Интеркулер Bmw X5, X6 Бензин / Дизель 25D ➙ цена
Код товара: S22227946508
Безопасная онлайн-оплата
14 дн. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка товара
Количество: Осталось 15 шт.
Доставка на дом четверг, май 25 д.
Внимание! Сроки поставки предварительные
Сроки доставки являются предварительными, так как даты уточняются в зависимости от фактического поступления заказа, времени оплаты и даты подтверждения заказа. Подробнее здесь
Качество деталей:
Аналог
Inny (PPP)
Тип автомобиля:
Автомобили
MPN:
ICX5R6
Тип топлива:
Бензин
Топливо:
дизельное
Мощность двигателя:
3. 0
Mark:
Bmw
Модели:
BMW X5, BMW BMW iX, BMW X6
Применяемость:
Охлаждающие радиаторы / интеркулеры BMW X5, Охлаждающие радиаторы / интеркулеры BMW BMW iX, Охлаждающие радиаторы / интеркулеры BMW X6
Применяемость:
Охлаждающие радиаторы / интеркулеры Bmw
Год:
2006-2013
Категория:
Охлаждающие радиаторы / интеркулеры
Другие запчасти продавца в этой категории Охлаждающие радиаторы / интеркулеры
Автозапчасти ИНТЕРКУЛЕР BMW X5, X6 БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ 25D ОПИСАНИЕ:
Описание автоматически переведено с английского языка, возможны грамматические и логические ошибки:
![Что такое интеркулер на дизель: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EGec8VlWoAARBFJ.jpg)
INTERCOOLER BMW X5 E70, X5 F15, X6 E71, X6 F16
PASUJE P&P
Do modeli RWD oraz xDrive
Bardzo wydajny intercooler
Dedykowany do BMW
Wydajność rdzenia na poziomie porównywalnym z Wagner EVO 2
Obsługuje do 450 KM
Zapewnia niską temperaturę w układzie dolotowym
Wymiary rdzenia:
510mm x 335mm x 150mm
Pasuje do modeli BMW:
X5 E70 3.0d, 3.0d
X5 E70 LCI 30dX, 35dX, 35iX, 40dX, 40iX
X5 F15 25d, 25dX, 28iX, 30dX, 35dX, 35i, 35iX, 40dX, 40eX
X6 E71 30dX, 35dX, 35iX, 40dX, 40iX
X6 F16 28iX, 30dX, 35i, 35iX, 40dX
ДОСТАВКА
Деталь ИНТЕРКУЛЕР BMW x5, x6 БЕНЗИН / Дизель 25d находится на складе поставщика и продается через Интернет.
Обратите внимание, что из-за максимальной загруженности служб доставки посылок возможна задержка доставки заказов.
Вы можете узнать цену доставки товара, нажав кнопку «КУПИТЬ» на странице корзины покупок и указав точный адрес и страну доставки.
Товар доставляется по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерами DPD, VENIPAK и DHL.
Дополнительную информацию о доставке см. На странице доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, узнайте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение, что мы можем отправить товар по вашему адресу. За острова или в труднодоступные места может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно в течение 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где забрать БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, свяжитесь с нами.
Стандартное время доставки в города Литвы — 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза — 3-10 рабочих дней. Стандартное время доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах вашей страны или в почтовой службе.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если продукт поврежден или доставлен не в соответствии с заказом. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на отремонтированные детали может составлять до 4 лет в зависимости от поставщика, а на новые — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенные вами товары, снизить их цену или вернуть деньги, если товар был дефектным, отличался от представленного в описании или не работал так, как рекламируется.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается комиссия в размере 20%, и покупатель покрывает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, насосы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из обычной специализированной службы для подтверждения неисправности товара.
Выбирайте и заказывайте запчасти быстро и легко через Srotas24.ru
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГАМ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И ВЫБЕРИТЕ ЧАСТЬ, ПОДХОДЯЩУЮ ВАМ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕНИЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2Д *
* ПОДРОБНЕЕ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товаров.
Купить ИНТЕРКУЛЕР BMW x5, x6 БЕНЗИН / Дизель 25d
Srotas24.ru — это один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, например, таких, как ИНТЕРКУЛЕР BMW x5, x6 БЕНЗИН / Дизель 25d, от самых популярных производителей автомобилей и др. Б/у деталь может иметь признаки использования, но ее работоспособность сохранена должным образом. Состояние показано на фотографиях.
Интересует цена на ИНТЕРКУЛЕР BMW x5, x6 БЕНЗИН / Дизель 25d?
ИНТЕРКУЛЕР BMW x5, x6 БЕНЗИН / Дизель 25d недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед тем, как заказать ИНТЕРКУЛЕР BMW x5, x6 БЕНЗИН / Дизель 25d, убедитесь, что эта деталь подходит вам и совместима с вашей моделью авто. Для этого сравните технические характеристики и оригинальные номера своей запчасти и той, которую хотите приобрести. Также просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с запчастью, которую вы приобретаете. Вы должны понимать, что на фото представлен точно такой объект, который вы получаете, никакие другие запчасти не будут поставлены с ним. Ответственность за соблюдение требований несет покупатель.
Доставка ИНТЕРКУЛЕР BMW x5, x6 БЕНЗИН / Дизель 25d осуществляется практически в любой уголок мира. На склад в Вильнюсе заказ будет доставлен через 3-7 рабочих дня после оплаты. По прибытию с вами свяжется наш менеджер (по телефону или SMS). Оттуда вы сможете забрать его самостоятельно. В другие города Литвы доставка занимает в среднем 1-2 рабочих дня.
Для получения дополнительной информации о товаре свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/на электронную почту: sales@srotas24.
5269670 7248911 7809944 8688069 9234443 9387565 13100105 13251453 13346074 16164972 16238981 22992537 31387077 51805934 55207034 55563375 55566186 55582063 60619912 70377355 90522511 98103028 518302300 693502401 1147412166 1248690720 2115453632 6740273266 7700352940 7700414484
Обледенение интеркулера Дискавери 4 дизель. Лёд в системе впуска
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
Случай из сервисной практики
Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать владельцу Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.0 TDV6 о зимней эксплуатации автомобиля.
К нам привезли автомобиль Дискавери 4 с дизельным двигателем 3.0 TD на эвакуаторе с симптомом, что двигатель не запускается.
В результате осмотра было определено, что не запускается он потому что у него обнаружен лед в воздушном патрубке интеркулера и в самом интеркулере, все забито так что воздух не проходит вообще.
Машина отстояла ночь в теплом помещении для того, чтобы лед растаял и превратился в воду. Мы ее специально не сливали, сняли воздушный патрубок для того чтобы продемонстрировать, что может произойти, если этот патрубок не снимать, а допустим просто припарковать эту машину на теплый паркинг.
Все это количество воды пошло бы в двигатель, был бы гидроудар и капитальный ремонт.
Произошло это потому что автомобиль находился в длительной поездке, т.е. поехал в длительную поездку практически без остановок в морозную погоду. Интеркулер очень сильно охлаждается, при встрече с теплым воздухом, который идет от турбин в интеркулере образуется лед.
На этот счет у производителя есть технический бюллетень, в котором говорится: клиент может сообщить, что двигатель не заводится, мощность недостаточна при низкой температуре окружающей среды и относительно высокой влажности, т.е. здесь именно описывается, что это обледенение внутри интеркулера. Далее написано, что необходимо защитить радиатор заглушкой и объясняется при каких условиях эта заглушка может стоять, при каких нет.
Таким образом, они говорят, что до +15 градусов Цельсия эксплуатации автомобиля эта заглушка может стоять и никаким образом на тепловой баланс двигателя влиять не будет. При использовании автомобилей без кондиционера и без буксировки эта температура может даже достигать + 25 градусов при наличии этих заглушек и ничего страшного не будет, но это без кондиционера. Если температура выше +25 градусов, то однозначно заглушки необходимо снимать, иначе будет превышение температуры системы охлаждения двигателя.
Это относится к автомобилям Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт с 2010 по 2013 года выпуска, а также Дискавери 4 с 2014 года выпуска начиная с VIN номера EA699716 с дизельным двигателем 3.0 TDV6.
Производитель говорит о том, что как минимум нужно растопить лед и слить воду, иначе вся вода пойдет в двигатель. Далее производитель предлагает вырезать пластиковую деталь толщиной буквально 2 мм, пластик приобретается в любом магазине и вставляется между радиатором и бампером. Причем форма и размеры пластиковой заглушки для Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт разные.
Помимо установки заглушки на радиатор, многие на это не обращают внимание, в конце технического бюллетеня написано, что установите правильную решетку радиатора в зависимости от преобладающей температуры окружающего воздуха. Эта решетка без отверстий, она заглушена, у нее есть специальный номер – это LR048610, и она является зимней, т.е. бюллетень говорит о том, что в зависимости от температуры нужно устанавливать соответствующую решетку. Если у вас зимой низкие температуры, то вы обязаны поставить заглушки и поставить зимнюю решетку. Как только наступает лето вы должны снять и поставить обычную решетку, которая была на вашем автомобиле.
Такие не очень удобные манипуляции предохранят Ваш автомобиль от той беды, которую мы успешно предотвратили.
Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер
Из данной статьи Вы узнаете про один из случаев в нашей сервисной практики
Читать подробнее
Вода в топливе ЛР Дискавери и Рендж Ровер Спорт
Из данной статьи Вы узнаете, что означает индикация вода в топливе и что делать
Читать подробнее
Неисправности, их причины и кап.
![Что такое интеркулер на дизель: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/http/1.bp.blogspot.com/-Eiway5zn--Y/WqH9Q7QRPfI/AAAAAAAADsw/9rJUzeF2_bAxdjIJ8qllD689K2q6aQkYgCLcBGAs/s1600/TURBOINTERCOOLER.jpg)
Из данной статьи Вы узнаете об основных причинах кап.ремонтов двигателей
Читать подробнее
Электрические заслонки радиатора на Рендж Ровер Спорт L494 с двигателем 3.0 TD
Из данной статьи Вы узнаете, как перевести в сервисный режим электрические заслонки радиатора
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Дизельный промежуточный охладитель
, воздушно-воздушный охладитель, охладитель наддувочного воздуха — в чем разница?
В механическом мире терминология может сбивать с толку. У вас есть трещотки и торцевые ключи, разводные ключи и гаечные ключи, канавочные замки и плоскогубцы. Так много инструментов имеют несколько названий, что не всегда легко понять, о чем кто-то говорит.
Итак, когда вы слышите термины «дизельный интеркулер» и «охладитель наддувочного воздуха», действительно ли есть разница, или это просто другой случай одной и той же детали с разными названиями?
Одна часть, много имен
Дело в том, что одна и та же часть может иметь несколько имен. Один человек может использовать дизельный интеркулер, а другой предпочитает охладитель наддувочного воздуха. В конце концов, они говорят об одном и том же.
Вот несколько названий охладителя наддувочного воздуха:
- Промежуточный охладитель
- Воздушный охладитель
- Воздухоохладитель
- CAC
- Доохладитель
- Заправленный охладитель
- Турбоохладитель
Все эти термины относятся к части автомобиля с дизельным двигателем, которая охлаждает воздух из турбонагнетателя перед его подачей во впускной коллектор двигателя. В разных приложениях есть небольшие различия, но в мире коммерческих автомобилей все они относятся к одному и тому же.
Промежуточный охладитель, доохладитель и охладитель наддувочного воздуха
Как упоминалось ранее, существуют небольшие различия между терминами в различных приложениях. Вот что означает каждый термин:
Что такое охладитель наддувочного воздуха?
Охладитель наддувочного воздуха — это деталь, которая охлаждает воздух между турбонаддувом и впускным коллектором двигателя. Это общий термин для турбоохладителей, интеркулеров и доохладителей.
Турбоохладители и охладители наддувочного воздуха идентичны. Все зависит от предпочтений, какой из них вы используете. Промежуточные и промежуточные охладители имеют некоторые небольшие отличия от охладителя наддувочного воздуха в некоторых приложениях, но в мире коммерческих автомобилей все то же самое.
Что такое дизельный интеркулер?
Интеркулер охлаждает воздух между турбинами в мультитурбоустановке — отсюда и приставка «интеркулер». Например (хотя и не часто), если двигатель имеет три турбины, между каждой из них можно использовать промежуточный охладитель.
Конечно, использование промежуточного охладителя между турбинами в коммерческих автомобилях не является обычным явлением. Эта установка обычно используется в промышленных и авиационных приложениях. Когда кто-то, работающий на коммерческом автомобиле, говорит о дизельном промежуточном охладителе, он на самом деле имеет в виду охладитель наддувочного воздуха.
Что такое доохладитель?
В промышленных и авиационных двигателях с несколькими турбинами, каждая со своим промежуточным охладителем, последний теплообменник в конце серии называется доохладителем, отсюда и префикс «после».
Как и в случае с промежуточными охладителями, промежуточный охладитель — это просто другое название охладителя наддувочного воздуха.
Множество наименований охладителя наддувочного воздуха
В коммерческом автомобилестроении охладитель наддувочного воздуха, дизельный промежуточный охладитель, доохладитель и турбоохладитель относятся к одной и той же детали. Это лучший способ охладить воздух между турбонаддувом и впускным коллектором, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность двигателя.
Как бы вы это ни называли, охладитель наддувочного воздуха необходим для того, чтобы ваш грузовик был готов справиться с любой задачей. Позаботьтесь о своем двигателе с помощью охладителя наддувочного воздуха Dura-Lite Evolution ® . Dura-Lite — единственная компания, предлагающая лучшую в отрасли 7-летнюю гарантию на свои охладители наддувочного воздуха. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как герметичный охладитель наддувочного воздуха Dura-Lite Evolution может поддерживать движение вашего грузовика.
Основы промежуточного охлаждения для турбодизелей
Промежуточные охладители используются для охлаждения горячего сжатого воздуха, поступающего от турбонагнетателя. Воздух сжимается в турбине, проходит через промежуточный охладитель, где температура снижается, а затем попадает во впускной коллектор. Поскольку более холодный воздух имеет более высокую плотность, промежуточное охлаждение дизельного двигателя с турбонаддувом увеличивает потенциал производительности и эффективность. В то время как заводские интеркулеры выполняют свою работу, модернизированный блок может обеспечить повышенную производительность и более низкую температуру выхлопных газов (EGT).
Aftermarket включают AFE Power, BD Diesel Performance, Banks Power и Pacific Performance Engineering.
Как работают интеркулеры
Промежуточный охладитель представляет собой теплообменник, используемый для охлаждения сжатого воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Воздух с атмосферным давлением и температурой всасывается турбокомпрессором, сжимается, и заряд воздуха под высоким давлением нагнетается через промежуточный охладитель, прежде чем попасть во впускной коллектор. Поскольку увеличение давления воздуха через турбокомпрессор 1) пропорционально увеличивает температуру воздуха (высокое давление = более высокая температура) и 2) более холодный воздух плотнее (более низкая температура = более высокая плотность), промежуточное охлаждение используется для повышения производительности и эффективности. На молекулярном уровне более плотный воздушный заряд содержит больше молекул кислорода на единицу объема, что увеличивает потенциал производительности каждого акта сгорания.
Типичное охлаждающее действие промежуточного охладителя
Промежуточные охладители, иногда называемые охладителями наддувочного воздуха (CAC), используются в большинстве, но не во всех дизельных двигателях с турбонаддувом. Существует два типа промежуточного охлаждения:
• Промежуточные охладители типа «воздух-воздух» используют поток окружающего воздуха для охлаждения всасываемого воздуха почти так же, как радиатор используется для охлаждения охлаждающей жидкости двигателя.
• В промежуточных охладителях воздух-вода используется охлаждающая жидкость двигателя для охлаждения всасываемого воздуха.
Промежуточные охладители типа «вода-воздух» подходят для приложений с ограниченным пространством, поскольку их можно разместить практически в любом месте моторного отсека, тогда как промежуточные охладители типа «воздух-воздух» должны быть размещены в месте с достаточным потоком воздуха (перед радиатором, для например, это обычное место установки).
Двигатель | Тип интеркулера |
5,9 л Камминз 12 В | Без промежуточного охладителя 1989–1990, 1991+ промежуточный охладитель воздух-воздух |
5,9 л Cummins ISB (24 В) | Промежуточный охладитель воздух-воздух |
6,7 л Кумминз ISB | Промежуточный охладитель воздух-воздух |
6,6 л Duramax (все поколения) | Промежуточный охладитель воздух-воздух |
7,3 л IDI (заводские модели с турбонаддувом) | Без интеркулера |
7,3 л, рабочий ход | Без промежуточного охладителя 1994–1998, 1999+ промежуточный охладитель воздух-воздух |
6,0 л Power Stroke | Промежуточный охладитель воздух-воздух |
6,4 л, рабочий ход | Промежуточный охладитель воздух-воздух |
6,7 л, рабочий ход | Промежуточный охладитель воздух-вода (охладитель наддувочного воздуха) |
Заводские промежуточные охладители производятся экономично и работают хорошо, однако во многих случаях доступны значительно более эффективные блоки, разработанные для максимальной производительности и охлаждения.