Минимальная толщина тормозного диска: Минимальная толщина тормозных дисков. Менять или ещё поездят?

Содержание

Какая минимальная толщина тормозного диска считается допустимой

Наиболее уязвимый элемент тормозной системы — это диски. Если вовремя не проводить технический осмотр автомобиля и не менять своевременно детали, это может привести к фатальным последствиям в определенных дорожных ситуациях.

Какая минимальная толщина тормозного диска

К сожалению, назвать минимальную толщину тормозных дисков нельзя, так как она зависит от модели автомобиля и марки. Каждая фирма-производитель устанавливает свои значения изношенности, которые определяются в зависимости от характеристик того или иного транспортного средства. Таким образом, универсальных критериев оценки нет. Изношенность детали напрямую зависит от стиля езды автомобилиста, точнее от его манеры торможения, и состояния дорог: если все время ездить по каменистым местностям, тормозные диски изнашиваются в три раза быстрее. Также на преждевременный износ достаточно сильно влияет недостаточно большая площадь между колодкой и диском.

Чтобы предотвратить аварийные ситуации, производители автомобилей указывают номинальную толщину детали и минимальную в виде двух отметок на самих дисках. Стоит отметить, что заводы немного увеличивают последние показатели, указывая толщину «с запасом».

Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков

Взяв тормозной диск в руки, вы можете увидеть две цифры. Первая означает начальную толщину детали, а вторая — минимально допустимую. Если на вашем диске нет никаких обозначений, значит она является «фейковой», попросту — подделкой.

Любой мастер на СТО сможет с первого взгляда определить состояние вашего тормозного диска и сказать, можно ли его использовать или стоит заменить. А как же самим определить изношенность?

Первым делом нужно померить толщину изделия. Она измеряется обычным штангенциркулем. Учтите тот факт, что на разных участках детали толщина может отличаться из-за погрешности соосностей.

Имеется несколько признаков изношенности тормозного диска:

  • торможение сопровождается биением рулевой колонки и вибрациями по всему автомобилю. Чаще всего подобные «симптомы» наблюдаются при экстренном торможении. В таком случае рекомендуется произвести полную диагностику транспортного средства, ведь такие проблемы могут возникнуть не только в следствие поломки тормозов;
  • при торможении слышатся посторонние шумы, преимущественно — «писк». Впрочем, это может быть проявлением износа тормозных колодок, а не дисков.

Не медлите с заменой детали, ведь если вы продолжите ее использовать, производитель откажет в гарантийном обслуживании.

Остаточная толщина тормозных дисков — возможные риски

Использование изношенных тормозных дисков может повлечь за собой множество негативных последствий. Например, когда водитель тормозит, возникает сила трения между колодкой и диском. Нагревшись до пиковой температуры, деталь может деформироваться. Это повлечет за собой поломку всей тормозной системы.

Если толщина диска уже меньше допустимой, он теряет свою прочность, что в свою очередь грозит расколом детали. Данное явление можно наблюдать исключительно во время торможения. Невозможность остановки в определенной ситуации влечет за собой катастрофические последствия. Хорошо, если обойдется без жертв.

Своевременный технический осмотр автомобиля — залог не только его бесперебойной работы, но и вашей безопасности. Раз в месяц, а то еще чаще, проверяйте основные элементы машины на исправность.

Минимальная толщина тормозного диска, допустимый износ

В процессе эксплуатации машины, многие автолюбители не задаются вопросом о том, какая должна быть минимальная толщина тормозного диска для эффективного торможения. А зря, ведь это немаловажная величина, от которой зависит безопасность автовладельца и его пассажиров. Поэтому вопрос как определить износ тормозных дисков, должен быть актуальным для всех водителей.

Для выяснения этого вопроса стоит коснуться темы конструкции дисков, что провоцирует их износ, как его проверить, каковы признаки и какие факторы на него влияют.

Конструктивные особенности

Основная масса передних и задних дисков изготавливается из чугуна. Его популярности способствовали невысокая себестоимость и неплохие фрикционные свойства. Но беда в том, что в процессе торможения происходит нагревание этого материала. Это может привести к его короблению, изменению формы рабочей поверхности и в итоге неравномерному стиранию. Для минимизации данных явлений производители начали выпуск передних и задних дисков с внутренней вентиляцией. А также стали нарезать на их поверхности канавки и перфорировать это изделие. Что позволило существенно уменьшить перегрев и увеличить их время эксплуатации.

Эффективное сцепление между колодками и диском начинается лишь после их притирки. В это время не стоит резко нажимать на тормоз, а нужно останавливаться плавно. Обычно это происходит при пробеге не более 1000 км. Проверить эффективность притирки можно на специальном стенде.

Факторы, влияющие на износ

Каждый производитель сам прописывает допустимый коэффициент износа для дисков выпускаемой им марки авто. Эти параметры рассчитываются исходя из мощности мотора, массы машины и прочего. Но сложно учесть максимальный пробег, через который возникнет необходимость менять тормозные диски. Ведь на это влияют не поддающиеся учету факторы:

  • Стиль езды. Если присутствует экстремальное вождение, при котором разгон сменяется резким торможением, то срок износа может существенно сократиться.
  • Условия, в которых эксплуатируется авто. Если зимой в слякотную погоду постоянно ездить по лужам, то попадающая влага на разогретый диск может спровоцировать его деформацию и, как правило, неравномерный износ.

  • Механические факторы. Здесь играет роль материал изготовления этого элемента тормозов, а также качество применяемых колодок. Обычно диски изготавливают из чугуна, но со временем их стали производить из других материалов: стали, керамики, карбона. Это намного увеличило срок их службы.
  • Применение некачественных колодок также может вызвать неравномерный износ. Вследствие чего придется менять этот элемент тормозов.

Показатели, указывающие на износ

Существуют признаки, по которым можно определить износ тормозных дисков. Первым показателем, указывающим что пора менять эту запчасть, являются возникшие во время торможения лишние звуки, скрежет, вибрация или рывки. Вторым симптомом служит занос машины из-за блокировки тормозов после нажатия на педаль. При возникновении таких сигналов необходима визуальная проверка дисков. На их рабочей поверхности не должно быть буртиков, трещин или сколов.

Определение толщины стирания

Чтобы узнать, какова допустимая предельная толщина дисков стоит обратить внимание на его торец или заглянуть в мануал авто. Там есть два значения – исходная и минимальная толщина этих элементов системы тормозов. Эти цифры разнятся в зависимости от производителя как машины, так и самих деталей.

При стирании диска до значения, когда предельная толщина не позволит эффективно тормозить, следует незамедлительно их менять. Измерить толщину можно на СТО с помощью микрометра.

Или самостоятельно определив это штангенциркулем, в этом случае толщину передних дисков измеряем, зажав их передней частью инструмента.

Менять их нужно, когда проверка показывает максимальный их износ или если у дисков окажется разная толщина. Проверять эти значения необходимо в разных точках данного элемента тормозов. Это связано с тем, что его истирание проходит неравномерно.

Проверка заднего диска барабанного типа проводится не по толщине, а по внутреннему расстоянию (диаметру) от одного бортика до другого также в нескольких точках.

Неравномерный износ, при котором возникает биение, можно проверить специальным прибором, улавливающим колебания в сотые доли его значений.

Выявленные погрешности: неравномерный износ или разную толщину можно подправить проточкой тормозных дисков. А вот покоробленный или треснутый элемент однозначно необходимо менять.

Вывод

Преждевременный износ тормозных дисков происходит во многом по вине автомобилиста. Если постоянно приходится менять этот элемент тормозной системы нужно пересмотреть свой стиль езды. Также не стоить экономить при покупке тормозных колодок и самих дисков. Необходимо не забывать, что от их состояния зависит безопасность, всех находящихся в машине.

Видео по теме

Минимальная толщина тормозных дисков. Менять или нет

Что будет, если не следить за состоянием тормозных дисков

Тормозные диски и барабаны, как и колодки, относятся к расходным материалам. Это едва ли не наиболее интенсивно эксплуатируемые детали автомобиля. За уровнем их изношенности нужно следить и вовремя заменять. Не стоит искушать судьбу и доводить тормозную систему до аварийного состояния.

По мере истончения металла усиливается нагрев деталей тормозных механизмов. В итоге при агрессивной езде рабочая жидкость способна закипеть, что приведет к полному отказу тормозной системы.

Чем больше стирается поверхность диска, тем дальше приходится выдвигаться поршню в рабочем цилиндре, чтобы прижать тормозные колодки.

Когда поверхность стерта слишком сильно, поршень в какой-то момент может перекосить и заклинить. При этом возможен выход из строя суппортов. Кроме того, от трения диск чрезмерно раскалится, и если на пути попадется лужа, то может разрушиться из-за резкого перепада температур. А это чревато серьезной аварией.

Возможна также ситуация, когда произойдет резкая утечка тормозной жидкости. Тогда при нажатии на педаль тормоза она просто провалится. К чему может привести отказ тормозов, объяснять никому не нужно.

Как определить, что тормозной диск пора менять

В городских условиях средний рабочий ресурс тормозных дисков составляет примерно 100 тысяч километров пробега. Вентилируемые прослужат несколько дольше, но и их рано или поздно придется менять. Срок службы может быть больше или меньше в зависимости от конкретных условий эксплуатации, состояния дорог, погоды, материала изготовления, конструктивных особенностей автомобиля и его массы.

Износ существенно ускоряется из-за некачественных колодок и, конечно, агрессивной манеры вождения с частыми резкими торможениями. Некоторые «шумахеры» умудряются убить тормозные диски уже после 10-15 тысяч километров пробега.

Впрочем, ориентироваться нужно не столько на пробег, сколько на конкретное состояние дисков.

О том, что они изношены, могут говорить такие признаки:

  • рывки или биения при нажатии на педаль тормоза;
  • педаль нажимается слишком легко или проваливается;
  • уход машины в сторону при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • сильный нагрев и скрежет в колесах;
  • уменьшение уровня тормозной жидкости.

Предельный износ и минимальная толщина

Автопроизводители жестко регламентируют предельный износ тормозных дисков. Когда толщина достигает минимально допустимой величины, они подлежат замене.

Номинальная и минимально допустимая толщина обычно указана на торцевой части в виде выбитой маркировки. Кроме того, могут присутствовать специальные метки, по которым возможно определить степень изношенности, даже не имея под рукой измерительного инструмента. Если диск стерт до этой метки, значит он подлежит замене.

На многих машинах устанавливают металлические пластины, которые начинают тереться о диск, когда он достигает предельного уровня износа. При этом слышен отчетливый специфический скрежет.

Нередко в колодки также устанавливают датчики износа, которые при достижении минимально допустимой толщины выдают соответствующий сигнал на бортовой компьютер.

Независимо от наличия меток и датчиков, стоит периодически производить замер вручную с помощью штангенциркуля или микрометра. Проверять нужно в нескольких местах, так как износ может быть неравномерным.

Определенных стандартов относительно толщины тормозных дисков не существует. Нормальная и минимально допустимая толщина может быть различной у разных производителей. Поэтому необходимо сверяться с сервисной документацией вашего автомобиля, где указаны соответствующие допуски.

Проточка

В процессе эксплуатации тормозной диск способен деформироваться, на нем могут появляться трещины, неровности и другие дефекты. Их наличие проявляется вибрацией при нажатии педали тормоза. Если толщина диска достаточна, то его в этом случае можно отшлифовать (проточить). В противном случае придется покупать и ставить новый.

Качественную проточку можно сделать с помощью специального станка, который устанавливается на место суппорта. Сам диск при этом с колеса не снимается.

Некоторые умельцы протачивают болгаркой, но за качество в этом случае ручаться сложно. Также нельзя гарантировать точность и при использовании токарного станка, когда проточка производится относительно его бобины, а не ступицы колеса.

После проведения протачивания следует заменить тормозные колодки, иначе вибрации и биения при торможении проявятся снова.

Несколько дополнительных советов

Чтобы избежать разбалансирования колес при торможении, нужно обязательно менять оба тормозных диска на одной оси одновременно.

Вместе с ними настоятельно рекомендуется заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены. Дело в том, что колодки быстро притираются к диску, и при замене последнего могут возникнуть биения и сильный нагрев из-за несоответствия поверхностей.

Ни в коем случае не экспериментируйте, наращивая толщину диска с помощью приваренных или прикрученных накладок. Такая экономия на собственной безопасности ни к чему хорошему не приведет, а в худшем случае может стоить вам жизни.

Напомним, ранее мы писали о том когда и как правильно менять тормозные диски.Покупая новые диски (вы ведь помните, менять необходимо сразу пару на одной оси) рекомендуем прихватить и новые тормозные колодки. В идеальном сценарии от одного завода-изготовителя. Например, можно рассмотреть лицензионные запчасти от немецкого бренда Mogen, производящего детали для китайских автомобилей. Запчасти бренда Mogen проходят скрупулезный немецкий контроль на всех этапах производства. 
 


Минимальная и допустимая толщина тормозного диска

Минимальная и допустимая толщина тормозного диска регламентируется степенью износа узла. Каждый производитель устанавливает собственную величину, различающуюся между моделями автомобилей.

Тормозная система отвечает за непосредственную безопасность водителя с пассажирами. К ней предъявляются повышенные требования. Допустимая толщина не должна превышать допустимых значений, за этим должен осуществляться неусыпный контроль.

Особенности тормозного диска

Автомобильные тормозные диски изготавливаются из высококачественного тугоплавкого чугуна с добавлением фосфора, серы, марганца, кремния. Помимо высокой твердости, подобный материал узла лучше отводит высокую температуру, регулярно возникающую в процессе торможения.

При нажатии на педаль колодки сжимают диск с обеих сторон. Возникают колоссальные силы сжатия, трения, отдача тепла всей тормозной системе: жидкости, трубопроводам, колесам.

Современные высокие технологии позволили производителям изготавливать автомобильные тормозные диски из керамики, а также из карбона, по-другому, из углепластика. Они легче, лучше отводят тепло, надежнее, эффективнее, долговечнее.

Однако, ничего вечного не бывает. Приходит время, когда даже такие современные узлы тоже изнашиваются и подлежат замене на новые.

Частый перегрев и последующее охлаждение приводят к тому, что внешние края тормозных дисков регулярно поднимаются вверх и опускаются вниз. Отшлифованные колодками плоскости коробятся и деформируются.

Эффективность торможения от этого снижается. Возникает биение колодок по плоскости дисков. Данная ситуация ощущается на рулевом колесе, которое начинает вилять в стороны при торможении. Появляются толчки в педали тормоза.

Факторы, влияющие на износ

Тормозные диски являются особо уязвимыми узлами автомобиля. Этим процессам способствуют следующие факторы:

  • постоянные процессы трения;
  • запредельные скачки температуры;
  • сильная запыленность в зоне торможения;
  • пересеченная местность.

Несвоевременное обслуживание либо полное его отсутствие часто приводит к фатальным последствиям. В конкретных дорожных ситуациях приходится слишком поздно констатировать: тормозные диски износились на величину, превышающую допустимую. Из-за этого на автодорогах всего мира часто происходят трагедии.

Из-за тяжелых нагрузочных режимов работы дисков торможения они сначала покрываются сеточкой мелких трещинок. Со временем незначительные углубления расширяются. В момент экстренного торможения на высокой скорости в пределах оживленной автострады диск разлетается на фрагменты. Машина становится неуправляемой.

Владельцы машин должны взять за правило визуально осматривать компоненты тормозов всегда, прежде чем выехать из гаража, а также предоставлять авто механикам профессионального сертифицированного автосервиса для регулярного технического обслуживания после пробега каждых 10 тысяч километров.

Обычно это делается при периодических заменах моторного масла, воздушного фильтра и всех технических материалов: тосола, антифриза, тормозной жидкости, дистиллированной воды.

Минимальная толщина тормозного диска

Универсальных критериев измерения минимальной толщины тормозных дисков не существует. Толщина тормозного диска полностью зависит от марки транспортного средства, его модели, производителя машин.

Каждое предприятие автомобильной индустрии устанавливает для себя индивидуальные характеристики износа. Это во многом зависит от динамики двигателя машины, ее массы, особенностей тормозной системы, используемых материалов.

Ориентировочные усредненные параметры толщины автомобильных тормозных дисков показаны в таблице ниже:

Нагрузочная изношенность тормозного диска полностью зависит от внешних факторов:

  1. Режима езды водителя при эксплуатации транспортного средства.
  2. Частоты и стиля торможения.
  3. Состояния дорожного покрытия или полного его отсутствия.
  4. Неравномерный либо полный износ тормозных колодок.

Постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с каменным покрытием, булыжных мостовых обязательно приведет к ускоренному износу тормозных дисков.

Длительное движение без торможения по качественному покрытию автострады, наоборот – надолго сохранит их от стирания и разрушения. Преждевременный износ дисков может ускорить недостаточная площадь между диском и колодкой либо перекос этих компонентов.

Допустимая толщина тормозного диска

При эксплуатации транспортного средства, для полной уверенности в эффективности тормозной системы, необходимо регулярно обслуживать и проверять степень изношенности дисков и колодок тормозной системы.

Для этого производятся замеры с помощью штангенциркуля. Допустимая толщина тормозного диска указывается производителем на его торце, который не изнашивается во время эксплуатации.

Маркировка наносится на диски, изготовленные с соблюдением международных стандартов. При этом используется ударный метод нанесения.

Автовладельцам достаточно знать два параметра: изначальную толщину диска и минимальный размер, при котором изготовитель не отвечает за безаварийную эксплуатацию изделия. Тормозной диск, стертый до минимальных значений, должен быть заменен.

Как определить толщину стирания

Водительская практика показывает, что в какой-то момент автомобиль сам сигнализирует о минимальном износе дисков торможения. Во время движения по трассе машина начинает вести себя неадекватно.

Необходимо немедленно измерить толщину тормозных узлов и принять действенные меры по обеспечению безопасности дома в гараже либо в условиях сертифицированного автосервиса.

Симптомы полного стирания тормозных дисков:

  • нажатие на педаль приводит к блокировке тормозов;
  • в момент торможения раздается сильный скрежет из-под колес;
  • в момент торможения ощущается вибрация, рывки, слышны характерные щелчки;
  • на плоскости дисков появляются трещины, сколы, задиры.

Измерить штангенциркулем износ дисков, осуществить начальную диагностику, визуальный осмотр, можно самостоятельно дома либо на станции технического обслуживания.

Таблица технических характеристик, руководство пользователя для конкретного автомобиля показывает степень допустимого износа для данной модели. Некоторые погрешности плоскостей дисков можно устранить их проточкой.

Если обнаружилось коробление диска, трещины, износ, превышающий табличное значение – такие диски необходимо менять без лишних раздумий. Безопасность людей дороже любых денег.

Замена тормозных дисков осуществляется попарно – либо двух передних, либо двух задних. С целью обеспечения стопроцентной уверенности в надежности тормозов лучше всего поменять сразу все четыре тормозных диска.

Вывод

Каждый автомобилист должен помнить: хорошие тормоза являются залогом безопасной езды для него и пассажиров. Поэтому необходимо как можно чаще проверять состояние тормозных дисков, не допуская чрезмерного износа.

При выявлении сколов, забоин, трещин, минимального износа — заменить диски самому либо воспользоваться услугами профессиональных мастеров на станции технического обслуживания.

Читайте также:

Запчасти DAF XF 105 FAT 105.410 Тормозной диск

LPR
D2001V
Искать фото Тормозной диск

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
для артикула №: D2001V
Диаметр центрирования [мм]: 258
Количество отверстий: 10
Толщина тормозного диска (мм): 45
Высота [мм]: 45
Диаметр [мм]: 432
Минимальная толщина [мм]: 37

DON
CVD585
Искать фото Тормозной диск

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 432
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 38
Высота [мм]: 45
Расположение/число отверстий: 10/10
Диаметр центрирования [мм]: 258

TEXTAR
93145600
Искать фото Тормозной диск

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 432
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 38
Высота [мм]: 45
Расположение/число отверстий: 10/10
Диаметр центрирования [мм]: 258
Номер технической информации: 98200 1456 0 1

VALEO
187124
Искать фото Тормозной диск

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Внешний диаметр [мм]: 432
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 37

JURID
569157J
Тормозной диск

Сторона установки: задний мост
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 432
Высота [мм]: 45
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 45
Количество отверстий: 10
Тормозная система: KNR

FERODO
FCR225A
Искать фото Тормозной диск

Сторона установки: задний мост
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 432
Высота [мм]: 45
Вес [кг]: 24
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 0
Диаметр центрирования [мм]: 258
Тормозная система: Knorr SB/SN7
привод, зубчатая передача: 10

ROADHOUSE
NSX1143.20
Тормозной диск

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с навесными частями
Высота [мм]: 45
Диаметр [мм]: 432
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Диаметр центрирования [мм]: 258
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 25,7

ROADHOUSE
NSX1143.21
Тормозной диск

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с навесными частями
Сторона установки: передний мост
Толщина тормозного диска (мм): 45
Диаметр [мм]: 432
Высота [мм]: 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Диаметр центрирования [мм]: 258
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 25,7

REMSA
NCA1143.20
Тормозной диск

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с навесными частями
Толщина тормозного диска (мм): 45
Диаметр [мм]: 432
Минимальная толщина [мм]: 37
Высота [мм]: 45
Диаметр центрирования [мм]: 258
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 25,7

REMSA
NCA1143.21
Тормозной диск

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с навесными частями
Сторона установки: передний мост
Толщина тормозного диска (мм): 45
Диаметр [мм]: 432
Высота [мм]: 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Диаметр центрирования [мм]: 258
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 25,7

BERAL
BCR225A
Искать фото Тормозной диск

Сторона установки: задний мост
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 432
Высота [мм]: 45
Вес [кг]: 24
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 0
Диаметр центрирования [мм]: 258
Тормозная система: Knorr SB/SN7
привод, зубчатая передача: 10

DURON
DCR225A
Искать фото Тормозной диск

Сторона установки: задний мост
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 432
Высота [мм]: 45
Вес [кг]: 24
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 0
Диаметр центрирования [мм]: 258
Тормозная система: Knorr SB/SN7000
привод, зубчатая передача: 10

WOKING
NSA1143.20
Тормозной диск

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с навесными частями
Толщина тормозного диска (мм): 45
Диаметр [мм]: 432
Минимальная толщина [мм]: 37
Диаметр центрирования [мм]: 258
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 25,7

WOKING
NSA1143.21
Тормозной диск

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с навесными частями
Сторона установки: передний мост
Толщина тормозного диска (мм): 45
Диаметр [мм]: 432
Минимальная толщина [мм]: 37
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 13
Диаметр центрирования [мм]: 258

COMLINE
ADC9001V
Тормозной диск

Сторона установки: задний мост
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 432
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Внешний диаметр [мм]: 432
Диаметр центрирования [мм]: 258
? фаски 2 [мм]: 240

CASALS
55350
Тормозной диск

Толщина тормозного диска (мм): 45
Диаметр [мм]: 432
Минимальная толщина [мм]: 37
Высота [мм]: 45
Диаметр центрирования [мм]: 258
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 25,7

CASALS
55369
Тормозной диск

Количество отверстий: 12
Диаметр центрирования [мм]: 210
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 436
Высота [мм]: 138,5
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Расположение/число отверстий: 12
Вес [кг]: 38,3

STARLINE
PB T-DF11K
Искать фото Тормозной диск

Сторона установки: задний мост
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 432
Высота [мм]: 45
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 45
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 0
Диаметр центрирования [мм]: 258
Тормозная система: Knorr SB/SN7
привод, зубчатая передача: 10

Тормозной диск TOYOTA Avensis 1, 2, 3 (Тойота Авенсис)

Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 288 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Минимальная толщина [мм]: 8,5 мм
Высота [мм]: 64,9 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 10,66 кг

514 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 277 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26 мм
Минимальная толщина [мм]: 24 мм
Высота [мм]: 49,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 14,03 кг

908 грн

Нет на складе

Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Внешний диаметр [мм]: 271 мм
фаски 2 [мм]: 100 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 4,3 кг
Необходимое количество: 2

473 грн

Нет на складе

Тормозная система: для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Толщина тормозного диска (мм): 25 мм
Внешний диаметр [мм]: 276 мм
фаски 2 [мм]: 100 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 7,05 кг
Необходимое количество: 2

781 грн

Нет на складе

Толщина тормозного диска (мм): 26 мм
Ширина (мм): 49,5 мм
Внутренний диаметр: 55 мм
Внешний диаметр [мм]: 277 мм
фаски 2 [мм]: 100 мм
Материал: сталь
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 6,95 кг
Необходимое количество: 2

766 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14
Сторона установки: передний мост
Для артикула №: 09.7395.10
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 260 мм
Толщина тормозного диска (мм): 25 мм
Минимальная толщина [мм]: 23 мм
Высота [мм]: 49,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 10 Nm

1108 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15
Сторона установки: передний мост
Для артикула №: 09.A386.10
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 275 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28 мм
Минимальная толщина [мм]: 26 мм
Высота [мм]: 49,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 62 мм
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 10,5 Nm

1304 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тормозная система: для автомобиля с барабанной тормозной системой на задней оси
Минимальная толщина [мм]: 23 мм
Толщина [мм]: 25 мм
Общая высота [мм]: 49.3 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Внешний диаметр [мм]: 260 мм
Количество отверстий: 5

691 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Минимальная толщина [мм]: 8,5 мм
Толщина [мм]: 10,2 мм
Общая высота [мм]: 65.8 мм
Внешний диаметр [мм]: 288 мм
Количество отверстий: 5

735 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная система: для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 271 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 9 мм
Высота [мм]: 60,7 мм
Расположение/число отверстий: 05/07
фаски 2 [мм]: 100 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Вес [кг]: 4,3 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 1265 0 1 PRO

806 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 295 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 24 мм
Высота [мм]: 49,2 мм
Расположение/число отверстий: 05/07
фаски 2 [мм]: 100 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Вес [кг]: 7,9 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 1356 0 1 PRO

1341 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная система: для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 288 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 8,5 мм
Высота [мм]: 64,9 мм
Расположение/число отверстий: 05/08
фаски 2 [мм]: 100 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Вес [кг]: 4,99 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 1359 0 1 PRO

493 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 277 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26 мм
Минимальная толщина [мм]: 24 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр ступицы колеса [мм]: 55 мм
Количество отверстий: 5

872 грн

Нет на складе

Диаметр [мм]: 275 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 26 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Количество отверстий: 5
фаски 2 [мм]: 114,3 мм
Высота [мм]: 49,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 62 мм
Внутренний диаметр: 158,5 мм
отверстия [мм]: 14,8 мм

780 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозной диск на toyota Avensis 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 литров таких производителей ABE, ASHIKA, BLUE PRINT, BOSCH, BREMBO, FEBI, FERODO, NIPPARTS, ROADHOUSE, TEXTAR, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозной диск для Тойота Авенсис 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозной диск и их совместимости с Тойота Авенсис по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозной диск (передний, задний, левый, правый, вентилируемый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Проверка тормозного диска Митсубиси Лансер

ОСТОРОЖНО

Для поддержания нормальной работы тормоза параметры дисковых тормозов должны быть в пределах эксплуатационных допусков.

Прежде, чем поворачивать диск тормоза, необходимо проверить следующие условия.

Предмет осмотра

Комментарии

Царапины, ржавчина, влажность фрикционных накладок и износ

• Если транспортное средство не используется в течение длительного срока, те части диска, которые не входят в контакт с накладками, начинают ржаветь, что служит причиной шума и вибраций.

• Если канавки и царапины, возникшие на диске в результате интенсивного износа, не будут зашлифованы перед установкой новых тормозных накладок, контакт между поверхностью диска и фрикционными накладками будет недостаточным до тех пор, пока накладки не приработаются к диску.

Биение

При чрезмерном биении дисков увеличивается усилие нажатия педали, так как диски бьют по поршням тормозных цилиндров.

Изменение толщины (параллельность)

Изменение толщины диска приведет к пульсации, вибрации и качанию педали.

Смещение или выгибание (ровность)

Перегрев и неправильное обращение при обслуживании могут стать причиной выгибания или искривления.

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Измерить с помощью микрометра толщину диска в восьми точках, примерно через каждые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

Стандартное значение: <Передний> 26,0 мм <3адний> 10,0 мм

Минимальное предельное значение: <Передний> 24,4 мм <3адний> 8,4 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Разница толщины не должна превышать 0,015 мм (необходимо произвести замеры по меньшей мере в 8 точках).

2. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует заменить.

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.

При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

3. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует заменить. Если разница в толщине превышает допустимые пределы, следует проточить тормозной диск не снимая с автомобиля при помощи специального станка («MAD, DL-8700PF» или подобного). Если вычисленная конечная толщина после шлифовке диска меньше стандартного значения, диск необходимо заменить.

ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВАКА БИЕНИЯ ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

1. Снять узел тормоза и зафиксировать его с помощью проволоки.

2. Временно установить диск с помощью гайки ступицы.

3. Расположить индикатор часового типа на расстоянии приблизительно 5 мм от края окружности тормозного диска и измерить биение диска.

Предельное значение: <Передний> 0,06 мм <3адний> 0,08 мм

4. Если биение дисков превышает норму необходимо провести корректировку следующим образом: (1) Отметить мелом фазы на шпильке крепления колеса и диске тормоза с чрезмерным биением, как показано на рисунке.

(2) Снять тормозной диск. Расположить индикатор часового типа, как показано на рисунке, и измерить люфт ступицы

в осевом направлении.

Предельное значение: 0,05 мм

(3) Если люфт превышает предельное значение, заменить переднюю или заднюю ступицу в сборе.

(4) Если люфт находится в допустимом пределе, следует установить диск, перевернув его относительно ступицы. Затем еще раз проверить биение диска тормоза.

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.

При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

5. Если устранить биение сменой фаз тормозного диска не удается, его следует заменить, либо отшлифовать не снимая с автомобиля при помощи специального станка («MAD, DL-8700PF» или подобного).

Минимальная толщина тормозного ротора

Правильная работа тормозной системы автомобиля зависит от различных факторов.
Во время работ по техническому обслуживанию большое внимание уделяется износу тормозных колодок , но часто пренебрегают проверкой толщины роторов. Хотя это совершенно неверно, распространено мнение, что тормозной ротор не подвержен износу. На самом деле то же явление, которое вызывает износ тормозных колодок, приводит к износу и тормозного ротора.

Предел износа ротора указан, поскольку толщина ниже этой спецификации не гарантирует правильную эффективность торможения . Это фундаментальный параметр, о котором следует помнить при плановых проверках.

Каковы последствия использования чрезмерно изношенного ротора?

Уменьшение толщины снижает теплоотдачу ротора и его механическую прочность, вызывая серию критических неисправностей и отказов, таких как:

  • образование термических трещин на тормозной поверхности из-за повышения температуры и уменьшения толщины сопротивления
  • деформация тормозного ротора, приводящая к вибрациям и шумам
  • увеличенный ход педали , вызванный уменьшением толщины тормозной поверхности.В крайних случаях это также может привести к потере герметичности поршня суппорта с риском того, что колодки выйдут из своего гнезда или заедут.

Помимо вышеуказанных проблем, использование изношенного ротора может привести к возникновению другого чрезвычайно опасного явления, которое может возникать, в частности, в условиях эксплуатации тяжелых транспортных средств. Эти две проблемы: паровой затвор и затухание .
Высокая температура ротора, вызванная большим количеством торможений — что типично на горной тропе — может вызвать образование паровой пробки : другими словами, повышение температуры до более 200 ° C тормозная жидкость.
Перегрев жидкости приводит к образованию пузырьков воздуха внутри контура, пузырьки воздуха сжимаются, что не приводит к замедлению при нажатии на педаль тормоза, несмотря на то, что она нажата до конца.

Явление выцветания также связано с повышением температуры из-за уменьшения толщины ротора и использования транспортного средства в тяжелых условиях.Это повышение температуры снижает коэффициент трения между тормозной колодкой и тормозным ротором, что приводит к увеличению тормозного пути.

Как измерить минимальную толщину тормозного ротора?

Чтобы правильно измерить минимальную толщину тормозного ротора, вам понадобится измеритель. Измерения следует проводить как минимум в 4 разных точках. Самое низкое значение следует использовать в качестве эталона для всего ротора.
Это значение следует сравнить с числом, выгравированным на роторе и обозначенным формулировкой MIN TH = (минимальная толщина), за которой следует значение в миллиметрах.Если проведенное измерение показывает значения ниже MIN TH, то вы должны заменить ротор.
Самое главное, следует отметить, что роторы необходимо заменить с обеих сторон , даже если только один из пары окажется ниже минимального уровня износа.

Как?

Чтобы гарантировать безопасность водителя и всех пассажиров, необходимо регулярно проверять всю тормозную систему. Это гарантирует правильную работу ваших тормозов и предотвращает возможные поломки или повреждения.
Все неисправные компоненты необходимо заменять при каждой проверке.


Во время ТО или специального обслуживания автомобиля важно провести визуальный осмотр состояния тормозных дисков. Как правило, тормозные диски следует заменять при каждой другой замене тормозных колодок.


Замена должна производиться в соответствии со спецификациями производителя, используя динамометрический ключ для затяжки винтов, применяя правильное значение крутящего момента и соблюдая правильную последовательность затяжки.

Вы хотите еще что-нибудь спросить?

Обратитесь в службу технической поддержки Brembo. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Вернуться к индексу

Монтаж и обслуживание

Читать следующую статью

Техническое обслуживание тормозного суппорта: почему это так важно?

Какая минимальная толщина тормозного ротора? — Мворганизация.org

Какая минимальная толщина тормозного ротора?

Стандартный цельный ротор имеет толщину 12 мм (0,472 дюйма). Он не должен иметь толщину менее 10,5 мм (0,413 дюйма). Стандартный вентилируемый ротор имеет толщину 20 мм (0,787 дюйма) и должен быть отшлифован до толщины не менее 18,5 мм (0,728 дюйма). Минимальная толщина ротора говорит вам о минимальном рабочем уровне вашего ротора.

Роторы какого размера установлены на Dodge Avenger 2008 года выпуска?

Роторы диаметром 10,31 дюйма предназначены для моделей с 2 ​​приводом и 11.89-дюймовые роторы предназначены для полноприводных моделей.

Сколько миллиметров самое тонкое место на тормозном диске?

Диски тонкие, часто около 2 мм.

Что может случиться, если тормозной диск слишком тонкий?

Когда ротор слишком тонкий, он перегревается и деформируется, что приводит к раздражающей вибрации или пульсации педали. Когда роторы были толще, они могли снимать износ тормозных колодок, подвергаться механической обработке, и в них все еще оставалось достаточно металла для рассеивания тепла.

Сколько мм должны быть у тормозов?

Какая рекомендуемая толщина ваших тормозных колодок? В идеале ваши тормозные колодки должны быть толще 6.4 мм (¼ дюйма) для правильного функционирования. Если он тоньше, подумайте о замене в ближайшее время. Большинство автомехаников также согласны с тем, что минимальная толщина тормозных колодок составляет 3,2 мм (дюйма).

Как долго прослужит 1 мм тормоза?

Необходимо заменить тормозные колодки примерно на 2–3 мм. Обычно в колодках есть бороздки, как только они исчезают, пора менять. По вашему тарифу потребуется 33/7 или еще около 5 км, чтобы надеть еще 1 мм.

Плохо ли 2мм на тормозах?

2 мм может преодолевать расстояние от 2 футов до 2000 миль.Практически навсегда, однако через некоторое время остановка может стать проблемой. Пока вы не используете тормоза, 50 000 миль или больше. Теперь, если вам нужно использовать тормоза при повседневной езде по городу, я бы поставил менее 10 000 миль.

Тормозные колодки 4 мм в порядке?

Большинство колодок начинают свой срок с толщиной фрикционного материала примерно 12 мм, и большинство механиков предлагают заменять их, когда они достигают 3 или 4 мм. Вам следует заменить тормозные колодки вашего автомобиля до того, как опорная пластина начнет выдавливать тормозные диски — осложнение, которое может сделать работу еще более дорогостоящей.

5 мм на тормозных колодках в порядке?

Большинство тормозных колодок имеют толщину от 9 до 10 мм. При 5 мм у вас остается примерно 50% тормозных колодок, но вы должны планировать замену их, когда они изнашиваются ниже 2 мм.

Подходит ли 6 мм для тормозных колодок?

Если толщина тормозных колодок меньше 6 мм, механик порекомендует проверить тормоза через 1000-2000 миль, чтобы увидеть, нужно ли их заменять. Рекомендуется немедленно заменить большинство тормозных колодок, если они изношены до 3 мм.

Как долго прослужат тормозные колодки 7 мм?

7 мм должно прослужить годы на задней части, а передняя будет зависеть от ваших привычек вождения. Это мертво. Это полностью зависит от стиля вождения и материала колодок. Передние колодки на моей машине были на 3 мм почти год.

8 мм на тормозных колодках — это хорошо?

8 мм осталось около 75%. нет причин для замены. редко бывают передними и задними одновременно. просто сделай свои задние тормоза и проедь по фронту.

Сколько миль прослужат тормозные колодки 8 мм?

Общий ответ — они должны длиться около 30 000 миль.

Каков срок службы тормозных колодок 8 мм?

Зависит от нескольких факторов, например, от того, как вы водите, отслеживаете ли вы свой автомобиль, езда по шоссе или по городу … … если вы водите средний уровень, со средним уровнем использования и пройденными километрами, я думаю, 8 мм вам подойдут. 40-60 км миль или около того. ЕСЛИ вы едете больше как я, то, может быть, 15-20 км миль.

С какой толщины начинаются тормозные колодки?

Новая тормозная колодка будет иметь толщину около 12 мм или 1/2 дюйма, и колодки с датчиками обычно начинают предупреждать вас, когда они достигают 3 мм или 1/8 дюйма, с визгом или сигнальной лампой на приборной панели.

Почему задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних?

Но есть причина, по которой задние тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, чем ожидалось: контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Помимо (для некоторых автомобилей) системы контроля давления в шинах, ваша АБС связана с ESC и системой контроля тяги, сообщает Motor Trend.

Есть ли минимальная толщина тормозных дисков? — Mvorganizing.org

Есть ли минимальная толщина тормозных дисков?

При отсутствии видимых сплошных трещин минимальная толщина тормозного диска составляет 37 мм.Тормозные диски следует заменять попарно. Тормозные колодки также следует заменять при установке новых тормозных дисков. Несоблюдение этой инструкции может серьезно снизить эффективность торможения.

Какая толщина тормозного диска?

Рекомендуемая толщина 3,2 миллиметра — это минимальная толщина ваших тормозных колодок. В идеале ваши подушечки должны быть толщиной более 12 миллиметров. Когда вы покупаете новые, вы всегда хотите измерить их, чтобы убедиться, что они идеального размера.

Какой толщины у мотоциклетных тормозных дисков?

Штангенциркуль

Vernier измеряет толщину дисков. На CBR600, показанном здесь, минимально допустимая толщина диска (цифра дилера) составляет 3,5 мм (стандарт 4,4–4,6 мм) на самом глубоком выступе.

Как долго должны служить тормозные диски мотоцикла?

Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 60 000 миль, а тормозные диски — от 80 000 до 120 000 миль.

Как узнать, изношены ли тормозные диски?

Если у вас изношены тормозные колодки, вы можете почувствовать визг при торможении, сильную вибрацию или тянуть автомобиль в сторону, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Вы также можете обнаружить, что тормозам требуется больше времени, чем обычно, чтобы замедлить автомобиль. Предупредительный световой сигнал также поможет обозначить любые проблемы с износом.

Когда нужно менять тормозные диски?

Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.

  1. Писк или визг от тормозов.
  2. Скрежет при торможении.
  3. Вибрация при торможении.
  4. Больше времени до остановки.
  5. Загорается контрольная лампа тормозных колодок.
  6. Ваши тормозные колодки выглядят тонкими.

Поцарапанные тормозные диски — неисправность ТО?

Не имеет значения с точки зрения моторных испытаний, под серьезным ослаблением понимается диск, находящийся в таком состоянии, что его нельзя безопасно использовать во время движения, поэтому очень тонкий диск может сломаться при включении тормоза или при срабатывании тормоза. cracked будет отказом от тестирования и / или ошибкой.

Опасны ли тормозные диски с зазубринами?

Тормозные диски с зубьями Этот шум возникает из-за того, что при торможении два металлических предмета скрежещут друг о друга.Неудивительно, что металл на металле не очень вас останавливает по сравнению с металлом и резиной. Игнорирование этих предупреждающих знаков опасно не только для вас, но и для других участников дорожного движения.

Что вызывает зазубрины тормозных дисков?

Когда тормозные диски новые, они плоские. Поскольку тормозные колодки не сидят на самом краю, когда колодки изнашивают диск, это не изнашивается, а значит, и кромка.

Что означает износ тормозного диска с ямками или царапинами?

Точечная коррозия раньше была причиной неудачного теста MOT, но теперь диски должны проходить тест только в том случае, если они «серьезно ослабли».Их абсолютно необходимо заменить, если диски неравномерно изношены или имеют плохие царапины.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Средняя стоимость замены передних тормозных дисков и колодок составляет 224,00 фунта стерлингов. Стоимость может варьироваться от 140 до 400 фунтов стерлингов. Средняя стоимость замены задних тормозных дисков и колодок составляет 249 фунтов стерлингов.

Как чистить тормозные диски с изъедами?

Вы можете очистить его старой тряпкой и небольшим количеством жидкости для очистки тормозов. Вы можете заметить полоску ржавчины вокруг обода диска, однако это вполне нормально.Нанесите жидкость для очистки тормозов на диск и аккуратно протрите поверхность тряпкой.

Что вызывает точечную коррозию тормозных дисков?

Ржавчина на тормозном роторе может вызвать точечную коррозию. Если ваши роторы заржавели, вы потеряете тормозное усилие. Замена поверхности ваших роторов Иногда ваши роторы могут нуждаться в замене поверхности из-за того, что они изношены неравномерно, деформированы от тепла, повреждены из-за износа тормозных колодок или изъедены коррозией или ржавчиной.

Плохие канавки в роторах?

Однако канавка, которая заставляет вас горевать — и ключ к разгадке того, что ваши роторы выходят из строя — это наличие зазубрин или бороздок на поверхности ротора.Такие отметки являются результатом времени и использования, и, хотя такое ухудшение состояния является совершенно нормальным явлением, это также сигнал, что ваши роторы подлежат замене.

Износ: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормоза легкового автомобиля не только должны выдерживать чрезвычайно интенсивное использование. Тормозная система и все ее части также являются важным фактором безопасности.И поэтому безупречно работающие тормоза абсолютно необходимы. Именно поэтому их следует проверять каждый раз, когда машину забирают в сервис. Но когда нужно менять тормозные диски и колодки? И как узнать, когда они надеты?

Каков срок службы тормозов?

К сожалению, невозможно сделать какие-либо общепринятые утверждения о сроке службы тормозных дисков и колодок. На продолжительность правильной работы тормозов влияет ряд факторов: на срок службы, в частности, влияют стиль вождения, вес автомобиля и материалы.Износ тормозов также зависит от того, много ли движется автомобиль по автомагистралям или больше в городском движении. Ясно одно: тормозные диски и тормозные колодки со временем изнашиваются, так как они преобразуют кинетическую энергию в тепловую за счет трения.

Для осторожных автолюбителей вполне возможно, что на одном комплекте тормозных колодок будет проехать 100 000 и более километров. Водителям, предпочитающим более быстрый стиль, придется менять тормозные колодки гораздо раньше. Интервалы от 10 000 до 15 000 километров не являются чем-то необычным.То же правило относится и к тормозным дискам: чем интенсивнее они используются — например, в результате частых и резких торможений — тем скорее их необходимо заменить.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Тормозные колодки следует заменять не позднее, чем они изношены до толщины менее двух миллиметров. Большинство современных автомобилей оснащены индикаторами износа, предупреждающими водителя о необходимости замены.В случае электронных систем износ соответственно сигнализируется сигнальной лампой на приборной панели. В чисто механической версии металлический штифт, вставленный в колодку, при достижении предела износа издает неприятный шум из-за контакта металлического штифта с металлом тормозного диска.

Когда нужно менять тормозные диски?

Важнейшим аспектом тормозных дисков является так называемая «минимальная толщина».Это минимальный размер, который должен иметь каждый тормозной диск и указывается производителем. Он сокращенно «MIN TH» и находится на ободе или в камере тормозного диска. Обычно допускается износ от двух до трех миллиметров.

Естественный износ тормозного диска относительно легко обнаружить. Когда диск изношен, на ободе можно почувствовать заусенец, так как диск изнашивается только там, где наложена тормозная колодка. Чем более выражен заусенец, тем больше износ диска. Специалисты используют специальные инструменты для измерения толщины тормозных дисков.

Толщина тормозных колодок | Минимальная и рекомендуемая толщина тормозных колодок

«Тормозные диски — это современный эквивалент тормозных колодок, которые использовались в старой барабанной тормозной системе. В настоящее время в большинстве автомобилей используется дисковая тормозная система, позволяющая водителю замедлить скорость и остановить свой автомобиль. Эта система состоит из тормозного суппорта, который содержит поршни и тормозные колодки. Также есть вращающийся диск, который вращается вместе с колесом при движении автомобиля.Суппорт оказывает давление на тормозную колодку, заставляя колодку прижиматься к тормозному диску. Трение, возникающее между тормозной колодкой и тормозным диском, заставляет колесо замедлять свое вращение. Это происходит всякий раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Материалы, используемые для изготовления тормозных колодок, включают стальные опорные пластины, прокладки, фрикционные материалы, прорезиненные покрытия и теплоизоляционные покрытия. Это прочные материалы, но они недостаточно прочные, чтобы служить вечно.Придет время, когда вам нужно будет заменить тормозные колодки. Поскольку тормозные колодки изнашиваются всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, они имеют тенденцию изнашиваться примерно через 80 000 километров. Однако вы можете продлить срок службы тормозных колодок, если будете использовать колодки подходящей толщины. Мы рассмотрим уровни толщины ниже.

Минимальная толщина

Когда ваши тормозные колодки трутся о диски, это изнашивает их фрикционный материал. Когда мы измеряем толщину тормозной колодки, мы измеряем толщину этого материала.Если ваш фрикционный материал станет слишком тонким, он не сможет быстро замедлить ваш автомобиль после того, как вы нажмете педаль тормоза. Если материал полностью рассосется, тормоза выйдут из строя. Следовательно, ваши тормозные колодки должны иметь минимальную толщину 6,4 миллиметра или более. Возможно, вам удастся обойтись меньшей толщиной, но не менее 3,2 миллиметра. Между 3,2 и 6,4 миллиметрами необходимо заменить тормозные колодки. А стоимость замены тормозных колодок варьируется в зависимости от типа и материала тормозных колодок.

Рекомендуемая толщина

Если вы покупаете новые тормозные колодки, то вам нужно, чтобы их фрикционный материал был около 12 миллиметров. Это стандартный размер толщины, который вы увидите у большинства новых тормозных колодок. Для уменьшения толщины до 6,4 миллиметра потребуется около 80 000 (более или менее). Все зависит от того, насколько агрессивно и часто вы используете тормоза. Лучший способ получить подходящие тормозные колодки — это заменить их в дилерском центре, который продал вам автомобиль.”

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение!

Источники финансирования

https://oards.com/minimum-and-recommended-brake-pad-thickness/

Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью ни издателя, ни поставщика.

Как проверить толщину тормозных колодок

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля бензиновый или дизельный двигатель или электродвигатель, в конечном итоге тормозные колодки вашего автомобиля выйдут из строя.Тормоза беспокоят всех водителей, и со временем фрикционный материал на колодках истончается, обнажая опорную пластину.

Жизненно важно заменить тормозные колодки до того, как они дойдут до этого момента. Вот почему так важно регулярно проверять толщину тормозных колодок.

Какая минимальная толщина тормозных колодок?

В Великобритании минимальная допустимая толщина тормозных колодок составляет 1,5 мм. Новая тормозная колодка будет толщиной около 10 мм. Однако большинство производителей и механиков согласятся, что вам, вероятно, следует заменить тормозные колодки, когда они износятся до 3 мм.

Проверка толщины передних тормозных колодок и износа дисков

1. Затяните ручной тормоз, затем приподнимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее на осях. Снимаем передние колеса.

2. Толщину тормозных колодок и состояние диска можно приблизительно оценить, просто сняв колеса. Для всесторонней проверки следует снять и очистить тормозные колодки. Затем можно проверить работу суппорта и полностью проверить состояние тормозного диска с обеих сторон.

3. Когда колесо снято, толщину колодки можно увидеть сквозь переднюю часть суппорта.

4. По завершении установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Как работают тормозные колодки

Они могут быть небольшими, но тормозные колодки играют жизненно важную роль. Тормозная система состоит из поршней с гидравлическим приводом, размещенных в металлических (обычно чугунных) суппортах.

Поршни прижимают тормозные колодки (которые установлены попарно) к тормозным дискам и используют трение для преобразования кинетической энергии в тепловую — вот почему тормоза при работе так сильно нагреваются.

Фактическая колодка состоит из стальной задней пластины и «фрикционного материала», и когда вы тормозите, незначительное количество этого материала переносится на диск, и именно это дает тормозам их «укус» (и причина, по которой новые колодки необходимо правильно «притереть»).

Фактический фрикционный материал — это то, что определяет, насколько хорошо работают колодки, а различные составы могут влиять на срок службы колодок и способность противостоять выцветанию тормозов (когда тормоза становятся менее эффективными, чем они горячее).

Всегда существует компромисс между производительностью и сроком службы, и некоторые колодки предназначены для восстановления после экстремальных температур, которые в противном случае могли бы повредить «нормальные» тормозные колодки.

Колодки

рассчитаны на работу в оптимальном температурном диапазоне для их установки — следовательно, вы получите разные колодки, разработанные для хэтчбека 1.0, по сравнению с теми, которые устанавливаются на суперкар.

Не только фрикционный материал отличается, но и размеры могут варьироваться: большие или мощные автомобили имеют значительно большие колодки, чем более скромные автомобили.

Поскольку колодки изнашиваются, их необходимо заменять задолго до того, как стальная основа коснется диска. Некоторые колодки требуют визуального осмотра, некоторые включают звуковые индикаторы износа (которые визжат при низком износе тормозов), а другие содержат датчики, которые включают сигнальную лампу на приборной панели, когда они достигают предписанного предела.

Apec предупреждает об опасности тонких дисков для водителей

Apec нацелены на тысячи водителей, нарушающих требования к минимальной толщине тормозных дисков.Хотя большинство из них просто не подозревают о проблеме, последствия для безопасности серьезны.

Для большинства механиков очевидно, что срок службы тормозных колодок подходит к концу. Водители также могут испытывать ряд симптомов, таких как неуклонное ухудшение тормозных характеристик или усиление вибрации и шума.

Когда тормозные диски достигают минимальной толщины, знаки, по крайней мере, для водителя, становятся гораздо менее очевидными; с сиденья водителя вы можете почувствовать только увеличенный ход педали или небольшую вибрацию — а для многих эти факторы незаметны.

Хотя неравномерный износ диска, трещины или вмятины на поверхности диска очевидны, вам необходимо физически измерить тормозной диск, чтобы определить его толщину. Спецификация толщины диска была получена не случайно, но даже в торговле Apec все еще не понимает этого вопроса.

Насколько низко слишком низко, чтобы быть в безопасности?

Определение приемлемой толщины тормозного диска начинается с VM. Каждый серийный автомобиль будет иметь определенные минимальные допуски для тормозных дисков OEM.Ниже этой точки автомобиль больше не будет обеспечивать тормозные характеристики, предусмотренные производителем.

Когда производители проектируют тормозные системы OEM для транспортных средств, во внимание принимаются сотни, если не тысячи расчетов, но ключевые показатели, касающиеся тормозных дисков, в основном касаются рассеивания тепла и удержания колодок суппорта.

Чем толще тормозной диск, тем больше материала для отвода тепла. Когда эта масса уменьшается, происходит резкое и быстрое увеличение теплопередачи, что приводит к почти немедленному исчезновению тормозов.Избыточная теплопередача ухудшается по мере того, как становится тоньше тормозной диск, поэтому поломки могут возникать и возникают, либо при длительном резком торможении, либо под воздействием аварийной остановки.

У нас также возникают проблемы с удержанием суппорта / колодки, когда тормозные диски достигают минимальной толщины. В этом случае поршни в суппорте должны еще больше выдвигать колодки, чтобы войти в контакт с диском. Если колодки тонкие, суппорт может выдвигаться слишком сильно; без правильной опоры давление прикладывается непропорционально.В некоторых случаях поршни могут не втягиваться, что приводит к тормозному сопротивлению или блокировке, в результате чего может выделяться достаточно тепла для испарения тормозной жидкости, что приводит к полному отказу тормозов. Поршень также может больше не уплотняться с суппортом, что приводит к потере тормозной жидкости и, опять же, к отказу тормозов.

В некоторых более тяжелых случаях фрикционное кольцо может оторваться от ступицы и вызвать внезапный и немедленный отказ тормоза; обычно, когда тормозные диски упали ниже минимальных допусков производителя по толщине.

Что делать

Может быть, это не часть регулярного обслуживания, но несколько минут, необходимых для правильного измерения толщины тормозного диска, жизненно важны для безопасности. Благодаря измерениям вы не только улучшаете обслуживание своих клиентов, но и делаете еще один шаг в своем стремлении обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Тормоза

OEM и качественные альтернативы всегда будут иметь минимальные допуски производителя, нанесенные на ступицу тормозного диска или край диска, если это не так, вы можете найти информацию на веб-сайте Apec, которая дает минимальные допуски для каждого транспортного средства, для которого тормозные диски фирмы-производителя .

Поскольку тормозные диски относительно недороги, всегда нужно заменять их по достижении установленного предела или незадолго до него. В целях безопасности это очень просто. Вы можете посетить веб-сайт Apec, нажав кнопку «Подробнее» ниже.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *