Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Содержание

Покраска и ремонт суппортов

 Как сказано в одной поговорке — Тормоза придумали трусы! Звучит это конечно шутя и с улыбкой, но если тормоза откажут на небольшой скорости, у вас есть шанс пополнить списки виновников ДТП в сводках ГАИ и попасть на Onliner, а если на большой скорости — то прямиком в передачу Зона Икс (кто смотрит — тот поймет!). С тормозами, а точнее с их работоспособностью — разгильдяйство и попустительство жизненно опасно!

Одним из направлений деятельности компании ProDiski является комплексное восстановление и ремонт суппортов, покраска суппортов и доработка всей тормозной системы авто в общем. У наших специалистов собран многолетний багаж знаний на эту тему, и мы готовы с радостью им делиться с нашими уважаемыми клиентами.

Для начала хотелось бы сразу отметить очень важный нюанс – позже по тексту вы поймете для чего – Из какого же материала (металла) сделаны суппорта и почему они почти на всех машинах независимо от года выпуска — ржавые и непрезентабельные???

Отвечаем – суппорта на дорогих премиальных и спортивных авто как правило всегда молоблочные (цельнолитые), сделаны из алюминиевого сплава и они не ржавеют! Только коррозируют и то, как правило, внутри корпуса.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Самые известные суппорта, чаще всего встречающиеся глазу на дорогах — суппорта итальянской фирмы Brembo. Иногда они красятся в разные цвета с логотипом компании (на Range Rover Sport), иногда красятся и на них написано AMG или сводящая с ума многих наших граждан буква M на синем фоне с наклонными тремя палочками -)), а иногда они вообще ничем не красятся и ничего на ни не пишется (VW Touareg). В чем прикол? – так решили авто концерны, на которые они поставляются и их подшефные маркетологи).

В свою очередь, на остальных авто суппорта сделаны в основном из чугуна. Бывают тоже алюминиевые, но гораздо реже. Вторая часть суппорта – скоба – только из чугуна на всех марках и моделях авто!

ВАРИАНТЫ И ПОДХОДЫ

И так, что же такое Комплексное восстановление суппортов от Prodiski и чем наш сервис лучше других СТО, которые специализируются на ремонте и покраске суппортов и СТО, которые сотрудничают с теми, кто специализируется.

Первые делают весь процесс, а последние просто “приклеиваются” по сумме за выполненный ремонт, ну и за монтаж-демонтаж с авто конечно тоже.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Схема, в принципе, давно рабочая и хорошо себя зарекомендовавшая, да и для конечного потребителя она не особо важна, главное – цена вопроса, качество и гарантия на выполненные работы, а вот с последними двумя пунктами бывают как раз-таки вопросы.

ПЕРВЫЙ вариант ремонта лежит в эстетической плоскости – суппорта вроде перебрали, сняли-поставили, все поменяли, вроде даже отпескоструили и сказали что антикором покрыли, а наверх баллончиком с краской и — бинго – все готово. Но вот через пару месяцев суппорта снова начинают ржаветь прямо на глазах и через краску выступают рыжие точки, а после она вообще начнет лупиться и слазить. Вам это скорее всего не понравится, а может даже до глубины души возмутит, и невольно в голове промелькнет вопрос — What a Fuck? — ну или что-то похожее . Вы позвоните на СТО, которое делало ремонт с покраской с обоснованными претензиями, а в ответ будет отмазка – Гарантия распространяется ТОЛЬКО на работоспособность (что суппорт не заклинит, не потечет), а декоративные свойства мол извините, чугун он такой негодяй сильно и быстро ржавеет, и мы сделали все что могли и бла-бла-бла – до новых встреч! .Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена И в документах, которые вам выдали тоже скорее всего ничего не будет написано про гарантийные обязательства станции, касательно целостности декоративного покрытия и коррозийной устойчивости!

Деньги заплачены, суппорта тормозят (пока еще), они все ржавые как у дедушкиных жигулей – Сэ ля ви! Понять и простить отечественные спец СТО, со спец мастерами, спец оборудованием и прочими красивыми спец словами!

Есть ВТОРОЙ вариант развития событий. Чугунные суппорта (скобы и суппорта) разобрали, отпескоструили, отдали на какой-нибудь завод, где их оцинковали промышленным способом! Потом СТО их собрало и отдало клиенту без нанесения декоративного покрытия – просто в сером защитном грунте(цинке) и дало гарантию 1-2 года тоже только на работоспособность! Это уже вариант пободрее, но тоже не совсем правильный. Почему? Да потому, что суппорта после такого цинка действительно ржаветь не будут какое-то время, но вот их декоративная привлекательность снова ни в какие ворота! И даже пресловутый баллончик с краской наверх ситуацию не вытянет.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

И, наконец-то ТРЕТИЙ вариант – Полимерная(порошковая) покраска, ну как покраска — пару цветов дешевых порошков, в один слой без грунта и лака, без четкого контроля правильности режима полимеризации – на глазок в общем, поверх отпескоструиного чугунного суппорта и скобы, и дело сделано! . Ну как сделано – очередная халтура сделана, на которую тоже нет никаких гарантий на целостность покрытия и коррозионную стойкость! Конечно нет, потому что господа СТО-шники знают, что полимер может потрескаться и поотваливаться в скором будущем, что чугун начнет ржаветь под ним, и что “картина снова будет маслом”. Поэтому такая покраска часто идет якобы в подарок к ремонту суппортов и замене всего чего нужно или не нужно!

Вот три варианта отечественного ремонта и восстановления суппортов под ключ! Какой Вам больше по душе и по карману нравиться? Нам никакой!

Во всех вышеприведённых случаях, некоторые СТО норовят “подразвести” клиентов и поменять, к примеру, “на всякий случай” все поршни – хотя их можно было эксплуатировать еще долгие тысячи километров, они не имели ни задиров, ни коррозии, а заклинивший суппорт и неравномерная выработка дисков и колодок, была результатом всего лишь некачественной смазки или ее несвоевременной замены!

Какие-то СТО наоборот – на Ваш резонный вопрос – Сколько стоит капремонт суппорта с такой-то машины, отвечают определенную фиксированную цену, за которую обещают поставить все новое, а сами полностью или частично не исполняют свои обещания, а стоимость расходников просто кладут себе в карман, зная что ваши “еще походят”.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Ниже будет приведен наш процесс – правильный, не самый дешевый, но бескомпромиссно выигрышный и грамотный!

Наберитесь терпения Господа и Дамы – много интересного еще впереди .

КАК РАБОТАЕТ НАШ СЕРВИС

В человеке все должно быть красиво – как гласит другая поговорка, ну а мы с ней полностью согласны и добавим от себя что в машине (не важно дорогая она или бюджетная, старая или новая) тоже все должно быть не только исправно, но тоже красиво и гармонично!

Сервис Prodiski призван решить проблемы раз и надолго — и с качественной покраской, и с работоспособностью, и с коррозионной стойкостью суппортов!

Мы решили максимально подробно расписать весь алгоритм и последовательность действий, чтобы наши уважаемые клиенты самостоятельно могли ознакомиться со всем процессом преображения их суппортов.

ЭТАПЫ ПОКРАСКИ, РЕМОНТА И ПРАВИЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СУППОРТОВ

1. Вы звоните и записываетесь на сервис; пригоняете авто; заполняете заказ-наряд; выбираете цвет покраски суппортов и варианты логотипов (при желании их нанести), а также список сопутствующих работ по совместить покраску и ремонт суппортов с заменой тормозных дисков колодок, шлангов, жидкости.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

2. Авто подымается на домкраты и выставляется на стойки, снимаются колеса. Все действия проходят на ровной площадке из плитки, на круглосуточно охраняемой закрытой территории! Вы можете не переживать за сохранность своего авто и быть уверены в бережном отношении к вашему имуществу.

3. Суппорта снимаются с авто, полностью разбираются и дефектуются на предмет замены поршней (полная замена, частичная или перенос после покраски полностью старых поршней, если их внешний вид не вызывает опасения для дальнейшей безопасной эксплуатации). Резинки ремкомплектов полностью меняются и ставятся новые в независимости от того, насколько они давно ставились на другом сервисе! Исключения составляют только абсолютно новые машины с минимальным пробегам. Датчики износа колодок так же по возможности аккуратно снимаются (в случае возможности такого снятия). По умолчанию они считаются одноразовыми, стоят не дорого и меняются обычно на новые вместе с колодками.

4. С владельцем авто по телефону согласовываются конечная стоимость ремонтных работ, количество заменяемых поршней и сроки окончания работ.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Помимо поршней и резинок, замене так же могут подлежать направляющие суппортов, каретки и штуцера прокачки. По желанию клиента, ему отправляется фотоотчет о проделанной работе с деталями, подлежащими замене на новые.
Если машина редкая, очень дорогая, спортивная, новая или все сразу – на нее бывают отсутствуют в наличии, а если и есть ремкомплекты, то они стоят несоразмерно дорого или их надо ждать из-за границы несколько дней! Зная эти нюансы, наши специалисты заранее позаботятся о том, чтобы оговоренные сроки не смещались, а цена ремонта не превзошла все ожидания клиента-))). 
Дело в том, что поршни любого диаметра можно заказать у профессионального токаря, который изготовит их из качественной нержавеющей стали – они будут не хуже заводских. Вместо одного оригинального дилерского, неоправданно дорогого, набора резинок на Bentley, можно купить два или три с Audi или Volkswagen и сделать оригинальный наборный ремкоплект – и, о чудо, вы не поверите, но они будут полностью одинаковыми, только стоить будут естественно разных денег-))) !

5.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Далее следует маскировка заглушками посадочных отверстий цилиндров и других технологических отверстий и резьб для последующей дробеструйной обработки. Заглушками служат старые наборы резинок и поршни идентичного диаметра из подменного фонда (или ваши старые поршни, в случае их полной замены), а также распорные шпильки – Только такие заглушки являются единственно правильными и гарантированно не повредят покрытие цилиндров и посадочные места под пыльники, по которым ходят поршни! Никакие тряпки, изоленты и деревянные клинья в виде затычек, которыми грешат многие горе СТО!

6. Шестым этапом следует дробеструйная обработка и оцинковка спец составом. После происходит сушка состава и подготовка к порошковой покраске.

7. Порошковая покраска в зависимости от желаемого цвета осуществляется в 3-4 слоя – грунт, цвет, лак. В 4 слоя красятся кислотно яркие или кэнди цвета. После запекания основного цвета, его полного остывания, клеится заранее изготовленный логотип (одна, двух, трех и т.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена д. цветный). Мы способны нарисовать и изготовить любой логотип с оригинальным шрифтом. Все упирается только в вашу фантазию-))). 
После следует снова нагрев и запекание финишного лака (глянцевого, матового или суперматового) и полное остывание суппорта. Некоторые логотипы клеятся на порошковый лак и закрываются наверх лаком акриловым.

8. Затем суппорт полностью разбирается от всех маскирующих заглушек и происходит монтаж новых резинок, а так же поршней, прокачек, кареток, направляющих, спец смазки – в общем полная его сборка.

9. Суппорта устанавливаются на авто. Параллельно меняются по желанию клиента новые тормозные колодки и диски. Последние, перед установкой, по желанию клиента маскируются термолентой, оцинковываются торцевая и ступичная часть и покрывается черным или серым полимером, чтобы в процессе эксплуатации проступающая ржавчина не испортила идеальную картину -).

10. Происходит прокачка тормозной системы (с полной заменой тормозной жидкости – при необходимости).Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена В определенных марках и моделях авто необходима прокачка тормозной системы дилерской программой через компьютер. Для этих целей приезжает специально обученный автоэлектрик и делает свое светлое дело-).

11. Владелец авто принимает результаты работы, ахает и охает, жмет руки, лезет обниматься и делать селфи -)))

Мы предоставляем гарантию один год без учета пробега авто на все проделанные нами работы!

Из практики, если автослесари с ровными руками и ясной головой при последующей замене дисков и колодок будут делать свою работу так же аккуратно, как делаем ее мы, то суппорта вас будут радовать долгие годы и своей работой и своим внешнем видом!

Если Вы не уверены в квалификации других СТО, то мы с радостью поможем вам с плановыми ремонтными работами и при последующих обращениях.

Как известно — к хорошему привыкаешь быстро, вот и наша задача, чтобы наши клиенты привыкли к хорошему сервису, по достоинству его оценили и остались с нами на долгие года!

P.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена S. Если у вас есть желание поставить на своего железного коня более производительные тормозные суппорты с 4,6 и 8 поршнями, сделать перфорацию или насечки на тормозных дисках, заказать армированные тормозные шлаги и любым другим способом улучшить практические и эстетические качества вашей тормозной системы, то вы так же попали по адресу-)).

Мы с радостью окажем грамотную консультацию и практическую помощь в данном вопросе – поможем приобрести, отреставрировать, покрасить и адаптировать на ваше авто все вышеперечисленные компоненты!

 

НАШИ РАБОТЫ

 

Покраски тормозный суппортов. Нанесение логотипа. Цена / Сроки

  • Прайс на покраску суппортов
  • Плюсы покраски суппортов в специализированной мастерской: 
  • Этапы порошковой покраски суппортов 
  • Сроки покраски суппортов 
  • Гарантия
  • Часто задаваемые вопросы

Порошковая покраска суппортов — это надежная защита металла от коррозии в наших климатических условиях

Прайс на покраску суппортов

Покраска суппортов(Снятие, покраска, переборка, установка и прокачка)

Покраска 1,2 — поршневых суппортов (к-т 4 штуки).Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Т.к. автомобили, модели суппортов и количество поршней разные, то расчет стоимости производится индивидуально в каждом случае

от 15000 р.

Покраска 4,6,8,10,12 — поршневых суппортов 

Уточняйте

! — Полная замена тормозной жидкости бесплатно при покраске суппортов.

! — Замена тормозных дисков и колодок бесплатно при покраске суппортов.

! — Тормозная жидкость входит в стоимость (Textar DOT4 LV 1 литр).

! — Ремкомплект, поршни при необходимости оплачиваются отдельно.

 

Выбор цвета по таблице RAL Classic   (https://colorscheme.ru/ral-colors/ral-classic.html)

Нанесение логотипа на суппорт* 

1000 р.

* — Логотип сверху покрывается глянцевым или матовым порошковым лаком.

Нанесение логотипа на суппорте (Принт)

3000 р.

Плюсы покраски суппортов в специализированной мастерской

Цена

Stop Цена!  Записываясь на покраску, Вы знаете сколько заплатите за свои красивые  суппорта, без накручивания и раздутия дополнительными работами.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Предоставляем отчет о работе

По желанию клиента сделаем фотоотчет в мессенджер (WhatsApp/Viber)

А также

  • Мы не допускаем распространенных ошибок при покраске суппортов.

                ○ не затрагиваем пескоструем рабочие поверхности цилиндров

                ○ тщательно защищаем посадочные места пыльников

                ○  защищаем все резьбовые отверстия суппорта

 

  • После покраски вы можете быть уверены — ваши суппорты покрашены, продиагностированы отремонтированы на экспертном уровне.
  • Покраска суппортов позволит Вам изменить дизайн и избавиться от ржавчины навсегда!

 

Покраска суппортов и дисков автомобиля не только помогает улучшить эстетическую составляющую автомобиля, придавая индивидуальность. Она служит защитным слоем, предохраняя металлические детали от ржавчины.

Этапы порошковой покраски суппортов

    1. Снятие суппортов и его комплектующих с автомобиля.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена
    2. Демонтаж старого ремкомплекта и поршней:
    3. Обжиг суппортов в печи.
    4. Маскирование, пескоструйная обработка суппортов и деталей относящихся к неми (болты, скобы, накладки, переходники, трубки, составные части. и.т.д). Суппорты ничем не будет отличаться от нового.
    5. Герметизация и маскировка всех технических отверстий и резьб.
    6. Обезжиривание и фосфатирование окрашиваемой поверхности.
    7. Нанесение грунта и полимеризация.
    8. Нанесение основного цвета краски и полимеризация (после завершения процесса полимеризации и остывания полимер приобретет твердость камня).
    9. Нанесение логотипа (По желанию клиента).
    10. Нанесения лака.
    11. Разгерметизация и снятие маскировочной пленки отверстий.
    12. Установка ремкомплекта и сопутствующих деталей (Ремкомплект, поршни при необходимости оплачиваются отдельно).
    13. Установка суппортов и его комплектующих на автомобиль.
    14. Прокачка тормозной системы для полного удаления воздуха из системы.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Мы используем тормозные жидкости Liqui Moly, Brembo, TRW, Castrol, Textar
    15. Выдача готового автомобиля клиенту.

Сроки покраски суппортов в Санкт-Петербурге

Сроки выполнения работ по порошковой покраске суппортов от 12 часов (все зависит от загрузки).

Гарантия

Гарантия на порошковую покраску суппортав в СПб — 1 год.

Часто задаваемые вопросы

  • Новые авто до 6 лет в 90% процентов не нуждаются в установке новых ремкомплектов (у нас есть чем укрывать технические отверстия в суппортах, а не использовать ваши уплотнения, манжеты и пыльники в качестве заглушек при химической и образивной очистки суппорта)
  • Никаких очистителей тормозов, обезжиривателей, профессиональных смазок и дополнительных расходов в конце работ! Все уже включено.
  • Перекрашиваем суппорта, ранее которые красили в сторонних организациях и не разбирали механизм ручника, вскоре который стал не герметичен, +30% к стоимости.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена
  • Производим удаление воздуха из тормозной системы аппаратным методом после вмешательства других сервисов.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону  

8 (981) 982 05 05 

Покраска тормозных суппортов заказать в Silverstone Detailing

Тормозной суппорт – элемент тормозной системы, прижимающий тормозные колодки к колесным дискам. И помимо своей основной функции этот механизм также выступает одной из важнейших составляющих экстерьера автомобиля. Как и любая деталь авто, в процессе эксплуатации суппорты утрачивают былую привлекательность и сводят на нет эстетичный вид даже самых эффектных дисков. Но не стоит унывать, ведь современные техники восстановления колесных дисков, позволят вернуть сияющий блеск и подарить тормозным суппортам вторую жизнь. Одна из наиболее эффективных услуг – покраска суппортов.

Зачем нужна покраска тормозных суппортов?

Регулярный контакт с дорожным битумом, удары о камни и негативное воздействие атмосферных осадков – эти и многие другие факторы ежедневно воздействуют на поверхность тормозных суппортов.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Чистые и сверкающие блеском суппорты станут украшением любого авто. Вернуть этим элементам привлекательный вид можно с помощью процедуры покраски.

Среди автолюбителей бытую стереотипы, что покраска тормозных суппортов – своего рода пижонство и бесполезная затея. Однако, процедура – не только часть автотюнинга, и предназначена в первую очередь для обеспечения защиты дисков от поражения коррозией, появляющейся в результате воздействия влаги, тормозной жидкости и прочих реагентов. Краска бережно защищает суппорт от температурных перепадов и механических повреждений.

Покраска суппортов – верное решение с точки зрения эстетичности и функциональности. Лакокрасочное покрытие суппортов служит для защиты корпуса от повреждений и повышает показатели отвода тепла, что достигается благодаря мелкопористой поверхности. Поскольку корпус не имеет защиты в виде кожуха, он находится в непрерывном контакте с окружающей средой. Пыль и грязь, образующиеся на его поверхности, накапливаются в порах, что приводит к увеличению времени остывания суппорта.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

В результате окрашивания поверхность приобретает глянцевую фактуру и грязеотталкивающие свойства. Таким образом, с помощью покраски тормозных суппортов можно не только улучшить теплообмен, но и значительно облегчить процесс мойки тормозного узла.

Для достижения надежного результата требуется специальное оборудование и соответствующий опыт. Профессиональные мастера детейлинг-центра «SILVERSTONE» используют исключительно высококачественные расходные материалы от проверенных производителей и соблюдают все нормы технологического процесса, что позволяет не переживать о качестве выполненной работы и долговечности результата.

Преимущества покраски тормозных суппортов

Покраска суппортов – не новое слово на рынке автоуслуг. Процедура приобрела популярность еще в 1950-х годах, и изначально тренд был наиболее актуален для спорткаров, но вскоре перешел и на легковые авто среднего класса. Сегодня покраска тормозных суппортов – одна из наиболее востребованных детейлинг-услуг.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

И это неудивительно, ведь профессионально выполненная покраска суппортов имеет множество преимуществ.

  • Надежная защита. Барьер, который создается в результате покрытия краской, обеспечивает защиту основания от механических повреждений при контакте с дорожной пылью, камнями и т.д.
  • Влагостойкость. С помощью покраски суппортов можно предотвратить образование коррозии металла, благодаря защите от воздействия воды.
  • Эстетичность. Элементы тормозной системы доступны глазу окружающих и нуждаются в поддержании эстетичного вида. Окрашивание позволит приблизить простой автомобиль к роскошному виду гоночных авто.

Как выполняется покраска тормозных суппортов

Не стоит выполнять покраску суппортов кустарным методом, такая работа не даст надежных результатов и станет тратой времени и денег. Профессиональная услуга покраски тормозных суппортов выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Сначала автомеханики демонтируют суппорт с транспортного средства и разбирают его.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена
  2. Далее элемент подвергается пескоструйной обработке для удаления различных загрязнений и подготовки поверхности к дальнейшим действиям.
  3. Дополнительно рабочая поверхность обрабатывается специальными обезжиривающими составами.
  4. После чего суппорт прогревается в специальной печи.
  5. На подготовленную поверхность суппорта распыляют порошковую краску, для чего применяют трибостатический пистолет.
  6. Завершающим этапов является запекание окрашенного суппорта в печи при температуре 180C.

По прошествии 20 минут суппорты вынимают из печи и оставляют до остывания. После чего мастера производят сборку суппорта и его монтаж на авто. Вся процедура отнимет не более трех часов и гарантирует надежную защиту суппортов и сохранение насыщенности цвета элемента в течение длительного времени.

Характеристики

Выезд специалиста на объект

Да

Подбор материалов

Да

Срок выполнения

3 дня
Крышки суппорта

или краска для суппорта — что лучше?

Знает каждый фанат автомобилей что самый впечатляющий автомобиль тот, в котором все детали выполнены правильно, и ничто так не подчеркивает красоту этих новых дисков, как набор окрашенных суппорта сидят сразу за ними.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

В прошлом автомобильный тормоз суппорты трудились в темноте за спицами дисков меньшего диаметра. С разработкой надежных низкопрофильных шин и дисков большего размера автомобиль тормоза вышли из тени и оказались в центре внимания. Цвет тела или тормозные суппорты контрастного цвета – немаловажная деталь, которая действительно выделяют автомобиль из толпы.

Производители производительные части понимают, что их клиенты хотят продемонстрировать свои модернизации автомобиля, поэтому знаменитые красные тормозные суппорты Brembo стали стандарт производительности для автомобильного рынка послепродажного обслуживания. Это было блестяще немного маркетинга со стороны Brembo, потому что фанатики автомобилей во всем мире посмотрите на быструю машину, просканируйте до колес и сразу же сделайте ассоциация: «У всех быстрых машин тормоза Brembo».

Но вряд ли Brembo единственный производитель высококачественных тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Высокопроизводительный автомобиль производители последовали этой тенденции, и теперь многие предлагают цветные тормозные суппорта прямо с завода. Но каковы ваши варианты, если вы не можете позволить себе шестизначный суперкар? Если вы гордитесь своей поездкой и ищете чтобы улучшить мелкие детали, вы можете покрасить тормозные суппорты самостоятельно. или установить крышки суппорта.

Какая разница? Давайте взглянем.

Краска для суппорта

Несколько компаний предлагают специальная краска для тормозных суппортов, которая может придать тормозным суппортам вашего автомобиля этот дополнительный всплеск цвета, который заставил бы даже тормозную работу Brembo работать на своем Деньги. Покраска суппортов вашего автомобиля придает им заводской вид. Для этого действительно нестандартный внешний вид, ничто не сравнится с покраской существующих тормозных суппортов.

Вещь на память краска суппорта в том, что это не обычная краска. Подумайте об окружающей среде приходится выживать: сильная жара и плохие погодные условия, а также камни и другие мусор постоянно валит с дороги.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Вы не можете ожидать, чтобы схватить банку распылите краску и ожидайте удовлетворительных результатов. Dupli-Color и VHT были производят высококачественную продукцию для окраски суппортов уже довольно давно, поэтому они знать, что нужно, чтобы сделать долговечную краску.

Краска Dupli-Color продукты предназначены для обеспечения прочного покрытия, которое будет противостоять сколам и растрескивание от дорожного мусора и теплового удара. Имеют несколько цветов окраски варианты, которые вам, вероятно, придется рассматривать как контраст с краской вашего автомобиля цвет. Не надейтесь найти точное соответствие краске вашего автомобиля, но есть в этом нет ничего плохого.

VHT сделали себе имя, буквально, как компания, выпускающая краску для суппортов, выдерживающую сильное тепловыделение тормозной системы. Название компании является аббревиатурой от «Very Высокие температуры.» Их краска рассчитана на температуру до 900 градусов по Фаренгейту. Их варианты окраски аналогичны Dupli-Color, так что планируйте искать контрастный цвет.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Комплекты для окраски

Комплекты для окраски тормозов включают все специализированные инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы: очиститель суппорта, краска, мешалка, малярный скотч и кисточка.

Говоря о кистях, у вас также есть варианты применения, когда вы начинаете сравнивать наборы красок. Немного в наборах для рисования используется аэрозольная краска, а в некоторых есть банка и кисточка. Покупка спрея комплект краски реально обязывает вас снять суппорты с вашего автомобиля, потому что вы никогда не сможете сдержать избыточное распыление и содержать колесо в чистоте.

И наоборот, с помощью краски кисть облегчит покраску суппортов, не разбирая их, но вы рискуете оставить видимые следы от кисти на готовом изделии. товар. Все зависит от того, насколько вы уже умеете обращаться с кистью.

Суть в следующем: краска совсем не дорогая, но сама работа потребует вложений другие ресурсы с вашей стороны, включая инструменты, навыки и время.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Работа

Покраска тормоза штангенциркуль звучит как простая работа, но у вас есть некоторые важные решения, которые нужно принять, прежде чем начать.

Вы могли бы их покрасить без снятия суппортов, но объем подготовительной работы, чтобы сохранить другие Детали тормозной системы и колеса без покраски часто доставляют больше хлопот, чем пользы. Учтите также тот факт, что краска предпочитает прилипать к чистой поверхности. Его трудно должным образом очистить поверхности тормозного суппорта, когда они еще окружен остальными частями в колесной нише, и его трудно переоценивают важность тщательной очистки тормозных суппортов. Это было бы стыдно тратить столько времени и денег на покраску, которая падает отдельно в течение года.

С другой стороны, если вы хотите снять суппорты, вам придется работать с гидравлическими линиями и система тормозной жидкости. Это не меньше работы, чем подготовка участок для выполнения чистой покрасочной работы. Тем не менее снятие суппортов дает вам полный доступ ко всем уголкам и закоулкам ваших суппортов, и это дает Вы полностью контролируете качество уборки и подготовки.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Итак, что лучше выбор за тобой? Ну, как тебе работа с тормозами? Удаление тормозные суппорты, несомненно, дадут вам более качественный готовый продукт, но если вы не устраивает такая работа, сносная работа лучше, чем никакой работы вообще. И когда дело доходит до вашей тормозной системы, вы определенно хотите сделать уверен, что вы делаете работу правильно.

Крышки суппорта

Как и в любом автомобиле продукт, широкий спектр качества существует в мире тормозных суппортов крышки. Пластиковые крышки суппорта из АБС-пластика могут предложить этот яркий, привлекательный звук. цвет за всеми четырьмя колесами, который некоторые люди ищут. Пластик не будет окисляться или обесцвечиваться с возрастом, а благодаря включению высокотемпературных силиконовые, они смогут справиться практически со всем, что вы можете им бросить.

Качество, индивидуальное исполнение алюминиевые крышки суппортов будут значительно дороже, но в этом случае вы абсолютно получите то, за что платите.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

MGP является культовым производитель высококачественных крышек суппортов. Их репутация заработана тяжелым трудом и заслуженно. Их суппорты изготовлены из авиационного алюминия и предназначен только для одной модели тормозного суппорта. Когда вы заказываете штангенциркуль чехлы для вашего конкретного автомобиля, они гарантированно идеально подойдут.

Почему вы должны выбрать крышки суппорта вместо краски?

Если ваши суппорты ничего особенного для начала, новый слой краски не обязательно будет быть вашим лучшим решением. Мы вспоминаем известную поговорку о косметических продуктах. на определенное сельскохозяйственное животное. Конечно, у вас всегда будет возможность обновить тормоза, которые будут пожинать другие преимущества, а также в отделе производительности. Но покупка высокопроизводительных тормозов с более привлекательными суппортами означает посвятив себя жизни более дорогих колодок и роторов. Этот инвестиции того стоят, если вы планируете вывести свой автомобиль на трек.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Но будешь ли ты когда-нибудь ставил машину на трассу?

Что, если вы просто заинтересованы в косметическом обновлении? Крышки суппорта могут быть решением, которое вы находясь в поиске. Крышки суппорта легко устанавливаются, и для их установки требуется только простая рука. инструменты и доступ к суппортам за колесами. Если у вас есть надежный домкрат стенд и инструменты для снятия колеса, вы можете установить эти крышки суппорта днем.

Простота установки только одно преимущество крышки суппорта перед краской. Крышки суппорта также могут помочь чтобы ваши колеса были чистыми от тормозной пыли. Крышки суппорта перенаправляют пыль который отрывается от ваших тормозных колодок по направлению к задней части автомобиля, поэтому его меньше вылетает на внешние поверхности ваших колес. Вы потратили немалые деньги на эти колеса, так что было бы неплохо избавить себя от необходимости тратить каждые выходные счищать с них всю тормозную пыль?

Любой, у кого есть зачаточное понимание физики скажет вам, тормоза работают путем преобразования кинетическую энергию в тепло за счет использования трения, которое создается между тормозные колодки и тормозные диски.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Эти системы могут обрабатывать только так много тепла до того, как их способность генерировать трение уменьшится, что в свою очередь ухудшает производительность. Добавление дополнительных слоев материала к вашему Тормозная система автомобиля должна быть вредной для их работы, верно?

Неправильно. Суппорта на самом деле рассеивать тепло от тормозов, повышая эффективность торможения. Потому что качественный Суппорты сделаны из алюминия, по сути, это радиатор с болтовым креплением. Алюминий является отличным проводником тепла, что объясняет его популярность в посуда. Производители компьютеров также используют алюминиевые радиаторы для защиты процессоров. Круто.

В инструментальном тесте компания MGP обнаружила, что их Крышки тормозных суппортов фактически снизили нагрев активной тормозной системы на от 30 до 50 градусов по Фаренгейту. Не так много косметических обновлений, которые может обеспечить такое важное улучшение производительности.

Установка крышек суппорта

Комплект крышек суппорта будет включать конкретные инструкции, но основы просты.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Первый шаг это снять колесо. Затем вы установите зажим для крышки суппорта. и, наконец, сами суппорта накрываются. Возможно поставишь суппорт сначала обложка, а потом клип, но в любом случае работа очень проста.

Как выбрать?

В этот момент вы должны иметь хорошее представление о преимуществах и недостатках обоих тормозных суппортов покраска и крышки тормозных суппортов. Теперь пришло время понять, как они складываются друг к другу.

Стоимость

В долларах без пересчета суммы, комплект качественных накладок тормозных суппортов будет в пять-десять раз дороже чем комплект краски для суппорта. Однако общая стоимость краски с учетом время, инструменты и опыт, необходимые для качественной работы, возможно, выше с окраской суппорта. Здесь трудно объявить победителя, потому что полностью зависит от ваших возможностей и вашей готовности потрудиться справедливость, которая делает краску суппорта настолько доступной.

Альтернатива для рассмотрения представляет собой набор крышек суппорта из АБС-пластика.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Это заполняет пробел между краской и алюминиевые крышки довольно красиво, предлагая доступную краску суппорта и простота установки крышек суппорта.

Еще один фактор, который следует учитывать это долгосрочное сравнение затрат. Качественная покраска суппорта может быть оправдана. рассчитан на три-четыре года, тогда как набор высококачественных можно ожидать, что алюминиевые крышки суппорта прослужат от семи до десяти лет. В длинном пробега, затраты на два варианта гораздо более сопоставимы, чем на первый взгляд.

Простота установки

Краска тормозного суппорта требует очень тщательного работы по демонтажу и очистке для достижения наилучших результатов, и, по крайней мере, тщательная подготовка колесной арки к покраске на месте.

Крышки тормозных суппортов требуют, чтобы вы сняли колеса и использовали некоторые обычные ручные инструменты, чтобы поместить крышки на месте. Крышки суппорта выигрывают здесь безоговорочно.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Завершенный вид

Стоимость и установка важно, но истинная ценность косметического обновления всегда сводится к насколько хорошо выглядит готовый продукт. Какой смысл тратить деньги, если вы не довольны результатом?

Выглядит всегда красиво субъективно, но есть несколько стандартов, которые мы можем использовать для оценки двух вариантов.

Некоторые люди в машине мод сообщество ценит «заводской» внешний вид и пойдет на многое, чтобы преуменьшайте все, что даже намекает на «вторичный рынок». Если это описывает вас, окрашенный тормозной суппорт даст вам наилучшую возможность создать это «заводской» внешний вид.

Однако у вас может не быть автомобиль, который начал свою жизнь как специализированный автомобиль с высокими характеристиками. Если это случае, тормозные суппорты вашего автомобиля, возможно, не были разработаны, чтобы увидеть свет день. Покраска уродливого тормозного суппорта мало что изменит. Установка Крышки тормозного суппорта могут убедиться, что ваши колесные арки выглядят так же хорошо, как и остальная часть вашей машины.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Некоторые энтузиасты будут спорить эти крышки суппортов выглядят безвкусно и кричат ​​​​«вторичный рынок», но это решение каждый должен сделать для себя. И правда, эти скептики вероятно, не знает о новых захватывающих опциях, доступных в тормозном суппорте. рынок покрытия. Почти заводской вид, безусловно, возможен с тормозным суппортом крышки.

В конце концов, есть здесь нет явного победителя. Ваш выбор полностью зависит от ваших целей и приоритеты.

Последнее слово

Как и почти все в этом мире нет однозначного, универсального варианта. Каверномер краска предлагает несколько преимуществ, которые вы просто не можете сравнить с крышками суппорта. С другой стороны, крышки суппортов для многих людей имеют больше смысла. Если мы если бы между ними был явный победитель, у другого продукта не было бы причин существовать.

Каким бы ни был ваш финал решение может оказаться, у нас есть варианты, чтобы соответствовать любым требованиям и бюджету.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Просматривать наш выбор крышек суппорта и суппорта наборы для покраски, а также обращайтесь к нашим представителям по обслуживанию клиентов с любыми вопросами или проблемы, которые могут возникнуть на этом пути.

Указатели краски для тормозных суппортов | Семейный мастер на все руки

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Окраска тормозного суппорта не влияет на производительность, но влияет на внешний вид автомобиля с дорогими дисками. Какую краску использовать для суппортов?

Легкосплавные диски с открытой конструкцией и стилем вытеснили использование стальных дисков во многих современных автомобилях. Полученная в результате демонстрация тормозных суппортов этих автомобилей (особенно на увеличенных дисках) побудила производителей элитных спортивных автомобилей разработать краску для тормозных суппортов, используемую в качестве услады на их серийных моделях.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Когда в начале 1990-х Ferrari и другие экзотические автомобили начали сходить с конвейера с окрашенными суппортами, мир обратил на это внимание, и к середине десятилетия окраска тормозных суппортов даже стала стандартной для некоторых отечественных моделей.

Вот лучшие способы легко ослабить любую гайку, болт или винт

Зачем красить тормозные суппорты?

Подсветка тормозных суппортов слоем краски служит исключительно косметическому решению. Некоторые сравнили бы это с покраской ногтей на ногах. Для других, однако, защита наружных поверхностей суппортов, колпачков тормозных дисков и/или барабанов от неприглядной коррозии является логичной конечной целью после инвестиций в модернизацию сплава или нестандартные колеса. В этих случаях вы можете отказаться от ярких красных и желтых цветов спортивных купе в пользу черного или металлического оттенка. Каким бы ни был ваш выбор, у компаний автомобильного рынка есть варианты для вас.

Хотите перекрасить стальные колеса? Ознакомьтесь с нашими полными практическими инструкциями.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Что отличает краску суппорта?

Поверхности тормозных деталей представляют собой одну из самых неблагоприятных сред для краски. Температуры часто превышают температуры двигателя, тормозная жидкость съедает краску на обед, а тормозная пыль покрывает все, что попадается на глаза. Эти покрытия должны обладать прочными, термостойкими характеристиками, устойчивыми к воздействию воды, дорожных химикатов и растворителей. Первые домашние мастера, экспериментировавшие с окраской суппортов, использовали моторную краску из-за ее стойкости к высоким температурам. Компании-производители красок заметили эту тенденцию и отреагировали выпуском специальных продуктов.

Одно предостережение: эти краски стойкие, и после их нанесения вернуться назад уже не получится. При повторном покрытии убедитесь, что производитель рекомендует продукт для окрашенных поверхностей. В противном случае ваш выбор — пескоструйная обработка или замена.

Варианты окраски тормозных суппортов

Покраска голого металла обычно начинается с нанесения слоя высокотемпературной грунтовки.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Имеющиеся на рынке варианты выдерживают температуру до 2000 градусов по Фаренгейту.

Краска на основе керамической смолы выпускается в форматах для распыления и нанесения кистью. Как краска на основе эмали, она обычно имеет рейтинг 500 градусов по Фаренгейту или выше и затвердевает, образуя прочную поверхность. Эти краски доступны по цене (от 8 до 15 долларов) и легко доступны. Для лучшего внешнего вида и производительности нанесите термостойкое прозрачное покрытие на краску для суппорта из керамической смолы. Большинство компаний предлагают комплект, содержащий все необходимое, за 45 долларов или меньше.

А вот что делать, если машину трясет при торможении.

через Amazon

Двухкомпонентные краски на основе эпоксидной смолы

Двухкомпонентные краски на основе эпоксидной смолы выдерживают даже более высокие температуры, чем керамика (часто 900 градусов по Фаренгейту), и служат дольше. Они могут наноситься в два слоя и не требуют отдельного грунтовки или прозрачного слоя.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Однако они более изменчивы и требуют большей защиты вашей кожи во время работы. Комплект на основе эпоксидной смолы будет стоить вам от 60 до 80 долларов.

Другие варианты окраски тормозных суппортов

Другие варианты индивидуальной окраски тормозных суппортов включают порошковое покрытие (очень прочное и термостойкое) и виниловое покрытие. Оба могут быть нанесены домашним мастером и представляют собой альтернативу краске на основе растворителя. Компания Eastwood предлагает различные порошки для порошковой окраски по цене от 8 до 20 долларов. Но вам понадобится пистолет для порошковой окраски и печь для порошковой окраски, которые также доступны в Иствуде.

Вот как за один день починить проваливающуюся подъездную дорожку!

Top Caliper Paint Products

Черный аэрозоль Dupli-Color для тормозных суппортов — аэрозольные краски Dupli-Color для тормозных суппортов считаются одними из лучших в обзорах. Он получает 4,5 звезды на Amazon и занимает высокие места среди других обзоров.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Его керамические смолы выдерживают нагрев до 500 градусов по Фаренгейту и высыхают в течение 30 минут. К преимуществам черного аэрозоля Dupli-Color для тормозных суппортов относится его способность быстро сохнуть. Недостатки аэрозольной краски Dupli-Color для тормозных суппортов заключаются в том, что ее термостойкость ниже, чем у других марок.

Красная аэрозольная краска для суппортов Rust-Oleum 12 унций. Преимущества аэрозольной краски Rust-Oleum для суппортов заключаются в том, что она обладает термостойкостью до 900 градусов по Фаренгейту, что является одним из самых высоких показателей среди доступных аэрозольных красок для суппортов. Минусы Rust-Oleum заключаются в том, что потребители жаловались на то, что форсунка не работает должным образом, а цвет не соответствует ожидаемому.

Красная краска для штангенциркуля ПОР-15 — Преимущества краски для штангенциркуля Пор-15 включают ее высокую термостойкость до 500 градусов по Фаренгейту. Минусы краски для суппортов Por-15 заключаются в том, что ее нужно наносить кистью и снимать тормозной суппорт перед покраской.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Советы по покраске тормозных суппортов

Нанесение краской кистью или баллончиком позволяет наносить краску на установленные детали (первое) или после снятия (второе). Обратите внимание, что некоторые краски требуют термического отверждения, для чего требуется печь. Если у вас есть время и желание, большинство экспертов советуют снять суппорты и разобрать их, потому что краска может загрязнить тормозные колодки, что повлияет на их работу. Краска также может попасть в места, где она препятствует правильному функционированию суппорта, что может привести к отказу тормозов. Обратите особое внимание на защиту пальцев каретки, крепления тормозных колодок и резьбы болтов.

Узнайте, как правильно снять шину, из видео ниже.

11 лучших советов по покраске суппортов — Ремонт и обслуживание автомобилей | Жидкость MotorUnion

Хотите, чтобы ваши колеса звучали, а ваш автомобиль отличался от остальных? Изменение цвета суппорта может быть лучшим способом получить новый вид.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Как вы знаете, многие высокопроизводительные и экзотические автомобили поставляются с ярко окрашенными суппортами с завода. Эта маленькая деталь имеет большое значение для придания автомобилю интересного фокуса за колесами. Я дам вам список того, что нужно и чего не следует делать, когда вы решаете покрасить тормоза.

 

Не привлекайте внимание к тому, что изначально выглядит не очень хорошо.
-Здесь действуйте по своему усмотрению, но прежде чем начать процесс модификации, очистите колеса и тормоза от всей тормозной пыли, смазки и грязи. Промойте, очистите тормоза банкой и используйте проволочную ручную щетку для очистки и удаления излишков ржавчины. Если это выглядит круто, все чисто, тогда дерзайте. если нет, то слой краски не поможет. накопите на несколько роторов, настоящий большой комплект тормозов или что-то еще.

-Снять суппорт и кронштейн с автомобиля.
— Распыление на транспортное средство является новичком и оставит вас с бюджетным видом.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Возможно, вам не нужны хлопоты по удалению оборудования и прокачке системы, но у вас будет избыточное распыление, у вас будут недостигнутые края, а краска будет шелушиться и отслаиваться. Кроме того, опрыскивание всей сборки выглядит наполовину незаконченным. Сколько высокопроизводительных автомобилей вы видите с окрашенной фурнитурой и колодками? Никто; так что не делай этого.

— Не закрашивайте ржавые детали.
— Краска поверх ржавчины приведет к быстрому разрушению краски, что приведет к отслаиванию краски. Не говоря уже о том, что вы привлекаете больше внимания к своим суппортам с помощью цвета, и когда ваша краска отслаивается, больше людей замечают это.

Большие колеса и крохотные стандартные тормоза с окрашенными суппортами выглядят так, будто вы слишком сильно стараетесь.
-Если ваши тормоза не модифицированы и выглядят непропорционально маленькими, не стоит привлекать к ним лишнее внимание ярким цветом.

Если вы собираетесь красить суппорта, почему бы не обновить диски и колодки?
— Диски с перекрещивающимися отверстиями придают дополнительную яркость вашему новому цвету, а также улучшают эффективность торможения.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена Добавьте туда несколько рабочих колодок, пока тормоза выключены, чтобы сэкономить на рабочей силе.

Не красить барабанные тормоза.
— Барабанные тормоза не «крутые», так что не обращайте на них внимания. Лучше просто оставить их в покое.

 

Не торопись.
-Сезоны в Чикаго экстремальные, а зимы особенно суровы с отделкой. С солью, льдом и выбоинами на дорогах условия могут быстро превратить ваши свежеокрашенные суппорты из хороших в просто плохие. Подготовка — это все. Разборка должна быть полной и включать удаление всей ржавчины, краски, тормозной пыли и смазки перед нанесением грунтовки или усилителя адгезии. Это лучше всего гарантирует, что краска продержится так же долго, как и отделка автомобиля.

Не красьте шляпки или края ротора в тон тормозам.
— Это выглядит безвкусно. Если вы хотите покрасить свои роторы, потому что они выглядят ржавыми, убедитесь, что вы правильно и полностью удалили ржавчину и грязь, и покрасьте их либо в серебристый, либо в черный цвет.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Не красить болты и детали тормозной пружины.
— Это делает работу более профессиональной, так как фабрика не будет красить оборудование. Если вам нужно очистить его, используйте проволочное колесо. Если вам нужно покрасить, опять же, используйте только черную или серебряную краску для оборудования. Это компенсирует новый цвет. Это придает вашим тормозам более «технический» вид.

Выбирайте яркие, насыщенные цвета.
-Если вы тратите время на покраску суппортов, вы хотите, чтобы их было видно; так зачем красить их в темно-синий, черный или серебристый цвет? Держитесь подальше от белого и пастельных тонов, так как они выглядят ужасно, когда они грязные (что случается со всеми тормозами). Кроме того, красный цвет немного устарел, поэтому я стараюсь держаться от него подальше.

Не покупайте крышки суппортов.
— Меня не волнует, насколько хорошо они выглядят, я всегда могу сказать, что они подделки, и любой, кто увлекается автомобилями, тоже.Покраска суппортов и тормозных дисков: Страница не найдена

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *