Рейтинг тормозных дисков 2021 года (ТОП-8). Лучшие: DBA, SAT, ATE
Рейтинг производителей тормозных дисков
Тормозные диски делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, США, Италия, Китай, Великобритания, Франция и других .
PartReview располагает отзывами о 143 производителях данной запчасти, у 8 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 2345 отзывов и 7486 голосов.
Какие тормозные диски лучше
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В марте 2021 ТОП-8 лучших тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:
- DBA — 79% положительных голосов. Средняя оценка — 4
- SAT — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
- ATE — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
- Brembo — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
- Zimmermann — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
- TRW — 71% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
- NK — 71% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
- FENOX — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
Какие тормозные диски популярны
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные диски покупают чаще других. В марте 2021 ТОП-8 популярных тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:
- Brembo — 392 голоса
- Zimmermann — 256 голосов
- TRW — 238 голосов
- ATE — 232 голоса
- SAT — 189 голосов
- DBA — 119 голосов
- MARSHALL — 118 голосов
- FENOX — 110 голосов
- NK — 105 голосов
- ZEKKERT — 101 голос
Рейтинг тормозных дисков среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг тормозных дисков для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.
PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) Largus, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Kalina, Lexus IS, Kia Ceed .
Рейтинг лучших тормозных дисков в 2017/2018 году
Тормозной диск — основной элемент тормозной системы, который вращается вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза, после пржимания к тормозным колодкам, способствует остановке транспортного средства. Для того, чтобы выбрать тормозные диски нужно обратить внимание на такие параметры, как: бренд, цена, качество металла, диаметр центрирующего отверстия, высота и толщина диска, разболтовка, также назначение диска (передний или задний мост).
Поэтому, чтобы составить как можно уверенное представление о том, какие тормозные диски лучше, мы провели анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с разных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы выяснили, какие бренды оказались в рейтинге лучших тормозных дисков в 2017/2018 году.
ATE
Страна производитель: Германия. Компания ATE принадлежит корпорации Continental Automotive Systems. Гордость компании — серия тюнингованных дисковых тормозов Powerdisk, которые выдерживают температуру до 800 градусов. Модельный ряд представлен такими линейками: оригинальные тормозные диски ATE, усиленный тормозной диск ATE PowerDisc. Бренд часто сравнивают с Zimmermann.
За что хвалят: Долговечность, качество, комфорт, не скрипят.
Zimmermann
Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: Zimmermann Standard, Sport (спортивные тормозные диски для экстремального вождения), FusionZ. Бренд часто сравнивают с Brembo.
За что хвалят: Не скрипят, не пылят, качество.
За что ругают: Сотрудничают с немецкими концернами, цена.
EBC
Страна производитель: Великобритания. Модельный ряд представлен такими линейками: Turbgroove (для быстрой езды), Ultimax (для спорткаров), Premium (для среднего и представительского класса).
За что хвалят: Цена, широкий ассортимент.
За что ругают: Срок службы.
Brembo
Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.
За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.
За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.
Bosch
Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.
За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.
Textar
Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием). Бренд часто сравнивают с TRW.
За что хвалят: Хорошо тормозят, не скрипят.
За что ругают: Качество.
Mintex
Страна производитель: Великобритания. Линейка товаров от компании Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков.
За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.
Ferodo
Страна производитель: Великобритания. Компания Ferodo принадлежит британскому концерну Federal Mogul. Модельный ряд представлен такими линейками: серия COAT+, Ferodo Premier. Бренд часто сравнивают с ATE.
За что хвалят: Использование специальной технологии нелинейной обработки, цена, качество.
За что ругают: -.
Schneider
Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.
За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.
За что ругают: Быстрый износ.
NiBK
Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравнивают с Brembo.
За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают: -.
LPR
Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.
За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.
Trialli
Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.
За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают: -.
Fenox
Страна производитель: Беларусь. Запчасти производят также в России и Германии. Ассортимент запчастей в компании Fenox включает более 7000 различных запчастей и компонентов тормозной системы, которые изготовлены в соответствии с сертификатами ISO 9001, VDA 6.1 QS 9000.
За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.
Lucas TRW
Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.
За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.
Valeo
Страна производитель: Франция. Компания Valeo производит более 600 единиц комплектующих для легковых и грузовых авто.
За что хвалят: Цена, нет дисбаланса, не свистят.
За что ругают: Качество, срок службы.
Тонкости выбора тормозных дисков | Спорт на БИЗНЕС Online
Экономия на приобретении тормозных дисков может негативно отразиться на эксплуатационных параметрах автомобиля, безопасности пассажиров и других участников движения. Выбирать тормозные диски нужно тщательно, так как на авторынке присутствует продукция от различных производителей, которая не всегда отвечает качественным показателям.
Тормозные диски Бренор смотреть тут. Отдавая предпочтение продукции проверенного бренда, можно рассчитывать на существенную экономию денег и времени. Диски имеют двойную насечку и неполную перфорацию, за счет чего отверстия не забиваются и не дают трещин. Также стоит отметить качественную обработку антикором. Менеджеры интернет-магазина podbordiskov.ru проконсультируют по интересующим вопросам и помогут определиться с выбором. Продукцию реализует ООО «Солнце» (ИНН 7721776988; ОГРН 1127747188513; адрес: 109428, г Москва, проспект Рязанский, 10 СТР.2).
Выбор тормозных дисков
Перед новичками очень часто стоит непростая задача, заключающаяся в подборе тормозных дисков. Чтобы не совершить ошибку при подборе подходящего комплекта, стоит прислушаться к следующим рекомендациям.
Ознакомьтесь с сервисной книжкой к авто. Как правило, все легковые машины оснащаются гидравликой. Некоторые внедорожники и грузовые машины комплектуются пневматикой или же смешанной системой, что обеспечивает легкое торможение.
Учтите особенности конструкции. Наиболее предсказуемыми можно считать стандартные диски. Они сбалансированные и прочные, справляются с нагрузками и высокими температурами. В перспективе популярными являются именно вентилируемые варианты дисков, которые хорошо подходят для городской езды.
Определитесь с диаметром. От ширины диска зависят размеры колодок. Наличие перфорированной плоскости позволит быстрее избавиться от влаги.
Всевозможные бороздки и насечки обеспечат качественную очистку поверхности дисков от пыли и мусора. Также стоит отметить равномерный износ при эксплуатации.
Присутствие антикоррозийного покрытия также можно считать значимым плюсом. Таким образом, можно рассчитывать на эффективную защиту от коррозийных процессов. Производители используют много разных противокоррозионных средств, что-то же оказывает влияние на выбор тормозных дисков.
На правах рекламыОценка текста
Правила подбора пары “тормозные диски-колодки”
Автолюбители, в особенности те, которые владеют автомобилем относительно недавно, обязательно рано или поздно задаются вопросом: какие тормозные колодки лучше использовать с теми или иными тормозными дисками? Не менее важен вопрос выбора тормозных дисков, соответствующих приобретенным колодкам. Данная статья поможет разобраться, на какие нюансы стоит обращать внимание и действительно ли они важны.
Начать, пожалуй, стоит с тормозных дисков, как одних из важнейших участников торможения автомобиля. Чугунная болванка, обладающая определенным набором допусков и балансирных показателей. Функция диска – принимать участие в паре трения, поглощать и рассеивать тепловую энергию. Как видно, все основные функции самодостаточны, т. е. не подвержены влиянию колодки. Следовательно, выбор тормозных дисков – задача самостоятельная.
Если же рассматривать тормозные колодки, то они представляют собой деталь тормозной системы, обладающую более сложной конструкцией, а также на эту деталь возложено большее количество функций. В отличие от диска-болванки, колодка может иметь достаточно много различных вариаций, поскольку содержит до 40 компонентов в составе. Да и по свойствам от тормозной колодки можно требовать разного: малой пыльности, повышенного коэффициента трения, низкой шумности, долгого срока службы либо бережливости к тормозному диску. При этом, важно понимать, что коэффициент трения (все то, что делает тормозной путь короче) продуцирует, прежде всего, тормозная колодка. Исходя изо всего сказанного, становится понятно, что условий выбора в данном случае значительно больше. Поэтому логично рекомендовать начинать именно с выбора тормозных колодок.
Тормозные колодки – вопрос выбора
Простой автолюбитель вряд ли станет обращать внимание на такие названия, как сульфат алюминия, графит, титан калия и т. п. Поэтому целесообразно рассматривать основные группы колодок и их практические свойства.
Понятие “мягкости/жесткости” тормозных колодок.
Очень расхожее понятие в среде автовладельцев, однако справедливое лишь для органических тормозных колодок. Для сегмента тех же керамических составов – понятия “мягкие/жесткие” очень размыты. Итак, мягкими органические колодки делает большая доля графита – твердой смазки. Степень “мягкости” никак не определяет уровень коэффициента трения, а лишь показывает – насколько бережливым будет колодка к тормозному диску. Другими словами, здесь присутствует прямая зависимость: чем чернее пыль от колодки – тем больше шансов, что тормозной диск прослужит дольше и его износ будет равномерным. Однако при этом следует быть готовым к более обильному образованию тормозной пыли в процессе торможения. Что касается жестких колодок, то они, по всей вероятности, станут причиной неравномерного износа диска. Хотя, стоит заметить, что не вся “мягкость/жесткость” определяется долей графита: важно, какие компоненты применяются в качестве продюсеров процесса трения.
Керамические тормозные колодки.
Состав, находящийся вне определений “мягкие/жесткие” по причине того, что доля графита уменьшена и заменена керамическими соединениями. Такие колодки удачно сохраняют тормозные диски, и при этом избавляют от выброса пыли. Керамические тормозные колодки (при условии, что речь идет о проверенных брендах) можно устанавливать как на новые, так и на изношенные диски, без риска для последних.
Тормозные колодки спортивного сегмента.
К такой категории относятся некоторые серии EBC, Hawk, Power Stop, Galfer, Ferodo и т. д. Выбирать такие составы нужно внимательно. Условно можно различать два критерия степени “спортивности” колодок, первый из которых представляет собой высокий коэффициент трения, а второй – устойчивость к воздействию высоких температур. Чаще эти параметры встречаются отдельно друг от друга, т. к. производители таких составов предполагают, что выбирать их будут профессионалы, исходя из своих спортивных потребностей. Например, колодки с высоким коэффициентом трения будут сокращать тормозной путь, благодаря содержанию высокоабразивных компонентов. Высокотемпературные же накладки призваны давать, прежде всего, не высокий коэффициент, а его стабильность. При этом сам уровень коэффициента будет на в пределах среднегородского – 0,3-0,5.
Как видно, в процессе подбора пары тормозной диск-колодка водителю следует принимать во внимание собственные потребности. Тормозные диски же стоит подбирать под свойства колодок, а не под их производителя.
Ниже приведены основные правила, которых необходимо придерживаться, выбирая тормозные колодки:
1. Мягкие тормозные колодки лучше устанавливать на уже изношенные тормозные диски. Если предыдущие накладки были слишком абразивными либо проблемы с суппортом сделали износ диска неравномерным, то целесообразно применять мягкие колодки – они быстрее адаптируются к рельефу диска и продлят его службу.
2. Керамические (не спортивные) колодки можно подбирать к любым дискам, поскольку их свойства основаны на бережливых для материала диска технологиях.
3. Спортивные составы однозначно нанесут больше вреда тормозным дискам, нежели штатные, либо неоригинальные аналоги. Поэтому в данной ситуации лучше устанавливать усиленные “блины”.
4. Металлические и полуметаллические тормозные колодки, формула которых основана на расширении содержания металлов, часто становятся причиной посторонних шумов и скрипов, а также приводят к снижению эксплуатационного ресурса дисков.
И в завершение статьи хочется сказать несколько слов о монобренде, т. е. о выборе тормозных колодок и дисков, поставляемых одним производителем. Настолько ли это важно, как об этом утверждают? Это может быть справедливо лишь для того случая, когда производитель поставляет одну серию колодок и одну серию дисков. Если же линейка составов колодок имеет несколько серий, то дальше руководствоваться следует исключительно логикой потребности и свойствами выбранных тормозных колодок.
Выбор тормозных колодок
Тормоза современного автомобиля состоят из нескольких деталей: суппорт, скоба, колодки, диски. Колодки — наиболее изнашиваемая часть. Рассмотрим вопросы, которые наиболее часто возникают и автолюбителей по поводу тормозных колодок.
Тормозная теория
Колодки — относительно простая деталь. На металлическую основу определенной, подогнанной под конкретную модель суппорта, формы приклеена изнашиваемая часть из материала, называемого феродо. Именно феродо, его состав, технология изготовления, форма и площадь по большей степени определяют характеристики тормозных колодок. Основных характеристик три: износостойкость (вернее, изнашиваемость), рабочий температурный диапазон и коэффициент сцепления. Есть еще, например, “пыльность” и т.п., но основная характеристика качества колодок, на которую обращают внимание автовладельцы — это скрип. Ради истины уточним, что в подавляющем большинстве случаев скрип вызван не колодками.“Идеала нет, но к нему надо стремиться”. Как это не странно, но производитель колодок может изготовить феродо и, конечно, сами колодки практически с любыми характеристиками по желанию заказчика-автоконцерна, однако конструкторам необходимо найти баланс в работе системы. Можно сделать колодки очень широкими, но тогда придется увеличивать диаметр колесного диска, чтобы в него мог влезть огромный тормозной механизм. Можно сделать колодку длинной, в половину тормозного диска, но тогда тормоза просто не будут успевать охлаждаться. Можно сделать феродо твердым и не изнашиваемым, но тогда будут быстро стираться тормозные диски. Для гоночных машин делают феродо, работающие при огромных температурах, но без прогрева такие колодки практически не тормозят. В конце концов, можно сделать такие колодки, которые будут намертво “схватывать” при громадном крутящем моменте… и тогда находящиеся в машине могут забыть о плавности и комфорте.
В результате инженеры приходят к характеристикам, смещенным в направлении нужных характеристик. Далеко не всегда это соотношение получается оптимальным. Два классических примера — Toyota Land Cruiser 200 и Infiniti FX, про которые говорят как о “машинах без тормозов”. На расчетные показатели работы колодок влияют мощность мотора, предназначение и возможный режим эксплуатации автомобиля, его вес, конструктивные особенности подвески, размер шин, варианты охлаждения тормозной системы и так далее. Многие автопроизводители устанавливают различные тормозные механизмы на одинаковые модели машин, но с разными двигателями. И это вполне оправдано: чем мощнее двигатель — тем выше скорость и тем более мощными должны быть тормоза.
У колодок есть одна очень важная характеристика, которая напрямую влияет на безопасность. Необходимо уделить ей особое внимание, так как именно она в идеале определяет выбор тормозных колодок. Я бы назвал этот показатель “работа при высоких температурах”. Дело в том, что одни, как правило, более дешевые колодки при перегреве “плывут”, то есть, резко теряют свою эффективность, а более дорогие продолжают работать без особых изменений. Перегрев колодок практически никогда не происходит при экстренном оттормаживании “в пол” на трассе с 200 км/час, так как в режиме равномерного, хотя и быстрого движения диски остаются холодными. Крайне редко и как правило только неисправные тормоза перегреваются в пробках. Даже светофорные гонки в режиме “старт-стоп” практически никогда не приводят к перегреву. Тормоза реально перегреть в режиме раллийной езды — частые ускорения и частые резкие торможения без остановки, а также в спуске по горным серпантинам.
Немного тормозной практики
Спустимся с теоретических небес на землю. Какие же колодки ставить обычному автовладельцу? В первую очередь советуем ориентироваться на брэнд. Итак, топ производителей тормозных колодок (и систем) выглядит следующим образом.ATE — бесспорный лидер и поставщик целого созвездия конвейеров мировых автоконцернов. Если с деньгами все в порядке, но желания переплачивать за фирменную коробочку с логотипом производителя вашей машины нет, то это естественный и самый правильный выбор.
ADVICS — лучшие на сегодняшний день японские колодки. Однако, по сравнению с конкурентами, их модельный ряд несколько уже.
Brebmo — не так точны и идеальны, как ATE, но разница в цене совершенно точно оправдывает нюансы в ощущениях от торможения. Это строго мой выбор для любых условий вождения.
TRW — очень и очень адекватные колодки от ведущего производителя подвески. Колодки очень жесткие и достаточно быстро стирают диск. Это, наверное, их единственный недостаток на данный момент.
Из среднего сегмента можно выделить Jurid, Bosch, Textar, Pagid, NiBK, Tokico, Zimmermann. Далее по нисходящей следуют хорошие со всех точек зрения, но гарантированно “плывущие” Remsa, Delphi, Sangsin, Valeo, HSB.
Еще раз особо подчеркнем, что работа колодок при перегреве — это экстремальный режим эксплуатации тормозов. Поэтому если вы уверены, что вам не предстоит участие в гонках или поездка в горы, то смело можете ставить колодки из списка подешевле. Что касается оригинальных тормозных колодок, то, с учетом вала подделок и ценника на них, лучше предпочесть гарантировано качественные заменители.
Выбирайте колодки соответственно режимам и условиям поездок. Подбор тормозных колодок и других расходных материалов на нашем сайте в разделе расходных материалов для ТО.
Просмотров ( 1693 )
Основные особенности выбора тормозных дисков
Основные особенности выбора тормозных дисков ================================================================================Тормозные диски, как и любая другая деталь автомобиля, подвергаются износу. На него влияет не только стандартный срок службы, но и условия эксплуатации машины. Если вы хотите купить запчасть по доступной цене, обращайтесь к нам. А в этой статье речь пойдет об основных особенностях выбора тормозных дисков.
Полезная информация
Для начала необходимо изучить рекомендации производителя вашего автомобиля по выбору тормозных дисков. В сервисной книжке обычно указываются их диаметр, минимальная толщина и рекомендованный тип для передней и задней осей. Если же вы не нашли этой информации, подобрать подходящие диски можно при помощи VIN-кода и оригинальной программы. Его знание пригодится вам и при приобретении других автозапчастей.
При выборе тормозных дисков рекомендуется ориентироваться на свой стиль вождения. В настоящее время существует три вида этих деталей:
- Барабанные. Это самые простые и дешевые, но недолговечные диски. Они обычно устанавливаются на задней оси большинства бюджетных моделей автомобилей.
- Вентилируемые. Это наиболее распространенный тип тормозных дисков.
- Перфорированные. Они станут оптимальным вариантом для активной или спортивной манеры вождения, так как оснащены технологией быстрого охлаждения. Однако они имеют достаточно высокую стоимость, а долговечными их назвать нельзя.
Необходимо также определиться с брендом тормозных дисков. Обратите внимание на то, что оригинальные запчасти стоят в 2-4 раза дороже аналогов. Перед покупкой внимательно осмотрите тормозные диски. Они должны быть тщательно упакованы и защищены от проникновения влаги. На торце детали обычно присутствует такой же артикул, как и на коробке. Смотрите, чтобы на поверхности тормозного диска не было трещин и сколов, а также больших пигментных пятен (если их диаметр составляет менее трех сантиметров, это нормально). На нем также отсутствует ржавчина, но если размер ее вкраплений не превышает пяти миллиметров, они не представляют опасности, так как сотрутся при первом же торможении.
Тормозные диски для автомобилей Тойота.
Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.
Какие тормозные диски поставить на тойоту
Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.
Типы тормозных дисков:
- Вентилируемые – конструкция диска, состоящая из двух роторов, с каналами между ними, позволяет добиться необходимого охлаждения.
- Перфорированные – на их поверхности насверлены углубления, которые помогают справиться с газами и пылью, что усиливает эффект торможения.
- С насечками – как и предыдущий, разработан для улучшения отведения газов и пыли образующихся при торможении и высокой нагрузке.
Как правильно подобрать тормозной диск
Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.
Тормозные диски класса премиум
Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:
- Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
- ATE – самое высокое качество
- DBA – наиболее технологичные из представленных
- FREMAX – отличное соотношение цены и качества
- EBC технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.
Тормозные диски среднего ценового сегмента
Что касается производителей тормозных деталей в среднеценовом сегменте, то список выглядит так:
- Brembo –№1 в среденценовом сегменте
- TRW – хорошее качество и широкий модельный ряд
- Schneider – гоночные диски среднего класса
- MASHUMA – высокое качество, низкий процент дефектов
- Blue print – обеспечивают короткий тормозной путь
Недорогие тормозные диски
В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:
- Ferodo – качество и широкий выбор моделей
- NiBK – соотношение цена-качество
- Bosch – из представленных имеют лучшую цену
- Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
- Nipparts – среднее качество, средняя цена
Как отличить подделку
Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.
Подделка | Оригинал |
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета | |
Крышка упаковки не приклеена | Крышка упаковки приклеена |
Крышка упакована в пакет | Крышка заклеена |
Внутри может быть мусор | Внутри идеально чисто |
Отсутствуют наклейки | Защитная наклейка Tesa Priospot |
Нет кодов и голограммы | Mapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой |
Заключение
Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.
Выбор тормозных дисков | Мир автомобилей
Исправная тормозная система в автомобиле – залог безопасной езды. Чтобы система работала правильно и не вышла в самый неподходящий момент из строя, важно вовремя менять тормозные диски, в процессе эксплуатации транспорта они естественным образом стираются. Владелец авто должен знать, когда требуется произвести замену запасных частей. Для этого необходимо узнать, какой остаточный износ рабочей поверхности. Выполняются такие процедуры с помощью специального инструмента.
Все остальные манипуляции – проверка на наличие деформации, появление вибрации на педали тормоза являются косвенными признаками. Однако если ощущается сильное снижение эффективности торможения машины, это говорит о том, что немедленно нужно ехать устранять поломку. Как правило, из строя тормозные диски выходят из-за воздействия резких перепадов температуры. Часто, особенно молодые неопытные водители небрежно относятся к своему стилю вождения и прибегают к многократному резкому торможению педалью в пол. Посмотреть качественную продукцию можно здесь https://atl24.ru/.
Диски раскаляются, становятся очень горячими и если в этот момент на них попадет вода, либо снег это может вывести их строя, либо снизить качество работы. Есть несколько видов изделий, которые отличаются между собой по используемому материалу изготовления: чугун, керамика, металл. Выбор дисков крайне индивидуальное занятие, все зависит от марки машины, куда они будут устанавливаться. Также различают вентилируемые и невентилируемые, цельные и составные запчасти. Максимальную эффективность и плавное торможение транспорта обеспечивают вентилируемые составные диски.
Для недорогих марок, тормозная система которых не испытывает сильных нагрузок подойдет простой вариант – невентилируемые монолитные диски. Охлаждаются они благодаря небольшим насечкам. Самыми лучшими считаются керамические изделия, они долговечны, прочны, имеют высокую стойкость к перепадам температур. Такие диски устанавливаются в основном в спортивные машины, так как стоят очень дорого, и сюда никакие другие не подойдут.
Как правильно выбрать тормозные колодки
Современная автомобильная тормозная система прошла долгий путь. От более старых тормозных колодок с механическим приводом и барабанной системы до современной системы АБС с компьютерным управлением — все компоненты тормозов со временем изнашиваются и требуют замены. Детали, которые подвергаются наибольшему износу или износу, — это тормозные колодки. Хотя всегда лучше придерживаться компонентов тормозной системы от производителей оригинального оборудования (OEM), выбор правильных тормозных колодок становится все труднее из-за множества вариантов, брендов и стилей.
Тормозные колодки всегда следует заменять до того, как они полностью изнашиваются, и в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля для поддержания оптимального тормозного усилия. Это уменьшит повреждение других критически важных компонентов тормозной системы, таких как тормозные суппорты и роторы. Если ваши тормозные колодки изнашиваются и вам нужно выбрать правильные тормозные колодки, задайте себе эти 3 подробных вопроса:
1. Когда следует заменять тормозные колодки?
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять тормозные колодки каждые 30 000–40 000 миль — по сути, каждый раз, когда вы заменяете шины на своем автомобиле.Шины и тормоза работают вместе, чтобы помочь остановить ваш автомобиль, поэтому имеет смысл заменять тормозные колодки и «башмаки» вашего автомобиля одновременно. Заменив тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, вы избавитесь от необходимости заменять тормозной ротор — части тормозных колодок касаются друг друга, чтобы колесо не вращалось. Тормозные роторы следует заменять каждые две или три замены шин или каждые 100 000–120 000 миль. Есть несколько общих симптомов, которые водители могут прислушаться к себе и почувствовать, чтобы предупредить их о тормозных колодках, нуждающихся в замене, раньше, чем позже.
Визг тормозов: Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите громкий визг, это вызвано слишком тонким износом тормозных колодок. В частности, индикатор износа будет касаться тормозного ротора, когда колодки изнашиваются выше отметки 80%. Если не заменить тормозные колодки вскоре после того, как услышите этот шум, индикатор износа фактически войдет в ротор, что в большинстве случаев потребует замены.
Импульсы педали тормоза: Если вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете ее пульс, это еще один нормальный индикатор износа тормозных колодок.Однако это также может быть признаком деформации тормозного ротора или проблем с системой ABS, поэтому рекомендуется провести осмотр у профессионального механика.
2. Какие особенности следует искать в тормозных колодках?
При поиске новых тормозных колодок вам нужно учитывать 7 баллов, чтобы найти лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля. Тип тормозной колодки, которая вам понадобится, зависит от вашего стиля вождения и условий. Например, тормозные колодки, предназначенные для поездок на работу, редко должны иметь дело с высокими температурами, в то время как колодки для высокопроизводительных транспортных средств, с другой стороны, должны будут справляться с горячим укусом.
Погодные характеристики: Хорошие тормозные колодки должны работать в любом климате, независимо от того, сухой, влажный, грязный, теплый или холодный.
Холодный прикус и горячий прикус: Тормозная колодка должна работать должным образом и обеспечивать идеальное трение в горячем или холодном состоянии.
Максимальная рабочая температура (MOT): Это самая высокая температура, которую тормозная колодка может считывать, прежде чем она станет небезопасной из-за разрушения.
Реакция трения на температуру: Измеряется в профиле трения, где отмечается, какое усилие необходимо приложить к педали, чтобы получить такую же реакцию при экстренном торможении по сравнению с обычным торможением.
Срок службы колодок и ротора: Тормозные колодки и ротор подвержены износу. При включении тормозных колодок необходимо учитывать, на сколько рассчитаны колодки, а также на срок службы ротора.
Шум и вибрация: Вы должны учитывать, сколько шума, вибрации и даже ощущения педали вызывает нажатие на тормозную колодку.
Уровни пыли: Тормозные колодки могут собирать пыль, которая затем прилипает к колесу.
3. Какие бывают типы тормозных колодок?
Как мы указали выше, лучший совет при замене тормозных колодок — всегда следовать рекомендациям производителя в отношении запасных частей. В большинстве случаев это означает, что вам нужно будет попросить OEM-замену тормозных колодок. В зависимости от типа вашего автомобиля тормозные колодки, скорее всего, изготовлены из одного из трех уникальных материалов.Ниже перечислены 3 наиболее распространенных типа материалов тормозных колодок:
1. Колодки тормозные органические
Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, твердого, но токсичного материала, который был связан с множеством респираторных заболеваний. Когда асбест был запрещен, многие тормозные колодки стали изготавливаться из нескольких материалов, включая углерод, стекло, резину, волокна и многое другое. Органические тормозные колодки, как правило, более тихие и мягкие тормозные колодки. Главный недостаток — недолго.Обычно вы найдете органические OEM тормозные колодки для более легких роскошных автомобилей.
2. Полуметаллические тормозные колодки
В большинстве автомобилей на дорогах сегодня используются полуметаллические подушки. Полуметаллические тормозные колодки состоят из меди, железа, стали и других металлов в сочетании с графитовой смазкой и другими материалами, которые помогают уменьшить накопление тепла. Эти типы тормозных колодок часто встречаются в качестве OEM-решений для тяжелых транспортных средств из-за их способности служить дольше и снижать трение, что помогает более тяжелым легковым автомобилям, грузовикам и внедорожникам более эффективно останавливаться.
3. Керамические тормозные колодки
Новейшие тормозные колодки на рынке — керамические колодки. Керамические тормозные колодки были представлены в 1980-х годах в качестве замены старых асбестовых колодок. Тормозные колодки этого типа изготовлены из закаленного керамического материала в сочетании с медными волокнами. Благодаря своей уникальной конструкции, они, как правило, служат дольше всех среди тройки и применяются довольно мягко. Недостаток двоякий. Во-первых, несмотря на то, что они могут выдерживать высокие температуры, они не очень хорошо работают в более холодном климате, поскольку материал склонен к растрескиванию при попадании в экстремально холодные условия.Кроме того, это самый дорогой тип тормозных колодок.
4. Могу ли я использовать только тормозные колодки OEM?
Простой ответ на этот вопрос — нет. Некоторые производители автомобилей требуют использования комплектующих OEM для соблюдения гарантий, поэтому вам всегда следует сначала проконсультироваться с производителем вашего автомобиля. Тем не менее, некоторые автомобильные компании предлагают аналогичные OEM тормозные колодки, производимые производителями вторичного рынка. Если вы собираетесь покупать неоригинальные тормозные колодки, соблюдайте 3 основных правила:
1.Всегда покупайте проверенный бренд. Тормозные колодки могут спасти вам жизнь. Вы не хотите идти на компромисс с заменой тормозных колодок, сделанных дешевым производителем послепродажного обслуживания.
2. Проверьте гарантию. Многие производители тормозных колодок (или продавцы их розничной торговли) предлагают гарантии на тормозные колодки. Несмотря на то, что они рассчитаны на то, чтобы со временем изнашиваться, если они имеют гарантию пробега, это хороший показатель качества компонентов вторичного рынка.
3. Ищите сертификаты. Компоненты вторичного рынка имеют два общих сертификата тормозных колодок. Первый — это анализ дифференциальной эффективности (D3EA), а второй — процедуры оценки эффективности тормозов (BEEP).
Независимо от того, какой тип тормозных колодок вы выберете, важно помнить, что правильная установка является наиболее важным атрибутом, которому необходимо следовать. Когда вы хотите выбрать правильные тормозные колодки, убедитесь, что у вас есть профессиональный механик, который выполнит за вас обслуживание.
Тормозные диски: шесть различных типов
Тормоза служат очень простой цели: останавливать машину. Но есть выбор, когда дело касается тормозов, и не в последнюю очередь выбор правильного типа тормозного ротора.
Тормозные диски могут быть изготовлены из шести различных материалов, каждый из которых имеет свои преимущества. Давайте посмотрим на каждого.
1. ЧугунЭто само определение старой школы, когда речь идет о тормозном роторе. Он состоит из одной или двух частей и выполняет свою работу.Фактически, это самый распространенный материал для тормозных дисков. Правильная конструкция (обычно состоящая из двух частей) может хорошо работать даже в высокопроизводительном автомобиле. Тем не менее, это также самый тяжелый вариант, который влияет на общий вес вашего автомобиля и его управляемость, поскольку этот вес совпадает с весом ваших передних колес.
2. СтальНа протяжении многих лет гонщики выбирают сталь, потому что стальной тормозной ротор тоньше, меньше весит и лучше справляется с нагревом. Оборотная сторона: стальные роторы не так прочны, как некоторые другие, а искривленные роторы могут вызывать шум и пульсацию педали при торможении.
3. Многослойная стальСлоение стальных листов вместе и их ламинирование делает их устойчивыми к деформации, которые могут быть у прямого стального тормозного ротора. Это фаворит гонщиков, которые не хотят частой замены и ремонта тормозного ротора, но производители в настоящее время ориентируются только на профессиональных гонщиков, а производство ограничено, поэтому в легковых автомобилях это не очень распространено.
4. АлюминийАлюминиевые тормозные диски быстро рассеивают тепло, но они также плавятся при более низкой температуре, чем другие варианты.Алюминий является фаворитом для мотоциклов, которые весят меньше и легче тормозят роторы, чем тяжелый автомобиль, грузовик или внедорожник.
5. ВысокоуглеродистыйЭто железо, но с примесью большого количества углерода. Они могут забирать много тепла и быстро его рассеивать. Металлическое содержание помогает ротору избежать растрескивания при высоких нагрузках, а также снижает шум и вибрацию тормозов. Единственным недостатком является цена, которая значительно выше, чем у чугуна или алюминия.
6. КерамикаКакой ваш любимый суперкар? Феррари? Порше? Ламборджини? Скорее всего, это керамические тормозные диски. Они обладают самой высокой теплоемкостью (на 85 процентов выше, чем у чугуна) и превосходным рассеиванием тепла, а также поддерживают более постоянную силу и давление при повышении температуры роторов. Керамический ротор является самым мощным тормозным ротором, доступным на сегодняшний день.
Лучше всего честно рассказать о своем стиле вождения и окружающей среде. Если большая часть вашего вождения — это просто поездка на работу и с работы, чугунные тормозные диски, вероятно, именно то, что вам нужно.Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль и вы любите кататься по извилистым горным дорогам на выходных, вероятно, хорошее вложение средств с высоким содержанием углерода или керамики. И если вы предпочитаете два колеса, а не четыре, алюминий — отличный выбор для вашего мотоцикла.
Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вариантах тормозного ротора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Викимедиа.
Велосипедные дисковые тормоза | Руководство по дисковым тормозам
Уже не странно видеть велосипеды с дисковыми тормозами во время поездки — от жестких тренировок на чемпионате мира по дороге до еженедельных поездок по магазинам и ползания в городских барах — тормоза, которые когда-то были лишь основным продуктом горных велосипедов, стали новый стандарт. (Даже команды World Tour ездили на них во время крупнейших велогонок с тех пор, как UCI одобрил их на сезон 2018 года.) Черт возьми, даже пуристы из BICYCLING , которые яростно сопротивлялись дискам по эстетическим принципам, приняли их превосходную тормозную способность, превосходную модуляцию скорости и улучшенные всепогодные характеристики на всех типах велосипедов.
Что еще лучше, так это то, что теперь большая тормозная мощность доступна практически в любой ценовой категории. И хотя дисковые тормоза оказывают огромное влияние на вашу поездку, они могут быть тяжелее, а иногда и более сложными в обслуживании. Итак, являетесь ли вы противником или уже раскачиваете их, вот базовое руководство по дисковым тормозам и о том, как извлечь из них максимальную пользу.
Вам нравится работать на велосипеде. И мы тоже! Получите все самые лучшие советы с полным доступом к Bicycling.com!
Типы дисковых тормозов для велосипедов
Существуют два основных типа дисковых тормозов: механический, который работает с тросами (как ободные тормоза), и гидравлический, который заменяет тросы гидравлической жидкостью в полностью герметичном трубопроводе. .Когда вы тормозите, давление заставляет жидкость перемещаться в суппорт, прижимая колодки к диску.
Если вы заинтересованы в покупке велосипеда с дисковыми тормозами менее чем за 1000 долларов, вы, вероятно, в конечном итоге приобретете механические тормоза. Этот более дешевый вариант позволит вам тратить меньше и при этом иметь велосипед с надежным тормозом в любую погоду. Помимо цены, некоторые водители предпочитают дисковые тормоза с тросовым приводом, потому что с ними легче работать дома, и они совместимы с большинством механических тормозных рычагов.Но все больше велосипедов поступают с гидравлическими дисковыми тормозами. Этот более дорогой вариант, как правило, сложнее обслуживать домашним механиком.
Мы рекомендуем механику прокачать ваши тормоза (старая гидравлическая жидкость промывается и заменяется свежей), потому что вам нужно использовать правильную жидкость, которая соответствует вашему тормозу для надлежащего управления нагревом. Хотя это стоит больше, чем замена кабелей, это нужно делать только каждые шесть месяцев. (SRAM рекомендует прокачивать гидравлические дисковые тормоза каждые шесть месяцев.В официальных руководствах пользователя Shimano не указывается интервал обслуживания, но говорится о замене жидкости, когда она обесцвечивается.)
Суппорты дискового тормоза
Shutterstock
Тормозные рычаги прикреплены тормозными магистралями к суппортам, расположенным как на передних, так и на задних дисках. В суппортах установлены противоположные поршни, расположенные по обе стороны от ротора; Давление из тормозной магистрали воздействует на эти поршни, которые толкают тормозные колодки внутрь, чтобы контактировать с диском.Возникающее трение замедляет велосипед.
Техническое обслуживание суппорта дискового тормоза
Если ваш ротор не вращается свободно, вы знаете это — возникающие в результате трение, скрежет и визг сведут вас с ума — и это может стоить вам некоторого импульса. Обычно суппорт смещен.
Исправьте это, ослабив два болта крепления суппорта к раме или вилке ровно настолько, чтобы суппорт мог перемещаться из стороны в сторону. Покачивайте суппорт, чтобы убедиться, что он движется свободно, затем сильно потяните за соответствующий тормозной рычаг.Это прижмет суппорт к ротору. Удерживая тормозной рычаг вниз, чтобы удерживать суппорт на месте, затягивайте верхние и нижние болты до упора. Затем снова затяните верхний болт до указанного крутящего момента, а затем нижний болт.
Если вы отрегулировали штангенциркуль, но по-прежнему слышите трение, проверьте свой ротор — иногда они деформируются от удара или чрезмерного нагрева.
См. Регулируемый суппорт ниже:
Роторы с дисковыми тормозами
Роторы имеют диаметр от 140 миллиметров для шоссейных дорог и велокросса, а также до 205 мм для скоростных спусков на горных велосипедах.Как правило, для шоссейных и велокроссовых мотоциклов используется длина от 140 до 160 мм, для горных велосипедов XC — 160 мм, для трейлрандинга — от 160 до 180 мм (иногда это сочетание с большим передним ротором), эндуро — 180 мм, а DH — от 200 до 205 мм. Роторы большего размера способны рассеивать тепло на большей площади поверхности, но они тяжелее, поэтому вам понадобится ротор наименьшего размера, с которым вы можете справиться для обычного типа езды.
Тревор Рааб
Обязательное обслуживание дискового тормоза
Topeak Nano TorqBar DX
;При выравнивании суппортов или роторов вам понадобится надежный динамометрический ключ, чтобы добиться нужного натяжения.Этот делает свое дело.
Шлифовальные листы с зернистостью 220 3M Pro Grade Precision
Есть много хороших вариантов наждачной бумаги, но эта бумага с зернистостью 220 — премиум-класса.
Универсальный инструмент для дисковых тормозов Jagwire
Получите четыре отличных инструмента для дисковых тормозов в одном: паз для регулировки ротора, тормозную колодку / расширитель поршня, спускной блок и проставку.
Техническое обслуживание ротора дискового тормоза
Если вы отрегулировали суппорт, но по-прежнему слышите трение, проверьте свой ротор: иногда они деформируются от удара или даже просто от перегрева.
«Почти ни один ротор не является идеально прямым», — говорит Майк Пережмыбида из High Wheel Cyclery в Онтарио, Канада.
Чтобы узнать, не деформирован ли ваш ротор, установите велосипед на подставку или переверните его, чтобы колесо могло свободно вращаться. Поищите между колодками колебание или зазор, открывающийся и закрывающийся. Если вы видите и то, и другое, ротор неисправен.
Часто, но не всегда, деформированные роторы можно просто согнуть с помощью инструмента для правки ротора, такого как многофункциональный инструмент для дисковых тормозов Jagwire. Обратите внимание на участок, который необходимо подправить, и поверните его в сторону от суппорта.Осторожно проведите инструментом вокруг ротора в этой части, чтобы выпрямить его. Это работает только в том случае, если ротор трутся в одном конкретном месте. Если вы не уверены, ротор это или тормоз, лучше обратитесь к профессионалу, чтобы он все сделал правильно. Роторы — это прочные стопоры, но они хрупкие из стороны в сторону. «Если вы все же попробуете это сами, будьте очень нежны», — говорит Пережмыбида.
См. Регулировку ротора ниже:
Если есть признаки физического повреждения, такие как выбоины или деформация, которые невозможно исправить, пора заменить ротор.Роторы также необходимо заменять, если общая толщина тормозной поверхности менее 1,5 мм. Если у вас есть ротор какое-то время или вы подозреваете, что он истончается, используйте для измерения штангенциркуль Вернье или обратитесь в магазин.
Колодки дискового тормоза
Тормозные колодки находятся внутри суппортов. Они предназначены для зажима ротора на высоких скоростях, а это означает, что их основная задача (помимо остановки вашего велосипеда) — выдерживать воздействие тепла и трения.
Смола vs.Спеченные тормозные колодки
Тревор Рааб
Есть два основных типа тормозных колодок. Резиновые тормозные колодки (также называемые органическими) состоят из органических материалов, таких как стекло, резина и волокнистые связующие, связанные вместе смолой. Спеченные тормозные колодки (также известные как металлические) состоят из металлических зерен, которые соединяются друг с другом под высоким давлением.
На ощупь резиновые прокладки тише и сильнее кусаются.Они лучше справляются с жарой, но они могут исчезнуть по мере накопления тепла. Кроме того, они быстрее изнашиваются, особенно в грязных условиях. Спеченные колодки — это выбор для райдеров, которые в основном ездят на крутых горных велосипедах с подъемником. Они производят больше тепла, но менее восприимчивы к его воздействию; и они служат дольше при интенсивном использовании и во влажных условиях.
Пластиковые колодки — это то, что поставляется с большинством тормозов, но вам следует подумать о переходе на металлические, если вы больше, катаетесь по склону или катаетесь в основном в сырую погоду.
Обслуживание колодок дискового тормоза:
Если вы проверили свой суппорт и ротор, но все еще слышите ужасный визг при торможении, это может означать, что тормозная поверхность (включая колодки и / или роторы) загрязнена и требует очистки.
Отсоедините колесо и протрите ротор чистой тряпкой изопропиловым спиртом, затем снимите колодки и очистите их. Также неплохо надеть одноразовые латексные перчатки; вы пытаетесь удалить грязь и масло с тормозной поверхности, а не добавить больше.Перед установкой убедитесь, что электроды полностью высохли.
См. Замену колодок дискового тормоза ниже:
SRAM рекомендует заменить колодки, когда общая толщина опорной пластины и материал прокладки под 3 мм. Shimano заявляет, что, когда толщина одного только материала колодки составляет менее полумиллиметра, его необходимо заменить. Если вы поменяете тип колодки (например, смолу на металлическую), поменяйте и роторы; колодки и роторы соединяются в пару за счет «подсыпки» небольшого количества материала колодки на ротор, что означает, что старый ротор не будет иметь оптимальных характеристик с новым типом колодки, потому что он уже нанесен на другой материал колодки.
Expert Disc Brake Hack
После того, как вы потратите несколько часов на свой велосипед с дисковыми тормозами, вы начнете постепенно изнашивать колодки и роторы. Если ваши тормоза начинают казаться менее эффективными, но вы уверены, что в колодках еще остались живые и все выровнены, проверьте, выглядят ли роторы глянцевыми. Если так, пора взять наждачную бумагу и приступить к работе.
Выберите наждачную бумагу с зернистостью не менее 200. Снимите колеса, затем аккуратно отшлифуйте каждый ротор до тех пор, пока глянцевая дымка не исчезнет, и вы не увидите тусклый цвет со слегка текстурированной поверхностью.Благодаря этой новой текстуре роторы вашего велосипеда будут обеспечивать большее трение о тормозные колодки, когда вы тянете за рычаги, восстанавливая производительность, которую вы ожидаете от дисков. Этот недорогой способ не является панацеей, но он помог нашему штатному механику и логисту Джоэлю Нанкману продлить срок службы дисковых тормозов на долгие годы. Поздравляю, вы только что сохранили целостность тормозов.
Джо Линдси Джо Линдси — давний журналист-фрилансер, который пишет о спорте и открытом воздухе, здоровье и фитнесе, науке и технологиях, особенно там, где три элемента на диаграмме Венна пересекаются.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Плюсы и минусы использования дисковых тормозов на шоссейном велосипеде
Снаряжение и оборудование
Использование дисковых тормозов на шоссейных велосипедах в сообществе шоссейных велосипедистов растет, в том числе и профи, поэтому, если вы подумываете о переходе с ободных тормозов на дисковые, каковы преимущества и недостатки?
Использование дисковых тормозов на шоссейных велосипедах в сообществе шоссейных велосипедистов растет, в том числе и профи, поэтому, если вы подумываете о переходе с ободных тормозов на дисковые, каковы преимущества и недостатки?
Совсем недавно производители велосипедов начали активно использовать дисковые тормоза, поставляя им не только свои горные велосипеды (как они обычно делали), но также устанавливали дисковые тормоза на многие из своих дорожных и других предложений.Некоторые традиционалисты по-прежнему очень любят антидисковые тормоза, но наверняка, когда вы купите свой следующий байк, выбор тормозов будет главным соображением.
Так в чем разница между ободными и дисковыми тормозами?
Тормоза всех циклов работают путем прижатия тормозной колодки к поверхности колеса. Разница между ободными и дисковыми тормозами заключается в том, где применяется тормозная сила. С ободным тормозом торможение происходит на внешнем крае или ободе колеса, тогда как дисковый тормоз прикладывает силу к ротору по направлению к середине колеса.
В чем разница между гидравлическими и механическими дисковыми тормозами?
Оба типа дисковых тормозов имеют поршни, которые прижимают тормозные колодки к ротору. Разница заключается в том, как сила, приложенная к тормозным рычагам, передается на тормозной ротор. Механические дисковые тормоза действуют аналогично ободным тормозам, поскольку они используют стальной трос для перемещения поршней. С другой стороны, в гидравлических дисковых тормозах используется система, заполненная жидкостью, так что когда тормозной рычаг нажат, плунжер проталкивает жидкость в суппорт, а тормозные колодки нажимаются на ротор, чтобы замедлить или остановить велосипед.
Следующие плюсы и минусы дисковых тормозов в целом применимы к обоим типам, независимо от того, являются они механическими или гидравлическими:
Плюсы дисковых тормозов
Лучшее тормозное усилие — Дисковые тормоза создают гораздо большую тормозную мощность, чем стандартные ободные тормоза. Для райдера это означает, что на тормозные рычаги необходимо оказывать гораздо меньшее давление, что снижает мышечную усталость, особенно на длинных спусках, когда вам постоянно приходится проверять свою скорость.
Последовательное торможение — Нажатие на рычаг ободного тормоза не всегда дает вам тот же уровень торможения, равный приложенному вами усилию, но с дисковыми тормозами тормозное усилие гораздо более стабильное.Это означает, что как гонщик вы сможете более точно оценить, какое усилие нужно приложить к тормозному рычагу, чтобы получить желаемое торможение.
Надежность в сырую погоду — Дисковый тормоз по сравнению с ободным тормозом работает намного лучше в сырую погоду. С дисковым тормозом вы не получите той небольшой задержки торможения, которая возникает при ободном тормозе, поскольку он сначала должен вытеснить воду с обода, прежде чем укусить о поверхность. Дисковые тормоза в зависимости от их положения на велосипеде и того факта, что они являются автономными, обычно защищены от влажных условий, поэтому на характеристики в мокрую погоду это в значительной степени не влияет.
Более быстрая езда — Считается, что велосипеды с дисковыми тормозами действительно могут обеспечить более быструю езду. Поскольку у гонщиков будет больше доверия и тормозной мощности на дисках, они смогут затормозить немного позже, чем если бы они использовали ободные тормоза. Это будет означать, что они тратят больше времени на поездку на более высоких скоростях, поскольку меньше времени тратят на тормоза.
Сниженный износ колес — Ободные тормоза неизбежно вызывают износ поверхности обода, особенно в сочетании с песком и грязью зимой, а это означает, что колеса изнашиваются намного быстрее, чем на велосипеде с дисковыми тормозами.Смещение точки контакта тормоза от обода означает, что обод не нагревается, и это сводит к минимуму вероятность повреждения камеры или шины.
Тормоза не работают, даже если колесо не соответствует норме — Любой, кто повредил обод на колесе или его колесо не соответствует действительности, знает, что это может представлять проблему для ободных тормозов, которые необходимо ослабить (или колеса выпрямлены), чтобы они не зацепились за обод. Дисковые тормоза не имеют этой проблемы и продолжают эффективно работать, даже если колесо немного вывернуто.
Лучший клиренс — Без использования тормозного суппорта с обеих сторон обода колеса это позволило использовать на шоссейных велосипедах гораздо более широкие шины. Более широкая шина увеличивает сцепление с дорогой и повышает комфорт при езде. Кроме того, больший зазор также позволяет легко устанавливать брызговики на зиму, что обычно было бы гораздо более кошмарной задачей с определенными типами тормозов суппорта.
Минусы дисковых тормозов
Дисковые тормоза весят больше — Когда шоссейные велосипедисты часто делают все возможное, чтобы сделать свой велосипед как можно более легким из соображений скорости, добавление дисковых тормозов увеличит вес велосипеда.Дисковые тормоза, особенно гидравлические дисковые тормозные системы, обычно тяжелее ободных тормозов.
Стоимость больше — Дисковые тормоза — более дорогостоящий вариант как с точки зрения первоначальной покупки, так и с точки зрения обслуживания. Хотя колодки дискового тормоза обычно служат дольше, чем колодки обода, их замена дороже, и они могут быть в три раза дороже аналогичных колодок обода.
Сложность обслуживания — Гидравлические дисковые тормоза не нуждаются в особом ежедневном обслуживании, потому что они герметичны, но когда что-то пойдет не так, исправить это может быть труднее.Иногда из дисковых тормозов может потребоваться «прокачка», если в системе застрял пузырь воздуха, что не является такой простой задачей, как, скажем, регулировка ободного тормоза суппорта.
Не подлежит передаче — Вы не можете просто перенести дисковые тормоза на свой шоссейный велосипед, которые ранее использовались для ободных тормозов, и наоборот. Рама и колеса не подходили для обоих типов. Чтобы использовать дисковые тормоза, вам потребуется ступица, отличная от ступицы на стандартных колесах с ободным тормозом, а вилке потребуются выступы крепления тормоза для установки дисковых тормозов.
Дисковые тормоза могут быть опасными — Проблемы могут возникнуть, когда гонщики в группе используют сочетание дисковых и ободных тормозных систем, что означает, что некоторые из них могут тормозить с другой эффективностью, чем другие. В некоторых случаях гонщики заявляли, что они были травмированы дисковым тормозом в результате дорожно-транспортных происшествий. Однако руководящий орган по велоспорту, Union Cycliste Internationale (UCI), после обширных испытаний разрешил (с июля 2018 года) использование дисковых тормозов в профессиональном пелотоне.В том же году первый победитель этапа Тур де Франс использовал дисковые тормоза. Диски уже были разрешены для использования в велокроссе, маунтинбайке, испытаниях и других массовых мероприятиях, и их использование, вероятно, будет распространяться по всему профессиональному пелотону.
Так какие же тогда тормоза выбрать?
Выбор тормозов в конечном итоге сводится к личному выбору. Есть некоторые гонщики, которые довольны ободными тормозами и, вероятно, никогда не пересядут. Ободные тормоза обычно более чем способны дать вам желаемое торможение, а его легкий вес означает, что гонщик, стремящийся к такой незначительной выгоде, вероятно, не захочет лишний вес, связанный с дисковыми тормозами.
Для среднего гонщика, который едет для удовольствия, а не для гонок, дисковые тормоза с их улучшенным постоянным торможением будут привлекательны. Для пригородного или зимнего водителя дисковые тормоза могут обеспечить дополнительную безопасность при езде по мокрой дороге.
По мере того, как дисковые тормоза становятся все более и более обычным явлением на шоссейных велосипедах, и среди профессионалов неизбежно последуют улучшения с технологией «просачивания вниз» из высших эшелонов спорта, и затраты, вероятно, снизятся. Ваш средний гонщик, если он перейдет на дисковые тормоза, вероятно, никогда не вернется назад.Вероятно, будет справедливо сказать, что улучшенные тормозные характеристики, особенно на мокрой дороге, вероятно, перевешивают риск получения травм от дисков.
Оригинальные тормозные диски ATE
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
типов тормозных колодок и какие следует использовать
Торговцы скоростью могут не признавать этого, но способность вовремя остановиться намного перевешивает важность быстрого ускорения.Имея это в виду, соответствующие тормозные колодки в некоторой степени способствуют обеспечению безопасности автомобилистов на дороге.
Так что они? Проще говоря, компонент, который прикладывает необходимое давление и трение к тормозным роторам, позволяя автомобилю остановиться.
Более подробное техническое описание объясняет, почему они на самом деле являются стальными опорными пластинами с материалом на основе трения, прикрепленным к их поверхности. Это трение используется для преобразования кинетической и тепловой энергии транспортного средства.
Два из них размещены в суппорте тормоза, их поверхности трения направлены на ротор.Всякий раз, когда включаются тормоза, суппорт зажимает эту пару колодок на вращающемся роторе, и — как по волшебству — автомобиль замедляется или полностью останавливается, в зависимости от приложенного давления.
Отсутствие достаточного количества тормозных колодок приведет к износу колес, снижению тормозной мощности и, в конечном итоге, к повреждению тормозной системы.
Тем не менее, для многих не важно, как и почему, если их тормозные колодки проходят ежегодное ТО. Но разные типы подходят разным моделям, что должно вызвать интерес даже у случайного водителя.
полуметаллический
Пожалуй, наиболее часто встречающиеся тормозные колодки, полуметаллические модели состоят из металла от 30% до 65%. Дополнительный материал может включать в себя, среди прочего, стальную вату, проволоку и медь.
После того, как эти элементы оседают, они связываются органической смолой. Отсюда им придают заданную форму и запекают в печи, что обеспечивает большую долговечность.
Такая надежность — одно из многих их преимуществ. Полуметаллические колодки устойчивы к нагреванию и намного легче воздействуют на роторы, чем их керамические аналоги.Они, как правило, дешевле и — когда присутствует около 60% металла — поддаются резкому торможению на длинном участке дороги или трассы.
Действительно, полуметаллические тормозные колодки, пожалуй, лучше всего подходят для высокопроизводительных гоночных автомобилей. Если у вас есть автомобиль, который мгновенно разгоняется до 0-60 миль в час, это вариант для вас.
Как и у всех типов прокладок, у них есть свои недостатки, в данном случае неблагоприятная реакция на экстремально низкие температуры. Не катайтесь с ней в Антарктиде.
Керамика
Безусловно, самый дорогой вариант, вы, вероятно, станете владельцем суперкара, если у вас есть набор керамических колодок.Почему стоит? По правде говоря, они обеспечивают отличное торможение, поглощая тепло, выделяемое даже при самых резких остановках.
Состоящие из керамических волокон и наполнителей аналогичного типа, эти подушечки чище и тише, чем любые другие, представленные в этом блоге. Они служат дольше, в частности, по сравнению с органическими прокладками.
Главный недостаток — это время, необходимое для их разогрева до рабочей температуры. Таким образом, хотя керамические колодки идеальны для ралли, они почти бесполезны при установке в среднюю машину, которая редко достигает оптимального уровня производительности на школьных пробежках или еженедельных торгах.
Низкометаллический НАО
Лучшее дробление достигается с опцией Low-Metallic NAO, результатом органической формулы, смешанной с 10% -30% меди или стали. Этот рецепт, безусловно, помогает с передачей тепла. Однако они шумят, а добавленный металл может создавать много пыли.
Органическое безасбестовое
Как следует из названия, эти тормозные колодки сделаны в основном из органических материалов. Так было не всегда. Действительно, было время, когда прокладки изготавливались из асбеста только для того, чтобы минерал был вытеснен другими соединениями из-за проблем со здоровьем и безопасностью.
Более мягкие и относительно тихие, новые версии могут включать стекловолокно, резину или кевлар, не говоря уже о таких смолах, как целлюлоза.
Несмотря на то, что тормозные диски легче переносятся, неасбестовые органические колодки быстро изнашиваются и подходят только для повседневной езды по дороге. К тому же они не поддаются регулярному торможению.
Вышеупомянутый вариант кевлара, несмотря на то, что он самый дорогой, по крайней мере, имеет меньше недостатков.
Какие тормозные колодки
Когда дело доходит до установки тормозных колодок, нет замены исследованиям.Спросите свой местный гараж, узнайте мнение на форумах и узнайте о плюсах и минусах каждого типа перед принятием решения.
Тем не менее, общепринято, что более легкие и компактные автомобили лучше всего подходят для органических тормозных колодок. Они обеспечивают требуемую тормозную способность при минимальном уровне шума. Их также относительно дешево купить.
Автомобили среднего размера, тем временем, нуждаются в дополнительной тормозной способности. Поэтому наиболее подходящим является NAO с низким содержанием металла, но будьте готовы к увеличению объема.
Если вам повезло, что у вас есть спортивный автомобиль и вы жаждете большего в плане ускорения, выберите полуметаллические или высокопроизводительные керамические тормозные колодки. Оба гарантируют, что вы остановитесь перед взлетом.
И, наконец, водителям грузовиков и тем, кто тащит значительные грузы, требуется больше содержания металла. Для обеспечения этой дополнительной защиты могут потребоваться прокладки для тяжелых условий эксплуатации.
MAT Foundry’s Group, материнская компания MAT Holdings, имеет собственное подразделение, специализирующееся на тормозных колодках.Friction Group насчитывает 7200 сотрудников по всему миру, разделенных между двенадцатью заводами на трех континентах. Вместе они производят более 140 метров тормозных колодок и 10 метров тормозных колодок в год — они поставляются на рынок легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Чтобы узнать больше, посетите их сайт ,,
http://www.matholdingsinc.com/automotive/auto_companies_brands.php
Средний срок службы комплекта тормозных колодок составляет около 50 000 миль. Более новые модели поставляются с сигнальной лампой, которая указывает, когда необходимо изменение, но громкий визг, плохая вибрация, явный износ и склонность автомобиля тянуться в сторону дают дополнительные подсказки.
Так что следите за своими тормозными колодками, они важнее, чем вы думаете.
MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ
Керамические тормозные колодкии полуметаллические тормозные колодки> Columbia Auto Care & Car Wash
Если ваша машина визжит на вас каждый раз, когда вы подъезжаете к светофору или сигнальная лампа тормозных колодок посылает вам сигнал, вы можете быть уверены, что ваши подозрения подтверждаются: пришло время заменить тормозные колодки.
Тормоза — самая важная функция безопасности вашего автомобиля. Как бы хорошо ни двигалась ваша машина, в какой-то момент она должна остановиться. Таким образом, тормозная система забирает всю кинетическую энергию вашего движущегося автомобиля и преобразует ее в трение, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В дисковой тормозной системе (которая используется сегодня в большинстве автомобилей) педаль передает давление через тормозные магистрали на гидравлические зажимные механизмы, называемые суппортами. Пара тормозных колодок установлена внутри каждого суппорта и подвешена или зажата по обе стороны от вращающегося металлического диска (тормозного ротора), прикрепленного к каждому колесу.Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты сжимаются, а тормозные колодки захватывают роторы, заставляя их замедляться и останавливать вашу машину.
Тормозные колодки являются источником трения при приложении давления к роторам. Фрикционный материал на ваших тормозных колодках жертвенный; он изнашивается, чтобы как можно меньше повредить тормозные диски. Как ваш двигатель нуждается в регулярной замене масла, так и тормозные колодки необходимо заменять, когда они больше не используются.
Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста из-за его прочности, термостойкости и низкой стоимости. Но как только было обнаружено, что асбест также несет с собой проблемы для здоровья и окружающей среды, были разработаны новые типы фрикционных материалов, каждый со своим набором характеристик.
Когда дело доходит до выбора тормозных колодок, подходящих для вашего автомобиля, у вас есть несколько различных вариантов, соответствующих вашему стилю вождения и потребностям вашего автомобиля. Один из вариантов — просто использовать колодки того же типа, что и на вашем автомобиле с завода, колодки OEM (производитель оригинального оборудования).Вы также можете перейти на качественные альтернативы вторичного рынка, наиболее распространенными из которых являются керамические и полуметаллические тормозные колодки.
Не существует идеальных тормозных колодок, подходящих для любых условий. Функция тормозных колодок — это компромисс между несколькими характеристиками:
- Цена
- Производительность
- Шум
- Износ тормозной системы
- Количество грязной тормозной пыли
Выбор зависит от ваших личных предпочтений и требований вашего автомобиля.Например, тяга тяжелого прицепа, превышение скорости по гоночному треку или поездка по городу предъявляют разные требования — и могут привести к другому выбору тормозных колодок в следующий раз, когда вы в следующий раз возьмете свой автомобиль на обслуживание тормозов. Точно так же, если вы цените плавную и тихую езду, вы можете сделать другой выбор, чем если бы вы часто нажимали на тормоза.
Органические тормозные колодкиБольшинство новых автомобилей, продаваемых в США, оснащены органическими тормозными колодками от производителя.Органические тормозные колодки, также известные как неасбестовые органические (или NAO), были разработаны как альтернатива асбестовым колодкам. Когда люди ссылаются на колодки OEM, они часто имеют в виду органические материалы (хотя некоторые производители включают полуметаллические колодки с завода). Подушечки из органических материалов сделаны из таких материалов, как стекло, волокно, резина, углерод и даже кевлар, смешанные со смолами, чтобы удерживать их вместе.
Органические тормозные колодки обычно являются наименее дорогим вариантом, когда приходит время заменить тормоза. Они относительно мягкие, тихие и легкие в тормозной системе.Полезно для повседневной езды. С другой стороны, органические тормозные колодки быстро изнашиваются по сравнению с другими колодками. Они производят мягкую педаль тормоза и требуют большего давления. Они плохо переносят перегрев. Они не подходят для повышения производительности. Но они хороший вариант для универсального использования.
Керамические тормозные колодкиНапротив, керамические тормозные колодки обычно являются самым дорогим вариантом замены колодок. Изготовленные из керамических материалов, смешанных с медными волокнами, керамические колодки созданы для комфорта водителя.Они наименее шумны, производят очень мало грязной тормозной пыли и стабильны в широком диапазоне температур. И они длятся дольше всех. Керамические колодки также обеспечивают более жесткую педаль тормоза, чем органические колодки. Они не так хорошо работают в условиях сильного холода, как другие колодки, и не очень подходят для использования в рабочих целях. Но керамические тормозные колодки тихие, удобные и прочные, отлично подходят для повседневной езды.
Колодки тормозные полуметаллическиеТам, где керамика преуспевает в зоне комфорта, полуметаллические изделия созданы для высоких эксплуатационных качеств.Они сделаны с высоким процентным содержанием стали, железа, меди и других металлов, которые увеличивают их тормозную способность. Полуметаллические тормозные колодки также более прочные и термостойкие, чем другие колодки, и работают в самом широком диапазоне температур из всех трех, сравниваемых здесь. Они служат не так долго, как керамика, но служат дольше, чем органические прокладки. К сожалению, они производят довольно много тормозной пыли и гораздо более агрессивны по отношению к другим компонентам тормозной системы, особенно к тормозным роторам. Кроме того, они более шумные и издают больше, чем другие пэды.Тем не менее, полиметаллические тормозные колодки являются хорошими универсальными тормозными колодками, особенно если вам нужно буксировать тяжелый груз, тянуть тяжелый прицеп, часто нажимать на тормоза или гонять по треку.
В следующей таблице приведены различия между органическими, керамическими и полуметаллическими тормозными колодками:
Когда придет время заменять тормозные колодки, убедитесь, что вы соглашаетесь только на качественные компоненты. Дешевые услуги тормозной системы — не самая выгодная сделка. Спросите у профессионалов в надежной ремонтной мастерской, стоит ли вам использовать колодки OEM или заменить тормозные колодки на керамические или полуметаллические.