Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Содержание

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

Многих проблем с двигателем и всей топливной системой дизеля, а также с фильтрами, можно избежать, только если отнестись к выбору сезонного вида ДТ ответственно.

Многие автовладельцы наверняка сталкивались с неприятной ситуацией, когда при резком ночном похолодании невозможно запустить мотор и надо минут 15 – 20 прогревать движок. Решение этой распространенной проблемы – вовремя заправиться сезонной соляркой.

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива – предельная низкая температура, при которой оно начинает густеть – это самый важный критерий.

На рынке представлены три марки сезонного ДТ – зимнее, летнее и арктическое. Остановимся подробней на зимнем и летнем, арктическое для северо-западного и центрального региона РФ не применяется.

При низких температурах парафины, находящиеся в солярке начинают отвердевать и топливо густеет. Кристаллы не дают солярке проходить через фильтр и засоряют топливный насос, а попадая в двигатель, вызывают повышенное образование сажи, оседающей на деталях.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Ничего хорошего для двигателя и насоса от помутнения ждать не приходится – быстрый износ деталей, засорение фильтров и остановка мотора.

Летние типы топлива мутнеют при температуре минус 5, зимние — от минус 25. Отличить визуально зимнюю солярку от летней невозможно, нужен лабораторный анализ.

На многих АЗС крупных городов «предприниматели» реализуют смесь летней солярки и керосина, выдавая ее за зимнее ДТ. Такая смесь действительно работает, но для движков нового поколения она губительна. От 10 до 20 процентов примеси керосина дает возможность работы двигателя при температурах ниже минус 20.

Солярка, разведенная бензином, приводит к быстрому износу цилиндров и поршневой системы. Поэтому к этому народному методу «улучшения» ДТ надо прибегать в крайнем случае. Смазывающие свойства солярки снижаются, если ее разводить кустарным методом. Форсунки изнашиваются в два раза быстрее.

Плотность летней солярки выше, как и температура вспышки. Изготовление зимнего ДТ для завода обходится дороже, поэтому на АЗС всегда наблюдается дефицит зимней солярки.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Добавление специальных присадок и высокая степень очистки от серы зимнего топлива делают его дороже, а значит менее выгодным для продавца.

Чтобы сохранить двигатель в зимнее время надо приобретать ДТ у надежного и проверенного временем поставщика. Топливная компания «ExpressDiesel» реализует только качественное сертифицированное дизельное топливо напрямую с завода.

Паспорт качества, лабораторные испытания и правильное хранение гарантируют приобретение чистой солярки по выгодной стоимости.

Летнее и зимнее дизельное топливо, в чем отличия?

Как уже следует из названия данных разновидностей дизельного топлива основные отличия летнего и зимнего дизельного топлива заключаются, прежде всего, в диапазоне температур, при котором применяется тот или иной вид.

В чем отличие Летнего, Зимнего и Арктического дизельного топлива

  • «Летняя» солярка пригодна для применения при температуре воздуха до -5ºС.
  • «Зимняя» обеспечивает стабильную работу двигателя и при -35ºС.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо
  • Для работы в условиях сверхнизких температур существует еще и так называемое «Арктическое» дизельное топливо. Оно рассчитано на суровые морозы вплоть до -50ºС.

Вопрос применения зимнего дизельного топлива особенно актуален для нашей страны как ни для какой другой. Не для кого не секрет, что перепады температур в течение года варьируются от «невыносимой жары» до «лютых морозов».

Химический состав летнего и зимнего дизельного топлива

Но для того, чтобы детально разобраться в отличиях летнего и зимнего дизельного топлива, а также нюансах его использования в зависимости от сезона необходимо в первую очередь поговорить о том, что входит в его состав.

Из чего состоит дизельное топливо

Любое дизельное топливо это, прежде всего, сложная комбинация углеводородов, таких как:

  • ароматические,
  • парафиновые,
  • нафтеновые углеводороды.

В зависимости от того, в каких климатических условиях будет применяться дизельное топливо, сочетание и процентное соотношение указанных групп углеводородов будет в значительной степени различаться.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Из-за чего дизельное топливо замерзает зимой

Так парафиновые углеводороды или просто парафины во многом определяют скорость воспламенения топливно-воздушной смеси. Но при их высокой концентрации топливо подвержено загустению при минусовых температурах. Как следствие, густое топливо плохо проходит через топливные фильтры и мощности топливного насоса не хватает для бесперебойной работы двигателя.

Что решает вопрос с замерзанием ДТ в холодное время?

Для решения этой проблемы возможна установка специального оборудования, которое обеспечивает подогрев дизельного топлива до необходимой температуры.

Такое оборудование обеспечивает беспрепятственное прохождение топлива через топливную систему. Но подобное решение довольно противоречивое, поскольку установка соответствующего оборудования удовольствие отнюдь не из дешевых. При этом оно не гарантирует стопроцентное решение проблемы во всем диапазоне температур.

Недорогое решение замерзания дизельного топлива

В этой связи в настоящее время практически повсеместно в зимний период обеспечивается переход на зимнюю солярку, которая приспособлена для использования при температурах далеко за минус.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Чем летнее топливо отличается от зимнего в химическом плане?

Но все таки стоит признать тот факт, что летнее топливо по своим характеристикам и составу является более щадящим по отношению к двигателю

, поскольку при производстве зимнего топлива предполагается замена парафинов в его составе на иные составляющие, не подверженные замерзанию даже в суровые морозы, например на нафтеновые углеводороды.

Кроме того, для увеличения цетанового числа и восстановления характеристик производители вынуждены добавлять в зимнюю солярку специальные присадки.

Такие присадки являются довольно дорогостоящими, в связи с чем в зимний период возможно определенное повышение себестоимости производства дизельного топлива. При этом они положительно воздействуют на отдельные характеристики топлива.

Причины высокой стоимости присадок

  • сложная технология производства присадок, а также многоступенчатый процесс перегонки исходного сырья для того, чтобы получить такой химический состав, при котором присадки не вступали бы в конфликт с сернистыми соединениями;
  • высокая стоимость химических компонентов, которые входят в состав присадок.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Дизель летний и зимний: в чем разница?

 Современные стандарты диктуют свои правила: в летнее время используется одно дизельное топливо, а в зимнее, соответственно, другое. Безусловно, основная разница заключается в возможности использовать тот или иной вид солярки в определенных температурных режимах.  Производители, продавцы и покупатели топлива руководствуются ГОСТами, которые совершенно четко регламентируют параметры нефтепродукта. В чем же отличие зимнего дизельного топлива от летнего?

Разница между ДТ для зимы и лета заключается в концентрации парафинов в их составе:

— диз топливо летнее имеет высокую концентрацию длинноцепочных молекул парафинов.

 

Следовательно, летний дизель имеет температурный предел около 0°С, а зимний можно использовать до морозов в -30°С. Также существует топливо с очень высоким содержанием депрессорных присадок, за счет чего горючая смесь не застывает при больших морозах: такой дизель используют на севере, где температура воздуха достигает -50°С, а называют чаще всего арктическим.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

В период межсезонья необходимо сориентироваться и перейти на нужный вид топлива, чтобы запасы летнего дизеля не остались зимовать, а зимнего – греться на летнем солнце. Таким образом могут быть нарушены условия хранения топлива, предусмотренные стандартами, что неминуемо повлияет на качество нефтепродукта. 

 

В летнем дизеле содержится большое количество серы и парафина, загустевающих при низких температурах, превращая топливо в тягучую смесь. Чтобы это устранить, его перегоняют при высоких температурах, получая зимнее топливо. За счет применения такой технологии зимнего дизеля на выходе получается вдвое меньше, а его себестоимость возрастает.

 

Использовать зимой летний дизель не рекомендуется, зимнее же топливо летом экономически не выгодно. Это является основной причиной, по которой на российских НПЗ чаще изготавливают летний дизель.

 

Компания «Стандарт-Нефть» гарантирует, что качественное дизельное топливо Москва, как и регионы, получит вовремя.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Мы предлагаем всем своим клиентам заблаговременно позаботиться о закупке необходимого вида топлива, а доставка диз топлива на АЗС или на другие предприятия покупателя произойдет достаточно быстро. 

 

Отличия зимнего и летнего дизельного топлива

В настоящее время автомобили с дизельными двигателями распространены достаточно широко. Цены на топливо для таких транспортных средств вполне доступны, что и объясняет их популярность. Обычно владельцы дизельных автомобилей знают, что зимой их нужно заправлять одним топливом, а летом – другим, однако мало кто задумывался о том, чем эти жидкости отличаются друг от друга.

Важная информация

Главное, в чем заключается разница между летним и зимним дизельным топливом, – это количество парафинов в их составе. Первое содержит больше длинноцепочных молекул, которые начинают превращаться в кристаллы при падении температуры воздуха ниже 0 градусов. При производстве зимнего топлива их количество уменьшают путем установки на стадии перегонки нефти температуры в +320 градусов по Цельсию.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Это позволяет длинноцепочным молекулам не попасть в горючее, но и его количество получается вдвое меньшим, что и обуславливает его более высокую стоимость. Кроме того, зимнее дизельное топливо насыщают особыми депрессорными присадками, наделяющими его стойкостью к воздействию холодов. Это позволяет использовать его при температурах до -30 градусов.

Зимнее дизельное топливо обладает меньшей вязкостью в сравнении с летним. При необходимости его можно применять и в теплое время года, однако это экономически невыгодно. Кроме того, некоторые производители предупреждают, что это способно вызвать выход мотора из строя. Ну а летнее горючее категорически не подходит для зимы.

Некоторые водители предпочитают в холодный сезон использовать для заправки двигателей своих автомобилей смесь керосина и летнего дизельного топлива. Они берутся в соотношении 10:90 или 20:80. Однако если вы хотите, чтобы мотор вашего транспортного средства прослужил вам как можно дольше, рекомендуется все же прислушаться к рекомендациям его производителей и заправлять его именно тем дизельным топливом, которое предназначено для езды в определенный сезон.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Это поможет вам избежать необходимости замены мотора и финансовых расходов.

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Дизельное топливо приводит в действие двигатели любой техники: и той, которая работает в сельском хозяйстве, и той, которая используется при повседневной жизни. Очень важно своевременно менять горючее в зависимости от сезона. Должно быть понятно, что в зимнее время и летнее необходимо использовать соответствующее дизельное топливо для налаженной и продуктивной работы двигателя.

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Чтобы найти отличие зимнего дизельного топлива от летнего ДТ, необходимо по очереди рассмотреть случаи использования горючего. Останавливаясь на дизтопливе для зимнего периода, необходимо указать такие особенности:

  1. Использование жидкости возможно только в случае, если температуре не превышает +55°С и не падает ниже -30°С. В случае с высокими показателями не исключено воспламенение жидкости, а при слишком низкой отметке можно наблюдать кристаллизацию парафина.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Всё это приводит к неисправности дизельного двигателя и агрегатов.
  2. В зимнем дизельном топливе присутствуют специальные присадки, обеспечивающие стабильную работу при указанных выше температурах. Даже при сильном морозе двигатель будет продуктивно работать без каких-либо сбоев.
  3. В зимнем дизтопливе низкое содержание серы, что позволяет жидкости не загустевать при минусовых температурах. Таким образом, сохраняется высокая отдача при минимальных расходах топлива.

В действительности присутствует отличие зимнего дизельного топлива от летнего. Важно это осознавать и выбирать жидкость в зависимости от сезона.

Особенности летнего топлива

Если рассматривать дизельное топливо, зимнее и летнее имеет некоторые отличия. Уже рассматривая горючее для более теплого времени, используется оно в период начала весны и до конца осени. В это время температура колеблется выше 0°С, что позволяет спокойно использовать летнее дизельное топливо.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Такие характеристики присущи горючему, которое предоставляет компания «Эко-Ойл»:

  1. Оптимальные показатели вязкости, а также плотности. Это обеспечивает не только стабильную работу без перебоев, но ещё и минимальные расходы жидкости при работе двигателя.
  2. Цетановое число у летнего дизтоплива находится в допустимом пределе. Это гарантирует высокую продуктивность и мощность самого двигателя. При этом уровень вреда, который возникает из-за выхлопов, становится минимальным.
  3. Жидкости соответствуют ГОСТу и другим параметрам качества, из-за чего можно не переживать за сохранность механизмов. Дизельное топливо не причиняет вреда и не влияет на срок эксплуатации двигателя.

Сферы применения дизельного топлива

Рассматривая дизельное топливо, как зимнее, так и летнее, чтобы понять, в чём разница, необходимо понимать о сферах применения. Например, для жидкости, которую можно использовать в тёплые времена, характерна высокая взрывоустойчивость и низкая способность воспламеняемости.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Из-за этого допустимо использование в таких местах, как:

  1. Котельные;
  2. Дизельные генераторы;
  3. Военная техника;
  4. Агропромышленная техника.

Всё это помимо того, что летнее дизельное топливо можно применять и в случае с обычным легковым автомобилем.

А теперь можно выявить отличие зимнего дизельного топлива от летнего с помощью определения времени применения. Жидкость, которую лучше использовать при низких температурах, отлично справится с задачей, если необходимо заправить агропромышленную технику или другие любые авто в зимний период. Одним словом, заменяют два вида солярки друг друга лишь при изменениях температуры.

Дизельное топливо от компании «Эко-Ойл»

Если вам предлагают дизельное топливо, зимнее и летнее, а в чём разница вы не понимаете, сотрудники компании «Эко-Ойл» будут готовы провести небольшую консультацию с приведением основных особенностей. Высокий уровень профессионализма и долгие годы работы позволили повысить уровень квалификации до максимума.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Это одна из основных причин заказывать горючее именно в нашей компании.

Рассматривая различия летнего и зимнего топлива, важно отметить такой пункт, как цена. Нельзя пренебрегать условиями эксплуатации, даже если необходимый вид горючего стоит дороже. При заказе в «Эко-Ойл» вам могут предложить большие объёмы с учётом создания выгодных условий.

Заключение

Необходимо чётко понимать о том, насколько сильно различается зимнее и летнее дизельное топливо. Существуют определённые правила использования. В случае их пренебрежения можно столкнуться со случаем, когда экономия на топливе покрывается затратами на ремонт самого двигателя.

В компании «Эко-Ойл» вы можете приобрести как зимнее, так и летнее дизельное топливо по выгодным ценам. Всегда предлагаются удобные условия в виде возможности поставок больших объёмов с доставкой до необходимого пункта.


Летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо, особенности продукта и применения – «НефтеГазЛогистика»

Дизельное топливо используется для:

  • железнодорожного и водного транспорта;
  • грузового и легкового автотранспорта;
  • военной и сельскохозяйственной техники;
  • дизельных электрогенераторов.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Виды солярки на все времена года

Из-за содержания парафина в составе солярки, такой вид топлива обладает свойством «замерзания» при низких температурах, поэтому в зимних условиях на морозе запуск дизельного двигателя может оказаться невозможен. При замерзании солярки она превращается в вязкое киселеобразное вещество с кристалликами парафина, забивающими проводящие топливо каналы дизельных двигателей.

Но, тем не менее, на «дизелях» можно ездить в течение всего года, если использовать в зависимости от сезона разную солярку: летом — летний вид этого топлива, зимой — зимний, а в особо холодных условиях — арктический. Это связано с тем, что у перечисленных видов солярки разная температура замерзания, благодаря тому, что в составе летнего, зимнего и арктического дизтоплива разные углеводородные фракции входят в различных процентных соотношениях.

Каким параметрам должно соответствовать дизельное топливо по российским стандартам?

  1. У летней солярки должны быть следующие указанные ниже свойства:
  • t °C застывания: -5;
  • t °C выкипания: +180…+360;
  • t °C вспышки: +55;
  • плотность: меньше, чем 860 кг/м3.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Причем необходимо знать, что применение солярки с более высокой температурой выкипания, увеличивает риск сбоя двигателя в зимних условиях его эксплуатации. А некачественное дизтопливо (в том числе, неправильно подобранное) может приводить к закоксовыванию форсунок.

  • У солярки, предназначенной для зимы, должны быть следующие свойства:
    • t °C застывания: -35;
    • t °C выкипания: +180…+340;
    • t °C вспышки: +55;
    • плотность: меньше, чем 840 кг/м3.

    Использование качественной дешевой солярки зимой обеспечит гарантированную бесперебойную работу двигателя, но ее не так просто найти. Нужно заранее позаботиться о дизтопливе, ведь покупая его на незнакомых заправках, вы не будете уверены в его качестве.

    Зимнее дизтопливо — более дорогое, чем летнее, так как его получают, добавляя депрессорные присадки, повышающие его качество и обеспечивающие надежную работу двигателя при низких температурах.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Некоторые любители экономии делают кустарно из летней солярки зимнюю, добавляя в нее керосин или какие-то «хитрые» присадки. Хотя им и удается при этом получить топливо, напоминающее стандартное зимнее, но у «профессионального» дизтоплива все же характеристики лучше.

  • У арктической солярки должны быть следующие свойства:
    • t °C вспышки: +25;
    • t °C выкипания: +180…+320;
    • t °C застывания: -50;
    • плотность: меньше, чем 830 кг/м3.

    Для того чтобы повысить эффективность работы и избежать выхода из строя двигателей из-за их износа или поломки, к арктическому дизтопливу добавляются:

    • присадки, обеспечивающие повышение цетанового числа;
    • минеральные масла, улучшающие смазку.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Морозоустойчивое топливо может изготавливаться также с помощью депарафинизации, но такая солярка отличается дороговизной и непопулярна.

    Дешево не значит плохо

    Хотя объявления о продаже «дешевой солярки» привлекают внимание каждого, у кого есть дизельный автомобиль, но не всегда, приобретая дешевое топливо, можно добиться экономии денег, без риска повреждения двигателя. Лучше приобретать солярку у проверенных поставщиков, предлагающих качественное дизтопливо, и тем самым избежать расходов, связанных с ремонтами и обслуживанием дизельных двигателей.

    В чем разница между летним и зимним дизельным топливом?

    Автомобилисты хорошо знают, что летом нужно использовать одно дизтопливо, а зимой – другое. Многие следуют этому принципу, но мало кто может объяснить, в чем разница между ними.

    Главное о дизельном топливе

    Органическое топливо вырабатывают из нефти, которая нагревается на специальном аппарате.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Вследствие нагрева испаряются летучие фракции, происходит отбор и конденсация. Результатом становятся первичные смеси углеводородов, в том числе – прямогонное ДТ. Именно оно является самым качественным, близким к тому, которое приобретают владельцы карточек АЗС «Газпромнефть», однако количество его очень ограничено.

    Чтобы увеличить КПД, легкие и тяжелые фракции перерабатывают путем вакуумной очистки. Так получают еще немного качественного дизеля, который смешивают с прямогонным. После сложных химических манипуляций производят коммерческое дизтопливо, которое отвечает требованиям ГОСТа.

