Почему греются передние колеса «Гранты» 🦈 avtoshark.com
И самое главное — если греются передние колеса «Гранта», не оставляйте проблему без внимания. От этого зависит не только долговечность авто, но и ваша безопасность на дороге.
Перегрев колес на “Ладе Гранта” – распространенное явление. Иногда диски раскаляются до пугающе высоких температур и даже раскалываются от перепада температур, если на раскаленный диск попадет вода, например, из лужи. Чаще всего греются передние колеса «Гранта», хотя нередко данная проблема возникает и с задней парой. В любом случае перегрев колес указывает на наличие технической проблемы и необходимость провести ремонт авто.
Почему греются колесные диски на «Гранте»
Основной причиной перегрева колес на Lada Granta является поломка тормозной системы. Также данное явление может возникать при повреждении или износе деталей подвески. Если на «Ладе Гранте» греется переднее колесо или задние диски, важно точно определить тип неисправности.
Заклинило поршень цилиндра
При эксплуатации авто в тяжелых условиях с большой запыленностью и влажностью данный элемент тормозной системы может подклинивать. Загрязнения и ржавчина не позволяют поршню цилиндра самостоятельно возвращаться в исходное положение после отпускания педали тормоза. В итоге колодки отодвигаются от диска не полностью. Детали постоянно находятся в состоянии трения. Из-за этого греется тормозной диск «Гранта» и все находящиеся рядом детали, включая обод колеса.
Перекосило колодки
Данная проблема редко затрагивает передние колеса. В большинстве случаев перекос колодок случается именно на задней оси. Причиной этому служит поломка их фиксатора (солдатика). Крепление разрушается, колодка меняет свое положение и упирается в барабан.
В итоге возникает сильное трение. Если проблему не устранить, перегреваться будет весь узел, включая тормозной диск и колесо.
Неправильно установили колодки
Эффективность и долговечность данного элемента зависит от правильного положения. Ошибки в установке колодок – одна из самых распространенных причин, почему греется тормозной диск «Гранты». Деталь должна устанавливаться согласно указанным стрелкам. Если маркировка отсутствует, смотрят на фрикционные вставки. Часть с большим скосом располагается в той зоне диска, которой колодка касается первой при торможении.
Изделия с индикатором износа всегда устанавливаются с внутренней стороны (там, где находится гидроцилиндр). При неправильной установке колодок неизбежно появление перегрева, шумов и вибраций.
Критически изношен, высох или сильно перетянут ступичный подшипник
Неполадки с данным элементом также является частой причиной перегрева колеса на Lada Granta. Если ступичный подшипник сильно изношен или поврежден, возрастает сила паразитного трения, и перегревается весь узел. Если данная деталь была затянута с чрезмерным усилием, заметный рост температуры будет даже при движении на малой скорости.
Перегретый тормозной диск
Перегрев колеса также возможен из-за недостаточного количества смазки в ступичном подшипнике. Она может выгореть, высохнуть за годы эксплуатации авто или, если повреждены пыльники, смыться водой.
Что делать
Если сильно греются передние колеса «Гранта», нужно безотлагательно принимать меры для устранения данного явления. Это позволит избежать дорогого ремонта и снизит риск возникновения аварии из-за заклинивших тормозов.
Замена тормозного цилиндра
Если причиной перегрева является заклинивание данной детали, нужно выполнить ее замену. Для начала нужно приобрести новый тормозной цилиндр – левый (арт. 21080-3501045-82) или правый (арт. 21080-3501044-82). Автомобиль рекомендуем установить на эстакаде или над смотровой канавой. Для замены тормозного цилиндра нужно:
- Демонтировать нагревающееся колесо с автомобиля.
- Вывернуть руль до упора в сторону неисправного цилиндра.
- Извлечь держатель тормозного шланга из кронштейна.
- Ослабить затяжку наконечника шланга на тормозном цилиндре.
- Отогнуть углы стопорных шайб и вывернуть болты крепления направляющих пальцев.
- Удерживая пальцы ключом, снять в сборе суппорт и цилиндр.
- Разъединить цилиндр и тормозной шланг.
- Снять цилиндр с суппорта, предварительно вывернув два болта.
- Смазать направляющие пальцы и установить новый цилиндр.
- Собрать все демонтированные элементы в обратном порядке.
После завершения работ обязательно нужно прокачать гидропривод тормозной системы.
Замена или переустановка колодок
Такие работы могут выполняться самостоятельно даже новичками. Замена колодок производится комплектом – сразу на всех 4 колесах. Можно выбрать оригинальные комплектующие (арт. 21100-3501080, 21100-3501089) или совместимые с Lada Granta аналоги.
Для переустановки или установки новых колодок нужно:
- Поднять авто домкратом и зафиксировать подпорками.
- Выкрутить все гайки и полностью снять колесо.
- Открутить направляющие суппорта и снять фиксирующие скобы.
- Ослабить крепления тормозного цилиндра и вдавить в него поршень.
- Снять с помощью широкой плоской отвертки старые колодки.
- Зачистить посадочное место от грязи и смазать направляющие суппорта.
- Установить новые тормозные колодки.
- Произвести монтаж всех элементов в обратном порядке.
- Выжать педаль тормоза несколько раз для установки зазоров.
Помните, что первые 50-100 км происходит обкатка новых колодок. В этот период тормозной путь может быть слегка увеличен, поэтому стоит избегать агрессивной манеры вождения.
Замена или регулировка ступичного подшипника
В случае износа или повреждения данная деталь меняется официальными сервисами в сборе со ступицей, грязезащитными кольцами и стопорными шайбами. Чтобы заменить отдельно подшипник, нужно выпрессовать его из посадочного места. Без специального слесарного инструмента и навыков извлечь старую деталь и правильно впрессовать новую очень сложно в гаражных условиях. Если подшипник сломан или изношен, лучше обратиться к мастерам. А вот его регулировку можно провести самостоятельно.
Если причиной перегрева является чрезмерная затяжка ступичного подшипника, нужно:
Читайте также: Признаки неисправности рулевой рейки «Гранты». Как проверить рулевую рейку Granta
- Установить авто на опоры.
- Снять перегревающееся колесо.
- Расконтрить и отвернуть гайку ступицы.
- Повторно затянуть с правильным усилием (226-247 Н·м).
Останется лишь установить колесо и снять авто с опор.
Как избежать нагрева колес
Перегрев колесных дисков во многих случаях можно предотвратить. Для этого достаточно следовать таким рекомендациям:
- Регулярно проводите осмотр колес и тормозной системы. Детали и ресурсные материалы не должны иметь большого износа и повреждений.
- Откажитесь от агрессивной манеры вождения. Резкие старты и экстренное торможение без необходимости сокращает срок службы всей ходовой.
- Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Также не забывайте менять жидкость каждые 2 года.
- Не допускайте чрезмерного износа тормозных колодок. По регламенту их замена производится через каждые 15000-20000 км.
- Используйте только качественные комплектующие от «АвтоВАЗа» или проверенных брендов. Это гарантирует их совместимость с авто и эффективность работы.
И самое главное — если греются передние колеса «Гранта», не оставляйте проблему без внимания. От этого зависит не только долговечность авто, но и ваша безопасность на дороге.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
колесколеса лада гранталада гранта
0
причины и влияние на безопасность вождения
Потенциальных источников выделения тепла в зоне колёсных ступиц автомобиля два – это подшипники и тормозные механизмы. При полной исправности колёса не греются, поскольку трение качения ступиц минимально, а колодки отведены от дисков или барабанов. Но целый ряд нарушений может повлиять на резкий рост сил трения.
Содержание статьи:
- 1 Основные причины почему греются передние и задние колеса автомобиля
- 1.1 Движение с затянутым ручником
- 1.2 Заклинил поршень или направляющие суппорта
- 1.3 Завоздушивание тормозной системы
- 1.4 Износ ступичного подшипника иди отсутствие смазки
- 1.5 Прикипела тормозная колодка
- 1.6 Повело тормозной диск
- 1.7 Перетянут ступичный подшипник
- 2 Как влияет перегрев ступицы на безопасность вождения
- 3 Как избежать нагрева колес
Скорость относительного перемещения деталей и передаваемая от двигателя энергия велики, ступицы, тормоза и колёса начинают сильно нагреваться, что приводит к разрушению узлов и даже к пожару на ходу.
Основные причины почему греются передние и задние колеса автомобиля
Для проверки на присутствие неисправности следует проехать некоторое расстояние с исходно холодными колёсами, при этом не пользуясь тормозами.
Если температура не выросла, в то время как при обычной езде диски горячие, то это означает неэкономичный стиль езды с частыми интенсивными торможениями. Колёса просто не успевают остывать. При этом обычно нагрев равномерный по всем колёсам.
По теме: Почему тормозные колодки изнашиваются неравномерно, где искать причину
Если же тест показал, что температура растёт, несмотря на отсутствие нажатий на тормоз, значит есть причины, связанные с неполадками в ходовой части или ошибками водителя.
Движение с затянутым ручником
Распространённое явление среди начинающих – забывчивость при трогании с места. Избавляют от этого только самые современные автомобили с автоматическим стояночным тормозом.
Все прочие ограничиваются лампочкой на приборной панели, которую можно и не заметить.
Частично помогает правильная регулировка и поддержание в идеальном порядке системы ручника. Тогда при полностью затянутом рычаге колёса будут заблокированы настолько надёжно, что тронуться не получится, или необходимость более сильного нажатия на газ будет замечена.
В прочих случаях даже кратковременная поездка с задействованными колодками стояночной системы вызовет сильнейший нагрев задних колёс, вплоть до появления дыма от механизмов и шин.
Колодки скорее всего придётся заменить, накладки будут перегреты и ожидать дальнейшей эффективности не стоит.
Заклинил поршень или направляющие суппорта
При езде колодки должны отходить от диска после отпускания педали за счёт очень небольшого усилия упругих элементов поршней.
Оно легко может быть скомпенсировано за счёт коррозии в рабочих цилиндрах или заедания направляющего аппарата суппорта.
Прижатые колодки вызовут постоянный нагрев, обычно на одном из колёс, одновременные проблемы на двух и более маловероятны.
Завоздушивание тормозной системы
Воздух в гидравлике обязательно снизит эффективность торможения, но на первый взгляд вызывать нагрев колёс не должен. Но это не так, физический механизм имеется.
Появившийся в тормозной жидкости воздух постоянно меняет свою температуру. В том случае, когда она повысилась, система начнёт испытывать избыточное давление, не пропадающее и после снятия ноги с тормоза.
Эта сила и окажется приложенной к поршням рабочих цилиндров, легко преодолев небольшое усилие, направленное на отодвигание колодок от дисков.
По теме: Как прокачать тормоза с АБС в одно лицо
Образовавшееся постоянное прижатие вызовет всё тот же эффект притормаживания, колодки и диски начнут греться, передавая тепло на ступицу и колесо.
Износ ступичного подшипника иди отсутствие смазки
Сила трения качения в подшипнике зависит от соблюдения идеальных геометрических форм его составных частей, а также от наличия смазки. Долго это продолжаться не может, шарики, ролики, обоймы и сепараторы подвержены износу, деформации и образованию раковин (питтингу).
В результате трение растёт, вместе с ним и температура, что ещё больше ухудшает ситуацию. Смазка деградирует как от времени, так и от температуры.
Ступица перегревается, подшипник начинает издавать звуки в виде воя и хруста, если не заменить детали, то наступит полное разрушение, колесо отделится от машины.
Прикипела тормозная колодка
Колодки должны иметь хорошую подвижность в своих направляющих деталях, но коррозия и износ меняют ситуацию.
В итоге колодка полностью фиксируется за счёт перекосов и накопления продуктов коррозии. Торможение станет постоянным, что и приведёт к описанным выше последствиям.
Повело тормозной диск
Диски при работе сильно нагреваются, после чего должны медленно остывать, тогда их форма останется прежней. Но по нескольким причинам она не восстанавливается:
- некачественные детали;
- перегрузка тормозов интенсивной эксплуатацией, потеря температурной прочности;
- резкое охлаждение при попадании воды;
- близкий к предельно допустимому износ.
Искривлённый диск не помещается в зазор между колодками, задевая их при вращении. Это вызовет дальнейший рост температуры.
Перетянут ступичный подшипник
В подшипниках ступиц должен быть небольшой зазор на величину тонкого слоя консистентной смазки. Подача жидкого масла здесь не предусмотрена, как, например, в ведущих мостах.
Если подшипник регулируемый, то ошибки при выполнении этой операции полностью разрушат смазку, она выдавится из зоны контакта тел качения с обоймами. Наступит перегрев, а затем и опасный питтинг.
Как влияет перегрев ступицы на безопасность вождения
Колесо держится на ступице, которая через подшипник соединена с кулаком подвески или цапфой. После сильного перегрева подшипник разрушится, колесо получит полную свободу.
В лучшем случае его временно удержит зажатый между колодками тормозной диск, но очень ненадолго.
Это надо знать: Что делать если прикипело к ступице колесо
Оставшись на трёх колёсах, машина с большой вероятностью попадёт в тяжёлое ДТП на встречной полосе или за обочиной дороги.
Как избежать нагрева колес
Для профилактики аварийных ситуаций, связанных с отказами тормозов или отделением колёс от автомобиля, необходимо тщательно соблюдать регламент технического обслуживания.
Он заключается в:
- регулярных заменах тормозной жидкости, тормозных колодок и дисков, обслуживании и смазке суппортов;
- контроле люфтов в ступичных подшипниках, своевременных регулировках, где это предусмотрено;
- немедленной реакции на любые звуки в движении со стороны ступиц, любая неравномерность вращения вывешенного колеса означает замену подшипника;
- при появлении вибраций в такт вращения со стороны тормозных дисков надо выявлять их искривление и менять детали;
- в работе ручного тормоза не должно быть никаких закисаний, отказов или снижения эффективности.
Все работы по контролю обязательно проводятся при каждом ТО, а замена колодок должна сопровождаться полным обслуживанием всех тормозных механизмов.
Температура.

спросил
Изменено 4 года, 2 месяца назад
Просмотрено 34к раз
Я отогнал машину от своей парковки к месту, где можно помыть машину, в 3,5 км. Я подумал, что было бы неплохо почистить обода, поэтому плеснул водой на переднее колесо. К моему удивлению, откуда-то изнутри колеса шел пар! Я думал, что это могут быть тормозные колодки, но я не уверен.
Нормально ли, что компоненты колеса нагреваются до температуры выше 100°C уже через несколько километров езды? Максимальная скорость составляла около 80 км/ч из-за конструкции дорог в этом районе.
- колеса
- температура
Самой горячей частью колес после движения будут тормозные диски, температура которых может легко превысить 100 °C.
В этом видео Джейсон успешно использует тепловизионную камеру. Температуры выше 140 °C: 92 = около 300 кДж.
Тормозной диск изначально нагревался до 20 градусов Цельсия, а теперь поднялся до 100 градусов Цельсия. Это подъем на 80 градусов. Тормозной ротор весит около 10 кг (источник). Всего в машине 4 ротора, или 40 кг. Серый чугун имеет теплоемкость 490 Дж/(кг*К). Это означает, что 40 кг и подъем на 80 градусов составляют 1568 кДж.
Исходя из этого, это не могут быть тормозные диски, если вы неоднократно тормозили с 80 км/ч до 0 км/ч и не один раз. Это могут быть тормозные колодки, так как я предполагаю, что около половины тепла уходит на колодки, а около половины тепла — на роторы.
Комплект из 4 передних колодок весит 0,83 кг (источник), всего около 1,6 кг. Если колодки изготовлены из того же материала, что и роторы, 490 Дж/(кг*К) * 1,6 кг * 80 К = 63 кДж.
Из 300 кДж кинетической энергии, если половина пойдет на колодки, а половина на роторы, колодки могут потреблять около 150 кДж.
Редактировать: , как правильно указал Зайд, большинство автомобилей имеют примерно 65/35 распределение тормозного усилия между передними и задними колесами. Так, передние несущие винты (20 кг) могли получить 195 кДж. Подъем на 80 градусов для них составляет половину от 1568 кДж, или 784 кДж. Тем не менее, одно торможение с 80 км/ч до 0 км/ч не нагреет передние роторы до температуры кипения, хотя несколько торможений могут сделать свою работу.
4Вы, вероятно, обнаружите, что горячим был тормозной диск, и при остановке автомобиля на скорости 80 км/ч вырабатывается разумное количество энергии, которое можно сохранить в виде тепла в маленьком куске металла.
НЕ пытайтесь прикоснуться к диску, чтобы узнать, горячий ли он после торможения !! Сделав это, я могу сказать вам, что они на удивление быстро нагреваются.
Вот почему жидкость должна быть в хорошем состоянии, так как тепло может вызвать закипание жидкости, особенно если она старая и впитала воду, что происходит со временем.
У одной машины, которую я помню, были задние диски, и ее вывезли на дорожные испытания — водитель забыл отпустить ручник… Вернулся, сказал, что двигатель нуждается в обслуживании, так как он не превышал 60 миль в час — мы просто посмотрели на машину и смеялся, так как задние диски все еще светились — у клиента были полностью новые задние тормоза (диски, суппорты и колодки…)
Пожалуйста, никогда не брызгайте водой на колеса, если вы находитесь за рулем в течение длительного времени. Ваши тормозные диски, вероятно, могут деформироваться, если они были горячими. Ваша вода достигает внешней поверхности дисков, поэтому они быстро остывают. Внутренняя сторона не будет, поэтому диск будет легко деформироваться. Это может быть немного, но покоробленные диски очень раздражают.
Колеса (т.е. обод и шина), скорее всего, никогда не нагреются до 100°C, но 70°C не редкость для шин во время длительной поездки в теплую погоду. Чем меньше давление в шинах, тем горячее они становятся. Это связано с тем, что во время движения шины постоянно деформируются, что вызывает сопротивление качению и износ шин. Это неизбежно, но правильное давление в шинах сводит к минимуму износ и расход топлива, сохраняя при этом безопасное сцепление с дорогой.
Тормозные диски и колодки сильно нагреваются. Когда вы очень сильно нажимаете на тормоза, они могут стать синими из-за отжига от этой температуры. Этот оттенок означает, что это было по крайней мере 300C. Это довольно экстремальная ситуация, но нетрудно разогреть их до 200 градусов при резком торможении несколько раз. При обычном вождении я ожидаю, что диски будут иметь среднюю температуру около 70°C. Они не близки к комнатной температуре, как можно было бы ожидать. На них постоянно подается тепло от торможения, трения шин, тепла двигателя и т. д. Несколько раз резкого торможения достаточно, чтобы нагреть их до 200°C.
Недавно мне пришлось резко тормозить со 160 км/ч примерно до 30 км/ч. Я уже довольно сильно тормозил перед этим, а теперь почувствовал запах колодок. Так они сильно разгорячились. На внешнем ободе дисков была сине-желтая дымка, что указывало на то, что они видели температуру не менее 300°C.
Заклинивающий тормоз обязательно сделает это (личный опыт на аналогичном расстоянии). Да, вы могли бы добиться этого при «обычном» вождении, но только довольно необычными способами — если бы вы сами продолжали нажимать на тормоз (возможно, при длительном крутом спуске) или продолжали ускоряться и делать резкие остановки, но на самом деле это не нормально. Как говорили другие, проверьте, относится ли это ко всем или к некоторым колесам — только одно колесо явно будет застрявшим суппортом. Все колеса могут быть вызваны проблемой педали тормоза/тормозной цепи. Кроме того, залипание суппорта (достаточно залипание, чтобы сделать его таким горячим) должно быть заметно как «рывок замедления», когда вы убираете ногу с педали акселератора.
Поскольку раньше у меня заклинивал тормоз (машина часто не использовалась в течение месяца), я слежу за своим — осторожно кладу руку на руль после вождения. Слегка теплый — это нормально. Горячее неправильно.
Однако вы предположили, что пар означает, что температура достигла 100°С. Шипение/потрескивание воды может означать это, но просто небольшое испарение может произойти при гораздо более низкой температуре. Мой забор испаряется (испускает видимый водяной пар) после дождя, когда на него падает солнце, но это не 100C.
Гайки крепления шин очень горячие после вождения. Разве это не…
Гайки крепления шин очень горячие после вождения. Это номер…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилДэйв Б.
на 22 февраля 2017 г.Нормально ли, что после вождения гайки крепления шин сильно нагреваются?
Пробег моей машины 125000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена узла ступицы колеса | 158,47 $ — 673,18 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
35 лет опыта
Если тормоза были задействованы, тепло будет передаваться от ротора к колесу, а оттуда к гайкам. Тем не менее, торможение должно быть довольно значительным и непрерывным, например, при движении с остановкой и движением, чтобы само колесо и гайки крепления не нагревались. Если вы едете по шоссе, убрав ногу с педали тормоза, и съезжаете в зону отдыха, гайки и колесо должны быть прохладными на ощупь. Действительно, если вы остановились достаточно мягко (т. е. в основном накатом), вы иногда можете коснуться самого ротора. Суть в том, что если область ступицы колеса, включая зажимные гайки, горячая на ощупь, при отсутствии сильного торможения, возможно, существует проблема с колесными подшипниками или тормозным суппортом. Неисправный ступичный подшипник будет создавать трение, но если ваши ступичные подшипники выходят из строя, вы всегда будете слышать изрядный шум от поврежденного колеса (колес). Дополнительная возможность заключается в том, что тормозной суппорт заедает, и вы должны подозревать эту возможность, если тормозной диск очень горячий, но вы не нажимали много тормозов в период до проверки ротора (или температура ротора значительно варьируется с одной стороны тормоза).
машину на другую). Чтобы решить эту проблему, вы можете запросить диагностику ступицы колеса, и отвечающий сертифицированный механик проверит, нет ли заклинившего суппорта (или аналогичного по сути дефекта тормозной системы) и / или неисправного ступичного подшипника. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль глохнет во время движения Здравствуйте. Если двигатель выключается сразу после включения передачи, возможно, у него проблемы с холостым ходом или неисправен соленоид муфты гидротрансформатора. Если при этом кажется, что автомобиль прыгает вперед…
Дорожные конусы довольно тяжелые и прочные. Так же как и днище вашего автомобиля, но есть некоторые резиновые и пластиковые детали, которые могут быть повреждены. Даже если с машиной вроде бы все в порядке, местный не помешает…
включение/выключение гудящего звука на скорости более 100 км/чПоскольку автомобиль новый и находится на гарантии, дилер Honda должен помочь вам с этим. Если это шум, который более заметен на неровном или неровном асфальте и менее заметен на гладком асфальте, он может…
Когда я нажимаю на газ, обороты увеличиваются и уменьшаются, и нет мощности, обороты падают, когда Я останавливаюсь и свет перегревается Здравствуйте. Из того, что вы описываете, получается, что ваш автомобиль перегревается на остановках, а затем остывает при движении. Это может быть вызвано несколькими различными проблемами. Вот несколько распространенных причин: засорение радиатора, неисправность…
Здравствуйте. Амортизатор не всегда плох, но если вы видите, что из амортизатора вытекают остатки масла, возможно, он не работает полностью. Если вы видите действительно мокрый и капающий амортизатор, то его следует заменить. …
Автомобиль глохнет после 15 минут работы на холостом ходуПривет! Тот факт, что вы заметили молочный цвет масла, является мгновенным признаком того, что у вас есть серьезная механическая проблема, когда охлаждающая жидкость или вода попадает в маслобаки. Даже если двигатель не перегревается, у вас все равно может быть трещина в…
Осмотр автомобиля для вождения 1500 миль за 4 дня Здравствуйте, спасибо, что написали нам. Взять десятилетний автомобиль в такую дальнюю поездку вполне допустимо, если автомобиль находится в хорошем состоянии. Есть абсолютно несколько шагов, которые вы должны предпринять…
Этот код указывает на несоответствие абсолютного давления в коллекторе углу дроссельной заслонки. Это означает, что существует некоторая путаница между датчиком массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), датчиком положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services /throttle-position-sensor-replacement) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (https://www.yourmechanic.com/services/manifold-absolute-pressure-sensor-map-sensor-replacement). Можно…
Спасибо, Тим. ТАК ценю. Мы согласны, но нужно подтверждение профессионалов. Привет, Корин. Я помогу тебе с твоими проблемами (эти вопросы задаются случайным образом; это единственная причина, по которой Тим не отвечает тебе напрямую).