Тормозные диски на Ладу Веста: выбираем лучшие
- Какие диски выбрать?
- Как понять, что пора менять тормозные диски?
Официальный дилер и автовладельцы советуют менять тормозные диски на Весте каждые 60-80 тыс. км пробега. Обычно именно к этому моменту износ становится критичным при разных стилях вождения.
В статье мы разберемся, какие тормозные диски можно установить на Ладу Весту, какие недостатки и преимущества у каждого из вариантов.
Какие диски выбрать?
На рынке представлено множество брендов. Но выделяются из них всего несколько.
Объясним на примере передних тормозных дисков.
Лидер рынка Bosch. Но его цена и раньше могла неприятно удивить, а после событий весны 2022 года, выросла еще сильнее. Но если вы подбираете самые качественные комплектующие и готовы переплатить Bosch будет отличным выбором.
Бренд, который плавно завоевывает уважение автовладельцев и мастеров Trialli. Дешевле Bosch, но качество при этом также достойное. Однако, его цена на уровне оригинала и тут встает непростой выбор.
Можно по-разному относиться к оригинальным комплектующим от Lada, но тормозные диски концерн изготавливает «на совесть». Это подтверждает опыт многочисленных автовладельцев. Тормозные диски от Lada стоят как Trialli, а по качеству не сильно проигрывают Bosch.
Если же вы предпочитаете комплектующие других изготовителей, то в нашем магазине представлены тормозные диски от различных брендов:
- Trialli
- Textar
- Bosch
- NK
- АТС
- ATE
- ASP
- Brembo
- TRW
- Автореал
Все тормозные диски и другие комплектующие вы можете найти в нашем каталоге на сайте. В каталоге указаны актуальные цены для разных типов оформления покупки.
Как понять, что пора менять тормозные диски?
Помимо обозначенного изготовителем рабочего ресурса, есть и другие признаки, указывающие на необходимость замены.
Самый очевидный из них: ухудшение торможения автомобиля. Если вы заметили, что при нажатии на тормоз у вас уходит больше времени на остановку авто, нежели раньше, то нужно обратиться в сервис.
Тормоза один из важнейших узлов автомобиля, от которого напрямую зависит ваша безопасность. Поэтому лучше не экономить на ремонте.
Другие признаки, указывающие на то, что пора менять диски и колодки:
- снижение уровня тормозной жидкости
- изменения в поведении педали тормоза
- нехарактерный шум в области колес при торможении
- «увод» автомобиля в сторону при торможении
Если вы заметили один или несколько признаков лучшим решением будет обратиться в сервис.
А также напоминаем, что в СтоВеста вы можете не только купить комплектующие, но и сразу заменить тормозные диски или тормозные колодки.
Об этом писалось в статье
- Рекомендуем прочитать (9)
- Сопутствующие работы (2)
Разбираемся, какие тормозные колодки установить на Ладу Весту
Для замены ламп вам понадобится лишь комплект ламп, перчатки или ветошь со спиртом
Разбираемся, нужно ли менять масло в КПП при замене сцепления и выбираем лучшие расходники
Как понять, что катушка зажигания почти выработала свой ресурс? И на запчасть какого бренда ее заменить? Разбираемся в статье
Опоры двигателя на Лада Веста головная боль многих владельцев авто. Выясняем, почему это так
Как улучшить комплектацию Лада Веста. Дополнительные аксессуары и запчасти
3 причины почему слышен скрип от тормозов Весты. Нужен ли срочный ремонт?
Обзор часто встречающихся неисправностей Лады Вест. Часть 2
По сути, LADA Vesta NG – не новая модель, а рестайлинг LADA Vesta, но множество деталей отличают новую Vesta от предшественницы
- Дата: Понедельник, 19 сентября 2022
Просмотров: 7799
Обсудить или задать вопрос
Рейтинг 2018 года Топ-35 автомобилей с лучшим торможением в мире | Brembo
JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.
Характеристики
Двигатель: V10, 4805 куб. см, 560 л. с. при 8700 об/мин
Шины: 265/35/20 передние, 305/30/20 задние
Масса: 1480 кг (сухая)
В 2007 году автомобиль Lexus впервые был оснащен тормозной системой, произведенной за пределами Японии.
Выбор пал на Brembo, и с тех пор мы продолжаем разрабатывать персонализированные тормоза для моделей этого бренда.
Только лучшее было выбрано для LFA: 390 мм углерод-керамические диски спереди и 360 мм сзади обеспечивают легкий вес, меньший износ и производительность одновременно.
И давайте также добавим, моноблочные суппорты с 6 и 4 поршнями.
Характеристики
Двигатель: V8, 3982 куб. см, 510 л. с. при 6250 об/мин
Масса: 1702 кг (сухая)
Немецкий суперкар только открывает первую десятку, но он оставляет всех позади в отношении передних углерод-керамических дисков Brembo: имеющих диаметр не иной, как 420 мм, который обеспечивает огромное замедление и тормозной путь, уменьшающийся пропорционально.
По оценкам, тормозное усилие чуть менее чем в три раза превышает мощность двигателя. Так сказать, более гуманные значения — сзади диски диаметром 360 мм, изготовленные из того же материала.
Не следует забывать и о моноблочных суппортах Brembo с 6 и 4 поршнями, они очень легкие, но способны обеспечить существенное сокращение тормозного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль находится в рейтинге вместе с AMG GT R, которому для полной остановки требуется 31,8 метра.
Характеристики
Двигатель: V8, 4593 куб. см, 887 л. с. при 8700 об/мин
Шины: 265/35/20 передние, 325/30/21 задние
Масса: 1675 кг (сухая)
Если к его впечатляющему бензиновому двигателю добавляются два электромотора, каждый нюанс становится критически важным для системы, способной остановить всю эту мощь.
Многочисленные лабораторные и дорожные испытания, выполненные на прототипах этого автомобиля, позволили Brembo найти решение: 410 мм углерод-керамические диски спереди в сочетании с 6-поршневыми неподвижными суппортами и 390 мм углерод-керамические диски с 4-поршневыми неподвижными суппортами сзади. Моноблок и углерод: гейм, сет, матч.
Характеристики
Двигатель: 4-цилиндровый, турбо, 1984 куб. см, 340 л. с. при 6500 об/мин
Шины: 205/40/17 передние, 255/25/18 задние
Независимо от того, едите ли вы по горной дороге или по гоночной трассе, реакция тормозной системы всегда должна быть стабильной, без каких-либо признаков ослабления из-за частого и повторного использования. Brembo хорошо знает, как добиться успеха, и доказывает это революционной «австрийской баркеттой», для которой изготовлены фиксированные суппорты с 4 поршнями спереди и 2 поршнями сзади, в сочетании с 305 мм вентилируемыми дисками спереди и 262 мм дисками сзади. Ответ педали тормоза незамедлительный, и температура под контролем.
Характеристики
Двигатель: V12, 65° цилиндры, 6262 куб. см, 740 л. с. при 8250 об/мин
Шины: 255/35/20 передние, 315/35/20 задние
Масса: 1525 кг (сухая)
В Маранелло нет автомобиля, который не использует тормозные системы Brembo.
Углерод-керамический материал тормозных дисков этого автомобиля (398 мм спереди и 360 мм сзади) обеспечивает непревзойденную производительность и замечательный эстетический эффект.
Благодаря суппортам Brembo торможение на треке такое же превосходное и постоянное: 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, в сочетании с колодками, которые обеспечивают надлежащее рассеивание тепла.
За системным подходом Brembo кроется глубокое знание всех компонентов, участвующих в торможении. Поэтому Brembo может гарантировать максимальный комфорт при эксплуатации этих продуктов.
5-е место Lotus Exige Cup 380 – от 100 км/ч до 0 за 31,0 метра
Характеристики
Двигатель: V6, 3456 куб. см, 381 л. с. при 6700 об/мин
Масса: 1057 кг (сухая)
ПРИМЕЧАНИЕ Exige Roaster 380, которому для полной остановки требуется 32,9 метра, и Exige S с тормозной дистанцией 32,6 метра также находятся в рейтинге.
Характеристики
Двигатель: V8, 7011 куб. см, 512 л. с. при 6300 об/мин
Шины: 275/35/18 передние, 335/30/19 задние
Масса: 1430 кг (сухая)
Ему 12 лет, но это не показатель. После установки тормозной системы Brembo, он сразу же стал одним из лучших среди Corvette с точки зрения тормозного пути.
Этим он обязан передним моноблочным суппортам (доступны в 6 различных цветах) с 6 поршнями дифференцированного диаметра, которые оптимально распределяют усилие на колодки.
Суппорты были разработаны для наилучшей работы в сочетании с 394 мм углерод-керамическими дисками. На задней оси диаметр дисков составляет 387 мм, а суппорты имеют 4 поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль находится в рейтинге вместе с Corvette ZR1, которому для полной остановки требуется 32,2 метра.
Характеристики
Двигатель: V8, 6162 куб. см, для C7 Grand Sport 466 л.с. при 6000 об/мин, для C7 Z06 659 л.с. при 6400 об/мин
Шины: 285/30/19 передние, 335/25/20 задние (идентичные для обеих моделей)
Масса: 1588 кг (сухая) для C7 Grand Sport, 1584 кг (сухая) для C7 Z06
Каждый элемент, включая тормозную систему, топового сегмента модельного ряда Corvette был разработан для повышения эффективности на треке.
При том, что для C7 Z06 использованы диски большего диаметра (394 мм спереди и 387 мм сзади) по сравнению с C7 Grand Sport (380 мм на обеих осях), оба Corvette делят третью ступень на подиуме — ровно 31 метр для полной остановки от 100 км/ч до 0.
Характеристики
Двигатель: V8, 90° цилиндры, турбо, 3902 куб. см, 670 л. с. при 8400 об/мин
Шины: 245/35/20 передние, 305/30/20 задние
Масса: 1370 кг (сухая)
Эта модель должна поблагодарить тормозную систему Brembo Extreme Design, поскольку она может похвастаться, что тормозной путь сократился на 9 процентов, по сравнению с предыдущей моделью.
Углерод-керамические диски дополняют картину: диаметр 398 мм и толщина 36 мм спереди и диаметр 360 мм и толщина 32 мм сзади.
Характеристики
Двигатель: 6-цилиндровый, оппозитный твин-турбо, 3800 куб. см, 700 л.с. при 7000 об/мин
Шины: 265/35/20 передние, 325/30/21 задние
Масса: 1470 кг (сухая)
Это первый дорожный автомобиль (в тестах, проведенных Auto Motor Und Sport), который преодолел легендарный 30-метровый предел, необходимый для полной остановки от 100 км/ч до 0.
Этот результат, безусловно, был достигнут с помощью широких шин, но нельзя недооценивать и тормозную систему. Действительно, это, пожалуй, лучшее, что может предложить технология Brembo: углерод-керамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади и моноблочные суппорты Brembo с 6 и 4 поршнями. Выбор, который не только улучшает торможение, но и обеспечивает легкий вес автомобиля и плавное управление, что улучшает ускорение и снижает расход топлива.
Алюминиевые моноблочные суппорты Brembo желтого цвета работают в паре с указанными дисками: благодаря этим суппортам, даже при экстремальной нагрузке, торможение не вызывает сомнений, потому что ход педали остается постоянным.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этом рейтинге есть и другие Porsche 911 (991), все они оснащены тормозными системами Brembo. Вот их результаты:
2. 32,7 метра для 911 Carrera
3. 32,2 метра для 911 Targa 4S
4. 31,9 метра для 911 Turbo S
5. 31,8 метра для 911 Turbo
6. 31,5 метра для Manthey 911 GT3 RS MR
7. 31,3 метра для 911 GT3 RS
8. 30,7 метра для 911 GT3
9. 30,6 метра для 911 Carrera GTS
Лучшие тормозные диски
Какие тормозные диски лучше?
Тормозные диски — это часто упускаемый из виду компонент, необходимый для безопасной и надежной остановки вашего автомобиля. Как и тормозные колодки, они со временем изнашиваются. Домашние мастера и экономные автовладельцы любят заменять свои собственные, чтобы избежать высоких затрат на рабочую силу. Но поиск правильной детали может быть затруднен.
Существует множество видов роторов, поэтому выбор правильной марки и модели зависит от вашего автомобиля, манеры вождения и бюджета. Лучшими тормозными дисками для большинства пассажиров и ежедневных водителей являются дисковые тормозные диски Bosch QuietCast Premium.
Что нужно знать перед покупкой тормозных дисков
Что такое тормозные диски?
Тормозные диски — это металлические диски внутри колесной арки. Они прикреплены к оси и являются частью монтажной ступицы вашей шины. Каждый диск состоит из лопаток, зажатых между двумя пластинами. Эти лопасти образуют зазоры между металлическими пластинами, которые отводят тепло. В наши дни в большинстве автомобилей используются тормозные диски на всех четырех колесах, хотя в некоторых старых тормозных системах могут использоваться барабанные тормоза спереди или сзади.
Что делают роторы?
Роторы тормозных дисков служат опорной поверхностью для ваших суппортов и колодок. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт зажимает ротор. Трение между вашими тормозными колодками и вашими роторами замедляет ваш поступательный импульс, останавливая ваш автомобиль. Роторы выполняют вторую функцию в этом процессе, помогая рассеивать огромное количество выделяемого тепла, чтобы ваши подушечки не блестели и не теряли свою остроту.
Когда заменять роторы
Во время ежедневного вождения поверхности ваших роторов изнашиваются. Это снижает тормозную способность вашей тормозной системы, что снижает общую безопасность вашего автомобиля. Обычно рекомендуется заменять или шлифовать роторы каждые 70 000 миль (или при каждой второй работе с тормозами). Вы должны шлифовать только один раз, и шлифовка не прослужит так долго, как свежие роторы.
Некоторые признаки того, что пора заменить роторы, включают: дрожание или вибрацию при торможении, деформацию или вытравленные канавки на поверхности ротора, а также скрип, скрежет или визг при торможении.
Правильный выбор дисков
Размер тормозных дисков соответствует году выпуска и модели вашего автомобиля. Большинство оригинальных роторов и комплектов производительности производятся для ряда легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. При рассмотрении вариантов обязательно убедитесь, что в линейке тормозных дисков бренда есть комплект для вашего автомобиля.
Диски Performance
Диски также играют решающую роль в повышении производительности вашего автомобиля. Как любители, так и профессиональные автолюбители заменят стандартные роторы на высокопроизводительные роторы вторичного рынка, чтобы улучшить тормозную способность своих автомобилей. Эти специальные комплекты рассеивают как можно больше тепла, поэтому ваши тормоза не перестают работать во время горячих кругов на треке или трассе автокросса.
Что искать в качественных тормозных дисках
Тип диска
- Пусто: Также называемые гладкими дисками, большинство стандартных тормозных дисков пустые. Они обеспечивают достаточную тормозную мощность для типичных условий вождения.
- С отверстиями: Эти роторы имеют небольшие отверстия, которые помогают рассеивать тепло. Они также хорошо работают в дождь, обеспечивая дренаж.
- С прорезями: Роторы с прорезями имеют прорезанные линии для уменьшения тепловыделения от трения. Их конструкция также может ограничить остекление тормозных колодок, по существу сбривая поверхности колодок при вращении роторов.
- Перфорированный и шлицевой: Сочетая обе модификации ротора, они являются лучшим выбором для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы, которым требуется больше энергии для преодоления инерции и безопасной остановки.
Материал
Роторы производителя оригинального оборудования почти всегда железные. Он дешевый, хорошо рассеивает тепло и служит долго.
Роторы Performance могут быть изготовлены из нескольких материалов. Сталь предлагает легкую альтернативу гусенице, но изнашивается намного быстрее. Высокоуглеродистый материал смешивает углерод с железом, создавая долговечный, устойчивый к высоким температурам, но дорогой вариант. А керамические роторы обладают одной из самых высоких теплоемкостей и часто встречаются на экзотических автомобилях.
Если вы не собираетесь покупать мотоцикл, вам не нужен чистый алюминий, так как этот материал слишком легкий для больших автомобилей и подвержен чрезмерному износу.
Размер
При выборе роторов для вашего автомобиля убедитесь, что размер соответствует вашей марке и модели. Есть два основных измерения беспокойства. Это диаметр и толщина ротора. Слишком большой ротор может мешать вашей подвеске, мешать вашим тормозам и часто даже не помещается внутри вашего колеса или суппорта. Вы также должны убедиться, что схема расположения болтов ротора соответствует вашей ступице и колесу. Если вы сомневаетесь, сравните номер детали вторичного ротора с номером детали вашего оригинального ротора.
Сколько вы можете потратить на тормозные диски
Часто диски продаются комплектами по два для передних и задних колес. Оригинальные и пустые роторы обычно стоят 100-200 долларов за комплект из четырех. Роторы Performance могут быть дороже и часто поставляются с колодками. Полный комплект стоит от 200 до 500 долларов.
Тормозные диски. Часто задаваемые вопросы
Должен ли я приобретать перфорированные и/или прорезные роторы для своего автомобиля?
A. Роторы с перфорацией и прорезью стали популярной модификацией производительности для автомобилей. Но они плохой выбор для ежедневных водителей и гоночных автомобилей. Отверстия и прорези не только увеличивают вероятность растрескивания дисков, но и уменьшают площадь поверхности, за которую колодки должны цепляться и эффективно останавливать автомобиль.
Что вызывает износ роторов?
A. Все роторы со временем изнашиваются до такой степени, что требуют замены. Но вы можете сократить срок их службы своим стилем вождения. Езда или хлопанье по тормозам создает значительное трение и нагрузку на ваши роторы. Изношенные колодки также могут стачивать канавки на роторах и деформировать их.
Какие тормозные диски лучше всего купить?
Верхние тормозные диски
Роторы дискового тормоза Bosch QuietCast Premium
Что вам нужно знать: Компания Bosch известна тем, что производит надежные оригинальные запчасти для вторичного рынка, и их роторы QuietCast не являются исключением.
Что вам понравится: Роторы QuietCast лучше всего подходят для ежедневных водителей и пригородных транспортных средств. Они имитируют оригинальную конструкцию ротора производителя вашего автомобиля. Они не только бесшумны на дороге, но и улучшают тормозную способность OEM. А поскольку они отлиты из стали, они хорошо рассеивают тепло, а их алюминиево-цинковое покрытие помогает предотвратить ржавчину.
На что следует обратить внимание: Эта конкретная модель предназначена для определенных моделей Toyota, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную модель QuietCast для своего автомобиля. Некоторые пользователи сообщают о вибрации после 10 000 миль пробега.
Где купить: Продается на Amazon
В магазин
Лучшие тормозные диски по доступной цене
Тормозные роторы PowerStop Autospecialty
Что вам нужно знать: Этот комплект тормозных колодок и роторов от популярного послепродажного бренда повышает производительность, сохраняя при этом конфигурацию OEM.
Что вам понравится: Если вы занимаетесь своими тормозами самостоятельно, этот комплект вам подойдет. Вы получаете один комплект железных роторов и соответствующие керамические тормозные колодки Z17 Power Stop Evolution. Таким образом, вы можете поменять все сразу. Они отлично подходят для ежедневных водителей и любителей треков.
На что следует обратить внимание: Специально для Honda. Продаются парой, нужно покупать два комплекта. Некоторые пользователи жалуются на слишком быстрый износ тормозных колодок.
Где купить: Продается на Amazon
Купить сейчас
Стоит проверить
Тормозные диски AC Delco Gold Black-Hat
Что вам нужно знать: Владельцы грузовиков и внедорожников доверяют AC Delco как превосходной OEM-замене для тяжелых дисков.
Что вам понравится: AC Delco — завод по производству запчастей, принадлежащий General Motors, поэтому вы можете быть уверены, что получаете качество. Их роторы золотой серии изготовлены из цельного железа, что обеспечивает сочетание отличной тормозной способности и долговечности. Они спроектированы так, чтобы свести к минимуму пульсацию и шум, которые являются обычными проблемами для более крупных автомобилей.
На что следует обратить внимание: Один передний ротор специально предназначен для грузовиков и внедорожников GM. Вам нужно будет заказать два передних, а затем отдельные задние роторы. AC Delco также производит детали для автомобилей других производителей, поэтому обязательно проверяйте их соответствие.
Где купить: Продается на Amazon
В магазин
Подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельный информационный бюллетень BestReviews с полезными советами о новых продуктах и выгодных предложениях.
Карл Даум пишет для BestReviews. BestReviews помог миллионам потребителей упростить принятие решений о покупке, сэкономив им время и деньги.
Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов, проверенные и оцененные экспертами
Мы пробовали и тестировали самые лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов, включая бюджетные, трейловые, электронные и четырехпоршневые варианты. Не останавливайтесь, пока не прочтете это.
Мощность не имеет значения без контроля, и лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов предлагают и то, и другое. Мощность, необходимая для контроля скорости и торможения одним пальцем, чтобы уменьшить усталость и обеспечить лучший контроль и управляемость. Мы тщательно протестировали новейшие гидравлические дисковые тормоза, представленные на рынке, и только лучшие из лучших попали в это руководство.
Лучший универсальный дисковый тормоз
Вес: тормоз 291 г, ротор 199 г | Роторы: 160, 180, 203 и 220 мм | Рейтинг: 10/10
Плюсы: Впечатляющая мощность и модуляция, надежность, отличное соотношение цены и качества, быстрый выход на полную мощность тормоз имеет двухпоршневой суппорт в паре с фирменным компактным рычагом. Лезвие рычага представляет собой складную алюминиевую конструкцию, но она жесткая и прочная. На лезвии нет ямочек, но у нас не было проблем с отсутствием сцепления. Рядом с шарниром находится болт с шестигранной головкой для регулировки вылета, а у тормоза есть знакомый раздражающий шарнирный зажим Shimano. Вам нужно толкнуть небольшой инструмент в сторону, чтобы он открылся, и тот, что был на нашем тестовом тормозе, фактически перестал работать.
Две резкие остановки, и этот тормоз сработал на полную мощность. Колодки изготовлены из смолы, и они также немного шумят, когда сначала закусывают, но у тормоза достаточно сцепления и мощности. Важно отметить, что нет никаких несоответствий, которые могут помешать тормозам XT. Мощность просто нарастает очень постепенно, и она не тянет к перекладине. Кроме того, на самом деле не было ощущения, что мы едем на двухпоршневых тормозах — настолько это было хорошо.
Мы награждаем Deore лучшим на тестах, потому что это отличная цена, качественная отделка и огромное останавливающее действие. На самом деле, мы хотим, чтобы все топовые тормоза Shimano ощущались так, и продолжаем разочаровываться в том, что это не так.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Shimano Deore M6100
Лучшие регулируемые тормоза для горных велосипедов
Вес: тормоз 265 г, ротор 173 г | Роторы: 160, 180, 183, 200, 203, 220, 225 мм | Оценка: 9/10
Плюсы: Доступен огромный диапазон размеров ротора, регулируемый и индексированный радиус действия, простая настройка, легкий вес, мощность, удобство использования, отличное соотношение цены и качества большой ход рычага перед зацеплением
Несмотря на то, что этот тормоз называется Tech 3 V4 (регулируемый рычаг Tech 3, соединенный с суппортом V4), на самом деле это тормоз Хоуп для скоростного спуска. Но не позволяйте бирке сбить вас с толку, он достаточно легкий, чтобы ездить на трейловом велосипеде, а также станет отличным креплением для электронного велосипеда.
Hope предлагает ошеломляющий набор роторов для V4 — от 140 мм до 225 мм, плавающих или фиксированных, и даже разной толщины, и около 20 миллионов цветов. Мы выбрали плавающий ротор, у которого тормозная поверхность из нержавеющей стали свободно приклепана к алюминиевому держателю. Алюминий снижает вес, обеспечивает теплоотвод, а также очень прямой; этот ротор не собирается деформироваться. Плавающий диск добавит около 45 фунтов к цене, указанной выше, но если вы просто хотите полностью из нержавеющей стали, вы платите примерно на 10 фунтов меньше.
В нем используется тормозной рычаг Tech третьего поколения, который имеет досягаемость и BPC (управление точкой прикуса), регулируемые двумя механически обработанными дисками на передней части лезвия рычага. Они пронумерованы и имеют большой диапазон регулировки, что позволяет вам установить ход точно по размеру вашей руки, но они очень жесткие для поворота, а также они довольно острые, поэтому лучше всего регулировать их в перчатках.
Суппорт V4 является цельным, изготовленным на станке с ЧПУ из алюминия и содержит четыре легких фенольных поршня с низким коэффициентом трения и колодки с верхней загрузкой. Настройка этого тормоза была абсолютной пустяком, хотя мы бы порекомендовали немного резьбового фиксатора на болтах суппорта.
Колодки визжали во время первых нескольких поездок, но это не влияло на производительность. Рычага много, а рычаг имеет такое легкое действие, что вы можете легко регулировать подачу мощности одним пальцем. Наша единственная проблема заключается в том, что перед тем, как тормозные колодки задействуются, приходится довольно много хода рычага. Положительным моментом является то, что это увеличивает клиренс и устраняет шум, но если вы едете по вылету, а BPC приближается, рычаг может упираться в руль. Однако это незначительная критика — это легкий, мощный и удобный дисковый тормоз, который также имеет отличное соотношение цены и качества.
Читать полный обзор дисковых тормозов Hope Tech 3 V4
Clarks Clout1
Лучший бюджетный дисковый тормоз
Вес: тормоз 307 г, ротор 190 г | Размер ротора: 160 и 180 мм | Рейтинг: 8/10
Плюсы: Непревзойденный бюджетный тормоз, достаточно мощный, простой в настройке и прокачке
Минусы: Да ладно… они меньше тридцати фунтов!
За 29 фунтов стерлингов Clout1 невероятно дешев, и хотя он кажется немного деревянным и имеет ограниченные варианты роторов, это идеальный тормоз, если вы хотите заменить механический диск или собрать бюджетную раму. С точки зрения производительности Clout1 — хороший тормоз за свои деньги.
Модуляция не является его сильной стороной, но она достаточно мощная, очень проста в настройке и прокачке не вызывает затруднений. Износ колодок был в порядке, но на мокрой дороге шумно. Кроме того, мы действительно не можем жаловаться — это самый дешевый тормоз на милю страны, и, хотя производительность не так уж утончена, это абсолютная сделка.
Прежде чем мы пойдем дальше, давайте также отметим, что ценник в 25 фунтов стерлингов включает ротор из нержавеющей стали! Так где именно Кларки срезали углы? Ну, в местах, которые не имеют значения, когда дело доходит до жизни с дисковым тормозом. Конечно, зажим представляет собой один болт, поэтому вам нужно снять ручки (и пульт дистанционного управления), чтобы снять тормоз с руля. А конструкция резервуара проста и специфична для каждой стороны, поэтому вы не можете перевернуть его для использования слева/справа без отсоединения шланга и повторной прокачки и т. д.
Ну и что? Ни одна из этих мелочей не является ничем, кроме мини-стонов. Там нет регулировки точки прикуса (часто имеет место на тормозах не мегадолларов), а лезвие рычага не самое сложное с точки зрения эргономики, но Clout1 набирает очки там, где это важно: мощность, надежность и постоянство. Это намного лучшие тормоза, чем многие предложения среднего уровня от крупных брендов и / или тормоза OEM, которые поставляются на MTB среднего класса. Молодцы Кларкс!
Прочитайте наш полный тестовый обзор Clarks Clout1
Уровень SRAM
Приятный на ощупь
Вес: тормоз 331 г, ротор 210 г | Размер ротора: 140, 160, 180 и 203 мм | Рейтинг: 9/10
Профи: Твердое ощущение, приятное действие, плавная мощность, чувствительная
Минусы: может развиться липкие поршни, если игнорируется, слегка завышенная цена, уродливое болт и орех
, сидящий в сторону больше доступный конец диапазона SRAM, SRAM Level — еще один тормоз, который вы найдете на многих недорогих горных велосипедах. И не зря. У Level действительно хорошее действие, а также плавная подача мощности, позволяющая вам быть очень чувствительным, когда он скользкий или болтается под ногами. Он не чувствует себя жадным и, кажется, всегда может дать больше. Если вам не нравятся короткие рычаги Shimano, это все, что вам нужно для трейловой езды.
Более того, вы можете принять SRP с щепоткой соли; редко вы можете найти кричащие скидки на дисковые тормоза уровня SRAM. Конечно, некоторые из них могут не поставляться с роторами или монтажными кронштейнами, но есть вероятность, что они вам все равно не понадобятся.
Вполне возможно, что вы можете найти эти тормоза в продаже по цене ниже рекомендованной розничной цены, потому что при холодном дневном свете цена на них немного завышена. Рычаг штампован из алюминия, конструкция зажимного болта и гайки уродлива, а тормоз излишне туго прилегает к рулю, настолько, что может оставлять царапины / следы на руле. Не хорошо.
Но если мы говорим о тормозной мощности и ощущении, тормоза SRAM Level превосходны. Они очень похожи на гораздо более дорогие предложения от SRAM. Трудно объяснить разницу между ощущением тормозов SRAM и, скажем, тормозами Shimano. Часть этого (большая часть?) сводится к разной форме/размаху рычага, а часть – к другому ощущению прогрессии; они кажутся одновременно более твердыми на рычаге и более податливыми на колодке / роторе. По правде говоря, ни один из способов не лучше другого. Но если вы не согласны с Shimano, SRAM предложит вам альтернативу.
Прочтите наш полный тестовый обзор уровня SRAM
Hayes Dominion A4
Обычно удобный 4-поршневой двигатель от Hayes
Вес: тормоз 306 г, ротор 188 г | Размер ротора: 180 и 203 мм | Рейтинг: 9/10
Плюсы: Отличное соотношение цены и качества, регулировка досягаемости, удобство, точная настройка
Минусы: Нет регулировки точки прикуса приятно видеть, что Dominon A4 стоит столько же, сколько и в последний раз, когда мы тестировали его два года назад. A4 по-прежнему продается без роторов и адаптеров, поэтому добавление ротора и адаптера серии D добавит около 55 фунтов стерлингов за колесо, но это по-прежнему отличная цена и высочайшее качество. Рычаг/суппорт Dominion A4 тяжелее, чем у SRAM G2 Ultimate, но Хейс немного компенсирует это, используя более легкий ротор из нержавеющей стали.
Чтобы соответствовать разным размерам рук, рычаг имеет регулировку по вылету, которая также пронумерована, чтобы он не болтался и не смещался. За рычагом спрятан регулятор точки контакта, но он установлен максимально близко из коробки, и мы никогда не хотели, чтобы тормоз тянул дальше, поэтому мы оставили его там.
Одной из уникальных особенностей Dominion A4 является центрирование суппорта с перекрестием, которое, по сути, представляет собой два крошечных установочных винта на выступах суппорта, которые упираются в крепежные болты, позволяя точно настроить положение суппорта и устранить трение. Это умная функция, но нам никогда не приходилось ее использовать, потому что у тормоза действительно хороший зазор колодок, что делает настройку без сопротивления пустяком.
В Dominion A4 используются стандартные роторы толщиной 1,95 мм, но рычаг втягивается довольно далеко, прежде чем колодки действительно закусывают. Эффект домино в том, что это также делает регулировку досягаемости менее чем полезной — если бы мы поднесли рычаг очень близко, он бы уперся в рукоятку до того, как тормоз полностью активировался.
Dominion очень быстро приработался, а с картриджными шарнирными подшипниками он имеет легкое рычажное действие. Подача мощности тоже хороша, и, когда она вам действительно нужна, в баке ее предостаточно. Некоторые функции настройки немного лишние, но они есть, если они вам нужны. В целом, это лучшая пробка; твердая, надежная и по-прежнему большая ценность.
Прочтите наш полный тестовый обзор Hayes Dominion A4
Лучшие дисковые тормоза для электровелосипедов
Эти тормоза предназначены не только для электрических горных велосипедов — если вам нравятся действительно мощные тормоза, отдайте предпочтение крутой местности, где требуется более сильное тормозное усилие. , или более тяжелый гонщик, вы почувствуете преимущества этих более мощных тормозов.
Лучшие дисковые тормоза для электровелосипеда
Вес: тормоз 286 г, ротор 195 г | Роторы: 140, 160, 180, 203 мм | Оценка: 10/10
Плюсы: SRAM нового поколения отличается производительностью, удобством обслуживания и надежностью
Минусы: Суппорт трудно выровнять и удерживать на одном уровне
Что делает этот анкер таким хорошим, так это то, что он сочетает форму и ощущение рычага Guide с тормозной силой калипера Code в более доступной упаковке. Форма рычага идентична модели Guide G2 Ultimate, которую мы высоко ценим, но в ней используется более дешевое алюминиевое лезвие, простая запрессовываемая втулка и регулировка досягаемости с помощью циферблата на передней части рычага.
Вы не получите всех наворотов G2 Ultimate, но мы считаем, что Guide RE так же удобен, имеет такое же легкое действие и всю мощь, когда она вам нужна.
Тем не менее, за ним требуется немного больше ухода, и в долгосрочной перспективе он может показаться усталым, но за такие деньги его действительно сложно превзойти, и это один из самых эффективных дисковых тормозов в нижнем ценовом сегменте. Этот тормоз неоднократно попадал в наш рейтинг самых лучших продуктов на конец года.
На самом деле он в основном разработан для электровелосипедов, но так же хорошо работает и на аналоговых велосипедах благодаря достаточной тормозной способности, отличной цене и простой архитектуре. Это гибридный дизайн; экономичная комбинация мощного четырехпоршневого суппорта с базовым рычагом, но соедините его с большим ротором, и он будет работать раз за разом на самой крутой местности без малейших жалоб.
Если вы знаете свою историю тормозов SRAM, вы оцените, что Guide RE в основном похож на суппорт Code, который был соединен с базовым рычагом Guide. Возможно, в нем отсутствуют некоторые ненужные излишества, и он кажется немного грубым и готовым по сравнению с шикарными тормозами SRAM, но на трассе это не имеет значения.
Прочитайте наш полный тестовый обзор SRAM Guide RE
Тормоз TRP G-Spec E-MTB
Вес: тормоз 306 г, ротор 204 г | Размер ротора: 160, 180, 203, 223 мм | Оценка: 9/10
Плюсы: Большой ротор для увеличения мощности и лучшего отвода тепла, простота в эксплуатации, хорошее качество, дешевые сменные колодки
Минусы: Немного деревянный и менее изысканный, чем у конкурентов
Дисковый тормоз TRP G-Spec E-MTB предназначен для использования на электровелосипеде, хотя, честно говоря, ничто не мешает вам установить его на обычный аналоговый велосипед. Особенности G-Spec E-MTB включают увеличенный 220-миллиметровый ротор, который обеспечивает повышенную мощность и лучшее рассеивание тепла. TRP также увеличила толщину своих роторов с 1,8 до 2,3 мм. Опять же, там больше металла, поэтому радиатор больше, и он не должен так легко деформироваться. 2,3-миллиметровые роторы доступны как в плавающей конструкции с тормозной поверхностью из нержавеющей стали, прикрепленной к легкому алюминиевому держателю, примерно за 55 фунтов стерлингов (205 г), так и в полностью нержавеющей стали R1 примерно за 40 фунтов стерлингов (266 г).
Рычаг G-Spec имеет широкое лезвие с рифленой поверхностью для удобного захвата. Там нет контактной регулировки, но внутри есть диск для регулировки досягаемости. Он прост в эксплуатации и не заедает, как на SRAM G2. Его также можно удалить после того, как вы его настроили, если вам нужно немного больше зазора.
Кованый суппорт оснащен четырьмя легкими гибридными поршнями, колодками из металлокерамики с верхней загрузкой и массивным крепежным болтом с большой шестигранной головкой 4 мм — вы не собираетесь закругляться.
Когда вы покупаете G-Spec E-MTB, он не поставляется в сборе; Вы должны обрезать шланг и соединить рычаг и суппорт самостоятельно. Запасная оливка и вставка входят в комплект поставки, но вам понадобится комплект для прокачки стоимостью 20 фунтов стерлингов, если вы хотите сделать все правильно, что, очевидно, увеличивает стоимость. Когда мы впервые настроили этот тормоз, мы заметили небольшое трение ротора, но потребовалось всего пару минут, чтобы он вышел на полную мощность.
G-Spec E-MTB обладает большей модуляцией и мощностью, чем тестируемый здесь Slate T4, но он все еще кажется довольно деревянным по сравнению с SRAM и Shimano. Он также не кажется таким изысканным, как SRAM G2, но он более стабильный и его легче пролить. Металлические колодки служат дольше, чем большинство, даже в сырую погоду, и они дешевы. Несмотря на простой внешний вид, TRP G-Spec E-MTB — это надежный и недорогой дисковый тормоз.
Прочтите полный обзор дисковых тормозов TRP G-Spec E-MTB
Как мы тестировали лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов
А также опираясь на наш обширный опыт использования этих тормозов на тестовых велосипедах в различных условиях местности и погоды условиях, все они были протестированы на одной и той же петле на одном и том же велосипеде, чтобы выявить различия в производительности. Мы сравнили мощность, модуляцию, настройку и эргономику.
Большинство производителей не включают стоимость роторов или адаптеров в общую стоимость своих тормозов, поэтому мы разработали это для вас и включили в информацию.
Мы также взвесили все тормоза и включили вес ротора 200 мм (или 203 мм) и рычага/суппорта. Мы не включили вес адаптеров, потому что в зависимости от используемой рамы и вилки они могут не понадобиться. Факторы около 80-90 г для двух адаптеров и всего крепежного оборудования.
Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов, которые нужно знать:
Дисковый тормоз для горных велосипедов состоит из стального ротора, суппорта ротора (с тормозными колодками внутри) и тормозного рычага. Соединение системы осуществляется шлангом, заполненным гидравлической жидкостью.
В идеальном мире вам не нужно было бы использовать тормоза так часто, потому что вы бы шли по рельсам на каждом повороте, преодолевали бы все спуски, как Аарон Гвин без цепи, и мчались бы по пересеченной местности быстрее, чем профессионал с наддувом. Тем не менее, у большинства пользователей нет этих навыков, мы тормозим, когда едем вниз по склону, тормозим на всех поворотах и часто тормозим с комфортом только потому, что все стало слишком страшно. Для нас действительно мощные и надежные дисковые тормоза просто необходимы, потому что часто мы цепляемся за них изо всех сил.
К счастью, с каждым годом дисковые тормоза становятся все более эффективными и мощными, поэтому вы можете быстрее вернуться в свою зону комфорта. Вы также получаете регулируемый вылет и точку прикуса, поэтому, когда вам абсолютно необходимо остановиться на шестипенсовике, ваши руки будут в нужном месте. Тормозные колодки также более износостойкие, что хорошо, учитывая все, что вам приходится делать при торможении, и плохую погоду, в которую вы едете. Последние часто устанавливаются на тормоза, потому что они немного дешевле, но если вы хотите улучшить торможение и увеличить срок службы, особенно на мокрой дороге, вам понадобится модернизация из металлокерамики.
Независимая регулировка досягаемости и точки прикуса
Регулировка досягаемости
Это самая важная регулировка любого тормоза, поскольку она позволяет настроить досягаемость (расстояние между рычагами) в соответствии с размером вашей руки. Регулятор часто представляет собой раздражающе труднодоступный установочный винт, но некоторые тормоза поставляются с небольшой ручкой, которую можно отрегулировать вручную.
Регулировка точки прикуса
Технически эта регулировка не приближает колодки к ротору, но по ощущениям так и есть. Это удобная регулировка, если вы хотите запустить рычаги внутрь. SRAM называет это регулировкой точки контакта, Shimano — Freestroke.
Нам нравятся большие роторы, мы не можем лгать
Размеры роторов
Доступны различные размеры, но наиболее распространенными являются 160, 180 и 200 мм. Ротор большего диаметра дает больше механических преимуществ, а значит, и большую тормозную способность.
Причудливые роторы — это вишенка на торте, но это не обязательно
Конструкция ротора
Стандартные роторы вырезаны из нержавеющей стали и подвергнуты термообработке, а двухкомпонентные конструкции (включая плавающие роторы) имеют поверхность стального тормозного диска, приклепанную к алюминиевому держателю .