Покраска суппортов в Новосибирске цены
Приводя автомобиль в порядок, не забудьте про суппорты. Покраска суппортов, барабанов и тормозных дисков станет стильным завершающим штрихом в тюнинге вашего автомобиля. Помимо бесспорной эстетической составляющей, окрашивание имеет вполне практичный смысл, защищая металлическую поверхность от коррозии.
В Веб-Автосервисе данный вид малярных работ проводится быстро. Мы четко следуем технологии и используем качественные материалы. Процесс локального окрашивания осуществляется в покрасочно-сушильной камере, обеспечивающей оптимальный температурно-влажностный режим.
Выбираем цвет и краску
Покраска и ремонт суппортов сопряжены с рядом трудностей. Если вы решили сделать это самостоятельно, то вам придется снять колесо и позаботиться о надежной фиксации автомобиля (домкрат ее обеспечить не может). Перед тем как начать малярным работам, необходимо провести полную диагностику тормозной системы.
Сделать это полноценно можно только в условиях СТО, с применением специального оборудования. Так будет гарантирована безопасность пассажиров и водителя.
В комплект для покраски суппортов входит:
- спрей-очиститель;
- лак;
- специальный затвердитель для краски.
Цены на покраску суппортов вашего автомобиля (легковые):
Гарантия качества от «Веб-автосервис»
Для окрашивания используются высококачественные материалы. Весь процесс идет с четким следованием технологии: от подготовки к покраске до тщательной сушки.
Очистке поверхностей для покраски в нашем автосервисе уделяется особое внимание. Так краска не отслоится и будет служить долго. Нужно тщательно отшлифовать все шероховатости металла от ржавчины, царапин и др. Здесь потребуется большая аккуратность, чтобы не повредить резиновые части тормозной системы.
Модные тенденции
Выбирая цвет, руководствуйтесь своими предпочтениями и модными тенденциями. Покраска суппортов порошковой краской в чёрный цвет (в том числе производства Ижевского автозавода) – один и сегодняшних трендов. Оригинальности авто добавит нанесение логотипа.
Помимо порошковой краски, возможно использование многокомпонентной жидкой эмали. Несмотря на многие преимущества первой разновидности, она имеет один существенный недостаток – небольшая температура плавления. Наши специалисты подберут оптимальный способ окрашивания с учетом больших температурных перегрузок тормозов.
Наша автомастерская предлагает покраску суппортов в Москве по одной из самых доступных цен в регионе. Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть автомобиль после окрашивания — на нашем сайте есть фото работ «до» «после».
Мы расположены на ул.Верейская д.29 стр.35 (ЗАО). Предварительная запись и консультация по процессу или стоимости — по телефону, указанному в разделе контакты.
Все цены на покраску суппортов.
Цены на покраску суппортов вашего автомобиля (легковые):
Мы находимся по адресу:
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: 8 (800) 201-84-24
Покраски тормозный суппортов. Нанесение логотипа. Цена / Сроки
- Прайс на покраску суппортов
- Плюсы покраски суппортов в специализированной мастерской:
- Этапы порошковой покраски суппортов
- Сроки покраски суппортов
- Гарантия
- Часто задаваемые вопросы
Порошковая покраска суппортов — это надежная защита металла от коррозии в наших климатических условиях
Прайс на покраску суппортов
Покраска суппортов(Снятие, покраска, переборка, установка и прокачка) | |
Покраска 1,2 — поршневых суппортов (к-т 4 штуки). Т.к. автомобили, модели суппортов и количество поршней разные, то расчет стоимости производится индивидуально в каждом случае | от 15000 р. |
Покраска 4,6,8,10,12 — поршневых суппортов | Уточняйте |
! — Полная замена тормозной жидкости бесплатно при покраске суппортов.
! — Замена тормозных дисков и колодок бесплатно при покраске суппортов.
! — Тормозная жидкость входит в стоимость (Textar DOT4 LV 1 литр).
! — Ремкомплект, поршни при необходимости оплачиваются отдельно.
Выбор цвета по таблице RAL Classic (https://colorscheme.ru/ral-colors/ral-classic.html)
Нанесение логотипа на суппорт* | 1000 р. |
* — Логотип сверху покрывается глянцевым или матовым порошковым лаком.
Нанесение логотипа на суппорте (Принт) | 3000 р. |
Плюсы покраски суппортов в специализированной мастерской
Цена
Stop Цена! Записываясь на покраску, Вы знаете сколько заплатите за свои красивые суппорта, без накручивания и раздутия дополнительными работами.
Предоставляем отчет о работе
По желанию клиента сделаем фотоотчет в мессенджер (WhatsApp/Viber)
А также
- Мы не допускаем распространенных ошибок при покраске суппортов.
○ не затрагиваем пескоструем рабочие поверхности цилиндров
○ тщательно защищаем посадочные места пыльников
○ защищаем все резьбовые отверстия суппорта
- После покраски вы можете быть уверены — ваши суппорты покрашены, продиагностированы отремонтированы на экспертном уровне.
- Покраска суппортов позволит Вам изменить дизайн и избавиться от ржавчины навсегда!
Покраска суппортов и дисков автомобиля не только помогает улучшить эстетическую составляющую автомобиля, придавая индивидуальность. Она служит защитным слоем, предохраняя металлические детали от ржавчины.
Этапы порошковой покраски суппортов
- Снятие суппортов и его комплектующих с автомобиля.
- Демонтаж старого ремкомплекта и поршней:
- Обжиг суппортов в печи.
- Маскирование, пескоструйная обработка суппортов и деталей относящихся к неми (болты, скобы, накладки, переходники, трубки, составные части. и.т.д). Суппорты ничем не будет отличаться от нового.
- Герметизация и маскировка всех технических отверстий и резьб.
- Обезжиривание и фосфатирование окрашиваемой поверхности.
- Нанесение грунта и полимеризация.
- Нанесение основного цвета краски и полимеризация (после завершения процесса полимеризации и остывания полимер приобретет твердость камня).
- Нанесение логотипа (По желанию клиента).
- Нанесения лака.
- Разгерметизация и снятие маскировочной пленки отверстий.
- Установка ремкомплекта и сопутствующих деталей (Ремкомплект, поршни при необходимости оплачиваются отдельно).
- Установка суппортов и его комплектующих на автомобиль.
- Прокачка тормозной системы для полного удаления воздуха из системы. Мы используем тормозные жидкости Liqui Moly, Brembo, TRW, Castrol, Textar
- Выдача готового автомобиля клиенту.
Сроки покраски суппортов в Санкт-Петербурге
Сроки выполнения работ по порошковой покраске суппортов от 12 часов (все зависит от загрузки).
Гарантия
Гарантия на порошковую покраску суппортав в СПб — 1 год.
Часто задаваемые вопросы
- Новые авто до 6 лет в 90% процентов не нуждаются в установке новых ремкомплектов (у нас есть чем укрывать технические отверстия в суппортах, а не использовать ваши уплотнения, манжеты и пыльники в качестве заглушек при химической и образивной очистки суппорта)
- Никаких очистителей тормозов, обезжиривателей, профессиональных смазок и дополнительных расходов в конце работ! Все уже включено.
- Перекрашиваем суппорта, ранее которые красили в сторонних организациях и не разбирали механизм ручника, вскоре который стал не герметичен, +30% к стоимости.
- Производим удаление воздуха из тормозной системы аппаратным методом после вмешательства других сервисов.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
8 (981) 982 05 05
Как покрасить тормозные суппорты: варианты и цены
На некоторых автомобилях нередко можно увидеть окрашенные тормозные суппорты, особенно в оттенки желтого и красного цветов.
Обычно люди, решившие покрасить тормозные суппорты на своих автомобилях, хотят придать им более спортивный вид. Вместо того, чтобы идти в гараж, некоторые люди решают сами покрасить тормозные суппорты.
В этом посте мы объясним, как шаг за шагом покрасить тормозной суппорт, какие краски лучше и где их купить. Но сначала вспомним определение тормозных суппортов, которое мы собрали в посте о том, что такое тормозной суппорт.
Тормозной суппорт представляет собой набор деталей, обычно изготовленных из алюминия или стали, которые выполняют конечную задачу тормозной системы, прижимая тормозные колодки к диску и тем самым замедляя или останавливая автомобиль.
Если мы ищем привлекательный внешний вид для наших тормозных суппортов, мы прибегнем к ярким цветам, которые контрастируют с кузовом нашего автомобиля. Однако, если мы хотим, чтобы тормозные суппорты были более сдержанными, мы будем использовать более нейтральные цвета.
Пошаговая инструкция по покраске тормозного суппортаТормозной суппорт является неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля. Без надлежащего технического обслуживания или ухода существует риск того, что тормозная система не будет работать должным образом. Именно поэтому важно проверять их хотя бы раз в год. Также важно знать о типах тормозных суппортов, доступных на рынке.
Если вы не можете самостоятельно покрасить тормозные суппорты, рекомендуем обратиться в специализированную мастерскую. Однако, если вы решите покрасить их самостоятельно, важно, чтобы вы приняли во внимание ряд указаний, прежде чем начать это делать:
- В тормозных суппортах, окрашенных на заводе, используется специальная краска, разработанная для того, чтобы выдерживать высокие температуры, которым подвергаются эти детали . Эти краски устойчивы к свету и погодным условиям. Если вы собираетесь красить тормозной суппорт автомобиля самостоятельно, вам следует использовать краску, устойчивую к этим факторам.
- Остерегайтесь выбора дефектной краски. Это опасно, так как может привести к тому, что тормозные суппорты не будут оказывать достаточного трения на диск, и диск не будет правильно тормозить. Если краска не выдержит этих условий эксплуатации и попадет между тормозными колодками и диском, он может пробуксовывать и не тормозить.
- Вы должны уметь разбирать тормозные суппорты и затем собирать их. Если вы допустите ошибку, вы можете повредить тормозную систему вашего автомобиля.
Приняв во внимание наши рекомендации, можно начинать процесс. Вот шаги, которые мы должны предпринять, чтобы иметь возможность самостоятельно покрасить тормозной суппорт:
Разобрать суппорт и его компонентыотсоедините полые болты и фитинги шлангов. Прежде чем приступить к покраске, суппорт необходимо полностью разобрать. Если это плавающий суппорт, то и корпус, и основание суппорта нужно оставить без каких-либо элементов, снимая их осторожно, чтобы не повредить. В случае фиксированного зажима обе части зажима должны быть разделены, и все компоненты должны быть удалены таким же образом, чтобы оставить их в покое.
Очистите тормозной суппорт и удалите краскуСначала очистите мыльным раствором, чтобы удалить всю грязь, напр. ржавчина на тормозном суппорте. Далее необходимо провести более тщательную очистку. Для этого необходимо заглушить все ответственные или рабочие отверстия. Эти отверстия можно закрыть картоном или малярным скотчем. Внешнюю сторону хомута чистят металлической щеткой или обдувают песком, чтобы удалить старую краску и оставить его полностью чистым. Для облегчения очистки можно использовать средство для снятия краски (средство, используемое для удаления краски).
Нанесение слоя грунтовкиПрежде чем приступить к нанесению первого слоя краски, мы должны нанести слой грунтовки, чтобы гарантировать, что краска останется в хорошем состоянии с течением времени. Существуют разные форматы праймера, но нас больше всего интересует спрей или аэрозоль, так как его гораздо легче наносить на тормозной суппорт. Важно соблюдать время высыхания, чтобы краска оставалась закрепленной.
Покраска тормозного суппортаТеперь мы готовы покрасить наш тормозной суппорт в выбранный нами цвет. Важно соблюдать все шаги, указанные производителем краски, для достижения оптимального результата. При нанесении краски производители рекомендуют наносить ее на расстоянии 20 сантиметров, чтобы слой краски был равномерным. Не забывайте, что вам придется нанести несколько слоев краски на тормозной суппорт. Кроме того, если суппорт подвешен на тросах, легче наносить и сушить краску.
Компания Frenkit рекомендует выполнять грунтовку в покрасочной камере или, по крайней мере, в проветриваемом помещении, где краска не может быть загрязнена грязью или пылью, а также с соблюдением соответствующих мер безопасности: малярная маска, малярный комбинезон, защитные очки и перчатки. Теперь мы можем удалить картон или ленту, которые мы использовали, чтобы закрыть отверстия.
Сборка компонентовТеперь в обратном порядке собираем компоненты зажима в правильном порядке. В Frenkit мы даем вам возможность заменить внутренние компоненты вашего тормозного суппорта совершенно новыми. Откройте для себя все наши ремонтные комплекты для тормозных суппортов.
Правильно установите тормозные суппорты на свои местаЭто последний шаг, который мы должны сделать, но один из самых важных, мы должны собрать тормозной суппорт. Когда краска полностью высохнет, мы поместим его на тормозной диск и снова соберем колесо, убедившись, что каждая часть расположена правильно.
Где купить краску для тормозных суппортов и сколько она стоит?
Обратите внимание, что еще один вариант — купить уже окрашенный на заводе тормозной суппорт. Brembo, компания, которая проектирует, разрабатывает и производит тормозные системы и компоненты для автомобилей и мотоциклов, предлагает широкий выбор цветов.
Но если вы решили покрасить тормозные суппорты самостоятельно, вот некоторые дилеры, которые продают краски для тормозных суппортов онлайн:
- Еврозапчасти . На этой странице вы найдете красную краску для суппортов. Этот набор для покраски тормозного суппорта также включает очиститель и кисть. Цена вполне доступная: всего 16’99 фунтов.
- Ключевое исполнение . Этот другой набор для покраски тормозных суппортов включает в себя до 16 цветов на выбор. Он включает, как и предыдущий, очиститель, кисть и банку с краской на 250 мл. Все за 14,99 фунтов стерлингов.
- E-Tech Engineering . Краска для этого тормозного суппорта представляет собой уникальную однокомпонентную систему окраски, которая была специально разработана для нанесения на тормозной суппорт. Краска не требует смешивания с отвердителями или грунтовки, поэтому ее легко использовать без беспорядка. Упаковка содержит аэрозоль E-TECH Brake Cleaner Aerosol (500 мл), малярную кисть и банку E-TECH Caliper Paint (250 мл).
Если вы решили отвезти свой автомобиль в специализированный сервис для покраски тормозных суппортов, в Frenkit мы советуем вам, что лучше всего обратиться в проверенный сервис, где вам подробно расскажут о каждой из шаги, которые они будут выполнять при этом.
ТО и тормозные суппортаНельзя забывать, что все изменения, которые мы вносим в наш автомобиль, должны пройти Министерство Транспорта (ТО) . Кроме того, тормозной механизм является одной из частей транспортного средства, наиболее тщательно осматриваемой при проверках. Если тормозные суппорта автомобиля плохо окрашены или деталь не соответствует автомобилю, мы можем не пройти ТО.
Модификации тормозной системы должны быть одобрены, так как они считаются серьезными модификациями. Поэтому вам потребуется сертификат о том, что модификация автомобиля была проведена правильно и что он был подписан квалифицированным специалистом.
Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в автомобильной отрасли или решили отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, компания Frenkit, дистрибьютор деталей тормозной системы, специализируется на производстве и продаже компонентов тормозной системы для всех типов транспортных средств. Чего же ты ждешь? Получите доступ к нашей пользовательской области, чтобы узнать больше
Покрытия для суппортов или краска для суппортов — что лучше?
Знает каждый фанат автомобилей что самый впечатляющий автомобиль тот, в котором все детали выполнены правильно, и ничто так не подчеркивает красоту этих новых дисков, как набор окрашенных суппорта сидят сразу за ними.
В прошлом автомобильный тормоз суппорты трудились в темноте за спицами дисков меньшего диаметра. С разработкой надежных низкопрофильных шин и дисков большего размера автомобиль тормоза вышли из тени и оказались в центре внимания. Цвет тела или тормозные суппорты контрастного цвета – немаловажная деталь, которая действительно выделяют автомобиль из толпы.
Производители производительные части понимают, что их клиенты хотят продемонстрировать свои модернизации автомобиля, поэтому знаменитые красные тормозные суппорты Brembo стали стандарт производительности для автомобильного рынка послепродажного обслуживания. Это было блестяще немного маркетинга со стороны Brembo, потому что фанатики автомобилей во всем мире посмотрите на быструю машину, просканируйте до колес и сразу же сделайте ассоциация: «У всех быстрых машин тормоза Brembo».
Но вряд ли Brembo единственный производитель высококачественных тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками.
Высокопроизводительный автомобиль производители последовали этой тенденции, и теперь многие предлагают цветные тормозные суппорта прямо с завода. Но каковы ваши варианты, если вы не можете позволить себе шестизначный суперкар? Если вы гордитесь своей поездкой и ищете чтобы улучшить мелкие детали, вы можете покрасить тормозные суппорты самостоятельно. или установить крышки суппорта.
Какая разница? Давайте взглянем.
Краска для суппорта
Несколько компаний предлагают специальная краска для тормозных суппортов, которая может придать тормозным суппортам вашего автомобиля этот дополнительный всплеск цвета, который заставил бы даже тормозную работу Brembo работать на своем деньги. Покраска суппортов вашего автомобиля придает им заводской вид. Для этого действительно нестандартный внешний вид, ничто не сравнится с покраской существующих тормозных суппортов.
Вещь на память краска суппорта в том, что это не обычная краска. Подумайте об окружающей среде приходится выживать: сильная жара и плохие погодные условия, а также камни и другие мусор постоянно валит с дороги. Вы не можете ожидать, чтобы схватить банку распылите краску и ожидайте удовлетворительных результатов. Dupli-Color и VHT были производят высококачественную продукцию для окраски суппортов уже довольно давно, поэтому они знать, что нужно, чтобы сделать долговечную краску.
Краска Dupli-Color продукты предназначены для обеспечения прочного покрытия, которое будет противостоять сколам и растрескивание от дорожного мусора и теплового удара. Имеют несколько цветов окраски варианты, которые вам, вероятно, придется рассматривать как контраст с краской вашего автомобиля цвет. Не надейтесь найти точное соответствие краске вашего автомобиля, но есть в этом нет ничего плохого.
VHT сделали себе имя, буквально, как компания, выпускающая краску для суппортов, выдерживающую сильное тепловыделение тормозной системы. Название компании является аббревиатурой от «Very Высокие температуры.» Их краска рассчитана на температуру до 900 градусов по Фаренгейту. Их варианты окраски аналогичны Dupli-Color, так что планируйте искать контрастный цвет.
Наборы для окраски
Комплекты для окраски тормозов включают все специализированные инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы: очиститель суппорта, краска, мешалка, малярный скотч и кисточка.
Говоря о кистях, у вас также есть варианты применения, когда вы начинаете сравнивать наборы красок. Некоторый в наборах для рисования используется аэрозольная краска, а в некоторых есть банка и кисточка. Покупка спрея комплект краски реально обязывает вас снять суппорты с вашего автомобиля, потому что вы никогда не сможете сдержать избыточное распыление и содержать колесо в чистоте.
И наоборот, с помощью краски кисть облегчит покраску суппортов, не разбирая их, но вы рискуете оставить видимые следы от кисти на готовом изделии. продукт. Все зависит от того, насколько вы уже умеете обращаться с кистью.
Суть в следующем: краска совсем не дорогая, но сама работа потребует вложений другие ресурсы с вашей стороны, включая инструменты, навыки и время.
Работа
Покраска тормоза штангенциркуль звучит как простая работа, но у вас есть некоторые важные решения, которые нужно принять, прежде чем начать.
Вы могли бы их покрасить без снятия суппортов, но объем подготовительной работы, чтобы сохранить другие Детали тормозной системы и колеса без покраски часто доставляют больше хлопот, чем пользы. Учтите также тот факт, что краска предпочитает прилипать к чистой поверхности. Его трудно должным образом очистить поверхности тормозного суппорта, когда они еще окружен остальными частями в колесной нише, и его трудно переоценивают важность тщательной очистки тормозных суппортов. Это было бы стыдно тратить столько времени и денег на покраску, которая падает отдельно в течение года.
С другой стороны, если вы хотите снять суппорты, вам придется работать с гидравлическими линиями и система тормозной жидкости. Это не меньше работы, чем подготовка участок для выполнения чистой покрасочной работы. Тем не менее снятие суппортов дает вам полный доступ ко всем уголкам и закоулкам ваших суппортов, и это дает Вы полностью контролируете качество уборки и подготовки.
Итак, что лучше выбор за тобой? Ну, как тебе работа с тормозами? Удаление тормозные суппорты, несомненно, дадут вам более качественный готовый продукт, но если вы не устраивает такая работа, сносная работа лучше, чем никакой работы совсем. И когда дело доходит до вашей тормозной системы, вы определенно хотите сделать уверен, что вы делаете работу правильно.
Крышки суппорта
Как и в любом автомобиле продукт, широкий спектр качества существует в мире тормозных суппортов крышки. Пластиковые крышки суппорта из АБС-пластика могут предложить этот яркий, привлекательный звук. цвет за всеми четырьмя колесами, который некоторые люди ищут. Пластик не будет окисляться или обесцвечиваться с возрастом, а благодаря включению высокотемпературных силиконовые, они смогут справиться практически со всем, что вы можете им бросить.
Качество, индивидуальное исполнение алюминиевые крышки суппортов будут значительно дороже, но в этом случае вы абсолютно получите то, за что платите.
MGP является культовым производитель высококачественных крышек суппортов. Их репутация заработана тяжелым трудом и заслуженно. Их суппорты изготовлены из авиационного алюминия и предназначен только для одной модели тормозного суппорта. Когда вы заказываете штангенциркуль чехлы для вашего конкретного автомобиля, они гарантированно идеально подойдут.
Почему вы должны выбрать крышки суппорта, а не краску?
Если ваши суппорты ничего особенного для начала, новый слой краски не обязательно будет быть вашим лучшим решением. Мы вспоминаем известную поговорку о косметических продуктах. на определенное сельскохозяйственное животное. Конечно, у вас всегда будет возможность обновить тормоза, которые будут пожинать другие преимущества, а также в отделе производительности. Но покупка высокопроизводительных тормозов с более привлекательными суппортами означает посвятив себя жизни более дорогих колодок и роторов. Этот инвестиции того стоят, если вы планируете вывести свой автомобиль на трек. Но будешь ли ты когда-нибудь ставил машину на трассу?
Что, если вы просто заинтересованы в косметическом обновлении? Крышки суппорта могут быть решением, которое вы находясь в поиске. Крышки суппорта легко устанавливаются, и для их установки требуется только простая рука. инструменты и доступ к суппортам за колесами. Если у вас есть надежный домкрат стенд и инструменты для снятия колеса, вы можете установить эти крышки суппорта днем.
Простота установки только одно преимущество крышки суппорта перед краской. Крышки суппорта также могут помочь чтобы ваши колеса были чистыми от тормозной пыли. Крышки суппорта перенаправляют пыль который отрывается от ваших тормозных колодок по направлению к задней части автомобиля, поэтому его меньше вылетает на внешние поверхности ваших колес. Вы потратили немалые деньги на эти колеса, так что было бы неплохо избавить себя от необходимости тратить каждые выходные счищать с них всю тормозную пыль?
Любой, у кого есть зачаточное понимание физики скажет вам, тормоза работают путем преобразования кинетическую энергию в тепло за счет использования трения, которое создается между тормозные колодки и тормозные диски. Эти системы могут обрабатывать только так много тепла до того, как их способность генерировать трение уменьшится, что в свою очередь ухудшает производительность. Добавление дополнительных слоев материала к вашему Тормозная система автомобиля должна быть вредной для их работы, верно?
Неправильно. Суппорта на самом деле рассеивать тепло от тормозов, повышая эффективность торможения. Потому что качественный Суппорты сделаны из алюминия, по сути, это радиатор с болтовым креплением. Алюминий является отличным проводником тепла, что объясняет его популярность в посуда. Производители компьютеров также используют алюминиевые радиаторы для защиты процессоров. прохладный.
В инструментальном тесте компания MGP обнаружила, что их Крышки тормозных суппортов фактически снизили нагрев активной тормозной системы на от 30 до 50 градусов по Фаренгейту. Не так много косметических обновлений, которые может обеспечить такое важное улучшение производительности.
Установка крышек суппорта
Комплект крышек суппорта будет включать конкретные инструкции, но основы просты. Первый шаг это снять колесо. Затем вы установите зажим для крышки суппорта. и, наконец, сами суппорта накрываются. Возможно поставишь суппорт сначала обложка, а потом клип, но в любом случае работа очень проста.
Как выбрать?
В этот момент вы должны иметь хорошее представление о преимуществах и недостатках обоих тормозных суппортов покраска и крышки тормозных суппортов. Теперь пришло время понять, как они складываются друг к другу.
Стоимость
В долларах без пересчета суммы, комплект качественных накладок тормозных суппортов будет в пять-десять раз дороже чем комплект краски для суппорта. Однако общая стоимость краски с учетом время, инструменты и опыт, необходимые для качественной работы, возможно, выше с окраской суппорта. Здесь трудно объявить победителя, потому что полностью зависит от ваших возможностей и вашей готовности потрудиться справедливость, которая делает краску суппорта настолько доступной.
Альтернативный вариант для рассмотрения представляет собой набор крышек суппорта из АБС-пластика. Это заполняет пробел между краской и алюминиевые крышки довольно красиво, предлагая доступную краску суппорта и простота установки крышек суппорта.
Еще один фактор, который следует учитывать это долгосрочное сравнение затрат. Качественная покраска суппорта может быть оправдана. рассчитан на три-четыре года, тогда как набор высококачественных можно ожидать, что алюминиевые крышки суппорта прослужат от семи до десяти лет. В длинном пробега, затраты на два варианта гораздо более сопоставимы, чем на первый взгляд.
Простота установки
Окраска суппорта тормоза требует очень тщательного работы по демонтажу и очистке для достижения наилучших результатов, и, по крайней мере, тщательная подготовка колесной арки к покраске на месте.
Крышки тормозных суппортов требуют, чтобы вы сняли колеса и использовали некоторые обычные ручные инструменты, чтобы поместить крышки на месте. Крышки суппорта выигрывают здесь безоговорочно.
Завершенный вид
Стоимость и установка важно, но истинная ценность косметического обновления всегда сводится к насколько хорошо выглядит готовый продукт. Какой смысл тратить деньги, если вы не довольны результатом?
Выглядит всегда красиво субъективно, но есть несколько стандартов, которые мы можем использовать для оценки двух вариантов.
Некоторые люди в машине мод сообщество ценит «заводской» внешний вид и пойдет на многое, чтобы преуменьшайте все, что даже намекает на «вторичный рынок». Если это описывает вас, окрашенный тормозной суппорт даст вам наилучшую возможность создать это «заводской» внешний вид.
Однако у вас может не быть автомобиль, который начал свою жизнь как специализированный автомобиль с высокими характеристиками. Если это случае, тормозные суппорты вашего автомобиля, возможно, не были разработаны, чтобы увидеть свет день. Покраска уродливого тормозного суппорта мало что изменит. Установка Крышки тормозного суппорта могут убедиться, что ваши колесные арки выглядят так же хорошо, как и остальная часть вашей машины.
Некоторые энтузиасты будут спорить эти крышки суппортов выглядят безвкусно и кричат «вторичный рынок», но это решение каждый должен сделать для себя. И правда, эти скептики вероятно, не знает о новых захватывающих опциях, доступных в тормозном суппорте. рынок покрытия. Почти заводской вид, безусловно, возможен с тормозным суппортом крышки.
В конце концов, есть здесь нет явного победителя. Ваш выбор полностью зависит от ваших целей и приоритеты.