    Особенности летнего ДТ

    Летним называют дизтопливо, полученное после смешивания дизельных фракций и изменения присадками цетанового числа до нужного значения (50-55). В таком горючем меньше всего присадок, поэтому оно отличается химической стабильностью. Температура фильтруемости составляет –5 °С, при этом ДТ имеет достаточно большой срок хранения. Еще одна характеристика – хорошая смазывающая способность из-за повышенной вязкости.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Что характерно для зимнего дизтоплива

    Зимнее ДТ получают из летнего сорта А путем добавления депрессорных присадок. В зависимости от них горючее приобретает низкотемпературные свойства. Так, владельцам топливных карт «Газпром» для юридических лиц доступно как дизтопливо для Арктики, которое и стоит дороже, и содержит большее количество присадок, так и обычное сортовое. Срок хранения этой разновидности значительно короче.

    ГОСТы строго разделяют дизельное топливо по температурным качествам на сорта. К примеру, сорт А соответствует температуре до +5 °С, а сорт F – до –20 °С. В средней полосе России в продаже представлены в основном сорта С и Е.

    Возможно вам будет интересно: Способы доставки дизельного топлива или Особенности виртуальных операций по топливным картам

    Понимание различий между сортами дизельного топлива

    28 февраля 2018 г., среда

    Дизельное топливо имеет гораздо больше применений, чем обычный бензин, поскольку его компоненты содержат больше энергии на галлон.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Эксперты оценивают дизельное топливо более выгодно, чем бензин, поскольку его пары редко взрываются или воспламеняются во время использования. С 2007 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) постановило, что все дизельное топливо для шоссе, продаваемое в Соединенных Штатах, должно соответствовать спецификациям, прежде чем широкая публика получит к нему доступ.Считается, что это поможет снизить выбросы от автомобилей с дизельным двигателем.

    Дизель коммерчески доступен во многих марках, но различия между ними не влияют на использование топлива. У сортов есть свои преимущества и недостатки, и они должны отказываться от определенных характеристик, чтобы получить другие свойства. Например, дизельное топливо №1 имеет более низкие энергетические компоненты, чем его аналог, дизельное топливо №2. №2 также превращается в гель в холодную погоду.Следующее может помочь вам понять разницу между версиями №1 и №2, а также зимним дизельным двигателем и дизельным двигателем AG.

    №1 дизельное топливо

    Продукция марки

    №1 имеет меньше энергетических компонентов и более дорогая, чем ее основной аналог, продукция марки №2.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Однако в холодных погодных условиях у него редко возникают проблемы, что полностью противоположно классу №2. Это потому, что парафин (разновидность воска) был удален из химической смеси. Отсутствие этого химического вещества позволяет ему оставаться в жидкой форме в течение зимних месяцев.

    №2 дизельное топливо

    Дизельное топливо класса

    №2 является наиболее доступным на большинстве АЗС по всему миру. Это химическое соединение содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси и обеспечивает лучшие топливные характеристики, доступные сегодня на рынке. Большинство ученых согласны с тем, что дизельное топливо №2 защитит топливные насосы, уплотнения и другие важные детали двигателя.

    Как правило, №2 дешевле, чем №1, потому что не требует такой же глубины доработки для производства для продажи.Недостатком дизельного топлива №2 является его тенденция превращаться в загустевший гель при понижении температуры. Это часто приводит к тяжелому запуску и другим осложнениям зимой.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Топливо дизельное утепленное

    Зимнее дизельное топливо представляет собой комбинацию топлива №1 и №2, которое при смешивании дает более высокую концентрацию дизельного топлива сорта №1. Эти виды топлива используются в те месяцы, когда становится слишком холодно для использования класса №2.

    Комбинация обоих сортов топлива должна содержать достаточно энергетических компонентов и смазочных свойств, чтобы снизить вероятность гелеобразования химической смеси при более низких температурах.Обычно в зимние месяцы экономия топлива немного снижается, потому что потребность в нем ниже, чем в другое время года.

    Использование дизельного топлива сорта №1 зимой никогда не должно вызывать никаких непосредственных опасений. Однако длительное использование в двигателях, специально разработанных для класса № 2, может сократить срок службы двигателя в течение длительного периода времени. Топливо марок №1 и №2 можно смешивать одновременно. Это означает, что вам не о чем беспокоиться, если сорт №1 доступен только в зимние месяцы.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    AG дизельное топливо

    AG Diesel, также известный как красный дизель, предназначен для внедорожников и другого оборудования, которое не работает на дорогах общего пользования. По этой причине топливо класса AG не облагается налогами, как другие виды топлива, используемые в дорожных транспортных средствах. Стоимость красного дизельного топлива значительно ниже, чем у других видов, имеющихся на бензоколонке.

    Дизель для бездорожья окрашен в красный цвет, чтобы его можно было отличить от других видов топлива. Это связано с тем, что его запрещено использовать на дорогах общего пользования.Обычно офицеры проверяют топливо на предмет незаконного использования, погружая в бак металлический калибр, чтобы взять образец. Это поможет определить, произошло ли противоправное действие. Штраф за такое деяние составляет несколько тысяч долларов за каждое нарушение. С химической точки зрения, у этого типа нет явного преимущества перед другими типами, доступными на заправках, кроме цены на бензобак.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Где найти качественное дизельное топливо

    Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого ассортимента топлива, включая дизельное топливо и обычный газ.Если ваша компания нуждается в топливе оптом или у вас есть какие-либо вопросы по поводу наших продуктов и услуг, позвоните нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте. У нас есть офисы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане.

    Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

    Это снова то время года, более прохладное утро, матовые окна, а это значит, что пришло время подготовить хранящееся дизельное топливо к зиме. Если дизельное топливо № 2 охлаждается при более низких ночных температурах, оно может достичь «точки помутнения», когда в топливе образуются кристаллы парафина.Топливо будет выглядеть мутным, а кристаллы могут забить топливный фильтр, что приведет к плохому запуску, колебаниям двигателя, остановке и даже повреждению двигателя.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить топливо, оставшееся от урожая, к зиме.

    Знайте, когда смешивать
    Температура помутнения дизельного топлива № 2 составляет примерно 14 градусов по Фаренгейту. Хорошее практическое правило — переходить на зимнюю смесь на 15 градусов выше точки помутнения. Когда ночные температуры начинают опускаться до 30 градусов по Фаренгейту, пора смешивать с No.1 дизель с присадками на зиму. На каждые 10 процентов добавленного дизельного топлива № 1 температура помутнения топлива будет снижаться на 3 градуса F.

    Пусть вас не удивит температура помутнения — кристаллы могут быстро накапливаться в топливе во время похолодания, но при этом могут нормально работать. Даже если топливо будет смешано после достижения точки помутнения, эти кристаллы останутся и могут засорить ваше оборудование. Двигатель, который хорошо работает в холодную пятницу, может оставить вас в затруднительном положении в теплый понедельник.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо По этой причине всегда рекомендуется переход на зимнее топливо в начале сезона.

    Фактор остатка на складе
    При смешивании топлива не просто заливайте дизельное топливо № 1 поверх хранимого топлива. Сначала измерьте оставшийся запас — или общий объем № 2, оставшийся в баке, прежде чем вы начнете смешивать зимнее топливо — и достигните правильной смеси, прежде чем принести первую порцию зимнего продукта. Если дизельное топливо № 1 добавляется в резервуар для хранения без надлежащего перемешивания, подготовленный к зиме продукт может быть разбавлен, что отрицательно скажется на качестве топлива.

    Задавайте вопросы
    Если все сделано правильно, смешивание топлива улучшит характеристики дизельного двигателя. Но поскольку это научный процесс, который может варьироваться в зависимости от ожидаемых региональных температур и вашей конкретной операции, у вас может возникнуть несколько вопросов. Ваш местный дилер Cenex ® поможет ответить на ваши вопросы и поможет подобрать подходящую зимнюю смесь для вашего оборудования.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Наше дизельное топливо для холодной погоды Cenex ® Wintermaster ® обеспечивает работоспособность до минус 30 градусов по Фаренгейту с точкой закупоривания холодного фильтра минус 55 градусов по Фаренгейту.

    Ранний переход на зимнее дизельное топливо поможет обеспечить бесперебойную работу вашей работы и оборудования этой зимой.

    Разница между зимним и летним газом — Блог AMSOIL

    Лето имеет свои преимущества. Сезон рыбалки. Гонки по бездорожью. Рывок в гараже с открытой дверью и ревом мелодий. Добавьте к этому списку летнюю смесь газовой смеси благодаря небольшому увеличению экономии топлива.

    Это связано с тем, что нефтепереработчики меняют состав бензина и дизельного топлива в зависимости от времени года, а летний бензин содержит примерно на 1,7% больше энергии, чем смешанный зимой.

    Независимо от времени года, стоит немного узнать о том, что происходит в вашем баке, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание своей топливной системы.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Под давлением

    Основное различие между зимним и летним газом заключается в их давлении паров по Рейду (RVP).RVP — это показатель того, насколько легко топливо испаряется при повышенных температурах.

    Чем выше RVP топлива, тем легче оно испаряется.

    Зимнее топливо требует повышенного RVP. Если топливо не испаряется быстро при низких температурах, двигатель будет тяжело запускаться и работать с перебоями, когда на улице холодно.

    Для этого нефтепереработчики часто смешивают зимний бензин с бутаном , относительно недорогой присадкой с высоким RVP.Они устанавливают RVP окончательной рецептуры до 15,0 фунтов на квадратный дюйм, чтобы бензин легко воспламенялся на холоде.

    Закон продвигает летнюю смесь газа

    Однако при повышении температуры летом бензин с высоким RVP может легче улетучиваться, что способствует увеличению выбросов и загрязнению воздуха.

    По этой причине федеральный закон ограничивает продажу бензина с RVP выше 9,0 с 1 июня по 15 сентября.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Чтобы соответствовать требованиям, нефтепереработчики сокращают количество бутана в бензине и вместо этого используют более дорогие добавки, что является одной из причин, по которой цены на газ обычно повышаются летом.Процесс смешивания также занимает больше времени, что увеличивает стоимость.

    В некоторых регионах летом устанавливаются еще более низкие стандарты RVP для дальнейшего ограничения выбросов. Калифорния, например, имеет предел 7,0 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая климат в штате, нефтепереработчики могут продавать газ летней смеси уже с 1 апреля по 31 октября.

    По большей части, полугодовое переключение с зимнего на летний газ и наоборот происходит плавно и незаметно для водителей.

    Самая низкая концентрация присадки

    Бензин, будь то летняя смесь или нет, содержит моющие присадки, предназначенные для поддержания чистоты топливных форсунок и других компонентов топливной системы.Это помогает максимизировать экономию топлива и снизить выбросы.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Однако некоторые автопроизводители считают, что содержание присадки, называемое самой низкой концентрацией присадки (LAC) , недостаточно для современных автомобилей.

    Для прохождения испытаний требуется низкий уровень присадки, и большая часть бензина на рынке содержит всего лишь 123 ppm присадки.

    Низкий уровень моющих присадок в современном бензине позволяет накапливаться отложениям на важнейших компонентах топливной системы, и большинство автомобилистов не осознают, насколько грязны внутренние части их двигателей.

    Глубоко очистите топливную систему

    Именно поэтому рекомендуется чистить и обслуживать топливную систему с помощью высококачественных присадок к топливу, подобных тем, что здесь.

    Прочтите этот пост, чтобы узнать, действительно ли работают топливные присадки.

    P.i.® Performance Improver — это мощная добавка для одного бака, которая глубоко очищает вашу топливную систему.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Очищает топливные форсунки, впускные клапаны и отложения в камере сгорания.
    Снижает выбросы и увеличивает экономию топлива до 5.7 процентов¹
    Используйте каждые 4000 миль

    Upper Cylinder Lubricant сохраняет и развивает эти достижения. Он также обеспечивает жизненно важную смазку верхней части цилиндров.

    Смазывает верхние цилиндры для борьбы с износом
    Подавляет коррозию, связанную с этанолом
    Поддерживает чистоту форсунок
    Обеспечивает на 18 процентов большую смазывающую способность, чем у Lucas, и на 20 процентов больше, чем у Sea Foam , для лучшего сохранения мощности и мощности. экономия топлива

    Не забыли и о дизельных горелках.AMSOIL формулирует полную линейку мощных присадок, которые максимизируют мощность и экономию топлива в дизелях.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    ¹ На основе независимого тестирования с использованием тестов EPA: Федеральная процедура испытаний 75 (FTP), Дополнительная федеральная процедура испытаний (US06) и Тест экономии топлива на автомагистралях (HFET). Среднее увеличение расхода топлива на 2,3 процента.

    ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПО СЕЗОНАМ

    При всех усилиях, которые прилагаются при тестировании, обслуживании и техническом обслуживании вашей генераторной установки, дизельное топливо иногда упускается из виду.Дизельное топливо можно полировать — фильтровать и улучшать с использованием новейших технологий, но в более высоких широтах важно помнить о разнице между «зимним» дизельным топливом и «летним» дизельным топливом.

    Очень чистый образец летнего дизельного топлива годится летом, но в более холодном климате, когда приближается зима, использование летнего дизельного топлива может стать серьезной проблемой. Во время несезонных холодов некоторые дизельные двигатели будут испытывать трудности с запуском.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Эти проблемы возникают из-за образования кристаллов парафина, которые блокируют топливные фильтры и трубопроводы.Пользователи, живущие в более прохладных регионах, должны знать о проблемах, которые могут возникнуть при использовании дизельного топлива зимой.

    Все дизельное топливо содержит парафин. Он считается важным компонентом дизельного топлива из-за его высокого цетанового числа. Обычно парафин представляет собой жидкость в топливе, однако, когда дизельное топливо становится достаточно холодным, парафин начинает кристаллизоваться. Если температура достаточно низкая, образуется достаточно кристаллов, чтобы заблокировать топливные фильтры, и двигатель может остановиться из-за нехватки топлива.

    Поставщики дизельного топлива будут предоставлять топливную «смесь», соответствующую сезону, в котором оно поставляется, они соответственно изменяют температуру помутнения: выше летом и ниже зимой (аналогично добавке к антифризу для систем водяного охлаждения).В разных странах существуют разные методы регулирования и измерения, но желаемый результат остается одним и тем же.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Генераторная установка, заправленная неиспользованным летним дизельным топливом в январе, может столкнуться с проблемами, однако, это можно решить с помощью добавления средств против парафинизации или обогрева топливной системы, но вместо этого в интересах пользователя проявлять инициативу. попыток решить проблему после того, как это произойдет.

    Помните о топливе в вашем баке, в более жарком климате никогда не будет этой проблемы с парафином, но у них есть свои собственные проблемы с тем же результатом из-за роста бактерий / конденсации, остановки двигателя из-за засорения топливопровода и фильтра.

    Назад к новостям

    Справочник по красному дизельному топливу, зимнему и летнему, классы

    Когда наступает зима, нет лучшего способа ответить, чем гарантированная защита вашего красного дизельного топлива в холодные зимние месяцы.

    Красный дизель, газойль, 35-ти секундное масло, тракторный дизель, как ни крути, различается по марке в зависимости от сезона.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Что это значит?

    Это означает, что зимнее дизельное топливо можно использовать круглый год, поскольку оно более устойчиво к холоду, но летнее топливо сертифицировано для использования только летом, поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду.

    Зимнее топливо можно использовать круглый год, но это не рентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете меньше зимнего дизельного топлива, чем летнего дизельного топлива, что означает, что зимнего сорта может быть недостаточно. Энергетическая ценность ископаемого зимнего топлива ниже, чем у летнего.

    Зимнее топливо имеет максимальную температуру засорения холодного фильтра (CFPP) -12 ° C, тогда как летнее топливо имеет максимальную температуру -4 ° C летом (британский стандарт BS2869). Это может вызвать большие проблемы.

    Почему это?

    Если вы используете летнее дизельное топливо зимой или оставите остатки топлива на дне топливного бака, у двигателей могут возникнуть проблемы с запуском, а машины и оборудование могут выйти из строя.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Это связано с тем, что в топливе образуются кристаллы парафина и конденсат, которые блокируют фильтры и трубы.

    Зимний газойль очищается таким образом, чтобы его низкие свойства соответствовали области и периоду использования. Однако в периоды очень холодной погоды могут возникнуть те же проблемы, например, проблемы с производительностью.Температура падает ниже точки помутнения, что вызывает функциональные трудности из-за выпадения парафина.

    Точка помутнения соответствует температуре, при которой воск начинает кристаллизоваться, что можно увидеть на глаз. По сути, это самая низкая температура, при которой можно хранить топливо. Поскольку летнее топливо имеет более высокую точку помутнения, его нельзя использовать зимой, поскольку требуется более низкая точка помутнения красного дизельного топлива.


    Парафины

    Дизельное топливо содержит парафиновые парафины, которые являются важным элементом, придающим топливу высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Эти парафины в идеале находятся в жидкой форме, чтобы их можно было растворить в дизельном топливе, но когда становится слишком холодно, парафины начинают образовывать кристаллы и затвердевать.

    При значительном падении температуры они объединяются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. Это приведет к отказу двигателя из-за нехватки топлива. То же самое происходит при использовании летнего топлива зимой.


    Как определить, что красное дизельное топливо содержит парафины / кристаллы парафина

    Да, топливо будет иметь другие свойства, которые можно увидеть на глаз:

    • Отложение с красным оттенком на дне топливного бака
    • Отложение с красным оттенком на поверхности топливного фильтра
    • Молочный вид топлива
    • Трудности с запуском двигателей / полное отсутствие запуска

    Если если вы подозреваете, что в вашем топливе присутствуют парафиновые парафины, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы сможем предоставить квалифицированный совет и предложить первоклассное решение.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Какие меры предосторожности вы можете предпринять?

    • Купите красный дизель перед зимой
    • Убедитесь, что в вашем баке не осталось остатков летнего топлива — это может ухудшить характеристики зимнего топлива в холодную погоду
    • Храните топливный бак в сарае или гараже, чтобы защитить от холода погода и ветер
    • Регулярно проверяйте свое топливо — кристаллы парафина могут оседать и накапливаться на дне вашего бака, что может помешать выкачиванию красного дизельного топлива из бака
    • Используйте соответствующие зимние смазочные материалы, чтобы избежать накопления парафина из неправильного масла тип используемого
    • Используйте присадки, предоставленные официальным поставщиком
    • Купите красное дизельное топливо в Speedy Fuels

    Как добавки предотвращают образование парафинов?

    Холодные добавки, также известные как улучшители текучести средних дистиллятов, работают за счет изменения кристаллической структуры, позволяя им уменьшаться в размерах и гарантировать, что они не сливаются и не образуют более крупные кристаллы, блокирующие фильтры.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Они не растворяют уже образовавшиеся кристаллы.

    Добавки можно добавлять в дизельное топливо только при его температуре выше точки помутнения, поскольку они не могут изменить кристаллическую структуру. Проблема в том, что во время производства красного дизельного топлива добавки уже используются для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах. Это означает, что трудно определить, можно ли улучшить свойства текучести на холоде.

    Каждый случай следует рассматривать отдельно, так как существующая добавка могла уже исчерпать чувствительность и реакцию, что означает, что дальнейшее лечение неэффективно.Дизельное топливо, не содержащее каких-либо присадок, повышающих текучесть, будет иметь очень похожие результаты по температуре помутнения и CFFP. Температура помутнения топлива, содержащего добавки, как правило, примерно на 10 ° C выше уровня CFPP, поэтому топливо может иметь парафиновый вид, когда топливо ниже точки помутнения.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо


    Как купить зимнее красное дизельное топливо?

    Состав красного дизельного топлива автоматически изменяется в холодные месяцы, чтобы улучшить характеристики топлива в холодную погоду.Он доступен с 15 ноября по 15 марта, чтобы каждый мог максимально использовать свое оборудование, автомобили и механизмы.

    Мы автоматически корректируем качество нашей продукции без каких-либо дополнительных затрат, чтобы обеспечить вас правильным топливом круглый год. От 205-литровых бочек до 36000 литров и более — мы можем доставить вам товар раньше, чем вы об этом узнаете.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сезонных требований или вы хотите купить наш высококачественный газойль, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы будем рады помочь вам

    Почему зимой расход топлива выше, чем летом?

    Европейская нормализация топлива хорошо продумана: спецификации EN228 (для бензина) и EN590 (для дизельного топлива) гарантируют наилучшее соответствие топлива и способа его использования в большой группе сред.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Климатические условия входят в число всех параметров, охватываемых этими стандартами.

    Как вы, наверное, не знаете, во Франции два сорта дизельного топлива и много бензина. Эти марки не относятся ни к стандартному дизельному топливу, ни к премиальному, ни к SP85 / 95, Super87 / 98 или E-10 (SP95 — смесь этанола). Сорта, о которых мы говорим, относятся к колебаниям климатических условий, в частности к перепадам температур от «летнего» и «зимнего» сезона.

    А как насчет дизельного топлива?

    Нефтепереработчики модифицируют состав топлива для соответствия летним (с 1 апреля по 31 октября) и зимним (с 1 ноября по 31 марта) климатическим условиям, чтобы двигатель мог работать должным образом и безопасно.

    В зимний период дизельный двигатель должен запускаться в холодную погоду. Как правило, температура опускается ниже 0 ° C, особенно ночью. Это может привести к серьезной проблеме, учитывая, что дизельное топливо состоит из многих компонентов парафинового типа.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Парафин состоит из атомов углерода, связанных друг с другом (как проволока), образующих более или менее длинные цепочки. Если эта цепочка слишком длинная, то у нас есть воск для свечи! Это очень крайний случай, но нефтепереработчики должны предотвращать замерзание молекул парафина / парафина в баке, топливопроводе или фильтре.

    Нефтепереработчики навязывают себя, чтобы соответствовать другому стандарту (не обязательному для розничных продавцов массового рынка и независимых магазинов): нормы температуры помутнения. Этот стандарт определяет температуру, с которой парафин начинает замерзать.

    Для соответствия требованиям более легкие и более короткие молекулы добавляются при переработке дизельного топлива с добавками. Эти молекулы обычно зарезервированы для керосина, используемого в авиалайнерах (при температурах до -60 ° C / -76 ° F). Таким образом, нефтепереработчики создают более легкое топливо, добавляя до 20% керосина.

    Летом из-за менее строгих правил нефтеперерабатывающим предприятиям не нужно добавлять керосин или другие присадки.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Как это влияет на расход топлива?

    За счет добавления легких молекул, которые помогают завести автомобиль при зимних температурах, плотность дизельного топлива снижается. Напоминаем, что плотность — это вес дизельного топлива в килограммах. В результате зимний дизель легче летнего.

    Даже если мы покупаем топливо на заправке литрами, на сгорание топлива влияет его плотность (а не объем).Например, мы можем сравнить это с деревом: более легкое или более плотное дерево горит по-разному. Поскольку зимнее дизельное топливо легче, чем в летнее время, на расход будет влиять изменение молекул в дизельном топливе, и фактически изменится расход топлива зимой.

    Мы говорим о дизельном топливе, а как насчет бензина?

    Для бензинового топлива влияние расхода такое же, но причина в другом и основана на безопасности. Чтобы избежать риска взрыва из-за испарения более легких молекул в бензине (например, во время заправки баков), стандарт EN228 требует ограничения «давления пара».Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Эта собственность определяет средство, с помощью которого более легкие компоненты могут испаряться (и потенциально вызывать взрыв). Поэтому курить на заправках категорически запрещено!

    Нефтеперерабатывающая компания должна создавать менее летучее топливо, фактически более тяжелое, чтобы снизить вероятность испарения.
    Зимой, поскольку холоднее, стандарты менее строгие, поэтому производители могут добавлять больше более легких молекул.

    В заключение, состав дизельного топлива меняется зимой, чтобы автомобили запускались даже при низких температурах, а состав бензина изменяется из соображений безопасности.Но результат тот же: зимой автомобилю нужно больше топлива.

    I-Fusion может анализировать изменчивость топлива

    I-Fusion может обнаруживать изменения в составе топлива и соответствующим образом корректировать настройки двигателя.
    В Швеции, например, дизельное топливо зимой на 40% состоит из керосина, что еще больше влияет на изменчивость молекул внутри дизельного топлива и, следовательно, имеет большое значение, если двигатель не адаптируется к этому топливу.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо I-Fusion отслеживает и профилирует молекулы топлива, давая возможность создать автомобиль с «умным топливом», максимально эффективно использующий топливо, независимо от изменения топлива, обусловленного стандартной спецификацией.

    3 Простые решения для предотвращения гелеобразования

    По мере того, как наступают зимы, многие по всей стране начинают задумываться о своих автомобилях и необходимости зимнего обслуживания. Если человек не живет во Флориде, южной Калифорнии или, возможно, в Техасе, велика вероятность того, что температура опускается ниже нуля и влияет на производительность вашего автомобиля. Для тех, кто водит дизельное топливо, существует уникальный риск гелеобразования дизельного топлива, добавляя еще один пункт контрольного списка, который следует учитывать при профилактическом обслуживании.

    Недавно мы встретились с кем-то, кто является экспертом по зимнему обслуживанию, чтобы получить его совет. Дэвид Берг из BayBrook Solutions живет в Мандане, Северная Дакота, где на момент написания этой статьи погода была приятной 5 ° F с ветром 20 миль в час.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо «Я ношу перчатки, рассчитанные на 40 градусов ниже нуля, и мои руки все еще очень холодные», — говорит Дэвид. «Но в этом году нам повезло. Пока что мы использовали только однозначные значения. К настоящему времени здесь часто бывает 20 градусов ниже нуля в течение нескольких дней подряд.Мозг может замерзнуть, просто находясь на улице. Раньше у нас была буксирная компания, и, к сожалению для наших клиентов, мы видели много гелеобразования, из-за которого автомобили не заводились зимой ».
    Дизельное топливо, особенно дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2, которое является общим для всех заправочных станций, «загустевает», когда парафин в дизельном топливе начинает кристаллизоваться и замерзать. При достаточном холода образуется твердое воскообразное вещество, которое может забить всю топливную систему. Это похоже на то, как зажженная свеча нагревает воск, и воск становится текучей жидкостью, а затем, охлаждая, снова становится твердым.Аналогичный процесс происходит, когда дизельное топливо начинает кристаллизоваться в холодную погоду.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Когда погода приближается к 10-15 градусам по Фаренгейту *, начинается гелеобразование, которое может засорить топливную систему (* в зависимости от источника и качества топлива гелеобразование может достигать 20 градусов по Фаренгейту).

    Берг упоминает, что есть несколько явных признаков гелеобразования дизельного топлива, и все это в первую очередь связано с потерей мощности и сжатием, поскольку топливо не достигает камеры сгорания.Если бы вы могли видеть топливо, оно будет мутным; что является индикатором того, что гелеобразование уже произошло. Другие признаки, на которые следует обратить внимание, — это выхлопные газы белого дыма при попытке ускориться или если вы сидите на холостом ходу, пытаясь дросселировать, а двигатель останавливается. Кроме того, если автомобиль заводится, но не движется постоянно, это тоже может быть признаком. Будь то отсутствие оборотов при работающем двигателе или одно из тех холодных зимних утра, когда грузовик просто не заводится, вероятно, виной всему гелеобразное дизельное топливо.Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

    Когда он вообще не запускается, многие совершают ошибку, хватая баллончик с эфиром, чтобы начать процесс горения. Однако это решение сопряжено с некоторыми рисками, так как в нем может не оказаться топлива для воспламенения. Чрезмерное распыление и отсутствие аэрозольного баллончика создают проблемы. Неконтролируемый спрей может воспламенить горячие компоненты, что приведет к повреждению двигателя, или попадание слишком большого количества эфира в топливопровод может просто воспламенить воздух в магистралях, а не топливо, что также может серьезно повредить двигатель. К счастью, существуют варианты, которые намного безопаснее, чем распыление эфира.Вот несколько профилактических советов:

      1. Жара:
        Лучшая линия защиты — применить тепло. Хранение вашего автомобиля в гараже с контролируемым климатом или в отапливаемом помещении предотвращает восприимчивость к отрицательным температурам. Другая тактика может варьироваться от серии лампочек под автомобилем, излучающих тепло, обертывания транспортного средства брезентом с обогревателем, дающим тепло, до современного блочного обогревателя, установленного на двигателе, предохраняющего автомобиль от низких температур.Коммунальные предприятия тоже полюбят вас, когда они будут оплачивать счета за электричество.

      1. Керосин:
        Несмотря на то, что необходимо оставаться в тепле при 20 градусах ниже нуля, у людей все еще есть пара других вариантов, изменяя саму топливную смесь. Чаще всего используется заливка керосина в топливный бак для снижения точки замерзания. Чтобы еще больше воспользоваться преимуществом более низкой точки замерзания керосина, многие часто смешивают дизельное топливо №1, которое смешивает керосин с дизельным топливом №2.Северные регионы страны часто предоставляют эту смесь, но в южных регионах с более высокими температурами дизельное топливо №1 может быть недоступно. В любом случае у керосина есть и свои недостатки, в первую очередь сокращение расхода топлива и эффективность. Если, однако, грузовик перестает работать и предпочтительным вариантом является использование керосина, настоятельно рекомендуется дать двигателю поработать достаточно долго, чтобы объединить топлива и обеспечить стабильный поток смеси. Рассмотрим, например, в полуприцепе при работе с 100 галлонами топлива в баке время, необходимое керосину для оттаивания бака.Но ведь керосин также должен оттаять забитый топливный фильтр и замерзшие трубопроводы. Чтобы разморозить всю магистраль от топливного бака до фильтра и форсунок, может потребоваться час простоя.

    1. Присадка к топливу:
      В настоящее время существуют присадки, которые могут обеспечить простое, дешевое и беспроблемное решение для предотвращения гелеобразования; тот, который любой владелец транспортного средства может сделать самостоятельно. «Рассматривая добавку, будьте уверены, проявите должную осмотрительность и сравните все продукты и заявления», — говорит Берг.«Иногда стоит потратить немного больше времени и внимания, чтобы найти лучший продукт. Так же, как ношение нескольких слоев одежды на морозе, добавки — это способ добавить дополнительный слой защиты от загустения парафина в дизельном топливе ». Берг предупреждает, что во многих продуктах используется спирт, и исследовать продукт, который обеспечивает не только адекватный температурный охват, но и защиту всей системы, включая смазывающую способность, цетановое число, водную дисперсию и гарантию успеха.

      Доступно множество профилактических предложений, некоторые из которых доступны сразу же, например, Diesel Winter Anti-Gel, обеспечивающий покрытие при температуре до -40 ° F.

    Так зачем тратить время на предотвращение гелеобразования дизельного топлива? Берг говорит: «Если вызовут эвакуатор, вы все равно можете застрять с транспортным средством, которое не будет работать после уплаты сбора за буксировку. В случае личного или небольшого транспортного средства вы можете сэкономить потерянные 80 долларов и хлопот, а в случае полуавтомобиля — ценник в 500 долларов за буксировку и потерянное время при движении по межгосударственной трассе. Вместо этого, всего за несколько долларов на профилактику и легкую заливку в резервуар, использование лучших научных добавок может уберечь вас от холода.

    Для тех, кто не может прислушаться к предупреждению, профилактика не проводилась, и гелеобразование остается возможным, или оно уже имело место, также доступны экстренные добавки. Например, Diesel Winter Rescue — это разработанный продукт, который повторно использует гелеобразное топливо и удаляет лед на фильтрах замерзшего топлива, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель, позволяя автомобилю снова полностью работать. Такие продукты, как Diesel Winter Rescue — это полезный вариант для перевозки в автомобиле в зимние месяцы на всякий случай.

    «Я продаю довольно много антигелевой добавки Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel. Сложно продать из-за того, что на рынке представлены все разбавленные продукты. Я просто говорю людям, что это работает и дает 100% гарантию возврата денег. Я бы не стал продавать этот продукт, и я никогда не продавал продукт, который не дает результатов ». — Дэвид Берг

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *