Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Рейтинг тормозных дисков для иномарок: топ-10 на 2022-2023 год

Необходимость тормозных дисков появилась почти сразу же, как было изобретено колесо. Считается, что первое колесо для машины изобрел  немецкий инженер Карл Бенц (1844-1929) в 1885 году. Автомобилестроение – было не только его работой, но и любимым делом всей жизни!

Тормозные диски должны обладать двумя первичными характеристиками: быть крепкими (не деформироваться при охлаждении или перегреве) и хорошо охлаждаться (у тормозных дисков есть вентилируемые каналы). Автовладельцы со стажем рекомендуют не выбирать тормозные диски с перфорацией – да, она смотрится красиво, но не предназначена для практического использования, а цены на них могут быть выше. Можно и обойтись.

Если вы присматриваете тормозные диски для своего авто, вам очень повезло что вы  заглянули сюда – в рейтинг включены лучшие производители для иномарок на 2022-2023 год. Однозначно есть, из чего выбрать!

Список

  • 10.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    Blue Print
  • 9. Valeo
  • 8. NK
  • 7. Brembo
  • 6. Zimmermann
  • 5. Schneider
  • 4. SAT
  • 3. EBC
  • 2. TRW
  • 1. ATE

10. Blue Print

Рейтинг: 4.8

При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!

После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет. У всех автовладельцев первые впечатления от покупки положительные – им нравится красивая упаковка и наличие голограммы.

9. Valeo

Рейтинг: 4.3

При покупке Valeo главное – не попасться на подделку.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Мы решили предостеречь вас и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал производится во Франции. Корзина, диск и подшипник упакованы в разных пакетах. Всегда отдельно с корзиной кладут смазку и шприц их производства. Вот, пожалуй, и все основные отличия – запомните их.

Говоря о тормозных дисках, они хорошо становятся на колеса, отлично тормозят, и нет никакого дисбаланса даже до 180 км/час. Не издают неприятного свиста. Один из покупателей проверял диски на длинных тормозных участках – вибрации отсутствуют. Valeo держит качество не хуже Brembo, при этом цена в 2 раза ниже.

8. NK

Рейтинг: 4.6

При покупке оборудования для авто, многие хотят сэкономить и при этом приобрести качественную вещь. Возможно ли 2 в 1? Конечно! Если речь идет о тормозных дисках NK. Первое, что сразу хочется выделить – диски не издают скрип и за год использования по отзывам одного из покупателей, намотавших 10 000 км, нареканий не возникло.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Диски могут поскрипывать лишь в начале, но спустя время шум проходит. При спокойной езде после 40 000 км. происходит лишь незначительный износ. Тормоза чувствительны на нажатие педали, торможение плавное, какие-либо рывки отсутствуют. Упаковка выглядит вполне презентабельно:  строго и без излишеств.

7. Brembo

Рейтинг: 4.4

Компания Brembo предлагает автовладельцам ознакомиться с ассортиментом тормозных дисков, которые сочетают в себе такие важные качества, как надежность, долговечность, производительность и УФ-технологию, что защищает диски от коррозии.

В комплект вентилируемых дисков входят болты для крепления. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции. При эксплуатации в первые дни можно почувствовать дискомфорт, но потом это проходит. Авто тормозит отлично: колодка прилегает всей поверхностью, скрип отсутствует.

Интересный факт: Brembo была основана в 1961 году.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Изначально компания ограничивалась маленьким гаражом под руководством  Бомбассеи Альберто. Первый контракт на конвейерную поставку был заключен в 1964 году с  итальянской компанией Alfa Romeo.

6. Zimmermann

Рейтинг: 4.5

Если вас стал интересовать вопрос замены тормозной системы, вполне себе достойные варианты можно найти среди бюджетных моделей, к которым относится Zimmermann. Оригинальные диски стоят больших денег (не всем они по карману), но современный рынок предлагает нам достойные замены оригинальным запчастям.

Диски Zimmermann стоят дешевле оригинала, но по качеству мало чем уступают. Они обладают минимальным износом и отлично тормозят. Скрипы отсутствуют, а все биения руля после установки дисков исчезают – так говорят обладатели. К одному из основных плюсов можно отнести антикоррозийное покрытие.

5. Schneider

Рейтинг: 4.6

Оригинал отличается от подделки формой спиц – у оригинала она трапециевидная, а у подделки – прямоугольная.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Диски Schneider проявляют себя хорошо в любую погоду: в жару они «плывут» не так быстро, а остывают быстрее штатных. Все благодаря перфорации.

Диски стильно смотрятся в авто. Экономный автовладелец вряд ли оценит эти диски, особенно если не любит гонять, поскольку колодки становятся мягкими и пылящими, потому как диски едят их с особой жадностью. В обычном городском стиле при езде звук практически не отличается от штатных дисков, особенно шум не ощущается при легком торможении.

4. SAT

Рейтинг: 4.6

Возможно ли получить качественный товар за низкую стоимость? Ну конечно! SAT совмещает в себе умеренное торможение, вентилируемую функцию и износоустойчивость, что для многих в приоритете. Впечатления о фирме SAT у многих более, чем положительные.

Тормозные диски ведут себя предсказуемо, не скрипят, после полуторагодовалой езды сохраняется отличный полет и даже кромка не образовывается. Диски впечатлили автолюбителей прекрасным торможением и износоустойчивостью.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если вам нужны недорогие и «обычные» диски – присмотритесь к этому варианту.

3. EBC

Рейтинг: 4.1

Установка тормозных дисков EBC в комплекте с колодками EBC помогает повысить эффективность торможения за счет отвода тепла и влаги от рабочих поверхностей. По отзывам автовладельцев, EBC – отличная замена дорогим ОЕМ-ам.

Первые впечатления от дисков у водителей авто хорошие. После покупки один из покупателей решил сразу протестировать диски и по его отзывам после поездки в 1 000 км. остался покупкой очень доволен. Диски с насечками имеют более продолжительный ресурс эксплуатации в сравнении с перфорированными дисками, что несомненно является плюсом EBC.

2. TRW

Рейтинг: 4.0

Диски TRW прекрасно подходят для городской езды, а вот гонщикам их не рекомендуют. Диски быстро сдаются и начинают тормозить. Они сделаны из прочной стали, фланец хорошо прилегает к ступеце.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Отличаются высокой ценой, но качество ее оправдывает.

Минусов в данных дисках только два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, могут встречаться. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от езды. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят уже несколько лет.

Интересный факт: TRW- это аббревиатура двух фирм, которые объединились в 1958 году. Германская фирма занимается производством запасных частей для авто. Фирма существует уже давно и за время своего существования успела обзавестись внушительным рейтингом.

1. ATE

Рейтинг: 4.4

Нашу подборку не зря завершают

ATE, ведь это лучшие диски из списка! Автовладельцы полюбили их за эффективность, надежность и качество. Диски с завода покрыты краской, что является плюсом, поскольку она препятствует образованию ржавчины в нерабочих местах (например, местах крепления).

При езде никакого биения и прочих неприятностей не ощущается, при торможении диски не издают скрип, автомобиль тормозит плавно.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Многие автовладельцы выбирают для себя эти диски, начитавших положительных отзывов, и не жалеют, что однажды сделали выбор в их пользу.

Какие тормозные колодки и диски лучше выбрать? » АвтоНоватор

В мире производителей тормозных колодок и тормозных дисков существует немалое количество знатных и авторитетных брендов. Равно как и количество вариаций вам предлагается в несметном количестве. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобилиста, на первый взгляд, становится некоторой проблемой. Собственно, как и подбор тормозных дисков для своего авто.

Как выбрать тормозные колодки и не ошибиться

Попробуем разобраться какие тормозные колодки лучше, и на чём в итоге останавливать свой выбор. При этом нужно всегда учитывать, что любой рейтинг тормозных колодок – понятие субъективное. Почему? Да просто потому, что берутся средние цифры и гипотетически подразумевается, что авто эксплуатируется в одинаковых условиях, все детали и механизмы исправны и т.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... д. На самом деле, ведь это не так.

Прежде, чем вы задумаетесь над тем, какие тормозные колодки выбрать, вспомните о том, каков у вас стиль езды, в каком состоянии у вас, и как давно вы меняли тормозные диски, или диагностировали тормозную систему.

Начнем с того, что нужно знать о тормозных колодках. А именно их классификацию и правила выбора, вернее, на что обращать особое внимание при покупке. Все тормозные колодки подразделяются на три группы:

  • конвейерные – т.е. те, что называют оригинальные запчасти;
  • афтермаркет – т.е. те, которые идут для рынка запчастей, оригинальные или неоригинальные запчасти;
  • для поставок в развивающиеся страны.

Лучшие тормозные колодки – это естественно из первой группы. Но, не стоит отчаиваться. Тормозные колодки из разряда неоригинальных запчастей никоим образом не могут быть худшего качества, ведь они изготавливаются по технологии оригинальных запчастей. И здесь вступает в игру такое понятие, как «подделка», собственно, благодаря которому у потребителя слова «неоригинальные колодки» вызывают чувство паники.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Выбор тормозных колодок начинается с упаковки. Неоригинальные колодки могут быть упакованы, как  в фирменную упаковку бренда, так и в упаковку завода – изготовителя. Это вас не должно смущать.

Цена. Оригинал, естественно, дороже дубликата. Кстати, оригинальные тормозные колодки еще нужно постараться найти. У многих компаний порядка 90% оригинальных колодок уходит на конвейер.  Стоимость тормозных колодок для афтермаркета, в среднем находится в разносе 30-70% от стоимости оригинала. Качество при этом, как правило не страдает. Разница может быть в незначительных изменениях состава смеси для материала колодки и других нюансах, которые не выходят за рамки ТУ. Это и объясняет меньшую стоимость колодок.

Экспортные колодки из третьей группы, изготавливаются, опираясь на заниженные нормативы тех стран, куда они отправляются. При этом не факт, что они плохие, но технология изготовления и состав смеси более упрощен.

Внешний вид. Упаковка тормозных колодок должна иметь знак соответствия стандарту ECE R90 (иногда R-90 или 90R).Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... На самой колодке допускаются трещины: неглубокие и не более пары миллиметров. Опорная пластина должна быть ровной, а материал фрикционной накладки не должен отделяться от основы. Фрикционный материал может иметь на себе сколы по краю, капельки краски, но не инородные тела.

Конструкция тормозной колодки – металлическая основа и непосредственно сама колодка (фрикционный материал). Для обычного вождения в нормальных условиях эксплуатации не нужно мудрствовать. Если вы, конечно, не собираетесь делать тюнинг тормозной системы. Тогда вам к колодкам  Ferodo, например, с прослойкой.

Важно! Выбирая тормозные колодки, не отдавайте дань моде и не думайте, что спортивные тормозные колодки более эффективны. В городских условиях – нет. Это связано с рабочей температурой. Для обычного городского цикла достаточно колодок с рабочей температурой 300-500 градусов С. А  у спортивных колодок прогрев наступает только при 100-200 градусов.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Тормозные колодки отличаются друг от друга по нескольким параметрам:
1. Органические. В производстве таких колодок используется стекло и резина, эти компоненты составляют основу фрикционной части, в более дорогих моделях присутствуют соединения на основе углерода и кевлар. Как правило, длительное торможение для таких колодок губительно, поэтому их чаще можно встретить на малолитражках и автомобилях бюджетного класса.
2. Металлические. Кроме вышеперечисленных компонентов органических колодок в состав металлических могут входить добавки из меди и стали.
3. Полуметаллические. Процентное соотношение металла и органики примерно 60/40, отлично справляются с длительным трением и нагревом, однако из-за этого сильнее изнашиваются.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
4. Керамические. Самый современный вариант, характеризуется умеренным износом и нагревом.
Керамические колодки при всех своих плюсах имеют один важный недостаток, а именно высокую стоимость. Поэтому для любителей спокойной езды и для городских условий рекомендуется выбирать вариант попроще.

При выборе тормозных колодок важно учитывать, на какую из осей они будут устанавливаться. Также следует помнить, что существует категория деталей, от этого зависит не только качество, но и цена:
1. О. Е. (конвейерные). Запчасти оригинального типа, устанавливаются производителем на заводе.
2. Aftermarket. Расходные материалы и запчасти, выпущенные для розничной и оптовой продажи через специализированные магазины, выпускаются по лицензии производителя автомобиля.

Ну, а самые доступные варианты это аналоги, их главное отличие низкая цена, но зачастую по качеству они уступают. Оригинальные и рыночные же колодки проходят тестирование на соответствие стандартам. Но и думать, что аналоги сплошь брак тоже не стоит, их минус в отсутствии гарантии, в остальном это неплохой вариант в качестве альтернативы.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Тормозные диски: выбор в пользу эффективности

Для правильного выбора тормозных дисков опять возвращаемся к себе, к своему стилю вождения. Если ваше вождение не выходит за рамки стандартов, то особенно думать не нужно. Покупаете стандартные, штатные тормозные диски и не знаете проблем.

Если же у вас преобладает агрессивно-быстрый стиль движения, то вам нужно подумать о перфорированных (быстроохлаждаемых) тормозных дисках. И при этом желательно больших —  Big brake kit. Элементарный тест тормозных дисков показывает, что большие тормозные диски имеют большую эффективность торможения.

Для того, чтобы правильно выбрать тормозные диски, отзывы потребителей, конечно, важны. Но не забывайте, вначале мы писали, что эксплуатация происходит в разных условиях и стилях, и параметрах авто. Поэтому, опираться при выборе тормозных дисков следует на свои предпочтения.

Классификация тормозных дисков в порядке возрастания эффективности, такова:

  • штатные тормозные диски;
  • тормозные диски с желобками;
  • тормозные диски с желобками и поперечными отверстиями;
  • вентилируемые двойные тормозные диски.Рейтинг тормозных дисков и колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Желательно, при выборе тормозных дисков со сверлеными отверстиями  учитывать следующую деталь, которую продавцы умалчивают. Может быть, не знают. Такие диски, как правило, устанавливают на спорткары, но не забывайте, что они меняются чуть ли не после каждой гонки. Для повседневной эксплуатации эти диски нежелательны, т.к. сверление ослабляет структуру и приводит к появлению микротрещин.

  • Автор: Андрей