Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Содержание

Покраска литых дисков автомобиля своими руками. технология и материалы

Расходные материалы и инструменты

Для того чтобы окраска стальных дисков была не просто декоративным приемом, а защищала от ржавчины и различных дорожных неприятностей, нужно правильно подобрать не только саму краску, но и все необходимые для ее нанесения инструменты.

Для начала проводятся подготовительные работы

Неважно, алюминиевые или стальные изделия, они должны быть очищены от загрязнений и высушены. Только после этого можно наносить грунтовку, а затем и краску

Иногда легкосплавные литые изделия требуют очистки от следов коррозии, поэтому для работы потребуется щетка по металлу или наждачная бумага (степень зернистости зависит от ситуации).Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Также нужна ветошь – она должна хорошо впитывать.

Понадобятся:

  • растворитель;
  • шпаклевка для выравнивания поверхности;
  • набор шпателей;
  • малярный скотч, чтобы защитить поверхности, не подлежащие окрашиванию;
  • нож.

Все работы можно проводить только с использованием средств индивидуальной защиты. Это как минимум перчатки, респиратор и специальные очки.

Иногда для удаления слоя старого покрытия необходим электрический инструмент, оснащенный металлическими насадками. В тяжелых ситуациях это может быть даже пескоструйное оборудование, которое позволит очистить диски от покрытия и ржавчины до неповрежденного слоя металла.

Процесс покраски дисков.

Непосредственно для грунтовки и покраски нужно подобрать хорошо проветриваемое помещение. Из-за этого не всегда можно проводить такие работы в домашних условиях (даже в гараже). Тогда лучше обратиться к профессионалам.

Рассматриваются все варианты краски, и, если речь идет о порошковом составе, нужны компрессор и краскопульт.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Для осуществления самого процесса необходим специальный стенд.

По технологии применения порошковой краски требуется сушильная камера. В ней сушка производится при температуре +250…+300°С. В этой камере диски оставляют на 4-6 часов – там и происходит полимеризация порошкового состава. Для некоторых участков дисков потребуется промышленный фен.

Процесс покраски

Покрасить литые диски автомобиля своими руками можно в домашних условиях. Процесс делится на четыре основных этапа.

Подготовка

На этапе подготовки необходимо избавиться от старого покрытия и очагов коррозии. Лучший вариант — снять колесо с автомобиля и разобрать. Так окраска станет качественнее. Затем диск очищается от всего лишнего и обезжиривается.

Обезжиривание диска

Проблемные участки с глубокими царапинами необходимо обработать шпатлевкой, а после зачистить наждачной бумагой различной зернистости. Нередко одного слоя бывает недостаточно, поэтому после зачистки наносится еще один и выравнивается поверхность.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Нанесение второго слоя шпатлевки

Грунтование

Для нанесения грунтовки необходимо выполнить следующее:

  1. Подвесить диск при помощи проволоки, чтобы иметь к нему доступ со всех сторон.
  2. Если колесо с авто не снималось, то шины и крылья закрываются полиэтиленом, а края — малярным скотчем.

  1. Нанести первый слой грунтовки. Обрабатывать нужно равномерно.

  1. Дать слою подсохнуть. Ускорить сушку можно при помощи строительного фена.
  2. Аналогичным образом нанести еще два слоя грунтовки.
  3. Дать грунту хорошо просохнуть.

Нанесение краски

Перед покраской нужно потренироваться на любой чистой поверхности. Задача — определить оптимальное расстояние для окрашивания, чтобы избежать подтеков. Таким расстоянием принято считать 25-30 сантиметров.

Процесс покраски не отличается от грунтования. Баллончик тщательно встряхивается в течение двух минут для получения однородного состава. Количество слоев — три.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Каждый из них должен полностью высохнуть перед нанесением следующего.

Лакирование

Лак защищает краску от внешних воздействий и механических повреждений. Правильность нанесения состава определяет долговечность покрытия. Лак можно купить в специальных баллончиках. Для нанесения:

  1. Баллон с лаком хорошо встряхнуть.
  2. Равномерно покрыть поверхность диска.

Как и чем красят диски автомобилей Какая краска для автомобильных дисков лучше

В большинстве случаев для этих целей применяют акриловую или порошковую краски. Если вы считаете, что будет достаточно лишь освежить старое покрытие, то вам подойдет акриловая краска. Одно из главных ее достоинств – это широкая цветовая гамма, которая позволяет подобрать необходимое цветовое решение для вашего автомобиля.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета В торговой сети представлены образцы более чем десяти производителей, чьи краски идеально подходят для нанесения на детали автомобилей. Однако при выборе необходимо учитывать, что акриловые краски сильно подвержены влиянию внешних факторов. В результате чего они довольно бистро теряют всю свою привлекательность. Порошковые краски в этом отношении более долговечны. Но их применение подразумевает применение дорогой и совершенной технологии.

Согласно данной технологии, порошок наносится на диск, а потом закрепляется в термической камере при высокой температуре. Порошковая краска наиболее подходит для литых дисков. Потому, что изначально они окрашены именно таким способом. Но в условиях гаража воспользоваться подобным методом покраски вряд ли возможно. Для этого необходимо специальное оборудование. Также потребуется пескоструйный агрегат для того, чтобы убрать старое лакокрасочное покрытие и выровнять поверхность диска. После очистки наносится антикоррозионное покрытие. Далее порошковая краска, а в заключение проводится термообработка в специальной камере.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

В бытовых условиях повторить данный процесс довольно затруднительно. Как же самостоятельно покрасить колесные диски? Все довольно просто. Вместо промышленной пескоструйной машины можно использовать обыкновенную дрель. Вставляем в патрон необходимую насадку и тщательно проходим всю поверхность диска. Далее, при помощи наждачной бумаги доводим очистку до финала. После чего, водой моем весь диск. Это необходимо для того, чтобы убрать всю пыль. Подготовленный диск грунтуем и красим. Для покраски потребуется четыре баллончика акриловой краски. Все довольно просто. А теперь решайте – какая краска для автомобильных дисков вам больше подходит.

Пластидип: зачем он нужен?

Окраска дисков сравнительно новым материалом – пластидипом, может применяться для того, чтобы обеспечить временную защиту деталей. Например, в дальней поездке на море или в командировку. Также с помощью обработки средством PlastiDip есть возможность изменить цвет дисков без снятия первоначального лакокрасочного покрытия.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Связано это с тем, что резиноподобный слой пластидипа без затруднений снимается с поверхности и представлен широким ассортиментом оттенков – от черных матовых до ярких и даже ядовитых. Вдобавок, материал прочный и надежно защищает диски от сколов и прочих подобных повреждений.

Наносится средство в три слоя с интервалом для просушки 15 минут.

Какую краску выбрать

Покраска автомобильных дисков предполагает выбор качественных средств, которые дают покрытие, сохраняющее свои свойства, целостность и цвет в течение длительного времени.

Для этих целей могут применяться краски следующего типа:

Чаще всего автомобильные диски красят акрилом, поскольку это наиболее практичный вариант. Но по своей долговечности такое покрытие несколько уступает порошковой краске.

У последней тоже есть недостаток. Для ее нанесения понадобится специальное оборудование. А еще нужно иметь опыт и навыки, поэтому самостоятельно справиться с покраской в таких случаях не всегда получается.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.

Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:

  • Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
  • Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Актуальна для новых автомобилей/дисков.

  • Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
  • Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.

Покраска штамповок акрилом

Простая технология покраски стальных колесных дисков отлично подойдет новичкам, которые ранее не сталкивались с этим процессом. Правильное соблюдение пошаговой инструкции, приведенной ниже, поможет освежить внешний вид колес на несколько сезонов.

Шаг 1. Подготовьте все необходимое для покраски штампованных дисков. Для покраски внутренней части детали можно использовать краску другого цвета.


Материалы для покраски колесных дисков

Шаг 2.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Демонтируйте все колеса и разложите их в гараже для последующей работы.


Колеса сняты и готовы к обработке

Шаг 3. Удалите ржавчину с поверхности дисков при помощи электродрели с насадкой.


Удаление грязи и ржавчины с диска

Шаг 4. Так выглядят колесные диски после тщательной очистки и полировки.


Штамповки тщательно отполированы

Шаг 5. Очистьте колесо от скопившейся пыли чистой сухой тряпкой.


Удаление пыли с помощью сухой тряпки

Шаг 6. При необходимости используйте пылесос.


Использование пылесоса для очистки диска

Шаг 7. Обезжирьте металлическую поверхность при помощи ацетона.


Обезжиривание металла ацетоном

Шаг 8. Защитите шины от попадания краски, заклеив их малярным скотчем.


Заклеивание шины малярным скотчем

Шаг 9. Нанесите слой грунтовки на обезжиренную поверхность. Баллончик необходимо держать на расстоянии 25-30 см от диска.


Грунтование поверхности диска

Шаг 10.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Прогрунтуйте каждый из дисков. Некоторые производители рекомендуют наносить два слоя грунтовки с перерывом в 10-15 минут.


Нанесение второго слоя грунтовки

Шаг 11. Выполните все те же действия с внутренней стороной диска. Но если эта часть выглядит приемлемо, то ее можно и не перекрашивать.


Грунтование внутренней части диска

Шаг 12. Начинайте покраску детали с внутренней части, так как при этом часть краски может попасть на наружную сторону.


Внутренняя сторона диска готовка к окрашиванию

Шаг 13. Приступайте к покраске внутренней стороны диска. Ее не будет видно, поэтому многие автомобилисты красят эту часть не баллончиком, а обычной кисточкой.


Покраска внутренней стороны стального диска

Шаг 14. Внутренняя часть всех дисков покрашена в черный цвет.


Все диски покрашены изнутри

Шаг 15. Вот почему нужно начинать покраску именно с внутренней стороны. Подтеки могут перейти на лицевую часть.


На наружной стороне могут появиться подтеки

Шаг 16.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Окрасьте наружную часть штамповки с помощью аэрозольного баллончика, предварительно устранив все подтеки.


Покраска наружной стороны диска баллончиком

Шаг 17. Нанесите второй слой акриловой краски. Качественная продукция высыхает почти моментально.


Нанесение второго слоя краски

Шаг 18. Все 4 диска покрашены. Теперь нужно дождаться их полного высыхания.


Диски сохнут после покраски

Шаг 19. Аккуратно удалите весь малярный скотч с шин.


Удаление малярного скотча

Шаг 20. Диски окрашены и готовы к установке. Можете наслаждаться полученным результатом.


Диски готовы после покраски

Зачистка от краски и следов коррозии

Поскольку литые диски выполняются из специальных сплавов, то коррозии они не поддаются. Но некоторые диски имеют в своем составе алюминий, который охотно вступает в реакцию с водой и воздухом. В результате на них можно обнаружить следы окиси, которые необходимо тщательно удалить.

Старую краску можно устранить обработкой поверхности шлифовальной машинкой с насадкой в виде металлической щетки.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета При этом следует быть крайне осторожным с подбором щетки и ее нажимом на диск, так как некоторые их них можно легко повредить. После обработки шлифовальной машинкой поверхность доводится до идеально гладкого состояния с помощью наждачной бумаги. При этом начинать следует с обработки бумагой с более крупным зерном, постепенно переходя к самому мелкому.

Завершающим этапом подготовки литых дисков к покраске будет их очистка от пыли и прочего прилипшего мусора. Для этого их можно просто вымыть водой и тщательно высушить. После просушки диски обрабатываются обезжиривающим составом, для этой цели можно использовать растворитель или бензин. Затем они аккуратно подвешиваются на место покраски. При этом нужно избегать резких движений, чтобы на поверхность металла вновь не нацеплялся мусор.

не снимая, баллончиком, выбор краски

Автовладельцы любят украшать свои машины, одним вариантов выделить автомобиль среди других является создание оригинальных дисков.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Для этой цели можно прибегнуть к их окрашиванию. Колеса привлекают внимание, если смотрятся нестандартно и стильно. Подробно о лакокрасочной продукции, которую можно выбирать для дисков, и правилах покраски колес будет рассказано далее.

Почему нужно красить литые диски

Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов. Поэтому при покраске дисков авто или мотоциклов требуется выбирать подходящий состав, который выдержит постоянные нагрузки, чтобы слой не трескался и не отпадал. Если слой отпадает, то на данном месте со временем появится ржавчина, внешнее оформление перестанет быть красивым.

Можно выделить следующие важные причины, чтобы красить диски:

  • Соленой материал, которым дорожные службы посыпают дорогу в холодное время года. Когда перемешивается песок, соль и снег, то условия для колес становятся негативными. Диски находятся в особой зоне риска, иногда заметные изменения на их поверхности появляются уже через два зимних сезона.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета На данный момент нет эффективного средства для защиты от данного фактора;
  • Проселочные дорогие, подобные покрытия также плохо влияют на целостность поверхности дисков. Наличие мелких частичек и камней в грунтовом основании ведет к повреждению материала, что способствует образованию ржавчины и окислению металлического основания. В итоге появляются царапинки, и внешность окрашенного слоя становится некрасивой;
  • Значительные перепады температурных показателей. Окрашивание позволяет избежать нарушения размера дисков под влиянием изменений температуры, для нашей страны подобное явление не редкость. В итоге краска будет отваливаться.

Литый тип дисков также требуется красить.

Данные причины объясняют необходимость покраски дисковых элементов. Специалисты справятся с задачей без проблем, но их услуги стоят недешево. По этой причине можно изучить, как покрасить литые диски своими руками. Если придерживаться технологии, то можно провести процесс правильно в домашних условиях.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета


Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов.

Технология окраски колёсных дисков автомобиля

Весь процесс окрашивания делится на следующие этапы:

  1. Снятие колёс, их разбортовка и удаление грязи.
  2. Подготовка к покраске.
  3. Нанесение грунта.
  4. Окраска и сушка.

На первом этапе важно хорошенько вымыть диски с использованием обезжиривающих моющих средств (подойдут кухонные). Если вы решили их красить, не снимая шин, то придётся тщательно помыть и резину. После мойки просушите колёса на свежем воздухе либо в проветриваемом помещении.

Процесс подготовки к окрашиванию штамповки в цвет

На данном этапе необходимо выполнить следующие операции:

  1. Очистка ржавчины и старого лакокрасочного покрытия.
  2. Обезжиривание.
  3. Оклеивание малярным пластырем (при необходимости).

Выполняя первую операцию, нужно достигнуть двух целей: полностью убрать ржавчину и максимально зачистить нанесённый лак и краску.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета В идеале старое покрытие должно быть снято полностью, чего при ручной обработке добиться довольно трудно. Но лак следует зачистить полностью, а краску — по мере возможности. Там, где она прочно держится, шкурить до металла необязательно. Сначала нужно использовать грубую наждачную бумагу, а потом — более мелкую для затирки царапин.

Совет. Не допускайте, чтобы старое покрытие оставалось на металле в виде островков с чёткими выступающими краями. После окрашивания оставшиеся острова обязательно проявятся, сколько слоёв ни накладывай. Выступы необходимо затереть шкуркой, чтобы на ощупь поверхность казалась гладкой.

В конструкции штампованных стальных дисков есть одно слабое место, куда постоянно набивается грязь и где ржавчина возникает в первую очередь. Это щель, расположенная по кругу между двумя элементами — ободом и средней частью с отверстиями для болтов крепления. Чтобы её вычистить и ошкурить, применяются такие способы:

  • обработка преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой с последующей очисткой и ошкуриванием;
  • использование пескоструйных аппаратов.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Совет. Последний способ — наиболее эффективный, воспользуйтесь им при возможности. Если же у вас дома стоит компрессор, то можно приобрести для него пескоструйную насадку и качественно вычистить весь диск от следов коррозии и старой краски.

Проведя зачистку, обезжирьте колёсный диск с обеих сторон ветошью, смоченной уайт-спиритом, и дайте ему просохнуть. После обезжиривания за металл нельзя браться руками и мочить его водой. Если вы оставили шины надетыми на ободья, то их необходимо спустить до максимума и оклеить малярным скотчем, стараясь завести его как можно дальше под кромку диска. Другой вариант — сделать обрамление окрашиваемой части из картона, вырезав его полукругом и подсунув под край обода.

Грунтование и окраска

Первым делом желательно создать удобные условия для выполнения этих операций. Чтобы качественно прокрасить диски, для них стоит придумать подиумы, например, из перевёрнутых старых вёдер. Идеальный вариант — подвесить обод, чтобы обеспечить к нему доступ со всех сторон.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Когда все готово к покраске, действуйте в таком порядке:

  1. Встряхивайте баллончик с акриловым грунтом в течение 3—5 минут, после чего аккуратно нанесите первый слой, держа распылитель на расстоянии не менее 20 см от поверхности.
  2. Просушите первый слой в течение времени, указанного на упаковке (до 20 мин).
  3. Равномерно наложите второй слой грунта и дайте ему просохнуть.
  4. Встряхнув как следует баллончик с акриловой краской, нанесите её в 3—4 слоя с перерывами 10 мин для просушки. Во время окрашивания периодически встряхивайте содержимое баллона и не останавливайтесь на одном месте, иначе образуются потеки.

Совет. Не грунтуйте и не красьте обода на улице, под открытым небом. Проблема не в дожде, как можно подумать, а в частицах пыли, оседающих на крашеной поверхности от малейшего ветерка. Пыль испортит всю вашу работу.

Если поверхность обода усеяна дефектами от ударов, то углубления стоит предварительно зашпаклевать и зачистить мелкой наждачной бумагой.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Но из-за прямого взаимодействия ободьев с дорожным покрытием, которое в наших условиях редко бывает ровным, шпатлевка со временем может отколоться, обнажив голый металл, где быстро возникнет коррозия. Поэтому для подобных дисков уместен вариант с окраской жидкой резиной, чей слой перекроет все дефекты. Технология нанесения такого покрытия не отличается от окраски акрилом, только количество слоёв может составить от 3 до 7.

Какую краску выбрать

Выбор, чем покрасить колесные диски, важный этап работы. Автомобильная покраска требуется изначально для создания защиты материала. Часто применяется магниево-алюминиевый сплав, подвергающийся окислению от окружающих влияний. Другая причина получения улучшения внешности изделия.

На строительном рынке для окрашивания дисков обычно выбирают следующие типы лакокрасочных материалов:

  • На основе акрила, подобный тип выпускается в разнообразных оттенках. Различаются формы выпуска: в баллончиках, банках. Первый тип можно применять без приобретения дополнительных приспособлений.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Для второго потребуется использовать пульверизатор;
  • Порошковый тип. Можно использовать и другие виды, но данный наиболее оптимальный. Однако применять их в обычных условиях тяжело. Для правильной просушки необходима сушильная камера, где на поверхность не попадет малейших частичек, и полимеризация пройдет эффективно, будут созданы нужные температурные показатели. В обычном гараже создать нужные условия работы проблематично;
  • Жидкая резина, необычный материал, который дает красивый результат, но автовладельцев часто смущает его высокая стоимость.

Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования. Ими покрывают поверхность кузова, небольшие детали, диски и другие элементы.


Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования.

Расходные материалы и инструменты

Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Тогда процесс не будет нарушен и краску распределить равномерно будет проще. В список включаются:

  • Обезжириватель основания;
  • Шлифмашинка;
  • Мягкая тряпка и моющее средство;
  • Наждачная бумага, размер в 200-600;
  • Шпаклевочный раствор, краски и лаковое покрытие;
  • Бумага, малярный скотч;
  • Мастер должен надевать защитные средства – одежду и респиратор.


Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы.

Покраска и лакировка

Перед использованием лака и краски внимательно прочитайте инструкцию по использованию этих материалов, так как время высыхания жидкостей может отличаться в зависимости от производителя.

Высушенные и прогрунтованные дики необходимо положить на полиэтилен, чтобы во время окрашивания, к ним не прилипла пыль и грязь. Технология нанесения краски такая же, как и для грунтовки – начинаем с внутренней стороны изделия и потом переходим на внешнюю часть.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Нанесите 2-3 слоя краски, оставляя поверхность подсохнуть на 15 минут после каждой процедуры. После этого подождите 20-25 минут и используйте лак. После первого нанесения лака необходимо проверить поверхность дисков на наличие неровностей. Если вы их обнаружили, то пройдитесь по ним мелкой наждачкой. Далее, остается только нанести заключительный слой лака и подождать пока изделие окончательно высохнет (6-7 дней). На этом реставрация дисков завершена.

Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком

Использование аэрозольного типа краски становится более востребованным при ремонте авто. Причиной является отсутствие необходимости приобретать пульверизатор, который также нужно уметь правильно использовать. Кроме настройки инструмента, нужно соблюдать нужное расстояние до поверхности и наносить средство равномерно под нужным углом. Также требуется развести краску до необходимой консистенции для краскопульта.

Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Однако качественный результат могут дать лишь дорогие составы. Дешевые типы обычно не справляются с задачей на должном уровне.

Кроме качества краски, играет роль и выход состава из аэрозоля, чтобы распределялась краска равномерно и без подтеков. Делается многоразовое покрытие, слои должны хорошо просохнуть перед нанесением второго. Давление распыла отличается низким уровнем, чего нет при работе с пульверизатором. Также уровень давления при работе будет изменяться.

Покрытие всех колес может потребовать большего количества аэрозолей. В итоге экономия может стать несущественной.


Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают.

Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

До того, как покрасить диски, выбирается подходящий состав. Существует несколько видов лакокрасочной продукции, которые могут справиться с поставленной задачей защиты и придания красивого внешнего вида дискам.


До того, как покрасить диски, выбирается подходящий состав.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Акриловая краска

Средства на основе акрила могут использоваться с разными основаниями, могут закрасить качественно и алюминий. Есть варианты в банках, баллонах. Разнообразие цветов делает акриловую краску популярной. Можно выделить и другие плюсы средства:

  • Возможность комбинировать оттенки;
  • Защита поверхности;
  • Увеличивается долговечность самих дисков;
  • Быстрый темп просушки, примерно 20 минут;
  • Приемлемая стоимость.


Средства на основе акрила могут использоваться с разными основаниями, могут закрасить качественно и алюминий.

Резиновая краска

Данный тип подходит для разных оснований, может придать матовость либо глянец. Выделяется быстросохнущим свойством, высоким уровнем прочности и снимать слой несложно. Минусами отмечается высокий расход, и низкий уровень устойчивость к механическим ударам по сравнению с акриловым видом.


Выделяется быстросохнущим свойством, высоким уровнем прочности и снимать слой несложно.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Порошковая краска

Порошковая краска выделяется сложностью полимеризации, необходимо создать нужный температурный режим, обычно сушка проводится в специальной камере. В быту подобный вариант осуществить сложно. Но защитные функции средства высокие. Слой выдерживает большинство негативных факторов окружающей среды.


Порошковая краска выделяется сложностью полимеризации, необходимо создать нужный температурный режим.

Светящаяся краска

Святящиеся составы работают за счет наличия люминофора, который накапливает свет днем, продолжительность свечения зависит от размера фракций. Меньший размер обеспечивает свечение дольше.

Есть готовые краски, либо можно добавить люминофор к лаку, количество делается 1 к 5. Чтобы получить нужный оттенок можно прибегнуть к красителям.

Кроме типа краски, важно выбрать, в какой цвет покрасить диски. Черный вариант универсален, и смотрится стильно. Но для необычности можно применить яркие оттенки, либо прибегнуть к многоцветному окрашиванию.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Популярны хромированные детали.


Святящиеся составы работают за счет наличия люминофора, который накапливает свет днем.

Технология покраски дисков авто

В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы помещение, в котором вы будете работать, хорошо вентилировалось. Акрил и лак не самое лучшее сочетание для здоровья. Наденьте очки и перчатки, чтобы не получить химического ожога, и снимите колеса с автомобиля.

Чтобы не испачкать покрышку колеса ее необходимо заклеить малярным скотчем вдоль обода. Наклейку скотча нужно производить как можно плотнее к кромке обода одновременно подтыкая его в зазор между ободом и шиной.

Есть и другой вариант, можно снять покрышки с диска совсем. Если вы боитесь делать это самостоятельно, то можно обратиться в автосервис, эта услуга обойдется вам недорого. Далее, необходимо подготовить поверхность дисков к последующей обработке.

Как правильно покрасить колесные диски

Красим диски своими руками, когда требуется сэкономить на ремонте.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета От типа выбранного состава будет зависеть и процесс окрашивания, его сложность. Поэтому следует изучить тонкости работы с популярными для самостоятельного применения красками.


От типа выбранного состава будет зависеть и процесс окрашивание, его сложность.

Красим жидкой резиной

Жидкая резина выделяется простотой в работе, получить ровный слой с ее помощью легко, она самостоятельно разравнивается. Процесс покраски заключается в следующем:

  1. Необходимо хорошо очистить диски.
  2. Проводится качественная просушка.
  3. Обезжиривается поверхность.
  4. Вновь сушка.
  5. Поэтапно наносят слои, обычно делается 4-5 слоев.
  6. Каждый слой должен просыхать, время указывается на упаковке.


Жидкая резина выделяется простотой в работе, получить ровный слой с ее помощью легко, она самостоятельно разравнивается.

Окрашивание акриловыми красками

Использование краски на основе акрила дает долговечный результат, который выделяется яркостью и красотой.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Необходимо тщательно подготовить основание, весь процесс проводится поэтапно:

  1. Снимается старый слой краски.
  2. Шкурятся и шпаклюются изъяны.
  3. Наносится обезжириватель и высушивается.
  4. Наносят два слоя грунтовки.
  5. Вновь обезжиривается основание.
  6. После сушки поверхность красится 1-2 слоями.
  7. Высохшую поверхность лакируют.


Использование краски на основе акрила дает долговечный результат, который выделяется яркостью и красотой.

Подготовительный этап

Подготовка необходима, чтобы избавиться от старой покраски и убрать появившиеся изъяны на дисках. Проводится зашкуривание и нанесение шпаклевки, чтобы выровнять основание. Время высыхания шпаклевочного раствора зависит от температурного режима. На упаковке указывается срок при +20-25 градусов.


Проводится зашкуривание и нанесение шпаклевки, чтобы выровнять основание.

Нанесение грунта

Грунт необходим, чтобы сцепка материалов была надежная. Сначала проводят матирование основания, после наносят эпоксидный грунт.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Вновь матируется поверхность, и покрываются высохшие диски акриловым видом грунта.

Когда слои высохнут шкуриться основание. Сначала крупнозернистой наждачной бумагой, после среднезернистой.


Грунт необходим, чтобы сцепка материалов была надежная.

Покраска

Красят поверхность стандартно. Важно правильно настроить краскопульт, и хорошо встряхнуть баллон. Первая струя из аэрозоля наносится в сторону. Желательно заранее потренироваться наносить средство на поверхность. Количество слоев делают 2-3. Время просушки каждого смотрят на упаковке средства.


Важно правильно настроить краскопульт, и хорошо встряхнуть баллон.

Ремонт и покраска литых дисков автомобиля в домашних условиях. Выбор технологии и материалов.

Литые диски сейчас установлены на каждом втором автомобиле, это своего рода тренд. Такие детали придают автомобилю более привлекательный внешний вид и позволяют ему выглядеть дороже. Но, как и любая деталь при длительной эксплуатации такие диски изнашиваются и нуждаются в реставрации.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Причин, которые могут побудить владельца авто заняться ремонтом и покраской литых дисков может быть несколько:

  1. Поврежденный лакокрасочный слой изделий. Это чаще всего производит из-за механических повреждений или же за счет воздействия внешней среды и химических реагентов.
  2. Механические повреждения в виде крупных царапин, сколов или вмятин.
  3. Покупка б/у автомобиля, на котором уже изначально были литые диски в плачевном состоянии.

В этой статье мы рассмотрим то, как восстановить внешний вид дисков своими руками в домашних условиях, используя подручный инструмент.

Фото примеры по восстановлению дисков.

Выбор материалов и необходимого оборудования

Первое, с чего стартуют начинающие автомаляры – это выбор типа краски. Для литых колесных дисков чаще всего используют три вида краски:

  1. Порошковая краска – это материал на основе сухого полимера. На выходе можно получить качественное и долговечное покрытие, но такая краска редко используется мастерами в домашних условиях, поскольку требует дорогостоящего оборудования в частности печи, в которой обрабатывают деталь.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Чаще всего порошковыми материалами обрабатывают либо на заводе, либо на профессиональных мастерских, где есть полный спектр оборудования для этого типа материала.
  2. Акриловые эмали. Это наиболее востребованный тип материала при покраске литых дисков автомобиля новичком. Продается в жидком виде и может распыляться либо краскопультом, либо с помощью аэрозольного баллончика. Технология нанесения простая, а сама акриловая краска надежно защищает металл от внешних воздействий. Именно об этой краске мы и поговорим в этой статье.
  3. Жидкая резина. Это менее распространенный тип краски, который часто используют для внедорожников. Тоже неплохо держится, и более устойчив к механическим воздействиям, чем тот же акрил, но и более дорогой.

Если рассматривать общий комплект для проведения работ по реставрации литых автомобильных дисков, то список будет следующим:

  • наждачная бумага, щетки по металлу и шлифмашинка, либо же дрель с насадками для шлифовки. Абразивы нужны будут с разным размером зерна, от грубой очистки до тонкой финишной шлифовки.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета
  • салфетки и тряпки.
  • обезжиривающее средство.
  • шпаклевка.
  • грунтовка.
  • краска для финишной отделки.
  • лак (при необходимости).
  • ветошь.
  • растворитель.
  • средства личной защиты: перчатки, респиратор, защитные очки.

Статья по теме: Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов.

Покупая грунтовку, краску и лак, старайтесь выбирать материалы от одного производителя, чтобы избежать дефектов основанных на несовместимости составов.

Из дополнительного оснащения будут нужны:

  • если планируете наносить материал краскопультом, то нужен будет сам распылитель и воздушный компрессор.
  • как уже писалось выше, для более качественно зачистки лучше использовать электродрель.
  • держатели для дисков можно сделать из проволоки и закрепить к потолку в гараже.
  • ИК обогреватель может ускорить процесс сушки нового ЛКП.

В большинстве случаев простые автолюбители, которые не занимаются профессионально малярным делом, наносят что, грунт, что краску, что лак из аэрозольных баллончиков и на выходе получают весьма качественный результат.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Технология восстановления литых дисков с помощью акриловой краски

Если вы решили проводить все работы своими руками, тогда старайтесь соблюдать технологию и последовательность шагов для ремонта ваших дисков от машины.

Подготовительный этап работ

Шаг 1. Снятие дисков с автомобиля, и при желании можно демонтировать резину. Но если вы этого делать не хотите, то саму резину можно обклеить с помощью малярного скотча и пленки и таким образом защитить ее от попадания лакокрасочных материалов.

Шаг 2. Очистка дисков от грязи, пыли, смол и прочего. Для этого их моют с помощью авто химии.

Шаг 3. Анализ состояния этих деталей. Если присутствуют сколы или глубокие параметры их нужно отметить, чтобы при последующих этапах обработки устранить. Если же диски погнуты, то возможно даже потребуется завести их на шиномонтаж и сделать прокатку. Для литых изделий это без проблем и такие правки помогут восстановить геометрию дисков.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Шаг 4. Удаление старого поврежденного ЛКП. Вздутие краски, и прочие дефекты покрытия шлифуют с помощью рели и металлической насадки для зачистки. Если есть следы коррозии, их также необходимо зачистить до металла.

Шаг 5. Обезжириваем деталь, к примеру, используя Уайт-спирит. Протираем всю поверхность тряпкой.

Шаг 6. Заделываем шпаклевкой все выделенные ранее глубокие царапины и сколы, ждем высыхания, шлифуем и при необходимости накладываем еще один слой. Таких слоев шпаклевки может быт несколько, до полного выравнивания поверхности.

Шаг 7. Обезжириваем весь диск и подвешиваем его на крепеж из проволоки, который заранее уже установлен к потолку гаража.

Статья по теме: Как сделать тонировку фар пленкой? Технология и фото примеры работ.

На этом подготовительные работы завершены.

Наносим ЛКП на литой диск

Тут весь процесс можно разделить на четыре операции.

Шаг 1.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Грунтовка. Ее напыляют в 2 – 3 слоя, с перерывом между слоями 15 – 20 минут. Для ускорения сушки используют ИК обогреватель. Грунтовка защищает металл от коррозии и обеспечивает повышенную адгезию покрытия с самой деталью. Тон грунтовки должен подбираться согласно цвету основной краски. К примеру, если это светлый, то и грунт должен быть светлым.

Шаг 2. Наносим краску. Обычно осуществляют покраска литых дисков баллончиком с расстояния 40 – 50 см. Всего накладывают 2 слоя, иногда наносят и третий, если второй основной слой имеет где-то погрешности. Перерыв между слоями все также 15 – 20 минут. Особенно аккуратно прокрашивайте все изгибы и полости, чтобы не оставлять просветов. Количество таких «проблемных участков» зависит от формы и конструкции диска.

Шаг 3. Лаковый слой. Его также наносят в 2 этапа. Добавляют этот материал, если хотят придать более насыщенного блеска.

Шаг 4. Полировка.

Эксплуатировать только что покрашенные диски можно будет по пришествию 2 – 3 суток.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Видео инструкция по реставрации ЛКП на литых дисках.

Несколько советов для новичков

Ниже мы приведем вам несколько советов, которые помогут вам более качественно реставрировать автомобильные литые диски.

  1. Не пренебрегайте этапом подготовки и качественно зачистите поверхность от старого покрытия и ржавчины, в противном случае это чревато вздутием нового слоя краски и повторным проведением ремонта.
  2. Выдерживайте временные интервалы на просушку слоев. В противном случае могут возникать различные дефекты.
  3. Работайте в сухом, теплом, чистом и проветриваемом гараже, чтобы избежать попадания на поверхность дисков пыли, мелких насекомых, песка и прочего. Позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы не пропустить никаких областей изделия.
  4. Не старайтесь распылить одним слоев весь материал, высока вероятность появления подтеков, а их устранения возможно при высыхании краски и снятию наплывов с помощью наждачной бумаги, после чего нужно будет снова перекрашивать деталь.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Лучше разделить нанесения краски на два этапа, первый тонкий слой и второй более толстый и основательный.

Как видите, при соблюдении технологии и покупке качественных материалов, можно все сделать своими руками и получить неплохой результат. А вы красили свои диска в своем гараже, и довольны ли результатами такой работы? Ждем ответы в комментариях.

О мерах безопасности

Условия безопасной работы производитель прописывает в инструкции. Мастер должен защищаться перчатками и респиратором. Можно также надеть защитные очки. Нельзя допускать нахождение вблизи людей и животных.


Мастер должен защищаться перчатками и респиратором.

Покрасить диски можно самостоятельно, но важно подобрать качественную краску. Если выполнять подготовку основания тщательно, то окрашенный слой будет надежным и красивым.

Покраска дисков — технология покраски порошковой краской

Приглядитесь повнимательней к своему автомобилю после эксплуатации в зимний период.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Все ли вас в нем удовлетворяет? Да, внешне все в порядке, ваш «железный конь» помыт, отполирован и поблескивает. Но вот диски не в наилучшем состоянии. После зимы их внешний вид слегка подпорчен?
Покраска дисков порошковой краской

Это не удивительно. Колесным дискам первым приходилось собирать с дорог всю ту «химию», с помощью которой у нас борются с обледенением. Естественным и самым приемлемым способом решить эту проблему может быть только окраска дисков автомобиля.

Покраска литых дисков – это словосочетание вызывает в нашем подсознании картинки с задокументированным процессом, с точными измерениями объемов расходуемого материала, мастеров в специальных костюмах, их аккуратные и размеренные движения, суперсовременное оборудование.

Но на самом деле все не настолько ужасающе. Покраска дисков своими руками – это метод их защиты от разрушения.

Порошковая покраска дисков своими руками является несложным занятием, особенно если под рукой у вас будут все необходимые инструменты, если вы уделите немного времени, проявите энтузиазм, терпеливость и внимательность, будете следовать правилам и не спешить.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Как результат, ваши диски вновь будут радовать глаз своим безупречным внешним видом.

Что нужно подготовить для покраски дисков в домашних условиях?

Для того чтобы эффективно и качественно покрасить диски, штампованные или литые – не важно, нужно приложить максимум усилий и соблюсти все нюансы, которые включает технология покраски дисков, в том числе и применение специальных инструментов и материалов для покраски. Иначе самостоятельная реставрация и покраска не принесут желаемого результата.

Покраска дисков в белый цвет

Для проведения работ по качественному окрашиванию дисков понадобятся такие инструменты и материалы:

  • Краска для литых дисков. Можно приобрести порошковую аэрозольную краску, или, при наличии оборудования для покраски, специальную краску в банках, которой на полках автомагазинов предостаточно;
  • Специальное оборудование для проведения покраски: пескоструйный малярный пистолет и компрессор, если будет осуществлена покраска дисков краской;
  • В случае покраски дисков порошковой краской, позаботьтесь, чтобы у вас было специальное оборудование для покраски дисков порошковой краской;
  • Грунтовка и лак для дисков, по объему они должны быть чуть меньше, чем сама краска;
  • Средство для шлифования и полировки, в том числе специальные пасты и наждачная бумага разной зернистости;
  • Средства для снятия с дисков коррозии: преобразователь, металлические щетки или электродрель со щеткой-насадкой;
  • Обезжириватель и растворитель;
  • При необходимости шпатлевка;
  • ветошь и толстая прочная проволока для удобного подвешивания дисков;
  • строительный фен или обыкновенный бытовой фен для быстрой сушки грунтовки;
  • спецодежда: плотные перчатки, защитные очки и респиратор.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

При выборе материалов для покраски, грунтовки, краски и лака, логичнее выбрать продукцию от одного производителя, потому как именно так решается проблема несовместимости лакокрасочных материалов.

Теперь можно приступать к работе.

Покраска дисков порошковой краской

Одной из самых востребованных методик является технология порошковой покраски дисков. Объясняется такая популярность такими преимуществами:

  1. экономичность. Данный способ не сложен, но при условии, что используется при этом специальное оборудование. В ходе окраски поверхности расходуется меньшее количество лакокрасочных материалов, что позволяет добиться существенной экономии;
  2. устойчивость и долговечность. Порошковая краска для дисков более устойчива к механическим и химическим повреждениям, длительное время сохраняет свой первоначальный цвет и фактуру;
  3. богатство цветовой палитры. Нанесение краски порошковым методом позволяет создавать покрытие любого цвета.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Естественно, покраска дисков порошковой краской своими руками – это и экономия средств, и возможность повысить навыки владельца автомобиля. Но, несмотря на такие очевидные преимущества, решение покрасить диски порошковой краской – не лучший вариант, поэтому используйте лучше акриловые аналоги.

Алгоритм действий при этом не меняется, меняются только используемые инструменты. И если вы решили, что будет нанесена порошковая покраска своими руками, оборудование необходимо подготовить соответствующее.

Технология покраски дисков

Самостоятельную покраску дисков лучше всего проводить в гараже. Прежде чем приступать к работе по покраске дисков колес автомобиля, снимите с них покрышки и пластиковые заглушки.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Несмотря на то, что покраска дисков производится только с наружной их стороны, необходимо снять шины с колес, тщательно отмойте каждый диск от грязи, битума и пыли с помощью чистящих средств или специальной автохимией – это кому как нравится.

Восстановление дисков

Все повреждения, затертости, царапины и сколы, образованию которых подвергается металл на колесах, можно свести к минимуму или удалить с поверхности диска, даже в случае, если осуществляется покраска дисков порошковой краской.

Если на дисках имеются достаточно глубокие сколы и царапины, то перед грунтовкой и покраской их необходимо зашпатлевать. Если же нет, то вы можете обойтись и простой наждачной бумагой для достижения гладкой и ровной поверхности.

Не лишним будет также положить на поверхность смоченную в преобразователе ржавчины тряпку, потому как следы коррозии могут остаться незамеченными во время визуального осмотра. Не стоит сразу начинать покраску: грунт не может закрыть глубокие царапины, которые можно убрать только на начальном этапе.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

крашенный диск

Сильные повреждения зашпаклюйте. Помните, что шпаклевочные растворы от разных производителей сохнут по-разному, поэтому наносить грунт на только что нанесенную шпатлевку никак нельзя.

После этого обезжириваем поверхность диска с внутренней и внешней его стороны, берем оборудование для порошковой покраски своими руками и начинаем покраску.

Технология покраски дисков своими руками

Первый шаг в покраске – это грунтование неровностей, сколов и царапин. Это необходимо для того, чтобы шпаклевка хорошо держалась и не отвалилась от вибраций во время езды. Но перед нанесением грунтовки всю поверхность диска необходимо обезжирить, обработав растворителем.

После нанесения первого слоя грунтовки необходимо подождать, пока она хорошо высохнет, зашкурить наждачной бумагой №1200, тем самым подготовив диск к нанесению еще одного слоя грунта и собственно самой краски. Сушить грунтовку можно при помощи строительного или обычного женского фена.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

ВАЖНО! Приобретайте лакокрасочные материалы от одного производителя, дабы исключить вероятность проявления признаков несовместимости их химических составов.

После полного высыхания второго слоя грунта может быть использована краска для дисков из баллончика или краскопульта, которую необходимо наносить с расстояния от 30 см до 50 см от поверхности.

Специалисты рекомендуют красить диски в два слоя. При этом после того, как был нанесен первый слой краски, необходимо подождать, пока он полностью высохнет, хотя бы 2-3 часа. И только после этой манипуляции можно наносить второй слой.

После полного высыхания финишного слоя краски нанесите защитный лак для дисков в аналогичном порядке для обеспечения защиты новой краске от вероятных повреждений, царапин, грязи. Первый слой лака стоит наносить очень тонко, чтобы он был невидимым.

Дать ему высохнуть, и только тогда можно наносить второй слой лака, но уже более плотно. При этом следите, чтобы не образовывались потеки.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Восстановление и покраска дисков своими руками завершается одеванием шины, балансировкой и установкой колес на автомобиль. Но перед тем как ставить колеса обратно на автомобиль, необходимо подождать хотя бы сутки, чтобы лак хорошенько затвердел. Ведь свежее покрытие так легко повредить болтами или ключом.

Любые работы по грунтованию, покраске и лакировке дисков, а также порошковая покраска дисков осуществляются только после надежного их подвешивания при помощи толстой проволоки.

Соблюдение вышеперечисленных этапов по покраске дисков автомобиля и их особенности помогут придать вашему автомобилю индивидуальность и превосходный внешний вид на длительное время.

 

Следующая статья: Как правильно покрасить машину пулевизатором.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета
Предыдущая статья: Как правильно шпаклевать автомобиль своими руками, видео и инструкция.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Чем обезжирить пластиковую поверхность. Этот вопрос задают многие.
  • Как клеить винил на авто. Полное руководство.
  • Подготовка авто к покраске своими руками. Должен знать каждый.

 

Инновации в покраске колес — Dürr Group

Компания Dürr входит в число ведущих мировых производителей оборудования для окраски легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов. Но это еще не все: его опыт также распространяется на покраску рельсовых транспортных средств, пластиковых деталей и колес, а также других неавтомобильных компонентов. В частности, когда речь идет о покраске колес, Dürr за последние годы реализовал ряд сложных проектов. Большое разнообразие моделей и множество новых размеров колес повышают спрос на высококачественную покраску на растущем мировом рынке.

В последние годы популярность высококачественных колес со спецэффектами резко возросла.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета В частности, в моде диски с алмазной огранкой, одна из причин которых заключается в том, что легкосплавные диски весят меньше, чем их обычные стальные аналоги, и, следовательно, улучшают экономию топлива. Кроме того, применение процесса алмазной резки к алюминиевым колесам открывает целый ряд новых вариантов дизайна с точки зрения формы и цвета.

Как покрасить диски с алмазной огранкой

Колеса сначала очищаются в процессе предварительной обработки, как правило, в ванне для погружения, а затем окрашиваются и высушиваются. Чтобы нанести последний штрих, алюминиевые колеса затем обрабатываются алмазным резаком, чтобы удалить немного краски и несколько сотых миллиметра алюминия, чтобы обнажить блестящую металлическую поверхность под ним. Этот процесс алмазной огранки используется в основном для изогнутых наружу или внутрь или утолщенных бортов колес и спиц, создавая завораживающие визуальные эффекты. На последнем этапе наносится еще один слой прозрачного покрытия для защиты и улучшения обработанной поверхности.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Стандартизированный, но настраиваемый

Разработка эффективного процесса покраски с одновременным учетом требований клиентов — еще одна сильная сторона Dürr. Dürr реализует широкий спектр проектов в Европе и Америке, а также в Азии.

Индивидуальные, оптимизированные для технологического процесса компоновки позволяют производить большие объемы автоматизированного производства. Например, может оказаться целесообразным перенести процессы огранки алмазов и последующего нанесения лака на отдельный участок линии. Ориентация на клиента всегда является ключевым фактором при планировании и реализации решений. Требуется ли заказчику порошковое покрытие, автоматические системы нанесения мокрой краски с камерами для смешивания красок или использование покрасочных роботов с → Eco Bell2 SL с прямой заправкой, высокоскоростными вращающимися распылителями, установки от Dürr всегда обеспечивают высококачественную окраску. Эти системы гарантируют эффективность процессов в сочетании с автоматическими устройствами смены цвета, такими как → Eco MCC3, специальными системами подачи цветных красок, такими как → Eco Supply P, шестеренчатыми насосами, а также регуляторами подачи краски и регуляторами обратного давления для краски.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета учета и снабжения.

Тенденция к созданию новых заводов связана с роботами с высокоточной технологией нанесения. Углы окраски и формы распыления можно быстро изменить, что является ключевым преимуществом. Робот Dürr ready2spray — правильный выбор для этого сегмента.

Робин Кауфманн, Старший менеджер, Dürr Systems AG

Другим фактором, влияющим на эффективность, является плавная передача колес от синхронизированных конвейеров к последующим процессам с помощью систем перемещения с очень легкими захватами. Запатентованные саморегулирующиеся шпиндели и бесщеточная система удаления порошка со ступиц колес и монтажных поверхностей были разработаны с учетом особых технологических требований. До сих пор производители колес в основном полагались на компактные мокрые скрубберы для удаления излишков краски в покрасочных камерах. Однако все большее значение приобретают системы отделения избыточного распыления сухой краски, поскольку они обходятся без воды и химикатов, потребляя при этом значительно меньше энергии.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

В настоящее время наблюдается большой интерес к системам отделения избыточного распыления сухой краски, поскольку они уже доказали свою эффективность при окраске автомобилей.

Дирк Горджес, Старший вице-президент по продажам, Dürr Systems AG

Более экологичный процесс сушки

Клиенты также все чаще обращают внимание на аспекты устойчивого развития. В настоящее время на печи приходится большая часть энергии, потребляемой в процессе покраски. Поэтому очень важно использовать тепло именно там, где это необходимо для каждого конкретного типа колес. Стандартная линия покраски алюминиевых дисков включает в себя три печи для сушки после предварительной обработки и различные процессы нанесения покрытия. Дополнительные печи могут потребоваться, если клиент использует антикоррозионные, полиэфирные и акриловые лаки. Еще одна сложность заключается в том, что алюминиевые колеса сильно различаются по толщине материала и размеру.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Поэтому основная проблема при сушке – направить горячий воздух в нужные места. В то время как толстые участки, такие как ступицы колес, должны быть достаточно высушены, более тонкие детали не должны перегреваться до такой степени, при которой могут ухудшиться их механические свойства. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность сушки колес диаметром от 14 до 24 дюймов в одних и тех же печах.
Особое внимание следует уделить отработанному воздуху. Регенеративные термические системы контроля загрязнения воздуха могут свести к минимуму выбросы летучих органических соединений (ЛОС). Например, Dürr → Ecopure ® RTO сводит к минимуму конденсацию высококипящих растворителей в вытяжном воздухе из печи, что характерно для мокрых красок, используемых для отделки алюминиевых колес.

Конференция по покраске колес 2019

22 и 23 октября в Битигхайм-Биссингене компания Dürr провела конференцию по окраске колес. Конференция послужила платформой для посетителей, чтобы обсудить текущие тенденции и проблемы, такие как цифровизация и персонализация.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Эксперты были готовы предоставить информацию о важных аспектах окраски колес. Компания Dürr провела живые демонстрации, чтобы продемонстрировать свои последние разработки и решения для таких областей применения, как →окраска без избыточного распыления, а также процессы очистки и разделения.

Демонстрация покраски отверстий под болты вживую – Dürr предлагает инновационное решение для автоматизированной покраски, позволяющее обеспечить идеальную поверхность всех отверстий под болты менее чем за 1 секунду на каждое отверстие.

Посетители осматривают машину для очистки монтажной поверхности колеса WhCM 200 – После нанесения порошковой краски и перед входом в печь необходимо удалить остатки краски с монтажной поверхности, а также с центрирующего отверстия.

Посетители наблюдают за нанесением краски без избыточного распыления – с помощью EcoPaintJet Pro можно легко реализовать тенденцию к индивидуализации, поскольку нет необходимости маскировать колеса.

Живая демонстрация покраски колеса EcoBell – широкий выбор окрасочного оборудования гарантирует идеальные решения для окраски.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Посетители узнают о различных типах подвесов – Подвески должны управлять колесами самых разных форм и размеров от 14” до 24”.

  • 21.10.2019

    Искусственный интеллект для принятия решений в реальном времени

    продолжить чтение
  • 06.06.2019

    Окраска без напыления: больше не нужно маскировать

    продолжить чтение

Что такое легкосплавные диски и зачем их ремонтировать? — Автокосметика™

Написал Джастин Кинг

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:
  • Что такое Allow Wheels?

  • Преимущества легкосплавных дисков

  • Types of Alloy Wheel Damage

  • Cost of Alloy Wheel Repair

  • 4 Reasons To Repair Your Alloy Wheels

  • Leased Vehicles

  • Key Takeaways

  • Schedule A Wheel Repair

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски используются для обозначения колесных дисков, изготовленных из магниевых или алюминиевых сплавов или из обоих сплавов.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Поскольку магний является важным элементом, эти колеса также называют колесами Mag.

В прошлом автомобильные колеса всегда изготавливались из стали из-за их прочности, долговечности и приличного внешнего вида. Использование легкосплавных дисков увеличилось из-за высокого спроса со стороны автоспортивных компаний. Коммерческий рынок начал их принимать, что привело к снижению их цен. Легкосплавные диски также имеют ряд преимуществ перед стальными.  

99 $ Ремонт колес Гарантированное удовлетворение

Мы используем передовые технологии и эффективные методики для восстановления ваших колес.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества легкосплавных дисков

1. Меньший вес

Легкосплавные диски легче стальных, даже если они того же размера. Оба используемых металла — магний и алюминий — легче стали. Небольшой вес обеспечивает лучшую производительность и управляемость вашего автомобиля.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Легкосплавные диски позволяют подвеске автомобиля обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и облегчают автомобилю следование по местности.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски выглядят намного лучше, чем стальные. Их внешний вид является одной из наиболее важных причин, по которой люди выбирают легкосплавные диски. Использование легкосплавных дисков выделит ваш автомобиль среди других транспортных средств, что значительно повысит его стоимость.

3. Теплопроводность

Сплавы лучше проводят тепло, чем чистые металлы. Этот ключевой фактор является причиной внедрения легкосплавных дисков в автомобили. Легкосплавные диски могут рассеивать тепло намного быстрее, чем стальные. Тепловыделение также оказывает положительное влияние на шины. Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться под воздействием тепла. Таким образом, легкосплавные диски продлевают срок службы ваших шин.

4. Отсутствие ржавчины и коррозии 

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Колеса из алюминиевых сплавов ничем не отличаются. Они устойчивы к ржавчине и коррозии, в отличие от своих стальных аналогов.

5. Торможение

Использование легкосплавных дисков приводит к уменьшению неподрессоренной массы. Этот аспект помогает улучшить сцепление с дорогой, что является критически важным для эффективности торможения. Вы не почувствуете «прыжка колеса», обычно связанного со стальными колесами, что снизит риск отказа тормозов.

6. Экономия топлива 

Поскольку легкосплавные диски легче стали, они обеспечивают лучшую управляемость и производительность вашего автомобиля. Поэтому использование легкосплавных дисков приводит к повышению топливной экономичности. Цены на топливо могут оказать значительное влияние на ваш кошелек, что делает его важным фактором.  

Типы повреждений легкосплавных дисков 

Услуги по восстановлению легкосплавных дисков могут работать с различными видами легкосплавных дисков — стандартными легкосплавными дисками, разъемными дисками, алмазной огранкой и т.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета д. Ранее мы обсуждали распространенные типы повреждений колес, в которых подробно описывались причины и ремонт, необходимый для обеспечения безопасности. Некоторые из проблем или повреждений колес, которые могут быть у ваших колес, включают: 

Стоимость ремонта легкосплавных дисков 

Стоимость ремонта легкосплавных дисков будет зависеть от степени и типа повреждения легкосплавных дисков. Это также будет зависеть от типа ваших колес и их размера. Другие факторы включают место повреждения колес.

Как правило, ремонт стандартного легкосплавного диска для одного колеса размером до 20 дюймов стоит примерно 100–125 долларов США за каждое колесо. Ремонт легкосплавного диска размером 21 дюйм или больше обойдется вам примерно в 125–150 долларов США за ремонт колеса.

Вы можете сэкономить деньги, отремонтировав все четыре легкосплавных диска одновременно. Ремонт комплекта из четырех 20-дюймовых легкосплавных дисков обойдется вам примерно в 390 долларов. Для колес размером 21 дюйм или больше потребуется около 460 долларов на ремонт.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Ремонт колесных дисков от бордюрной сыпи и потертостей

Очень распространенными типами повреждений легкосплавных дисков являются потертости и бордюрная сыпь. Чтобы удалить задиры, служба ремонта легкосплавных дисков использует различные методы шлифования. Металлические наполнители используются для устранения глубоких царапин и вмятин. Затем их шлифуют, чтобы выровнять их с колесом.

Могут быть случаи, когда существующий цвет круга не соответствует шлифовке. Затем на ремонт наносится новое покрытие, чтобы оно не было видно. В зависимости от степени повреждения и размера колеса стоимость ремонта потертостей легкосплавных дисков может варьироваться от 70 до 167 долларов за одно колесо.

Легкосплавный диск с алмазной огранкой

Алмазная огранка — это тип отделки легкосплавного диска, при котором используется специальный токарный станок с ЧПУ для удаления части или всей окрашенной поверхности колеса. Вы получаете блестящую отделку из сплава в качестве конечного эффекта.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Затем его обрабатывают лаком, чтобы избежать коррозии в будущем. Такая обработка обойдется вам примерно в 160 долларов за каждое колесо.

4 причины отремонтировать легкосплавные диски

1. Стоимость 

Покупка нового колеса обойдется дороже, чем ремонт старого колеса. В зависимости от типа необходимых ремонтных работ, вам придется потратить больше или меньше денег. Было бы лучше, если бы вы также постарались отремонтировать свои колеса как можно раньше. Небольшая проблема может привести к более серьезным проблемам, и в конечном итоге вам придется заменить все колесо.

2. Внешний вид

Легкосплавные диски доступны в различных цветах и ​​стилях. Если вас беспокоит внешний вид вашего автомобиля, вам следует отремонтировать легкосплавный диск, чтобы сохранить его внешний вид. Ваши колеса подвергаются воздействию многих внешних элементов, которые медленно портят цвет и блеск колес. Таким образом, ремонт колес может стать отличным способом придать вашему автомобилю новый вид, особенно если вы планируете его продать.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Старые и изношенные автомобили, естественно, стоят дешевле, чем отремонтированные модели.

3. Производительность  

Легкосплавные диски хорошо известны своими характеристиками по сравнению со стальными дисками. Но они менее долговечны, чем стальные колеса. При движении по бездорожью ваши легкосплавные диски будут повреждены, что может серьезно снизить их производительность. Таким образом, необходимо пойти на ремонт легкосплавных дисков, чтобы поддерживать стандарт производительности.

4. Безопасность

При движении по пересеченной местности на ваших колесах могут образовываться вмятины, что может привести к дисбалансу колес. Этот тип повреждения может увеличить вероятность причинения травм и несчастных случаев. Ремонт легкосплавных дисков может стать отличным способом повысить безопасность вашего автомобиля. Воспользовавшись услугой восстановления, вы сможете вернуть колесам их первоначальный вид.

Ремонт колес также подходит для всей конструкции вашего автомобиля.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Это также предотвращает неисправность других частей вашего автомобиля.

Арендованные автомобили 

Вы хотели бы отремонтировать легкосплавные диски, если вы взяли свой автомобиль в лизинг. В большинстве случаев планы лизинга многих автосалонов требуют, чтобы вы обслуживали и возвращали автомобиль в том же состоянии, в котором вы его получили. Если ваши колеса подверглись некоторому износу и пришло время вернуть их, вы можете отремонтировать легкосплавные диски. Соблюдение косметических стандартов вашего дилерского центра по аренде автомобилей поможет вам избежать ненужных денежных штрафов и затрат.

Key Takeaways

Ремонт легкосплавного диска — это экономически выгодная альтернатива замене колеса. Это восстанавливает производительность вашего автомобиля и помогает вам избежать дальнейших повреждений вашего автомобиля. Автомобиль с колесами, выглядящими как новые, добавит больше ценности, пока вы его продаете. Квалифицированные и опытные специалисты Auto Cosmetics предлагают высококачественные услуги по ремонту колес прямо у вашего порога.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Запишитесь на прием с уверенностью.

Колеса

Джастин Кинг

Порошковое покрытие для колес | Технологии | Аллнекс

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie. В то время как некоторые из них необходимы для его правильной работы, и вы можете запретить их использование, только изменив настройки вашего браузера, другие (аналитические, предпочтительные и маркетинговые) файлы cookie используются для других целей, которые мы описываем в наших информация об использовании файлов cookie . Если вы согласны с тем, что ваши файлы cookie будут использоваться для всех этих целей, нажмите кнопку «Я понимаю». Если вы предпочитаете настроить способ использования файлов cookie, нажмите ССЫЛКУ НАСТРОЙКИ.

Принять необходимое Я согласен

Настройки файлов cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета В то время как некоторые из них необходимы для его правильной работы, и вы запрещаете их использование только путем изменения настроек вашего браузера, другие (аналитические, предпочтительные и маркетинговые) файлы cookie используются для других целей, которые мы описываем в нашей информации об использовании файлов cookie.

Технически необходимые файлы cookie

Технически необходимые файлы cookie строго необходимы для правильной работы веб-сайта, поэтому их необходимо активировать в любое время, чтобы обеспечить навигацию по веб-сайту, использование его основных функций и его безопасность.

Предпочтительные файлы cookie

Предпочтительные файлы cookie помогают нам сделать ваше пребывание на веб-сайте более приятным.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета С их помощью мы можем выбрать предпочитаемый язык, статус посетителя и т. д.

Аналитические файлы cookie

Аналитические файлы cookie важны для анализа трафика этого веб-сайта. Они помогают нам распознавать способы использования веб-сайта нашими посетителями и определять элементы веб-сайта для дальнейшего улучшения. Соглашаясь с этим уровнем использования файлов cookie, вы также автоматически соглашаетесь с предпочтительным использованием.

Маркетинговые файлы cookie

Маркетинговые файлы cookie помогают нам связать этот веб-сайт с социальными сетями, такими как LinkedIn и Facebook.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Именно эти файлы cookie позволяют размещать целевую рекламу за пределами этого веб-сайта. Соглашаясь с этим уровнем использования файлов cookie, вы также автоматически соглашаетесь как с аналитическим, так и с предпочтительным использованием.

Отмена Отправить настройки

Смолы для порошкового покрытия

Порошковое покрытие для колес

 

Наименование продукта Рыночное приложение Технические характеристики Запрос на бесплатный образец
OEM-производители автомобилей, рулонный металл, металл с предварительно нанесенным покрытием и промышленный металл CRYLCOAT® 1540-0 Карбоксилированная полиэфирная смола с высокой реакционной способностью для использования в производстве гибридных порошковых покрытий 50/50.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Составы на основе CRYLCOAT® 1540-0 обладают отличной текучестью, высоким блеском и превосходным смачиванием наполнителей и пигментов. Образец запроса
Автомобильный OEM и промышленный металл CRYLCOAT® 1573-0 Среднереактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с эпоксидными смолами EEW 700-900 в соотношении 50/50 для производства гибридных порошковых покрытий. Составы на основе CRYLCOAT® 1573-0 демонстрируют превосходную текучесть с очень хорошим блеском. Образец запроса
Автомобильный OEM и промышленный металл CRYLCOAT® 1620-0 Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях в соотношении от 50/50 до 60/40. Покрытия на основе CRYLCOAT® 1620-0 можно смешивать с CRYLCOAT® 1622-0 во всех соотношениях для обеспечения промежуточной реакционной способности. Образец запроса
Автомобильный OEM и промышленный металл CRYLCOAT® 1622-0 Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях в соотношении от 50/50 до 60/40.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Покрытия на основе CRYLCOAT® 1622-0 можно смешивать с CRYLCOAT® 1620-0 во всех соотношениях для обеспечения промежуточной реакционной способности. Образец запроса
OEM-производители автомобилей, рулонный металл, металл с предварительно нанесенным покрытием и промышленный металл CRYLCOAT® 1626-0 Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях средней степени отверждения 60/40. Составы на основе CRYLCOAT® 1626-0 обладают отличной текучестью и могут использоваться в экономичных составах. Образец запроса
OEM-производители автомобилей, рулонный металл, металл с предварительно нанесенным покрытием и промышленный металл CRYLCOAT® 1627-0 Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях 60/40. Покрытия на основе CRYLCOAT® 1627-0 сочетают в себе очень хорошую текучесть и блеск с отличной стабильностью при хранении.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Образец запроса
Автомобильный OEM и промышленный металл CRYLCOAT® 1631-0 Среднереактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с эпоксидными смолами в соотношении от 50/50 до 60/40 для производства гибридных порошковых покрытий. Составы, содержащие CRYLCOAT® 1631-0, обладают хорошей стабильностью при хранении. Образец запроса
OEM-производители автомобилей и промышленные металлы CRYLCOAT® 1650-2 Низкореактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с эпоксидными смолами в соотношении 60/40 для производства гибридных порошковых покрытий. Составы, содержащие CRYLCOAT® 1650-2, сочетают в себе высокий глянец и отличную растекаемость. Образец запроса
Автомобильный OEM и промышленный металл CRYLCOAT® 1660-0 Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в низкореактивных гибридных порошковых покрытиях 60/40.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Покрытия на основе CRYLCOAT® 1660-0 демонстрируют хорошую эластичность, высокий глянец и превосходную текучесть при использовании большого количества наполнителя. Образец запроса
Автомобильный OEM и промышленный металл CRYLCOAT® 1683-0 Высокотемпературная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с эпоксидными смолами EEW 700-900 в соотношении 60/40 для производства гибридных порошковых покрытий, отверждаемых при 200°C. Составы, содержащие CRYLCOAT® 1683-0, демонстрируют превосходную стойкость к растворителям. Образец запроса
OEM-производители автомобилей и промышленные металлы CRYLCOAT® 1692-0 Низкореактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для смешивания с другими смолами для улучшения текучести в системе. Образец запроса
Автомобильный OEM и промышленный металл CRYLCOAT® 1702-0 Низкореактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с эпоксидной смолой в соотношении 70/30 для производства гибридных порошковых покрытий.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Системы на основе CRYLCOAT® 1702-0 обладают превосходными механическими свойствами, очень хорошей текучестью и устойчивостью к перегреву. Образец запроса
OEM-производители автомобилей, рулонный металл, металл с предварительно нанесенным покрытием и промышленный металл CRYLCOAT® 1783-0 Карбоксилированная полиэфирная смола с низкой реакционной способностью для использования с эпоксидными смолами при производстве гибридных порошковых покрытий 70/30. Составы на основе CRYLCOAT® 1783-0 обладают очень хорошим блеском и текучестью и могут смешиваться с CRYLCOAT® 1770-0 в любом соотношении для контроля реакционной способности. Образец запроса
Автомобильный OEM CRYLCOAT® 2407-0 Полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с TGIC в производстве порошковых покрытий. Покрытия на основе CRYLCOAT® 2407-0 обладают отличной текучестью, хорошей стойкостью к внешним воздействиям и хорошей эластичностью.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета Образец запроса
Автомобильный OEM CRYLCOAT® 2420-5 Полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с 7% TGIC в производстве порошковых покрытий. Покрытия на основе CRYLCOAT® 2420-5 обладают превосходной текучестью, отличной стойкостью к внешним воздействиям и хорошей эластичностью. Образец запроса
Автомобильный OEM CRYLCOAT® 2505-4 Полиэфирная смола для прозрачных долговечных порошковых покрытий с превосходной текучестью и прозрачностью. Эта смола предназначена для рецептуры с 8-9% Аралдит® PT-910. Составы не требуют дополнительных промоторов текучести. Образец запроса
Автомобильный OEM CRYLCOAT® 2593-0 Низкореактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с Araldite® PT 910 и Araldite® PT 912.Технология покраски литых дисков: Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *