Страница не найдена
Такой страницы нет, но есть много других:
Нейросказки
Нейросказка № 2: о том, как найти общий язык даже с тем, кто совсем на тебя не похож
Открой рецепт
6 летних рецептов холодного чая
Подкаст «Схема»
«Думала, убивать везут»: как крадут квартиры и дома
Аренда, покупка и продажа
Какие налоги есть при сдаче квартиры
Обсуждаемое
Как живет студент в Москве с доходом около 35 000 ₽Как живет студент в Москве с доходом около 35 000 ₽
Как живет менеджер службы 112 в Краснодаре с зарплатой 40 000 ₽Как живет менеджер службы 112 в Краснодаре с зарплатой 40 000 ₽
Как живет учительница в черногорской Подгорице с зарплатой 1000 €Как живет учительница в черногорской Подгорице с зарплатой 1000 €
Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽
Учебник
Как победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьКак победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьМедицина и здоровье
13 сыпей новорожденных и младенцев: что норма, а что нет
Инвест-дайджесты
Новые ценные бумаги на Мосбирже за июнь 2023 года
Что делать?
Что делать, если получил низкий балл на ЕГЭ по математике?
Эмиграция
Как легально переехать в ЮАР
Судебные истории
Слитые данные и пропавший курьер: 4 доставки еды, из-за которых пришлось идти в суд
Читатели против мошенников
«В итоге взял какую-то нереальную сумму»: 8 историй о том, как обманывают таксисты
Инвестразборы
Какие акции на Мосбирже в июле могут вырасти сильнее остальных
Читатели проходят собеседования
«Получала оффер в 95% случаев»: как я собеседовалась в десятки компаний на позицию менеджера
Читатели пишут
Приложения и сервисы
15 полезных функций WhatsApp, которые упрощают жизнь
Новости спорта
В Великобритании пройдет Гран-при «Формулы-1»: чем интересна гонка и где ее смотреть
Инвестразборы
«Мосгорломбард» и «ИКС-холдинг» готовятся провести IPO на Мосбирже
Работа и зарплата
Как фрилансеру рассчитать стоимость проекта, чтобы не прогореть
Чисто лучшее за две недели
Читатели избавляются от вредных привычек
«Ни за что не стыдно наутро»: 9 вредных привычек, от которых стоит избавиться
Образование
6 хороших специальностей в неочевидных вузах Санкт-Петербурга
Дискуссии
Играли в Барби? Расскажите о любимых куклах и покажите их
Кейсы: открыли бизнес
Как врач-реаниматолог открыла детский бассейн, чтобы помочь сыну с реабилитацией
Проточка тормозных дисков без снятия в Екатеринбурге, замена.
Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге. Тормозной диск протачивается с двух сторон. Проточка дисков только по записи:
Армавирская, 20 (Завокзальный) +7 (912) 045-06-17 |
с 9:00 до 22:00 без выходных |
Восточная, 10А (Пионерский) +7 (343) 328-95-40 |
с 9:00 до 22:30 без выходных |
Крестинского, 51В (Ботаника) +7 (912) 201-51-51 |
с 9:00 до 24:00 без выходных |
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей) +7 (343) 200-58-43 |
с 9:00 до 21:00 без выходных |
Делаем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.
Цены на проточку и замену тормозных дисков
Легковые автомобили |
Кроссоверы, внедорожники, универсалы | Газель, Старекс, Дукато, микроавтобусы. |
---|---|---|
Диагностика состояния тормозного диска* | ||
200 |
250 |
250 |
Диагностика тормозного диска аппаратом PRO-CUT без проточки |
||
500 |
600 |
600 |
Проточка тормозного диска | ||
1200 |
1300 |
1400 |
Проточка тормозного диска с перфорацией | ||
1300 |
1400 |
1500 |
Проточка тормозного диска за два прохода (диаметр 380 и более) или с глубокой коррозией |
||
2000 |
2000 |
2000 |
Подрезка кромок тормозного диска | ||
1200 |
1300 |
1400 |
Снятие-установка переднего тормозного диска | ||
500 |
550 |
от 550 |
Снятие-установка заднего тормозного диска | ||
550 |
600 |
от 650 |
Чистка вентилируемого тормозного диска | ||
300 |
350 |
от 400 |
Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом) | ||
от 350 |
от 350 |
от 350 |
*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ
*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.
Для чего нужна проточка тормозных дисков?
Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.
В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.
Если остались вопросы, смотрите видео!
: 5 вопросов, которые вы боитесь задать
Требуется ли обработка ротора?№
Что вызывает растрескивание ротора?Тормозные диски не трескаются при наезде на выбоину или бордюр; они ломаются из-за стресса тепла и циклов от горячего к холодному. Кроме того, определенную роль могут играть механические нагрузки от остановки транспортного средства. При каждом торможении ротор нагревается и расширяется. После отпускания суппортов ротор охлаждается и сжимается. Это может вызвать усталость ротора, которая может привести к растрескиванию и разрушению конструкции. Сменный ротор, который был спроектирован и изготовлен, имеет встроенные функции для управления стрессом тепловых циклов. Сначала он начинается с дизайна плавников и структуры шляпы. Наиболее критической областью ротора является место, где пластины ротора соединяются со шляпкой. Некоторые роторы будут иметь специальные теплозащитные экраны для контроля различных скоростей расширения ротора и тепла. Во-вторых, способ изготовления ротора может предотвратить появление трещин. Тепло и энергия процесса литья, а также то, как ротор охлаждается перед его механической обработкой, могут вызывать или уменьшать напряжение в роторе.
Имеются ли сертификаты безопасности или требования к сменным роторам?Нет. Сменный тормозной диск или колодка не должны проходить испытания в соответствии с какой-либо спецификацией правительства США. Для новых автомобилей DOT тестирует тормоза в собранном виде в определенных условиях. Автомобиль должен останавливаться ниже определенного расстояния при различных нагрузках, сценариях и нажатиях на педали. Производители тормозных дисков должны спроектировать свои роторы так, чтобы они работали одновременно или лучше, чем ротор OEM. Отклонение от оригинального дизайна в целях экономии может привести к повреждению тормозной системы. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало серию испытаний тормозного динамометра для проверки сменных тормозных дисков на устойчивость к растрескиванию. Тест SAE подвергает ротор 150 циклам нагрева. Тепловой цикл — это когда ротор холодный и доведен до высокой температуры. Во время теплового цикла ротор будет расширяться и сжиматься. Это может вызвать усталость ротора, которая может привести к растрескиванию и разрушению конструкции. Целью испытаний является термическая и механическая нагрузка на ротор, чтобы выявить любые дефекты металлургии или конструкции.
Может ли коррозия повредить конструкцию или ротор?Да. Чрезмерная коррозия на определенных участках тормозного диска может привести к поломке конструкции. Кроме того, чрезмерный износ рабочей поверхности тормозного ротора сверх нормы брака повышает вероятность выхода из строя ротора.
Помогает ли специальная обработка ротора его производительности?Нет. Тусклое серебристое покрытие большинства тормозных дисков премиум-класса известно как покрытие Goemet. Как только тормозные колодки соприкоснутся с ротором, слой будет удален. Эти типы роторов готовы к установке прямо из коробки. Тормозной диск не должен быть загрязнен смазкой. Покрытие не загрязняет материал тормозных колодок и облегчает притирку новых колодок. Покрытия Geomet наносятся на все поверхности ротора, включая ребра и шляпку.
Свяжитесь с нами
Обратитесь в авторемонтную мастерскую Hollenshade в Таусоне, штат Мэриленд, чтобы решить все вопросы, связанные с ремонтом тормозов. Для получения дополнительной информации или бесплатного ценового предложения позвоните нам сегодня!
Оборудование > Токарные станки с тормозом > Детали / принадлежности > Руководство по настройке токарного станка с тормозом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|