Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры

CPS-185 (5,3 м3/м) передвижной винтовой дизельный компрессор Chicago Pneumatic

1. Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4″  выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

2. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает  число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

3. Шасси.

Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:

1)F- двухколесное стандартное шасси с широким крепежным  кольцом и опорной ногой.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры

2)AB — с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией.

4. Система запуска при минусовых температурах

Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C

5. Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS

Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

6. Технические характеристики

Компрессор 
Тип
винтовой маслозаполненный
МодельAtlas Copco S2SL
Рабочее избыточное давление7 бар
Производительность5,3 м3/мин
Число ступеней сжатия1 шт
Емкость масляной системы компрессора8 л
Вынос масла на 100% мощностименее 5 мг/м3
Емкость ресивера16,7 л
Выходной патрубок диаметром 3/4″3 шт.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры
Уровень шума 
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах72 дБ(A)
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС98 дБ(A)
Габариты и вес 
Длина х Ширина х Высота (на шасси)3676 х 1410 х 1258 мм
Длина х Ширина х Высота (без шасси)2018 х 1040 х 970 мм
Вес рабочий (на шасси)1060 кг
Вес рабочий (без шасси)800 кг

 

Двигатель 
Типдизельный
МодельDeutz D2011L03
Охлаждениемасляное
Число цилиндров3
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня112 мм
Рабочий объем двигателя2,332 л
Мощность на нормальной скорости двигателя36 кВт
Скорость вращения вала нормальная и максимальная2750 об/мин
Скорость вращения вала на холостом ходу1850 об/мин
Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу8,1 кг/час / 3,6 кг/час
Удельный расход топлива25,3 г/м3
Расход масла двигателя (макс).Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры37 г/ч
Коэффициент загрузки50 %
Емкость масляной системы8 л
Емкость системы охлаждения
Емкость топливных баков80 л

 

Условия эксплуатации 
Минимальное рабочее давление4 бар
Максимальное давление в ресивере9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
Максимальная рабочая температура окружающей среды+ 45°C
Минимальная температура гарантированного запуска— 10°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря5000 м


7. Сертификаты, справки и документация
• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры
• Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
• Каталог запасных частей на английском языке.

8. Преимущества

  • Самый экономичный в своем классе
  • Низкий уровень шума
  • Регистрация прицепных компрессоров в ГИБДД
  • Винтовые компрессорные элементы производства Atlas Copco
  • Дизельные двигатели Deutz

 

Существенная экономия по сравнению с компрессорами других производителей.

Полная стоимость эксплуатации компрессора складывается из цены покупки самого компрессора, расходов на приобретение топлива и масел в течение всего периода его эксплуатации, а также расходов на техническое обслуживание. Причем, 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива. Выбирая компрессор, исходя только из его первоначальной цены, а это всего 10-13% совокупной стоимости (рис. ниже), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги, как только приступит к эксплуатации «дешевого» компрессора.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры Компрессоры Chicago Pneumatic традиционно имеют репутацию наиболее экономичных машин в своем классе. Так, несмотря на более высокую первоначальную цену компрессора Chicago Pneumatic, суммарная стоимость эксплуатации, по сравнению с аналогами других производителей за период в 10 тыс. моточасов, будет меньше. Ещё большая экономия складывается из увеличенных межсервисных интервалов и отсутствия дорогостоящих простоев из-за частых поломок, которые сопровождают эксплуатацию «дешевого» оборудования. 

Рисунок.Отношение цены компрессора к стоимости дизельного топлива за 10 тыс. моточасов. 


Эти данные рассчитаны исходя из 100% загрузки оборудования. В реальности, компрессоры работаю в среднем на 50-70% нагрузки. И вот тогда на расход топлива начинает оказывать влияние система регулировки компрессора. Компрессоры CPS 185 имеют плавную систему регулировки, позволяющую производить только то количество сжатого воздуха, которое необходимо.
10 тыс. моточасов — это срок службы до первой замены поршневых колец на двигателе Deutz в компрессоре Chicago Pneumatic, ресурс винтового элемента до замены подшипников — 40 тыс.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры моточасов.

Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума

, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса). Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе.

Компрессоры Chicago Pneumatic могут быть зарегистрированы в ГИБДД.

Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры

Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД.

Таким образов пользователь получает возможность:
— на месте доказать испектору ГИБДД право собственности на этот компрессор,
— перевозить их по дорогам общего пользования, 
— перевозить их в прицепе за автомобилем,
— перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.

Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:

Регистрация в ГИБДД позволяет:Регистрация в Гостехнадзоре:
— перевозить их по дорогам общего пользования,— не позволяет выезжать на дороги общего пользования,
— буксировать за легковым и грузовым автомобилем,— буксировать только за автомототранспортным средством максимальная конструктивная скорость которого составляет 50 км/час, то есть за трактором или другой стротельной самоходной техникой,
— скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час).Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры— скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации).
 

 

Винтовые компрессорные элементы от ведущего мирового производителя — компании Atlas Copcо.

В компрессорах Chicago Pneumatic установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco. 

Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются:
— высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
— минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
— длительный ресурс который достигает 40 тыс.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры моточасов до замены подшипников;
— простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

Дизельные двигатели Deutz [ Дойц ] Германия

Двигатели Deutz (Германия) традиционно используются на компрессорах Chicago Pneumatic и предпочтение им было отдано не случайно.

Более чем 140 лет назад Николаус Отто и Ойген Ланген организовали первую в мире фабрику по производству моторов «N.A. Otto & Cie.» — «прародительницу» современного DEUTZ AG. Сейчас в компании DEUTZ AG работают более 5.500.000 работников в 130 странах на всех континентах.

Для специалиста имя «DEUTZ» и «дизельный двигатель» являются синонимами и это не удивительно, поскольку ежегодно в мире продаются более 200.000 единиц индустриальной техники, оборудованной двигателями DEUTZ.

Надежность двигателей DEUTZ доказана временем. Это подтверждает тот факт, что в марте 2007 года был продан 1.000.000-й двигатель модельного ряда 2011.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры Концепция этого двигателя, разработанная в 1988 году, стала абсолютной инновацией в индустриальном двигателестроении, поскольку впервые для охлаждения двигателя эффективно использовалось моторное масло, применяемое в системе смазки двигателя. С момента появления этого двигателя он был установлен на более чем 200 видах оборудования и стал в своем классе мощности «Номер 1» на рынке индустриальных моторов в США. Последние модификации этого двигателя соответствуют стандартам по содержанию вредных выбросов в выхлопных газах для Европы 2004/26/EU Level IIIA и США EPA Tier III.

Двигатели серии 2011 установлены на компрессорах Chicago Pneumatic. Ресурс дизельных двигателей DeutzMTBF 50% (среднестатистическое время когда 50% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности) равен 10.000 часов, а межсервисный интервал составляет 500 моточасов.

В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику.

9. Условные обозначения опций компрессора:

AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm) 
AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами 
F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов 
JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе 
RS — (road light system) дорожная светотехника 
LEG – (Leg) жесткая опора дышла 
AF/WS — (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS – (cold start) система холодного старта (до – 20С … — 25С), 
SCS — (simplified cold start) система холодного старта (до – 15С … — 20С)
BOX – без шасси 
DD — Deutz Diesel 
KD — Kubota Diesel 
CD — Cummins Diesel 
WEB — предпусковой подогреватель антифриза 
PREF — (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра 
SAF — (safety chain) предохранительная цепь 
E — электропривод (вместо дизельного) 
CPLT — осветительная мачта на шасси 
ASME — ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

Компрессор
Производительность, м³/мин5,3 м3/мин
Объем компрессорного масла8,8 литр
Модель компрессорного блокаAtlas Copco S2SL
Тип компрессорного блокавинтовой маслозаполненный
Технические характеристики
Раб.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры давление, бар7 bar
Вес, кг960
Вместимость топливн. бака80 литров
Ур. звук. давления (шума), дБ72
Габариты, ДхШхВ3,1 х 1,4 х 1,28 м
МодельCPS 185
Исполнение компрессораБокс / На шасси / С охладителем / Зимний пакет -15 / -25
Размер присоед. входа3 х 3/4 »
Двигатель
Мощность двигателя, кВт (лс)36 / 48
Время работы после заправки на полн. загрузке12
Марка двигателяDeutz
Тип двигателяF3M2011
Система охлаждения двигателяМасляная / Воздушная
Раб.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры объем двигателя2,33
Расход топлива на 100% нагрузке8,1 кг/час
Расход топлива на холостом ходу3,6 кг/час
Обороты двигателя на х/х1850 об/мин
Объем моторного масла6,5 литр
Число цилиндров двигателя3

404 — страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 80 МВт

Выбранный город:

Санкт-Петербург

Промышленная ул., д. 19Р

Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры , д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул., 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры , д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул., д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Курск
  • ул.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры Радищева, 5
  • +7 471 278-50-30
  • Магадан
  • Парковая ул., 13
  • +7 964 236-42-65
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул., д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Новый Уренгой
  • пр.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры Губкина, 14А
  • 8 (800) 550-83-94
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры , д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Улан-Удэ
  • ул. Ербанова, 11
  • +7 301 248-08-58
  • Уфа
  • Кирова ул, д.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры , д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

  • org/ListItem»> Главная
  • Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности По производителю По двигателю По цене

Сколько часов на вашем дизеле?

Дизель Yanmar Chesapeake на земле в Сан-Диего.

Чесапик
©2017Latitude 38 Media, LLC

Судовые дизельные механики сказали нам, что большинство морских дизелей выходят из строя примерно через 4000 часов. Это позор, потому что судовые дизели должны работать от 10 000 до 14 000 часов. И даже больше.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры

Обычно причиной их порчи является неиспользование или неправильное использование. Дизели спроектированы и изготовлены для частого использования (неплохо без остановок) и под большой нагрузкой. Дизели большинства прогулочных парусных лодок редко используются именно так.

В большинстве случаев парусные дизели используются нечасто, а если и используются, то только в течение коротких периодов времени и часто на холостых или почти холостых оборотах. Это наихудший способ использования дизеля. И редкий владелец парусника прогревает свой дизель перед тем, как поставить его под нагрузку, или дает ему остыть после нескольких часов работы под нагрузкой.

Несмотря на неправильное использование, некоторые дизели продолжают работать, работать и работать. Дизель Yanmar мощностью 76 л.с. на SC70 Стива Шмидта Hotel California, Too подвергся жестокому обращению в том смысле, что он почти никогда не использовался в качестве двигателя в течение примерно 30 лет, а только для зарядки аккумуляторов и охлаждения.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры Такое неправильное использование часто становится похоронным звоном для судового дизеля, но у Шмидта наработка более 17 000 часов. Возможно, спасением лодки является то, что Шмидт использует лодку и дизель примерно девять месяцев в году.

У нас есть два дизеля Yanmar мощностью 56 л.с. на ‘ti Profligate в Карибском море, и они провели почти 15 лет, предположительно, подвергаясь «издевательствам» со стороны бесчисленных чартерных гостей, безумно разъезжающих по British Virgins. Но до тех пор, пока двигатели обслуживались должным образом — уровни масла и воды, а также ремни и общее состояние двигателя проверялись перед каждым чартером — а они были, это вовсе не было «злоупотреблением». Это было частое тяжелое использование, на котором процветают дизели.

В результате оба наших 17-летних дизеля Yanmar наработали более 10 000 часов. Но они отлично работают и почти не жрут масло. На самом деле они потребляют меньше масла, чем те же дизели на Profligate, , которые работают полчаса и не так часто используются каждый год.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры

Вопрос о моточасах возник после того, как Джим Фэйр из Беркли из Outbound 46 Chesapeake , на котором Джим и Линда Пауэрс только что провели девять лет в кругосветном плавании, сообщил, что снял свой дизель Yanmar в Сан-Диего для ремонта. И всего через 3700 часов.

«Он сжигал около литра масла каждые 24 часа», — сообщает Джим. «Я не совсем уверен в причине, так как это могут быть уплотнения на турбокомпрессоре или стержни клапанов, покрывающие одну из стенок цилиндра. Реставраторы расточат цилиндры и установят увеличенные поршни, а также многое другое. Двигатель перестраивается настолько серьезно, насколько это возможно, если не считать замены двигателя».

Фэйр считает, что падение его Янмара произошло примерно за четыре года. Последовательность событий была следующей: 1) Небольшая потеря охлаждающей жидкости в расширительном бачке, которая, по его мнению, на самом деле была воздухом, попавшим в расширительный бачок и вынудившим охлаждающую жидкость перелиться в расширительный бачок.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры 2) Неверный диагноз неисправности крышки радиатора. 3) Течь в теплообменнике. 4) Течь в баке горячей воды. 5) Небольшой расход масла. 6) Катастрофическая течь в прокладке головки блока цилиндров, в результате чего была окончательно правильно диагностирована прогоревшая прокладка головки блока цилиндров.

Так что там с твоим морским дизелем? Вы правильно с ней обращались? Правильно ли она к вам относилась? Сколько часов у нее есть или было до того, как нужно было сделать основную работу?

Что такое моточасы судового двигателя?

Итак, вы хотите купить подержанную лодку, но не уверены, сколько у нее часов. Или вы ухаживаете за своей новой лодкой и понятия не имеете, что означают часы с точки зрения интервалов обслуживания и ремонта дизельного двигателя. Часы работы судового двигателя — это количество часов, в течение которых ваш двигатель работал с тех пор, как он был новым. Многие новые двигатели имеют счетчик часов, очень похожий на тот, который показывает вам пройденные мили.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры Для более старых лодок вам понадобится компьютер, чтобы тянуть часы морского двигателя.

Что означают часы для моей лодки?

Для судовых двигателей важны часы работы с точки зрения обслуживания и перепродажи. Если вы рассматриваете подержанную лодку, часы так же важны, как и мили, если не больше. Это связано с тем, что часы покажут вам, как долго судно работает, включая время холостого хода и более низкие скорости в зонах без пробуждения. Часы судового двигателя являются хорошим показателем того, как долго лодка использовалась в любом качестве, что может быть ценной информацией для перепродажи, технического обслуживания и ремонта.

При техническом обслуживании наши специалисты по дизельным двигателям учитывают как пробег, так и часы. Мы основываем наши графики технического обслуживания судовых дизелей как на часах, так и на календарном времени между визитами. Для технического обслуживания важны часы работы вашего морского двигателя, чтобы понять, когда зайти на следующую встречу по техническому обслуживанию.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры

Можно ли конвертировать лодочные часы в мили или наоборот?

Преобразование лодочных часов в мили — это сложное уравнение, которое обычно не выравнивается должным образом. То же самое касается перевода лодочных миль в часы — математика просто не складывается. Есть причина, по которой лодочные часы и мили — это два разных измерения, потому что они измеряют разные аспекты использования вашего двигателя.

В то время как лодочные часы измеряют продолжительность работы двигателя, лодочные мили показывают только расстояние, пройденное двигателем. Мили по-прежнему являются полезным показателем, но они не будут иллюстрировать ситуации, в которых двигатель работает в стрессовых условиях, например, на медленном холостом ходу.

Если вы планируете купить подержанную лодку, но не уверены в ее пробеге, свяжитесь с нашими экспертами по судовым двигателям. Подсчет часов плавания с учетом миль даст вам нереалистичное и часто неправильное число, поэтому лучше всего проконсультироваться с профессионалами, чтобы получить правильное количество часов.Чему равен моточас дизельного двигателя: 1 моточас это сколько, как считать моточасы, как перевести в километры

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *