Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?

Содержание

Страница не найдена

Такой страницы нет, но есть много других:

Нейросказки

Нейросказка № 2: о том, как найти общий язык даже с тем, кто совсем на тебя не похож

Открой рецепт

6 летних рецептов холодного чая

Подкаст «Схема»

«Думала, убивать везут»: как крадут квартиры и дома

Аренда, покупка и продажа

Какие налоги есть при сдаче квартиры

Обсуждаемое

Как живет студент в Москве с доходом около 35 000 ₽

Как живет студент в Москве с доходом около 35 000 ₽

Как живет менеджер службы 112 в Краснодаре с зарплатой 40 000 ₽

Как живет менеджер службы 112 в Краснодаре с зарплатой 40 000 ₽

Как живет учительница в черногорской Подгорице с зарплатой 1000 €

Как живет учительница в черногорской Подгорице с зарплатой 1000 €

Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽

Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽

Учебник

Как победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьКак победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестировать

Медицина и здоровье

13 сыпей новорожденных и младенцев: что норма, а что нет

Инвест-дайджесты

Новые ценные бумаги на Мосбирже за июнь 2023 года

Что делать?

Что делать, если получил низкий балл на ЕГЭ по математике?

Эмиграция

Как легально переехать в ЮАР

Судебные истории

Слитые данные и пропавший курьер: 4 доставки еды, из-за которых пришлось идти в суд

Читатели против мошенников

«В итоге взял какую-то нереальную сумму»: 8 историй о том, как обманывают таксисты

Инвестразборы

Какие акции на Мосбирже в июле могут вырасти сильнее остальных

Читатели проходят собеседования

«Получала оффер в 95% случаев»: как я собеседовалась в десятки компаний на позицию менеджера

Читатели пишут

Приложения и сервисы

15 полезных функций WhatsApp, которые упрощают жизнь

Новости спорта

В Великобритании пройдет Гран-при «Формулы-1»: чем интересна гонка и где ее смотреть

Инвестразборы

«Мосгорломбард» и «ИКС-холдинг» готовятся провести IPO на Мосбирже

Работа и зарплата

Как фрилансеру рассчитать стоимость проекта, чтобы не прогореть

Чисто лучшее за две недели

Читатели избавляются от вредных привычек

«Ни за что не стыдно наутро»: 9 вредных привычек, от которых стоит избавиться

Образование

6 хороших специальностей в неочевидных вузах Санкт-Петербурга

Дискуссии

Играли в Барби? Расскажите о любимых куклах и покажите их

Кейсы: открыли бизнес

Как врач-реаниматолог открыла детский бассейн, чтобы помочь сыну с реабилитацией

Проточка тормозных дисков без снятия в Екатеринбурге, замена.

Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге.  Тормозной диск протачивается с двух сторон. Проточка дисков только по записи:

Армавирская, 20 (Завокзальный)
+7 (912) 045-06-17
с 9:00 до 22:00 без выходных
   
Восточная, 10А (Пионерский)
+7 (343) 328-95-40
с 9:00 до 22:30 без выходных
   
Крестинского, 51В (Ботаника)
+7 (912) 201-51-51
с 9:00 до 24:00 без выходных
   
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей)
+7 (343) 200-58-43
с 9:00 до 21:00 без выходных

 

Делаем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.

Цены на проточку и замену тормозных дисков

Легковые
автомобили
Кроссоверы, внедорожники, универсалы Газель,
Старекс, Дукато,
микроавтобусы.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?
Диагностика состояния тормозного диска*

200

250

250

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки

500

600

600

Проточка тормозного диска

1200

1300

1400

Проточка тормозного диска с перфорацией

1300

1400

1500

Проточка тормозного диска
за два прохода (диаметр 380 и более)
или с глубокой коррозией

2000

2000

2000

Подрезка кромок тормозного диска

1200

1300

1400

Снятие-установка переднего тормозного диска

500

550

от 550

Снятие-установка заднего тормозного диска

550

600

от 650

Чистка вентилируемого тормозного диска

300

350

от 400

Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом)

от 350

от 350

от 350

*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ

*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?

 

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?
Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.

В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.

Если остались вопросы, смотрите видео!

Тормозные роторы

: 5 вопросов, которые вы боитесь задать

Требуется ли обработка ротора?

Что вызывает растрескивание ротора?

Тормозные диски не трескаются при наезде на выбоину или бордюр; они ломаются из-за стресса тепла и циклов от горячего к холодному.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл? Кроме того, определенную роль могут играть механические нагрузки от остановки транспортного средства. При каждом торможении ротор нагревается и расширяется. После отпускания суппортов ротор охлаждается и сжимается. Это может вызвать усталость ротора, которая может привести к растрескиванию и разрушению конструкции. Сменный ротор, который был спроектирован и изготовлен, имеет встроенные функции для управления стрессом тепловых циклов. Сначала он начинается с дизайна плавников и структуры шляпы. Наиболее критической областью ротора является место, где пластины ротора соединяются со шляпкой. Некоторые роторы будут иметь специальные теплозащитные экраны для контроля различных скоростей расширения ротора и тепла. Во-вторых, способ изготовления ротора может предотвратить появление трещин. Тепло и энергия процесса литья, а также то, как ротор охлаждается перед его механической обработкой, могут вызывать или уменьшать напряжение в роторе.

Имеются ли сертификаты безопасности или требования к сменным роторам?

Нет.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл? Сменный тормозной диск или колодка не должны проходить испытания в соответствии с какой-либо спецификацией правительства США. Для новых автомобилей DOT тестирует тормоза в собранном виде в определенных условиях. Автомобиль должен останавливаться ниже определенного расстояния при различных нагрузках, сценариях и нажатиях на педали. Производители тормозных дисков должны спроектировать свои роторы так, чтобы они работали одновременно или лучше, чем ротор OEM. Отклонение от оригинального дизайна в целях экономии может привести к повреждению тормозной системы. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало серию испытаний тормозного динамометра для проверки сменных тормозных дисков на устойчивость к растрескиванию. Тест SAE подвергает ротор 150 циклам нагрева. Тепловой цикл — это когда ротор холодный и доведен до высокой температуры. Во время теплового цикла ротор будет расширяться и сжиматься. Это может вызвать усталость ротора, которая может привести к растрескиванию и разрушению конструкции.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл? Целью испытаний является термическая и механическая нагрузка на ротор, чтобы выявить любые дефекты металлургии или конструкции.

Может ли коррозия повредить конструкцию или ротор?

Да. Чрезмерная коррозия на определенных участках тормозного диска может привести к поломке конструкции. Кроме того, чрезмерный износ рабочей поверхности тормозного ротора сверх нормы брака повышает вероятность выхода из строя ротора.

Помогает ли специальная обработка ротора его производительности?

Нет. Тусклое серебристое покрытие большинства тормозных дисков премиум-класса известно как покрытие Goemet. Как только тормозные колодки соприкоснутся с ротором, слой будет удален. Эти типы роторов готовы к установке прямо из коробки. Тормозной диск не должен быть загрязнен смазкой. Покрытие не загрязняет материал тормозных колодок и облегчает притирку новых колодок. Покрытия Geomet наносятся на все поверхности ротора, включая ребра и шляпку.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?

Свяжитесь с нами

Обратитесь в авторемонтную мастерскую Hollenshade в Таусоне, штат Мэриленд, чтобы решить все вопросы, связанные с ремонтом тормозов. Для получения дополнительной информации или бесплатного ценового предложения позвоните нам сегодня!

Руководство по настройке токарного станка с тормозом


Оборудование > Токарные станки с тормозом > Детали / принадлежности > Руководство по настройке токарного станка с тормозом

Руководство по настройке токарного станка с тормозом

Правильная установка

  1. Сопрягаемые поверхности оправки, адаптера и раструбных зажимов ДОЛЖНЫ быть чистыми и не иметь повреждений, сколов, смазки или мусора.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?
  2. Сопрягаемые поверхности барабана или ротора, подвергаемые механической обработке, также должны быть свободны от ржавчины, окалины или другого мусора. Используйте очиститель ступиц, например, 438101.
  3. Всегда используйте НАИБОЛЕЕ БОЛЬШИЕ возможные адаптеры в качестве пробелов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ центрирующие конусы в качестве промежутков.
  4. Для гашения вибрации используйте ленту глушителя или антивибрационный зажим.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА CLASSIC

Ротор или барабан HUBBED – классические адаптеры


Ротор или барабан HUBLESS — адаптеры Classic


Установка DRUM — адаптеры Classic


Установка МАХОВИКА — адаптеры Classic


УПЛОТНЕННЫЙ ПОДШИПНИК с адаптером 436271 Собачья езда


Ошибки настройки

Ошибка № 1 Раструбные зажимы должны быть ОДИНАКОВОГО размера

Ошибка № 2 Не используется пружинный или раструбный зажим
Ошибка № 3 НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ центрирующие конусы в качестве прокладок – можно использовать двойные конусы


Установка ротора COMPOSITE 535620 Комплект переходников


Ротор UNIVERSAL HUBLESS – 535635 Комплект адаптеров
* слайд 535635 устанавливается на любую 1-дюймовую оправку, затем используйте меньшие двойные конусы, как распорки к гайке шпинделя.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл? Это позволит снять ротор с собранного комплекта 535635, просто снятие комплектов гаек 535635. Самый быстрый и простой способ обработки большого количества бесступичных роторов.


New Style PRECISION TOOL GROUP
Наборы адаптеров 8040, 8030 или 8020
Комплекты адаптеров 8011, 8012 и 8013 для бесступичных и композитных роторов, барабанов и маховиков.

Эти наборы переходников для токарных станков с тормозом Accu-turn предназначены для использования с литыми бесступичными роторами, композитные роторы, бесступичные барабаны и маховики. Входящие в комплект фланцевые пластины имитируют реальный автомобиль. монтаж. Эти комплекты можно использовать на любом токарном станке с дюймовой оправкой.

Прежде чем начать:
При любой операции обработки очень важно, чтобы все контактные поверхности адаптеров и крепежных деталей, а также ротора, барабана или маховика идеально чистыми, без ржавчины, опилок или мусора, а также без зазубрин и заусенцев.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?

Например, токарный станок толщиной 0,001. напильник между адаптером и ротором создаст биение 0,003-0,005 в обработанном роторе.

Рис. 1. Пружина и переходник

Крепление пружины:
Очень важно, чтобы пружина располагалась через плечо во фланцевой пластине и закручивалась против часовой стрелки
. для фиксации в этом положении ( Рисунок 1 ). При правильном расположении пружина удерживается на месте на
. фланец и не упадет на оправку. Невыполнение этого требования приведет к тому, что пружина удержит конус от
достаточно глубоко в фланцевой пластине, чтобы ротор мог правильно соприкасаться.

Рис. 2. Стандартная установка ротора без втулки

Рис. 3a. Типовая установка композитного ротора

Рисунок 3b — Пружина
и переходник

Типовое крепление ротора: См.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл? , рис. 2, 3a и 3b .

  1. Определите, какая фланцевая пластина лучше всего подходит к внутренней части шляпки ротора. Всегда используйте самый большой
    фланцевая пластина возможна, однако фланцевая пластина должна соприкасаться только с плоской обработанной поверхностью
    ротор. ПРИМЕЧАНИЕ. При обработке композита
    крайне важно использовать фланцевую пластину максимально большого размера. роторы.
  2. Поместите соответствующую фланцевую пластину на оправку и установите пружину.
  3. Выберите центрирующий конус, который лучше всего подходит к центральному отверстию ротора, и сначала поместите его широким концом на оправку.
  4. Наденьте ротор на оправку, совместив центральное отверстие с центрирующим конусом. Нажмите на ротор и обратно конусом к пружине и фланцевой пластине.
  5. Наденьте на оправку самую большую оставшуюся фланцевую пластину, которая подходит для ротора.
  6. Заполните оправку прокладками оправки по мере необходимости, чтобы закрепить весь узел ротора на оправке.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?
  7. Затяните гайку.
Важно: Любая ржавчина, опилки, мусор, зазубрины или заусенцы на роторе или контактной поверхности адаптеров деформировать оправку, заставляя конец вала двигаться вверх и вниз. Если это произойдет, вся сборка Перед механической обработкой ротора его необходимо демонтировать, а все монтажные поверхности проверить и очистить.
Рис. 4. Установка ротора без втулки

Рис. 5a — Большое отверстие
Установка ротора

Рис. 5b — Большое отверстие
Установка ротора

Литые бесступичные роторы нечетной конфигурации:

  1. Роторы, которые слишком малы внутри, чтобы принять самую маленькую фланцевую пластину.
    См. Рисунок 4 .
    1. Конус № 460573 является двусторонним и может использоваться в качестве фланцевой пластины.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл? ПРИМЕЧАНИЕ. Это единственный конус
      . которые можно использовать таким образом.
    2. Поместите конус 460573 на оправку и установите пружину.
    3. Продолжайте с шага 3 выше.
  2. Роторы с очень большими центральными отверстиями. Необходимый центрирующий конус слишком велик для фланца
    . пластина, которая подходит к внутренней части ротора. См. Рисунки 5a и 5b .
    1. Установите соответствующую фланцевую пластину на оправку. Установите пружину , а не .
    2. Наденьте ротор на оправку. Выберите центрирующий конус, который лучше всего подходит к центральному отверстию ротора, и сначала поместите на вал узкий конец.
    3. Установите пружину в соответствующую фланцевую пластину и наденьте на оправку.
    4. Продолжайте с шага 3 выше.
Рис. 6. Барабан без ступицы
Настройка

Рис.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл? 7. Установка малого барабана без втулки

Рис. 8. Типовая установка маховика

Стандартный монтаж барабана: Используйте те же основные методы, которые описаны выше для типового монтажа ротора.
См. Рисунок 6 . Используйте как можно большую фланцевую пластину внутри барабана, которая будет соприкасаться с плоской внутренней поверхностью 9.0045 поверхности и оставьте зазор для расточной оправки. На бочках меньшего размера, в которых нет зазора для
расточная оправка, используйте реверсивный конус 460573 внутри, как указано выше, для небольших роторов. См. Рисунок 7 .

Типовой монтаж маховика: Используйте те же основные методы, которые описаны выше для типового ротора
монтаж. Используйте максимально возможный монтажный адаптер внутри и снаружи, который будет контактировать с
. обработанные поверхности.Расточка тормозных дисков: Проточка тормозных дисков автомобиля: имеет ли смысл?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *