Тормозные диски | Немецкие тормозные системы
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.
Администрация сайта www.schtalmann.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг.
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Какие тормозные диски лучше выбрать для своего автомобиля
Покупая машину, мы смотрим на ее внешний вид, оцениваем комфортабельность салона, вместимость багажника, берем во внимание мощность силовой установки и очень редко интересуемся особенностями тормозной системы автомобиля. А между тем от ее эффективности зависит наша жизнь. О тормозных дисках и пойдет речь в этой статье. Какие тормозные диски лучше на сегодняшний день и в чем их отличия.
Наиболее распространенные конструкции
Сегодня наиболее широкое распространение приобрели дисковые тормоза. В таких системах главными рабочими элементами являются диски, на которые и передается главное усилие системы. Машина останавливается за счет трения. Чем сильнее водитель жмет на тормоз, тем интенсивнее нагреваются колодки, которые осуществляют контакт диска и самого тормозного устройства.
Чрезмерный нагрев передается суппорту
, и раскаленные поршни могут заставить тормозную жидкость закипеть. В результате в ней могут появиться пузырьки, и во время следующего нажатия на педаль шофер обнаружит, что тормоза не работают. Естественно, автомобильные конструкторы не оставили без внимания этот физический процесс.Логично было увеличить устойчивость к нагреванию колодок. Так появились тормозные колодки, работающие при температуре в 200 градусов и много больше. Следующим шагом увеличения надежности тормозов стало упрочнения дисков. Ведь при нагреве их рабочая поверхность может деформироваться и они не смогут эффективно работать.
Диски для торможения автомобиля в большинстве по форме напоминают обод, насаженный на ступицу. Нагреваясь, они хотят вывернуться из-за разницы контуров. В результате, края тормозных дисков, то поднимаются при нагреве, то опускаются при охлаждении. Серии таких метаморфоз приводят к деформации. Решением вопроса могло бы стать увеличение массы.
Однако возникает вопрос – а сколько в таком случае будет весить автомобиль? Поэтому появились вентилируемые варианты дисков или, как их еще называют – с внутренней вентиляцией. У таких устройств, площадь охлаждения существенно увеличена по сравнению со сплошными. Кроме того, когда к трущимся поверхностям с целью охлаждения подать еще и воздух, то диски перестанут перегреваться.
Отверстия, проделанные в дисках, снижают массу и вентилируют их, удаляя газы, которые неизбежно появляются при износе трущихся поверхностей колодок. Так же перфорированные тормозные диски препятствуют намоканию колодок. Влага, попадающая на них во время форсирования луж, перемещается на внутреннюю поверхность дисков, откуда центробежные силы выбрасывают их наружу.
На этом этапе вентилируемые тормозные диски и теряют свое преимущество. Во время активного торможения поверхность металла раскаляется, а каких последствий ожидать от попадания на тормозные диски холодной воды — вы лучше себе не представляйте. Отводящее тепло от отверстий теперь станет точками напряжений, от которых в стороны разойдутся трещины. Поэтому все преимущества вентилируемых тормозов остаются только в рекламных роликах.
Однако необходимо отметить, что на некоторых машинах они исправно служат весь гарантийный срок эксплуатации, не создавая проблем своим владельцам. В частности это тормоза, устанавливаемые на автомобилях престижных марок «Порше» и «Ламборджини». Отверстия небольшого диаметра, а сами они толстостенные и большого диаметра.
Металлические
Самым популярным материалом является чугун. Он дешев и обладает хорошими фрикционными свойствами. Однако его использование ограничено. Загвоздка в том, что интенсивное торможение вызывает коробление тормозного диска из чугуна, а если на него еще и попадет вода, он может и разрушиться. К тому же они тяжелые и подвержены коррозии во время долгой стоянки машины.
Поэтому тормоза на мотоциклах и спортивных автомобилях сделаны из нержавеющей стали. Фрикционные свойства «нержавейки слабее чугунных, в результате они больше и массивнее. Для популярных среди населения марок машин диски делают из простой стали.
Углепластик
С начала 70-х годов на спорткары начали устанавливать диски, материалом для которого служит углепластик. Здесь фактически нет недостатков – сплошные достоинства. Однако путь в массовое производство преграждает заоблачная цена, хотя по весу они меньше стальных. А так карбон идеальный материал: небольшой вес, отличные фрикционные свойства, рабочая температура в них превышает 1000 градусов (при 500-600 для обычных).
Углепластиковые тормозные диски не повержены коррозии и короблению. Но не только запредельная цена стоит на пути карбоновых изделий для народа. На машине, с установленными углепластиковыми тормозными дисками нужно учиться торможению. Простые диски не вызывают вопросов в использовании – чем больше усилие на педаль тормоза, тем сильнее эффект. В карбоновых же есть две крайних позиции – или едешь, или стоишь, настолько они эффективно исполняют свои функции.
Керамические
Более привлекательные, по сравнению с углепластиковыми, керамические тормозные диски. Они не обладают фантастическими показателями коэффициентов трения как карбоновые, но имеют несколько преимуществ, делающих их более перспективными. У керамического диска спектр возможностей шире: малый вес, не поддается коррозии, высокая износостойкость и прочность.
По сравнению с чугунными они весят вполовину меньше. Следовательно, увеличивается срок эксплуатации всей подвески. У керамического на 25% выше коэффициент тормозного трения, чем у обычных, и большая эффективность в нагретом состоянии.
Срок эксплуатации керамических тормозов составляет не менее 300000 километров! Среди сплошных достоинств керамики, они имеют и недостатки. Такая тормозная система в охлажденном состоянии останавливает машину хуже, чем в металлическом исполнении.
В зимний период времени керамические тормоза по эффекту намного хуже железных. При соприкосновении рабочими поверхностями детали из керамики издают неприятный скрип. И цена их, по сравнению с обычными дисковыми устройствами, просто непомерная.
Надеемся, наша статья дала вам достаточно информации для того, чтобы понять какие выбрать тормозные диски лучше всего для своего любимого автомобиля.
Поделитесь информацией с друзьями:
Тормозные диски. тормозные диски в Алматы недорого от компании «ИП «Denso Service»»
Самые распространенные на сегодняшний день автомобильные тормозные системы – дисковые тормоза
Самые распространенные на сегодняшний день автомобильные тормозные системы – дисковые тормоза. Из этого следует, что главным элементом тормоза такого типа является тормозной диск, к которому прикладывается усилие исполнительного механизма. Поскольку существующие автомобильные тормоза используют трение в качестве основного принципа действия, между диском и тормозным механизмом находится колодка, покрытая слоем фрикционного материала.
Как известно, росту эффективности любых тормозов препятствует температура в паре трения. Чем интенсивнее автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются детали тормозного механизма. Для обычной тормозной колодки это приводит к потере фрикционных свойств за счет снижения коэффициента трения. Можно пойти дальше и обнаружить, что тепло от колодки передается не только воздуху, но и собственно исполнительному тормозному механизму – скобе (суппорту), нагретые поршни которой бывают способны довести тормозную жидкость до кипения. Это может привести к образованию пузырьков воздуха в жидкости и, как следствие, потере ею упругих свойств и «провалу» тормозной педали.
Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий с зенковкой. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. Вот здесь и кроется опасность для перфорированных дисков. Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть.
Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин. Поэтому заявления о повышенной эффективности перфорированных дисков часто следует рассматривать как рекламный ход. Однако встречаются серийные автомобили, у которых такие диски стоят и хорошо себя чувствуют за все время эксплуатации, подвергаясь замене только по причине износа. Такую картину можно наблюдать, в частности, на автомобилях Ferrari и Porsche. Все дело в том, что диаметр отверстий не велик, их расположение сочетается с конфигурацией внутренних лопаток диска, а сам диск, как правило толстостенный и большого диаметра. Это снижает риск образования трещин, однако более правильным решением являются канавки на рабочей поверхности диска. Кроме воды, канавки отводят газообразные продукты “жизнедеятельности” колодки и продукты износа. Канавки бывают направленными в зависимости от вращения диска или симметричными, что позволяет ставить диск на левую и правую стороны автомобиля. Это относится и к лопаткам внутри диска.Тормозные диски для Chevrolet Epica по низким ценам
Покупайте задние и передние тормозные диски для chevrolet epica в нашем интернет магазине по самым выгодным ценам в Москве. Мы предлагаем продажу сертифицированных деталей тормозной системы и предоставляем гарантию на все товары. Воспользуйтесь консультациями по выбору запасных частей, чтобы сэкономить время на поиске. К вашим услугам грамотные специалисты – звоните нам или пишите онлайн.
Позвоните нам, и мы поможем точно подобрать нужные запчасти для вашего автомобиля.
+7 (499) 322-24-66
Срок службы тормозных дисков очень сильно зависит от стиля вождения. Один водитель может отъездить без замены дисков больше 100 тыс. км, а другому придется искать замену уже через 40 тысяч. К тому же передние и задние диски изнашиваются с разной скоростью.
В любом случае, когда приходит время покупать новый диск, автовладельцы обращаются к нам. Не потому что у нас можно дешево купить тормозные диски на Шевроле Эпика (хотя, конечно, цена тоже имеет значение), а потому, что наш магазин гарантирует высокое качество товара. Мы работаем только с проверенными поставщиками и продаем сертифицированные запчасти известных брендов.
Оригинал
Оригинальные тормозные диски для Chevrolet Epica производятся в Корее и продаются через сеть официальных дилеров. Если вам нужно стабильное качество и полная уверенность, что запчасти без проблем встанут на ваш седан, то оригинальные запчасти будут лучшим выбором.
Неоригиналы
В данном случае «неоригинальные» – вовсе не означает хуже. Часто продукция сторонних компаний не уступает, а иногда и превосходит по качеству оригинал. В качестве примера можно привести тормозные диски для Epica, которые выпускаются под брендами MEYLE и NK. Это немецкие компании, широко известные во всем мире. У них есть собственные лаборатории, где разрабатываются новые сплавы и технологии обработки материалов. У нас вы можете заказать такие диски с доставкой и оплатить их наличным или безналичным расчетом.
Большой выбор запчастей
Еще одна причина, почему многие покупатели приобретают запчасти у нас: огромный выбор запчастей на корейские автомобили. Хотите купить капот на Шевроле Эпика? Нужны амортизаторы или рулевая тяга на Эпика? Ищете недорогие расходные материалы оптом? Все это есть на нашем складе в Москве или будет доставлено под заказ в течение нескольких дней.
Тормозные Диски DBA, Otto Zimmermann… в Алматы — №31787354
Если вы любитель более агрессивного вождения и кроме этого предпочитаете чувствовать себя за рулем уверенно, то вам подойдут перфорированные тормозные диски с насечками.
Главное отличие перфорированного тормозного диска от штатного низкая степень нагрева. Что играет огромную роль, к примеру, во время быстрого передвижения. В том случае, если вам приходится довольно часто ездить на высоких скоростных режимах, а, следовательно, в непредвиденных ситуациях резко тормозить, то срок эксплуатации штатного тормозного диска снизится.
Для производства тормозных перфорированных дисков с насечками применяется сталь высокого качества, а также новейшая технология, предусматривающая перфорацию всей рабочей поверхности, благодаря чему достигаются наиболее высокие характеристики тормозной системы по время большой нагрузки.
Перфорированные диски в отличие от штатных дисков намного меньше подвержены нагреву, поэтому они полностью защищены от деформации, а также перегрева. Применение стали наивысшего качества во время производства перфорированных тормозных дисков предоставляют возможность задействовать тормозные колодки с жестким функциональным составом, при этом оптимальное соотношение ресурса пары тормозной диск колодка становится наиболее оптимальной. Перфорированный диск с насечками по отношению к штатному диску обладает большим потенциалом.
Главное отличие тормозного перфорированного диска соотношение цены и качества.
Кроме этого перфорированный диск весит на 1 — 1, 5 килограмма меньше обычного штатного, в зависимости от конструкции штатной тормозной системы машины, что отлично сказывается не только на ускорении, но и торможении автомобиля.
Износостойкость при нормальном вождении у всех типов дисков примерно одинаковая, но при этом на перфорированном диске износ колодок значительно меньше.
Тормозные перфорированные диски выбор любителей скорости и безопасности!
Тормозные колодки и диски | BURG GERMANY® GmbH
Тормозные колодки и диски
Ультра безопасность
Одной из самых важных частей в автомобиле является тормозная система и тормозные колодки. Очень важно, чтобы детали тормозов и тормозные колодки были отнесены к категории деталей Сверхбезопасности. Без надлежащей тормозной системы и функционирования безопасное вождение невозможно.
Тормозные колодки perfect formula
Мы понимаем важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.Создание лучшей смеси фрикционных материалов позволяет нам находить идеальное сочетание сырья от резины до графита, обеспечивая самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях. Благодаря этому мы также подбираем наши диски к нашим пэдам с идеальной максимальной производительностью.
Технологии производства тормозных колодок
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700 градусов по Цельсию, что помогает сократить время прилипания и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость.Это даст водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобили, более комфортные поездки, поскольку это сводит к минимуму количество дрожания и шума.
Дисковые тормоза с предохранителем из чугуна
Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, для производства лучшего серого чугуна используется тщательно контролируемая смесь сырья. Качества процесса обработки недостаточно — это должна быть наилучшая смесь из начального литья для достижения наилучшего конечного качества работы.
Наши исчерпывающие тесты гарантируют:
- Высокое содержание углерода (текучесть облегчает отливку и механическую обработку, а также имеет низкую степень усадки)
- Низкая температура плавления (1140 ° C — 1200 ° C)
- Высокая износостойкость
- Высокая теплоемкость
- Высокая прочность на растяжение и сжатие, обеспечивающая высокую жесткость
Затем отливки проходят ряд строгих испытаний и проверок перед отправкой на обработку для обеспечения высочайшего уровня безопасности.
Качество
Благодаря передовым технологиям производства и испытаний, которые мы проводим в BURG GERMANY, мы можем гарантировать наши запчасти, но наши услуги — это гораздо больше. Если вам нужны сменные тормозные колодки и диски, вы можете обратиться к нам, чтобы мы предоставили продукт, который точно соответствует вашим требованиям и основан на наших специальных знаниях и опыте.
TRW True Originals Тормозные диски
Будьте уверены, выбирая сменные тормозные диски от TRW, экспертов по оригинальной тормозной системе и мировых разработчиков систем безопасности оригинального оборудования.
- Исключительное покрытие европейского автопарка
- Тормозная безопасность, характеристики и стоимость в соответствии со стандартами оригинального оборудования и выше
- Жесткие производственные допуски для беспроблемной установки
- Упаковка без остатков — используйте прямо из коробки
Миллионы доверяют тормозным дискам TRW True Originals
Как всемирно признанные специалисты в области тормозной системы, мы ежегодно производим более 12 миллионов тормозных дисков для производителей автомобилей и независимого вторичного рынка.TRW True Originals — это всего лишь оригиналы, которые никогда не являются копией существующей модели. Мы проектируем и производим все с нуля, чтобы решать реальные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и, поскольку мы никогда не прекращаем исследования и разработки новых функций безопасности и производительности, вы всегда будете иметь доступ к последним разработкам в тормозной технологии, чтобы передать их ваши клиенты.
Знаете ли вы, что мы упаковываем все наши тормозные диски в бумагу с VCI (летучим ингибитором коррозии), а не покрываем их маслом или средством для защиты от ржавчины? Вы просто достаете их из коробки и приступаете к работе — не нужно тратить время на чистку перед установкой.
Чтобы обеспечить повышенную коррозионную стойкость и производительность, наши разработчики разработали новую отраслевую концепцию: окрашенные в черный цвет тормозные диски. Покрывая части диска нашей специально разработанной черной краской, мы создаем уникальную поверхность, которая действует как защитный барьер от коррозии.
Жесткие допуски на рабочие характеристики чугунного дискаКогда мы производим TRW True Originals, мы контролируем каждую деталь каждой детали.Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, мы используем тщательно контролируемую смесь сырья для производства лучшего серого чугуна. Осуществляя этот процесс, это означает, что мы можем быть уверены в наилучшем литье для наилучшего качества исполнения.
Все наши отливки производятся с жесткими допусками из высококачественного чугуна EN-GJL-150 или EN-GJL-200.
- Изменение толщины диска (DTV) никогда не превышает 10 мкм
- Биение не превышает 30 мкм
- Центральное отверстие закреплено по норме H8
Отливки перед отправкой на обработку проходят строгие испытания на безопасность и контроль.Эти жесткие допуски обеспечивают беспроблемную установку для вас и удобную работу для вашего клиента.
Повышенная безопасность торможения с установленными подшипниками
Ассортимент TRW True Originals включает тормозные диски со встроенными подшипниками и сенсорными кольцами ABS. Использование масла, изношенных или поврежденных подшипников увеличивает риск повреждения диска, поэтому тормозные диски TRW True Originals доступны в уже собранном виде с установленными колесными подшипниками. Мы также предлагаем зубчатые и магнитные кольца для датчиков ABS.
Более жесткие допуски на тормозные диски
Когда мы проектируем наше оригинальное оборудование, мы контролируем каждую деталь каждой детали и не идем на компромисс в отношении сырья или допусков на обработку. Все наши отливки изготавливаются из высококачественного материала GG20 или GG15HC для арбона H igh C . И мы строго контролируем три других допуска на обработку: DTV (изменение толщины диска) никогда не превышает 12 мкм; биение никогда не превышает 30 мкм; а центральное отверстие закреплено на норме H8.Это означает легкую установку и удобную работу без сюрпризов.
Дисковые тормоза с предохранителем из чугуна
Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, для производства лучшего серого чугуна используется тщательно контролируемая смесь сырья. Качества процесса обработки недостаточно — это должна быть наилучшая смесь из начального литья для достижения наилучшего конечного качества работы.
Наши исчерпывающие тесты гарантируют:
- Высокое содержание углерода (текучесть облегчает отливку и механическую обработку, а также имеет низкую степень усадки)
- Низкая температура плавления (1140 ° C — 1200 ° C)
- Высокая износостойкость
- Высокая теплоемкость
- Высокая прочность на растяжение и сжатие, обеспечивающая высокую жесткость
Затем отливки проходят ряд строгих испытаний и проверок перед отправкой на обработку для обеспечения высочайшего уровня безопасности.
Полукомпонентные тормозные диски
В соответствии с европейскими правилами по выбросам CO2, производитель должен гарантировать, что средние выбросы всех новых автомобилей, которые он производит и которые зарегистрированы в Европейском сообществе, находятся на уровне или ниже допустимого уровня выбросов для его транспортного средства. тип. Это привело к переходу автомобильного рынка в эпоху «облегчения» и активизации НИОКР с акцентом на следующих ключевых факторах:
- Уменьшение веса
- Экономия топлива и выбросы CO2
- Улучшенные характеристики и управляемость автомобиля
BMW и Mercedes-Benz разработали линейку полукомпаундных дисков для нескольких моделей из своего портфолио, а ZF Aftermarket предлагает линейку высокопроизводительных двухкомпонентных тормозных дисков, предназначенных для повышения безопасности и производительности, а также увеличения срока службы в более тяжелых условиях. , более мощные автомобили, охватывающие дизайн BMW и Mercedes.
Повышенная безопасность с подшипниками и кольцом датчика ABS
Мы также предлагаем ассортимент тормозных дисков со встроенными подшипниками, сенсорными кольцами ABS и крепежными принадлежностями. Это значительно упрощает жизнь, когда дело доходит до установки, поскольку эти важные компоненты безопасности часто повреждаются при замене диска. Использование старого, изношенного или поврежденного подшипника также может увеличить риск повреждения самого диска. Тормозные диски TRW с установленными колесными подшипниками собраны так, чтобы обеспечить правильную запрессовку подшипника.В зависимости от требований мы поставляем как зубчатые, так и магнитные кольца датчиков ABS.
Превосходство TRW в вашей мастерской — посмотреть каталог
Когда заменять тормозные колодки и диски
Само собой разумеется, что ваша тормозная система играет решающую роль в обеспечении вашей безопасности во время вождения. Таким образом, вы должны убедиться, что все компоненты, включая тормозные колодки и диски, находятся в идеальном рабочем состоянии.По этой причине крайне важно, чтобы вы научились определять, когда тормозные колодки нуждаются в замене. В этом посте мы рассмотрим некоторые из наиболее очевидных признаков, которые подскажут вам, когда пора менять тормозные колодки и диски.
Что такое тормозные колодки и что происходит при их износе?
Тормозная система вашего автомобиля состоит из компонентов, которые работают вместе, чтобы в случае необходимости остановить ваш автомобиль. Теперь тормозные колодки играют важную роль в том, чтобы эти детали оставались в хорошем состоянии.Вы найдете их сидящими между тормозным барабаном и тормозной колодкой. Их основная цель — предотвратить износ дисков, суппортов и роторов. Если у вашего автомобиля есть эффективные тормозные колодки, вы можете избавить себя от дорогостоящего ремонта и опасностей при вождении на трассе. Излишне говорить, что важно, чтобы вы научились определять, когда тормозные колодки нуждаются в замене.
Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки начинают постепенно изнашиваться. Также важно отметить, что существует более одного типа тормозных колодок, включая органические, керамические и металлические.Трение со временем срывает небольшие количества защитного покрытия колодок, становясь все тоньше и тоньше, пока в конечном итоге не дойдет до точки, когда вам необходимо их заменить. Вот признаки, которые подскажут вам, когда пришло время заменить тормозные колодки:
Скрипящие или визжащие звуки
В общем, первое, что вы заметите, — это воющий, визжащий или визжащий звук, когда вы нажимаете на тормоза. Обычно вы слышите этот шум, когда колодки настолько изношены, что индикатор металлической прокладки уже виден.Основная цель этого компонента — сообщить водителю о необходимости немедленного осмотра тормозов. Поэтому, если вы слышите визг, исходящий из вашего европейского автомобиля всякий раз, когда вы нажимаете на тормоза, важно сразу же связаться с German Auto Meisters.
Вы также должны знать, что после ливня ваши тормоза могут стать влажными или мокрыми. Когда это происходит, на колодках может образоваться пыль, вызывающая похожий нытье всякий раз, когда вы нажимаете на тормоза. В этом случае шум исчезнет после нескольких нажатий на педаль тормоза.В подобных обстоятельствах вы просто имеете дело с накоплением ржавчины, а это значит, что вам пока не нужна замена тормозных колодок.
Тонкие тормозные колодки
Каждые 10 000 миль или около того вы должны также визуально осматривать свои тормоза. Рекомендуется делать это регулярно, особенно если у вас старый европейский автомобиль без датчиков. Что вам нужно сделать, так это посмотреть сквозь спицы колеса автомобиля. Если вы заметили, что прокладка видна примерно на 3 мм, это означает, что ее необходимо заменить.
Рычание или скрежет
Вы начинаете слышать металлический скрежет или низкий грохочущий рык всякий раз, когда нажимаете на тормоз? Если да, то значит, суппорты и тормозные диски соприкасаются. Помните, что это может быстро повредить вашу тормозную систему, если вы не устраните ее сразу. Звуки рычания сообщают вам о металлическом контакте. Так что, как только вы услышите этот шум, вам следует сразу же доставить свою машину в German Auto Meisters.
Подсветка тормозных колодок на приборной панели
На приборных панелях большинства европейских автомобилей есть индикатор тормозных колодок, который сообщает водителям, что пришло время их заменить.Мы рекомендуем вам проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле система предупреждения о низком уровне тормозных колодок. Имейте в виду, что когда загорится свет, вам понадобится опыт механика, чтобы заменить датчики и колодки.
Следует ли заменять тормозные колодки и диски одновременно?
Большинство наших клиентов задают этот вопрос, и мы всегда рекомендуем это делать. Вы должны заменить диски, особенно если они сильно поцарапаны или изношены неравномерно. Однако, если ваш автомобиль относительно новый, и на диске еще много износа, возможно, вам не потребуется полностью заменять тормозные диски. Тем не менее, мы рекомендуем заменять колодки и диски одновременно. В большинстве случаев, когда колодки изношены, диски тоже требуют замены.
Теперь, если вы хотите узнать, сколько должны прослужить ваши тормозные колодки, лучше всего проверить руководство по эксплуатации. Однако, как правило, вам следует заменять их каждые 40000 миль, даже если вы не заметили признаков, упомянутых в этой статье. Таким образом, вы можете гарантировать, что ваши тормозные колодки все время находятся в оптимальном состоянии.
Если вам нужна услуга по замене тормозных колодок, без колебаний обращайтесь в German Auto Meisters. Мы специализируемся на обращении с европейскими автомобилями, такими как Skoda, BMW, Mercedes-Benz и другие. Поверьте, ваш автомобиль будет обеспечивать высокие характеристики и отличные управляемость после того, как мы завершим обслуживание.
KRAFT-TEK Производитель и дистрибьютор тормозных колодок в Германии
Выходные данные
KRAFT-TEK Германия (KTPG Germany GmbH)
Beim Strohhause 31
20097 Hamburg
Germany
Тел . : +49 40 236 089 73
Факс +49 40 236 089 74
Электронная почта: info @ kraft-tek.ком
Офис продаж: Гамбург, Германия
Авторские права
Все права защищены. Тексты, изображения, графика, звук, анимация и видео, а также их размещение на сайте Kraft-Tek защищены авторским правом. Мы отмечаем, что содержимое этого веб-сайта не может быть использовано, скопировано, распространено или предоставлено третьим лицам для коммерческого использования. Любая форма повторного распространения требует письменного разрешения компании Kraft-Tek. Кроме того, содержание этого веб-сайта не может быть изменено.Если не указано иное, торговые марки, представленные на этом веб-сайте, защищены законом о товарных знаках. Мы подчеркиваем, что интеллектуальная собственность, содержащаяся на этом веб-сайте, защищена законом. Этот веб-сайт не является лицензией на использование интеллектуальной собственности Kraft –Tek или любой другой третьей стороны.
Ответственность
Мы очень постарались создать этот веб-сайт. Однако мы не можем гарантировать, что содержащаяся в нем информация является полностью правильной или точной.Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования этого веб-сайта, если он не вызван каким-либо конкретным намерением или грубой халатностью с нашей стороны. В частности, мы не несем ответственности за содержание внешних ссылок. Ответственность за содержание этих страниц несут их операторы. Представленные продукты могут отличаться от реальных.
Декларация о защите данных
На этом веб-сайте используется Google Analytics, служба веб-аналитики, предоставляемая Google, Inc.(«Google»). Google Analytics использует файлы cookie, которые представляют собой текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере, чтобы помочь веб-сайту проанализировать, как пользователи используют сайт. Информация, сгенерированная файлом cookie об использовании вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес), будет передаваться и храниться Google на серверах в Соединенных Штатах. В случае активации анонимности IP, Google усекает / анонимизирует последний октет IP-адреса для государств-членов Европейского Союза, а также для других сторон Соглашения о Европейском экономическом пространстве.Только в исключительных случаях полный IP-адрес отправляется на серверы Google в США и сокращается ими. От имени поставщика веб-сайта Google будет использовать эту информацию с целью оценки вашего использования веб-сайта, составления отчетов об активности веб-сайта для операторов веб-сайта и предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета, поставщику веб-сайта. Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными, хранящимися в Google. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в своем браузере.Однако обратите внимание, что в этом случае вы не сможете использовать все функции этого веб-сайта. Кроме того, вы можете запретить Google сбор и использование данных (файлов cookie и IP-адреса), загрузив и установив подключаемый модуль браузера, доступный по адресу https://tools. google.com/dlpage/gaoptout?hl=en-GB.
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — 07Я1407 | Изобразительное искусство.Нет.: 10047903 | Доступность: | Цена : 21,00 € 1 15,12 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — ABE, 07BB0435
Важные заметкиВажные заметкиТормозные колодки OEM (велосипед оснащен тормозным суппортом Brembo + колодки на заводе), поэтому номер KBA (Немецкое автотранспортное управление) не требуется. | Изобразительное искусство. Нет.: 10047664 | Доступность: | Цена : € 23,52 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN.- ABE, 07BB1907 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047656 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — ABE, 07BB2207 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047661 | Доступность: | Цена : € 29,40 1 21,84 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN.- ABE, 07BB2407 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047652 | Доступность: | Цена : € 29,40 1 21,84 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — ABE, 07HO2711 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047671 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN.- ABE, 07HO3005 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047653 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — ABE, 07HO4507 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047662 | Доступность: | Цена : € 29,40 1 21,84 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN.- ABE, 07KA0933 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047670 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — ABE, 07KA1306 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047657 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN.- ABE, 07KA1617 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047672 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — ABE, 07KA1807 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047658 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN.- ABE, 07KA1907 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047663 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — ABE, 07KS0507 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047654 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN.- ABE, 07SU1907 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047659 | Доступность: | Цена : € 29,40 1 21,84 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — АБЭ, 07Я1107 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047660 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN.- АБЭ, 07Я2307 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047655 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGAN. — ОРГАНИЧЕСКИЙ, АБЭ, 07Я3507 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047669 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 2 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGANIC — ABE, 07BB0106 | Изобразительное искусство.Нет.: 10047650 | Доступность: | Цена : € 16,80 1 12,60 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPAD ORGANIC — ABE, 07BB1408 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047651 | Доступность: | Цена : 21,00 € 1 15,12 € 1 | Действия: |
BREMBO ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА — ABE, 07BB2607 | Изобразительное искусство.Нет.: 10047675 | Доступность: | Цена : € 29,40 1 21,84 € 1 | Действия: |
BREMBO ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА — ABE, 07HO3607 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047674 | Доступность: | Цена : € 29,40 1 21,84 € 1 | Действия: |
BREMBO BRAKEPADS ORGANIC — ПЕРЕДНИЙ, 07HO2807 | Изобразительное искусство.Нет.: 10047676 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO ORGANIC — ПЕРЕДНИЙ, ABE, 07HO4108 | Изобразительное искусство. Нет.: 10047673 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
БРЕМБО ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ — ОРГАНИЧЕСКИЕ, 07YA3908 | Изобразительное искусство.Нет.: 10047677 | Доступность: | Цена : € 29,40 1 21,84 € 1 | Действия: |
БРЕМБО ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ — ОРГАНИЧЕСКИЕ, ABE, 07YA4007 | Изобразительное искусство. Нет.: 10049935 | Доступность: | Цена : 29,40 € 1 | Действия: |
BREMBO ORGANIC ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА — ОРГАНИЧЕСКАЯ, VTA, 07BB0306
Важные заметкиВажные заметкиТормозные колодки OEM (велосипед оснащен тормозным суппортом Brembo + колодки на заводе), поэтому номер KBA (Немецкое автотранспортное управление) не требуется. | Изобразительное искусство. Нет.: 10047667 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
BREMBO ORGANIC ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА — ОРГАНИЧЕСКАЯ, VTA, 07BB20CC
Важные заметкиВажные заметкиТормозные колодки OEM (велосипед оснащен тормозным суппортом Brembo + колодки на заводе), поэтому номер KBA (Немецкое автотранспортное управление) не требуется. | Изобразительное искусство. Нет.: 10047668 | Доступность: | Цена : 25,20 € 1 18,48 € 1 | Действия: |
ОРГАНИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА BREMBO — ЗАДНЯЯ, ТИП-ОК., 07BB0235
Важные заметкиВажные заметкиТормозные колодки OEM (велосипед оснащен тормозным суппортом Brembo + колодки на заводе), поэтому номер KBA (Немецкое автотранспортное управление) не требуется. | Изобразительное искусство. Нет.: 10047665 | Доступность: | Цена : € 29,40 1 21,84 € 1 | Действия: |
Диски и барабаны | Remsa
Имея за плечами 35-летний опыт работы и постоянное промышленное развитие и развитие продукции, которые привели нас к лидерству на европейском рынке запасных частей, Remsa теперь технологически сотрудничает с крупнейшим азиатским производителем дисковых тормозов на рынке запасных частей, чтобы предложить вам ассортимент дисков с высочайшее качество, ожидаемое от компании с нашим позиционированием и способной оправдать ожидания европейского рынка и водителей. После пяти лет совместной разработки и развития мы можем предложить полный ассортимент (99% европейского рынка), который превзошел не только наши ожидания, но и KBA (Федеральное управление автомобильного транспорта) в немецком TUV:
Сырье
Как и в случае с тормозными колодками, сырье, используемое в наших дисках, отбирается с учетом самых высоких европейских стандартов. Диски Remsa производятся с использованием плавки серого чугуна с очень высоким содержанием ламинарного графита в перлитной матрице, которое превышает класс EN-GJL 200, а его предшественник GG20 по прочности стали на растяжение требует минимального сопротивления 200 Н / мм, он также соответствует требованиям Стандарт DIN EN 1561, который определяет свойства нелегированного и низколегированного серого чугуна, используемого для отливок, требуемых производителями автомобилей.
НИОКР
Наше научно-исследовательское подразделение контролирует каждую производимую серию, регистрируя образцы плавки и проверяя их с помощью необходимого металлографического анализа. Мы также проводим испытание на растрескивание каждой произведенной партии, подвергающейся резким циклам торможения, до тех пор, пока на поверхности не будут обнаружены трещины.
Испытания AK Master в симуляционном центре Dynamomenter и испытания автопарка составляют в общей сложности более 25000 часов работы и около 2 миллионов километров , с дополнительными испытаниями на дороге, трассе и спуске по альпийскому спуску, гарантирующим качество наших тормозных колодок. и диски.
Плоскостность и параллельность
Плоскостность и параллельность — основные факторы, необходимые для правильной работы дисков Remsa. В нашем случае мы указываем минимальные запасы и допуски и сравниваем их с конкурентами с ошеломляюще благоприятными результатами как в DTV (изменение толщины диска), так и в деформации, конечный результат — продукт без раздражающих вибраций во время вождения и без ощущения дрожания тормоза. эффект.
Производственные мощности
Для производства более 20 миллионов комплектов подушечек требуется крупная промышленная компания с хорошо развитой культурой качества и высокой мотивацией, ориентированной на развитие. Это побудило нас создать совместное предприятие с партнером с аналогичными характеристиками , способным производить 20 миллионов дисков в год и предлагать необходимые технологии, соответствующие стандартам европейского рынка.
Технический
{wpdm_category = frenos-de-disco}
Лазерный процессобеспечивает защиту тормозных дисков
Источник: PHYS.ORG
Аахен, Германия — Новый процесс лазерного покрытия тормозных дисков, разработанный Институтом лазерных технологий им. Фраунгофера ILT и RWTH Aachen University, может значительно уменьшить тормозную пыль, одновременно уменьшая износ и коррозию, которые возникают при нормальной эксплуатации.
При использовании «Чрезвычайно высокоскоростного лазера. Нанесение материалов », известное под немецким аббревиатурой EHLA, доказало, что можно обеспечить тормозные диски с эффективной защитой от износа и коррозия в процессе, который является быстрым и экономичным.
Традиционные тормозные диски изготавливаются серого чугуна, содержащего пластинчатые графитовые фазы. Достоинство этого материал заключается в его хорошей теплопроводности и высокой теплоемкости, все по относительно невысокой цене.
Обратной стороной является сильная склонность к коррозии в сочетании с высоким износом материала во время эксплуатации, что генерирует значительные выбросы мелких твердых частиц — тормозной пыли.К На сегодняшний день оказалось трудным обеспечить надлежащую защиту тормозных дисков с помощью средства обычных процессов нанесения покрытия, таких как гальваника или термическое покрытие. опрыскивание. Проблема с такими процессами в том, что они не производят металлургическая связь чугуна с защитным покрытием; Кроме того, они дорогие и используют много материалов.
Экономические и технические преимуществаНовый процесс -EHLA — позволяет избежать эти недостатки.
«Процесс EHLA идеально подходит для использование в автомобильной промышленности, особенно для покрытия тормозных дисков », объясняет Томас Шоппховен, научный сотрудник и руководитель группы Productivity и системные технологии в группе лазерного осаждения материалов Фраунгофера ILT. «Традиционно тормозные диски очень сложно покрыть, потому что они должны выдерживать высокие нагрузки, а также есть экономичные и экологические соображения. Но с EHLA теперь можно подавать покрытия из металлургической связи с основным материалом диска и поэтому придерживайтесь очень сильно. В отличие от обычных покрытий, они не хлопья и чипсы ».
Развитие традиционных процессовПокрытия, произведенные с использованием обычные процессы имеют поры и трещины.Благодаря процессу EHLA покрытие остается неповрежденным и поэтому обеспечивает более длительный и эффективный защита компонента. Это увеличивает срок службы и предотвращает преждевременное выход из строя в результате повреждения поверхности тормозного диска. Более того, процесс подходит для широкого спектра материалов. Следовательно, возможно подбирайте экологически чистое покрытие для каждого конкретного случая применения.
Процесс EHLA — это новый вариант процесса на хорошо известное лазерное осаждение материала, которое оказалось очень успешным в такие направления, как ремонт лопаток турбин.