает солярку, не давая ей замерзать — идеальная присадка для автомобилистов, проживающих в северных регионах.
- Не содержит вредных для двигателя веществ.
- Отвечает последним экологическим нормам.
- Удобное применение, благодаря наличию специального колпачка.
Минусы
- Высокая стоимость.
- Нельзя добавлять в застывшее топливо — только в солярку, температурой выше 0°С.
Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv
Концентрат, предназначенный для очистки дизельных автомобильных систем от нагара и закоксовок. Также эффективно защищает компоненты двигателя от быстрого ржавления длительное время. Средство желательно добавлять при каждой заправке, чтобы проблемы некачественного топлива не давали о себе знать. Регулярное применение сохранит изначальные мощностные характеристики ДВС.
Способ добавления: из расчёта 10 мл на 10 литров горючего. Перемешивать средство не нужно. Средство рекомендуется для машин с дизельными катализаторами и DPF. Продаётся в бутылках по 250 мг, с удобным дозатором и делениями.
Плюсы
- Уменьшает звон форсунок.
- Сохраняет мощностные характеристики двигателя.
- Содержит топливную систему в чистоте длительное время.
Минусы
- Надо заливать при каждой заправке автомобиля.
- Выпускается только в ёмкости 0,25 л.
Motul System Keep Clean Diesel
Это присадка-очиститель или промывка, предотвращающая образование грязи в топливной системе дизеля — распылителях форсунок, насосе, камере сгорания, клапанах. Одновременно смазывает компоненты, нивелирует процессы окисления и образования нагара. Присадка специально разработана для моторов с DPF и SCR.
Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в ёмкостях 0,3 литра.
Плюсы
- Эффективно промывает всю топливную систему, включая насос, клапаны и распылители.
- Специальная разработка для дизельных систем с сажевыми фильтрами.
- Растворяет твёрдые отложения.
- Низкая цена, если учитывать качественное направленное действие присадки.
Минусы
- Строгая дозировка, нельзя превышать допустимую норму.
- Единственный экземпляр выпуска — 300 мг.
ВМПАВТО AC.060112
Смазывающая добавка для ТНВД призвана улучшать характеристики дизельного топлива. Выпускается в металлическом флаконе на 150 мл. Добавляется из расчёта 0,15 л/60-80 литров горючего.
Плюсы
- Низкая стоимость.
- Снижает износ насоса до 30%.
Минусы
- Не очищает систему впрыска и катализатор.
Лучшие бензиновые топливные присадки
В данной категории лидируют Suprotec, Liqui Moly и Runway — китайский бренд, зарекомендовавший себя отличным качеством выпускаемой им присадки с осушителем влаги.
Suprotec Active Plus
Триботехнический состав для бензинового мотора, увеличивающий его мощность, снижающий расход топлива. Одновременно устраняет вибрации и шум. Дополнительно может применяться для турбированных и форсированных силовых агрегатов.
Плюсы
- Защита бензиновой силовой установки от повышенных нагрузок во время «пуска на холодную».
- Экономия топлива.
- Очистка системы двигателя, работающего на ГБО.
- Универсальность — применяется для стандартных и форсированных движков.
- Восстановление элементов ГРМ.
- Снижение угара и восстановление компрессии.
- Безопасность для сальников и прочих неметаллических элементов.
Минусы
- Добавление занимает много времени.
- Опасность для двигателя при превышении количества присадки.
Suprotec SGA
Присадка многофункциональная, защищающая бензиновый двигатель от коррозии. Снижает процесс трения, экономит топливо. Очищает все известные бензиновые системы, делая это максимально безопасно.
Заливается в топливный бак до заправки горючим. Добавляется из расчёта 1мл/1 литр горючего. Если машина пробежала больше 50 тыс. км, первые две заправки должны проводиться по 2 мл/1 л бензина. Выпускается во флаконах 50 мл.
Плюсы
- Обеспечивает качественный распыл и экономию бензина.
- Применяется для MDI, GDI, TFSI и других систем впрыска.
- Безопасный состав — полиэфир, ингибитор коррозии, алифатические углеводороды.
Минусы
- Чувствительность к возгоранию при температуре выше 50 градусов по Цельсию.
- Требует крайней осторожности при работе — вредит здоровью человека.
- Особые условия хранения — прохладные, хорошо вентилируемые помещения.
Liqui Moly Benzin System Reiniger
Эффективный очиститель систем впуска и выпуска автомобиля. Продаётся в готовом виде, не требует смешивания. Улучшается динамика автомобиля, снижается количество токсичных веществ в выхлопе, стабилизируется холостой ход.
Плюсы
- Снижает содержание CO/CH.
- Поднимает компрессию двигателя за счёт очистки клапанов и колец.
- Безопасно для сальников и резиновых шлангов.
- Соответствует нормам CEC.
Минусы
- Высокая цена.
Runway GAS Line Antifreeze
Улучшает работу двигателя, в систему которого попала влага. Повышает общую динамику автомобиля, устраняет детонационные моменты. Защищает также топливный бак от ржавчины. Средство Runway препятствует обледенению и промерзанию топливной системы.
Способ применения: заливается в топливный бак из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в бутылках 0.302 кг.
Плюсы
- Эффективно осушает конденсат из бензобака, карбюратора, камеры сгорания.
- Не высокая цена.
- Защищает топливный резервуар и магистрали от ржавления.
Минусы
- Не обнаружено.
Связанные материалы:
Библиографическое описание:
Сейталиева, А. Н. Получение зимних дизельных топлив из летних топлив с применением депрессорных присадок / А. Н. Сейталиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5452/ (дата обращения: 29.07.2020).
Тенденции в структуре применения депрессорных присадок с течением времени изменялись. Вначале целью разработок и объектом применения депрессорных присадок были только смазочные масла, начиная с 60-х и особенно с 70-х годов – все более актуальным становится применение депрессорных присадок для нефтей, дистиллятных и остаточных топлив. При этом очень скоро выясняется, что те присадки, которые хорошо себя зарекомендовали как депрессоры к маслам, совершенно неэффективны или малоэффективны при введении их в топлива и нефть.
Таким образом, развитие депрессорных присадок идет по направлению их использования в нефтях, дизельных и котельных топливах. Учитывая колоссальный объем последних, во много раз превосходящий объем производства масел, одним из важных требований становится экономичность разрабатываемых присадок [1].
Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже -25 °С. На Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.
Не помешает снять батарею и занести ее в теплое помещение. В противном случае емкости аккумулятора для полноценного запуска утром может не хватить. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней нормы, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Перед тем как заглушить двигатель, не забыть влить в маслокартер бензин (доза – один стакан). Бензин разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость.
После утреннего запуска и нормального прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. В этом и заключается вся хитрость. Но такой способ следует рассматривать только как кратковременную меру. Бензин ускоряет окисление масла, так как разлагает содержащиеся в нем присадки.
Многие автолюбители считают, что доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки.
Самое распространенное дизельное топливо – летнее (Л), диапазон его применения – от 00С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до -300С). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизельное топливо.
Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в дизельном топливе. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жир. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. При выполнении экспериментальной работы этот показатель очень важен для определения температуры застывания.
Для летнего топлива температура помутнения равна -50С, а для зимнего составляет -250С. Зимнее дизельное топливо не отличается от летнего ни цветом, ни запахом. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от -20 до -300С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80 – 90% летнего топлива и 10 – 20% керосина.
Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы. Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру [2].
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии и другие. Добавка пакета присадок позволяет получить топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами.
При составлении пакетов присадок к дизельному топливу необходимо учитывать их совместимость, поскольку различные поверхностно-активные вещества могут отрицательно влиять на функциональные свойства друг друга, т.е. проявлять антагонистический эффект [3].
В продаже имеются специальные депрессаторные присадки к дизельному топливу. Эти присадки не только снижают температуру загустевания топлива. Они, кроме того, удаляют из дизельного топлива воду. Хорошо, если в конструкции предусмотрен подогрев дизельного топлива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса используется не все топливо. Значительная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак или фильтр и слегка подогревает находящийся там запас. Такой подогрев должен включаться в работу автоматически, вне зависимости от температуры в фильтре, но проверить это не помешает [4].].
Актуальностью и основной задачей данной работы является изучение влияния депрессорных присадок на низкотемпературные свойства нефтепродуктов.
В качестве присадок были выбраны присадки разного производства, снижающие температуру застывания дизельных топлив. Это:
Присадка 1 – супер антигель Hi-Gear, производство США.
Характеристика:
улучшает низкотемпературные свойства дизтоплива;
значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах;
эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки;
удаляет конденсат воды из топливного бака.
Присадка 2 – Антигель-56, производство США.
Характеристика:
разработан для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива: температуры застывания и предельной температуры фильтруемости;
обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизельного двигателя при сверхнизких температурах.
Присадка 3 – Winter-diesel Mannol, производство Германия.
Характеристика:
разработан по уникальной технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах;
благодаря депрессорному действию антигеля предотвращается забивка фильтров и топлиприводов;
антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах;
сгорает полностью, без образования зольных отложений.
В данной работе в качестве исследуемой пробы были отобраны летние дизельные топлива из АЗС «Helios», «КазМунайГаз», «Азов» г.Аксай Западно-Казахстанской области. После добавления присадок в соотношениях 1:0,03, 1:0,04, 1:0,05 при температуре 20 – 250С были получены данные приведенные в таблице 1 и на рисунке 1.
В работе основное внимание уделено эффективности действия депрессорных присадок на температуру застывания исследуемых проб.
По полученным результатам можно выделить хорошие показатели дизельного топлива из АЗС «Азов».
Таблица 1
Результаты экспериментально-исследовательской работы
Показатели |
«КазМунайГаз» |
«Helios» |
«Азов» |
||||||
Плотность при 200С, г/см3 |
0, 8136 |
0, 8162 |
0, 8231 |
||||||
Кинематическая вязкость при 200С, мм2/с |
3,4 |
3,9 |
4,2 |
||||||
tвсп., 0С |
50 |
48 |
52 |
||||||
tпомут, 0С |
-2 |
-5 |
-8 |
||||||
tзаст., 0С |
-10 |
-15 |
-17 |
||||||
Коррозионное воздействие на Cuпл. |
выдерживает |
выдерживает |
выдерживает |
||||||
Концентрация присадки, %. вес. |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
tзаст. после добавления присадки 1, 0С |
-19 |
-21 |
-24 |
-24 |
-28 |
-31 |
-28 |
-33 |
-37 |
tзаст. после добавления присадки 2, 0С |
-18 |
-20 |
-25 |
-23 |
-28 |
-32 |
-27 |
-33 |
-38 |
tзаст. после добавления присадки 3, 0С |
-21 |
-23 |
-27 |
-21 |
-27 |
-32 |
-30 |
-34 |
-38 |
Рис. 1. Диаграмма сравнения характеристик зимних дизельных топлив
при разных концентрациях депрессорных присадок
Таким образом, по полученным результатам можно выделить хорошие показатели дизельного топлива из АЗС «Азов». Из летнего дизельного топлива АЗС «Азов» при концентрации 0,05% вес. присадки № 3 (Winter-diesel Mannol) получили зимнее дизельное топливо с температурой застывания -380С, что дает возможность использовать её в холодное время года.
Литература:
Тертерян Р.А. Депрессорные присадки к нефтям, топливам и маслам. – М. : Химия, 1990. – 345 с.
Организация производства дизельного топлива с депрессорными присадками на заводах Тюменской нефтяной компании //Нефтепереработка и нефтехимия. – 2003. – Вып. № 4
Митусова Т.Н., Полина Е.В., Калинина М.В. и др. Присадки к современным дизельным топливам //Нефтепереработка и нефтехимия. – 2002. – Вып. №7.
Снижение температуры помутнения дизельного топлива за счет применения специальной присадки //Нефтепереработка и нефтехимия. Научные – технические достижения и передовой опыт. – 2005. – Вып. № 2.
Добавлять присадки в дизельное топливо уже давно стало обыденным явлением для наших автомобилистов. И это не удивительно, ведь качество дизельного топлива на наших заправках всегда желало быть лучшим и в ближайшее время ситуация вряд ли как то изменится.
И не важно, покупаете ли Вы дизтопливо оптом цена которого, дешевле, чем в розницу или по литру, качество от этого его не лучше. И водители начали находить выход в присадках для дизельного топлива.
А появление на наших дорогах еще большого количества дизельных иномарок, которые чувствительны к качеству топлива, еще больше повлияло на востребовательность в добавлении присадок в дизельное топливо.
Конечно же, ассортимент присадок для дизельного топлива, как и любой другой автохимии, огромен. Существуют определенные виды присадок, которые имеют то или иное назначение.
К примеру, комплексные присадки в дизельное топливо, которые повышают цетановое число дизельного топлива, очищают систему впрыска, не допускают вспенивание топлива, и действуют как антикоррозийные добавки. Одна из таких присадок DIESEL PLUS.
Следующий вид присадки в дизельное топливо, это, так называемые антигели, которые предотвращают замерзание дизельного топлива в зимний период при температуре до – 47 градусов по Цельсию. Принцип их работы заключается в том, что они не допускают образование кристаллов парафина, которое обычно происходит в летнем дизельном топливе на морозе. Как пример, антигель Winter-Diesel.
Специализированные присадки для дизельного топлива, очиститель форсунок двигателя. Благодаря данному виду присадок, удаляется нагар и другие загрязнения в форсунках. Очищают плунжерные пары в ТНВД, и вообще положительно влияю на всю работу топливной системы дизельного двигателя, особенно при работе на нашем топливе. Пример такой присадки, Diesel Jet Cleaner 9980.
Так же существуют присадки в дизельное топливо, которые не позволяют кристаллизоваться влаге в топливной системе автомобиля, что сильно облегчает запуск дизельного двигателя зимой. Пример такой присадки, Diesel Conditioner.
Существуют даже тюнинговые присадки для дизельного топлива. Такой тип присадок можно отнести к комбинированным, так как они выполняют сразу несколько полезных функций, свойственных для специализированных присадок. Пример, Super Diesel Cetan Plus.
Здесь указан один производитель не в целях рекламы, а потому, что просто так удобней. Конечно же, существует много и других производителей таких присадок.
Так существуют добавки (не присадки) в дизельное топливо, которые позволяют значительно экономить топливо на автомобилях.
В последнее время Интернет буквально взорвался с появлением на рынке присадок в дизельное топливо mpg-caps, mpg-boost и mpg-mega-crumbs от американской компании FFI.
Существуют так же присадки в дизельное топливо для смазывания плунжерных пар ТНВД и уменьшения дымности двигателя, за счет улучшения качества его сгорания.
Конечно, со временем будут появляться все больше производителей, которые будут выпускать присадки в дизельное топливо еще большего ассортимента. Поэтому в выборе надо быть осторожным, ведь дизельный двигатель, да и не только дизельный, не любит, когда над ним экспериментируют, особенно не проверенной продукцией. Посмотрите отзывы, а уж потом применяйте.
Купив присадку для дизельного топлива, внимательно прочитайте инструкцию по ее применению. Ваша не внимательность и игнорирование требований инструкции может привести, в лучшем случае, временной не правильной работе двигателя или выхода из строя какой нибудь детали топливной системы.
Так же следует знать, что существуют не только присадки в дизельное топливо, которые заливаются в топливный бак. Существуют их аналоги, которые применяются на прямую минуя бак.
В данном случае делают просто. Присадку разбавляют в отдельной емкости с топливом, и в него опускаю топливный шланг, предварительно отсоединив его от топливной системы.
Запускают двигатель и дают проработать ему определенное время. Такие присадки в дизельное топливо очень эффективные и сильные, их нельзя добавлять в топливный бак, так как они могут разъесть внутренне защитное покрытие.
Обычно, в наших условиях, применять такие присадки рекомендуется через каждые 2000 км пробега дизельного автомобиля.
Не путайте такие присадки с теми, которые добавляются в топливный бак.
Если вы спросите, «Так стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо?». Можно ответить, что стоит.
Но добавлять необходимо в четком соответствии с инструкцией, без фанатизма, и покупать присадки от проверенного производителя, так как «левый» химический состав может полностью вывести Вашу топливную систему из строя.
Опции и основы присадки к дизельному топливу
ULSD против LSD
Дизель со сверхнизким содержанием серы (ULSD) был федеральным мандатом EPA на 2007 год и новые грузовики с регулируемыми выбросами. С 2010 года все внедорожные дизели, доступные в Соединенных Штатах, были ULSD. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было предыдущим стандартом для дизельного топлива, введенным в середине 90-х годов для снижения выбросов в автомобилях с дизельным двигателем. LSD классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 частей на миллион (частей на миллион), в то время как ULSD резко снизил содержание серы до максимум 15 частей на миллион.Сера, хотя и не является смазкой в своем элементарном состоянии, в сочетании с другими природными минералами образует смазку в дизельном топливе.
Сера действует как смазка в дизельном топливе так же, как тетраэтилсвинец в этилированных бензинах. Поэтому переход на УЛСД значительно снизил смазочные характеристики дизельного топлива. В то время как современные дизели были разработаны с целью сжигания ULSD, старые двигатели не были. Это часто может привести к преждевременному износу механических топливных форсунок и топливных насосов.Хотя ULSD не хватает смазки, он горит со значительно меньшими выбросами твердых частиц и закиси азота. В результате процесса рафинирования ULSD также имеет более низкое содержание энергии, чем LSD.
Дизель Цетан Уровень
Цетановый уровень дизельного топлива отражает качество топлива почти так же, как октановое число соответствует бензину. Премиальные дизели, которые не всегда легко доступны, имеют более высокий уровень цетана. Цетановый уровень не соответствует марке дизельного топлива; Например, дизельное топливо № 2 производится на разных уровнях цетана.EPA обязывает, чтобы дизельное топливо, продаваемое в США, имело минимальный уровень цетана, равный 40, что часто ниже, чем то, что производители двигателей указывают для своих продуктов.
Цетановый уровень относится к величине задержки зажигания, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Топливо с более высоким содержанием цетана имеет меньшую задержку воспламенения, что означает, что оно автоматически воспламеняется быстрее, когда оно впрыскивается. Из-за этого явления сжигание топлива с более высоким уровнем цетана максимизирует производительность и эффективность.Фактический цетановый уровень проданного дизельного топлива может значительно варьироваться. Общепринято, что преимущества более высоких топливных плато цетана на 55, означающие повышение цетана выше этого предела, не дают никаких дополнительных преимуществ.
Присадки к дизельному топливу
Эффекты и характеристики присадок к дизельному топливу значительно различаются в зависимости от продукта, и рынок наводнен выбором. Большинство присадок к дизельному топливу рекламируют, по крайней мере, некоторую комбинацию из следующего:
• Добавленная смазывающая способность — Дополняет более низкую смазочную ценность ULSD путем распределения смазочных соединений в дизельном топливе.В результате часто увеличивается долговечность компонентов топливной системы, включая топливные инжекторы и топливные насосы.
• Повышенный уровень цетана — Повышение уровня цетана для повышения производительности и эффективности использования топлива. Повышение производительности не обязательно измеримо, однако было доказано, что присадка может увеличить экономию топлива на несколько MPG.
• Очистка топливной системы — Многие присадки используют некоторые виды моющих средств в качестве очистителя топливной системы.Хотя эффективность и / или выгода от этого не обязательно ощутимы, многие добавки удаляют отложения в топливной системе. Это видно по засорению топливного фильтра после начала использования определенных добавок; всегда меняйте топливные фильтры после начала использования присадки. После того, как топливная система «очищена», вы можете вернуться к регулярным интервалам обслуживания топливной системы.
• Стабилизатор топливной системы — Стабилизаторы топливной системы обычно уменьшают или предотвращают образование осадка, водорослей и других форм загрязнения топлива (включая воду), пока топливо хранится в течение длительных периодов времени.
• Антигелевые формулы — Многие присадки к топливу действуют как двойные антикоагулянты. Дизельное топливо может превращаться в гель при чрезвычайно низких температурах, в этот момент оно не течет должным образом, и двигатель не работает.
Присадка к дизельному топливу может обеспечить любую комбинацию этих преимуществ. Эффективность отдельных продуктов будет значительно различаться. Наш лучший совет — экспериментируйте с популярными продуктами, пока не найдете баланс затрат и эффективных результатов, отвечающих вашим индивидуальным потребностям.
Двухтактные масла и ATF в качестве присадок к дизельному топливу
Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве дополнительной присадки к топливу давно устарело. Современный ATF заполнен присадками, химикатами и соединениями, которые могут повредить топливные системы. Кроме того, ATF не предназначен для сжигания и будет производить золу при сжигании. Это особенно опасно для использования в современных дизелях с регулируемыми выбросами.
Двухтактное масло, хотя оно и является практикой прошлых лет, продемонстрировало благоприятные результаты при использовании для восполнения недостатка смазки при ULSD.Воздействие на транспортные средства с контролем выбросов недостаточно документировано, и их использование не рекомендуется, учитывая широкую доступность на рынке топливных присадок, безопасных для выбросов.
Рекомендуемые добавки
Люди часто спрашивают нас, какая «лучшая» присадка к топливу на рынке. Мы не можем засвидетельствовать лучшее на рынке, но мы пробовали самые разные добавки, и это наши любимые:
Opti-Lube XPD Присадка к дизельному топливу — оценена как лучшая присадка к дизельному топливу по крайней мере в одном известном независимом исследовании с точки зрения характеристик смазки.Также повышает уровень цетана и помогает предотвратить желирование топлива в холодную погоду. Более дорогой, чем многие альтернативные продукты, но цифры не лгут, и эта добавка значительно увеличивает смазывающую способность ULSD. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, включая те, которые оснащены современными системами очистки выхлопных газов.
На момент публикации цена составляла 66,85 долл. США за контейнер емкостью 1 галлон (цена продукта + доставка), что позволяет обрабатывать 512 галлонов дизельного топлива по цене 0 долл. США.13 за галлон.
Power Service Diesel Kleen и Cetane Booster — это наш путь к добавке; Все с механическим впрыскивающим насосом получает дозу Power Service Diesel Kleen при каждой заправке. Мы не смогли провести обширные тесты экономии топлива, но производитель предлагает улучшить экономию топлива до 8%. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, даже с системами выбросов DPF / SCR. Легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
На момент публикации цена составляла 27 долларов.13 за бутылку на 80 унций (цена продукта + доставка), которая обрабатывает 250 галлонов дизельного топлива по цене менее 0,11 доллара за галлон.
Комплекс обработки топлива Archoil AR6200 — В то время как наиболее популярным продуктом Archoil является их маслоочиститель с модификатором трения AR9100, который был оценен как панацея от 7,3 л и (особенно) от проблем с инжектором 6,0 л при силовом ударе, компания также производит присадку к топливу. , Присадка, кажется, работает так же хорошо, если вы ищете улучшенную экономию топлива; наши тесты показали заметное и экономически эффективное улучшение без отрицательных побочных эффектов.
На момент публикации цена составляла 44,95 долл. США за бутылку на 8 унций (цена продукта + доставка), которая обрабатывает 640 галлонов дизельного топлива по цене 0,07 долл. США за галлон.
,присадок к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливуХанну Яяскляйнен и Пол Ричардс
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Аннотация : Характеристики дизельного топлива могут быть улучшены за счет использования присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, на распределительном терминале или конечным пользователем.Множество различных присадок можно классифицировать по-разному в зависимости от химического состава, назначения и т. Д. Одним из удобных способов их классификации является группировка их в качестве добавок, используемых для обработки и распределения помощи, для улучшения стабильности топлива, для защиты двигателей и топливных систем и добавки, влияющие на процесс горения. Некоторые добавки могут влиять более чем на одну категорию, и, конечно, добавки могут быть объединены для производства многофункциональных пакетов присадок.
Введение
До последней половины двадцатого века было мало или вообще не было использования присадок к дизельному топливу.Благодаря универсальности и надежности дизельного двигателя, подходящее дизельное топливо может быть получено из смеси прямолинейных компонентов атмосферной перегонки. В тех случаях, когда нефтеперерабатывающему заводу необходимо было сместить производство в сторону бензина, в дизельный пул часто можно добавлять крекинг-газойль из процесса переработки бензина. Поскольку уровни серы в топливе постепенно снижаются, может потребоваться дополнительная обработка в зависимости от источника сырой нефти. С ростом спроса на топливо, изменением структуры спроса и ужесточением спецификаций изменились процессы переработки, а вместе с ними и использование присадок к дизельному топливу.Хотя не существует строгого определения того, что составляет добавку, в отличие от смешивающего компонента, общепринято, что добавка представляет собой что-то, добавленное в количестве менее чем 1 мас.% (То есть 10000 мг / кг или 10000 ч / млн). Из-за этой низкой скорости обработки присадок физические свойства топлива, такие как плотность, вязкость и летучесть, существенно не изменяются.
Чтобы увеличить выход дизельного топлива, рафинер должен глубже врезаться в сырое сырье; необходимость использования улучшителей потока для восстановления характеристик топлива при низких температурах.С ростом спроса на улучшение качества воспламенения и увеличение спецификаций цетанового числа также увеличилось использование добавок, улучшающих воспламенение. По мере распространения законодательства, устанавливающего сверхнизкие уровни содержания серы в топливе, способность дизельного топлива смазывать оборудование для впрыска топлива снижается; это обусловило необходимость использования смазывающих присадок. Добавки, обсуждаемые в этой статье, можно классифицировать следующим образом:
- Присадки для обращения с топливом и его распределения
- Низкотемпературные эксплуатационные присадки
- Улучшители текучести
- Воск антиосадочные добавки
- Депрессанты точки помутнения
- Противогололедные добавки
- Другие присадки к топливу
- Пеногасители добавок
- Добавки для снижения сопротивления
- Статический рассеиватель присадок
- Биоциды
- Деэмульгаторы
- Dehazers
- Ингибиторы коррозии для системы распределения топлива
- Маркерные красители
- Дезодоранты и реодоранты
- Низкотемпературные эксплуатационные присадки
- присадки к топливной стабильности
- Антиоксиданты
- Стабилизаторы
- Металлические дезактиваторы
- Диспергаторы
- присадки для защиты двигателя
- Ингибиторы коррозии для топливной системы автомобиля
- Инжектор чистоты присадки
- Смазывающие присадки
- горючие добавки
- Улучшитель зажигания
- Дымогасители
- катализаторы горения
Более широкое включение биодизеля в состав дизельной топливной смеси также потребует использования топливных присадок.Однако эти добавки обычно включаются в сам биодизель, чтобы гарантировать, что биодизель соответствует соответствующей спецификации. Это обсуждается более подробно в Biodiesel-Mono Alkyl Esters . Поэтому смешивание дизельного топлива с биодизельным топливом по спецификации не должно требовать дополнительной добавки.
Присадки могут быть добавлены к дизельному топливу на трех разных этапах: (1) на нефтеперерабатывающем заводе, (2) в системе распределения топлива и (3) после того, как топливо вышло из-под контроля производителя.Добавки последней группы, добавляемые конечным пользователем или посредником, называются добавочными добавками. Одним заметным исключением из этого последнего пункта является использование топливных катализаторов (FBC), которые добавляются в топливо на транспортном средстве и составляют часть стратегии контроля выбросов производителей транспортных средств. Эти добавки обсуждаются в разделе «Фильтры с использованием топливных катализаторов ».
НПЗ Аддитизация. Нефтеперерабатывающие заводы должны обеспечить соответствие своих продуктов соответствующим спецификациям для места и времени года и их пригодность для использования по назначению.Это может быть достигнуто с помощью таких средств, как выбор сырой нефти, переработка нефти, смешивание или использование добавок. Окончательный выбор методов определяется экономикой. Поэтому степень, в которой конкретный нефтеперерабатывающий завод будет полагаться на добавки, зависит от многих факторов, и точная степень использования добавки остается неясной.
Распределение системы распределения. Операторы трубопроводов иногда вводят добавки, снижающие сопротивление (для увеличения пропускной способности трубопровода) и / или ингибиторы коррозии.Для облегчения контроля над расходами во многих странах нефтеперерабатывающими предприятиями принято производить топливо, соответствующее основным законодательным требованиям, и продавать или обменивать это топливо на другие компании, занимающиеся сбытом топлива. Однако растет понимание необходимости дифференциации продуктов на рынке; это относится к топливу так же, как и к любому другому продукту. Таким образом, во многих странах становится общепринятым, чтобы пакеты добавок включались в распределительный терминал НПЗ для поддержки требований или стандартов маркетинговой компании; например, для производства дизельного топлива «обычного» или «премиального» качества или просто для того, чтобы попытаться отличить одну компанию от другой.Эта практика получила широкое распространение в Европе и других частях света. Добавки также могут быть добавлены в розничный насос; разрешить розничным продавцам топлива продавать более одного сорта дизельного топлива на розничной площадке без необходимости в отдельных резервуарах для хранения.
Добавки для вторичного рынка. Некоторые пользователи будут обрабатывать свое топливо с присадками для удовлетворения своих конкретных потребностей, например, в условиях холодного климата или потому, что они считают, что им нужно топливо более высокого качества. Широкий ассортимент добавок послепродажного доступны от ряда поставщиков.Некоторые из этих добавок могут иметь законное применение. Например, использование антиобледенителей может быть оправдано в условиях холодной погоды и / или когда возникают проблемы с обледенением топливной системы. Во многих случаях, однако, пакеты добавок послепродажного обслуживания состоят из таких соединений, как моющие средства, присадки, улучшающие смазывающую способность, и усилители цетана, которые обычно добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или в топливном терминале торговцем топливом.
Пользователи должны быть осторожны при рассмотрении использования любых постпродажных добавок.Некоторые постпродажные добавки активно продаются, и их заявления о производительности зачастую слишком хороши, чтобы быть правдой. Тем не менее, в большинстве случаев они не нужны и их следует избегать; это особенно верно для современных высокотехнологичных дизельных двигателей. Коммерческое топливо хорошего качества от известных маркетологов содержит все присадки, в которых нуждается топливо, и было тщательно проверено, чтобы минимизировать возможность неблагоприятных взаимодействий между различными присадками и / или компонентами топлива.
Если пользователь все еще считает, что присадки необходимы, их следует выбирать на основе тщательных исследований и использовать в соответствии с рекомендациями поставщика присадок и изготовителя двигателя.Неправильное использование присадок может оказать неблагоприятное воздействие на двигатель и повлиять на гарантии двигателя (например, некоторые производители двигателей требуют, чтобы антиобледенители на спиртовой основе не использовались).
###
,- Home
- Категории
- Принадлежности
- Очистка и детализация
- Электроника
- Двигатель и производительность
- Дом и топливо Care
- Мотоциклы и велосипеды
- Внедорожники
- RV Campers
- Безопасность
- Шины и диски
- Инструменты
- Гарантия
000000