Что такое интеркулер на дизельном двигателе
Содержание
- Что такое интеркулер и зачем он нужен
- Виды интеркулеров
- Воздушные.
- Жидкостные.
- Зачем в автомобиле нужен интеркулер?
- Зачем нужен интеркулер на дизеле
- Интеркулер, для чего он нужен?
- Как работает интеркулер
- Что такое интеркулер в автомобиле
- Что такое Интеркулер на дизеле: принцип работы и причины поломки устройства
- Зачем в автомобиле нужен интеркулер
- Разновидности конструкций
- Где расположено устройство в моторе и как оно работает
- Как эксплуатировать авто с интеркулером
- Почему теплообменник может сломаться
Что такое интеркулер и зачем он нужен
Многие водители, который не особо разбираются в том как устроено авто изнутри, могут даже не догадываться о такой важной детали как интеркулер.
Интеркулер- промежуточный охладитель надувного Воздуха.
У двигателей с турбонадувом, воздух при преодолении нагнетателя очень сильно нагревается за счет тепла выхлопных газов. Из-за высокой температуры смеси «расширяются» и теряют часть своих характеристик. Поэтому если их подавать на сгорание в таком виде, то какая-то часть не сгорит. Интеркулер служит как раз для того, чтобы смеси перед сгоранием охладились.
Основные плюсы установлены интеркулера следующие:
-Пониженный расход топлива.
-Увеличение мощности двигателя.
— Меньше количество, токсичных газов в выхлопе.
Раньше интеркулеры устанавливались только на дизельные двигатели производителями. Однако на сегодняшний день, их устанавливают и на бензиновые моторы, но в большинстве случаев это делают сами автолюбители.
Виды интеркулеров
На сегодняшний день из имеются два типа интеркулеров:
Воздушные.
Выглядит как обычный радиатор со множеством ходов, патрубков и пластин. Имеет простую конструкцию и стоит относительно недорого. Из минусов: большой вес и понижение давления (теряется часть энергии).
Жидкостные.
Имеет более маленький размер. И устанавливается в случае когда пространство ограничено. Имеет более высокий коэффициент теплопередачи, но имеется множество существенных недостатков: необходимость герметичность системы, сложная конструкция.
Не забывай поставить лайк, если понравилась статья, а так же подписаться на наш канал, что бы не пропустить новые статьи .
Источник
Зачем в автомобиле нужен интеркулер?
В настоящее время интеркулер — это обязательный атрибут автомобилей, оборудованных компрессорным или турбо наддувом. Хотя так это было не всегда, и на автомобилях десятилетней давности это преподносилось как особое преимущество, и о его наличии даже писали на шилдике автомобиля. Так зачем же нужен этот агрегат, и так ли он полезен на самом деле?
Интеркулер — это радиатор типа воздух-воздух, охлаждающий сжатый нагнетателем воздух, подаваемый в двигатель. Обычно он ставится рядом с радиатором под бампером автомобиля, хотя бывают и более экзотические его расположения. Но для чего он нужен?
Один из путей повышения мощности ДВС — это использование принудительной подачи воздуха в цилиндры для обеспечения сгорания большего количества топлива, а значит и повышения мощности. Для подачи воздуха под давлением применяются либо компрессоры, приводимые в действие валом самого двигателя, либо турбина, работающая на даровой энергии давления выхлопных газов. Но при сжатии воздуха по законами физики он нагревается, а для двигателя предпочтительнее холодный воздух . И если сжатый и нагретый воздух не охладить, то это понизит КПД двигателя, что разумеется нежелательно.
Поэтому на помощь приходит интеркулер. Сжатый и нагретый воздух на пути в двигатель проходит через этот радиатор и охлаждается до температуры, близкой к забортной, набегающим на бампер потоком воздуха. Получается, что на вход двигателя приходит воздух с избыточным давлением, но невысокой температуры, а значит КПД двигателя повышается, увеличивается его мощность и падает расход топлива.
Из этого становится понятно, что интеркулер — это очень полезная и нужная вещь в современном турбированном автомобиле. Конечно, можно обойтись и без него, но большого смысла и целесообразности в этом нет.
Если Вам интересна данная тематика, и хочется узнать еще больше, то подписывайтесь и ставьте лайки. Новые интересные статьи не заставят себя долго ждать!
Источник
Зачем нужен интеркулер на дизеле
Задачи, которые приходится решать производителям современных автомобилей, достаточно обширны. Многие из них затрагивают вопросы экологии и мощности ДВС. Зачастую они оказываются связанными, так полное сгорание топлива, дает повышение мощности и улучшение экологических показателей мотора. Если более внимательно посмотреть на то, как используется дизель в конструкции авто, то выяснится, что справиться с затронутыми проблемами ему помогает интеркулер.
Интеркулер, для чего он нужен?
Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Для подачи дополнительного кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизель.
Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения. Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.
Как работает интеркулер
Что это такое, и как он работает, поможет понять приведенный рисунок.
Принцип, по которому работает интеркулер, такой же, как у системы охлаждения двигателя – теплообмен или охлаждение нагретого вещества холодным. Прежде, чем дальше рассматривать вопрос – зачем нужен интеркулер, необходимо отметить, что он может быть двух типов:
- Воздух-воздух. При таком подходе используется специальный радиатор интеркулера, в котором сжатый нагретый воздух отдает свое тепло в атмосферу. Это наиболее распространенный вариант построения системы охлаждения подобного типа, благодаря простоте конструкции.
- Воздух-вода. После компрессора воздух проходит через радиатор интеркулера, омываемый водой. Отличается компактными размерами и высокой эффективностью работы. Однако для этого необходимы дополнительный радиатор охлаждения жидкости, насос для обеспечения ее циркуляции и блок управления.
Независимо от того, каким образом построена система, принцип, лежащий в основе работы интеркулера, одинаковый – температура сжатого компрессором воздуха уменьшается, для чего он поступает в радиатор интеркулера.
Так что, по сути дела, интеркулер является радиатором охлаждения, представляющим собой набор трубок, обладающих хорошей теплопроводностью, вследствие чего излишек тепла отводится наружу и снижается температура воздуха, поступающего в дизель.
Что такое интеркулер в автомобиле
Надо отметить, что конструктивно интеркулер может быть выполнен горизонтальным и вертикальным. Какой лучше использовать, а также какой радиатор интеркулера устанавливать на автомобиль, зависит от места в подкапотном пространстве. Устройство, работающее по принципу «воздух-воздух», отличается большими габаритами, а к его месту установки предъявляются высокие требования.
Кроме того, необходимо учитывать, что подобные изделия критичны к состоянию охлаждающей поверхности. Если она загрязнена, есть ее локальные повреждения, то эффективность работы всего устройства снижается.
Наилучшим вариантом считается, когда такие изделия установлены перед радиатором охлаждения. Надо отметить, что ошибка с выбором места установки может привести к нарушению всей работы интеркулера. Не будет выполняться главный принцип работы – вместо того, чтобы отдавать температуру, воздух может нагреваться из-за ее высокого значения в подкапотном пространстве, вследствие чего дизель станет работать только хуже.
Поэтому гораздо удобней интеркулер, работающий с использованием воды. Кроме того, что ему требуется для установки меньше места, применение воды повышает его эффективность в несколько раз. Однако подобное устройство для своей работы требует задействовать дополнительные элементы.
Простое техническое решение, в основе которого лежит принцип принудительного охлаждения сжатого воздуха, подаваемого в дизель, позволяет повысить мощность мотора за счет обеспечения условий для оптимального сгорания топлива. Дополнительным преимуществом будет улучшение экологических показателей работы двигателя.
» alt=»»>
Источник
Что такое Интеркулер на дизеле: принцип работы и причины поломки устройства
Дизельные двигатели в большинстве своём оснащаются системой турбонаддува. Такая доработка позволяет добиться высоких показателей мотора и значительно повысить эксплуатационные характеристики. Тем не менее, такая модернизация дизельного двигателя требует пересмотра традиционной системы его охлаждения.
Дело в том, что нагнетаемый в цилиндры воздух в значительной степени повышает температуру двигателя. А повышенный нагрев неизбежно приведёт к выходу из строя его основных узлов и деталей. Конструкция современных дизельных двигателей, оснащенных турбиной, лишена подобных недостатков во многом благодаря использованию теплообменника, более известного под названием «интеркулер» или «промежуточный охладитель».
Зачем в автомобиле нужен интеркулер
Практически любой современный дизельный двигатель оснащается интеркулером. Несмотря на всевозможные разновидности подобных устройств, основное их назначение остаётся неизменным – понижение температуры нагнетаемого воздуха. Как правило, промежуточный охладитель устанавливается непосредственно после турбины. Воздух, проходя через трубки представленного устройства отдаёт большую часть тепла и, будучи охлажденным, поступает в камеру сгорания двигателя.
Охлажденная воздушная смесь обладает большей плотностью. Такая консистенция наиболее оптимальна с точки зрения эффективной работы любого двигателя. Чем больше плотность воздушной смеси, тем значительнее объём поступившего в камеру сгорания воздуха. Такая смесь будет способствовать более высокому давлению внутри цилиндров, что существенно повысит КПД дизельного двигателя.
Сама конструкция интеркулера выполнена таким образом, чтобы проходящий через него воздух не встречал на своём пути каких-либо препятствий. В противном случае, это бы повлекло за собой снижения давления, нагнетаемого турбиной воздуха, что неблагоприятно отразилось бы на эффективной работе мотора.
Принципиальное расположение теплообменника может варьироваться, в зависимости от особенностей подкапотного пространства конкретного автомобиля. В большинстве случаев его монтируют перед основным радиатором системы охлаждения, либо в боковой части у крыла.
Полезная площадь охлаждающих элементов теплообменника рассчитывается индивидуально, для каждого отдельно взятого типа дизельного двигателя, с учетом его технических характеристик и условий эксплуатации.
Разновидности конструкций
В настоящее время интеркулер используется повсеместно, на различных видах автомобилей. Его можно встретить, как на бензиновых, так и на дизельных машинах.
Первый и наиболее распространённый вид интеркулера относится к воздушному типу теплообменников. Он представляет собой некого рода батарею, состоящую из трубок, соединённых между собой пластинами. И те, и другие выполняют функцию теплоотводящих элементов.
В среднем, такой тип промежуточного охладителя способствует тому, что, проходящая через него воздушная смесь, охлаждается до 45-50 градусов. Его наличие позволяет увеличить мощность мотора на 15-20%. Наибольший положительный эффект от работы теплообменника прослеживается при движении со скоростью не менее 40 км/ч.
Несмотря на все достоинства представленного устройства, есть у него и один достаточно существенный недостаток. В силу своих функциональных особенностей, интеркулер «воздух-воздух» очень громоздкий.
В заводских условиях, решить эту проблему удаётся без особых затруднений. Куда сложнее смонтировать данное устройство, есть возникла необходимость оснастить свой автомобиль турбокомпрессором в гаражных условиях. В данном случае, нередко возникает необходимость внесения изменений в конструкцию кузова авто, что влечет за собой массу неудобств.
Следующий вид теплообменников принято называть водным. Рабочей средой в данном случае является вода или хладагент. Внешне, такой типов интеркулера разительно отличается от представленного ранее вида.
- Во-первых, он более компактный, чем его воздушный аналог. Стоит отметить, что вода, в отличие от воздуха, обладает куда большей теплоёмкостью. Этим и объясняется хорошая теплоотдача данного устройства.
- Второе, не менее существенное преимущество – высокая эффективность.
Сопоставительный анализ двух систем показал, что водный теплообменник в разы превосходит воздушный по основным рабочим показателям.
Всем хорош водный интеркулер, но всё же есть у него один минус. Кроется он в конструктивных особенностях устройства. Дело в том, что для обеспечения полноценной работы интеркулера, он оснащается датчиком температуры, блоком управления и водяным насосом. Каждый из представленных компонентов системы требует систематической диагностики и своевременного обслуживания.
Помимо этого, в случае поломки одного из этих узлов, владелец авто будет вынужден заплатить достаточно большие деньги. Именно поэтому, с целью удешевления, на большинстве бюджетных авто монтируется именно воздушный аналог данного устройства.
Где расположено устройство в моторе и как оно работает
В зависимости от типа устройства, интеркулер может монтироваться в различных местах. Наиболее оправданное, с практической точки зрения, расположение – передняя часть подкапотного пространства.
Чаще всего, его можно встретить до радиатора системы охлаждения двигателя. Именно здесь он будет работать с наибольшей эффективностью. Потоки встречного воздуха, проходя через «жабры» теплообменника будут способствовать наилучшему охлаждению нагнетаемого турбиной воздуха.
В качестве альтернативного варианта, нередко прибегают к так называемой верхней схеме. Суть её сводится к тому, что интеркулер устанавливается над двигателем.
Таким способом монтажа чаще всего пользуются в том случае, когда, в силу особенностей конструкции авто, нет возможности поставить теплообменник внутри так называемого «телевизора». Такая схема требует установки дополнительного воздухозаборника на капоте авто.
Как эксплуатировать авто с интеркулером
Дизельный двигатель, конструкция которого отличается наличием турбокомпрессора с интеркулером, требует от водителя определенных навыков и умений.
Помимо всего прочего, при эксплуатации подобных моторов, следует придерживаться некоторых правил:
- В первую очередь, необходимо принять к сведенью тот факт, что все турбодизеля, крайне чувствительны к качеству масла и топливу. Очень важно применять только те ГСМ, которые рекомендованы заводом-изготовителем;
- Не следует эксплуатировать авто в режиме холостого хода длительное время. При низких оборотах двигателя не будет обеспечено его полноценное охлаждение, что негативно отразится на износостойкости его узлов;
- Не следует впадать в панику при виде частиц масла на поверхности воздушного фильтра. Такое явление вовсе не говорит о том, что турбина требует замены, как утверждают многие «эксперты»;
- По завершении каждой поездки следует оставить двигатель поработать некоторое время на холостом ходу, не более 1-2 минут;
- Во время эксплуатации не следует использовать двигатель, что называется вполсилы. Время от времени ему нужна своего рода «встряска», конечно же, в пределах разумного.
Как любой другой механический узел автомобиля, интеркулер, в процессе работы может быть подвержен разного рода неисправностям.
Чаще всего они возникают вследствие несвоевременной замены расходных элементов и отсутствия должного уровня обслуживания всех сопутствующих узлов и элементов.
Одна из основных проблем с интеркулером связана с нарушением его герметичности. Проще говоря, его попросту рвёт. Такая проблема может быть вызвана рядом причин.
- Одна из них – механическое повреждение, вследствие попадания инородных предметов через решетку радиатора.
- Вторая имеет иное происхождение. Нередко, элементы теплообменника выходят из строя из-за высокого давления в системе.
Головную боль владельцам турбодизелей доставляют также и подводные патрубки. Случается, что в ходе длительной эксплуатации или попросту ввиду их низкого качества, они лопаются или теряют эластичность.
Важно помнить, что в данном случае нужно использовать только специальные соединительные и уплотнительные элементы, рассчитанные на заданные параметры. Это позволит добиться бесперебойной эксплуатации авто и избавит вас от лишних трат.
Источник
Замена интеркулера Киев цена. Стоимость замены интеркулера.
Времена, когда значок «интеркулер» на автомобиле был предметом гордости, давно прошли. Сегодня это стандартный элемент двигателей с турбонаддувом, которые составляют подавляющее большинство рынка. Постоянная оптимизация производительности силовых агрегатов с упором на снижение расхода топлива означает, что интеркулер в автомобиле должен работать на максимальной скорости.
Интеркулер — это охладитель воздуха во впускной системе двигателя. Выход из строя устройства может произойти в результате механического повреждения или при слишком высоком давлении в системе. Как распознать поврежденный или забитый интеркулер? На проблему указывает снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива и необычный цвет выхлопных газов.
Начнем с того, что же такое на самом деле интеркулер и какие функции он выполняет в автомобиле. Устройство отвечает за охлаждение воздуха в двигателях с турбонаддувом – как бензиновых, так и дизельных. Он устанавливается между компрессором и цилиндрами привода, так как сжатый воздух имеет слишком высокую температуру и слишком низкую плотность для оптимального сгорания топливной смеси. Обычно интеркулер способен снизить температуру сжатого воздуха примерно на 40 градусов, что выливается в увеличение мощности двигателя до 15-20%. В современных автомобилях чаще всего используются интеркулеры, которые используют в качестве охладителя воздух, забираемый извне. Чтобы устройство имело к нему свободный доступ, они обычно устанавливаются на переднем бампере у нижнего воздухозаборника. Акцент на снижении расхода топлива, уменьшении размеров двигателя и повышении его производительности означает, что промежуточный охладитель используется очень интенсивно.
Поврежден интеркулер — причины
Негерметичный интеркулер часто является результатом контакта с камнями и другими предметами на дороге. Устройство подвержено его воздействию из-за своего расположения в передней части автомобиля. Помимо механических повреждений, причиной негерметичности интеркулера может быть слишком высокое давление в системе, связанное, например, с чрезмерным тюнингом двигателя. Повышенное давление также может быть следствием перекрытия потока воздуха в забитом интеркулере, например, циркулирующими в системе примесями и осколками поврежденного турбокомпрессора. В случае попадания частиц воздуховода или турбины в впускной коллектор, может потребоваться ремонт двигателя.
Поврежден интеркулер — симптомы
Итак, как распознать поврежденный интеркулер в автомобиле? Несколько симптомов могут указывать на проблему. В первую очередь наблюдается снижение мощности двигателя, сопровождающееся повышенным расходом топлива. Автомобиль начинает дергаться во время движения и возникают проблемы с разгоном. Это связано с тем, что при слишком низком давлении в системе наддува количество кислорода, необходимого для сжигания топливной смеси, слишком мало. Чтобы компенсировать этот эффект, турбокомпрессор увеличивает давление сжатого воздуха, что в экстремальных ситуациях также может вывести из строя этот элемент. Другими типичными симптомами поврежденного или забитого интеркулера являются необычные выхлопные газы, которые также являются результатом неправильного сгорания.
Как проверить работает ли интеркулер?
Если у вашего автомобиля есть симптомы, описанные выше, стоит обратиться в наш автосервис. В ходе осмотра специалисты проверят техническое состояние самого интеркулера и патрубков подачи и выхлопа воздуха. Если визуальный осмотр не выявил никаких повреждений, стоит также проверить, нет ли масла в интеркулере, что может свидетельствовать о выходе из строя турбокомпрессора. В такой ситуации может потребоваться ремонт турбины или даже его замена на новый. При разборке турбокомпрессора также необходимо заменить интеркулер, что позволяет избежать засорения устройства элементами турбины.
Мы профессионально выполняем ремонт двигателя под ключ.
Звоните нам, чтоб записаться на диагностику дизельного двигателя и интеркулера.
Промежуточное охлаждение 101 (Just Chill Out….)
Принудительная индукция существует уже некоторое время и является очень важной частью современной автомобильной культуры. Будь то супер- или турбонаддув, воздух всасывается из атмосферы и нагнетается в двигатель с помощью компрессора или насоса. В результате получается двигатель, который развивает большую мощность, чем мог бы при естественном всасывании, поскольку каждый цилиндр заполнен большим количеством воздуха, чем он мог бы втянуть сам по себе. Принудительная индукция особенно полезна для двигателей малого объема, поскольку мощность увеличивается при сохранении более высокой топливной экономичности. В системе турбонаддува есть несколько важных частей, о которых вам следует знать, и каждая из них выполняет одинаково важную работу, чтобы система работала должным образом. Сегодня мы немного познакомимся с интеркулером.
Наука наддува
Вы наверняка уже знаете основы: выхлопные газы покидают двигатель, чтобы вращать турбинное колесо. Турбина прикреплена к валу, а на другом конце находится колесо компрессора, которое всасывает воздух из атмосферы, сжимает его и нагнетает сжатый воздух к двигателю. В некоторых приложениях есть вестгейт, который контролирует, сколько выхлопных газов может перемещать турбинное колесо, а на газовом двигателе есть продувочный клапан, который отводит сжатый воздух вокруг дроссельной заслонки, когда она внезапно закрывается при замедлении. В целом система турбонаддува очень проста, но есть один важный закон физики, о котором мы не можем забывать, и он касается термодинамики.
Хотя математика, стоящая за всем этим, очень сложна, суть можно легко обобщить: всякий раз, когда вы сжимаете газ (например, воздух), его температура повышается. Кроме того, всякий раз, когда температура газа повышается, его плотность снижается, а в случае двигателя внутреннего сгорания менее плотный воздух может содержать меньше молекул топлива, и полученная смесь будет генерировать меньше энергии. Для некоторых реальных чисел температура воздуха, выходящего из турбонагнетателя, иногда может достигать 300°F, но для оптимальной мощности и эффективности необходимо, чтобы температура воздуха, поступающего в двигатель, была как можно ближе к атмосферной температуре. OEM-производители хорошо понимают эту проблему, и первые конструкторы знали, что должен быть способ снизить температуру воздуха, выходящего из турбокомпрессора, и инженеры придумали решение — интеркулер.
Воздух-воздух: A2A
Существует два основных типа, но функция более или менее одинакова: для отвода избыточного тепла наддувочный воздух пропускается через радиатороподобное устройство, имеющее сотни крошечных проходов, которые экспоненциально увеличивает площадь поверхности, с которой соприкасается воздух, а сердцевина изготовлена из теплопроводного материала, такого как алюминий. Тепло от сжатого воздуха быстро передается в активную зону. Чтобы вытащить тепло из активной зоны, у вас есть два способа передачи: воздух или вода. Наиболее часто используемый тип охладителя наддувочного воздуха классифицируется как воздух-воздух, потому что он просто использует внешний воздух для охлаждения сердечника, как и в случае с радиатором, транскулерным охладителем или конденсатором кондиционера. Обычно интеркулер находится в передней части автомобиля сразу за решеткой радиатора и устанавливается перед любыми другими радиаторами или теплообменниками. Почти каждый дизельный двигатель на дороге сегодня использует промежуточный охладитель воздух-воздух, а в пикапах он начался примерно в 1991, когда VE Cummins добавил интеркулер, и вы все еще можете найти их сегодня практически на каждом дизельном грузовике, за исключением 6.7 Powerstroke.
Воздух-вода: A2W
Промежуточный охладитель воздух-вода No Limit значительно повышает производительность двигателя 6.7 Powerstroke в тяжелых условияхНесмотря на то, что производство воздухо-воздушной системы недорого, ее просто монтировать и она почти никогда не выходит из строя, она требуют достаточного пространства перед вашей охлаждающей стекой. Если пространство в передней части автомобиля ограничено, иногда используется система промежуточного охлаждения воздух-вода, но это немного сложнее. Горячий воздух от турбокомпрессора прокачивается через теплообменник, и тепло передается от воздуха в сердечник. Вода циркулирует по другой стороне активной зоны для отвода тепла, но теперь у вас есть куча горячей воды, с которой вам нужно иметь дело, поэтому вода циркулирует с помощью небольшого электрического насоса в переднюю часть транспортного средства и в другое, более компактный теплообменник (известный как LTR или низкотемпературный радиатор), в котором свежий воздух отбирает тепло у воды. Охлажденная вода возвращается в первичный теплообменник, чтобы снова нагреться и отвести больше тепла от наддувочного воздуха. Как видите, с воздушно-водяной системой промежуточного охлаждения происходит гораздо больше. У вас есть линии охлаждающей жидкости, электрический насос, бачок и расширительный бачок, и, конечно же, низкотемпературный радиатор, не говоря уже об электронике, управляющей всем этим, например, реле и датчики. Самым большим преимуществом воздушно-водяной системы является то, что теплопроводность жидкости примерно в 23 раза выше, чем у воздуха, поэтому рассматриваемый промежуточный охладитель может быть намного меньше и монтироваться в более узком месте.
Ну и что?
Теперь, когда мы рассмотрели основы промежуточного охлаждения, что все это означает для владельца дизельного грузовика в реальном мире? Как мы уже упоминали, каждый грузовик, выпущенный в этом столетии, имеет заводской интеркулер, поэтому вы должны иметь возможность увеличить наддув, добавить намного больше мощности и отправиться в гонку, верно? Не так быстро…
Я снова и снова сталкивался с этой концепцией, и она применима и к промежуточным охладителям: каждый раз, когда вы увеличиваете мощность вашего двигателя, вам нужно настроить каждый компонент, который является частью системы выработки энергии, в равные пропорции, и если вы забудете об интеркулере, есть несколько способов довести его до предела. Во-первых, это тепловой КПД: как только вы увеличиваете мощность, вы увеличиваете нагрузку на турбокомпрессор, который выделяет больше тепла, но существует предел того, сколько тепла ядро может отвести в любой момент времени, и если вы превысите этот предел, воздух, поступающий в ваш двигатель, будет более горячим, менее плотным, и ваша выходная мощность упадет, даже если вы сделаете больше наддува. (Помните: мощность создается плотностью воздуха, а не только давлением наддува.) Затем у вас есть падение давления. Существует предел тому, какой объем воздуха может проходить через ядро, а стандартные интеркулеры хорошо подходят для стандартного турбонаддува и уровня мощности. Если вы увеличите поток воздуха с помощью более крупного турбокомпрессора или компаундов, воздух, проходящий через сердцевину, может попасть в своего рода пробку. В промежуточный охладитель нагнетается больше воздуха, но выходит только ограниченное количество. И, наконец, существует ограничение на то, какое давление может физически удерживать конструкция, и в крайних случаях, когда давление наддува превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, вы можете вскрыть штатный алюминиевый интеркулер. Для некоторых грузовиков порог отказа намного ниже, особенно если у вас есть чудак, такой как LMM Duramax или Ram 2005 года выпуска, выпущенный только один год, в которых используются пластиковые концевые баки. По всем этим и многим другим причинам каждая дизельная сборка должна иметь модернизированный промежуточный охладитель.
Больше и лучше…
Banks Power производит детали для дизельных двигателей, возможно, дольше, чем кто-либо другой, и они используют очень научный и основанный на данных подход к разработке деталей, которые улучшают характеристики вашего дизеля, поэтому вы можете быть уверены, что они будут жить. вплоть до своих претензий. Независимо от того, есть ли у вас более ранняя модель дизельного грузовика, которая поставлялась с завода без промежуточного охладителя, или вы повышаете производительность своей более поздней модели, система Technicooler будет работать намного лучше, чем любые заводские детали. Например, LLY Duramax был оснащен промежуточным охлаждением на заводе, но грузовик страдал от перегрева по разным причинам, но основная проблема заключалась в тепле, выделяемом при сгорании. В то время как менее ограничивающий турбовпуск в стиле LBZ имеет большое значение для поддержания низкой температуры охлаждающей жидкости, модернизация системы Banks Technicooler резко увеличит охлаждающую способность LLY. В этом случае он имеет сердцевину на 25% больше и будет пропускать на 34% больше воздуха, плюс он полностью изготовлен из высокопрочного алюминия, что исключает возможность растрескивания, а система Technicooler также поставляется с более крупными 3-дюймовыми трубками наддувочного воздуха для еще больше увеличить поток воздуха. В целом из сжатого воздуха удаляется больше тепла, температуры сгорания и выхлопа снижаются, эффективность использования топлива повышается, а температура охлаждающей жидкости вашего двигателя также снижается, особенно в сценарии с постоянной мощностью, например, при буксировке тяжелого прицепа через горный перевал. это то место, где у LLY больше всего проблем.
Разница между заводским интеркулером и Бэнксом даже несопоставима. Если вы хотите отказаться от EGT, модернизированный интеркулер обязательно должен быть в вашем списке.Все грузовики 7.3 Powerstroke 1994-97 годов, 5.9 Cummins 1989-1991 годов и ранние грузовики GM 6.5 были с турбонаддувом, но не имели промежуточного охладителя. Выходная мощность этих двигателей с самого начала была невелика, и, возможно, именно поэтому дизайнеры не сочли нужным добавить интеркулер, но это все равно, что выстрелить себе в ногу, поскольку отсутствие интеркулера может ограничить выработку мощности. . Когда вы работаете на своем грузовике на пределе своих возможностей, температура воздуха на выходе из компрессора может достигать 300°F, что далеко не идеально для расхода топлива или лошадиных сил. Мы уже знаем, что решением этой проблемы является установка интеркулера, но обычно на более старых автомобилях вам придется проявить творческий подход со своим сварочным аппаратом и некоторыми отличными инструментами, чтобы установить интеркулер, но Бэнкс снова может прийти на помощь. Для ребят из OBS Powerstroke вы можете установить правильно спроектированный комплект интеркулера с помощью основных ручных инструментов и без кропотливой работы, и за выходные система Technicooler даст вашему 7.3 все преимущества высокопроизводительного интеркулера, которые должны были быть на грузовике для начала.
До сих пор был построен только один пикап, оснащенный системой промежуточного охлаждения вода-воздух, и это отличие принадлежит модели 6.7 Powerstroke. Первичный теплообменник расположен низко со стороны водителя в моторном отсеке за фарой, а низкотемпературный радиатор находится за решеткой на обычном месте. К сожалению, штатный промежуточный охладитель, как известно, выходит из строя внутри, и между воздушной и водяной сторонами сердечника образуются трещины, что является плохой новостью, поскольку это означает, что охлаждающая жидкость теперь может поступать в двигатель. Мало того, что сердечник может треснуть, при повышении производительности штатный интеркулер также является ограничением воздушного потока. Мишимото разработал лекарство от обеих проблем, разработав гораздо более прочный и эффективный сердечник в виде стержня и пластины. Концевые баки изготовлены из литого алюминия, и все это тщательно сварено методом TIG. После установки под капотом вашего Superduty воздушный поток увеличивается на 22%, и динамометрические испытания показывают, что просто заменив интеркулер, вы можете увидеть увеличение крутящего момента на 40 фунтов без каких-либо дополнительных изменений.
Мет вреден для вас…
Если у вас мало места для промежуточного охладителя или у вас просто проблемы с более высокими EGT, есть еще один способ помочь без физического изменения размера промежуточного охладителя, а именно с помощью химического спрея. . Это может показаться абсурдным, но впрыскивая точное количество смеси воды и метанола 50/50 во впускной поток прямо перед тем, как он попадет в двигатель, вы увидите точно такие же эффекты, как и интеркулер. У AEM Electronics есть комплект, который включает в себя все необходимое для установки впрыска водометанола на ваш дизель, включая резервуар, насос, шланги высокого давления, форсунку и, конечно же, электронный блок управления. После его установки вы получите увеличение мощности, повысите эффективность использования топлива, понизите температуру воздуха и даже сократите количество твердых частиц.
Сохраняйте хладнокровие
Дело в том, что любой турбодизель должен иметь промежуточный охладитель, и чем он больше, тем лучше. Хотя он в первую очередь отвечает за поддержание низкого уровня IAT двигателя, вы помогаете промежуточному охладителю, создавая эффективность воздушного потока в других областях двигателя, таких как использование впуска холодного воздуха, выпускных коллекторов с высоким расходом и выхлопных труб, нижняя труба, хорошая тюнинг и свободный выхлоп. Это как в школьной алгебре: не забудьте сбалансировать эти уравнения!
Промежуточный охладитель Detroit Diesel | Купить Detroit Diesel Marine Intercoolers Online
В дизельном двигателе работают десятки функциональных компонентов, и каждый из этих компонентов выполняет важную функцию, обеспечивающую максимальную производительность двигателя. Если вас беспокоит производительность двигателя или вам нужно произвести ремонт из-за поломки или другой проблемы, вы можете найти новые интеркулеры Detroit Diesel. В Diesel Pro Power мы являемся идеальным ресурсом, к которому вы можете обратиться, когда вам нужно найти детали дизельного двигателя для любой модели двигателя.
У нас на складе имеется широкий ассортимент продукции для всех ваших потребностей в ремонте и восстановлении автомобилей, включая промежуточные охладители Detroit Diesel для всех типов двигателей, таких как 8V92, 12v71, 8v71, 6-71 и 6V53. На самом деле, нужен ли вам весь интеркулер или только прокладка или шланг для интеркулера, у нас есть детали, которые вы ищете. Вам не нужно тратить свое драгоценное время на поиски автозапчастей в местном магазине только для того, чтобы обнаружить, что нужной вам детали нет в наличии и ее необходимо заказать по специальному заказу. Для вас есть более быстрый и удобный способ получить нужные вам детали, и вы можете наслаждаться более удобным процессом, когда заказываете интеркулеры и сопутствующие детали через Diesel Pro Power. Мы стремимся предоставить вам более легкий опыт покупок, и мы хотим помочь вам в этом процессе сегодня.
Чтобы начать покупать автозапчасти в Интернете через наш веб-сайт, вы можете просмотреть список интеркулеров Detroit Diesel или выполнить поиск по типу двигателя или номеру детали, который вы ищете. Благодаря нескольким способам найти нужные вам детали, не выходя из дома, вы можете легко найти детали, которые вы покупаете сегодня. Diesel Pro Power позволяет легко найти нужные детали и доставить их прямо к вам. Вы просто потратите несколько минут своего времени прямо сейчас, чтобы заказать детали, и вы можете расслабиться и отдохнуть, пока ваши детали будут доставлены к вам. Как только вы почувствуете разницу при покупке с Diesel Pro Power, вы будете обращаться к нашему веб-сайту за всеми необходимыми автозапчастями в будущем.
Промежуточные охладители для дизельных двигателей Detroit серии 71
Если вы ищете промежуточные охладители 671, 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71, вы находитесь в правильном месте. Мы предлагаем полный спектр новых интеркулеров двигателя Detroit для продажи по конкурентоспособным ценам. Ищете исключительную ценность? Вы также найдете восстановленные и восстановленные модели промежуточных охладителей для ваших судовых двигателей, которые прошли испытания под давлением для обеспечения качества и надежности.
Diesel Pro Power содержит все детали, инструменты и расходные материалы, необходимые для обслуживания и ремонта двигателя. От шлангов и прокладок до полных комплектов для капитального ремонта, мы действительно являемся универсальным магазином. Наши услужливые сотрудники всегда готовы оказать поддержку, если вы точно не знаете, какая деталь вам нужна, или если у вас есть вопросы о подходящем интеркулере для дизельного двигателя.
Промежуточные охладители для дизельных двигателей Detroit серии 92
Поиск запчастей для судовых двигателей серии 92 в магазине и в Интернете может занять много времени и быть сложным. Diesel Pro Power делает это простым и доступным, предоставляя качественные промежуточные охладители Detroit Diesel, которые подходят для вашего конкретного двигателя и работают как заводские оригиналы. Мы предлагаем новые и восстановленные промежуточные охладители дизельных двигателей для всех моделей 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.
Ищете ли вы пару прокладок или один шланг для 9Интеркулер 2 Series, у нас есть то, что вам нужно. Наш инвентарь также включает в себя все, от хомутов для шлангов, доохладителей и прокладок доохладителей до уплотнительных колец и почти любых других деталей, инструментов или расходных материалов для обслуживания вашего двигателя. Наш простой в использовании веб-сайт гарантирует, что вы сможете быстро и легко найти нужный интеркулер Detroit Diesel. Если у вас есть вопросы о работе интеркулера в дизельном двигателе, мы всегда готовы ответить на них.
Какова функция промежуточных охладителей в дизельных двигателях?
Промышленные и морские двигатели Detroit Diesel используют промежуточные охладители для контроля внутренней температуры и увеличения плотности подачи воздуха. Эти важные устройства охлаждения впускного воздуха охлаждают газ после сжатия, поэтому двигатель не перегревается. Если у вас есть вопросы о работе промежуточного охладителя в дизельных двигателях, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со знающим членом нашей команды.
Партнерство с Diesel Pro Power для промежуточных охладителей Detroit Diesel
Уже более 28 лет мы предоставляем нашим постоянным клиентам первоклассные решения для обслуживания и ремонта двигателей и трансмиссий.