AdBlue: часто задаваемые вопросы
Что такое система SCR и где она используется?
Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам Евро 4, Евро 5 и Евро 6, ограничивающим содержание вредных веществ в выхлопных газах, практически все производители большегрузных автомобилей используют технологию селективного каталитического восстановления (SCR). Данная технология основывается на очищении продуктов сгорания дизельного топлива с помощью специальной жидкости AdBue.
Система SCR включает бак для AdBlue с подогревом, насос для подачи реагента, форсунку для впрыскивания жидкости и катализатор, в котором AdBlue смешивается с поступающими туда же отработанными газами. В результате химической реакции нейтрализуются вредные оксиды азота и снижается токсичность выхлопа.
Что представляет собой жидкость AdBlue?
AdBlue – это раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.
Таким образом, реагент AdBlue позволяет на порядок снизить количество вредных веществ в выхлопных газах большегрузных автомобилей и обеспечивает их соответствие современным экологическим нормам.
Важно отметить, что жидкость AdBlue нетоксична, негорюча и невзрывоопасна, поэтому безвредна для людей и животных.
Есть ли разница между Adblue и обычной мочевиной?
В России AdBlue часто называют мочевиной. Это верно лишь отчасти, так как технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.
Мочевина (карбамид), используемая для производства AdBlue, характеризуется высокой степенью очистки. Вода применяется только деминерализованная, так как соли металлов, присутствующие в обычной (в том числе дистиллированной) воде, забивают поры катализатора, что со временем приводит к его выходу из строя.
Именно поэтому готовый AdBlue нельзя разбавлять водой. К тому же при отрицательных температурах она замерзает и может привести к повреждению компонентов системы.Таким образом, применение в системе SCR обычной мочевины, растворенной в воде, недопустимо.
Что будет, если не использовать AdBlue в системе SCR?
При длительной эксплуатации автомобиля без жидкости AdBlue катализатор SRC выходит из строя, требуя замены всей системы полностью.
Как правильно хранить AdBlue?
Емкости для хранения AdBue должны быть только оригинальными, произведенными из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей. Не допускается хранение AdBlue в таре из цинка, алюминия, меди, чугуна, латуни, так как при контакте реагента с ними образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.
Во избежание загрязнения жидкости емкости необходимо держать плотно закрытыми.
Рекомендуемая температура хранения AdBlue – от — 11 до +30 С. При температуре ниже 5 С реагент замерзает (не теряя при этом своих свойств). Необходимо беречь AdBlue от попадания прямых солнечных лучей. При температуре выше 30 С происходит гидролиз карбамида и его превращение в аммиак. Дальнейшее повышение температуры ведет к ухудшению качества реагента и сокращению срока его годности.
Где можно купить AdBlue?
В Европе AdBlue можно не только купить в магазине, но и залить непосредственно на АЗС. В России лицензионный восстанавливающий агент предоставляют только его официальные дистрибьюторы, в том числе компания EFELE. У нас вы можете купить AdBlue высокого качества и не сомневаться в его эффективности.
AdBlue – это раствор мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Эта жидкость используется для нейтрализации оксидов азота (NOx), которые содержат продукты сгорания дизельного топлива. В результате реакции AdBlue и оксидов азота вредные вещества разлагаются на оксид и воду.
Каков срок годности AdBlue?
Срок годности жидкости напрямую зависит от условий хранения. Если AdBlue хранится при температуре не выше 10°С, срок годности составит 36 месяцев, если при температуре до 25°С – 18 месяцев, если температура хранения будет выше отметки 30°С, то срок годности составит 12 месяцев.
Как нужно хранить и перевозить жидкость?
Для того чтобы избежать потери качества AdBlue необходимо учесть следующие моменты:
• жидкость кристаллизуется при температуре –11°С;
• не рекомендуется хранить жидкость при температуре выше +25°С;
• чтобы избежать загрязнения и сокращения срока годности, тару с жидкостью необходимо хранить в плотно закрытом виде;
• жидкость AdBlue негорюча, нетоксична и невзрывоопасна, поэтому особых предписаний по условиям транспортировки нет.
Как осуществить заправку AdBlue?
Реагент AdBlue заправляется в отдельный бак автомобиля. Специальная форма и размер наконечника препятствует заправки в этот бак других рабочих жидкостей по неосторожности.
Что делать, если жидкость пролилась на кузов автомобиля?
Реагент AdBlue необходимо незамедлительно смыть водой и счистить остатки с поверхности кузова. Если жидкость высохнет и кристаллизуется на поверхности кузова, это может привести к образованию коррозии.
Какое количество жидкости AdBlue потребляет грузовик?
В среднем, потребление AdBlue должно составлять примерно 4% от потребления дизельного топлива для Euro-4 и 6% для Euro-5. Приблизительно, это равно 1,5-2 литра на 100 км. Следовательно, обычный грузовик будет потреблять 1500-2000 литров AdBlue в год.
Что произойдет, если не заправиться AdBlue?
При несвоевременной заправке и полном отсутствии жидкости AdBlue автоматически включится ограничение крутящего момента двигателя, вследствие чего произойдет падение скорости. Использование другой жидкости может привести к такому же результату. Кроме того, это может стать причиной повреждения катализатора SCR.
Что делать, если жидкость AdBlue замерзла в баке?
В условиях низких температур AdBlue приобретает гелеобразную консистенцию. Если произошло замерзание реагента, то впрыск жидкости невозможен. Это происходит по мере прогрева бака с реагентом.
Можно ли использовать AdBlue после размораживания?
Да. После оттаивания жидкость полностью сохраняет свои свойства. Как показали тесты, первая капля оттаявшего реагента имеет такие же свойства, как и в спецификации.
Где заправиться AdBlue?
В Европейских странах реагент AdBlue имеются специальные заправочные станции. На территории Российской Федерации лицензированную жидкость можно приобрести только у официальных дистрибьютором, в число которых входит компания Митлис. У нас вы сможете купить AdBlue наивысшего качества.
7) Зачем отключать мочевину? | Дизель Сервис
Принцип работы системы SCR. Основные неисправности, и способы отключение системы мочевины.
Мочевина что это?
AdBlue (мочевина) является смесью воды и мочевины, она впрыскивается в выхлопную систему, уменьшая окись азота в выхлопе автомобиля. Что бы автомобиль прошел под экологические ограничения. Мочевина используются для быстрых катализирующих реакций. Уменьшая тем самым количество вредных выбросов в атмосферу.
Данную систему используют чаще всего на грузовых автомобилях таких как: Камаз, Scania, MAN, DAF, Volvo, Renault и др.
Минусы системы AdBlue
Высокие цены на обслуживание;
Цена автомобиля с системой выше чем без нее;
Мочевина (AdBlue) замерзает при -10С°;
Расход мочевины и необходимость ее докупать;
Большая цена на запчасти.
Ошибки и поломки системы AdBlue
Часто к поломке приводит использование плохого реагента.
В системе задействовано большое количество запчастей, которые часто выходят из строя.
Поломки системы AdBlue приводит к негативным последствиям:
Машина уходит в аварийный режим.
Существенное снижение оборотов двигателя
Мощность автомобиля падает.
Когда мочевина выходит из строя, у автомобиля появляется ошибка «CHECK ENGINE» или другие указывающее на поломку AdBlue системы.
Варианты отключение мочевины (AdBlue)
1) Впаять резистор за место датчика температуры мочевины. Это приводит к тому что система определит, что температура мочевина ниже рабочей и прекратит ее подачу.
Использовать данный метод лучше не стоит. Так как подогреватель мочевины будет постоянно работать и быстро выйдет из строя. В новых системах AdBlue этот метод не работает.2) Использование эмуляторов мочевины. Здесь так же есть минусы, перед установкой эмклятора система AdBlue должна быть исправна. Не должно быть активных ошибок. Так же часто ставят не качественные модули, которые быстро выходят из строя.
3) Отключение мочевины программным методом (чип тюнинг). Это способ самый эффективный и менее подвержен выходу из строя. Данный способ убирает ошибки, избавляет от уменьшения мощности автомобиля. Прошивку ставят черед разъем ОБД2 или напрямую в блок с его снятием с авто.
У нас в Дизель Инжектор Сервисе вы можете произвести как эмуляцию мочевины, так и чип тюнинг вашего авто.
Последствия отключения мочевины (AdBlue)
Не нужно тратить деньги на ремонт системы.
Не нужно заправлять мочевину, что экономит выши деньги.
Отсутствие проблем и последствий поломки систем AdBlue
К минусам можно отнести:
Увеличение вредных выбросов автомобиля.
Снятие автомобиля с гарантии
Подобрать и выполнить лучший вариант отключения мочевины на вашем авто поможет Дизель Инжектор Сервис. Так же выполняем другие виды услуг грузового автоэлектрика. Низкие цены. Профессиональный подход к каждому клиенту.
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ
Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Купить новый грузовик КАМАЗ — не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет далеко не каждое СТО.
Мы поможем вам отключить мочевину на вашем автомобиле КАМАЗ, включая К5, с двигателем Cummins, КАМАЗ 740 V8, Мерседес, Либхерр Д946, «Компас» с дв. JAC и КАМАЗ-910.10 Евро-6 (подробней о Евро-6).
Как отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ
- КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4 и Евро-5, включая новые блоки СМ2880. На данной странице ниже вы сможете ознакомиться со способом отключения мочевины на КАМАЗе с двигателем Камминз.
- КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-704 V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. От даты выпуска данного двигателя зависит какой именно эмулятор AdBlue вам подойдет.
- КАМАЗ 5490, 65206, 65207 и др. модели с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе «Эмуляторы AdBlue», перейдя по ссылке.
- КАМАЗ «Компас» с двигателем Джак можно отключить программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем.
- КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 и Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 на данный момент можно сделать только программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем (подробности). Эмуляторы AdBlue на данные двигатели находится в стадии разработки.
КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес
КАМАЗ с двигателем Мерседес можно сделать двумя способами:
- Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один — будет гореть лампа «ошибка двигателя» (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов;
- С помощью монтажа нашего эмулятора AdBlue мочевины для грузовиков. При выборе этого способа отключения мочевины лампы «ошибка двигателя» (check engine) и значок пиктограммы токсичности гореть на комбинации приборов не будут.
Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес OM457LA
КАМАЗ с двигателем CumminsСегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы «check», ошибки по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро… В результате — сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.
Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не «перепрошить мозги» автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления СМ2150, CM2220, АБИТ или СМ2880 таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой. При парамметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался нами длительное время. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ.
Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2017 г.в. с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с.
Отключение мочевины на КАМАЗ 43118 с новым блоком Абит М240.
Как
самостоятельно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ CumminsВы можете самостоятельно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро-5 с двигателем Камминз, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-740 V8.
Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-43118 с дв. КАМАЗ 740 Евро-5 2019 г.в.
Как
самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ 740 V8Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро 5 с двигателем КАМАЗ 740 V8, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем: Bosch EDC7 или АБИТ
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
КАМАЗ К5 с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-5 и Евро-6
Отключение мочевины на КАМАЗе К5 двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро 5 и Евро 6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке. В настоящий момент разрабатывается эмулятор AdBlue для КАМАЗа К5.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
- Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской прошивки на КАМАЗ Cummins и JAC занимает около 1 часа.
- Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2-х часов, а программно около 40 минут.
- Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 15 минут, а с помощью эмулятора AdBlue около 1,5 часов.
- Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 занимает около 1 часа.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 Евро 6
Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины
КАМАЗ К5 Евро 5 и Евро 6 (разработка)
КАМАЗ 5490
КАМАЗ Компас (Джак)
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65225
КАМАЗ 6460
КАМАЗ 65206
КАМАЗ 65207
КАМАЗ 5460
КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229
КАМАЗ 5308
КАМАЗ 43253
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 43114
КАМАЗ 4308
КАМАЗ с двигателем Liebherr D 946 (Либхерр Д946) Евро 6
КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-910. 10 Евро 6
…А также на многих моделях КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 — с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.
Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе, в том числе Евро 6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс — заработанное имя важнее слов.
Для чего нужен ADBlue эмулятор?
AdBlue (мочевина) — специальная жидкость, используемая в дизельных двигателях стандарта Euro-4 и Euro-5, оснащенных системой SCR.
Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов. Присадка AdBlueпреобразует вредные оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредную воду и азот.
Другим способ уменьшения NOx в выхлопных газах – использование системы EGR (системы рециркуляции выхлопных газов), когда часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор.
Для уменьшения количества NOx в выхлопных газах система SCR использует» мочевину» AdBlue.
Мочевина AdBlue является бесцветной, не токсичной жидкостью без запаха.
Мочевина называется DEF (diesel exhaust fluid – жидкость для дизельной выхлопной системы ) в Северной Америке, а в Европе мочевина называетсяAdBlue (АдБлю)
Принцип действия
Модуль питания всасывает мочевину AdBlue / DEF из резервуара при помощи мембранного насоса и сжимает его до давления 9 бар, которые необходимы для распыления мочевины AdBlue. Это давление поддерживается при помощи специального электродвигателя. Модуль дозирования дозирует и распыляет необходимое количество мочевиныAdBlue / DEF.
Этот модуль довольно часто выходит из строя и является причиной, чтобы отключить мочевину AdBlue
Контроль за процессом впрыска мочевины, а также за работой всей бортовой диагностики, осуществляется при помощи специального контролирующего блока дозирования (DCU), либо программным модулем в блоке управления двигателем. В зависимости от нескольких входных сигналов (например, количества NOx, нагрузки на двигатель) блок управления точно рассчитывает необходимое количество впрыска мочевины и преобразует их в сигнал для дозирующего модуля. Система имеет замкнутый цикл управления.
AdBlue / DEF замерзает при температуре ниже -11 ° C. Таким образом, система может замерзнуть при отключении двигателя. Для защиты от повреждения системы впрыска мочевины AdBlue при низких необходимо прогреть систему перед запуском двигателя. Впрыск мочевины начинается только тогда, когда система оттаяла.
При эксплуатации грузовой техники в суровом русском климате рекомендуется отключить мочевину AdBlue при помощи установки эмулятора системы AdBlue. Для некоторых европейских грузовиков есть специальная серия эмуляторов, на такие марки как: VOLVO, RENUALT и DAF LF.
Эмулятор AdBlue МОЖНО устанавливать, если один или несколько элементов системы впрыска мочевины вышли из строя.
Схематическое изображение системы впрыска мочевины:
Действительно ли моча коровы или летучей мыши содержится в вашей дизельной выхлопной жидкости?
В 2010 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) США потребовало, чтобы все новые автомобили с дизельными двигателями были оснащены селективной каталитической нейтрализацией (SCR). В процессе SCR используется жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, также известная как DEF, для удаления загрязняющих веществ из выхлопных газов дизельных двигателей. Слухи о том, что DEF содержит мочу, предположительно собранную от коров или летучих мышей, ходили годами. Мы в MotorBiscuit установили рекорд в 2019 году.Тем не менее, недавняя статья о дизельных эмульгаторах в Science Direct, вероятно, приведет к возрождению слухов о связи мочи животных и дизельных двигателей.
Почему кто-то может подумать, что DEF содержит мочу животных?
Водитель заправляет машину на дизельной станции | Mark Renders/Getty ImagesСлухи о том, что DEF содержит мочу животных, вероятно, связаны с тем фактом, что DEF содержит химическое вещество, называемое мочевиной. Мочевина действительно является естественным соединением, выделяемым с мочой многих животных.Таким образом, само собой разумеется, что моча может присутствовать в DEF, продаваемом на коммерческой основе, верно? Однако важно помнить, что мочевина является важным компонентом DEF, а DEF имеет решающее значение для процесса SCR.
Содержит ли DEF мочу?
Короткий ответ — нет. Имеющийся в продаже DEF не содержит мочи животных. По крайней мере, не на момент написания этого отчета. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей продается в магазинах и на заправках для грузовиков на стоянках грузовиков в США. S. не содержит мочевины, полученной из мочи коров, летучих мышей или любых других животных, и, чтобы было ясно, владельцы дизельных двигателей ни при каких обстоятельствах не должны мочиться в свои баки DEF. Однако жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей содержит синтетическую мочевину сельскохозяйственного качества высокой степени очистки, которая обычно используется в удобрениях. Удобрения используются для выращивания кукурузы, которая используется для производства другого спора, связанного с топливом, который останется неназванным.
Несмотря на то, что DEF является дополнительной жидкостью, которую необходимо покупать, и еще одной жидкостью, которую необходимо контролировать и обслуживать, положительная сторона заключается в том, что она делает ваш дизельный двигатель более эффективным.По данным Specialty Fuel Services, DEF может повысить эффективность использования топлива до 5 процентов и обычно потребляется в размере 2-4 процентов топлива. Нечасто бывает, чтобы что-то полезное для окружающей среды почти окупалось.
Однако в борьбе с загрязнением окружающей среды такие штаты, как Калифорния, занимают жесткую позицию в отношении дизельных двигателей и выбросов, присутствующих в выхлопных газах дизельных двигателей. Фактически, мандат Калифорнии запрещает продажу любого нового транспортного средства, способного производить выбросы выхлопных газов в штате к 2024 году.Так что поселитесь в дизельных вентиляторах; это может быть ухабистой поездкой.
Зачем моему дизельному двигателю DEF?
youtube.com/embed/pa2v-gffDwI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей используется в процессе SCR для уменьшения выбросов сажи, углерода, оксидов азота и углеводородов в выхлопных газах дизельных двигателей. Без SCR и DEF современные дизельные автомобили будут иметь больший углеродный след, чем необходимо, ухудшая качество воздуха и способствуя загрязнению в целом. Кроме того, без DEF процесс SCR привел бы к перегреву компонентов и/или серьезному повреждению двигателя.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей в основном представляет собой деионизированную воду, но присутствует небольшое количество мочевины, которую часто принимают за мочу. Мочевина является важным компонентом DEF. Процесс подробно описан на CNET, но краткая версия заключается в том, что после того, как выхлоп дизельного двигателя проходит через сажевый фильтр для удаления сажи и золы, в поток выхлопных газов распыляется жидкий DEF. Когда горячий выхлопной газ и смесь мочевины проходят через каталитический нейтрализатор, происходит химическая реакция между монооксидом азота и диоксидом азота, содержащимися в выхлопных газах дизельного двигателя, мочевиной и металлическими соединениями внутри каталитического нейтрализатора.Эта химическая реакция превращает выхлопные газы в чистый азот и воду, оба из которых являются природными соединениями, которые пока не представляют угрозы для окружающей среды.
СВЯЗАННЫЙ: Не очередной дизельгейт: Kia EV6 доказывает, что его нулевые рейтинги выбросов являются законными с сертификацией углеродного следа
Что такое мочевина и AdBlue, и почему мировой дефицит угрожает цепочке поставок в Австралии? | Бизнес
Возможно, вы никогда не слышали о мочевине, но дефицит этого химического соединения во всем мире может поставить на колени цепочку поставок в Австралии в течение нескольких недель.
Мир столкнулся с серьезной нехваткой соединения, ключевого компонента жидкости AdBlue для выхлопных газов дизельных двигателей и основного компонента удобрений.
Основная причина дефицита заключается в том, что Китай, который ранее обеспечивал 80% поставок карбамида в Австралию, запретил экспорт продукта. Это связано с тем, что стоимость удобрений резко возросла, и Китай хочет замедлить этот рост цен.
Но это может непреднамеренно заставить многие австралийские грузовики сойти с дорог, поскольку мочевина впрыскивается в выхлопные системы современных дизельных автомобилей для снижения выбросов, что является требованием для грузовиков, частных транспортных средств и тракторов.
Дефицит также может привести к повышению цен на продукты питания в реестре.
Итак, что такое мочевина и насколько сильно ее дефицит может повлиять на цепочку поставок в Австралии?
Что это?
Мочевина — это удобное природное химическое соединение — CO(NH 2 ) 2 , также известное как карбамид, которое содержится, в частности, в моче млекопитающих.
С 1828 года, когда немецкий химик Фридрих Велер разработал процесс синтеза соединения, мочевина также производилась в больших количествах для использования человеком.
Они используются в качестве сельскохозяйственных удобрений, а также для уменьшения выбросов оксидов азота, образующихся в двигателях внутреннего сгорания.
Из чего он сделан?
Основным сырьем для мирового производства карбамида является газ, который под действием высоких температур и давления сначала превращается в аммиак, а затем в жидкую мочевину.
Мировое производство карбамида составляет около 220 млн тонн в год. По словам Волкера Хесселя, профессора Университета Аделаиды, крупнейший в Австралии производитель Incitec Pivot имеет мощность около 290 000 тонн в год, или одну восьмисотую от общего объема.
Эта компания сообщила фондовой бирже в прошлом месяце, что планирует закрыть свой основной завод по производству карбамида на острове Гибсон в Брисбене к концу следующего года. Предприятие не смогло обеспечить «экономически оправданное долгосрочное снабжение газом».
Вместо этого он будет полагаться на свои международные цепочки поставок для замены произведенного продукта, по крайней мере, до тех пор, пока он не сможет определить жизнеспособность производства так называемого зеленого аммиака с использованием водорода в масштабе в качестве заменителя ископаемого газа.
В чем проблема?
По данным Всемирного банка, изменение спроса и предложения привело к росту цен на удобрения примерно в три раза за год.
«Высокие цены на удобрения могут оказать инфляционное давление на цены на продукты питания, что усугубит опасения по поводу продовольственной безопасности в то время, когда пандемия Covid и изменение климата затрудняют доступ к продуктам питания», — говорится в сообщении банка.
Уэс Лефрой, старший аналитик по сельскому хозяйству в RaboResearch, говорит, что цены на удобрения сначала реагировали на всплеск спроса на пшеницу, соевые бобы и кукурузу.
Фермеры, ожидающие высоких цен на эти культуры, считают хорошей ставкой добавить больше удобрений, чтобы получить более высокую прибыль.
Экономика, воодушевленная Covid, также увеличила спрос на газ, в то время как ураган Ида — второй по силе тропический шторм за всю историю наблюдений, обрушившийся на берег Луизианы в США — в августе прошлого года вызвал остановку ключевых нефтеперерабатывающих заводов, усугубив нехватку удобрений.
Грузовики стоят в очереди за мочевиной на заправочной станции в Йоджу, Южная Корея. Фото: Yonhap/EPAКрупные производители удобрений также реагируют на ограничение торговли. Китай, на долю которого приходится около одной десятой части мочевины и одна треть другого важного сельскохозяйственного производства диаммонийфосфата, закрыл экспорт до июня следующего года, чтобы обеспечить местных фермеров достаточными запасами.Россия приостановила экспорт удобрений на шесть месяцев.
Автотранспортные предприятия
Это не просто забота на ферме.
Поставки карбамида также нарушают доступность жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей — ее торговое название — AdBlue — очищенной добавки, попавшей в торговую сеть Китая.
Национальная ассоциация автомобильного транспорта входит в число групп, пытающихся добиться от правительства Моррисона действий для обеспечения поставок.
Глава ассоциации Уоррен Кларк призвал к созданию рабочей группы отраслевых групп для поиска альтернатив. Хотя использование этой жидкости предназначено для снижения образования оксидов азота, новые дизельные двигатели без нее работают плохо.
Подпишитесь, чтобы каждое утро получать электронное письмо с главными новостями от Guardian Australia
«В большинстве современных дизелей в систему добавлено химическое вещество под названием AdBlue», — сказал Кларк ABC.
«Большая часть AdBlue или химикатов, используемых для его производства, импортируется из Китая.
«Запасы этой химической мочевины из Китая иссякли.И, следовательно, сейчас в этой стране острая нехватка AdBlue».
«Пострадает не только наша отрасль, но мы пострадаем первыми и сильнее всех», — сказал Кларк. «Эти проблемы выходят за рамки NatRoad и отрасли грузоперевозок».
Что будет дальше?
Лефрой из RaboResearch говорит, что Австралия импортирует около 90% своих удобрений на основе мочевины, и из них около двух третей поступает в период с марта по июль, прежде чем они будут использованы для озимых культур.
«В настоящее время в Австралии продается очень мало мочевины только потому, что у нас лето», — сказал он, добавив, что сокращение, если оно и будет, не будет ощущаться до следующего года.
Пшеничное поле в Бетунгре, Новый Южный Уэльс. Дефицит удобрений приведет к росту цен на зерно. Фото: Майк Бауэрс/The GuardianВ зависимости от состояния почвы фермеры могут также использовать другие удобрения, если мочевины нет в наличии, или выращивать такие культуры, как бобовые, которые требуют меньшего количества удобрений для начала.
Глобальное исследование Rabobank указывает на нехватку удобрений как на один из нескольких факторов, указывающих на высокие цены на многие сельскохозяйственные товары в 2022 году. как и пальмовое масло, все будет по-прежнему продаваться по высоким ценам», — говорится в отчете на прошлой неделе.
«Банк ожидает, что многие переработчики пищевых продуктов поддержат любое значительное падение цен, расширив коммерческие хеджирования до средних исторических значений и создав дополнительные запасы, что позволит им выдержать более широкую глобальную волатильность».
Хессель из Университета Аделаиды говорит, что проблема подчеркивает тесную взаимосвязь с нехваткой всего одного ключевого ингредиента, влияющего на всю цепочку поставок.
В конце концов, водород предлагает альтернативу газу в качестве топлива, устраняя при этом значительный источник парниковых газов.
«Эти заводы будут введены в эксплуатацию через пять, шесть, семь лет — в эти заводы будут вложены миллиарды [долларов]», — сказал Хессель. «Это не то, что вы строите за одну ночь».
Не писайте в бак DEF, читайте здесь, почему!
Мы снова и снова слышим комментарии о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, которые особенно пугают,
«Жидкость для дизельных выхлопных газов такая же, как ____ моча»
Заполните пропуск любым животным, которое вы можете придумать, мы слышали все это, кроме совсем недавно, летучей мыши и коровьей мочи.Мы также слышали о людях, которые думают, что мочеиспускание в баке с DEF заставит двигатель работать. Таким образом, распространенное заблуждение людей о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей состоит в том, что она сделана из мочи. Это НЕ соответствует действительности, и реализация этой идеи может стоить вам тысячи долларов на ремонт вашего двигателя SCR. В этом блоге мы прольем некоторый свет на эту тему, и мы, наконец, развенчаем этот миф навсегда.
Те, кто верят в этот миф, использовали дедуктивные рассуждения, чтобы прийти к такому заключению, поэтому, по их словам:
Моча = Мочевина
Мочевина+вода= жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
, следовательно, моча+ вода= жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
НЕПРАВИЛЬНО
Мочевина представляет собой органическое химическое соединение или отходы, образующиеся в организме после метаболизма белка.Но с 1828 года немецкий ученый Фридрих Вёлер изобрел процесс создания синтетической версии мочевины. В 1870 году был изобретен процесс производства мочевины путем обезвоживания карбамата аммония в условиях высокой температуры и давления. Так что да, мочевина может быть получена из мочи, но давайте выясним, почему жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей состоит не только из мочи и воды.
Я буду сравнивать листы технических данных автомобильной мочевины и мочи человека.
- Согласно Википедии, «человеческая моча представляет собой водный раствор, содержащий более 95 % воды, а остальные компоненты расположены в порядке убывания концентрации мочевины 9.3 г/л, хлорид 1,87 г/л, натрий 1,17 г/л, калий 0,750 г/л, креатинин 0,670 г/л и другие растворенные ионы, неорганические и органические соединения». Полное описание читайте здесь.
- Diesel Exhaust Fluid использует автомобильную мочевину с концентрацией 32,5%. Эта мочевина содержит максимум 0,3% биурета, максимум 0,5% магния, максимум 0,5% кальция, максимум 0,5% фосфата, максимум 0,5% железа, максимум 0,5% калия.
При сравнении двух есть различные различия:
- Моча человека содержит только 9.3 грамма на литр концентрации мочевины
- Моча человека также содержит хлорид, натрий, калий, креатинин и другие растворенные ионы
- Человеческая моча на 95% состоит из воды, которая также содержит ионы и минералы
Вода, необходимая для создания жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, должна быть деионизирована и деминерализована, что может быть достигнуто только с помощью узкоспециализированной фильтрационной машины.
Из всей этой информации мы можем сделать вывод, что хотя моча и содержит мочевину, ее концентрация не соответствует требованиям, и она не имеет необходимой чистоты.Вода, полученная из мочи, также полна ионов и минералов, что делает ее очень низкокачественной.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей содержит высококонцентрированную и очень чистую мочевину и деионизированную воду. Стандарты для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей очень специфичны, и их можно найти здесь.
Я надеюсь, что этот блог был информативным, подчеркнув различия между мочой и жидкостью для дизельных выхлопных газов. Пожалуйста, не мочитесь в бак DEF, система SCR будет повреждена, и ремонт будет стоить тысячи долларов .
Здесь, в Transliquid Technologies, мы специализируемся на предоставлении наилучшего качества жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.
Что такое дизельная выхлопная жидкость Adblue?
Что такое AdBlue?AdBlue — это маркетинговый термин для жидкости, используемой в каталитических нейтрализаторах выхлопных систем некоторых дизельных автомобилей. Он впрыскивается в выхлопные газы и сжигается при очень высоких температурах для разрушения вредных оксидов азота.
Некоторым дизельным двигателям требуется AdBlue, чтобы они соответствовали жестким стандартам выбросов Евро 6, которые определяют, какой уровень вредных выбросов может выделяться из выхлопных газов автомобиля.
ОБНОВЛЕНИЕ, 25 января 2022 г.: Облегчение не за горами, поскольку по Австралии начинается крупная поставка AdBlue
Какие автомобили его используют?AdBlue обычно используется в грузовиках и в настоящее время используется в ряде дизельных автомобилей последних моделей и внедорожников, выпускаемых растущим числом производителей, включая Renault, Citroen, BMW, Audi, Volkswagen, Ford, Mazda и Toyota. Mercedes-Benz называет свои системы AdBlue «BluTec».
Из чего сделан AdBlue?AdBlue состоит из деионизированной воды и мочевины, органического соединения, которое также используется в качестве удобрения, хотя конечный продукт намного чище.
Мочевина находится в моче… можно ее использовать?Учитывая текущую нехватку AdBlue, мы (вроде как) хотели бы сказать да, но нет, вы не можете. Ваша моча состоит всего лишь на 3,0% из мочевины, а остальная часть в основном состоит из воды, что намного меньше 32,5%, необходимых для работы AdBlue.
Как работает AdBlue?AdBlue не смешивается с дизельным топливом. Вместо этого он работает с выхлопными газами после того, как они выходят из двигателя.Он хранится в отдельной накопительной емкости с собственным входом и дозированно распыляется в выхлопной поток. Затем он вступает в реакцию с оксидом азота в выхлопных газах и через каталитический нейтрализатор превращается в азот и воду.
3
Что произойдет, если я добавлю AdBlue в топливный бак?Если вы случайно залили AdBlue в топливный бак, не заводите машину. Топливный бак необходимо слить, так как это может привести к повреждению двигателя и коррозии топливопроводов.
Несмотря на вред, причиняемый заливкой AdBlue в топливный бак, в большинстве автомобилей два впускных отверстия расположены рядом друг с другом, хотя вы можете четко отличить их друг от друга, так как крышка AdBlue обычно синяя, а трубка слишком мала для заливной горловины.
Нужен ли мне AdBlue, чтобы машина работала?AdBlue не требуется для работы двигателя. Однако, поскольку он удерживает выбросы в пределах требований законодательства, двигатель автомобиля запрограммирован на остановку работы, если в баке недостаточно AdBlue или другой жидкости.Прежде чем это произойдет, вы должны получить достаточное предупреждение на многофункциональном дисплее вашего автомобиля.
Какой расход AdBlue?Средний автомобиль использует около 5 процентов AdBlue, как и дизельного топлива, что составляет около литра на каждую 1000 км пробега. Резервуар для хранения спроектирован так, чтобы быть достаточно большим, чтобы AdBlue работал в течение запланированных интервалов обслуживания. Если перед следующим обслуживанием у вас закончится, вы можете пополнить его самостоятельно.
Легко ли пополнить?Долить так же просто, как наполнить бачок стеклоомывателя.Однако, хотя AdBlue считается неопасной жидкостью, она вызывает коррозию — обязательно вымойте любую часть тела и лакокрасочное покрытие автомобиля, на которые попала жидкость. И не забывайте приведенное выше предупреждение о попадании его в топливный бак.
Сколько стоит AdBlue?Это относительно недорого по сравнению с чем-то вроде моторного масла. При этом цена может колебаться в зависимости от стоимости производства мочевины, для которого требуется много энергии, в основном в виде природного газа.Цены могут варьироваться, но для приблизительного расчета 2,0-литровая бутылка стоит около 30 долларов в автосалоне целиком, а всего за 2,50 доллара вы можете получить 10-литровую бутылку.
Он также доступен на страницах автоаксессуаров различных брендов, некоторые из которых вы узнаете по их моторным маслам. Обязательно проверьте, подходят ли они для вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, купите его у производителя вашего автомобиля.
AdBlue имеет срок годности не менее 12 месяцев, так что вы можете сделать пару дозаправок.
Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?
Если вы планируете перевести свой автопарк (или свой личный автомобиль) на дизельное топливо, вам понадобится еще один расходный материал для эксплуатации вашего автомобиля: жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей или DEF.
Это не добавка к топливу, и его добавляют в отдельный бак, который легко заправить (обычно с синей крышкой). Поэтому он никогда не контактирует с самим топливом и, как правило, не влияет на расход топлива.
DEF представляет собой раствор 67,5% деионизированной воды и 32.5% мочевина, соединение азота, которое при нагревании превращается в аммиак. Мочевина также используется в качестве сельскохозяйственного удобрения, корма для животных, чистящих средств, пластмасс и фармацевтических препаратов.
Используя систему селективного каталитического восстановления (SCR), которая теперь требуется на всех дизельных автомобилях, каталитический нейтрализатор заставляет воду испаряться, а мочевина на катализаторе преобразовываться в аммиак. Затем молекулы аммиака вступают в реакцию с потоком выхлопных газов и нейтрализуют молекулы NOx. Азот и вода сейчас выбрасываются в атмосферу.Системы SCR откалиброваны для использования концентрации мочевины 32,5%/67,5%.
Почему я должен иметь DEF?
С 2008 года EPA требует от производителей дизельных грузовиков внедрять технологию SCR в автомобили. Технология SCR предназначена для снижения выбросов оксидов азота (NOx). OEM-компании также начали внедрять SCR в свои двигатели без изменения конструкции или работы двигателя.
Почти все дизельные автомобили, выпущенные с 2010 года, имеют SCR, что требует использования DEF. Сюда входят пикапы, большегрузные автомобили и фургоны, а также несколько европейских дизельных автомобилей класса люкс и внедорожников. С 2014 года внедорожники, например, используемые в сельском хозяйстве и строительстве, также должны иметь SCR и использовать DEF для сокращения выбросов.
Что нужно знать о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей
• Не воспламеняется и не становится токсичным при любой температуре. Если вы попали на кожу или в глаза, промойте водой с мылом.
• Их легко возить с собой в автомобиле на случай, если они закончатся.
• Было показано, что DEF улучшает экономию топлива примерно на 5% и более эффективно использует дизельное топливо.
• Вам не придется заправлять бак DEF каждый раз при заправке топливом. Как правило, норма расхода составляет от 2% до 4% расхода дизельного топлива. На каждые 100 галлонов дизельного топлива в поток выхлопных газов впрыскивается от 2 до 4 галлонов жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей. Бак DEF обычно составляет от 15 до 20 галлонов, поэтому вы будете заправлять его примерно каждые 5000–6000 миль.
• DEF доступен по всей стране в розничных магазинах и на стоянках грузовиков по всей стране (и даже Amazon продает его). Он доступен либо в готовых емкостях (например, антифриз или тормозная жидкость), либо на насосе.В чрезвычайных ситуациях, если у вас заканчивается жидкость для очистки дизельных выхлопных газов, Specialty Fuel Services может доставить ее на ваш объект.
• Хотя у него нет определенного срока годности (экстремальные температуры могут повлиять на его полезность), DEF не следует использовать, если ему больше года.
• Храните DEF при температуре от 40F до 80F, чтобы сохранить его срок годности. Хранение при температуре выше 86F вызовет гидролиз и снизит его эффективность и срок годности. Хранение DEF ниже 11F вызывает кристаллизацию продукта.Однако цикл замораживания-оттаивания не повлияет на эффективность.
• DEF не влияет на расход топлива, но было доказано, что он улучшает экономию топлива примерно на 5%.
Доставка дизельного топлива
Топливо необходимо для любого бизнеса, который имеет автопарк или использует генератор на месте в случае сбоя питания. Если на вашем объекте используется дизельное топливо, у вас может возникнуть вопрос: «Есть ли рядом со мной доставка дизельного топлива?»
Достаточного количества дизельного топлива, доставленного на ваш объект, недостаточно для обеспечения бесперебойной работы вашего автопарка, особенно после чрезвычайной ситуации.Добавляйте жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей в подачу топлива, чтобы не допустить его истощения, особенно в самый неподходящий момент. Заблаговременное планирование топлива с помощью Specialty Fuel Supply избавляет от беспокойства о «доставке топлива рядом со мной», предоставляя свежее доступное топливо по запросу, а вместе с ним и DEF.
Позвоните нам по телефону 1-866-445-5508, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или используйте нашу контактную онлайн-форму, чтобы убедиться, что доставка вашего дизельного топлива запланирована. Компания Specialty Fuel Services, расположенная в центре США и обладающая стратегическими запасами топлива, может доставить аварийное топливо и оборудование в любое место. Добавьте нас в свой план аварийного восстановления и обеспечения непрерывности бизнеса, чтобы обеспечить оптовую доставку топлива (включая DEF) к вам в любое время, когда вам это нужно.
Нехватка решений для дизельных автомобилей становится кризисом
Вышедшие из эксплуатации грузовики на стоянке на стоянке для грузовиков в Сеуле, четверг. Нехватка раствора мочевины вытеснила такие коммерческие грузовики с дорог. [YONHAP]
Правительство изо всех сил пытается найти решение проблемы нехватки мочевины, особенно из-за воздействия на владельцев дизельных грузовиков и автомобилей.Заместитель министра финансов Ли Эог Вон заявил, что правительство запретит любое накопление мочевины, которая является основным компонентом жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), продуктом, необходимым для работы дизельных двигателей и снижающим выбросы.
Заместитель министра финансов заявил, что правительство предпримет шаги, чтобы люди не воспользовались нехваткой предложения, либо накапливая мочевину, либо не высвобождая запасы.
Правительство согласилось создать центры в филиалах Министерства окружающей среды, куда люди могли бы сообщать о любых накоплениях продуктов мочевины.
Министерство окружающей среды, Комиссия по справедливой торговле, Национальная налоговая служба и Таможенная служба Кореи создадут совместную следственную группу для отслеживания накопления.
Правительство может также договориться с правительством Китая об упрощении правил экспорта мочевины.
Запасы раствора мочевины исчезли, а цены подскочили.
Китай сократил экспорт удобрений, в том числе мочевины, основного ингредиента DEF, после того, как цены на удобрения резко выросли и начали влиять на производство продуктов питания.
Китайское правительство также сослалось на недавний скачок цен на уголь в качестве причины для ужесточения экспорта карбамида. Мочевину добывают из угля.
Корея полагается на Китай в отношении мочевины. По данным Корейской ассоциации международной торговли (KITA), на долю Китая приходилось 66,1 процента мочевины, импортируемой в Корею. Индонезийские поставки заняли второе место с 13,8%, а на Катар пришлось 10,5%.
Жители Иксана, Северная Чолла, стоят в очереди на заводе-изготовителе, предлагающем растворы мочевины в четверг.Жители ждали четыре часа. Решения мочевины применимы не только к легковым и грузовым автомобилям, работающим на дизельном топливе, но и к сельскохозяйственной технике. [YONHAP]
DEF продавался по цене около 60 000 вон (51 доллар США) за 10 литров (2,6 галлона) по состоянию на 2 ноября, что более чем на 750 процентов больше, чем на конец прошлого года. В то время вы могли получить 10 литров DEF за 7000 вон и 8000 вон.Легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем, проданные после января 2015 г., оснащены системой селективного каталитического восстановления (SCR), предназначенной для снижения выбросов оксидов азота.
Для автомобилей с системой SCR требуется DEF, который впрыскивается в поток выхлопных газов автомобилей и хранится в резервуаре, отдельном от топливного бака, для преобразования оксида азота в азот и воду.
Владельцам автомобилей с дизельным двигателем необходимо регулярно заполнять резервуары DEF. Отсутствие DEF может привести к поломке оборудования или выходу из строя топливной системы двигателя.
Нынешний кризис особенно сильно ударил по коммерческим грузовикам, поскольку они потребляют больше DEF, чем автомобили.
Коммерческие автомобили, включая грузовые автомобили, необходимо заправлять DEF каждые 300–400 километров, в то время как легковые автомобили с дизельным двигателем необходимо заправлять только каждые 10 000 километров.
По оценкам, из 3,3 миллиона грузовых автомобилей с дизельным двигателем 2 миллиона используют DEF для своих систем сокращения выбросов. Около 2 миллионов легковых автомобилей зависят от него.
Несколько грузовиков были сняты с дорог на неделю, так как владельцы пытались найти DEF.
Если затронуты грузовые автомобили, нехватка DEF может даже повредить корейскому экспорту, который в последнее время бьет рекорды.
Исследование, проведенное Исследовательским институтом Hyundai, оценило экономический ущерб в 112 миллиардов вон в день в 2012 году, когда распределение грузов сократилось на 20 процентов из-за забастовки водителей грузовиков.
ЛИ ХО-ДЖОНГ [[email protected]]
Преимущества добавки к жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) в отношении образования отложений, полученных из мочевины, в моноблочной дизельной системе SCR на выхлопной линии фильтра
Diesel Exhaust Fluid (DEF), такая как Adblue®, представляет собой раствор мочевины/воды, впрыскиваемый перед катализатором SCR.Мочевина разлагается на аммиак (Nh4), который действует как восстановитель в процессе реакции удаления NOx. Однако неполное разложение мочевины может привести к образованию нежелательных отложений, что приведет к увеличению противодавления, снижению эффективности восстановления NOx и проблемам с долговечностью. Это явление усугубляется при низких температурах и может привести к ограничению или прекращению впрыска DEF ниже определенной температуры выхлопных газов. В данной статье основное внимание уделяется влиянию добавки DEF на образование отложений в моноблочной SCR легкового автомобиля на фильтре выхлопной линии дизельного двигателя, установленном в ходе лабораторных стендовых испытаний.Поведение двух различных DEF с добавками сравнивали с Adblue® с точки зрения образования отложений на смесителе и SCRF при различных температурах от 240°C до 165°C и различных потоках воздуха. Также было исследовано влияние добавки DEF на охлаждающий эффект жидкости и температуру поверхности выхлопной линии после форсунки.
- URL-адрес записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Резюме перепечатано с разрешения SAE International.
- Авторов:
- Лекомпт, Матьё
- Обиолс, Джером
- Шерел, Джером
- Ро, Стефан
- Конференция:
- Дата публикации: 2017-10-8
Язык
Информация о СМИ
Тема/Указатель Термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01760356
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: SAE International
- Номера отчетов/документов: 2017-01-2370
- Файлы: ТРИС, SAE
- Дата создания: 2 ноя 2020 15:09