Проточка тормозных дисков — SKLcustoms
Проточка тормозных дисков — SKLcustomsИскать: везде
- везде
- в каталоге
- в новостях
- в акциях
Система торможения является одним из самых важных механизмов автомобиля. Идеально ровные комплектующие способствуют минимальному тормозному пути, отсутствию вибрации в руле и на педали тормоза. Тормозной диск является расходным компонентом, неизбежно изнашиваемым при трении о колодки. Во время нажатия на педаль тормоза движущая энергия автомобиля превращается в тепловую и концентрируется на деталях, о которые трутся колодочные механизмы. Диск при этом нагревается неравномерно. Наиболее сильно он греется в зоне контакта с колодками. Неравномерный износ конструкции приводит к возникновению дефектов ее геометрии.
К основным причинам стирания деталей относятся:
- грязь, пыль, песок на дорогах;
- проникновение крупных твёрдых частиц в систему тормоза;
- агрессивный стиль вождения;
- высокая скорость, что вызывает перегрев металла и его разрушение;
- неровное дорожное покрытие.
Автотехцентр «SKL» предлагает произвести профессиональную замену или проточку тормозных дисков в Белгороде. Эта процедура быстро восстановит характеристики торможения транспортного средства и продлит срок службы комплектующих. Мы используем современное и профессиональное оборудование фирмы MAD, что позволяет проточить тормозные диски качественно и с учетом пожелания клиентов. Для того, чтобы вернуть дискам первоначальный внешний вид или улучшить его, вы можете воспользоваться услугой «Покраска дисков»
.
Диск ДО и ПОСЛЕ проточки
Проточка дисков помогает полностью устранить биение в руле и улучшает прилегание колодочных механизмов. Эта процедура быстро восстановит характеристики торможения автомобиля и продлит срок службы комплектующих. Звоните по телефону +7 4722 78-93-11 или оставляйте заявку.
Оставить заявку
Неисправности тормозных дисков
Зачастую, при стирании двух комплектов колодок происходит и естественный износ тормозных механизмов.
В течении времени эксплуатации на поверхности тормозных дисков появляются дефекты: борозды, ямки, выступы. Всё это также влияет на состояние тормозных шлангов — в нашем сервисе мы можем помочь с тормозными шлангами фирмы «HEL». Они отличаются более долгим сроком эксплуатации, а также высоким качеством и адаптивностью индивидуально для каждого транспортного средства.Такие неполадки плохо воздействуют на подвеску транспортного средства и влияют на безопасность движения. Для их устранения автотехцентр «SKL» осуществляет расточку дисков. Данная операция помогает полностью устранить биение в руле и улучшает прилегание колодочных механизмов.
Автомобиль отклоняется в сторону при нажатии на тормоз
Искривление или перекос дисков
Посторонние звуки при нажатии на педаль тормоза
Увеличение пути торможения
Сильное биение руля при торможении
Вибрирование педали
Замена дисков или проточка?
Замена тормозных дисков на новые является недешевым удовольствием, ее может позволить себе не каждый автовладелец. Особенно это касается иномарок. В таком случае существует два способа решения проблемы: установка новых деталей или расточка старых. Последняя процедура обладает явными преимуществами.
Стоимость
Восстановление гораздо дешевле покупки новых дисков
Эффективность
После расточки улучшается работа антипробуксовочной и антизаносной систем, сокращается тормозной путь
Заводские детали
На автомобиле остаются оригинальные диски
Проточка — это наиболее оптимальное решение в случае нарушения геометрии дисков. К тому же, такая операция желательна для удаления следов коррозии после продолжительной стоянки транспортного средства. Протачивание поможет сэкономить бюджет, и не менять оригинальные комплектующие на некачественные аналоги. Если не можете решить, проточить или заменить диски, получите консультацию у наших специалистов. +7 4722 78-93-11.
Получить консультацию
Стоимость проточки тормозных дисков
У нас Вы сможете быстро и качественно проточить диски.
Заказать проточку дисков
Процесс проточки
Расточка — это перечень действий по восстановлению поверхностей детали с обеспечением параллельности плоскостей колодок. В нашем техцентре проточить тормозные диски можно без снятия с машины. Это позволяет уменьшить продолжительность услуги и стоимость проведения работ.
Процедура расточки тормозных дисков состоит из последовательных действий. По окончании манипуляций необходимо обязательно осуществить замену тормозных колодок, иначе обработанные комплектующие быстро выйдут из строя.
После обработки повышается управляемость при вождении, а качество работы системы торможения равно новому авто. Проблемы с тормозами могут быть вызваны также другими причинами, советуем обратить внимание – в разделе «Ремонт тормозной системы» вы найдёте информацию о возможных неполадках.
2. Освобождается доступ к самому агрегату: снимается суппорт и крепится держателем к пружине.
3. Снимаются тормозные диски, очищаются от ржавчины и отложений ступица и тормозной диск, также производится очистка прилегающей части колесного диска.
4. Внутренняя поверхность тормозного диска, прилегающая к ступице, и ступица обрабатываются медной смазкой для избежания дальнейшего прикипания диска во время работы.
5. Осуществляется сборка элементов в обратном порядке.
6. Происходит замер кривизны поверхности комплектующей для определения толщины протачивания.
7. К шпилькам ступицы прикрепляется специальный двигатель. Его задачей будет вращение механизма.
8. К суппорту присоединяется специальная рама с работающими на ней резцами.
9. Резцы двигаются вдоль поверхностей и стачивают за один проход несколько десятков микронов металла. Пару проходов достаточно для обработки одного механизма торможения.
10. После проточки поверхность тормозного диска, прилегающая к колесному диску, также обрабатывается медной смазкой и ставится на колесо.
Транспортное средство после процедуры необходимо использовать аккуратно: в течение первых 100 км не рекомендуется резкое торможение, особенно в лужах или в дождливую погоду. Это может привести к деформации обработанной детали.
АКЦИЯ! БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИМ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПРИ ПРОТОЧКЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Оставьте заявку на консультацию
Записаться
Установка для проточки тормозных дисков
Установка для проточки голландской фирмы MAD представляет собой высокоточный инструмент. Оборудование позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля.
Преимущества прибора MAD:
- проточка поверхности диска производится одновременно с двух сторон;
- после обработки полностью исключаются вибрация и шум при торможении, а также обеспечивается плотное прилегание колодок к диску;
- установка одобрена более двадцатью автопроизводителями.
Звоните по телефону +7 4722 78-93-11 или оставляйте заявку, и мы перезвоним вам сами.
Проточить диски с MAD
Отзывы о компании
Проделанной работой очень доволен! Быстро и качественно! Огромное спасибо! Касаемо ощущений (полученных за первый час эксплуатации Коня с прямоточным выхлопом)….привыкаю заново, опять пробуксовки при старте, за время эксплуатации выработался рефлекс на уровне мышечной памяти – сколько и на сколько топить для наиболее комфортного набора скорости до отметки 75 км\ч не обращая внимания на спидометр, теперь же не дожимая положенного понимаю что уже превышаю скорость разрешенную в черте города (если быть точнее 85-90)…. уж не знаю родные кони вернулись под капот или новых набежало….но прирост ощутимый не о каком самовнушении не может быть и речи. Звук отдельная история, теперь на холостых в машине тихо (первый раз испугался думал заглох) теперь только открытые окна….наслаждаюсь благородным звуком при движении)
ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЫХЛОП ДЛЯ FORD MUSTANG
29.10.2018
Спасибо!
РЕМОНТ ХЭНДАЙ СОЛЯРИС
27.09.2018
Летом 2011 прошивал aveo 1.2 8 кл. Эффект очень понравилось. Прошло три года и она до сих пор меня радует. Свечи всегда чистые. Всё в идеале с двигателем. Думаю вот и другую машину прошить у них. Ребятам уважуха, они знают своё дело.
ЧИП
22.08.2018
Спасибо за ремонт мотора! Все супер! Буду рекомендовать друзьям.
СПАСИБО!
06.08.2018
Всем привет !!! SKL Customs шикарные ребята !!! Знаю их лет 8. За это время поменял 4 машины и все обслуживаю у них. Цена/ качество на высоте + сроки короткие, работают до поздна. Очень удобно, что сразу на месте можно запчасти заказать + всегда подсказывают нестандартные решения сложных проблем. Вообщем БОЛЬШОЙ респект ребятам !!!
ВООБЩЕМ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ !!!
16.07.2018
Все отзывы
Почему нам доверяют уже 8 лет
Гарантии
На все услуги
Запчасти
В наличии и ассортименте
Сроки
Всё делаем вовремя
5 лет опыта
У наших сотрудников
Наши работы
Проточка тормозных дисков на LC200
27 ноября 2020
Проточка тормозных дисков в АТЦ SKL Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для удавления эффекта биения с при торможении.
Hyundai Starex в SKLcustoms
30 октября 2020
Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для устранения биения при торможении.
Проточка тормозных дисков в SKLcustoms
27 февраля 2020
Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для удавления эффекта биения с при торможении.
Мы работаем с автомобилями разных марок
Добавьте товар в корзину Открыть корзину
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Забыли пароль?
Создать личный кабинет
Проточка тормозных дисков. Опасения в выборе оборудования.
Владельцы автосервиса готовы покупать только то оборудование, которое сможет принести реальную прибыль. Это разумный подход. Причем надо учесть: самое эффективное оборудование не сможет работать само по себе, без организации процесса сервиса.
В данной статье мы постараемся не просто подобрать оборудование для проточки дисков, а еще и попытаемся понять, как его использовать наиболее эффективным образом, для извлечения максимальной прибыли.
Итак, попробуем разобраться с различного рода утверждениями, мифами и сомнениями, касающимися проточки тормозных дисков.
1. «Как понять, что диск нуждается в проточке?»
Во-первых. Проточка тормозных дисков должна стать такой же обязательной периодической процедурой, как «сход-развал» или балансировка. Ведь процессе эксплуатации любого агрегата его надо время от времени приводить в порядок. А порядок в работе тормозной системы – еще более жизненно важная вещь.
Во-вторых – визуально.
На фото справа Вы видите тормозной диск со следами коррозии. Это не что иное, как неровности, неминуемо приводящие к ухудшению работы тормозных колодок. В большинстве случаев клиент отказывается протачивать такие диски, считая, что «ничего, пара торможений – и колодки сами удалят эту ржавчину». Если коррозия поверхностная, в результате стоянки в течении нескольких дней во влажную погоду без движения – да. А если коррозия уже въелась глубже???
В-третьих. Если визуально видны неровности или биения тормозного диска – даже не обсуждается: надо точить или менять диск.
2. «Диски нужно не точить, а менять!»
Да, если диск плохого качества, если выработан весь его ресурс (остаточная толщина меньше допусков производителя), если диск покоробился в результате термических перепадов (повело от перегрева). Однако, замена тормозного диска на новый должна сопровождаться проточкой нового диска после установки его на ступицу. Таким образом, проточка и замена тормозного диска – это не взаимно исключающие, а взаимно дополняющие друг друга операции. Диск надо либо только точить, либо менять + все равно точить.
3. «Если уж нужно точить диск – лучше профессионала-токаря с этим никто не справится».
Абсолютно верно, НО:
— После проточки диска у токаря (качественной проточки, вопросов нет!) Вы все равно в итоге получите биения тормозного диска из-за микронеровностей поверхности ступицы, на которую Вы этот диск установите. Если «поймали» микронеровность размером в 10 микрон (примерно в 10 раз меньше толщины бумаги для визитки) – на диаметре 300 мм Вы получите биения поверхности тормозного диска порядка 0,10…0,15 мм (100…150 микрон) при допуске 0,05 мм (50 микрон). Придется точить…
— Затраты времени на монтаж/демонтаж диска, доставку диска токарю (если это штатный токарь – он какое-то время должен ждать Ваш заказ, занимаясь чем-то другим), и обратно. И это время тоже должен кто-то оплатить.
— Если токарь является штатной единицей сервиса – от покупки токарного станка все равно «не отвертеться».
— Токарный станок точит «спиралью». Это допустимо для любой детали, поверхность которой не соприкасается во вращении с фрикционной поверхностью колодок. Тут особый случай, описанный в следующем вопросе.
4. «Говорят, что после проточки дисков скорость износа колодок увеличивается!»
Это действительно так, если проточка осуществляется на любом станке, кроме HUNTER.
После проточки ЛЮБЫМ станком, HUNTER в том числе, на поверхности остаются микронеровности. Это результат воздействия резцов, которые не могут оставить после себя отшлифованную поверхность. В результате эти неровности в виде острой кромки – не что иное, как «рашпиль», стачивающий часть фрикциона колодки при каждом торможении. Происходит это потому, что резец движется вдоль всей поверхности диска равномерно, нарезая своего рода «спираль» (поверхность похожа на виниловую пластинку). НО только станок для проточки HUNTER перемещает резцы только тогда, когда окружность замкнулась. И так, шаг за шагом, достигается финишная поверхность с микронеровностями в виде концентрических окружностей, а не спирали, как у других. Новая колодка один раз «прирабатывается» к ней (профиль поверхности колодки принимает профиль поверхности диска), и дальше работает без спиливания слоев тормозной колодки.
5. «Я слышал, что поверхность тормозных дисков покрыта особым слоем, который нельзя стачивать».
Если бы это было так – тогда диск приходил бы в негодность к моменту первой же замены колодок.
Конечно же, это миф. На самом деле «особый слой» — это ржавчина и остатки фрикционного материала колодок, которые не способствуют (мягко говоря) процессу нормального торможения. Надо обязательно снять этот «особый слой» перед каждой заменой тормозных колодок.
Тормозные диски изготавливаются преимущественно из чугуна. В меньшей степени – из легированной стали, особой керамики или карбона (углепластика). У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, но в любом случае – это однородный материал, без всяких «особых слоев».
Каким бы ни был материал тормозного диска и конструктивное исполнение (гладкий, с насечками, перфорацией…) – проточка Hunter справится наилучшим образом, поскольку имеет плавный регулятор оборотов, позволяя выбрать наилучшую скорость для различной глубины резания и материала диска.
6. «Автопроизводители не рекомендуют протачивать диски, а сразу рекомендуют менять».
— Зачастую сами сотрудники дилерских центров даже не подозревают о таких рекомендациях. И не в силу свей некомпетентности, а в силу того, что таких рекомендаций просто не существует.
— Напротив автопроизводители рекомендуют именно станок HUNTER для обслуживания тормозной системы своих автомобилей. Вот некоторые из них:
— Даже если диск требует замены, он требует и проточки после установки на ступицу, чтобы снять остаточные биения.
7. «Почему некоторые сервисы считают процедуру проточки дисков сложной, дорогой и невыгодной?»
Действительно, если проточка дисков крепится на скобу тормозного суппорта (вместо тормозного суппорта) – это долго, сложно и невыгодно. Ни один автомеханик не возьмется за работу, если не уверен в результате. Такой способ проточки сопряжен с рядом трудностей и «подводных камней», вот только некоторые из них:
— Демонтаж скобы суппорта — нежелательная операция. При установке его на место необходимо использовать специальный фиксатор резьбы или контрящие шайбы. Отсутствие этих расходных материалов у мастера может привести к проблемам с тормозами на дороге.
— Установка режущего модуля на место крепежа скобы суппорта сопряжена с подбором шайб в двух плоскостях. Ошибки монтажа, попадание песчинок в место сопряжения деталей приведут к порче тормозного диска. Если же такая проточка используется в автосервисе, то работают на ней пара самых умелых и опытных мастера. А кадровые проблемы никто не отменял…
— Режущий модуль не всегда помещается в арке колеса. «Можно вывернуть передние колеса, чтобы модуль поместился снаружи» — возразите Вы. А как быть с дисковыми тормозами задних колес? А ведь сейчас таких автомобилей большинство…
Проточки такого типа выпускались 10-15 лет назад, но безнадежно устарели. Возможно, китайские копии еще можно встретить на нашем рынке, но стоит ли вообще связываться с таким оборудованием?. .
Проточка HUNTER устанавливается на тормозной диск, а режущий модуль подводится к месту, освободившемуся при отведении тормозного суппорта. При этом точно не надо демонтировать скобу, а часто не надо демонтировать и сам тормозной суппорт, достаточно его именно отвести, оставив на одном болту крепления.
При этом очень важно, чтобы вся конструкция станка была жесткой, чтобы обеспечить перпендикулярность оси движения каретки резцедержателя к оси вращения фланцевого адаптера. Проточной станок HUNTER имеет самую жесткую конструкцию по сравнению с другими брендами.
8. «Компенсация биений выполняется сложно и долго, а потому проточка занимает много времени».
Компенсация биений – это действительно вопрос, над которым «сломана голова» ни у одного инженера. Раньше действительно, была механическая 3-х точечная компенсация, которая заключалась в том, что к поверхности муфты сопряжения адаптера и проточки подводился стрелочный индикатор биения. Затем производилась регулировка упоров в трех точках (если вспомните геометрию за 7-й класс – именно три точки являются необходимым и достаточным условием создания плоскости). Затем результат проверялся, проводилась коррекция… И так до тех пор, пока биение не станет ничтожно малым.
Этот процесс действительно требовал значительного времени: 3-5 минут.
Следующий шаг – уход от длительной 3-х точечной процедуры и переход на «одноточечную» компенсацию с помощью муфты специальной конструкции. В этой муфте нет механизмов, конструкция проста до неприличия: два плоских фланца, а между ними – еще один, имеющий небольшую конусность. В этом случае достаточно запустить мотор, дождаться показаний инклинометра о биениях, а затем произвести регулировку путем вращения всего одного винта. Весь процесс занимает порядка 20 секунд. Именно так в недавнем времени производилась компенсация биений на проточках Hunter Engineering.
youtube.com/embed/7177HLZz5oU» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Затем инженеры придумали «непрерывную» компенсацию. Заключается она в считывании биений с помощью гироскопа (менее популярное название – инклинометр). Затем приводится в действие механизм, автоматически «подкручивающий» нужные винты муфты для выравнивания ее биений. При этом раздается характерное пощелкивание. Надо подождать, пока оно прекратится (5…10 секунд) – и можно начинать работу.
9. «При проточке часто слышен неприятный писк, а поверхность получается волнообразной, даже если я делаю все правильно».
Это не вина проточки. Дело в том, что тормозной диск является своего рода мембраной, имеющей собственные колебания, на которую Вы воздействуете резцами, вынуждая «дрожать». Этот эффект называется резонанс и является очень частой проблемой при протачивании диска на постоянной скорости.
На проточных станках производства HUNTER эта проблема легко решается нажатием кнопки «АСТ» (Anti-Chatter Technology) – технология подавления резонанса. Вот как это работает:
Грег Мейер, продукт-менеджер компании Hunter Engineering, объясняет, что эффект резонанса можно ощутить, проведя простой эксперимент: возьмите стакан, смочите палец в воде и начинайте равномерно водить им по краю стакана. Спустя пару-тройку оборотов вы ощутите вибрацию стенок стакана и услышите писк. Стенки стакана – это протачиваемый диск, а трение влажного пальца о его стенки – трение резцов о диск. Когда резонанс возникнет – поверхность диска будет испорчена. Но если Вы пользуетесь проточкой HUNTER – Вы готовы к любой «неожиданности».
10. «Проточка не справляется с полноприводными автомобилями. Приходится отсоединять кардан или все-таки снимать весь диск».
Это частая проблема для проточек со слабыми приводными двигателями. Проточка HUNTER имеет двигатель мощностью 1,5 л.с. (самый мощный среди подобных станков), который справится с проточкой дисков полноприводного автомобиля наилучшим образом. Есть и еще один «подводный камень»: автоблокировка межколесного дифференциала.
Грег Мейер, продукт-менеджер компании Hunter Engineering, рассказывает, что дифференциал начинает блокироваться при разности угловых скоростей оппозитно стоящих колес. На каждом автомобиле – это разное значение. В данном случае – 60 об/мин. Необходимо «поймать» эту разницу и с помощью плавной регулировки оборотов задать скорость вращения протачиваемого диска немного меньшее значение. В данном случае – 50…55 об/мин. Это невысокая скорость, но гарантированно позволяющая обеспечить должную обработку без слесарных манипуляций, которые займут гораздо большее время, чем «потеря» скорости протачивания.
Сравните проточку Hunter с другой хорошей проточкой:
Позвоните нам, и мы готовы ответить на все вопросы, которые не попали в этот обзор.
новинка
Под заказ
Hunter ACEPAS Станок для проточки тормозных дисков пассажирских автомобилей и пикапов
Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″
1 369 094руб
Под заказ
Подробнее
Добавить к сравнениюПерейти к сравнению
новинка
Под заказ
Hunter ACEPRO Станок для проточки тормозных дисков пассажирских автомобилей и пикапов
Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″
1 531 424руб
Под заказ
Подробнее
Добавить к сравнениюПерейти к сравнению
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТОРМОЗНОМ ТОКАРНОМ СТАНОКЕ AA-202B
Описание
youtube.com/embed/EQ34XQ_Fv3w» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>AA-202C АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСКОВЫЙ СТАНОК
AA-202C крепится непосредственно на автомобили для шлифовки. |
Дисковый токарный станок
Блок привода
| Раздельная шлифовка проста и безопасна в использовании. Вы можете шлифовать диск с помощью токарно-тормозного станка раздельного типа. В случае легко отсоединяемого диска, вы можете восстановить поверхность после отсоединения его от автомобиля. Он может восстановить больше дисков, чем если бы вы делали это с типом, установленным на транспортном средстве, за тот же период. Отдельно — TypeOperationStatefor Автомобильный тормозной токарный станок. |
Стандартные детали для токарного станка с тормозными дисками
Сопутствующие товары
7 Распространенные причины и способы устранения
Скрежет тормозов — это звук, возникающий при сближении суппорта и тормозного диска во время торможения. Скрежет тормоза обычно возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Ситуации притирания тормозовСуществуют 3 основные ситуации, которые могут вызвать притирание тормозов:
- Скрежет тормозов при нажатии на тормоз
Если вы заметили, что ваши тормоза скрипят при замедлении, это, вероятно, связано с недостаточной толщиной тормозных колодок. Ваши тормозные колодки должны быть достаточно толстыми, чтобы обеспечить достаточную производительность и тормозную способность. Со временем, когда вы используете свои тормозные колодки, они в конечном итоге изнашиваются.
Если ваши тормозные колодки тоньше рекомендуемой толщины, они начнут скрипеть при каждом нажатии на педаль тормоза. Этот неприятный звук известен как трение тормозов и указывает на то, что пришло время обновить тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот шум, тормозные колодки будут продолжать изнашиваться, а визг превратится в скрежет.
Если ваши тормоза издают резкий скрежет при замедлении, вероятно, тормозной диск и суппорт царапают друг друга. Звук часто появляется, когда автомобиль полностью останавливается, но вы также можете услышать его, когда нажимаете на педаль тормоза. Лучший способ решить эту проблему — как можно скорее заменить тормозные колодки, но на этом этапе вам также может потребоваться заменить оба диска или роторы.
- Скрип тормозов во время вождения
Если вы слышите скрежет тормозов при движении с постоянной скоростью, это может быть связано с камнями или галькой, застрявшими между суппортом и ротором. В этом случае вам нужно как можно скорее удалить мусор из системы. Отсутствие немедленных действий может серьезно повредить педаль тормоза и другие рабочие компоненты.
Хотя вы можете удалить камни и мусор из тормозов, всегда лучше нанять профессионала, особенно если вы новичок в работе с автомобилями. Если вы слышите скрежет тормозов, вам следует записаться на прием к автомеханику и попросить его осмотреть ваш автомобиль.
- Скрип тормозов при резкой остановке автомобиля
Еще одна распространенная причина скрежета тормозов — резкое торможение. Когда вы резко нажмете на тормоз, вы можете услышать скрежет и почувствовать дребезжание педали тормоза. Однако, если ваши тормозные колодки достаточно толстые, вам не нужно заменять тормозные колодки.
Если вы слышите скрежет при резкой остановке, это, скорее всего, вызвано вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS). При аварийной остановке автоматически включается ABS, чтобы предотвратить блокировку колес и занос автомобиля. Система работает, прокачивая тормоза для поддержания устойчивости и контроля, что приводит к скрежету и грохоту педали тормоза.
Вот несколько причин, по которым педали тормоза скрипят:
- Ваши тормозные колодки изношены
Износ тормозных колодок является наиболее вероятной причиной притирания тормозов. Тормозные колодки обычно поставляются с идеальным сочетанием графита, металла, меди и латуни. Однако при интенсивном использовании тормозная колодка полностью изнашивается, а металлическая опорная пластина под колодками будет тереться о тормозной диск. Прежде чем издавать какие-либо скрежещущие звуки, ваши тормозные колодки будут часто издавать визжащие звуки. Этот визжащий звук также известен как трение тормозов и указывает на необходимость замены тормозных колодок.
Если быстро не заменить тормозные колодки, визг перейдет в скрежет. Помните, что ваши тормоза также могут скрипеть по мере износа тормозных колодок. Визг — еще один распространенный шум, но он также связан с накоплением тормозной пыли. Если ваши тормоза скрипят, но работают четко, скорее всего, на тормозных колодках есть грязь или легирующие элементы.
Хотя тормозные колодки имеют относительно длительный срок службы, тормоза изнашиваются, если вы не замените их через 25 000–60 000 миль.
- Ваш тормозной диск нуждается в замене
Ваши тормозные диски — это блестящие диски, к которым прижимаются суппорты, чтобы замедлить движение вашего автомобиля. Поскольку они расположены очень низко над землей, грязь и вода могут попасть внутрь, что приведет к ржавчине или искривлению ротора.
Скрип тормозов может быть вызван неплоскими тормозными дисками, в то время как изношенный ротор часто издает пронзительный визг через рулевую колонку. Когда вы тормозите, вы также заметите, что у вас изношен ротор, потому что есть много звуковых волн, которые вы можете почувствовать через педаль тормоза и карданный вал.
- Ваш автомобиль может иметь неисправный подшипник колеса
Колесные подшипники позволяют вашим шинам вращаться бесконечно без перегрева. Когда один или несколько подшипников изнашиваются и внутрь попадает мусор, вы можете услышать скрежет колесных подшипников. Вот несколько признаков неисправности ступичных подшипников:
- Вибрации рулевого колеса усиливаются, а затем уменьшаются
- Неравномерный износ шин
- Проблемы с ступичными подшипниками встречаются редко, так как межсервисный интервал обычно составляет от 75 000 до 100 000 миль.
- Тормозные колодки низкого качества
Хотя тормозные колодки низкого качества имеют более низкую цену, они часто приводят к более частым ремонтам и увеличивают износ других деталей тормозной системы. Более дешевые тормозные колодки также содержат большое количество металла, из-за чего они с большей вероятностью издают скрежещущие и скрипящие звуки при торможении.
- Ваша тормозная система нуждается в смазке
Тормозная система, как правило, сложная, с множеством рабочих компонентов, и эти детали тормоза со временем требуют повторной смазки. Без надлежащей смазки тормоза вашего автомобиля могут издавать скрежещущий шум, вызванный болтами суппорта.
Болты суппорта надежно удерживают тормозные суппорты на месте. Однако со временем они могут начать ржаветь, что вызывает скрежет. Вы можете продлить срок службы болтов суппорта, смазывая их маслом раз в месяц, но замена болтов суппорта дешева, а детали стоят от 10 до 20 долларов плюс работа.
- Ваш автомобиль давно не использовался
Если ваш автомобиль не используется в течение нескольких месяцев, ржавчина может быть источником шума тормозов. В дополнение к шуму тормозов, вы также должны проверять тормозную жидкость, срок службы батареи, шины и т. д. Ездя на автомобиле не реже одного раза в месяц, вы можете избежать большинства серьезных проблем, перечисленных выше.
- В вашем тормозном суппорте есть мусор
Непрерывный визг или скрежет может указывать на то, что что-то, например, небольшой камень, кусок щебня или любой другой мелкий предмет застрял в вашем тормозном суппорте.
Посторонние предметы, застрявшие в тормозной системе, могут привести к значительному повреждению тормозного диска. Вы можете попытаться удалить объект, постепенно перемещая свой автомобиль вперед и назад в безопасном месте и выуживая объект. Если это не сработает, лучше всего как можно скорее обратиться к опытному механику.
Если тормоза вашего автомобиля начинают скрипеть, самое простое решение — вызвать механика для их проверки и замены тормозных колодок, дисков или того и другого. Существует множество причин скрежета, и вам необходимо определить точную проблему, прежде чем вы сможете ее устранить.
Если вы беспокоитесь о проблемах с тормозами, в NuBrakes к вам приедут наши техники, чтобы вы могли выбрать дату и время ремонта, которые лучше всего подходят для вашего графика, не рискуя отказами тормозов.